Станция Чарльз/MGH
Чарльз/MGH | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд, идущий на север, прибывает на станцию в июне 2024 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 170 Чарльз-стрит Бостон , Массачусетс , США | ||||||||||
Координаты | 42 ° 21'41 "N 71 ° 04'17" W / 42,3613 ° N 71,0714 ° W | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 февраля 1932 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | Июнь 2003 г. – 17 февраля 2007 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 10 515 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Charles/MGH — станция скоростного транспорта на MBTA красной линии , возвышающаяся над Чарльз-серкл на восточном конце моста Лонгфелло в районе Вест-Энд в Бостоне , штат Массачусетс. Станция названа в честь Чарльза Серкла и прилегающего кампуса Массачусетской больницы общего профиля (MGH). Он имеет две боковые платформы и головную постройку со стеклянными стенами внутри Charles Circle. Станция Charles/MGH полностью доступна .
Кембриджское метро открылось в 1912 году; Планирование заправочной станции на Чарльз-стрит началось в 1924 году. После нескольких фальстартов в 1931 году началось строительство станции Чарльз. Станция в стиле ар-деко с литым каменным головным зданием и платформами с медной обшивкой открылась 27 февраля 1932 года. Пешеходный туннель обеспечивающий доступ к станции, был заменен пешеходными мостами в 1961 году. В 1973 году станция была переименована в Charles/MGH. С 2003 по 2007 год станция была отремонтирована для обеспечения доступности; новый стеклянный вход заменил первоначальную конструкцию. Предлагаемый красно-синий соединитель продлит синюю линию до Charles/MGH с новым уровнем подземной платформы.
Проект станции
[ редактировать ]
Станция Charles/MGH расположена на улице Чарльз-Серкл в западной части районов Вест-Энд и Бикон-Хилл . Станция находится на коротком участке возвышенности, который соединяет пути посередине моста Лонгфелло на западе с уклоном в туннель Бикон-Хилл на востоке. [ 3 ] : 1–7 Две приподнятые боковые платформы на высоте 22 футов (6,7 м) над уровнем земли идут на запад от Чарльза Серкла к восточному концу моста Лонгфелло. [ 4 ]
На своих восточных концах платформы расширяются в переходы, ведущие к лифтам, эскалаторам и лестницам в вестибюль на уровне поверхности в центре Чарльз-Сёркл. Вход на станцию находится на западной стороне вестибюля для проезда под путями, а пешеходные переходы соединяются с тротуарами по обе стороны Кембридж-стрит. [ 5 ] : 3–6 Вестибюль и проходы окутаны каплевидным изогнутым стеклянным фасадом, а большинство платформ имеют медные ветровые стекла с патиной. [ 6 ] : 66
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]
Бостонская надземная железная дорога (BERy) открыла Кембриджское метро от Парк-стрит Андер до Гарварда 23 марта 1912 года. Линия проходила посередине моста Лонгфелло и пересекала реку Чарльз. Подобно тому, как расширение Лехмера открылось в том же году, а метро на Бойлстон-стрит открылось в 1914 году, в метро Кембриджа изначально не было станции, обслуживающей район недалеко от центра Бостона, чтобы ускорить время в пути от более дальних станций. [ 1 ] [ 7 ] : 41 Хотя Боудун открылся на продолжении Восточно-Бостонского туннеля в 1916 году, большая часть районов Вест-Энда и Бикон-Хилл плохо обслуживалась системой метро. [ 8 ]
2 июня 1924 года Генеральный суд Массачусетса принял закон, разрешающий Департаменту коммунального хозяйства штата (DPU) построить заправочную станцию на Чарльз-стрит. После исследования 1924 года, проведенного Департаментом транзита Бостона (BTD), DPU передал проект BTD 12 января 1925 года. [ 9 ] В этом исследовании также рассматривалось продление Восточно-Бостонского туннеля до Чарльз-стрит, чтобы обеспечить пересадку между линиями. [ 10 ] Проект застопорился в 1926 году, поскольку 600 000 долларов, выделенных законодательным органом, хватило только на платформы с четырьмя автомобилями, в то время как BERy настаивала на платформах с шестью автомобилями стоимостью 850 000 долларов для реализации своих планов на будущее. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Несмотря на давление со стороны Массачусетской больницы общего профиля , расположенной рядом с предполагаемым местом строительства станции, законодательный орган снова отказался от дополнительного финансирования в 1927 году. [ 14 ] [ 15 ] Неопределенность по поводу того, будет ли построена станция, задержала планы по строительству кольцевой развязки на перекрестке. [ 16 ]
Никакого дальнейшего прогресса не было до 1930 года, когда BERy и BTD достигли соглашения о строительстве станции стоимостью 350 000 долларов с платформами из четырех автомобилей. [ 8 ] Снижение затрат было достигнуто за счет размещения платформ на прямом пути к западу от Чарльз-стрит, а не на повороте на восток. Планы станции были завершены в июле 1930 года. [ 17 ] Торги на строительство станции начались в начале июля 1931 года, а контракт на строительство был заключен позже в том же месяце. [ 18 ] [ 19 ] Чарльз Серкл был завершен в ноябре 1931 года, когда стальная конструкция станции уже была установлена в центре кольцевой развязки. [ 20 ] Станция Чарльз открылась 27 февраля 1932 года. [ 1 ] [ 21 ] Станция обслуживалась автобусными маршрутами Боудун-сквер – Парк-сквер и станция Чарльз – станция Массачусетс , хотя маршрут Кендалл-сквер – Боудун-сквер был закрыт с открытием станции. [ 22 ]
Станция Чарльз была спроектирована Х. Паркером из офиса Ричарда Клипстона Стерджиса . [ 6 ] : 65 Трехэтажная конструкция головного дома размером 42 на 70 футов (13 м × 21 м) была обрамлена сталью и облицована литым камнем . [ 23 ] : 14 [ 6 ] : 65 Первый этаж имел черновую отделку, а двухэтажный второй этаж и третий этаж (разделенный путями на две части) были гладкими. Структура была выполнена в стиле ар-деко /ар-модерн, с декоративными пилястрами и шевронной панелью. [ 3 ] : 1–6 На платформах были медные ветровые стекла, тоже в стиле ар-деко. [ 6 ] : 65 [ 3 ] : 1–6 Кольцевую развязку пересекал пешеходный переход с севера на юг, а из подземного перехода к входу на станцию шла лестница. [ 21 ] [ 24 ] Первоначально планировалась только северная половина подземного перехода; Общественное давление привело к добавлению южной половины. [ 25 ] 14-этажная башня в стиле ар-деко над станцией, спроектированная Х. Ф. Келлоггом, была предложена, но так и не построена. [ 26 ]
Модификации и MBTA
[ редактировать ]
В 1961 году подземный пешеходный переход был заменен парой пешеходных мостов, при этом южный пешеходный мост раздвоился и достигал обеих сторон Чарльз-стрит. Второй этаж был переоборудован под мезонин с низким потолком под рельсами. В стенах были вырезаны отверстия для пешеходных мостов. [ 3 ] : 1–6 Около половины пешеходов по пешеходным мостам пересекали кольцо, а не пользовались станцией, что вызывало заторы в мезонине. [ 23 ] : 14
13 января 1961 года MTA начало предоставлять « модифицированную экспресс-услугу » на линии в утренний час пик после введения аналогичной услуги на линии Форест-Хиллз – Эверетт месяцем ранее. Все остальные поезда обходили Чарльз и еще три станции. [ 27 ] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, большинство из которых находились на открытом воздухе. [ 28 ] В 1964 году Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) заменило Столичное транзитное управление, которое заменило BERy в 1947 году. В 1965 году MBTA обозначило эту линию как Красную линию . [ 1 ]
Последнее автобусное сообщение на станции, циркуляционный маршрут Бэк-Бэй – центр города, было прекращено в июне 1971 года. В декабре 1973 года станция была переименована в Charles/MGH в честь близлежащей больницы общего профиля Массачусетса (MGH). [ 1 ] 1 августа 1975 года три поезда, идущие на юг, столкнулись в туннеле Бикон-Хилл к югу от станции, в результате чего 132 пассажира получили ранения. [ 29 ] [ 30 ] В 1982 году платформы были расширены на 120 футов (37 м) к западу, чтобы можно было использовать шестивагонные поезда, которые начали работу в 1988 году. [ 31 ] [ 1 ] [ 23 ] : 15 Обследования 1984 и 1987 годов показали, что станция не имеет права быть включенной в Национальный реестр исторических мест . [ 6 ] : 66
Реконструкция
[ редактировать ]
MBTA отремонтировало большинство станций красной линии для обеспечения доступности в 1980-х и 1990-х годах. Планирование модификаций Charles/MGH началось в конце 1990-х годов. [ 3 ] : 1–4 Хотя станция была признана подходящей для включения в Национальный реестр, она находилась в плохом состоянии: облицовка из литого камня была расколота и потрескалась, из-за проникновения воды сталь проржавела, а штукатурка была повреждена, а мезонин был переполнен. [ 23 ] : 14 [ 3 ] : 1–7 Платформы были изрыты, колонны проржавели, краска облупилась. [ 23 ] : 15 В отчете о проектировании 2000 года были разработаны три варианта: восстановление существующей станции с добавлением лифтов, новый вход на поверхность станции немного восточнее внутри круговой развязки и вход на поверхность на Сидар-стрит с пешеходным мостом над путями. и спускается к платформам. Был рекомендован второй вариант. [ 23 ] : 63
В июне 2003 года MBTA начала реконструкцию станции стоимостью 34,4 миллиона долларов - часть проекта стоимостью 48,6 миллиона долларов, который также перестроил Чарльз Серкл. [ 32 ] [ 33 ] Временные лестницы непосредственно на платформы были открыты в мае 2004 года. [ 34 ] Пешеходные мосты были сняты, а первоначальные главные постройки снесены в июле 2004 года. [ 35 ] Новая стеклянная постройка была построена немного восточнее прежней постройки. [ 6 ] : 66 Медные ограждения платформы были отреставрированы с новой внутренней облицовкой, чтобы сохранить часть исторической архитектуры вокзала. [ 36 ]
Новый вход открылся 17 февраля 2007 года, что сделало станцию полностью доступной . [ 35 ] Паблик-арт, созданный сообществом из переработанных материалов, был установлен в вестибюле в июне 2007 года. [ 37 ] В результате ремонта станция больше не имеет права быть включенной в Национальный реестр. [ 6 ] : 66 Реконструкция получила «Почетную награду» от Совета по архитектурному доступу штата Массачусетс в 2009 году. [ 4 ]
В октябре 2019 года началось проектирование реабилитации пролетов виадука вокруг станции, а также станционных платформ. Проект также будет включать новый доступный вход на станцию к западу от существующего головного здания. [ 38 ] По состоянию на июнь 2024 г. [update], ведутся проектные работы, завершенность проекта составляет 75%, после чего проект будет приостановлен в ожидании финансирования. [ 39 ] [ 40 ]
Предлагаемое подключение к синей линии
[ редактировать ]
Красно -синий соединитель представляет собой предлагаемое продолжение синей линии на 0,4 мили (0,6 км) от Боудуна на запад под Кембридж-стрит, обеспечивающее прямой переход между красной и синей линиями. Проект был впервые предложен в 1924 году и был возвращен к рассмотрению в обновлении Программы массового транспорта 1978 года. [ 10 ] [ 41 ] В 1991 году штат согласился построить проект к 2011 году в рамках урегулирования иска по поводу выбросов автомобилей в результате проекта Big Dig . [ 42 ] Это обязательство было изменено на дизайн только в 2007–2008 годах и полностью отменено в 2015 году. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Первоначальные планы строительства соединителя в 1986 году предусматривали расширение открытого туннеля к западу от Боудойна с подземным тупиковым терминалом, соединенным с существующей станцией Charles / MGH. Были рассмотрены три конфигурации уровня Blue Line на станции Charles/MGH: трехпутный терминал с двумя островными платформами , двухпутный терминал с одной островной платформой и карманными путями на востоке и трехпутный терминал с одной островной платформой. (один путь не используется для обслуживания пассажиров) и карманные пути на востоке. [ 46 ] Вместо этого в проекте отчета о воздействии на окружающую среду за 2010 год содержится призыв к прокладке пары более глубоких туннелей с помощью туннелепроходческой машины (ТБМ); Терминал Charles/MGH будет иметь единственную островную платформу с хвостовыми путями, вытянутыми на запад. [ 47 ]
Обновление 2018 года, в котором анализировалось несколько методов туннелирования, сохранило эту конфигурацию станции. [ 48 ] В апреле 2019 года MBTA сообщило о планах потратить 15 миллионов долларов на разработку соединителя в рамках пятилетнего плана расходов. [ 49 ] В апреле 2021 года MGH опубликовала проект отчета о воздействии проекта для своих планов расширения, которые включают пространство, зарезервированное для нового головного дома на северной стороне Кембридж-стрит, недалеко от Норт-Андерсон-стрит. [ 50 ] Концептуальные проекты MBTA, созданные в 2020 году и выпущенные в 2021 году, также сохранили конфигурацию станции с включенным новым входом MGH. Среди потенциальных проектов, которые не были выбраны, были проект с мезонином для проезда ниже класса для обеих линий, а также проект с платформой Blue Line, расположенной на северной стороне Charles Circle. Строительство планировалось продлить с 2025 по 2030 год. [ 51 ] [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Элкус-Манфреди/HDR Engineering; Epsilon Associates, Inc (февраль 2002 г.). Проект экологической оценки (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Награда за дизайн панели архитектурного доступа 2009 года — категория А» . Совет по архитектурному доступу Массачусетса. 2009.
- ^ Проект соединителя красной и синей линий: проект технического отчета по анализу альтернатив (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Общественная археологическая лаборатория (март 2010 г.). «Приложение L: Разведывательное исследование исторических ресурсов и оценка археологических ресурсов». Проект соединителя красной и синей линий: проект технического отчета по анализу альтернатив (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит ниже; история бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт: S. Greene Press. ISBN 978-0-8289-0173-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1930 года . Бостонский транзитный департамент. 1931. с. 10 – через Интернет-архив.
- ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1925 года . Бостонский транзитный департамент. 1925. с. 7 – через HathiTrust.
- ^ Перейти обратно: а б «Планы новой туннельной станции» . Бостон Глобус . 9 декабря 1924 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 декабря 1926 года . Бостонский транзитный департамент. 1927. с. 8 – через Интернет-архив.
- ^ «Нет возражений против увеличения ассигнований на метро» . Бостон Глобус . 12 февраля 1926 г. с. 28 – через Newspapers.com.
- ^ «Просите больше денег за станцию» . Бостон Глобус . 11 февраля 1926 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Станция туннеля Чарльз-Стрит отклонена» . Бостон Глобус . 25 февраля 1927 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Больница требует больше за станцию метро» . Бостон Глобус . 28 января 1927 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Показывает план Мемориала Ложи» . Бостон Глобус . 21 декабря 1927 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Завершены планы строительства новой туннельной станции на улицах Чарльз и Кембридж» . Бостон Глобус . 12 июля 1930 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая станция на Кембридж-стрит» . Бостон Глобус . 3 июля 1931 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Заключен контракт на строительство надземной станции» . Бостон Глобус . 24 июля 1931 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая транспортная развязка на улицах Чарльза и Кембриджа работает на полную мощность, чтобы предотвратить пробки у ворот города» . Бостон Глобус . 13 ноября 1931 г. с. 46 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Открыта станция Нью-Чарльз-Стрит» . Бостон Глобус . 27 февраля 1932 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая станция L на Чарльз-стрит откроется в субботу» . Бостон Глобус . 24 февраля 1932 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Элкус / Manfredi Architects Ltd – HDR (31 августа 2000 г.). Сводный отчет о проектировании станции Charles/MGH (PDF) (Отчет). Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
- ^ «Тарелка 3». Атлас города Бостон: собственно Бостон и Бэк-Бэй: на основе фактических исследований и официальных планов . GW Bromley & Co. 1938 - через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
- ^ «Срочно нужен второй подземный переход на станцию» . Бостон Глобус . 25 июля 1930 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. п. 50. ISBN 9780738510477 .
- ^ «MTA повышает уровень обслуживания к Новому году» . Бостон Глобус . 29 декабря 1960 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «MTA отказывается от утреннего экспресса» . Бостон Глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 16.
- ^ Клаффи, Чарльз Э.; Ричвин, Дэвид (2 августа 1975 г.). «132 человека пострадали при столкновении трёх поездов МБТА в час пик» . Бостон Глобус . п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Контракт MBTA № B43PS02: Архитектурные и инженерные услуги Longfellow Approach» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 апреля 2019 г.
- ^ «Открывается новая станция Charles/MGH» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2007 г.
- ^ «Станция Чарльз/MGH начнет проект модернизации» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 19 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2003 г.
- ^ «Обновление проекта реабилитации станции Red Line Charles / MGH» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 11 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реновация Чарльза МГХ» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года.
- ^ «Исторический заповедник» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года.
- ^ «Общественное искусство представлено на станции Charles MGH» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 июня 2007 г.
- ^ «Обновление плана капитальных вложений: первоначальные размеры программы на 23–27 финансовые годы и предварительный обзор процесса взаимодействия с общественностью» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 февраля 2022 г.
- ^ «Реабилитация виадука Лонгфелло-Подход» . Транспортное управление Массачусетского залива. 18 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2023 г.
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 3.
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (31 июля 2008 г.). «Утверждение и опубликование планов реализации мер по улучшению качества воздуха; Массачусетс; Поправка к плану реализации штата Массачусетс по улучшению транзитной системы» . Федеральный реестр . 73 ФР 44654.
- ^ «Государственный план реализации – обязательства по транзиту: отчет о ходе работы» (PDF) . Исполнительное управление транспорта. 2 июля 2007 г. стр. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (8 декабря 2015 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс; Улучшение транзитной системы» . Федеральный реестр . 80 ФР 76225.
- ^ Сили Стивенсон Вэлью и Кнехт (декабрь 1986 г.). Технико-экономическое обоснование проекта соединителя станции Боудуин и станции Чарльз-стрит (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
- ^ Проект соединителя красной линии/синей линии: проект отчета о воздействии на окружающую среду (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 г.
- ^ «Сводный меморандум: Исследование возможности строительства туннеля: Обновление DEIR 2010 года для соединителя красной/синей линии» . Департамент транспорта Массачусетса. Октябрь 2018.
- ^ Мол, Брюс (10 апреля 2019 г.). «T быстро исправляет красно-синий разъем» . Журнал Содружества .
- ^ «Приложение B: Планы этажей и архитектурная информация». Проект отчета о воздействии проекта/проект отчета о воздействии на окружающую среду . Массачусетская больница общего профиля. 22 апреля 2021 г.
- ^ Стутхофф, Эрик (7 июня 2021 г.). «Красно-синий разъем» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «1. Резюме». Отчет о концептуальном проектировании соединителя «Красный-синий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 ноября 2021. стр. 3, 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |
СМИ, связанные со станцией Charles/MGH, на Викискладе?