Станция Уоррен-стрит (MBTA)
Уоррен Стрит | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправляющийся поезд проезжает мимо входящей платформы в 2018 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Авеню Содружества на Уоррен-стрит Брайтон, Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 20'54 "с.ш. 71 ° 08'25" з.д. / 42,34837 ° с.ш. 71,14022 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 26 мая 1900 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1983 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2011 | 2047 (в среднем по будням) [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уоррен-стрит — станция легкорельсового транспорта на MBTA ветке зеленой линии B , расположенная на авеню Содружества на Уоррен-стрит в Олстоне , Бостон , Массачусетс . Станция недоступна . У него есть две боковые платформы, расположенные по бокам переезда на Уоррен-стрит, которые обслуживают два пути линии.
История
[ редактировать ]Трамвайное движение началось, когда 26 мая 1900 года открылся участок от Паккардс-Корнер до Честнат-Хилл-авеню , соединивший ранее открытые пути на восток и запад. [ 1 ] [ 2 ] Путь находился не по центральной медиане (как на предыдущих участках), а в резервации между полосой движения на юг и полосой для перевозки пассажиров на юг . Между Уоррен-стрит и Уоллингфорд-роуд на юго-западе резервация была значительно шире, чем пути. [ 4 ] В 1960 году на этом участке были построены новые полосы движения на юг; Движение транспорта, идущего на юг, теперь пересекает ветку B на Уоррен-стрит.
До 1983 года на въездной платформе был только бордюр, отделявший пассажиров от полос движения на юг. [ 5 ] Хотя линия была закрыта для замены путей с 30 июля по 10 сентября 1983 года, станция была перестроена с низкой стеной на входной платформе, чтобы отделить пассажиров от движения, а также небольшим укрытием. [ 6 ]
По состоянию на июнь 2024 г. [update]MBTA планирует сделать станцию доступной наряду с другими станциями на линии, а строительство начнется осенью 2025 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Инженерно-эксплуатационный отдел (1981). История метрополитенов, тоннелей и эстакад . Транспортное управление Массачусетского залива - через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 58. ИСБН 0938315048 .
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Атлас города Бостон: Район 25, Брайтон» . Г.В. Бромли и компания, 1909 г. - через карты приходов.
- ^ Тестагроз, Джо (9 июня 1980 г.). «Изображение 13910» . NYCSubway.org.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Уоррен-стрит (MBTA), на Викискладе?