Ассоциация железных дорог Бостон-стрит
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит (BSRA) — некоммерческая организация в Бостоне, штат Массачусетс , основной целью которой является сохранение истории транспорта в Бостоне и по всей Новой Англии . Они проводят ежемесячные членские собрания, раз в два месяца издают журнал новостей о транспорте и восстанавливают бывший бостонский трамвай Type 5 . Они также регулярно публикуют свои собственные книги и материалы, а также организуют фан-поездки на Бостонском MBTA и в Музей прибрежных троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн . Финансирование организации осуществляется в основном за счет необлагаемых налогом членов и индивидуальных пожертвований , а также за счет грантов и пожертвований других организаций и групп. [ 1 ]
BSRA поддерживает веб-сайт thebsra.org . На сайте отображаются темы предстоящих ежемесячных встреч, информация об Ассоциации, а также книжный магазин по почте и онлайн-магазин.
История
[ редактировать ]BSRA была основана в 1959 году десятью железнодорожными фанатами – девятью двадцатилетними и одним подростком. В том же году они приобрели трамвай Тип 5 № 5706 постройки 1924 года — один из четырех сохранившихся таких вагонов — на свалке за 500 долларов для будущего использования в чартерных поездках. [ 2 ] С тех пор организация стала известна своими публикациями , в которых освещались различные аспекты истории общественного транспорта в Новой Англии и районе Бостона, периодическими поездками фанатов по системе Boston MBTA и другим местам, а также своим журналом Rollsign , выходящим раз в два месяца .
Ежемесячные встречи
[ редактировать ]В течение многих лет ежемесячные собрания членов проводились в Великой Ложе Массачусетса на углу улиц Тремонт и Бойлстон в Бостоне, но после того, как это здание было отремонтировано и перепрофилировано, собрания BSRA были перенесены в отель Midtown на Хантингтон-авеню . Они открыты для всех членов, а также для широкой публики и обычно состоят из короткой деловой встречи, за которой следует более продолжительная развлекательная презентация. Развлечения на встречах обычно состоят из фотослайдов и видеороликов на различные темы общественного транспорта, современного и исторического, и часто охватывают системы по всей стране и по всему миру. Любому члену или должностному лицу разрешено проводить презентацию своих материалов при условии, что это заранее запланировано с председателем Entertainment.
Публикации
[ редактировать ]BSRA публикует Roll Sign раз в два месяца и рассылает его всем членам с хорошей репутацией. Обычно он освещает новости и события транспорта Новой Англии в статьях и фотографиях, предоставленных сотрудниками издания и членами BSRA. Недавно, [ когда? ] журнал применил полноцветную печать для большинства своих выпусков, хотя большую часть своего существования оставался черно-белым.
BSRA регулярно выпускает другие публикации или «Бюллетени». Они варьируются по размеру от небольших буклетов до полноразмерных в твердом переплете книг . Темы обычно включают исторические аспекты общественного транспорта Бостона, а также транзит в других городах Новой Англии, таких как Провиденс и Ньюпорт, Род-Айленд , и Фитчберг, Массачусетс . Примером бюллетеня № 24 является «Бостонское транзитное оборудование: 1979–2009» , написанное Майклом Р. Прескоттом и опубликованное в октябре 2009 года.
Реставрация трамвая
[ редактировать ]BSRA финансирует и управляет реставрацией исторического бостонского трамвая № 5706 «Тип 5», который был построен для Бостонской надземной железной дороги компанией JG Brill Co. в 1924 году. Он был приобретен членами-основателями BSRA в 1959 году, а также С тех пор BSRA активно занимается консервацией и восстановлением автомобиля.
Фан-поездки
[ редактировать ]BSRA время от времени организовывает поездки для фанатов по транспортной системе Бостона и другим местам, связанным с железными дорогами и транспортом. Например, фан-поездка произошла 14 июня 2009 года, когда BSRA арендовала автобус, чтобы посетить их трамвай (№ 5706) и Музей троллейбусов Береговой линии в Ист-Хейвене, штат Коннектикут .
Совет директоров
[ редактировать ]Брэдли Х. Кларк | Президент |
Томас Атерн | вице-президент |
Таддеус С. Андерсон | Секретарь |
Чарльз Бэн мл. | Казначей |
Майкл Р. Прескотт | Директор по публикациям |
Николас Томкаваж | RollSign Директор и редактор |
Дэвид Ф. Харлинг | Директор по реставрации автомобилей |
Джонатан Белчер | Директор по особым поручениям |
Дэниел Коэн | Директор по особым поручениям |
Джеймс Гейтли | Библиотекарь |
См. также
[ редактировать ]- История МБТА
- Музей прибрежных троллейбусов
- Транспортное управление Массачусетского залива
- Музей береговой линии троллейбусов
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит, Инк» .
- ^ «Бостонская хобби-группа покупает троллейбус MTA 1924 года» . Бостон Глобус . 27 сентября 1959 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ Прескотт, Майкл. «Совет директоров и должностных лиц» . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Проверено 9 августа 2024 г.