Jump to content

Станция Чарльз/MGH

Координаты : 42 ° 21'41 "N 71 ° 04'17" W  /  42,3613 ° N 71,0714 ° W  / 42,3613; -71,0714
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Чарльз/MGH
Поезд, идущий на север, прибывает на станцию ​​в июне 2024 года.
Общая информация
Расположение 170 Чарльз-стрит
Бостон , Массачусетс , США
Координаты 42 ° 21'41 "N 71 ° 04'17" W  /  42,3613 ° N 71,0714 ° W  / 42,3613; -71,0714
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Тип структуры Повышенный
Доступный Да
История
Открыто 27 февраля 1932 г. [ 1 ]
Восстановлен Июнь 2003 г. – 17 февраля 2007 г.
Пассажиры
2019 финансовый год 10 515 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Кендалл / Массачусетский технологический институт
в сторону Алевайф
Красная линия Парк-стрит
в сторону Эшмонта или Брейнтри
Предлагаемые услуги
Preceding station MBTA Following station
Terminus Blue Line Government Center
toward Wonderland
Расположение
Карта

Станция Charles/MGH станция скоростного транспорта на MBTA красной линии , возвышающаяся над Чарльз-серкл на восточном конце моста Лонгфелло в районе Вест-Энд в Бостоне , штат Массачусетс. Станция названа в честь Чарльза Серкла и прилегающего кампуса Массачусетской больницы общего профиля (MGH). Он имеет две боковые платформы и головную постройку со стеклянными стенами внутри Charles Circle. Станция Charles/MGH полностью доступна .

Кембриджское метро открылось в 1912 году; Планирование заправочной станции на Чарльз-стрит началось в 1924 году. После нескольких фальстартов в 1931 году началось строительство станции Чарльз. Станция в стиле ар-деко с литым каменным головным зданием и платформами с медной обшивкой открылась 27 февраля 1932 года. Пешеходный туннель обеспечивающий доступ к станции, был заменен пешеходными мостами в 1961 году. В 1973 году станция была переименована в Charles/MGH. С 2003 по 2007 год станция была отремонтирована для обеспечения доступности; новый стеклянный вход заменил первоначальную конструкцию. Предлагаемый красно-синий соединитель продлит синюю линию до Charles/MGH с новым уровнем подземной платформы.

Проект станции

[ редактировать ]
Надземный железнодорожный вокзал в городской зоне. Левая половина покрыта патиной меди; правая половина изогнутого стекла.
Платформы (слева) и головная постройка

Станция Charles/MGH расположена на улице Чарльз-Серкл в западной части районов Вест-Энд и Бикон-Хилл . Станция находится на коротком участке возвышенности, который соединяет пути посередине моста Лонгфелло на западе с уклоном в туннель Бикон-Хилл на востоке. [ 3 ] : 1–7  Две приподнятые боковые платформы на высоте 22 футов (6,7 м) над уровнем земли идут на запад от Чарльза Серкла к восточному концу моста Лонгфелло. [ 4 ]

На своих восточных концах платформы расширяются в переходы, ведущие к лифтам, эскалаторам и лестницам в вестибюль на уровне поверхности в центре Чарльз-Сёркл. Вход на станцию ​​находится на западной стороне вестибюля для проезда под путями, а пешеходные переходы соединяются с тротуарами по обе стороны Кембридж-стрит. [ 5 ] : 3–6  Вестибюль и проходы окутаны каплевидным изогнутым стеклянным фасадом, а большинство платформ имеют медные ветровые стекла с патиной. [ 6 ] : 66 

Открытие

[ редактировать ]
Черно-белое изображение железнодорожного виадука со строящейся стальной рамой вокруг него.
Строящаяся станция 1931 года.

Бостонская надземная железная дорога (BERy) открыла Кембриджское метро от Парк-стрит Андер до Гарварда 23 марта 1912 года. Линия проходила посередине моста Лонгфелло и пересекала реку Чарльз. Подобно тому, как расширение Лехмера открылось в том же году, а метро на Бойлстон-стрит открылось в 1914 году, в метро Кембриджа изначально не было станции, обслуживающей район недалеко от центра Бостона, чтобы ускорить время в пути от более дальних станций. [ 1 ] [ 7 ] : 41  Хотя Боудун открылся на продолжении Восточно-Бостонского туннеля в 1916 году, большая часть районов Вест-Энда и Бикон-Хилл плохо обслуживалась системой метро. [ 8 ]

2 июня 1924 года Генеральный суд Массачусетса принял закон, разрешающий Департаменту коммунального хозяйства штата (DPU) построить заправочную станцию ​​на Чарльз-стрит. После исследования 1924 года, проведенного Департаментом транзита Бостона (BTD), DPU передал проект BTD 12 января 1925 года. [ 9 ] В этом исследовании также рассматривалось продление Восточно-Бостонского туннеля до Чарльз-стрит, чтобы обеспечить пересадку между линиями. [ 10 ] Проект застопорился в 1926 году, поскольку 600 000 долларов, выделенных законодательным органом, хватило только на платформы с четырьмя автомобилями, в то время как BERy настаивала на платформах с шестью автомобилями стоимостью 850 000 долларов для реализации своих планов на будущее. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Несмотря на давление со стороны Массачусетской больницы общего профиля , расположенной рядом с предполагаемым местом строительства станции, законодательный орган снова отказался от дополнительного финансирования в 1927 году. [ 14 ] [ 15 ] Неопределенность по поводу того, будет ли построена станция, задержала планы по строительству кольцевой развязки на перекрестке. [ 16 ]

Никакого дальнейшего прогресса не было до 1930 года, когда BERy и BTD достигли соглашения о строительстве станции стоимостью 350 000 долларов с платформами из четырех автомобилей. [ 8 ] Снижение затрат было достигнуто за счет размещения платформ на прямом пути к западу от Чарльз-стрит, а не на повороте на восток. Планы станции были завершены в июле 1930 года. [ 17 ] Торги на строительство станции начались в начале июля 1931 года, а контракт на строительство был заключен позже в том же месяце. [ 18 ] [ 19 ] Чарльз Серкл был завершен в ноябре 1931 года, когда стальная конструкция станции уже была установлена ​​в центре кольцевой развязки. [ 20 ] Станция Чарльз открылась 27 февраля 1932 года. [ 1 ] [ 21 ] Станция обслуживалась автобусными маршрутами Боудун-сквер Парк-сквер и станция Чарльз – станция Массачусетс , хотя маршрут Кендалл-сквер – Боудун-сквер был закрыт с открытием станции. [ 22 ]

Станция Чарльз была спроектирована Х. Паркером из офиса Ричарда Клипстона Стерджиса . [ 6 ] : 65  Трехэтажная конструкция головного дома размером 42 на 70 футов (13 м × 21 м) была обрамлена сталью и облицована литым камнем . [ 23 ] : 14  [ 6 ] : 65  Первый этаж имел черновую отделку, а двухэтажный второй этаж и третий этаж (разделенный путями на две части) были гладкими. Структура была выполнена в стиле ар-деко /ар-модерн, с декоративными пилястрами и шевронной панелью. [ 3 ] : 1–6  На платформах были медные ветровые стекла, тоже в стиле ар-деко. [ 6 ] : 65  [ 3 ] : 1–6  Кольцевую развязку пересекал пешеходный переход с севера на юг, а из подземного перехода к входу на станцию ​​шла лестница. [ 21 ] [ 24 ] Первоначально планировалась только северная половина подземного перехода; Общественное давление привело к добавлению южной половины. [ 25 ] 14-этажная башня в стиле ар-деко над станцией, спроектированная Х. Ф. Келлоггом, была предложена, но так и не построена. [ 26 ]

Модификации и MBTA

[ редактировать ]
Вид с воздуха на надземный железнодорожный вокзал с пешеходными мостами по обе стороны.
Станция в 1986 году

В 1961 году подземный пешеходный переход был заменен парой пешеходных мостов, при этом южный пешеходный мост раздвоился и достигал обеих сторон Чарльз-стрит. Второй этаж был переоборудован под мезонин с низким потолком под рельсами. В стенах были вырезаны отверстия для пешеходных мостов. [ 3 ] : 1–6  Около половины пешеходов по пешеходным мостам пересекали кольцо, а не пользовались станцией, что вызывало заторы в мезонине. [ 23 ] : 14 

13 января 1961 года MTA начало предоставлять « модифицированную экспресс-услугу » на линии в утренний час пик после введения аналогичной услуги на линии Форест-Хиллз – Эверетт месяцем ранее. Все остальные поезда обходили Чарльз и еще три станции. [ 27 ] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, большинство из которых находились на открытом воздухе. [ 28 ] В 1964 году Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) заменило Столичное транзитное управление, которое заменило BERy в 1947 году. В 1965 году MBTA обозначило эту линию как Красную линию . [ 1 ]

Последнее автобусное сообщение на станции, циркуляционный маршрут Бэк-Бэй – центр города, было прекращено в июне 1971 года. В декабре 1973 года станция была переименована в Charles/MGH в честь близлежащей больницы общего профиля Массачусетса (MGH). [ 1 ] 1 августа 1975 года три поезда, идущие на юг, столкнулись в туннеле Бикон-Хилл к югу от станции, в результате чего 132 пассажира получили ранения. [ 29 ] [ 30 ] В 1982 году платформы были расширены на 120 футов (37 м) к западу, чтобы можно было использовать шестивагонные поезда, которые начали работу в 1988 году. [ 31 ] [ 1 ] [ 23 ] : 15  Обследования 1984 и 1987 годов показали, что станция не имеет права быть включенной в Национальный реестр исторических мест . [ 6 ] : 66 

Реконструкция

[ редактировать ]
Здание парадного входа из гнутого стекла надземного вокзала
Новый головной дом в 2018 году.

MBTA отремонтировало большинство станций красной линии для обеспечения доступности в 1980-х и 1990-х годах. Планирование модификаций Charles/MGH началось в конце 1990-х годов. [ 3 ] : 1–4  Хотя станция была признана подходящей для включения в Национальный реестр, она находилась в плохом состоянии: облицовка из литого камня была расколота и потрескалась, из-за проникновения воды сталь проржавела, а штукатурка была повреждена, а мезонин был переполнен. [ 23 ] : 14  [ 3 ] : 1–7  Платформы были изрыты, колонны проржавели, краска облупилась. [ 23 ] : 15  В отчете о проектировании 2000 года были разработаны три варианта: восстановление существующей станции с добавлением лифтов, новый вход на поверхность станции немного восточнее внутри круговой развязки и вход на поверхность на Сидар-стрит с пешеходным мостом над путями. и спускается к платформам. Был рекомендован второй вариант. [ 23 ] : 63 

В июне 2003 года MBTA начала реконструкцию станции стоимостью 34,4 миллиона долларов - часть проекта стоимостью 48,6 миллиона долларов, который также перестроил Чарльз Серкл. [ 32 ] [ 33 ] Временные лестницы непосредственно на платформы были открыты в мае 2004 года. [ 34 ] Пешеходные мосты были сняты, а первоначальные главные постройки снесены в июле 2004 года. [ 35 ] Новая стеклянная постройка была построена немного восточнее прежней постройки. [ 6 ] : 66  Медные ограждения платформы были отреставрированы с новой внутренней облицовкой, чтобы сохранить часть исторической архитектуры вокзала. [ 36 ]

Новый вход открылся 17 февраля 2007 года, что сделало станцию ​​полностью доступной . [ 35 ] Паблик-арт, созданный сообществом из переработанных материалов, был установлен в вестибюле в июне 2007 года. [ 37 ] В результате ремонта станция больше не имеет права быть включенной в Национальный реестр. [ 6 ] : 66  Реконструкция получила «Почетную награду» от Совета по архитектурному доступу штата Массачусетс в 2009 году. [ 4 ]

В октябре 2019 года началось проектирование реабилитации пролетов виадука вокруг станции, а также станционных платформ. Проект также будет включать новый доступный вход на станцию ​​к западу от существующего головного здания. [ 38 ] По состоянию на июнь 2024 г. , ведутся проектные работы, завершенность проекта составляет 75%, после чего проект будет приостановлен в ожидании финансирования. [ 39 ] [ 40 ]

Предлагаемое подключение к синей линии

[ редактировать ]
Вид сбоку и сверху на чертежи станции метро и подключение к надземной станции
План двухплатформенной схемы уровня «Голубой линии» из исследования 1986 года.

Красно -синий соединитель представляет собой предлагаемое продолжение синей линии на 0,4 мили (0,6 км) от Боудуна на запад под Кембридж-стрит, обеспечивающее прямой переход между красной и синей линиями. Проект был впервые предложен в 1924 году и был возвращен к рассмотрению в обновлении Программы массового транспорта 1978 года. [ 10 ] [ 41 ] В 1991 году штат согласился построить проект к 2011 году в рамках урегулирования иска по поводу выбросов автомобилей в результате проекта Big Dig . [ 42 ] Это обязательство было изменено на дизайн только в 2007–2008 годах и полностью отменено в 2015 году. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Первоначальные планы строительства соединителя в 1986 году предусматривали расширение открытого туннеля к западу от Боудойна с подземным тупиковым терминалом, соединенным с существующей станцией Charles / MGH. Были рассмотрены три конфигурации уровня Blue Line на станции Charles/MGH: трехпутный терминал с двумя островными платформами , двухпутный терминал с одной островной платформой и карманными путями на востоке и трехпутный терминал с одной островной платформой. (один путь не используется для обслуживания пассажиров) и карманные пути на востоке. [ 46 ] Вместо этого в проекте отчета о воздействии на окружающую среду за 2010 год содержится призыв к прокладке пары более глубоких туннелей с помощью туннелепроходческой машины (ТБМ); Терминал Charles/MGH будет иметь единственную островную платформу с хвостовыми путями, вытянутыми на запад. [ 47 ]

Обновление 2018 года, в котором анализировалось несколько методов туннелирования, сохранило эту конфигурацию станции. [ 48 ] В апреле 2019 года MBTA сообщило о планах потратить 15 миллионов долларов на разработку соединителя в рамках пятилетнего плана расходов. [ 49 ] В апреле 2021 года MGH опубликовала проект отчета о воздействии проекта для своих планов расширения, которые включают пространство, зарезервированное для нового головного дома на северной стороне Кембридж-стрит, недалеко от Норт-Андерсон-стрит. [ 50 ] Концептуальные проекты MBTA, созданные в 2020 году и выпущенные в 2021 году, также сохранили конфигурацию станции с включенным новым входом MGH. Среди потенциальных проектов, которые не были выбраны, были проект с мезонином для проезда ниже класса для обеих линий, а также проект с платформой Blue Line, расположенной на северной стороне Charles Circle. Строительство планировалось продлить с 2025 по 2030 год. [ 51 ] [ 52 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 7.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Элкус-Манфреди/HDR Engineering; Epsilon Associates, Inc (февраль 2002 г.). Проект экологической оценки (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2006 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Награда за дизайн панели архитектурного доступа 2009 года — категория А» . Совет по архитектурному доступу Массачусетса. 2009.
  5. ^ Проект соединителя красной и синей линий: проект технического отчета по анализу альтернатив (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Общественная археологическая лаборатория (март 2010 г.). «Приложение L: Разведывательное исследование исторических ресурсов и оценка археологических ресурсов». Проект соединителя красной и синей линий: проект технического отчета по анализу альтернатив (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
  7. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит ниже; история бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт: S. Greene Press. ISBN  978-0-8289-0173-4 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1930 года . Бостонский транзитный департамент. 1931. с. 10 – через Интернет-архив.
  9. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1925 года . Бостонский транзитный департамент. 1925. с. 7 – через HathiTrust.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Планы новой туннельной станции» . Бостон Глобус . 9 декабря 1924 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 декабря 1926 года . Бостонский транзитный департамент. 1927. с. 8 – через Интернет-архив.
  12. ^ «Нет возражений против увеличения ассигнований на метро» . Бостон Глобус . 12 февраля 1926 г. с. 28 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Просите больше денег за станцию» . Бостон Глобус . 11 февраля 1926 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Станция туннеля Чарльз-Стрит отклонена» . Бостон Глобус . 25 февраля 1927 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Больница требует больше за станцию ​​метро» . Бостон Глобус . 28 января 1927 г. с. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Показывает план Мемориала Ложи» . Бостон Глобус . 21 декабря 1927 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Завершены планы строительства новой туннельной станции на улицах Чарльз и Кембридж» . Бостон Глобус . 12 июля 1930 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Новая станция на Кембридж-стрит» . Бостон Глобус . 3 июля 1931 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Заключен контракт на строительство надземной станции» . Бостон Глобус . 24 июля 1931 г. с. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Новая транспортная развязка на улицах Чарльза и Кембриджа работает на полную мощность, чтобы предотвратить пробки у ворот города» . Бостон Глобус . 13 ноября 1931 г. с. 46 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Перейти обратно: а б «Открыта станция Нью-Чарльз-Стрит» . Бостон Глобус . 27 февраля 1932 г. с. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Новая станция L на Чарльз-стрит откроется в субботу» . Бостон Глобус . 24 февраля 1932 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Элкус / Manfredi Architects Ltd – HDR (31 августа 2000 г.). Сводный отчет о проектировании станции Charles/MGH (PDF) (Отчет). Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
  24. ^ «Тарелка 3». Атлас города Бостон: собственно Бостон и Бэк-Бэй: на основе фактических исследований и официальных планов . GW Bromley & Co. 1938 - через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  25. ^ «Срочно нужен второй подземный переход на станцию» . Бостон Глобус . 25 июля 1930 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. п. 50. ISBN  9780738510477 .
  27. ^ «MTA повышает уровень обслуживания к Новому году» . Бостон Глобус . 29 декабря 1960 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  28. ^ «MTA отказывается от утреннего экспресса» . Бостон Глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  29. ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 16.
  30. ^ Клаффи, Чарльз Э.; Ричвин, Дэвид (2 августа 1975 г.). «132 человека пострадали при столкновении трёх поездов МБТА в час пик» . Бостон Глобус . п. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Контракт MBTA № B43PS02: Архитектурные и инженерные услуги Longfellow Approach» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 апреля 2019 г.
  32. ^ «Открывается новая станция Charles/MGH» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2007 г.
  33. ^ «Станция Чарльз/MGH начнет проект модернизации» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 19 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2003 г.
  34. ^ «Обновление проекта реабилитации станции Red Line Charles / MGH» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 11 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Реновация Чарльза МГХ» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года.
  36. ^ «Исторический заповедник» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года.
  37. ^ «Общественное искусство представлено на станции Charles MGH» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 июня 2007 г.
  38. ^ «Обновление плана капитальных вложений: первоначальные размеры программы на 23–27 финансовые годы и предварительный обзор процесса взаимодействия с общественностью» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 февраля 2022 г.
  39. ^ «Реабилитация виадука Лонгфелло-Подход» . Транспортное управление Массачусетского залива. 18 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2023 г.
  40. ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 3.
  41. ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года.
  42. ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
  43. ^ Агентство по охране окружающей среды США (31 июля 2008 г.). «Утверждение и опубликование планов реализации мер по улучшению качества воздуха; Массачусетс; Поправка к плану реализации штата Массачусетс по улучшению транзитной системы» . Федеральный реестр . 73 ФР 44654.
  44. ^ «Государственный план реализации – обязательства по транзиту: отчет о ходе работы» (PDF) . Исполнительное управление транспорта. 2 июля 2007 г. стр. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г.
  45. ^ Агентство по охране окружающей среды США (8 декабря 2015 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс; Улучшение транзитной системы» . Федеральный реестр . 80 ФР 76225.
  46. ^ Сили Стивенсон Вэлью и Кнехт (декабрь 1986 г.). Технико-экономическое обоснование проекта соединителя станции Боудуин и станции Чарльз-стрит (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
  47. ^ Проект соединителя красной линии/синей линии: проект отчета о воздействии на окружающую среду (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 г.
  48. ^ «Сводный меморандум: Исследование возможности строительства туннеля: Обновление DEIR 2010 года для соединителя красной/синей линии» . Департамент транспорта Массачусетса. Октябрь 2018.
  49. ^ Мол, Брюс (10 апреля 2019 г.). «T быстро исправляет красно-синий разъем» . Журнал Содружества .
  50. ^ «Приложение B: Планы этажей и архитектурная информация». Проект отчета о воздействии проекта/проект отчета о воздействии на окружающую среду . Массачусетская больница общего профиля. 22 апреля 2021 г.
  51. ^ Стутхофф, Эрик (7 июня 2021 г.). «Красно-синий разъем» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  52. ^ «1. Резюме». Отчет о концептуальном проектировании соединителя «Красный-синий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 ноября 2021. стр. 3, 4.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Станция Чарльз в 1970 году
значок изображения Станция Чарльз/MGH в 1979 году.
значок изображения Временная лестница 2004 г.

СМИ, связанные со станцией Charles/MGH, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839f3fcc1f166ed6e84e048ce4bb7494__1722847440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/94/839f3fcc1f166ed6e84e048ce4bb7494.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles/MGH station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)