Станция Ньюмаркет (MBTA)
Ньюмаркет | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 1070 Массачусетс Авеню Бостон, Массачусетс | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 19'38 "N 71 ° 03'57" W / 42,3271 ° N 71,0659 ° W | ||||||||||||||
Линия(и) | Дорчестерский филиал | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 8 , 10. | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | 20 мест | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 1А | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 2013 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2018 | 75 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Ньюмаркет — станция пригородной железной дороги MBTA в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Fairmount Line и небольшое количество поездов Franklin/Foxboro Line . Он расположен недалеко от Массачусетс-авеню на Ньюмаркет-сквер в районе Дорчестер . Станция имеет две высокие платформы высотой 800 футов (240 м) и наклонные переходы, соединяющие ее с Массачусетс-авеню. [ 4 ] Первоначально планировалось ввести его в эксплуатацию в 2011 году, но он открылся 1 июля 2013 года вместе со станцией Four Corners/Geneva . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Предыдущая услуга
[ редактировать ]Обслуживание на линии Фэрмаунт (как Дорчестерское отделение железной дороги округа Норфолк , а затем железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии и железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ) началось в 1855 году и продолжалось до 1944 года. Были станции, расположенные в Южном Бостоне и Uphams Corner , но не на Массачусетс-авеню. [ 5 ] (Район между Массачусетс-авеню и Саутгемптон-стрит был пустынной приливной отмелей до начала 20 века, когда он был заполнен под железнодорожную станцию и промышленную зону.) [ 6 ] [ 7 ]
Временное автобусное сообщение возобновилось на линии Фэрмаунт в 1979 году во время строительства Юго-западного коридора с остановками в Апхэмс-Корнер , Мортон-стрит и Фэрмаунт . MBTA планировало отказаться от шаттла после возобновления движения по Юго-западному коридору в 1987 году, но услуга пользовалась популярностью на местном уровне, и линия Fairmount Line стала постоянной частью системы.
Проект благоустройства
[ редактировать ]Позже общественные активисты выдвинули план под названием « Линия Индиго» , согласно которому на линии будут добавлены станции и более частое сообщение, чтобы она очень напоминала обычную линию скоростного транспорта. План линии Индиго не был принят, но его элементы были включены, когда в 2005 году Содружество Массачусетс согласилось внести улучшения на линию Фэрмаунт в рамках своего юридически обязывающего обязательства по смягчению последствий увеличения загрязнения воздуха в результате Больших раскопок. Среди выбранных улучшений в рамках проекта модернизации линии Fairmount были четыре новые станции пригородных поездов на линии, в том числе одна на Массачусетс-авеню. Первоначально станции должны были быть завершены к концу 2011 года. [ 8 ]
Ньюмаркет также был предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить переполненность станций в центре города. [ 9 ] Согласно проекту плана, опубликованному в 2008 году, автобусы городского кольца должны были курсировать по выделенным полосам на Массачусетс-авеню с остановками у железнодорожного моста. [ 10 ] Проект был отменен в 2010 году. [ 11 ]
Строительство
[ редактировать ]После нескольких лет планирования 18 августа 2010 года начались торги на контракт на строительство станции стоимостью 12,283 миллиона долларов. [ 12 ] [ 13 ] Строительные работы начались в январе 2011 года. [ 4 ] Завершение строительства станции было запланировано на 2012 год, но было отложено из-за обнаружения блока питания (отсутствующего в планах NStar ), подключенного к соседнему торговому центру. [ 8 ]
К апрелю 2012 года станция была завершена на 49%; платформы были на месте, но пандусов и навесов не было построено. [ 8 ] К сентябрю навесы были установлены, а пандусы уже строились. После существенных работ летом к середине сентября станция была готова на 70%. [ 14 ] К апрелю 2013 года степень завершения достигла 85%. Ньюмаркет был практически завершен к своему открытию 1 июля 2013 года, а все строительство должно быть завершено к августу 2013 года. [ 15 ] [ 2 ] Церемонии перерезания ленточки прошли в Ньюмаркете, Фор Корнерс/Женева и Тэлбот-авеню 17 июля 2013 года. [ 16 ]
Во время перебоев в обслуживании на Южном вокзале Ньюмаркет используется как конечная конечная остановка линии Fairmount Line, с автобусным сообщением до близлежащей станции Эндрю или непосредственно до Южного вокзала. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (25 июня 2013 г.). «Пригородные железнодорожные перевозки дают импульс Fairmount» . Бостон Глобус . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б «Станция Ньюмаркет» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года.
- ^ Лео С. (26 декабря 2009 г.). «Железнодорожные вокзалы Дорчестера» . Дорчестер Атенеум. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Карта Бостона и окрестностей». Бостонский справочник . Сэмпсон и Мердок. 1904 г. - через Карты приходов.
- ^ «Часть столичного округа». Топографический атлас Массачусетса . Walker Lithograph & Publishing Co. 1908. стр. 74–75 - через Ward Maps.
- ^ Jump up to: а б с «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 19 апреля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 16 августа 2010 года . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ «Станция MBTA Fairmount Line в Ньюмаркете движется вперед» . Департамент транспорта Массачусетса. 17 августа 2010 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 20 сентября 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ «Государственный план реализации – Ежемесячный отчет о состоянии транзитных обязательств» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 18 апреля 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ «Администрация Патрика открывает три новые станции пригородной железной дороги» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Ортис, Эйми; Дунгча, Николь (19 февраля 2016 г.). «Сигнал Amtrak исправлен, возобновляется нормальное сообщение с Южным вокзалом» . Бостон Глобус . Проверено 19 февраля 2016 г.
Только линии Провиденс/Стоутон ушли от Южного вокзала, а остальные были перенаправлены на Бэк-Бэй, Ньюмаркет, Куинси-центр, Брейнтри и JFK/UMass.