Jump to content

Бродвейская станция (MBTA)

Координаты : 42 ° 20'34 "с.ш. 71 ° 03'26" з.д.  /  42,3429 ° с.ш. 71,0572 ° з.д.  / 42,3429; -71,0572
(Перенаправлено с Бродвея (станция MBTA) )
Бродвей
Поезд, идущий на юг, отправляется со станции Бродвея в июне 2024 года.
Общая информация
Расположение Дорчестер-авеню на Бродвее
Южный Бостон, Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 20'34 "с.ш. 71 ° 03'26" з.д.  /  42,3429 ° с.ш. 71,0572 ° з.д.  / 42,3429; -71,0572
Линия(и) Дорчестерский туннель
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 9 , 11 ,   47.
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
История
Открыто 15 декабря 1917 г.
Восстановлен 1985
Пассажиры
2019 финансовый год 6020 посадок (в среднем по будням) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Южный вокзал
в сторону Алевайф
Красная линия Эндрю
в сторону Эшмонта или Брейнтри
Бывшие службы (станция Южный Бостон)
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Boston
Terminus
Boston–​Mattapan Crescent Avenue
toward Mattapan
Boston–​Braintree Crescent Avenue
toward Braintree
Boston–​Readville via Midland Branch Uphams Corner
toward Readville
Расположение
Карта

Broadway Station станция метро в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает MBTA линию красную . Он расположен на пересечении Дорчестер-авеню и Бродвея в Южном Бостоне . Он был открыт 15 декабря 1917 года как часть Дорчестерского расширения от Даунтаун-Кроссинг (бывший вокзал Вашингтона) до Эндрю . Станция имеет единую островную платформу для обслуживания двух путей.

Железнодорожные станции

[ редактировать ]
Станция Южный Бостон в 1913 году.

Железная дорога Старой колонии была построена вдоль западной окраины Южного Бостона рядом с рекой Басс в 1845 году. Станция Южного Бостона была открыта к югу от моста на Дувр-стрит (Западная 4-я улица) к концу 1860-х годов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии (NY&NE) имела собственную станцию ​​Южного Бостона на Мидлендском отделении , расположенную на Западной 1-й улице недалеко от Б-стрит. Использовавшийся примерно в 1880-х годах, он был закрыт не позднее 1896 года, когда во время строительства Южного вокзала сообщение Мидлендского отделения было перенаправлено на терминал Старой колонии . [ 5 ] [ 6 ]

И Старая колония, и Нью-Йорк и Нью-Йорк были поглощены железной дорогой Нью-Хейвена в 1890-х годах как Подразделение Старой колонии и Подразделение Мидленд. К 1915 году станция Южный Бостон в основном обслуживалась службой Бостон- Маттапан ( филиал Шаумут ), а также небольшим количеством поездов Мидлендского дивизиона и поездов Старого колониального дивизиона, идущих в/из Брейнтри или пунктов на юг. [ 7 ] Станция закрылась примерно в то же время, когда открылась станция Бродвей, но ненадолго открылась вновь в июле 1919 года во время забастовки, в результате которой было прекращено движение метро и трамвая. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]
Оригинальный указатель станции, выложенный мозаикой.

После Кембриджского туннеля завершения строительства между Гарвардом и Парк-стрит в 1912 году начались работы по продлению линии на юг до Дорчестера. Вместо того, чтобы открывать весь сразу, второй раздел открывался по станциям как можно скорее из-за популярности. Расширения открылись до Вашингтона ( перекресток в центре города ) в 1915 году, до Южного вокзала в 1916 году и до Бродвея 15 декабря 1917 года. Бродвей был южной конечной станцией линии, пока Эндрю не открылся 29 июня 1918 года. [ 9 ] За исключением Парк-стрит, которая была построена с тремя платформами для обслуживания толпы, Бродвей был единственной станцией в первоначальном туннеле Кембридж-Дорчестер с островной платформой (а не двумя боковыми платформами ), чтобы облегчить переход через три уровня. Лишь после открытия в 1927 году надземных станций «Колумбия» и «Сэвин-Хилл» на линии использовались другие островные платформы.

Станция Бродвей изначально была построена как трехуровневая станция с шестью лестницами, позволяющими легко пересаживаться между трамваями и поездами метро. Некоторые трамваи останавливались на наземной платформе, другие — в сегменте туннеля чуть ниже земли, а поезда метро использовали туннель самого низкого уровня. Каждый уровень состоял из двух трасс и островной платформы . [ 10 ] Платформа на уровне улицы обслуживала трамваи, которые курсировали от метро Тремонт-стрит до Сити-Пойнт и Южного Бостона через портал Плезант-стрит и Бродвей по линии трамвая № 9 . Автобусы заменили единственную линию на Бэй-Вью (которая первоначально использовала сегмент туннеля среднего уровня) в 1929 году, но линия Сити-Пойнт просуществовала до 1 марта 1953 года, прежде чем была закрыта . [ 10 ]

В ходе реконструкции 1980-х годов был изменен ближний главный дом и добавлен дальний вход.

В середине 1980-х годов MBTA потратило 80 миллионов долларов на расширение платформ семи станций метро Красной линии и трех станций Оранжевой линии, чтобы можно было использовать шестивагонные поезда. [ 11 ] Контракты на Бродвей и три других станции были заключены 18 декабря 1985 года, а закладка фундамента состоялась 13 февраля 1986 года. [ 12 ] [ 13 ] Работа на Бродвее обошлась в 7,9 миллиона долларов, при этом платформа была расширена на 70 футов (21 м). [ 13 ] Шестивагонные поезда вступили в строй 21 января 1988 года. [ 9 ] Новый вход к востоку от Дорчестер-авеню открылся 16 февраля 1988 года, а проект был завершен 26 октября 1989 года. [ 12 ] Во время проекта были установлены лифты, что сделало Бродвей одной из первых старых станций системы, которая была модифицирована для обеспечения доступности . [ 14 ] [ 13 ]

В рамках программы Arts on the Line два произведения паблик-арта : были установлены [ 15 ] [ 16 ]

  • Предметы домашнего обихода и инструменты Джея Кугана : 60 ​​эмалированных стальных скульптур, подвешенных над лестницей на платформе.
  • 200 керамических плиток с гравировкой, выполненных учениками близлежащей школы Святой Бригитты.

Бродвей был предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить переполненность станций в центре города. [ 17 ] Согласно проекту плана, опубликованному в 2008 году, остановка западного направления должна была быть расположена на подходе к Бродвейскому мосту к западу от Дорчестер-авеню, при этом остановка восточного направления примыкала к главному зданию станции. [ 18 ] Проект был отменен в 2010 году. [ 19 ]

MBTA планирует добавить третий главный дом с двумя лифтами на юго-западном углу Дорчестер-авеню и Западной 4-й улицы, что обеспечит резервный доступ к станции на лифте. Существующие лифты также будут реконструированы. Контракт на проектирование Бродвея и Дэвиса на сумму 6,6 миллиона долларов был заключен в апреле 2020 года. [ 20 ] [ 21 ] Работы по проектированию Бродвея достигли 30% завершения в 2021 году и почти на 75% к ноябрю 2023 года. [ 22 ] [ 20 ] [ 23 ]

Трамвайный туннель

[ редактировать ]
Портал Foundry Street в начале 2012 года

Туннель для трамвая среднего уровня тянулся от портала на Фаундри-стрит на юге к другому порталу посередине Дорчестер-авеню. Служба продолжалась менее двух лет, до 14 октября 1919 года - сразу после открытия Эндрю - с тех пор, как Эндрю обеспечил более удобное обслуживание Южного Бостона и устранил нерентабельную работу на промышленном участке Дорчестер-авеню. [ 24 ] Портал Дорчестер-авеню был засыпан в декабре 1941 года, но большая часть туннеля все еще существует. [ 24 ]

Туннель трамвая несколько раз использовался адаптивно. В 1930-х годах Бостонская надземная железная дорога попыталась выращивать в туннеле грибы, а в 1980-х его использовали для проверки тактильных бортов платформ для слепых пассажиров. [ 25 ] Построенный в 1985 году вестибюль занимает часть старой трамвайной платформы и туннеля. После того, как теракты 11 сентября сосредоточили внимание на обеспечении безопасности инфраструктуры, MBTA использовало туннель для обучения пожарных реагированию на горящий поезд. [ 25 ]

В середине 2012 года MBTA начало строительство центра обучения чрезвычайным ситуациям стоимостью 10 миллионов долларов, расположенного в старом трамвайном туннеле, чтобы заменить старое оборудование. Объект стоимостью 8,8 миллиона долларов, оплаченный за счет средств Министерства внутренней безопасности, включает в себя два Blue Line и один Green Line автомобиля , а также автобус Silver Line . Первый автомобиль Blue Line был опущен краном на портал Foundry Street в сентябре 2012 года. [ 26 ] Заведение открылось 12 июня 2013 года. [ 27 ]

  1. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
  2. ^ Крафтс, Н. Генри (1868 г.), План Бостона с дополнениями и исправлениями , Город Бостон - Инженерный отдел.
  3. ^ Хопкинс, Гриффит Морган младший; Буш, Эдвард (1874). «Тарелка А». Атлас графства Саффолк, Массачусетс: т. 3-е место, включая Бостон и Дорчестер: по данным фактических опросов и официальных отчетов . Том. 3. GM Hopkins & Co, стр. 10–11.
  4. ^ «Железнодорожная катастрофа со смертельным исходом» . Фермер Новой Англии . 6 ноября 1869 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Шестнадцатьсот пикников» . Бостон Глобус . 19 июля 1888 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  6. ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 113. ИСБН  1884650031 .
  7. ^ Летнее расписание: линии к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 9 августа 1915 года.
  8. ^ «Южный Бостон должен идти, и он это делает» . Бостон Глобус . 17 июля 1919 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  10. ^ Jump up to: а б О'Риган, Джерри (2005). «МБТА Красная линия» . NYCsubway.org . Проверено 3 марта 2012 г.
  11. ^ Годовой отчет за 1985 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1985. с. 13 – через Интернет-архив.
  12. ^ Jump up to: а б Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г. – через MIT.
  13. ^ Jump up to: а б с Крокет, Дуглас С. (14 февраля 1986 г.). «Работа на Бродвейской станции начинается» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  15. ^ Хоу, Питер Дж. (27 апреля 1988 г.). «MBTA надеется, что гонщики будут перевозиться с помощью искусства» . Бостон Глобус . стр. 21, 35 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  16. ^ «На красной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017. с. 9.
  17. ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  18. ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
  19. ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
  20. ^ Jump up to: а б Норманд, Эйтан (апрель 2022 г.). «Улучшение доступности станции Бродвея: записанный обзор проекта – 30% проектирования» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  21. ^ Шварц, Джон (13 апреля 2020 г.). «Контракт MBTA № A90PS02, A90PS04 и A90PS05: Архитектурные и инженерные услуги для станций и улучшения доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  22. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 10.
  23. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 10.
  24. ^ Jump up to: а б Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 33. ISBN  0938315056 .
  25. ^ Jump up to: а б Бирман, Ной (26 декабря 2009 г.). «Транзитная археология: экскурсия по заброшенной сети метро дает представление о том, как была построена линия Т» . Бостон Глобус . Проверено 7 августа 2013 г.
  26. ^ Вертманн, Мелисса М. (17 сентября 2012 г.). «В подземный учебный комплекс МБТА для аварийно-спасательных работников добавлен вагон метро» . Бостон Глобус .
  27. ^ Пауэрс, Мартина (12 июня 2013 г.). «MBTA создает в туннеле центр обучения катастрофам» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 21 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 313de2a0df233ac39b0438f61985aa10__1718994480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/10/313de2a0df233ac39b0438f61985aa10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadway station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)