Jump to content

Красная линия (МБТА)

Красная линия
Поезд красной линии, идущий на север, прибывает на станцию ​​Гарварда в 2024 году.
Обзор
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива
Местный Бостон , Кембридж , Сомервилл , Брейнтри и Куинси, Массачусетс
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система МБТА метро
Услуги 2
Подвижной состав 1500, 1600, 1700, 1800, 1900-серия
Ежедневное количество пассажиров 240,000 (2019) [1]
История
Открыто 23 марта 1912 г.
Технический
Длина линии 18,5 км (18,5 км) Алевайф – Эшмонт
28,2 км (17,5 миль)
Всего 22,5 миль (36,2 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Alewife Yard
Alewife
Davis
Porter
Stadium
closed 1967
Eliot Street Yard
Harvard/Brattle
1979-1983
Bennett Street Portal
Harvard
Harvard
pre-1981
Harvard/Holyoke
1981-1983
Central
Kendall/MIT
Longfellow Bridge incline
Charles/MGH
Park Street
Green Line (MBTA)
Downtown Crossing
Silver Line (MBTA)Orange Line (MBTA)
South Station
Silver Line (MBTA) Amtrak
Cabot Yard
Broadway
Andrew
JFK/UMass
Savin Hill
Fields Corner
Shawmut
Ashmont
Codman Yard
Cedar Grove
Butler
Milton
Central Avenue
Valley Road
Capen Street
Mattapan
Mattapan Yard
North Quincy
Wollaston
Quincy Center
Quincy Adams
Braintree
Caddigan Yard

Красная линия — это линия скоростного транспорта, которой управляет Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) как часть системы метро MBTA . Линия проходит на юг и восток под землей от станции Alewife в Северном Кембридже через Сомервилл и Кембридж , выходя на поверхность и пересекая мост Лонгфелло , а затем возвращаясь в туннели под центром Бостона . Он продолжается под землей через Южный Бостон , разделяясь на две ветви на поверхности на станции JFK/UMass . Ветка Эшмонта проходит на юго-запад через Дорчестер до станции Эшмонт , где соединительная легкорельсового транспорта высокоскоростная линия Ашмонт-Маттапан (показана как часть красной линии на картах, но работает отдельно) продолжается до станции Маттапан . Ветка Брейнтри проходит на юго-восток через Куинси и Брейнтри до станции Брейнтри .

Красная линия работает в обычные часы работы MBTA (все время, кроме поздней ночи) с шестивагонными поездами. Активный парк из 218 автомобилей состоит из трех заказов автомобилей выпуска 1969–70, 1987–89 и 1993–94 годов. Заказ CRRC на 252 автомобиля строится с 2019 по 2024 год. Красная линия полностью разделена по классам ; поездами управляют машинисты с автоматическим управлением поездом для обеспечения безопасности. Cabot Yard в Южном Бостоне используется для тяжелого обслуживания и хранения; дворы в Алевифе, Эшмонте и Брейнтри также используются под склады. Все 22 станции красной линии полностью доступны . Красная линия, в среднем 240 000 пассажиров в будние дни в 2019 году, имеет самую высокую посещаемость среди линий метро MBTA.

Бостонская надземная железная дорога открыла свой Кембриджский туннель между Гарвардом и Парк-стрит в 1912 году. Он был продлен на юг как Дорчестерский туннель до Вашингтона (ныне Даунтаун-Кроссинг ) в 1915 году, Южного вокзала в 1916 году, Бродвея в 1917 году и Эндрю в 1918 году. Дорчестер Расширение добавило три остановки к Филдс-Корнеру в 1927 году и еще две остановки к Эшмонту в 1928 году. Чарльз (ныне Charles/MGH ) был добавлен в качестве заправочной станции в 1932 году. Недавно созданная MBTA присвоила цвета своим линиям метро в 1965 году, когда была построена Кембриджская станция метро. – Линия Дорчестера становится красной линией. В 1971 году MBTA добавило Южную береговую линию с тремя станциями к центру Куинси ; оно было продлено до Брейнтри в 1980 году, а в 1983 году добавлен Куинси Адамс в качестве дополнения. Северо-западное расширение Red Line, первоначально планировалось вести до Арлингтон-Хайтс или шоссе 128 , открылось для Дэвиса в 1984 году и Алевайф в 1985 году.

История [ править ]

Новый Кембриджский мост (ныне Лонгфелло ) до 1912 года, вид со стороны Бостона, с недостроенной полосой отвода для тяжелых железных дорог по центру. Видимые по бокам пути предназначены для трамвая.

Кембриджский туннель [ править ]

Красная линия была последней из четырех первоначальных линий бостонского метро (остальные — Зеленая , Оранжевая и Синяя линии, открытые в 1897, 1901 и 1904 годах соответственно).

Строительство Кембриджского туннеля , соединяющего Гарвард-сквер с Бостоном, было отложено из-за спора по поводу количества промежуточных станций, которые будут построены на новой линии. Жители Кембриджа во главе с мэром Уордвеллом хотели, чтобы вдоль линии было построено как минимум пять станций, в то время как жители пригородов, заинтересованные в более быстром передвижении, выступали за только одну промежуточную станцию ​​на Центральной площади. Соперничающие группы в конце концов пришли к компромиссу по двум промежуточным станциям, на Центральной площади и Кендалл-сквер, что позволило начать строительство в 1909 году. [ нужны дальнейшие объяснения ] [2] : 41 

Участок от Гарварда (и новых объектов технического обслуживания в Элиот-Ярде ) до Парк-стрит был открыт Бостонской надземной железной дорогой (BERy) 23 марта 1912 года. В Гарварде станция предоплаты обеспечивала легкий переход на трамваи, курсирующие через то, что сейчас называется Гарвардом. автобусный туннель . Из Гарварда Кембриджский туннель вел под Массачусетс-авеню к станции «Центральная площадь» . Затем он продолжил путь под Масс-авеню до Мейн-стрит , по которой добрался до станции Кендалл . Затем линия метро поднялась на мост Лонгфелло , используя центральную полосу отвода, которая была зарезервирована во время строительства моста в 1900–1906 годах. Со стороны Бостона линия на короткое время превратилась в надземную железную дорогу , поскольку полосы движения транспортных средств спускались под ней к Чарльз-Сёркл ; Затем пути сразу же вошли в туннель под Бикон-Хилл , ведущий к новым платформам нижнего уровня на Парк-стрит Андер. Станция Чарльз (ныне Charles/MGH ) была добавлена ​​над развязкой в ​​1932 году.

туннель расширение и Дорчестерский

Станция Колумбия (позже JFK / UMass) на строящейся пристройке Дорчестера в 1927 году.

Туннель Дорчестер, ведущий к Вашингтон-стрит и Южному вокзалу под Авеню, открылся 4 апреля 1915 года и 3 декабря 1916 года с пересадками на туннель Вашингтон-стрит и надземную Атлантик-авеню соответственно. Дальнейшие расширения открылись до Бродвея 15 декабря 1917 года и Эндрю 29 июня 1918 года, обе станции предоплаты для пересадки на трамвай. Станция Бродвея включала верхний уровень с собственным туннелем для трамваев , который вскоре был заброшен в 1919 году из-за того, что большинство линий было сокращено до Эндрю. Верхний уровень Бродвея позже был включен в мезонин .

Затем последовало расширение Дорчестера (ныне ветка Эшмонта ), последовавшее за полосой отвода железной дороги, созданной в 1870 году железной дорогой Shawmut Branch Railroad . В 1872 году полоса отвода была приобретена железной дорогой Старой колонии, чтобы соединить свою главную линию на Харрисон-сквер с железной дорогой Дорчестера и Милтона , идущей от Старой колонии в Непонсете на запад до того, что сейчас является станцией Маттапан . Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда сменила Старую колонию в управлении веткой, но пассажирские перевозки прекратились 4 сентября 1926 года в ожидании строительства расширения BERy в Дорчестере. [3]

BERy открыл первую фазу расширения Дорчестера до станции Филдс Корнер 5 ноября 1927 года к югу от Эндрю , затем к юго-востоку от поверхности и вдоль западной стороны магистральной линии Старой колонии в пониженной полосе отвода. Станции Колумбия и Савин-Хилл были построены на поверхности на месте бывших станций Старой колонии. Оставшаяся часть пристройки открылась для Эшмонта и Кодман-Ярда 1 сентября 1928 года и включала станцию ​​​​Шомут , где раньше была наземная станция «Старая колония», но где новая станция скоростного транспорта была размещена под землей. Первая очередь высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан открылась 26 августа 1929 года с использованием остальной части полосы отвода ветки Шомут, включая станцию ​​Сидар-Гроув и часть старой ветки Дорчестер и Милтон .

13 января 1961 года MTA начало предоставлять « модифицированную экспресс-услугу » на линии в утренний час пик после введения аналогичной услуги на линии Форест-Хиллз – Эверетт месяцем ранее. Все остальные поезда обходили станции Шомут, Савин-Хилл, Колумбия и Чарльз. [4] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, большинство из которых находились на открытом воздухе. [5]

Чарльз был переименован в Charles/MGH в декабре 1973 года, а Кендалл был переименован в Kendall/MIT 7 августа 1978 года. [6] В январе 1981 года MBTA предложило закрыть ветку в Ашмонте по воскресеньям - и линию Маттапана в любое время - начиная с марта того же года из-за серьезных проблем с бюджетом. [7] Закрытие было отменено, хотя с 20 июня 1981 г. по 16 января 1982 г. линии были закрыты для замены путей и ремонта туннелей. [6]

MBTA брендинг Эпоха и

Вход на станцию ​​на Гарвардской площади

Эту линию иногда называли линией Кембриджа – Дорчестера. [8] и метро Кембридж-Дорчестер . [9] На картах он был отмечен как «Маршрут 1». [10] Приняв на себя управление деятельностью в августе 1964 года, MBTA приступило к ребрендингу многих элементов сети общественного транспорта Бостона. Цвета были присвоены железнодорожным линиям 26 августа 1965 года в рамках более широкой модернизации, разработанной Cambridge Seven Associates , при этом линия Кембридж-Дорчестер стала Красной линией . [11] Питер Чермаев утверждает, что присвоил этой линии красный цвет из-за ассоциации Гарварда с малиновым . [12]

Южный берег [ править ]

28 июля 1965 года MBTA подписало соглашение с New Haven Railroad о покупке 11 миль (18 км) бывшей магистрали Старой колонии от канала Форт-Пойнт до Южного Брейнтри, чтобы построить новую линию скоростного транспорта вдоль коридора. Ожидалось, что линия будет завершена в течение двух лет. Соглашение также предусматривало, что MBTA будет субсидировать пригородные перевозки на оставшихся пригородных железнодорожных линиях на сумму 1,2 миллиона долларов в год. [6] [13] Первоначальные планы предусматривали, что линия Южного берега будет в значительной степени независимой от существующей красной линии, либо с северной конечной станцией на уровне поверхности на Южном вокзале, либо с туннелем, ведущим к тупику между площадью Почтового отделения и Стейт-стрит. [14] Однако позже было решено сделать эту линию новой южной веткой Красной линии.

Первый участок линии Южного берега, строящийся с 1966 года, открылся 1 сентября 1971 года и ответвлялся от первоначальной Красной линии на летном перекрестке к северу от Колумбии (ныне JFK / UMass ). Он проходил вдоль западной стороны железной дороги Старой колонии (которая с тех пор была сокращена до одного пути), пересекая восточную сторону к северу от Савин-Хилл. Самая северная станция была Норт-Куинси , а другие - в Волластоне и Куинси-центре . Сервис начал попеременно то Эшмонта, то Куинси. Служба Эшмонта работала с автомобилями серии 1400, в то время как в филиале Куинси были только автомобили серий 1500 и 1600, потому что у них была сигнализация кабины. [6]

В декабре 1969 года MBTA приобрела Penn Central за 7 миллионов долларов. Dover Street Yards компании [15] [16] На этом участке располагался Центр технического обслуживания Саут-Бэй (позже Кэбот-Ярд), который включал магазины Red Line (вместо Элиот-Ярд) и прилегающий автобусный гараж. Контракт на строительство стоимостью 7,8 миллиона долларов был заключен в 1972 году, а закладка фундамента состоялась 16 сентября. [15] [16] Объект был открыт 24 июня 1974 года; 28 декабря гараж на Бартлетт-стрит в Роксбери был закрыт. [15]

1 августа 1975 года три поезда, идущие на юг, столкнулись в туннеле Бикон-Хилл, в результате чего 132 пассажира получили ранения. [17] [18]

Расширение Braintree [ править ]

Станции Куинси Адамс (на фото) и Брейнтри включают в себя огромные гаражи для парковки пассажиров пригорода.

За пределами Куинси-центра расширение Брейнтри идет на юг до Брейнтри , открытого 22 марта 1980 года, через промежуточную остановку в Куинси Адамс , которая открылась 10 сентября 1983 года из-за задержек. [6] Расширение было частью масштабного плана расширения 1965 года, хотя оно было отложено из-за вопросов по поводу размещения станции в Брейнтри. [19] В «Обзоре планирования транспорта Бостона» , опубликованном в 1969 году, предлагались станции Норт-Брейнтри и Южный Брейнтри после станции Куинси-Центр .

Несколько отдаленных участков системы метро MBTA, включая Куинси Адамс и Брейнтри, первоначально взимали двойную плату за проезд, чтобы учесть дополнительные расходы на обслуживание вдали от центра города. Пассажиры платили два тарифа за вход на станции и проезд при выходе со станции. Двойные тарифы на расширение Брейнтри, последнее в системе, были отменены в 2007 году в рамках более широкой реструктуризации тарифов. [20]

Северо-западное расширение [ править ]

Выходные люки метро на северном конце линии, где будущее продолжение до Лексингтона. когда-нибудь может быть добавлено

К 1922 году BERy считала, что Гарвард станет постоянной конечной остановкой; Ожидалось, что тяжелый пассажиропоток с севера будет обработан путем расширения скоростного транспорта от площади Лехмер . [21] В отчете 1926 года об улучшении транспортных средств в столичном округе Бостона предлагалось расширение от Лехмера до Северного Кембриджа через Южный отдел и отсечение Фитчбурга с возможным дальнейшим расширением вдоль Лексингтонского отделения . продления линии Кембридж-Дорчестер под Маунт-Оберн-стрит до Уотертауна, а оттуда вдоль ответвления Уотертаун до Уолтема. Также рассматривалась возможность [22] Расширение на север от Гарварда до границы Северного Кембриджа и Арлингтона было предложено мэром Кембриджа Джоном Д. Линчем в 1933 году и тогдашним представителем штата Типом О'Нилом в 1936 году, но не было реализовано. [23]

В отчете Комиссии Кулиджа 1945 года – первой крупной инициативе планирования транзита в регионе с 1926 года – было рекомендовано расширение от Гарварда до Арлингтон-Хайтс через Ист-Уотертаун. [24] [25] В редакции 1947 года вместо этого рекомендовалось расширение на север до Портер-сквер с ответвлениями вдоль подразделения Фитчбург до Уолтема и Лексингтонского отделения до Лексингтона. [25] [26] 1966 года, Программа массового транспорта в 1964 году, созданная MBTA предусматривала немедленное расширение бульвара Алевифф-Брук через Портер-сквер с возможным будущим расширением до Арлингтона или Уолтема. [27] Первоначальные планы предусматривали строительство метро под Массачусетс-авеню до Портер-сквер, а затем наземный маршрут по маршруту Фитчбург до Алевайф. [28] : И-3 В конце 1960-х годов проект был расширен и теперь следует за Лексингтонским филиалом до конечной остановки на шоссе 128 . [28] : И-5

В 1970 году Кембридж начал выступать за проект и за рассмотрение вопроса о строительстве маршрута только метро под Гарден-стрит. [28] : И-4 В октябре того же года тогдашний губернатор Фрэнсис Сарджент приостановил строительство большей части шоссе внутри шоссе 128 и создал Обзор планирования транспорта Бостона, в котором основное внимание уделялось реализации новых транзитных маршрутов. [28] : И-4 В 1972 году рассматривался (и в конечном итоге был выбран) новый маршрут метро через Портер-сквер и Дэвис-сквер. [29] К середине 1970-х годов проект был разделен на два этапа: расширение всего метро до Арлингтон-Хайтс через Алевайф, а затем расширение до Маршрута 128. [28] : И-5

Арлингтон не хотел, чтобы Арлингтон-Хайтс был даже временным терминалом. [28] : И-5 В марте 1977 года избиратели Арлингтона отклонили проект на необязательном референдуме, сославшись на опасения повышения налогов и заторов. [30] наложил вето На законопроект штата от мая 1977 года, запрещающий расширение территории на территорию Арлингтона, тогдашний губернатор Майкл Дукакис . [31] В Заявлении о воздействии на окружающую среду , опубликованном в августе 1977 года, в первую очередь оценивалась конечная остановка Арлингтон-Хайтс, но также предусматривалось более короткое расширение Alewife. [28] [32] К тому времени, когда в 1978 году началось строительство северо-западной пристройки, оппозиция в Арлингтоне и сокращение федерального финансирования заставили MBTA выбрать более короткую альтернативу Alewife. [32]

24 марта 1979 года красная линия была временно продлена до Гарварда-Брэттла через бывшие дворовые и складские пути. Это позволило обеспечить автобусные перевозки. Автобусный туннель Гарварда в то время был временно закрыт. 31 января 1981 года первоначальная станция Гарварда была окончательно закрыта, так как требовалось ее снести. Чтобы заменить его, через пути была построена временная станция в Гарвард-Холиоке. Две временные станции были закрыты 2 сентября 1983 года в рамках подготовки к открытию новой Гарвардской станции. 6 сентября 1983 года открылась новая станция в Гарварде, и поезда изменили направление на площади Дэвис, не перевозя пассажиров. [6] Элиот-Ярд был снесен; Гарвардская школа Кеннеди теперь находится внутри подпорных стен.

Линия была продлена до Дэвиса со станцией в Портере 8 декабря 1984 года. Линия была продлена до нынешней конечной остановки в Алевифе 30 марта 1985 года. В то время все поезда в непиковое время останавливались там, но из-за незавершенного строительства. строительство станции в Алевайф, в часы пик до Алевайф ходили только поезда Эшмонта. Дэвис был конечной станцией для поездов Брейнтри в час пик. Эти поезда были наконец продлены до Alewife в часы пик 26 декабря 1985 года, после завершения строительства станции Alewife. [6] Во время расширения MBTA первым инвестировал в « Искусство на линии » программу общественного искусства . Засыпка из раскопок туннеля была использована для создания парка Дейнехи на месте бывшей городской свалки Кембриджа, а также для восстановления Рассел-Филд в Кембридже и парка Магнолия в Арлингтоне. [33] [34]

Ремонт станции [ править ]

Реконструкция Волластона в 2018 году

В ходе реконструкции Парк-стрит в 1979 году были добавлены два лифта, что сделало ее первой доступной станцией на Красной линии. [35] В начале 1980-х годов MBTA начала расширять платформы для шестивагонных поездов: Эшмонт и Шомут в 1981 году, Чарльз / MGH в 1982 году, а также Филдс Корнер и Савин Хилл в середине 1980-х годов. [6] [36] (Расширения Северо-Западного и Южного Берега были построены для более длинных поездов, а JFK/UMass был модифицирован в 1970 году.) [6] В середине 1980-х годов MBTA потратило 80 миллионов долларов на расширение платформ семи станций метро Red Line ( Central , Kendall/MIT , Park Street, Washington , South Station , Broadway и Эндрю ) и трех станций Orange Line. [37] Шестивагонные поезда вступили в строй 21 января 1988 года. [6]

Центральный, Кендалл / Массачусетский технологический институт, Парк-стрит и Даунтаун-Кроссинг (переименованный в Вашингтон в 1987 году) были завершены в 1988 году. [38] В ходе капитальной реконструкции JFK/UMass была добавлена ​​платформа для филиала Брейнтри, открывшегося 14 декабря 1988 года. [15] [6] Ремонт Бродвея был завершен в октябре 1989 года. [15] Куинси Адамс и Брейнтри были доступны к 1989 году, хотя и не в первоначальном виде. [39] [40] [6] Южный вокзал был завершен примерно в 1992 году, а Эндрю - в 1994 году. [41] [39] [6]

Принятие в 1990 году Закона об американцах-инвалидах стимулировало ремонт дополнительных станций. Центр Куинси был модифицирован в 1991 году, а в 1998 году - Северный Куинси . [39] [15] Charles/MGH перестраивался с 2003 по 2007 год. [42] [43] В 2001 году агентство приступило к проектированию четырех филиалов в Эшмонте. [44] : 33  Савин-Хилл был закрыт на реконструкцию с мая 2004 г. по 31 июля 2005 г. [6] За этим последовало завершение реконструкции станции Филдс Корнер в 2008 году, модифицированной станции Шомут в 2009 году и восстановленной станции Эшмонт в 2011 году. [45] [46] Последней станцией красной линии, которая была модифицирована для обеспечения доступности, была Волластон , которая была закрыта с января 2018 года по август 2019 года на полную реконструкцию. [6]

2010-е [ править ]

Проект стоимостью 255 миллионов долларов, начавшийся весной 2013 года, заменил структурные элементы моста Лонгфелло , который проходит через реку Чарльз между станциями Charles/MGH и Kendall/MIT . Проект потребовал как минимум 25 остановок на выходных, включая временное перемещение путей и замену автобусного сообщения. За три года строительства с моста было отведено все выездное движение. Строительство моста завершилось в мае 2018 года. [47] [48] [49]

10 декабря 2015 года поезд коммерческой службы Red Line ехал из Брейнтри в Норт-Куинси без машиниста в кабине, прежде чем его остановили из-за отключения электроэнергии на третьем рельсе . Первоначально в MBTA заявили, что поезд, судя по всему, подвергся несанкционированному вмешательству и инцидент не был несчастным случаем, но позже установили, что причиной стала ошибка оператора. [50]

вышел из строя двигатель поезда Красной линии, 21 февраля 2018 г. на подходе к станции Эндрю в результате чего поезд сошел с рельсов. [51] 11 июня 2019 года поезд красной линии сошел с рельсов к северу от станции JFK/UMass, повредив три навеса с сигнальным оборудованием, контролирующим сложные централизации вокруг станции. Красная линия была ограничена до 10 поездов в час (вместо обычных 13-14) на несколько месяцев, пока проводился ремонт. [52] [53] Причиной схода с рельсов стала сломанная ось, которая стала хрупкой из-за искр от неисправного компонента заземления двигателя. [54] [55] Полное обслуживание возобновилось 25 сентября 2019 г. [55]

Зимние проблемы и работа обеспечению по устойчивости

Автобусы образуют «автобусный мост», соединяющий аэропорт Кеннеди / Массачусетс и Северный Куинси, август 2015 года, во время работ по обеспечению устойчивости к зиме.

Во время необычно холодной и снежной зимы 2014–2015 годов почти вся железнодорожная система MBTA несколько раз была остановлена ​​из-за сильных снегопадов. Надземные участки Оранжевой и Красной линий были особенно уязвимы из-за обнаженного третьего рельса электропередачи, который обледенел во время штормов. Если один поезд останавливался из-за отключения электроэнергии, вскоре приходилось останавливаться и другим поездам, следовавшим за ним; если бы поезда не сбрасывали снег с рельсов постоянно, пути быстро заблокировались бы сильными снегопадами. (Поскольку «Голубая линия» была построена с воздушной контактной линией на ее надводном участке из-за воздействия агрессивного соленого воздуха , ее не так легко вывести из строя из-за обледенения.)

В 2015 году MBTA реализовала программу зимней устойчивости стоимостью 83,7 миллиона долларов, большая часть которой была сосредоточена на предотвращении аналогичных уязвимостей с оранжевой и красной линиями. Участок ветки Брейнтри между аэропортом JFK/UMass и Волластоном имел старую инфраструктуру и в основном был построен на набережной, что делало его более уязвимым. Установлен новый третий рельс с обогревателями и другим составом металла для уменьшения износа, а также снегозадержатели и обогреватели стрелочных переводов . [56] [57] Работа требовала замены линии из аэропорта Кеннеди/Массачусетс в Норт-Квинси во многие будние вечера. [58] Эта программа не включала работы к югу от Волластона. [56]

В июле 2016 года Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA утвердил контракт на сумму 18,5 миллионов долларов на завершение работ на оставшихся южных филиалах. Проект включал замену всех оставшихся третьих рельсов, работы на путях между Филдс-Корнер и Савин-Хилл, работу системы сигнализации между Норт-Куинси и Брейнтри, а также замену путей в Куинси-центре, Куинси-Адамсе и Брейнтри. Работы завершены во второй половине 2016 года. [59]

Операции и сигнализация [ править ]

Обратная кривая в туннеле красной линии Бостона между Южным вокзалом и центральным перекрестком, если смотреть на север от Южного вокзала, показывая аварийный переход.

По состоянию на февраль 2023 г. Обе ветки должны были работать с интервалом 12–13 минут в часы пик в будние дни (с общим перерывом в 6 минут между Alewife и JFK/UMass) и с интервалом от 12 до 16 минут в другое время. Загрузка парка колебалась от 16 поездов (96 вагонов) в выходные дни до 20 поездов (120 вагонов) в часы пик. [60] Однако доступность подвижного состава и увеличение времени в пути из- за зон медленного движения привели к снижению качества обслуживания. К июлю 2023 года интервалы движения на каждой ветке составляли 18 минут в будние дни и каждые 22 минуты в выходные. [61] 27 августа 2023 года этот показатель был увеличен до 14–16 минут в будние дни и 20–22 минуты в выходные дни. [62]

Ветви в Эшмонте и Гарварде были построены с автоматической блокировкой сигналов и защитой поездов от остановки , а пристройки Брейнтри и Алевиф в 1980-х годах были построены с автоматическим управлением поездом (ATC) с использованием звуковой сигнализации в кабине . В 1985 году вся красная линия была преобразована в новый стандарт сигнализации кабин, при этом все оставшиеся блокировочные башни на основе реле централизованного управления дорожным движением были закрыты, а в диспетчерском пункте на Хай-стрит, 45 была установлена ​​машина . Это, в свою очередь, было заменено в конце 1990-х годов программно-управляемым продуктом автоматического контроля поездов от Union Switch & Signal , переданным по субподряду Syseca Inc. (ныне ARINC), в новой диспетчерской. Последующие изменения в систему вносились внутри MBTA. [ нужна ссылка ]

Запланированные перерывы составили всего 2 минуты после продления до Эшмонта в 1928 году. [63] Когда станция «Стадион» использовалась для футбольных матчей в Гарварде, скорость составляла всего 1. использовано 3 Было минуты. [64] Пик пассажиропотока пришелся примерно на 1947 год, когда в периоды пик пассажиропотоки регистрировали более 850 человек на поезд из четырех вагонов. После преобразования в УВД пропускная способность центрального коридора составила 13 поездов в час или интервал чуть менее 5 минут, что дает максимальную пропускную способность 20 280 пассажиров в час. [65]

В октябре 2018 года MBTA заключила контракт на улучшение сигнала на сумму 218 миллионов долларов для Красной и Оранжевой линий, который обеспечит трехминутную разницу между JFK/UMass и Alewife, начиная с 2022 года. [66] Уменьшение пробега будет достигнуто за счет увеличения производительности транспортных средств, модернизации существующей системы УВД с использованием более эффективных цифровых компонентов и сокращения длины сигнальных блоков до 500 футов. [65]

Во время снежных бурь MBTA управляет пустыми поездами в нерабочее время, чтобы пути и третий рельс были свободны. [67] Зимой 2014–2015 годов на Красной линии произошли серьезные перебои в работе из-за обледенения третьих рельсов, в результате чего обесточенные поезда застряли между станциями с пассажирами на борту. [ нужна ссылка ]

Подвижной состав [ править ]

Ряд # Год постройки Производитель Машина
Длина
Машина
Ширина
Фото Номера флота
(Всего заказано)
Количество в обслуживании (по состоянию на январь 2024 г.) [68]
#1 1969–1970 Пуллман-Стандарт 69 футов 6 дюймов (21,18 м) 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
  • 1500-1523
    (всего 24)
22
  • 1600-1651
    (всего 52)
38
#2 1987–1989 UTDC 10 футов (3,05 м)
  • 1700–1757
    (всего 58)
54
#3 1993–1994 Бомбардир
  • 1800–1885
    (всего 86)
82
#4 2021–2023 CRRC 69 футов 9,75 дюймов (21,28 м) [69]
  • 1900–2151
    (всего 252)
14

Красная линия — это стандартной колеи тяжелая железная дорога . Поезда состоят из спаренных пар электропоездов , питающихся от 600 постоянного тока напряжением третьего рельса В. Все поезда ходят шестивагонными составами. Все вагоны имеют длину примерно 69–70 футов (21,0–21,3 м), ширину 10 футов (3,0 м) и высоту платформы 49 дюймов (120 см) над верхом рельса.

Подвижной состав обслуживается на верфи Кэбот в Южном Бостоне . Подводящие пути двора соединяются с магистралью на перекрестке Колумбия, к северу от станции JFK/UMass . Поезда также хранятся в Брейнтри (Caddigan Yard), Эшмонте (Codman Yard) и Alewife. [70] Элиот-Ярд, расположенный на поверхности недалеко от Гарвардской площади , в течение короткого времени обслуживал автомобили Восточно-Бостонского туннеля и автомобили Красной линии, пока не был снесен в 1970-х годах. (Машины Восточно-Бостонского туннеля въезжали во двор через ныне закрытый портал Джой-стрит возле станции Боудуин и железнодорожное сообщение на мосту Лонгфелло ).

Кембриджское метро 1912 года и вагоны года Дорчестера 1928

1912 автомобилей на оригинальной станции Гарварда

Кембриджское метро начало работу в 1912 году с 40 цельностальных вагонов, построенных компанией Standard Steel Car Company , и 20 вагонов производства Laconia Car Company . В результате исследований существующих линий Бостона у них была новая конструкция: необычайная на тот момент длина 69 футов 6 дюймов (21,18 м) над буферами и большая вместимость стоянки при весе всего 85 900 фунтов (38 964 кг). У них было совершенно новое расположение дверей: по три одиночные раздвижные двери с каждой стороны, равномерно распределенные по длине автомобиля, так что максимальное расстояние до двери составляло около 9 футов (270 см). На момент своего дебюта новые вагоны метро были самыми большими в мире; они оставались такими до тех пор, пока в 1962 году не были построены автомобили Toronto M1 . [71] : 127  [72] Подобная конфигурация позже была принята на в BMT стандартных вагонах Нью-Йорке и вагонах метро Broad Street в Филадельфии.

Около 20 футов (6,1 м) автомобиля «Бостона» были отделены переборкой для курительного отсека. В отличие от надземных линий, проход для пассажиров не был предусмотрен, и каждая дверь использовалась как вход, так и выход. [73] добавила тридцать пять вагонов аналогичной конструкции В 1919 году компания Pressed Steel Car Company , а в 1928 году еще 60 вагонов от Bradley Car Company для метро Кембридж-Дорчестер. [74]

Автомобили Pullman выпуска 1963 года

Рабочие автомобили серии 1400 (справа) на Cabot Yard

Автопарк Кембридж-Дорчестер 1912–1928 годов оставался в эксплуатации до 1963 года, когда его сразу заменили 92 семейных автомобиля от Pullman-Standard под номерами 01400–01491. [75] Эти автомобили из углеродистой стали изначально поставлялись в синей, белой и золотой окраске (цвета штата Массачусетс , который финансировал их покупку). [76] и сохранил эту цветовую схему до начала 1980-х годов, когда большинство из них были наконец перекрашены в цвета Red Line к открытию Alewife Extension. 01400-е (или 1400-е) были последними транзитными вагонами до MBTA, а также последними, построенными без кондиционера . К 1994 году все они были выведены из пассажирских перевозок из-за того, что механическое и электрическое оборудование не могло работать с шестивагонными поездами. После поставки серии 1800 четыре вагона (01470/01471 и 01480/01481) остаются в качестве рабочего оборудования Red Line, а 01450 и 01455 хранятся в Прибрежном музее троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн . [74]

Автомобили с алюминиевым кузовом [ править ]

Поезд из вагонов серии 1600 на мосту Лонгфелло.

Были построены три серии старых автомобилей с алюминиевым кузовом: серии 1500 и 1600 компанией Pullman-Standard в 1969–1970 годах (известные как парк «№ 1») и 1700–57 компанией UTDC в 1988 году («парк № 2»). ). Эти автомобили вмещают от 62 до 64 человек каждый, и по состоянию на 2015 год в эксплуатации находится около 132 автомобилей. , в том числе некоторые из самых старых автомобилей, которые все еще находятся в регулярном коммерческом обслуживании в системе MBTA. Все автомобили окрашены в белый цвет с красной окантовкой и имеют внешние указатели поворота с ручным управлением . До капитального ремонта автомобили серий 1500 и 1600 имели окраску из матового алюминия с тонкой красной полосой и обычно назывались автомобилями «Silverbird» из-за отделки из натурального металла.

Все эти автомобили используют традиционные постоянного тока тяговые двигатели с электромеханическим управлением производства Westinghouse и могут взаимодействовать друг с другом. Автомобили серий 1500 и 1700 могли работать как одиночные, но на практике всегда эксплуатируются парами. Серия 1600 могла работать только супружескими парами. Первоначально модели 1500 были двусторонними и имели две кабины, но во время капитального ремонта в середине срока службы были преобразованы в односторонние. [77] В 1500-х годах фары все еще присутствуют на концах, не связанных с кабиной. У 1700-х годов также были фары на стороне, свободной от кабины, но они были построены только с одной кабиной.

Автомобили с кузовом нержавеющей из стали

Поезд из вагонов серии 1800.

Серия автомобилей 1800–85 с кузовом из нержавеющей стали была построена в 1993–94 годах компанией Bombardier из компонентов, произведенных в Канаде и собранных в Барре, штат Вермонт . (Этот парк известен как «№ 3».) Эти вагоны вмещают 50 человек, и все 86 вагонов находятся в эксплуатации. Автоматизированная система объявления остановок обеспечивает синхронизацию объявлений о станциях с визуальными объявлениями на красных светодиодных табло, установленных на потолке в каждом вагоне. Эти автомобили изготовлены из нержавеющей стали с красной отделкой и имеют с желтым ЖК-дисплеем внешние таблички . Изначально в этих автомобилях были красные тканевые сиденья (в отличие от черных кожаных сидений других автомобилей), но в начале 21 века тканевые сиденья были заменены черными кожаными сиденьями. Совсем недавно черные кожаные сиденья были заменены на антивандальные сиденья с усиленным ковровым покрытием и разноцветными узорами, как и в других моделях Red Line.

Они оснащены современными переменного тока тяговыми двигателями с полупроводниковым управлением производства General Electric , очень похожими на Breda A650 для лос-анджелесского метро , ​​прототип Bombardier R110B для нью-йоркского метро и Вашингтонское метро 1000 серии . Они могут работать только как сопряженные пары и могут частично взаимодействовать со старыми автомобилями в чрезвычайных ситуациях или при перемещении некоммерческого оборудования, но не при коммерческом обслуживании.

В декабре 2008 года MBTA начала эксплуатацию пары модифицированных вагонов серии 1800 без сидений, чтобы увеличить пропускную способность поездов. MBTA стала первым транзитным оператором в Соединенных Штатах, осуществляющим перевозки тяжелых железных дорог и использующим автомобили, модифицированные для этой цели. Эти автомобили, выпущенные в 1802–1803 годах, были обозначены как «Большие красные» и обозначены большими наклейками рядом с дверями. Автоматизированные служебные объявления на станциях предупреждают пассажиров о прибытии поездов большой вместимости. [78] По состоянию на 2018 год оба автомобиля Big Red были оснащены сиденьями, что примерно в два раза меньше, чем в стандартных автомобилях серии 01800.

Автомобили 01816 и 01817, вышедшие из строя с 2004 года, были переданы в дар Береговой охране США в ноябре 2021 года. Их передислоцировали на базу ВВС Отис для тренировочного использования. [79]

Автомобили CRRC и сигнализации система модернизированная

Первый комплект автомобилей CRRC в эксплуатацию в феврале 2022 года.
Интерьер автомобиля CRRC №4

В октябре 2013 года MassDOT объявила о планах разместить заказ на вагоны метро для Оранжевой и Красной линий на сумму 1,3 миллиарда долларов, что обеспечит 74 новых вагона для замены вагонов серий 1500/1600 с возможностью увеличения количества до 132 для замены вагонов серии 1700. -серийные автомобили. [80]

) контракт на сумму 567 миллионов долларов на строительство 132 запасных вагонов для Красной линии, а также дополнительных вагонов для Оранжевой линии 22 октября 2014 года совет MassDOT заключил с китайским производителем CNR стал частью CRRC (который в следующем году . CRRC будет производить новые автомобили на новом заводе в Спрингфилде на территории бывшей компании New England Westinghouse Company , при этом первоначальные поставки автомобилей Red Line ожидаются в 2020 году (поставки Orange Line начались годом ранее), и все автомобили должны быть в обслуживание к 2023 году. Совет отказался от федерального финансирования, чтобы разрешить в контракте указывать, что вагоны будут производиться в Массачусетсе, чтобы создать местную промышленность по производству железнодорожных вагонов. [81] Вместе с новым подвижным составом оставшиеся 1,3 миллиарда долларов, выделенные на проект, пойдут на тестирование, улучшение сигналов и расширение возможностей технического обслуживания, а также другие сопутствующие расходы. [82] Шестьдесят процентов компонентов автомобиля поставляются из США. [83] Новые автомобили вместят 15 дополнительных пассажиров, будут иметь по четыре места для парковки инвалидных колясок на машину и будут оснащены бортовым видеонаблюдением . Вагоны будут иметь более широкие двери, чтобы обеспечить более быструю посадку на загруженных станциях, и смогут обеспечить доступ для инвалидных колясок, даже если одна из пары дверных панелей не открывается. [84] MBTA перестроила трассу 61 , чтобы она стала испытательной трассой для новых автомобилей Red Line. [85]

В декабре 2016 года MBTA решила закупить у CRRC дополнительные идентичные автомобили, что позволило заменить, а не дорогостоящий ремонт автомобилей серии 01800. Второй заказ - на 120 автомобилей стоимостью $277 млн ​​с возможностью приобретения еще 14 машин. В совокупности заказы на 2014 и 2016 годы обеспечат единый общий парк для всей Красной линии с достаточным количеством автомобилей, чтобы в конечном итоге двигаться с трехминутным интервалом в пиковую нагрузку. [86] Ожидается, что замена системы сигнализации на Красной линии будет завершена к 2021 году; общая стоимость красной и оранжевой линий составляет 218 миллионов долларов. [87] Первый состав новых вагонов поступил в коммерческую эксплуатацию 30 декабря 2020 года. [88] Автомобили были выведены из эксплуатации 16 марта 2021 года после того, как автомобиль CRRC на оранжевой линии сошел с рельсов. [89] После завершения расследования они вернулись в строй в январе 2022 года. [90] [91] после этого в 2022 году ожидалось увеличение количества поставок. [92] Автомобили снова были выведены из эксплуатации в июне 2022 года из-за отказа аккумулятора; [93] они вернулись в июле 2022 года.

Задержки производства стали очевидными в 2019 году, а затем остановки заводов и кадровые ограничения, вызванные пандемией COVID-19, отложили запланированную окончательную поставку до 2024 года. [94] с последующими проблемами с персоналом, цепочкой поставок и переносом ожидаемого завершения на лето 2025 года. [95] В контракте CRRC предусмотрен штраф в размере 500 долларов США за автомобиль за день просрочки после сентября 2023 года; По состоянию на сентябрь 2022 года поставлено 12 машин. [95]

Искусство и архитектура [ править ]

MBTA инициировала программу паблик-арта «Процент на искусство» под названием Arts on the Line во время своего северо-западного продления красной линии в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Arts on the Line была первой программой такого рода в Соединенных Штатах и ​​стала образцом для аналогичных программ по искусству по всей стране.

На станции Кендалл / Массачусетский технологический институт представлена ​​интерактивная арт-инсталляция Пола Матисса под названием « Группа Кендалла» , которая позволяет публике активировать три звуковые машины, используя рычаги на стене станции. Над рельсами в Alewife висит серия красных неоновых трубок под названием «Конец красной линии » бостонских художников Алехандро и Мойры Сина. Многие станции, построенные или отремонтированные за последние три десятилетия, теперь украшены общественным искусством. [96]

MBTA ведет онлайн-каталог более 90 произведений искусства, установленных на шести основных транспортных линиях. Каждое загружаемое руководство иллюстрировано полноцветными фотографиями, названиями, художниками, локациями и описаниями отдельных произведений искусства. [97]

Новые надземные станции (особенно Alewife, Braintree и Quincy Adams, у которых есть большие гаражи ) являются прекрасными примерами брутальной архитектуры .

Список станций [ править ]

Платформа на станции Alewife, северной конечной станции линии.
Платформы красной линии на станции Парк-стрит
Ветка Брейнтри на станции JFK/UMass
Поезд-ветка Эшмонта на станции Шаумут
Два поезда на станции Брейнтри, одной из двух южных конечных станций линии.
Расположение Станция Открыто [6] Примечания и соединения
Кембридж Доступ для инвалидов Алевайф 30 марта 1985 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА : 62 , 62/76 , 67 , 76 , 79 , 83 ,   350.
Автобусный транспорт 128 Деловой совет: А1, А2, А3, А4, А5, А6, Р1, Р2.
Сомервилл Доступ для инвалидов Дэвис 8 декабря 1984 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 87 , 88 , 89 , 90 , 94 ,   96.
Кембридж Доступ для инвалидов Портье Пригородная железная дорога MBTA Пригородная железная дорога MBTA : Фитчбург
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 77 , 83 ,   96.
Стадион 26 октября 1912 г. Закрыт 18 ноября 1967 г.; использовался только для игр на Гарвардском стадионе .
Гарвард/Брэттл 24 марта 1979 г. Закрыт 1 сентября 1983 г.; временная станция во время реконструкции Гарварда.
Доступ для инвалидов Гарвард 6 сентября 1983 г. Первоначальная станция немного юго-восточнее была открыта с 23 марта 1912 года по 30 января 1981 года.
Автобусный транспорт Автобус MBTA: 1 , 66 , 68 , 69 , 71 , 73 , 74 , 75 , 77 , 78 , 86 ,   96.
Гарвард/Холиок 31 января 1981 г. Закрыт 1 сентября 1983 г.; временная станция во время реконструкции Гарварда.
Доступ для инвалидов Центральный 23 марта 1912 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 1 , 47 , 64 , 70 , 83 ,   91.
Доступ для инвалидов Кендалл / Массачусетский технологический институт Автобусный транспорт Автобус МБТА: 64 , 68 , 85 ,   CT2
Автобусный транспорт EZRide
Вест-Энд, Бостон Доступ для инвалидов Чарльз/MGH 27 февраля 1932 г.
Центр города Бостон Доступ для инвалидов Парк-стрит 23 марта 1912 г. Метро MBTA : Зеленое
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 43
Доступ для инвалидов Центр города Кроссинг 4 апреля 1915 г. Метро MBTA: Orange Silver ( SL5 )
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 7 , 11 , 501 , 504 ,   505.
Доступ для инвалидов Южный вокзал 3 декабря 1916 г. Метро MBTA: Серебро ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 , SLW )
Пригородная железная дорога MBTA Пригородная железная дорога MBTA: Фэрмаунт , Фрамингем/Вустер , Франклин/Фоксборо , Гринбуш , Нидхэм , Олд-Колони , Провиденс/Стоутон , CapeFLYER (сезонно)
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 4 , 7 ,   11.
Амтрак Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , Северо-восточный региональный
Автобусный транспорт Междугородние автобусы на Южном автовокзале
Южный Бостон Доступ для инвалидов Бродвей 15 декабря 1917 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 9 , 11 ,   47.
Доступ для инвалидов Эндрю 29 июня 1918 г. Автобусный транспорт Автобус MBTA: CT3 , 10 , 16 , 17 , 18 ,   171.
Дорчестер, Бостон Доступ для инвалидов Джон Кеннеди/Массачусетс 5 ноября 1927 г. Пригородная железная дорога MBTA Пригородная железная дорога MBTA: Гринбуш , Старая колония
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 8 , 16 ,   41.
Автобусный транспорт Массачусетского университета в Бостоне Шаттл
филиал в Ашмонте
Дорчестер, Бостон Доступ для инвалидов Савин Хилл 5 ноября 1927 г.
Доступ для инвалидов Уголок полей Автобусный транспорт Автобус МБТА: 15 , 17 , 18 , 19 , 201 , 202 ,   210.
Доступ для инвалидов Шомут 1 сентября 1928 г.
Доступ для инвалидов Эшмонт Метро MBTA: высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 18 , 21 , 22 , 23 , 24 , 26 , 215 , 217 ,   240.
Автобусный транспорт ОДИН : 12
Филиал Брейнтри
Куинси Доступ для инвалидов Северный Куинси 1 сентября 1971 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 210 , 211 ,   217.
Доступ для инвалидов Волластон Автобусный транспорт Автобус МБТА: 211
Доступ для инвалидов Куинси Центр Пригородная железная дорога MBTA Пригородная железная дорога MBTA: Гринбуш , Старая колония
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 210 , 211 , 215 , 216 , 217 , 220 , 222 , 225 , 230 , 236 , 238 ,   245.
Доступ для инвалидов Куинси Адамс 10 сентября 1983 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 230 ,   238
Брейнтри Доступ для инвалидов Брейнтри 22 марта 1980 г. Пригородная железная дорога MBTA Пригородная железная дорога MBTA: Гринбуш , Старая колония
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 226 , 230 ,   236.
  Закрытая станция

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Ежеквартальный отчет о пассажиропотоке: третий квартал 2019 финансового года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2019. с. 6.
  2. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит: История бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт, США: Stephen Greene Press. ISBN  0-8289-0173-2 .
  3. ^ Окончание службы в отделении Шомут Старой колонии.
  4. ^ «MTA повышает уровень обслуживания к Новому году» . Бостон Глобус . 29 декабря 1960 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  5. ^ «MTA отказывается от утреннего экспресса» . Бостон Глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  7. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (28 января 1981 г.). «Уведомление об общественных слушаниях» . Бостон Глобус . п. 65 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Разработано в Бостоне» . Транзитный журнал . 76 (12): 512. Декабрь 1932 г.
  9. ^ Гораций Натаниэль Гилберт; Чарльз Инско Грэгг (1929). Введение в бизнес: Кейс . МакГроу-Хилл. п. 313.
  10. ^ Лафкин, Ричард Ф. (1966). Карта маршрутов системы (Карта). Транспортное управление Массачусетского залива – через Wikimedia Commons.
  11. ^ Хэнрон, Роберт Б. (26 августа 1965 г.). «...Тем временем снова на Круге-Т» . Бостон Глобус . п. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Бирнс, Марк (17 сентября 2018 г.). «Как Бостон получил свою букву «Т» » . СитиЛаб . Я помню, как сидел в своем офисе в Кембридже, готовясь к встрече с MBTA, на которой мне предстояло предложить цветные линии. Передо мной были маркеры, и я выбрал красный цвет для линии, ведущей в Гарвард, поскольку это известное учреждение, основной цвет которого — малиновый.
  13. ^ Карр, Роберт (29 июля 1965 г.). «MBTA покупает старую колониальную линию для южнобережного экспресса» . Boston Globe – через Newspapers.com.
  14. ^ «MBTA планирует построить туннель в центре города» . Бостон Глобус . 20 ноября 1965 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Проверено 19 января 2016 г. - через MIT.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Контракт с центром технического обслуживания MBTA в Южном заливе». Ролл-сигн . Том. 9, нет. 8/9. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Август – сентябрь 1972 года. Через метро Тремонт-стрит, документация НХЛ .
  17. ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 16.
  18. ^ Клаффи, Чарльз Э.; Ричвин, Дэвид (2 августа 1975 г.). «132 человека пострадали при столкновении трёх поездов МБТА в час пик» . Бостон Глобус . п. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Хэнрон, Роберт (7 ноября 1965 г.). «MBTA скоро представит генеральный план для обслуживания дальних точек со скоростью 75 миль в час» . Бостон Глобус . п. 48 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Часто задаваемые вопросы по реструктуризации и повышению тарифов» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  21. ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
  23. ^ «T помещает последнюю ссылку в расширение Red Line» . Бостон Глобус . 31 марта 1985 г. с. 34 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
  26. ^ Кейси, Джин Р. (6 апреля 1947 г.). «10 линий электропоезда, предложенные Правлением в отчете законодательному органу» . Бостон Глобус . стр. 1, 28 – через Newspapers.com. ( второй раздел , третья страница ) Значок открытого доступа
  27. ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. с V-16 по V-19 – через Интернет-архив.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: продление красной линии от Гарвардской площади до Арлингтон-Хайтс . Том. 1. Управление городского общественного транспорта. 1977 г. - через Интернет-архив.
  29. ^ «Расширение Гарвард-Алевайф». Ролл-сигн . Том. 9, нет. 8/9. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Август – сентябрь 1972 года. Через метро Тремонт-стрит, документация НХЛ .
  30. ^ Тейлор, Джерри (7 марта 1977 г.). «MBTA взвешивает голос «против» Arlington Red Line» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ Тернер, Роберт Л. (5 мая 1977 г.). «Запрет на MBTA в Арлингтоне проигрывает» . Бостон Глобус . п. 24 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвид Маккей Уилсон (16 июня 1979 г.). «Не прекращайте работу MBTA, — посоветовал судья» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ Крокет, Дуглас С.; Хиршон, Пол (3 марта 1985 г.). «Т посвящает новую станцию ​​Гарварду» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ Лэнсон, Терри Х. (13 октября 1993 г.). «Свалка успешна как Парк» . Гарвард Кримсон .
  35. ^ Годовой отчет за 1979 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1979. с. 27 – из Интернет-архива.
  36. ^ «Контракт MBTA № B43PS02: Архитектурные и инженерные услуги Longfellow Approach» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 апреля 2019 г.
  37. ^ Годовой отчет за 1985 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1985. с. 13 – через Интернет-архив.
  38. ^ Годовой отчет за 1985 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1987. с. 19 – через Интернет-архив.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  40. ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
  41. ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
  42. ^ «Реновация Чарльза МГХ» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года.
  43. ^ «Открывается новая станция Charles/MGH» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2007 г.
  44. ^ Официальный аудиторский отчет – выпущен 16 июня 2014 г.: Транспортное управление Массачусетского залива, за период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. (PDF) (Отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014 г.
  45. ^ «Губернатор Патрик празднует завершение строительства станции Эшмонт» . Департамент транспорта Массачусетса. 21 октября 2011. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  46. ^ «Губернатор Патрик и мэр Менино празднуют завершение строительства станции Филдс Корнер» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 сентября 2008 г.
  47. ^ «Строительство моста Лонгфелло продлено до конца 2018 года — Boston Globe» . Бостон Глобус .
  48. ^ Пауэрс, Мартина (28 февраля 2013 г.). «Ремонт моста Лонгфелло, разрушение начнется летом» . Бостон Глобус . Проверено 2 марта 2013 г.
  49. ^ МассДОТ. «Мост Лонгфелло» . Программа ускоренного моста . Содружество Массачусетс. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  50. ^ Розен, Энди; Дунгча, Николь (10 декабря 2015 г.). «Поезд Красной линии уходит со станции без машиниста» . Бостон Глобус . Проверено 11 декабря 2015 г.
  51. ^ Макдональд, Дэнни; Левен, Алана. «Возобновляется движение по красной линии между станциями Бродвея и аэропорта Кеннеди – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Бостон Глобус . Проверено 23 февраля 2018 г.
  52. ^ «Планы по ускорению ремонта сигналов красной линии» . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 июня 2019 г.
  53. ^ Стаут, Мэтт; Сиу, Алмазная Нага (21 июня 2019 г.). «Т. говорит, что Red Line сократила график, чтобы продлиться до лета» . Бостон Глобус .
  54. ^ Левенсон, Майкл (16 сентября 2019 г.). «Т. связывает крушение красной ветки с поломкой оси метро» . Бостон Глобус .
  55. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Завершение ремонта светофора красной линии» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 сентября 2019 г.
  56. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ваккаро, Адам (23 сентября 2015 г.). «Зима близко, и МБТА готовится» . Бостон Глобус . Проверено 4 октября 2015 г.
  57. ^ «Губернатор Бейкер объявляет о плане обеспечения устойчивости MBTA к зиме на сумму 83,7 миллиона долларов» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 июня 2015 г.
  58. ^ «Работы по обеспечению устойчивости к зимним условиям продолжаются на красной линии: ПОЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ВЫХОДНЫМ МЕЖДУ JFK / UMASS И ЦЕНТРОМ КУИНСИ ПРИОСТАНОВЛЕНО» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 сентября 2015 г.
  59. ^ «MBTA: Утвержден следующий этап повышения устойчивости к зимним условиям Red Line» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 25 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 26 июля 2016 г.
  60. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2023 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2023 года». Ролл-сигн . Том. 60, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 7.
  61. ^ «Быстрый транзит» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 июля 2023 г.
  62. ^ «Изменения в обслуживании осенью 2023 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2023.
  63. ^ Бостонское транзитное управление (1929 г.). Отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 декабря 1928 года . Город Бостон. п. 40 – через Интернет-архив.
  64. ^ «Недавние улучшения Бостонской надземной системы» . Электрожелезнодорожный журнал . 41 (10). Издательство Макгроу: 411–413. 8 марта 1913 г. - из Интернет-архива.
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Обновление возможностей клиентов Red Line» (PDF) . Проверено 12 ноября 2019 г.
  66. ^ Джессен, Кларк (2 октября 2018 г.). «Контракт на модернизацию сигнала MBTA Awards для красной и оранжевой линий» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  67. ^ Ба Тран, Эндрю (23 марта 2012 г.). «100-летие МБТА Красная линия» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2012 г.
  68. ^ "Дом" . roster.transithistory.org .
  69. ^ «Транзитный автомобиль Red Line для MBTA Бостона» . CRRC . Проверено 22 августа 2021 г.
  70. ^ О'Риган, Джерри. «МБТА Красная линия» . nycsubway.org . Проверено 29 сентября 2011 г.
  71. ^ Фишлер, Стэнли И. (1979). Перемещение миллионов: взгляд на общественный транспорт изнутри (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN  0-06-011272-7 .
  72. ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: иллюстрированный обзор электротранспорта в Массачусетсе . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 40. ИСБН  093831503X .
  73. ^ Стальные вагоны для Кембриджского метрополитена В: журнал Electric Railway Journal, том XXXIX, № 2, стр. 58.
  74. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . НЕТранзит. 3 октября 2019 г. Проверено 3 октября 2019 г.
  75. ^ Бостона Новые автомобили сокращают расходы на транзитную железную дорогу , 4 марта 1963 г., страницы 16/17.
  76. ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 11.
  77. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 г. Проверено 14 февраля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  78. ^ MBTA снимает сиденья из некоторых поездов Red Line. Архивировано 8 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  79. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 6.
  80. ^ «Губернатор Патрик объявляет о крупных инвестициях в финансирование транспорта» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 22 октября 2013 г.
  81. ^ MBTA: Проблемы оранжевой линии, не связанные с автомобилями, построенными в Спрингфилде
  82. ^ «Китайская компания надеется, что контракт MBTA станет стартовой площадкой для США» . ВБУР. 22 октября 2014. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  83. ^ Вантуоно, Уильям К. (1 октября 2019 г.). «Вагоны оранжевой линии MBTA выведены из эксплуатации: отчет» . Железнодорожный век.
  84. ^ «ГУБЕРНОР ПАТРИК ОБЪЯВЛЯЕТ КОМПАНИЮ, РЕКОМЕНДУЕМУЮ MBTA ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ВАГОНОВ МЕТРО В МАССАЧУСЕТСЕ» (PDF) (пресс-релиз). Канцелярия губернатора Деваля Л. Патрика. 21 октября 2014 г. – через Государственную библиотеку Массачусетса.
  85. ^ «Программа трансформации красной линии | Проекты | MBTA» .
  86. ^ «MBTA закупит дополнительно 120 новых автомобилей Red Line» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 декабря 2016 г.
  87. ^ Ваккаро, Адам (1 октября 2018 г.). «Проблема со сигналом? MBTA с помощью новой системы сигнализации нацелена на устранение основной причины задержек» . Бостон Глобус .
  88. ^ ДеКоста-Клипа, Ник (30 декабря 2020 г.). «Первый новый поезд Red Line вышел на рельсы в среду. Вот как он выглядел» . Бостон Глобус . Проверено 31 декабря 2020 г.
  89. ^ «Все новые поезда MBTA выведены из эксплуатации после того, как новый поезд Orange Line сошел с рельсов» . ВЦВБ . 17 марта 2021 г. Проверено 18 марта 2021 г.
  90. ^ «Новый поезд Red Line MBTA постепенно возвращается к обслуживанию пассажиров» .
  91. ^ «Новые автомобили MBTA Red Line вернутся на рельсы к концу месяца» . 11 декабря 2021 г.
  92. ^ «Испытательный трек и испытательный полигон будут использоваться для новых автомобилей Red Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 января 2022 г.
  93. ^ «Новые поезда Оранжевой и Красной линий выведены из эксплуатации MBTA» . 21 июня 2022 г.
  94. ^ Новые автомобили Orange и Red Line прибудут как минимум с опозданием на год.
  95. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Больше новых машин Т? Не так быстро. Новые поезда красной и оранжевой линий чаще задерживаются.
  96. ^ «Бостон вдохновляет паблик-арт» (PDF) . Бостонская публичная библиотека. 2003. стр. 5, 6. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2006 г. Проверено 1 сентября 2008 г. MBTA сотрудничала с... Кембриджским советом искусств... для приобретения произведений искусства для проекта расширения Red Line Northwest. Результатом стало начало программы и коллекции паблик-арта мирового уровня, которая выросла до более чем семидесяти произведений на шести транспортных линиях.
  97. ^ «Паблик-арт в пути: за годы» . mbta.com . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г. Проверено 23 июня 2014 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata
Карта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9916a85437b1d8c258afe019bb2135f1__1719307560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/f1/9916a85437b1d8c258afe019bb2135f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Line (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)