Номенклатура MBTA
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2007 г. ) |
Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) поддерживает крупную систему общественного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс, и использует различные методы для обозначения и нумерации своих услуг для удобства пользователей.
Метро
[ редактировать ]Система метро состоит из четырех магистральных линий, каждая из которых сходится в центр города. Каждому присвоен свой цвет следующим образом:
- Красная линия , первоначально от Кембриджа до Дорчестера.
- Зеленая линия проходит к западным пригородам , особенно к Бруклину и Ньютону .
- Поезда Оранжевой линии сохранили ливрею Бостонской надземной железной дороги.
- Голубая линия проходит под Бостонской гаванью и до Ревир-Бич .
Красная линия имеет две ветки на юге, называемые своими терминалами — Эшмонт и Брейнтри . Кроме того, высокоскоростная линия Ашмонт-Маттапан , линия трамвая до Маттапана , также окрашена в красный цвет. В некоторых поездах используются буквы A, B и C для обозначения Эшмонт, Брейнтри и Алевайф (северный терминал) соответственно.
Зеленая линия представляет собой систему трамвая и легкорельсового транспорта с четырьмя ветками на западе, обозначенными от «B» до «E», с севера на юг. Поезда ходят под землей в центре города; за пределами центра города все ветки, кроме ветки «D», проходят вдоль городских улиц с частыми переходами на перекрестках. На Rollsigns и более новых электронных знаках используются следующие этикетки:
- B - Бостонский колледж через Авеню Содружества.
- C - Кливленд Серкл через Бикон-стрит.
- D - Риверсайд через ветку Хайленд.
- E - Хит-стрит через Хантингтон-авеню.
История метро
[ редактировать ]До 1965 года линии назывались своими именами:
- Красной линией был туннель Кембридж-Дорчестер (ветка на Брейнтри еще не существовала; она следует железной дороги Старой колонии за полосой отвода ). Так просто называлась высокоскоростная линия Ашмонт-Маттапан.
- Зеленая линия представляла собой пять линий трамвая, ведущих к метро Тремонт-стрит , названных по западным терминалам или улицам, по которым они проходили.
- Оранжевая линия представляла собой надземную главную линию или надземную линию Форест-Хиллз – Эверетт.
- Голубая линия представляла собой туннель Восточного Бостона и расширение Ревир .
Они также были известны под различными номерами, использовавшимися только на картах (подробнее см. ниже ), как часть единой системы скоростного транспорта , трамваев и автобусов :
- 1 Гарвард – Эшмонт (Красная линия)
- 2 Эверетт – Форест-Хиллз (Оранжевая линия)
- 3 Боудуэн – Страна чудес (Синяя линия)
- 4 Риверсайд-Лехмер (зеленая линия D)
- 28 Маттапан – Ашмонт (Красная линия)
- Арборуэй – Парк-стрит, 39 (зеленая линия E)
- 57 Heath Street – Правительственный центр ( короткие повороты зеленой линии «E» )
- 61 Кливленд Серкл – Северная станция (зеленая линия C)
- 62 Бостонский колледж – Парк-стрит (зеленая линия B)
- 69 Уотертаун – Парк-стрит (зеленая линия A)
Приняв на себя управление деятельностью в августе 1964 года, MBTA приступило к ребрендингу многих элементов сети общественного транспорта Бостона. 26 августа 1965 года четырем линиям скоростного транспорта были присвоены цветные названия, связанные с их историей и географией. Красная линия была названа в честь логотипа Гарвардского университета , малинового Синяя линия - для прохождения под Бостонской гаванью и вдоль Ревер-Бич, Зеленая линия - для прохождения вдоль Изумрудного ожерелья , а Оранжевая линия - для прохождения под участком Вашингтон-стрит, первоначально известным как Оранжевая улица. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] При разработке ребрендинга компания Cambridge Seven Associates изначально планировала использовать желтый цвет вместо оранжевого, но после тестирования желтый цвет был отклонен. [ 4 ]
26 августа 1965 года были присвоены нынешние цвета. В 1967 году ответвления Зеленой линии были обозначены буквами от A до E, что положило конец использованию номеров на картах для остальных железнодорожных маршрутов. Ветка А была прекращена в 1969 году, еще до того, как на линии начали использовать буквенные рулонные знаки. [ 1 ] Поскольку автомобили были взаимозаменяемыми на зеленой линии и линии Ашмонт-Маттапан, дорожные знаки также включали букву F для службы Маттапан, но позже она была изменена на M. [1]
На некоторых более поздних дорожных знаках поездки на короткие повороты обозначались косой чертой. Это использование включало:
На многих рулонных знаках буквы используются только для поездок за границу, а рядом с пунктами назначения в центре города букв нет. Когда буквы были впервые применены, все входящие пункты назначения использовали буквы. [5]
Первоначально в 1968 году филиалам Red Line были присвоены буквы: A для Куинси / Южный Брейнтри и C для Эшмонта. ветка на Броктон В то время планировалась , которая могла бы получить букву B. Эти буквы никогда особо не использовались и никогда не появлялись на картах, а в новых знаках они не учитывались. В 1994 году новым автомобилям была присвоена нынешняя буквенная кодировка.
Автобусы и трамваи
[ редактировать ]Автобусным маршрутам присвоены номера, которые отображаются на картах и автобусах. Как правило, цифры увеличиваются от Южного Бостона по часовой стрелке до Восточного Бостона . Номера выше 202 используются внешними маршрутами, назначенными по регионам следующим образом:
- 210–299 пробега в районе Куинси .
- 300–399 пробега в северо-западных пригородах.
- 400–499 минус пробег 411 и 430 в районе Линн .
- Экспресс 500–599 через Масс-Пайк до Ньютона .
- Номера 600–699 и 700–799 присвоены специальным службам MBTA, но публично не используются. Большинство автобусов для временной замены рельсов имеют номера серии 600 (например, автобус Green Line Bus Shuttle - 602.2), а дополнительные услуги получают номера серии 700.
Служба Silver Line Phase I (Вашингтон-стрит) имеет SL4 и SL5. SL5 до Downtown Crossing — это внутренний номер 749, поскольку он заменил 49. Внутренний номер SL4 до South Station — 751. Ответвлениям Фазы II (набережная Южного Бостона) присвоены метки SL1, SL2 и SL3. Шаттлы, курсирующие только до Silver Line Way, не имеют маркировки. Внутренний шаттл - это 746, а ответвления - SL1 как 746.1 или 741 до аэропорта Логан в Восточном Бостоне, SL2 как 746.2 или 742 до Дизайн-центра в Южном Бостоне и SL3 как 743 до Челси.
Два (ранее три) маршрута через город публично присвоены от CT1 до CT3. Внутри компании им также присвоены номера серии 700, основанные на параллельном маршруте. Бывший CT1 в основном проходил по тому же маршруту, что и 1, поэтому это был 701. Часть CT2 параллельна 47, так что эта часть является 747, а более поздним расширением является 748 (всегда сквозной маршрут). CT3, параллельный 8, — это 708, а прежнее расширение — 709.
Автобусы Night Owl также были присвоены 700-й серии (с суффиксом N). Автобусам Night Owl, пришедшим на смену другим автобусам, был присвоен обычный номер с буквой N.
Кроме того, MBTA субсидирует несколько частных автобусных компаний. Некоторым из них присвоены номера от 710 до 716.
История автобусов и трамваев
[ редактировать ]
Первые использованные цифры были реализованы на табличках Хантера примерно с 1910 по 1917 год. Числа были трехзначными, первая из которых относилась к дивизии. [ 5 ] В 1918 году сеть была существенно реорганизована, и номера больше не использовались. Однако с тех пор и до 1967 года аналогичная четырехзначная система использовалась внутри страны.
Числа, напоминающие нынешнюю систему, впервые были присвоены на карте 1936 года. Однако до издания 1942 года номера менялись при каждом новом издании по мере добавления и удаления маршрутов. Кроме того, эти маршруты использовались только на карте, даже не в расписаниях. С 1942 года цифры в целом оставались прежними, с незначительным изменением нумерации в 1967 году, прежде чем номера были указаны на роликовых знаках и в расписаниях.
Когда MBTA начало захватывать системы пригородных автобусов, им были присвоены номера в более высоких диапазонах.
Автобусы Eastern Massachusetts Street Railway были переданы в управление 30 марта 1968 года, и им были присвоены следующие номера:
- Маршруты района Лоуэлла были пронумерованы с 201 до 216. 215 был сокращен, чтобы находиться в пределах района Бостона, и в марте 1969 года ему был присвоен номер 136. Остальные были либо сняты с производства, либо перенумерованы в серии 700 в марте 1970 года и эксплуатировались по контракту с Lowell. Некоторые из них с тех пор были сокращены и перенумерованы в серии 300 в 1980-х годах.
- Маршруты района Лоуренса были пронумерованы с 301 по 318. Номер 318 стал 137 в марте 1969 года, когда он был передан Бостонскому подразделению. К концу 1968 года все остальные маршруты были удалены.
- Маршруты в районе Линн были пронумерованы с 401 по 451. Некоторые маршруты в районе Мелроуз были переименованы со 131 на 135, когда в марте 1969 года они были перенесены в существующие гаражи MBTA. В начале 1970 года остальные были перенумерованы на другие номера 400-й серии.
- Маршрутам района Куинси были присвоены номера с 501 по 524. В июне 1970 года их нумерация была изменена с 210 на 279 с полностью измененным порядком.
- Маршрутам района Броктона были присвоены номера от 600 до 617. 616 стал 34E , расширением 34 , в декабре 1968 года, когда он был переведен в Arborway Garage . Несколько других стали маршрутами в районе Куинси и в июне 1970 года получили номера серии 200. Производство остальных было прекращено в 1968 и декабре 1969 года.
Автобусы Middlesex и Boston Street Railway субсидировались MBTA в сентябре 1964 года, и им были присвоены номера от 20 до 36 (продлены до 39 в ноябре 1967 года после захвата маршрутов у Transit Bus Lines ), дублируя существующие номера MBTA. MBTA взяла на себя управление M&B 30 июня 1972 года и добавила 5 впереди. В сентябре 1982 года маршрутам были присвоены неиспользуемые номера с 52 по 76, а в 1996 году маршрутам, курсирующим экспрессом до центра Бостона через Масс-Пайк, снова был присвоен номер 5 впереди.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан (26 декабря 2015 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2015 гг.» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 г. Проверено 19 января 2016 г. - через MIT.
- ^ «Карточки Curiosity Carcards» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2017 г. Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Тран, Эндрю Ба (июнь 2012 г.). «111 лет МБТА Оранжевой линии» . Бостон Глобус . п. 11 . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Нумеровать свои автомобили» . Бостон Глобус . 15 мая 1910 г. с. 40 – через Newspapers.com.
- rtspcc, Еще вопросы о бостонском трамвае , ne.transportation, 20 мая 2005 г.
- rtspcc, Старая нумерация трамвая MBTA (не четырехзначная внутренняя система) , ne.transportation, 24 мая 2005 г.
- Скотт Мур, цветовое кодирование MBTA – сколько времени потребовалось общественное признание? , misc.transport.urban-transit 1 января 1997 г.