Станция Uphams Corner
Апхэмс Корнер | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 691 Дадли Стрит Дорчестер, Бостон, Массачусетс | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 19'09 "N 71 ° 04'07" W / 42,3191 ° N 71,0686 ° W | ||||||||||||||
Линия(и) | Дорчестерский филиал | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 15 , 41. | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 1А | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1855 г.; 3 ноября 1979 г.; [ 1 ] 5 октября 1987 г. [ 1 ] | ||||||||||||||
Закрыто | 1944 год; 30 января 1981 г. [ 1 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 23 января 2007 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Стоутон-стрит (до 1880-х годов) Дадли-стрит (1880-е – 15 июня 1924 г.) [ 3 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2018 | 151 (среднее количество посадок в будние дни) [ 4 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Uphams Corner — станция пригородной железной дороги MBTA в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Fairmount . Он расположен на Дадли-стрит в Апхэмс-Корнер районе района Дорчестер . Она была вновь открыта в 1979 году после того, как линия была закрыта 35 лет. Станция полностью доступна благодаря двум высоким платформам во всю длину и пандусам на улицу, которые были добавлены во время строительного проекта, завершившегося в 2007 году.
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]Обслуживание на линии Фэрмаунт (как Дорчестерское отделение железной дороги округа Норфолк , а затем железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии и железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ) началось в 1855 году, хотя до 1867 года оно часто не работало. [ 5 ] Служба включала остановку на Стоутон-стрит возле Апхэмс-Корнер; станция Коттедж-стрит также могла на короткое время находиться в квартале к северу. [ 6 ] [ 7 ] Станция была переименована в Дадли-стрит после того, как в 1874 году улица была переименована между Брук-авеню (граница Роксбери и Дорчестера) и Апхэмс-Корнер. [ 8 ] [ 9 ]
Устранение оживленного переезда на Дадли-стрит было давно желанным, но оказалось трудным, поскольку изменение уклона на Дадли-стрит потребовало изменения нескольких близлежащих перекрестков и многочисленных зданий. [ 10 ] Строительство подъема путей и понижения Дадли-стрит началось примерно в сентябре 1906 года. [ 11 ] В январе 1907 года открылись временная трамвайная объездная дорога, железнодорожная эстакада и станция. [ 12 ] [ 13 ] Первоначально железная дорога намеревалась продолжать использовать 54-летнее деревянное здание вокзала, которого было недостаточно для ежедневного обслуживания 2700 пассажиров на станции. [ 14 ] [ 15 ] После слушаний в мае 1907 года железная дорога согласилась построить новую каменную станцию. [ 15 ] [ 16 ]
Ликвидация переезда была завершена в 1908 году. [ 17 ] Он стоил 500 000 долларов (что эквивалентно 11 900 000 долларов в 2023 году) и изменил уклон путей почти на милю от Массачусетс-авеню до Берд-стрит. [ 13 ] Новая каменная станция открылась 14 апреля 1909 года и стоила 18 000 долларов (что эквивалентно 430 000 долларов в 2023 году), затем она обслуживала 65 поездов в день. Расположенный на восточной стороне путей, он имел размеры 72 на 27 футов (21,9 м × 8,2 м) с залом ожидания размером 45 на 25 футов (13,7 м × 7,6 м), билетной и телеграфной кассой, а также камера хранения багажа. Он был построен из красного кирпича с бетонным фундаментом, основанием из коричневого камня и отделкой из известняка. [ 17 ] Платформы соединял пешеходный тоннель под путями. [ 18 ] [ 19 ]
15 июня 1924 года станция снова была переименована в Uphams Corner, чтобы избежать путаницы с терминалом на Дадли-стрит . [ 20 ] [ 3 ] На протяжении десятилетий линия была перегружена трамваями, автобусами и эстакадами, но ее движение прекратилось в 1944 году. [ 5 ]
станция МБТА
[ редактировать ]Дорчестерское отделение (также известное как Мидлендский маршрут) было вновь открыто в качестве объездной дороги 3 ноября 1979 года во время строительства Юго-западного коридора , включая остановки на Апхэмс-Корнер, Мортон-стрит и Фэрмаунт . [ 1 ] Uphams Corner изначально был построен с минимальными затратами, с небольшими низкоуровневыми платформами и лестницами на Дадли-стрит. Предполагалось, что станция будет эксплуатироваться всего несколько лет, но не была доступна для инвалидов.
Uphams Corner и Morton Street были упразднены 30 января 1981 года в рамках общесистемных сокращений. [ 1 ] [ 21 ] Обслуживание по маршруту должно было быть временным; однако он пользовался популярностью среди жителей населенных пунктов, через которые проходила линия. Когда 5 октября 1987 года Юго-западный коридор вновь открылся, шаттл Fairmount был сохранен, а Апхэмс-Корнер и Мортон-стрит были отремонтированы и вновь открыты. [ 1 ] [ 22 ]
Станция была перестроена в 2005–2007 годах в рамках более крупного проекта модернизации линии Fairmount , который также включал четыре новые станции на линии. [ 23 ] Закладка фундамента состоялась 14 апреля 2005 года. [ 24 ] Реконструкция включала новые высокие платформы во всю длину, пандусы на Дадли-стрит, навесы, а также новое освещение и вывески. Полностью доступная станция была официально открыта 23 января 2007 года. [ 2 ] [ 25 ]
В середине 2010-х годов станция «Апхэмс Корнер» стала известна на местном уровне благодаря высокому уровню употребления героина на этой малоиспользуемой и практически непатрулируемой станции. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Перейти обратно: а б «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 19 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 295–298. ISBN 0942147022 .
- ^ ККО и партнеры (15 октября 2001 г.). Технико-экономическое обоснование линии Fairmount: Задача первая: Оценка существующих условий (проект) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Тарелка J». Атлас графства Саффолк, Массачусетс: т. 3-е место, включая Бостон и Дорчестер: по данным фактических опросов и официальных отчетов . GM Hopkins & Co. 1874. стр. 44–45.
- ^ «Тарелка 28». Атлас города Бостона, Массачусетс: полный в одном томе: на основе официальных отчетов, частных планов и фактических исследований . ГМ Хопкинс и компания, 1882 г.
- ^ Запись улиц, переулков, мест и т.п. города Бостона . Город Бостон. 1910. с. 161 - через Интернет-архив.
- ^ «Отмена перехода Дадли-Стрит, представляющего большой интерес для жителей Дорчестера» . Бостон Глобус . 3 марта 1904 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Почти 300 человек заняты на переходе Дадли-Стрит» . Бостон Глобус . 2 декабря 1906 г. с. 26 – через Newspapers.com.
- ^ «Прокладывая путь для новой эстакады» . Бостон Глобус . 1 января 1907 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменения в связи с работами по переезду на паровой железнодорожной станции Дадли-Сент» . Бостон Глобус . 13 января 1907 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Хочу каменную станцию» . Бостон Глобус . 15 марта 1907 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Вокзал построен 54 года назад» . Бостон Глобус . 16 мая 1907 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Массивный мост принимает форму на перекрестке Дадли-Стрит» . Бостон Глобус . 20 июня 1907 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «На Дадли-стрит новая станция» . Бостон Глобус . 14 апреля 1909 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Атлас города Бостон, Дорчестер» . Г.В. Бромли и компания, 1910 год. Табличка 4.
- ^ «Преобразование при работе на переезде на станции Дадли-Стрит» . Бостон Глобус . 26 августа 1907 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Дорчестерский район» . Бостон Глобус . 9 июня 1924 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Изменения начинаются сегодня» . Бостон Глобус . 1 февраля 1981 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Ротенберг, Алекс (14 июля 1987 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Midlands Branch планируется возобновить осенью» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com.
- ^ О'Салливан, Джим (30 марта 2005 г.). «Возникают опасения по поводу деталей закрытия станции Uphams Corner» . Дорчестерский репортер . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «MBTA начинает модернизацию линии Fairmount» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Май 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2010 г. . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ «Капитальный ремонт угловой станции Uphams завершен» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 января 2007 г.
- ^ О'Хара, Келли (28 сентября 2015 г.). «Специальный репортаж 7News: Горячая точка героина» . 7Новости . Проверено 29 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции пригородной железной дороги MBTA в Бостоне
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка и Новой Англии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1855 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1979 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1987 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1981 году.
- Дорчестер, Бостон
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1944 году.