Красная линия (МБТА)
Красная линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | ||
Местный | Бостон , Кембридж , Сомервилл , Брейнтри и Куинси, Массачусетс | ||
Условия | |||
Станции | 22 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | МБТА метро | ||
Услуги | 2 | ||
Подвижной состав | 1500, 1600, 1700, 1800, 1900-серия | ||
Ежедневное количество пассажиров | 240,000 (2019) [1] | ||
История | |||
Открыто | 23 марта 1912 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 18,5 км (18,5 км) Алевайф – Эшмонт 28,2 км (17,5 миль) Всего 22,5 миль (36,2 км) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Красная линия — это линия скоростного транспорта, которой управляет Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) как часть системы метро MBTA . Линия проходит на юг и восток под землей от станции Alewife в Северном Кембридже через Сомервилл и Кембридж , выходя на поверхность и пересекая мост Лонгфелло , а затем возвращаясь в туннели под центром Бостона . Он продолжается под землей через Южный Бостон , разделяясь на две ветви на поверхности на станции JFK/UMass . Ветка Эшмонта проходит на юго-запад через Дорчестер до станции Эшмонт , где соединительная легкорельсового транспорта высокоскоростная линия Ашмонт-Маттапан (показана как часть красной линии на картах, но работает отдельно) продолжается до станции Маттапан . Ветка Брейнтри проходит на юго-восток через Куинси и Брейнтри до станции Брейнтри .
Красная линия работает в обычные часы работы MBTA (все время, кроме поздней ночи) с шестивагонными поездами. Активный парк из 218 автомобилей состоит из трех заказов автомобилей выпуска 1969–70, 1987–89 и 1993–94 годов. Заказ CRRC на 252 автомобиля строится с 2019 по 2024 год. Красная линия полностью разделена по классам ; поездами управляют машинисты с автоматическим управлением поездом для обеспечения безопасности. Cabot Yard в Южном Бостоне используется для тяжелого обслуживания и хранения; дворы в Алевифе, Эшмонте и Брейнтри также используются под склады. Все 22 станции красной линии полностью доступны . Красная линия, в среднем 240 000 пассажиров в будние дни в 2019 году, имеет самую высокую посещаемость среди линий метро MBTA.
Бостонская надземная железная дорога открыла свой Кембриджский туннель между Гарвардом и Парк-стрит в 1912 году. Он был продлен на юг как Дорчестерский туннель до Вашингтона (ныне Даунтаун-Кроссинг ) в 1915 году, Южного вокзала в 1916 году, Бродвея в 1917 году и Эндрю в 1918 году. Дорчестер Расширение добавило три остановки к Филдс-Корнеру в 1927 году и еще две остановки к Эшмонту в 1928 году. Чарльз (ныне Charles/MGH ) был добавлен в качестве заправочной станции в 1932 году. Недавно созданная MBTA присвоила цвета своим линиям метро в 1965 году, когда была построена Кембриджская станция метро. – Линия Дорчестера становится красной линией. В 1971 году MBTA добавило Южную береговую линию с тремя станциями к центру Куинси ; оно было продлено до Брейнтри в 1980 году, а в 1983 году добавлен Куинси Адамс в качестве дополнения. Северо-западное расширение Red Line, первоначально планировалось вести до Арлингтон-Хайтс или шоссе 128 , открылось для Дэвиса в 1984 году и Алевайф в 1985 году.
История [ править ]
Кембриджский туннель [ править ]
Красная линия была последней из четырех первоначальных линий бостонского метро (остальные — Зеленая , Оранжевая и Синяя линии, открытые в 1897, 1901 и 1904 годах соответственно).
Строительство Кембриджского туннеля , соединяющего Гарвард-сквер с Бостоном, было отложено из-за спора по поводу количества промежуточных станций, которые будут построены на новой линии. Жители Кембриджа во главе с мэром Уордвеллом хотели, чтобы вдоль линии было построено как минимум пять станций, в то время как жители пригородов, заинтересованные в более быстром передвижении, выступали за только одну промежуточную станцию на Центральной площади. Соперничающие группы в конце концов пришли к компромиссу по двум промежуточным станциям, на Центральной площади и Кендалл-сквер, что позволило начать строительство в 1909 году. [ нужны дальнейшие объяснения ] [2] : 41
Участок от Гарварда (и новых объектов технического обслуживания в Элиот-Ярде ) до Парк-стрит был открыт Бостонской надземной железной дорогой (BERy) 23 марта 1912 года. В Гарварде станция предоплаты обеспечивала легкий переход на трамваи, курсирующие через то, что сейчас называется Гарвардом. автобусный туннель . Из Гарварда Кембриджский туннель вел под Массачусетс-авеню к станции «Центральная площадь» . Затем он продолжил путь под Масс-авеню до Мейн-стрит , по которой добрался до станции Кендалл . Затем линия метро поднялась на мост Лонгфелло , используя центральную полосу отвода, которая была зарезервирована во время строительства моста в 1900–1906 годах. Со стороны Бостона линия на короткое время превратилась в надземную железную дорогу , поскольку полосы движения транспортных средств спускались под ней к Чарльз-Сёркл ; Затем пути сразу же вошли в туннель под Бикон-Хилл , ведущий к новым платформам нижнего уровня на Парк-стрит Андер. Станция Чарльз (ныне Charles/MGH ) была добавлена над развязкой в 1932 году.
туннель расширение и Дорчестерский
Туннель Дорчестер, ведущий к Вашингтон-стрит и Южному вокзалу под Авеню, открылся 4 апреля 1915 года и 3 декабря 1916 года с пересадками на туннель Вашингтон-стрит и надземную Атлантик-авеню соответственно. Дальнейшие расширения открылись до Бродвея 15 декабря 1917 года и Эндрю 29 июня 1918 года, обе станции предоплаты для пересадки на трамвай. Станция Бродвея включала верхний уровень с собственным туннелем для трамваев , который вскоре был заброшен в 1919 году из-за того, что большинство линий было сокращено до Эндрю. Верхний уровень Бродвея позже был включен в мезонин .
Затем последовало расширение Дорчестера (ныне ветка Эшмонта ), последовавшее за полосой отвода железной дороги, созданной в 1870 году железной дорогой Shawmut Branch Railroad . В 1872 году полоса отвода была приобретена железной дорогой Старой колонии, чтобы соединить свою главную линию на Харрисон-сквер с железной дорогой Дорчестера и Милтона , идущей от Старой колонии в Непонсете на запад до того, что сейчас является станцией Маттапан . Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда сменила Старую колонию в управлении веткой, но пассажирские перевозки прекратились 4 сентября 1926 года в ожидании строительства расширения BERy в Дорчестере. [3]
BERy открыл первую фазу расширения Дорчестера до станции Филдс Корнер 5 ноября 1927 года к югу от Эндрю , затем к юго-востоку от поверхности и вдоль западной стороны магистральной линии Старой колонии в пониженной полосе отвода. Станции Колумбия и Савин-Хилл были построены на поверхности на месте бывших станций Старой колонии. Оставшаяся часть пристройки открылась для Эшмонта и Кодман-Ярда 1 сентября 1928 года и включала станцию Шомут , где раньше была наземная станция «Старая колония», но где новая станция скоростного транспорта была размещена под землей. Первая очередь высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан открылась 26 августа 1929 года с использованием остальной части полосы отвода ветки Шомут, включая станцию Сидар-Гроув и часть старой ветки Дорчестер и Милтон .
13 января 1961 года MTA начало предоставлять « модифицированную экспресс-услугу » на линии в утренний час пик после введения аналогичной услуги на линии Форест-Хиллз – Эверетт месяцем ранее. Все остальные поезда обходили станции Шомут, Савин-Хилл, Колумбия и Чарльз. [4] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, большинство из которых находились на открытом воздухе. [5]
Чарльз был переименован в Charles/MGH в декабре 1973 года, а Кендалл был переименован в Kendall/MIT 7 августа 1978 года. [6] В январе 1981 года MBTA предложило закрыть ветку в Ашмонте по воскресеньям - и линию Маттапана в любое время - начиная с марта того же года из-за серьезных проблем с бюджетом. [7] Закрытие было отменено, хотя с 20 июня 1981 г. по 16 января 1982 г. линии были закрыты для замены путей и ремонта туннелей. [6]
MBTA брендинг Эпоха и
Эту линию иногда называли линией Кембриджа – Дорчестера. [8] и метро Кембридж-Дорчестер . [9] На картах он был отмечен как «Маршрут 1». [10] Приняв на себя управление деятельностью в августе 1964 года, MBTA приступило к ребрендингу многих элементов сети общественного транспорта Бостона. Цвета были присвоены железнодорожным линиям 26 августа 1965 года в рамках более широкой модернизации, разработанной Cambridge Seven Associates , при этом линия Кембридж-Дорчестер стала Красной линией . [11] Питер Чермаев утверждает, что присвоил этой линии красный цвет из-за ассоциации Гарварда с малиновым . [12]
Южный берег [ править ]
28 июля 1965 года MBTA подписало соглашение с New Haven Railroad о покупке 11 миль (18 км) бывшей магистрали Старой колонии от канала Форт-Пойнт до Южного Брейнтри, чтобы построить новую линию скоростного транспорта вдоль коридора. Ожидалось, что линия будет завершена в течение двух лет. Соглашение также предусматривало, что MBTA будет субсидировать пригородные перевозки на оставшихся пригородных железнодорожных линиях на сумму 1,2 миллиона долларов в год. [6] [13] Первоначальные планы предусматривали, что линия Южного берега будет в значительной степени независимой от существующей красной линии, либо с северной конечной станцией на уровне поверхности на Южном вокзале, либо с туннелем, ведущим к тупику между площадью Почтового отделения и Стейт-стрит. [14] Однако позже было решено сделать эту линию новой южной веткой Красной линии.
Первый участок линии Южного берега, строящийся с 1966 года, открылся 1 сентября 1971 года и ответвлялся от первоначальной Красной линии на летном перекрестке к северу от Колумбии (ныне JFK / UMass ). Он проходил вдоль западной стороны железной дороги Старой колонии (которая с тех пор была сокращена до одного пути), пересекая восточную сторону к северу от Савин-Хилл. Самая северная станция была Норт-Куинси , а другие - в Волластоне и Куинси-центре . Сервис начал попеременно то Эшмонта, то Куинси. Служба Эшмонта работала с автомобилями серии 1400, в то время как в филиале Куинси были только автомобили серий 1500 и 1600, потому что у них была сигнализация кабины. [6]
В декабре 1969 года MBTA приобрела Penn Central за 7 миллионов долларов. Dover Street Yards компании [15] [16] На этом участке располагался Центр технического обслуживания Саут-Бэй (позже Кэбот-Ярд), который включал магазины Red Line (вместо Элиот-Ярд) и прилегающий автобусный гараж. Контракт на строительство стоимостью 7,8 миллиона долларов был заключен в 1972 году, а закладка фундамента состоялась 16 сентября. [15] [16] Объект был открыт 24 июня 1974 года; 28 декабря гараж на Бартлетт-стрит в Роксбери был закрыт. [15]
1 августа 1975 года три поезда, идущие на юг, столкнулись в туннеле Бикон-Хилл, в результате чего 132 пассажира получили ранения. [17] [18]
Расширение Braintree [ править ]
За пределами Куинси-центра расширение Брейнтри идет на юг до Брейнтри , открытого 22 марта 1980 года, через промежуточную остановку в Куинси Адамс , которая открылась 10 сентября 1983 года из-за задержек. [6] Расширение было частью масштабного плана расширения 1965 года, хотя оно было отложено из-за вопросов по поводу размещения станции в Брейнтри. [19] В «Обзоре планирования транспорта Бостона» , опубликованном в 1969 году, предлагались станции Норт-Брейнтри и Южный Брейнтри после станции Куинси-Центр .
Несколько отдаленных участков системы метро MBTA, включая Куинси Адамс и Брейнтри, первоначально взимали двойную плату за проезд, чтобы учесть дополнительные расходы на обслуживание вдали от центра города. Пассажиры платили два тарифа за вход на станции и проезд при выходе со станции. Двойные тарифы на расширение Брейнтри, последнее в системе, были отменены в 2007 году в рамках более широкой реструктуризации тарифов. [20]
Северо-западное расширение [ править ]
К 1922 году BERy считала, что Гарвард станет постоянной конечной остановкой; Ожидалось, что тяжелый пассажиропоток с севера будет обработан путем расширения скоростного транспорта от площади Лехмер . [21] В отчете 1926 года об улучшении транспортных средств в столичном округе Бостона предлагалось расширение от Лехмера до Северного Кембриджа через Южный отдел и отсечение Фитчбурга с возможным дальнейшим расширением вдоль Лексингтонского отделения . продления линии Кембридж-Дорчестер под Маунт-Оберн-стрит до Уотертауна, а оттуда вдоль ответвления Уотертаун до Уолтема. Также рассматривалась возможность [22] Расширение на север от Гарварда до границы Северного Кембриджа и Арлингтона было предложено мэром Кембриджа Джоном Д. Линчем в 1933 году и тогдашним представителем штата Типом О'Нилом в 1936 году, но не было реализовано. [23]
В отчете Комиссии Кулиджа 1945 года – первой крупной инициативе планирования транзита в регионе с 1926 года – было рекомендовано расширение от Гарварда до Арлингтон-Хайтс через Ист-Уотертаун. [24] [25] В редакции 1947 года вместо этого рекомендовалось расширение на север до Портер-сквер с ответвлениями вдоль подразделения Фитчбург до Уолтема и Лексингтонского отделения до Лексингтона. [25] [26] 1966 года, Программа массового транспорта в 1964 году, созданная MBTA предусматривала немедленное расширение бульвара Алевифф-Брук через Портер-сквер с возможным будущим расширением до Арлингтона или Уолтема. [27] Первоначальные планы предусматривали строительство метро под Массачусетс-авеню до Портер-сквер, а затем наземный маршрут по маршруту Фитчбург до Алевайф. [28] : И-3 В конце 1960-х годов проект был расширен и теперь следует за Лексингтонским филиалом до конечной остановки на шоссе 128 . [28] : И-5
В 1970 году Кембридж начал выступать за проект и за рассмотрение вопроса о строительстве маршрута только метро под Гарден-стрит. [28] : И-4 В октябре того же года тогдашний губернатор Фрэнсис Сарджент приостановил строительство большей части шоссе внутри шоссе 128 и создал Обзор планирования транспорта Бостона, в котором основное внимание уделялось реализации новых транзитных маршрутов. [28] : И-4 В 1972 году рассматривался (и в конечном итоге был выбран) новый маршрут метро через Портер-сквер и Дэвис-сквер. [29] К середине 1970-х годов проект был разделен на два этапа: расширение всего метро до Арлингтон-Хайтс через Алевайф, а затем расширение до Маршрута 128. [28] : И-5
Арлингтон не хотел, чтобы Арлингтон-Хайтс был даже временным терминалом. [28] : И-5 В марте 1977 года избиратели Арлингтона отклонили проект на необязательном референдуме, сославшись на опасения повышения налогов и заторов. [30] наложил вето На законопроект штата от мая 1977 года, запрещающий расширение территории на территорию Арлингтона, тогдашний губернатор Майкл Дукакис . [31] В Заявлении о воздействии на окружающую среду , опубликованном в августе 1977 года, в первую очередь оценивалась конечная остановка Арлингтон-Хайтс, но также предусматривалось более короткое расширение Alewife. [28] [32] К тому времени, когда в 1978 году началось строительство северо-западной пристройки, оппозиция в Арлингтоне и сокращение федерального финансирования заставили MBTA выбрать более короткую альтернативу Alewife. [32]
24 марта 1979 года красная линия была временно продлена до Гарварда-Брэттла через бывшие дворовые и складские пути. Это позволило обеспечить автобусные перевозки. Автобусный туннель Гарварда в то время был временно закрыт. 31 января 1981 года первоначальная станция Гарварда была окончательно закрыта, так как требовалось ее снести. Чтобы заменить его, через пути была построена временная станция в Гарвард-Холиоке. Две временные станции были закрыты 2 сентября 1983 года в рамках подготовки к открытию новой Гарвардской станции. 6 сентября 1983 года открылась новая станция в Гарварде, и поезда изменили направление на площади Дэвис, не перевозя пассажиров. [6] Элиот-Ярд был снесен; Гарвардская школа Кеннеди теперь находится внутри подпорных стен.
Линия была продлена до Дэвиса со станцией в Портере 8 декабря 1984 года. Линия была продлена до нынешней конечной остановки в Алевифе 30 марта 1985 года. В то время все поезда в непиковое время останавливались там, но из-за незавершенного строительства. строительство станции в Алевайф, в часы пик до Алевайф ходили только поезда Эшмонта. Дэвис был конечной станцией для поездов Брейнтри в час пик. Эти поезда были наконец продлены до Alewife в часы пик 26 декабря 1985 года, после завершения строительства станции Alewife. [6] Во время расширения MBTA первым инвестировал в « Искусство на линии » программу общественного искусства . Засыпка из раскопок туннеля была использована для создания парка Дейнехи на месте бывшей городской свалки Кембриджа, а также для восстановления Рассел-Филд в Кембридже и парка Магнолия в Арлингтоне. [33] [34]
Ремонт станции [ править ]
В ходе реконструкции Парк-стрит в 1979 году были добавлены два лифта, что сделало ее первой доступной станцией на Красной линии. [35] В начале 1980-х годов MBTA начала расширять платформы для шестивагонных поездов: Эшмонт и Шомут в 1981 году, Чарльз / MGH в 1982 году, а также Филдс Корнер и Савин Хилл в середине 1980-х годов. [6] [36] (Расширения Северо-Западного и Южного Берега были построены для более длинных поездов, а JFK/UMass был модифицирован в 1970 году.) [6] В середине 1980-х годов MBTA потратило 80 миллионов долларов на расширение платформ семи станций метро Red Line ( Central , Kendall/MIT , Park Street, Washington , South Station , Broadway и Эндрю ) и трех станций Orange Line. [37] Шестивагонные поезда вступили в строй 21 января 1988 года. [6]
Центральный, Кендалл / Массачусетский технологический институт, Парк-стрит и Даунтаун-Кроссинг (переименованный в Вашингтон в 1987 году) были завершены в 1988 году. [38] В ходе капитальной реконструкции JFK/UMass была добавлена платформа для филиала Брейнтри, открывшегося 14 декабря 1988 года. [15] [6] Ремонт Бродвея был завершен в октябре 1989 года. [15] Куинси Адамс и Брейнтри были доступны к 1989 году, хотя и не в первоначальном виде. [39] [40] [6] Южный вокзал был завершен примерно в 1992 году, а Эндрю - в 1994 году. [41] [39] [6]
Принятие в 1990 году Закона об американцах-инвалидах стимулировало ремонт дополнительных станций. Центр Куинси был модифицирован в 1991 году, а в 1998 году - Северный Куинси . [39] [15] Charles/MGH перестраивался с 2003 по 2007 год. [42] [43] В 2001 году агентство приступило к проектированию четырех филиалов в Эшмонте. [44] : 33 Савин-Хилл был закрыт на реконструкцию с мая 2004 г. по 31 июля 2005 г. [6] За этим последовало завершение реконструкции станции Филдс Корнер в 2008 году, модифицированной станции Шомут в 2009 году и восстановленной станции Эшмонт в 2011 году. [45] [46] Последней станцией красной линии, которая была модифицирована для обеспечения доступности, была Волластон , которая была закрыта с января 2018 года по август 2019 года на полную реконструкцию. [6]
2010-е [ править ]
Проект стоимостью 255 миллионов долларов, начавшийся весной 2013 года, заменил структурные элементы моста Лонгфелло , который проходит через реку Чарльз между станциями Charles/MGH и Kendall/MIT . Проект потребовал как минимум 25 остановок на выходных, включая временное перемещение путей и замену автобусного сообщения. За три года строительства с моста было отведено все выездное движение. Строительство моста завершилось в мае 2018 года. [47] [48] [49]
10 декабря 2015 года поезд коммерческой службы Red Line ехал из Брейнтри в Норт-Куинси без машиниста в кабине, прежде чем его остановили из-за отключения электроэнергии на третьем рельсе . Первоначально в MBTA заявили, что поезд, судя по всему, подвергся несанкционированному вмешательству и инцидент не был несчастным случаем, но позже установили, что причиной стала ошибка оператора. [50]
вышел из строя двигатель поезда Красной линии, 21 февраля 2018 г. на подходе к станции Эндрю в результате чего поезд сошел с рельсов. [51] 11 июня 2019 года поезд красной линии сошел с рельсов к северу от станции JFK/UMass, повредив три навеса с сигнальным оборудованием, контролирующим сложные централизации вокруг станции. Красная линия была ограничена до 10 поездов в час (вместо обычных 13-14) на несколько месяцев, пока проводился ремонт. [52] [53] Причиной схода с рельсов стала сломанная ось, которая стала хрупкой из-за искр от неисправного компонента заземления двигателя. [54] [55] Полное обслуживание возобновилось 25 сентября 2019 г. [55]
Зимние проблемы и работа обеспечению по устойчивости
Во время необычно холодной и снежной зимы 2014–2015 годов почти вся железнодорожная система MBTA несколько раз была остановлена из-за сильных снегопадов. Надземные участки Оранжевой и Красной линий были особенно уязвимы из-за обнаженного третьего рельса электропередачи, который обледенел во время штормов. Если один поезд останавливался из-за отключения электроэнергии, вскоре приходилось останавливаться и другим поездам, следовавшим за ним; если бы поезда не сбрасывали снег с рельсов постоянно, пути быстро заблокировались бы сильными снегопадами. (Поскольку «Голубая линия» была построена с воздушной контактной линией на ее надводном участке из-за воздействия агрессивного соленого воздуха , ее не так легко вывести из строя из-за обледенения.)
В 2015 году MBTA реализовала программу зимней устойчивости стоимостью 83,7 миллиона долларов, большая часть которой была сосредоточена на предотвращении аналогичных уязвимостей с оранжевой и красной линиями. Участок ветки Брейнтри между аэропортом JFK/UMass и Волластоном имел старую инфраструктуру и в основном был построен на набережной, что делало его более уязвимым. Установлен новый третий рельс с обогревателями и другим составом металла для уменьшения износа, а также снегозадержатели и обогреватели стрелочных переводов . [56] [57] Работа требовала замены линии из аэропорта Кеннеди/Массачусетс в Норт-Квинси во многие будние вечера. [58] Эта программа не включала работы к югу от Волластона. [56]
В июле 2016 года Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA утвердил контракт на сумму 18,5 миллионов долларов на завершение работ на оставшихся южных филиалах. Проект включал замену всех оставшихся третьих рельсов, работы на путях между Филдс-Корнер и Савин-Хилл, работу системы сигнализации между Норт-Куинси и Брейнтри, а также замену путей в Куинси-центре, Куинси-Адамсе и Брейнтри. Работы завершены во второй половине 2016 года. [59]
Операции и сигнализация [ править ]
По состоянию на февраль 2023 г. [update]Обе ветки должны были работать с интервалом 12–13 минут в часы пик в будние дни (с общим перерывом в 6 минут между Alewife и JFK/UMass) и с интервалом от 12 до 16 минут в другое время. Загрузка парка колебалась от 16 поездов (96 вагонов) в выходные дни до 20 поездов (120 вагонов) в часы пик. [60] Однако доступность подвижного состава и увеличение времени в пути из- за зон медленного движения привели к снижению качества обслуживания. К июлю 2023 года интервалы движения на каждой ветке составляли 18 минут в будние дни и каждые 22 минуты в выходные. [61] 27 августа 2023 года этот показатель был увеличен до 14–16 минут в будние дни и 20–22 минуты в выходные дни. [62]
Ветви в Эшмонте и Гарварде были построены с автоматической блокировкой сигналов и защитой поездов от остановки , а пристройки Брейнтри и Алевиф в 1980-х годах были построены с автоматическим управлением поездом (ATC) с использованием звуковой сигнализации в кабине . В 1985 году вся красная линия была преобразована в новый стандарт сигнализации кабин, при этом все оставшиеся блокировочные башни на основе реле централизованного управления дорожным движением были закрыты, а в диспетчерском пункте на Хай-стрит, 45 была установлена машина . Это, в свою очередь, было заменено в конце 1990-х годов программно-управляемым продуктом автоматического контроля поездов от Union Switch & Signal , переданным по субподряду Syseca Inc. (ныне ARINC), в новой диспетчерской. Последующие изменения в систему вносились внутри MBTA. [ нужна ссылка ]
Запланированные перерывы составили всего 2 минуты после продления до Эшмонта в 1928 году. [63] Когда станция «Стадион» использовалась для футбольных матчей в Гарварде, скорость составляла всего 1. использовано 3 ⁄ Было минуты. [64] Пик пассажиропотока пришелся примерно на 1947 год, когда в периоды пик пассажиропотоки регистрировали более 850 человек на поезд из четырех вагонов. После преобразования в УВД пропускная способность центрального коридора составила 13 поездов в час или интервал чуть менее 5 минут, что дает максимальную пропускную способность 20 280 пассажиров в час. [65]
В октябре 2018 года MBTA заключила контракт на улучшение сигнала на сумму 218 миллионов долларов для Красной и Оранжевой линий, который обеспечит трехминутную разницу между JFK/UMass и Alewife, начиная с 2022 года. [66] Уменьшение пробега будет достигнуто за счет увеличения производительности транспортных средств, модернизации существующей системы УВД с использованием более эффективных цифровых компонентов и сокращения длины сигнальных блоков до 500 футов. [65]
Во время снежных бурь MBTA управляет пустыми поездами в нерабочее время, чтобы пути и третий рельс были свободны. [67] Зимой 2014–2015 годов на Красной линии произошли серьезные перебои в работе из-за обледенения третьих рельсов, в результате чего обесточенные поезда застряли между станциями с пассажирами на борту. [ нужна ссылка ]
Подвижной состав [ править ]
Ряд # | Год постройки | Производитель | Машина Длина | Машина Ширина | Фото | Номера флота (Всего заказано) | Количество в обслуживании (по состоянию на январь 2024 г.) [68] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
#1 | 1969–1970 | Пуллман-Стандарт | 69 футов 6 дюймов (21,18 м) | 10 футов 2 дюйма (3,10 м) |
| 22 | |
| 38 | ||||||
#2 | 1987–1989 | UTDC | 10 футов (3,05 м) |
| 54 | ||
#3 | 1993–1994 | Бомбардир |
| 82 | |||
#4 | 2021–2023 | CRRC | 69 футов 9,75 дюймов (21,28 м) [69] |
| 14 |
Красная линия — это стандартной колеи тяжелая железная дорога . Поезда состоят из спаренных пар электропоездов , питающихся от 600 постоянного тока напряжением третьего рельса В. Все поезда ходят шестивагонными составами. Все вагоны имеют длину примерно 69–70 футов (21,0–21,3 м), ширину 10 футов (3,0 м) и высоту платформы 49 дюймов (120 см) над верхом рельса.
Подвижной состав обслуживается на верфи Кэбот в Южном Бостоне . Подводящие пути двора соединяются с магистралью на перекрестке Колумбия, к северу от станции JFK/UMass . Поезда также хранятся в Брейнтри (Caddigan Yard), Эшмонте (Codman Yard) и Alewife. [70] Элиот-Ярд, расположенный на поверхности недалеко от Гарвардской площади , в течение короткого времени обслуживал автомобили Восточно-Бостонского туннеля и автомобили Красной линии, пока не был снесен в 1970-х годах. (Машины Восточно-Бостонского туннеля въезжали во двор через ныне закрытый портал Джой-стрит возле станции Боудуин и железнодорожное сообщение на мосту Лонгфелло ).
Кембриджское метро 1912 года и вагоны года Дорчестера 1928
Кембриджское метро начало работу в 1912 году с 40 цельностальных вагонов, построенных компанией Standard Steel Car Company , и 20 вагонов производства Laconia Car Company . В результате исследований существующих линий Бостона у них была новая конструкция: необычайная на тот момент длина 69 футов 6 дюймов (21,18 м) над буферами и большая вместимость стоянки при весе всего 85 900 фунтов (38 964 кг). У них было совершенно новое расположение дверей: по три одиночные раздвижные двери с каждой стороны, равномерно распределенные по длине автомобиля, так что максимальное расстояние до двери составляло около 9 футов (270 см). На момент своего дебюта новые вагоны метро были самыми большими в мире; они оставались такими до тех пор, пока в 1962 году не были построены автомобили Toronto M1 . [71] : 127 [72] Подобная конфигурация позже была принята на в BMT стандартных вагонах Нью-Йорке и вагонах метро Broad Street в Филадельфии.
Около 20 футов (6,1 м) автомобиля «Бостона» были отделены переборкой для курительного отсека. В отличие от надземных линий, проход для пассажиров не был предусмотрен, и каждая дверь использовалась как вход, так и выход. [73] добавила тридцать пять вагонов аналогичной конструкции В 1919 году компания Pressed Steel Car Company , а в 1928 году еще 60 вагонов от Bradley Car Company для метро Кембридж-Дорчестер. [74]
Автомобили Pullman выпуска 1963 года
Автопарк Кембридж-Дорчестер 1912–1928 годов оставался в эксплуатации до 1963 года, когда его сразу заменили 92 семейных автомобиля от Pullman-Standard под номерами 01400–01491. [75] Эти автомобили из углеродистой стали изначально поставлялись в синей, белой и золотой окраске (цвета штата Массачусетс , который финансировал их покупку). [76] и сохранил эту цветовую схему до начала 1980-х годов, когда большинство из них были наконец перекрашены в цвета Red Line к открытию Alewife Extension. 01400-е (или 1400-е) были последними транзитными вагонами до MBTA, а также последними, построенными без кондиционера . К 1994 году все они были выведены из пассажирских перевозок из-за того, что механическое и электрическое оборудование не могло работать с шестивагонными поездами. После поставки серии 1800 четыре вагона (01470/01471 и 01480/01481) остаются в качестве рабочего оборудования Red Line, а 01450 и 01455 хранятся в Прибрежном музее троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн . [74]
Автомобили с алюминиевым кузовом [ править ]
Были построены три серии старых автомобилей с алюминиевым кузовом: серии 1500 и 1600 компанией Pullman-Standard в 1969–1970 годах (известные как парк «№ 1») и 1700–57 компанией UTDC в 1988 году («парк № 2»). ). Эти автомобили вмещают от 62 до 64 человек каждый, и по состоянию на 2015 год в эксплуатации находится около 132 автомобилей. [update], в том числе некоторые из самых старых автомобилей, которые все еще находятся в регулярном коммерческом обслуживании в системе MBTA. Все автомобили окрашены в белый цвет с красной окантовкой и имеют внешние указатели поворота с ручным управлением . До капитального ремонта автомобили серий 1500 и 1600 имели окраску из матового алюминия с тонкой красной полосой и обычно назывались автомобилями «Silverbird» из-за отделки из натурального металла.
Все эти автомобили используют традиционные постоянного тока тяговые двигатели с электромеханическим управлением производства Westinghouse и могут взаимодействовать друг с другом. Автомобили серий 1500 и 1700 могли работать как одиночные, но на практике всегда эксплуатируются парами. Серия 1600 могла работать только супружескими парами. Первоначально модели 1500 были двусторонними и имели две кабины, но во время капитального ремонта в середине срока службы были преобразованы в односторонние. [77] В 1500-х годах фары все еще присутствуют на концах, не связанных с кабиной. У 1700-х годов также были фары на стороне, свободной от кабины, но они были построены только с одной кабиной.
Автомобили с кузовом нержавеющей из стали
Серия автомобилей 1800–85 с кузовом из нержавеющей стали была построена в 1993–94 годах компанией Bombardier из компонентов, произведенных в Канаде и собранных в Барре, штат Вермонт . (Этот парк известен как «№ 3».) Эти вагоны вмещают 50 человек, и все 86 вагонов находятся в эксплуатации. Автоматизированная система объявления остановок обеспечивает синхронизацию объявлений о станциях с визуальными объявлениями на красных светодиодных табло, установленных на потолке в каждом вагоне. Эти автомобили изготовлены из нержавеющей стали с красной отделкой и имеют с желтым ЖК-дисплеем внешние таблички . Изначально в этих автомобилях были красные тканевые сиденья (в отличие от черных кожаных сидений других автомобилей), но в начале 21 века тканевые сиденья были заменены черными кожаными сиденьями. Совсем недавно черные кожаные сиденья были заменены на антивандальные сиденья с усиленным ковровым покрытием и разноцветными узорами, как и в других моделях Red Line.
Они оснащены современными переменного тока тяговыми двигателями с полупроводниковым управлением производства General Electric , очень похожими на Breda A650 для лос-анджелесского метро , прототип Bombardier R110B для нью-йоркского метро и Вашингтонское метро 1000 серии . Они могут работать только как сопряженные пары и могут частично взаимодействовать со старыми автомобилями в чрезвычайных ситуациях или при перемещении некоммерческого оборудования, но не при коммерческом обслуживании.
В декабре 2008 года MBTA начала эксплуатацию пары модифицированных вагонов серии 1800 без сидений, чтобы увеличить пропускную способность поездов. MBTA стала первым транзитным оператором в Соединенных Штатах, осуществляющим перевозки тяжелых железных дорог и использующим автомобили, модифицированные для этой цели. Эти автомобили, выпущенные в 1802–1803 годах, были обозначены как «Большие красные» и обозначены большими наклейками рядом с дверями. Автоматизированные служебные объявления на станциях предупреждают пассажиров о прибытии поездов большой вместимости. [78] По состоянию на 2018 год оба автомобиля Big Red были оснащены сиденьями, что примерно в два раза меньше, чем в стандартных автомобилях серии 01800.
Автомобили 01816 и 01817, вышедшие из строя с 2004 года, были переданы в дар Береговой охране США в ноябре 2021 года. Их передислоцировали на базу ВВС Отис для тренировочного использования. [79]
Автомобили CRRC и сигнализации система модернизированная
В октябре 2013 года MassDOT объявила о планах разместить заказ на вагоны метро для Оранжевой и Красной линий на сумму 1,3 миллиарда долларов, что обеспечит 74 новых вагона для замены вагонов серий 1500/1600 с возможностью увеличения количества до 132 для замены вагонов серии 1700. -серийные автомобили. [80]
) контракт на сумму 567 миллионов долларов на строительство 132 запасных вагонов для Красной линии, а также дополнительных вагонов для Оранжевой линии 22 октября 2014 года совет MassDOT заключил с китайским производителем CNR стал частью CRRC (который в следующем году . CRRC будет производить новые автомобили на новом заводе в Спрингфилде на территории бывшей компании New England Westinghouse Company , при этом первоначальные поставки автомобилей Red Line ожидаются в 2020 году (поставки Orange Line начались годом ранее), и все автомобили должны быть в обслуживание к 2023 году. Совет отказался от федерального финансирования, чтобы разрешить в контракте указывать, что вагоны будут производиться в Массачусетсе, чтобы создать местную промышленность по производству железнодорожных вагонов. [81] Вместе с новым подвижным составом оставшиеся 1,3 миллиарда долларов, выделенные на проект, пойдут на тестирование, улучшение сигналов и расширение возможностей технического обслуживания, а также другие сопутствующие расходы. [82] Шестьдесят процентов компонентов автомобиля поставляются из США. [83] Новые автомобили вместят 15 дополнительных пассажиров, будут иметь по четыре места для парковки инвалидных колясок на машину и будут оснащены бортовым видеонаблюдением . Вагоны будут иметь более широкие двери, чтобы обеспечить более быструю посадку на загруженных станциях, и смогут обеспечить доступ для инвалидных колясок, даже если одна из пары дверных панелей не открывается. [84] MBTA перестроила трассу 61 , чтобы она стала испытательной трассой для новых автомобилей Red Line. [85]
В декабре 2016 года MBTA решила закупить у CRRC дополнительные идентичные автомобили, что позволило заменить, а не дорогостоящий ремонт автомобилей серии 01800. Второй заказ - на 120 автомобилей стоимостью $277 млн с возможностью приобретения еще 14 машин. В совокупности заказы на 2014 и 2016 годы обеспечат единый общий парк для всей Красной линии с достаточным количеством автомобилей, чтобы в конечном итоге двигаться с трехминутным интервалом в пиковую нагрузку. [86] Ожидается, что замена системы сигнализации на Красной линии будет завершена к 2021 году; общая стоимость красной и оранжевой линий составляет 218 миллионов долларов. [87] Первый состав новых вагонов поступил в коммерческую эксплуатацию 30 декабря 2020 года. [88] Автомобили были выведены из эксплуатации 16 марта 2021 года после того, как автомобиль CRRC на оранжевой линии сошел с рельсов. [89] После завершения расследования они вернулись в строй в январе 2022 года. [90] [91] после этого в 2022 году ожидалось увеличение количества поставок. [92] Автомобили снова были выведены из эксплуатации в июне 2022 года из-за отказа аккумулятора; [93] они вернулись в июле 2022 года.
Задержки производства стали очевидными в 2019 году, а затем остановки заводов и кадровые ограничения, вызванные пандемией COVID-19, отложили запланированную окончательную поставку до 2024 года. [94] с последующими проблемами с персоналом, цепочкой поставок и переносом ожидаемого завершения на лето 2025 года. [95] В контракте CRRC предусмотрен штраф в размере 500 долларов США за автомобиль за день просрочки после сентября 2023 года; По состоянию на сентябрь 2022 года поставлено 12 машин. [95]
Искусство и архитектура [ править ]
MBTA инициировала программу паблик-арта «Процент на искусство» под названием Arts on the Line во время своего северо-западного продления красной линии в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Arts on the Line была первой программой такого рода в Соединенных Штатах и стала образцом для аналогичных программ по искусству по всей стране.
На станции Кендалл / Массачусетский технологический институт представлена интерактивная арт-инсталляция Пола Матисса под названием « Группа Кендалла» , которая позволяет публике активировать три звуковые машины, используя рычаги на стене станции. Над рельсами в Alewife висит серия красных неоновых трубок под названием «Конец красной линии » бостонских художников Алехандро и Мойры Сина. Многие станции, построенные или отремонтированные за последние три десятилетия, теперь украшены общественным искусством. [96]
MBTA ведет онлайн-каталог более 90 произведений искусства, установленных на шести основных транспортных линиях. Каждое загружаемое руководство иллюстрировано полноцветными фотографиями, названиями, художниками, локациями и описаниями отдельных произведений искусства. [97]
Новые надземные станции (особенно Alewife, Braintree и Quincy Adams, у которых есть большие гаражи ) являются прекрасными примерами брутальной архитектуры .
Список станций [ править ]
Расположение | Станция | Открыто [6] | Примечания и соединения |
---|---|---|---|
Кембридж | Алевайф | 30 марта 1985 г. | Автобус МБТА : 62 , 62/76 , 67 , 76 , 79 , 83 , 350. 128 Деловой совет: А1, А2, А3, А4, А5, А6, Р1, Р2. |
Сомервилл | Дэвис | 8 декабря 1984 г. | Автобус МБТА: 87 , 88 , 89 , 90 , 94 , 96. |
Кембридж | Портье | Пригородная железная дорога MBTA : Фитчбург Автобус МБТА: 77 , 83 , 96. | |
Стадион | 26 октября 1912 г. | Закрыт 18 ноября 1967 г.; использовался только для игр на Гарвардском стадионе . | |
Гарвард/Брэттл | 24 марта 1979 г. | Закрыт 1 сентября 1983 г.; временная станция во время реконструкции Гарварда. | |
Гарвард | 6 сентября 1983 г. | Первоначальная станция немного юго-восточнее была открыта с 23 марта 1912 года по 30 января 1981 года. Автобус MBTA: 1 , 66 , 68 , 69 , 71 , 73 , 74 , 75 , 77 , 78 , 86 , 96. | |
Гарвард/Холиок | 31 января 1981 г. | Закрыт 1 сентября 1983 г.; временная станция во время реконструкции Гарварда. | |
Центральный | 23 марта 1912 г. | Автобус МБТА: 1 , 47 , 64 , 70 , 83 , 91. | |
Кендалл / Массачусетский технологический институт | Автобус МБТА: 64 , 68 , 85 , CT2 EZRide | ||
Вест-Энд, Бостон | Чарльз/MGH | 27 февраля 1932 г. | |
Центр города Бостон | Парк-стрит | 23 марта 1912 г. | Метро MBTA : Зеленое Автобус МБТА: 43 |
Центр города Кроссинг | 4 апреля 1915 г. | Метро MBTA: Orange Silver ( SL5 ) Автобус МБТА: 7 , 11 , 501 , 504 , 505. | |
Южный вокзал | 3 декабря 1916 г. | Метро MBTA: Серебро ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 , SLW ) Пригородная железная дорога MBTA: Фэрмаунт , Фрамингем/Вустер , Франклин/Фоксборо , Гринбуш , Нидхэм , Олд-Колони , Провиденс/Стоутон , CapeFLYER (сезонно) Автобус МБТА: 4 , 7 , 11. Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , Северо-восточный региональный Междугородние автобусы на Южном автовокзале | |
Южный Бостон | Бродвей | 15 декабря 1917 г. | Автобус МБТА: 9 , 11 , 47. |
Эндрю | 29 июня 1918 г. | Автобус MBTA: CT3 , 10 , 16 , 17 , 18 , 171. | |
Дорчестер, Бостон | Джон Кеннеди/Массачусетс | 5 ноября 1927 г. | Пригородная железная дорога MBTA: Гринбуш , Старая колония Автобус МБТА: 8 , 16 , 41. Массачусетского университета в Бостоне Шаттл |
филиал в Ашмонте | |||
Дорчестер, Бостон | Савин Хилл | 5 ноября 1927 г. | |
Уголок полей | Автобус МБТА: 15 , 17 , 18 , 19 , 201 , 202 , 210. | ||
Шомут | 1 сентября 1928 г. | ||
Эшмонт | Метро MBTA: высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан. Автобус МБТА: 18 , 21 , 22 , 23 , 24 , 26 , 215 , 217 , 240. ОДИН : 12 | ||
Филиал Брейнтри | |||
Куинси | Северный Куинси | 1 сентября 1971 г. | Автобус МБТА: 210 , 211 , 217. |
Волластон | Автобус МБТА: 211 | ||
Куинси Центр | Пригородная железная дорога MBTA: Гринбуш , Старая колония Автобус МБТА: 210 , 211 , 215 , 216 , 217 , 220 , 222 , 225 , 230 , 236 , 238 , 245. | ||
Куинси Адамс | 10 сентября 1983 г. | Автобус МБТА: 230 , 238 | |
Брейнтри | Брейнтри | 22 марта 1980 г. | Пригородная железная дорога MBTA: Гринбуш , Старая колония Автобус МБТА: 226 , 230 , 236. |
Закрытая станция |
См. также [ править ]
- Чарльз Аффорд , отец Дорчестерского туннеля плана
Ссылки [ править ]
- ^ «Ежеквартальный отчет о пассажиропотоке: третий квартал 2019 финансового года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2019. с. 6.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит: История бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт, США: Stephen Greene Press. ISBN 0-8289-0173-2 .
- ^ Окончание службы в отделении Шомут Старой колонии.
- ^ «MTA повышает уровень обслуживания к Новому году» . Бостон Глобус . 29 декабря 1960 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «MTA отказывается от утреннего экспресса» . Бостон Глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (28 января 1981 г.). «Уведомление об общественных слушаниях» . Бостон Глобус . п. 65 – через Newspapers.com.
- ^ «Разработано в Бостоне» . Транзитный журнал . 76 (12): 512. Декабрь 1932 г.
- ^ Гораций Натаниэль Гилберт; Чарльз Инско Грэгг (1929). Введение в бизнес: Кейс . МакГроу-Хилл. п. 313.
- ^ Лафкин, Ричард Ф. (1966). Карта маршрутов системы (Карта). Транспортное управление Массачусетского залива – через Wikimedia Commons.
- ^ Хэнрон, Роберт Б. (26 августа 1965 г.). «...Тем временем снова на Круге-Т» . Бостон Глобус . п. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Бирнс, Марк (17 сентября 2018 г.). «Как Бостон получил свою букву «Т» » . СитиЛаб .
Я помню, как сидел в своем офисе в Кембридже, готовясь к встрече с MBTA, на которой мне предстояло предложить цветные линии. Передо мной были маркеры, и я выбрал красный цвет для линии, ведущей в Гарвард, поскольку это известное учреждение, основной цвет которого — малиновый.
- ^ Карр, Роберт (29 июля 1965 г.). «MBTA покупает старую колониальную линию для южнобережного экспресса» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ «MBTA планирует построить туннель в центре города» . Бостон Глобус . 20 ноября 1965 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Проверено 19 января 2016 г. - через MIT.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Контракт с центром технического обслуживания MBTA в Южном заливе». Ролл-сигн . Том. 9, нет. 8/9. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Август – сентябрь 1972 года. Через метро Тремонт-стрит, документация НХЛ .
- ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 16.
- ^ Клаффи, Чарльз Э.; Ричвин, Дэвид (2 августа 1975 г.). «132 человека пострадали при столкновении трёх поездов МБТА в час пик» . Бостон Глобус . п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Хэнрон, Роберт (7 ноября 1965 г.). «MBTA скоро представит генеральный план для обслуживания дальних точек со скоростью 75 миль в час» . Бостон Глобус . п. 48 – через Newspapers.com.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по реструктуризации и повышению тарифов» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com.
- ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
- ^ «T помещает последнюю ссылку в расширение Red Line» . Бостон Глобус . 31 марта 1985 г. с. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
- ^ Кейси, Джин Р. (6 апреля 1947 г.). «10 линий электропоезда, предложенные Правлением в отчете законодательному органу» . Бостон Глобус . стр. 1, 28 – через Newspapers.com. ( второй раздел , третья страница )
- ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. с V-16 по V-19 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: продление красной линии от Гарвардской площади до Арлингтон-Хайтс . Том. 1. Управление городского общественного транспорта. 1977 г. - через Интернет-архив.
- ^ «Расширение Гарвард-Алевайф». Ролл-сигн . Том. 9, нет. 8/9. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Август – сентябрь 1972 года. Через метро Тремонт-стрит, документация НХЛ .
- ^ Тейлор, Джерри (7 марта 1977 г.). «MBTA взвешивает голос «против» Arlington Red Line» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Тернер, Роберт Л. (5 мая 1977 г.). «Запрет на MBTA в Арлингтоне проигрывает» . Бостон Глобус . п. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвид Маккей Уилсон (16 июня 1979 г.). «Не прекращайте работу MBTA, — посоветовал судья» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Крокет, Дуглас С.; Хиршон, Пол (3 марта 1985 г.). «Т посвящает новую станцию Гарварду» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Лэнсон, Терри Х. (13 октября 1993 г.). «Свалка успешна как Парк» . Гарвард Кримсон .
- ^ Годовой отчет за 1979 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1979. с. 27 – из Интернет-архива.
- ^ «Контракт MBTA № B43PS02: Архитектурные и инженерные услуги Longfellow Approach» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 апреля 2019 г.
- ^ Годовой отчет за 1985 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1985. с. 13 – через Интернет-архив.
- ^ Годовой отчет за 1985 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1987. с. 19 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
- ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ «Реновация Чарльза МГХ» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года.
- ^ «Открывается новая станция Charles/MGH» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2007 г.
- ^ Официальный аудиторский отчет – выпущен 16 июня 2014 г.: Транспортное управление Массачусетского залива, за период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. (PDF) (Отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014 г.
- ^ «Губернатор Патрик празднует завершение строительства станции Эшмонт» . Департамент транспорта Массачусетса. 21 октября 2011. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Губернатор Патрик и мэр Менино празднуют завершение строительства станции Филдс Корнер» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 сентября 2008 г.
- ^ «Строительство моста Лонгфелло продлено до конца 2018 года — Boston Globe» . Бостон Глобус .
- ^ Пауэрс, Мартина (28 февраля 2013 г.). «Ремонт моста Лонгфелло, разрушение начнется летом» . Бостон Глобус . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ МассДОТ. «Мост Лонгфелло» . Программа ускоренного моста . Содружество Массачусетс. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Розен, Энди; Дунгча, Николь (10 декабря 2015 г.). «Поезд Красной линии уходит со станции без машиниста» . Бостон Глобус . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Макдональд, Дэнни; Левен, Алана. «Возобновляется движение по красной линии между станциями Бродвея и аэропорта Кеннеди – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Бостон Глобус . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Планы по ускорению ремонта сигналов красной линии» . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 июня 2019 г.
- ^ Стаут, Мэтт; Сиу, Алмазная Нага (21 июня 2019 г.). «Т. говорит, что Red Line сократила график, чтобы продлиться до лета» . Бостон Глобус .
- ^ Левенсон, Майкл (16 сентября 2019 г.). «Т. связывает крушение красной ветки с поломкой оси метро» . Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Завершение ремонта светофора красной линии» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ваккаро, Адам (23 сентября 2015 г.). «Зима близко, и МБТА готовится» . Бостон Глобус . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Губернатор Бейкер объявляет о плане обеспечения устойчивости MBTA к зиме на сумму 83,7 миллиона долларов» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 июня 2015 г.
- ^ «Работы по обеспечению устойчивости к зимним условиям продолжаются на красной линии: ПОЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ВЫХОДНЫМ МЕЖДУ JFK / UMASS И ЦЕНТРОМ КУИНСИ ПРИОСТАНОВЛЕНО» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 сентября 2015 г.
- ^ «MBTA: Утвержден следующий этап повышения устойчивости к зимним условиям Red Line» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 25 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2023 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2023 года». Ролл-сигн . Том. 60, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 7.
- ^ «Быстрый транзит» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 июля 2023 г.
- ^ «Изменения в обслуживании осенью 2023 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2023.
- ^ Бостонское транзитное управление (1929 г.). Отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 декабря 1928 года . Город Бостон. п. 40 – через Интернет-архив.
- ^ «Недавние улучшения Бостонской надземной системы» . Электрожелезнодорожный журнал . 41 (10). Издательство Макгроу: 411–413. 8 марта 1913 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Обновление возможностей клиентов Red Line» (PDF) . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Джессен, Кларк (2 октября 2018 г.). «Контракт на модернизацию сигнала MBTA Awards для красной и оранжевой линий» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Ба Тран, Эндрю (23 марта 2012 г.). «100-летие МБТА Красная линия» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ "Дом" . roster.transithistory.org .
- ^ «Транзитный автомобиль Red Line для MBTA Бостона» . CRRC . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ О'Риган, Джерри. «МБТА Красная линия» . nycsubway.org . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Фишлер, Стэнли И. (1979). Перемещение миллионов: взгляд на общественный транспорт изнутри (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 0-06-011272-7 .
- ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: иллюстрированный обзор электротранспорта в Массачусетсе . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 40. ИСБН 093831503X .
- ^ Стальные вагоны для Кембриджского метрополитена В: журнал Electric Railway Journal, том XXXIX, № 2, стр. 58.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . НЕТранзит. 3 октября 2019 г. Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Бостона Новые автомобили сокращают расходы на транзитную железную дорогу , 4 марта 1963 г., страницы 16/17.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 11.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 г. Проверено 14 февраля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ MBTA снимает сиденья из некоторых поездов Red Line. Архивировано 8 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 6.
- ^ «Губернатор Патрик объявляет о крупных инвестициях в финансирование транспорта» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 22 октября 2013 г.
- ^ MBTA: Проблемы оранжевой линии, не связанные с автомобилями, построенными в Спрингфилде
- ^ «Китайская компания надеется, что контракт MBTA станет стартовой площадкой для США» . ВБУР. 22 октября 2014. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (1 октября 2019 г.). «Вагоны оранжевой линии MBTA выведены из эксплуатации: отчет» . Железнодорожный век.
- ^ «ГУБЕРНОР ПАТРИК ОБЪЯВЛЯЕТ КОМПАНИЮ, РЕКОМЕНДУЕМУЮ MBTA ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ВАГОНОВ МЕТРО В МАССАЧУСЕТСЕ» (PDF) (пресс-релиз). Канцелярия губернатора Деваля Л. Патрика. 21 октября 2014 г. – через Государственную библиотеку Массачусетса.
- ^ «Программа трансформации красной линии | Проекты | MBTA» .
- ^ «MBTA закупит дополнительно 120 новых автомобилей Red Line» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 декабря 2016 г.
- ^ Ваккаро, Адам (1 октября 2018 г.). «Проблема со сигналом? MBTA с помощью новой системы сигнализации нацелена на устранение основной причины задержек» . Бостон Глобус .
- ^ ДеКоста-Клипа, Ник (30 декабря 2020 г.). «Первый новый поезд Red Line вышел на рельсы в среду. Вот как он выглядел» . Бостон Глобус . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Все новые поезда MBTA выведены из эксплуатации после того, как новый поезд Orange Line сошел с рельсов» . ВЦВБ . 17 марта 2021 г. Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Новый поезд Red Line MBTA постепенно возвращается к обслуживанию пассажиров» .
- ^ «Новые автомобили MBTA Red Line вернутся на рельсы к концу месяца» . 11 декабря 2021 г.
- ^ «Испытательный трек и испытательный полигон будут использоваться для новых автомобилей Red Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 января 2022 г.
- ^ «Новые поезда Оранжевой и Красной линий выведены из эксплуатации MBTA» . 21 июня 2022 г.
- ^ Новые автомобили Orange и Red Line прибудут как минимум с опозданием на год.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Больше новых машин Т? Не так быстро. Новые поезда красной и оранжевой линий чаще задерживаются.
- ^ «Бостон вдохновляет паблик-арт» (PDF) . Бостонская публичная библиотека. 2003. стр. 5, 6. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2006 г. Проверено 1 сентября 2008 г.
MBTA сотрудничала с... Кембриджским советом искусств... для приобретения произведений искусства для проекта расширения Red Line Northwest. Результатом стало начало программы и коллекции паблик-арта мирового уровня, которая выросла до более чем семидесяти произведений на шести транспортных линиях.
- ^ «Паблик-арт в пути: за годы» . mbta.com . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г. Проверено 23 июня 2014 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Чейни, Фрэнк. (2002) Красная линия Бостона: мост через Чарльза от Алевайф к Брейнтри , Arcadia Publishing. ISBN 9780738510477