Jump to content

Станция Uphams Corner

Координаты : 42 ° 19'09 "N 71 ° 04'07" W  /  42,3191 ° N 71,0686 ° W  / 42,3191; -71,0686

Апхэмс Корнер
Отправляющийся поезд на станции Uphams Corner в марте 2022 года.
Общая информация
Расположение 691 Дадли Стрит
Дорчестер, Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 19'09 "N 71 ° 04'07" W  /  42,3191 ° N 71,0686 ° W  / 42,3191; -71,0686
Линия(и) Дорчестерский филиал
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 15 ,   41.
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны
История
Открыто 1855 г.; 3 ноября 1979 г.; [ 1 ]
5 октября 1987 г. [ 1 ]
Закрыто 1944 год; 30 января 1981 г. [ 1 ]
Восстановлен 23 января 2007 г. [ 2 ]
Предыдущие имена Стоутон-стрит (до 1880-х годов)
Дадли-стрит (1880-е – 15 июня 1924 г.) [ 3 ]
Пассажиры
2018 151 (среднее количество посадок в будние дни) [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Четыре угла/Женева
в сторону Ридвилля
Линия Фэрмаунт Ньюмаркет
Четыре угла/Женева Линия Франклина/Фоксборо
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Morton Street Providence/​Stoughton Line
1971-2004
South Station
Terminus
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Bird Street
toward Readville
Boston–​Readville via Midland Branch Boston
Terminus
Расположение
Карта

Станция Uphams Corner станция пригородной железной дороги MBTA в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Fairmount . Он расположен на Дадли-стрит в Апхэмс-Корнер районе района Дорчестер . Она была вновь открыта в 1979 году после того, как линия была закрыта 35 лет. Станция полностью доступна благодаря двум высоким платформам во всю длину и пандусам на улицу, которые были добавлены во время строительного проекта, завершившегося в 2007 году.

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Строительство новой станции в 1907 году.

Обслуживание на линии Фэрмаунт (как Дорчестерское отделение железной дороги округа Норфолк , а затем железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии и железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ) началось в 1855 году, хотя до 1867 года оно часто не работало. [ 5 ] Служба включала остановку на Стоутон-стрит возле Апхэмс-Корнер; станция Коттедж-стрит также могла на короткое время находиться в квартале к северу. [ 6 ] [ 7 ] Станция была переименована в Дадли-стрит после того, как в 1874 году улица была переименована между Брук-авеню (граница Роксбери и Дорчестера) и Апхэмс-Корнер. [ 8 ] [ 9 ]

Устранение оживленного переезда на Дадли-стрит было давно желанным, но оказалось трудным, поскольку изменение уклона на Дадли-стрит потребовало изменения нескольких близлежащих перекрестков и многочисленных зданий. [ 10 ] Строительство подъема путей и понижения Дадли-стрит началось примерно в сентябре 1906 года. [ 11 ] В январе 1907 года открылись временная трамвайная объездная дорога, железнодорожная эстакада и станция. [ 12 ] [ 13 ] Первоначально железная дорога намеревалась продолжать использовать 54-летнее деревянное здание вокзала, которого было недостаточно для ежедневного обслуживания 2700 пассажиров на станции. [ 14 ] [ 15 ] После слушаний в мае 1907 года железная дорога согласилась построить новую каменную станцию. [ 15 ] [ 16 ]

Станция Дадли-стрит, построенная в 1909 году.

Ликвидация переезда была завершена в 1908 году. [ 17 ] Он стоил 500 000 долларов (что эквивалентно 11 900 000 долларов в 2023 году) и изменил уклон путей почти на милю от Массачусетс-авеню до Берд-стрит. [ 13 ] Новая каменная станция открылась 14 апреля 1909 года и стоила 18 000 долларов (что эквивалентно 430 000 долларов в 2023 году), затем она обслуживала 65 поездов в день. Расположенный на восточной стороне путей, он имел размеры 72 на 27 футов (21,9 м × 8,2 м) с залом ожидания размером 45 на 25 футов (13,7 м × 7,6 м), билетной и телеграфной кассой, а также камера хранения багажа. Он был построен из красного кирпича с бетонным фундаментом, основанием из коричневого камня и отделкой из известняка. [ 17 ] Платформы соединял пешеходный тоннель под путями. [ 18 ] [ 19 ]

15 июня 1924 года станция снова была переименована в Uphams Corner, чтобы избежать путаницы с терминалом на Дадли-стрит . [ 20 ] [ 3 ] На протяжении десятилетий линия была перегружена трамваями, автобусами и эстакадами, но ее движение прекратилось в 1944 году. [ 5 ]

станция МБТА

[ редактировать ]
Доступные высотные платформы станции во всю длину были добавлены в ходе реконструкции 2006 года.

Дорчестерское отделение (также известное как Мидлендский маршрут) было вновь открыто в качестве объездной дороги 3 ноября 1979 года во время строительства Юго-западного коридора , включая остановки на Апхэмс-Корнер, Мортон-стрит и Фэрмаунт . [ 1 ] Uphams Corner изначально был построен с минимальными затратами, с небольшими низкоуровневыми платформами и лестницами на Дадли-стрит. Предполагалось, что станция будет эксплуатироваться всего несколько лет, но не была доступна для инвалидов.

Uphams Corner и Morton Street были упразднены 30 января 1981 года в рамках общесистемных сокращений. [ 1 ] [ 21 ] Обслуживание по маршруту должно было быть временным; однако он пользовался популярностью среди жителей населенных пунктов, через которые проходила линия. Когда 5 октября 1987 года Юго-западный коридор вновь открылся, шаттл Fairmount был сохранен, а Апхэмс-Корнер и Мортон-стрит были отремонтированы и вновь открыты. [ 1 ] [ 22 ]

Станция была перестроена в 2005–2007 годах в рамках более крупного проекта модернизации линии Fairmount , который также включал четыре новые станции на линии. [ 23 ] Закладка фундамента состоялась 14 апреля 2005 года. [ 24 ] Реконструкция включала новые высокие платформы во всю длину, пандусы на Дадли-стрит, навесы, а также новое освещение и вывески. Полностью доступная станция была официально открыта 23 января 2007 года. [ 2 ] [ 25 ]

В середине 2010-х годов станция «Апхэмс Корнер» стала известна на местном уровне благодаря высокому уровню употребления героина на этой малоиспользуемой и практически непатрулируемой станции. [ 26 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 19 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  4. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  5. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 295–298. ISBN  0942147022 .
  6. ^ ККО и партнеры (15 октября 2001 г.). Технико-экономическое обоснование линии Fairmount: Задача первая: Оценка существующих условий (проект) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  7. ^ «Тарелка J». Атлас графства Саффолк, Массачусетс: т. 3-е место, включая Бостон и Дорчестер: по данным фактических опросов и официальных отчетов . GM Hopkins & Co. 1874. стр. 44–45.
  8. ^ «Тарелка 28». Атлас города Бостона, Массачусетс: полный в одном томе: на основе официальных отчетов, частных планов и фактических исследований . ГМ Хопкинс и компания, 1882 г.
  9. ^ Запись улиц, переулков, мест и т.п. города Бостона . Город Бостон. 1910. с. 161 - через Интернет-архив.
  10. ^ «Отмена перехода Дадли-Стрит, представляющего большой интерес для жителей Дорчестера» . Бостон Глобус . 3 марта 1904 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Почти 300 человек заняты на переходе Дадли-Стрит» . Бостон Глобус . 2 декабря 1906 г. с. 26 – через Newspapers.com.
  12. ^ «Прокладывая путь для новой эстакады» . Бостон Глобус . 1 января 1907 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Изменения в связи с работами по переезду на паровой железнодорожной станции Дадли-Сент» . Бостон Глобус . 13 января 1907 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Хочу каменную станцию» . Бостон Глобус . 15 марта 1907 г. с. 17 – через Newspapers.com.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Вокзал построен 54 года назад» . Бостон Глобус . 16 мая 1907 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Массивный мост принимает форму на перекрестке Дадли-Стрит» . Бостон Глобус . 20 июня 1907 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  17. ^ Перейти обратно: а б «На Дадли-стрит новая станция» . Бостон Глобус . 14 апреля 1909 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Атлас города Бостон, Дорчестер» . Г.В. Бромли и компания, 1910 год. Табличка 4.
  19. ^ «Преобразование при работе на переезде на станции Дадли-Стрит» . Бостон Глобус . 26 августа 1907 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Дорчестерский район» . Бостон Глобус . 9 июня 1924 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  21. ^ «Изменения начинаются сегодня» . Бостон Глобус . 1 февраля 1981 г. с. 24 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Ротенберг, Алекс (14 июля 1987 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Midlands Branch планируется возобновить осенью» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com.
  23. ^ О'Салливан, Джим (30 марта 2005 г.). «Возникают опасения по поводу деталей закрытия станции Uphams Corner» . Дорчестерский репортер . Проверено 10 января 2012 г.
  24. ^ «MBTA начинает модернизацию линии Fairmount» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Май 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2010 г. . Проверено 29 декабря 2012 г.
  25. ^ «Капитальный ремонт угловой станции Uphams завершен» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 января 2007 г.
  26. ^ О'Хара, Келли (28 сентября 2015 г.). «Специальный репортаж 7News: Горячая точка героина» . 7Новости . Проверено 29 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1307b4f3af47f5f7bd46404fdb27d9d__1717162740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/9d/b1307b4f3af47f5f7bd46404fdb27d9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uphams Corner station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)