Автомобильная компания Лакония
Компания Laconia Car Company производила железнодорожные вагоны в Лаконии, штат Нью-Гэмпшир, с 1848 по 1928 год.
начала Производственная компания Ranlet производство конных повозок , карет и дилижансов в 1844 году. Компания была названа Ranlet Car Company, чтобы подчеркнуть упор на производство железнодорожных вагонов после того, как железные дороги достигли Лаконии в 1848 году. К 1869 году в компании работало сто человек, и она была выпускать триста грузовых вагонов в год. В 1870 году компания начала производить пассажирские железнодорожные вагоны со скоростью примерно один в месяц. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была реорганизована в Laconia Car Company в 1882 году и заняла семь акров центра города Лакония, включая четырехэтажный кирпичный литейный завод для литья и ковки металлических деталей. [ 2 ] Некоторые детали использовались для деревянных вагонов, собранных в близлежащих мастерских, а другие продавались железным дорогам и другим автопроизводителям, строящим или ремонтирующим деревянные вагоны. К 1893 году Лакония производила 125 пассажирских вагонов в год, в основном для железных дорог Новой Англии , конных вагонов и междугородных линий электропередачи. Литейный завод производил колеса, оси и грузовые автомобили, в том числе уникальный электротягач . [ 1 ]
В 1889 году Лакония завершила прототип стального железнодорожного вагона, созданного в 1884 году бостонской судостроительной фирмой по контракту с Steel Car Company. Дерево оставалось предпочтительным строительным материалом в Лаконии, но начиная с 1908 года использовались стальные каркасы. [ 1 ] В Лаконии работало около пятисот человек, монтировавших электрические железнодорожные вагоны по одному в день; [ 2 ] и их продукцию можно было найти работающей даже на железной дороге Лос-Анджелеса . [ 1 ] К 1912 году занятость увеличилась до тысячи рабочих; [ 3 ] но сосредоточение внимания на электрических железнодорожных вагонах сделало компанию неконкурентоспособной для обычных железнодорожных транспортных средств, поскольку пассажиры электрических железных дорог начали использовать автомобили, и 1914 год стал последним годом прибыльной работы для компании. [ 1 ]
Производство перешло на обычные багажные , почтовые и экспресс- вагоны; и был выполнен окончательный заказ на десять вагонов для Бостонской надземной железной дороги. [ 1 ] в 1923 году. [ 2 ] Производство перешло на производство фанерных моторных лодок , прежде чем компания закрылась в 1928 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хендрикс, Хейс. «Автомобильная компания Лакония» . Строители деревянных вагонов . Музей Среднеконтинентальной железной дороги . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хилд, Брюс Д. (2001). Озеро Виннипесоки . Издательство Аркадия. стр. 47–49. ISBN 0738523550 .
- ^ «Милл Аллен-Роджерс, Лакония» (PDF) . Департамент экологических служб Нью-Гэмпшира . Проверено 4 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие производители подвижного состава США
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1882 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1928 году.
- 1882 заведения в Нью-Гэмпшире
- Закрытие 1928 года в Нью-Гэмпшире
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Нью-Гэмпшире.
- Производители трамваев