Синяя линия (MBTA)
Синяя линия | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд Blue Line в восточном направлении, поступающий в государственную станцию в 2024 году | |||
Обзор | |||
Местный | Бостон и Ревер, Массачусетс | ||
Условия | |||
Станции | 12 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | МБА Метро | ||
Прокатный запас | Siemens Type 5 East Boston | ||
Ежедневное пассажирство | 44,000 (2023) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 1904 (трамвай) [ 2 ] 1924 (быстрый транзит) 1952–1954 (расширение Revere) | ||
Технический | |||
Длина линии | 6,0 миль (9,7 км) | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Электрификация | Накладные линии (к востоку от аэропорта) или третья железная железа (к западу от аэропорта), 600 В DC | ||
|
Синяя линия представляет собой быструю транзитную линию в столичном районе Большого Бостона , одной из четырех быстрых транзитных линий, управляемых Управлением транспорта Массачусетского залива (MBTA). Он проходит от станции Боудоина в центре Бостона под бостонской гаванью в Восточный Бостон и Ревер на внутреннем северном берегу, где заканчивается в стране чудес . Остановка на Airport Station , посредством бесплатного автобуса, является одним из двух быстрых транзитных соединений в международный аэропорт Логана . В 1967 году во время общенационального ребрендинга линии было назначено синий цвет, потому что она проходит под Бостонской гавани . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] С сквозной временем прохождения менее чем двадцать минут, синяя линия является самой короткой из линий с тяжелой трассой Бостона и единственной линией, имеющей как третья, так и накладные контактные секции.
Восточный бостонский туннель был построен в качестве туннеля трамвая в 1904 году с Говардом А. Карсоном в качестве главного инженера; рельсовый холминг в . году 1924 После расширения на Bowdoin в 1916 году он был преобразован в тяжелый В конечном итоге прервать до страны чудес. Дальнейшие расширения Линн и Чарльза/MGH в центре города давно спланированы, но еще не финансируются. Примерно с 1998–2011 годов MBTA сделала большинство синих линейных станций полностью доступными в рамках более широких усилий по размещению поездов на 6 автомобилей на линии. По состоянию на 2018 год [update]Единственная станция на службе на синей линии, которая не доступна полностью доступна, - это центр Бостон Термин Боудоин.
История
[ редактировать ]Восточный Бостон Туннель
[ редактировать ]
Восточный бостонский туннель под Бостонской гаванью был первым североамериканским туннелем метро, который пробежал под водоемом, когда он открылся в 1904 году, [ 2 ] и второй подводной автомобильный туннель значительной длины, построенный в Соединенных Штатах. [ 6 ] : 30 Туннель был построен с использованием модифицированной версии Greathead Shield ; 2700 футов (820 м) туннеля 1 мили (1,6 км) фактически под водой. [ 6 ] : 30 Раскопки заняли два с половиной года и стоили 3 миллиона долларов и жизнь четырех рабочих. [ 6 ] : 30
Первоначально использованный в качестве туннеля трамвая , он проходил от площади Маверика в Восточном Бостоне до центра Бостонской улицы Бостонской улицы, с промежуточной остановкой в Девоншире (сейчас штат). Корт -стрит имела доступ к пешеходной станции на станцию Сколлай -сквер (ныне государственный центр), но переводы в туннель Восточного Бостона потребовал дополнительный тариф в 1 цент. [ 2 ] связь В 1906 году была открыта Атлантическая станция (ныне аквариум), с подъемом Атлантического проспекта . Court Street оказалась проблематичной термином в качестве частых частых услуг в дизайне с одним треком.
Расширение Боудона
[ редактировать ]
Бостонская транзитная комиссия (BTC) начала строительство 0,5-мильного (0,8 км) расширения Восточного Бостонского туннеля 29 ноября 1912 года. [ 7 ] [ 8 ] : 39 Расширение проходило от Scollay Square (где новая платформа, Scollay Under, была построена для замены станции Court Street) на новую станцию и петлю на площади Боудона. Треки продолжались на западе под Кембриджской улицей до уклона на Джой -стрит, где трамвай могут продолжаться на поверхностных путях до Чарльз -стрит и моста Лонгфелло в Кембридж. [ 9 ] [ 6 ] : 31
Станция Court Street была заброшена 15 ноября 1914 года, а обслуживание вернулось в Девоншир. [ 8 ] : 39 13 марта 1916 года служба была продлена до нового Сколлая, с трамваями, пустыми вокруг петли Боудона. [ 10 ] Станция Bowdoin открылась 18 марта вместе с порталом Joy Street, который использовался центральной площадью - ориентированной высотой через линию, а также несколько Кембриджских линий, которые прекращались в Сколлае. [ 11 ] Общая стоимость продления составила 2,4 миллиона долларов. [ 11 ]
Преобразование метро
[ редактировать ]Первоначально был запланирован туннель Восточного Бостона для управления с помощью каллийного запаса метрополя и подключенной к тогдашней подъему в Кембридже . Когда этот план был сброшен в 1903 году из -за разногласия между Бостонской комиссией по транзиту и Bery, станции были построены с низкими платформами. [ 12 ] : 19 Большие трамваи с двумя загрузками (с высокими этажами, но способными загружать с низких платформ), которые включали много атрибутов от автомобилей Metro, используемых на главной линии , начали использоваться в 1905 году. [ 12 ] : 118–119 [ 13 ] : 14 Тем не менее, ни эти, ни крупные автомобили центрального входа, введенные в 1917 году (которые были разработаны для работы с несколькими блоками ) не могли полностью обрабатывать толпы. [ 13 ] : 43
В 1921 году Департамент по транзиту Бостонского транзита (BTD)-преемник BTC-работа на площади Маверика, чтобы преобразовать туннель Восточного Бостона в поезда метро высокого этажа. [ 14 ] В следующем году Правление BTD одобрило строительство платформ высокого уровня на четырех станциях в центре города. [ 15 ] Наклон квадрата Маверика был заменен станцией Маверика , которая обеспечивала кроссплатформенные переводы между туннельными поездами и поверхностными трамваями. [ 12 ] : 28
На выходных 18–21 апреля 1924 года туннель Восточного Бостона был преобразован для использования новых поездов на высоком этаже. [ 6 ] Плотно постановленная переключение требовало 1500 человек для завершения. [ 6 ] : 30 Временные участки деревянной платформы были созданы, чтобы позволить службу начать 21 апреля, при этом постоянные бетонные участки завершены в течение следующих месяцев. [ 16 ] Кренки оригинальных низких платформ все еще можно увидеть на высоких платформах в штате и аквариуме. [ 17 ] Вместо того, чтобы модифицировать узкий туннель, Bery, избранная для замены трамваев на совершенно новые меньшие, чем обычно, высокоплатформенные быстрые транзитные автомобили, которые могут работать с плотными зазорами, особенно вокруг плотной петли в Боудоине. [ 6 ] : 32 Таким образом, автомобили синей линии имеют длину 48,5 футов (14,8 м), что значительно короче, чем 65-футовые (20 м) апельсиновые автомобили и 69,5-футовые (21,2 м) автомобили красной линии . [ 18 ]
Расширение Revere
[ редактировать ]
С 1952 по 1954 год было построено расширение на уровне поверхности вдоль недавно несуществующей Бостон, Пляж Ревер и Линн Железнодорожник , от Маверика до нынешнего термина в стране чудес. Первоначальный след был узким датчиком , но был преобразован в стандартный датчик для этого удлинения Ревере в метро. [ 6 ] : 51 Первая надземная станция на новом расширении обслуживает Бостонский аэропорт Логан , и была первым американским городским транспортным соединением с коммерческим аэродромом. [ 6 ] : 51 Помимо Маверика, подача электроэнергии была изменена с третьего рельса на накладные контейнеры (оба при 600 В), чтобы снизить риск развития зимнего льда из -за близости к океану. [ 6 ] : 51
Линия была официально переименована в East Boston Tunnel & Reverse Extension MTA в 1952 году и обозначена как «Маршрут 3» на картах системы. [ 3 ] [ 19 ] Он был переименован в синюю линию 26 августа 1965 года в рамках ребрендинга на основе цвета новой MBTA. Синий цвет представлял воду, когда линия проходит под Бостонской гавани и путешествует возле побережья на большую часть своей длины. [ 3 ] [ 4 ] [ 20 ] До тех пор, пока серебряная линия не была расширена до Логана в 2004–05 годах, синяя линия была единственным быстрым транспортным соединением с аэропортом.
21 апреля 2018 года служба Sil3 Silver Line для Челси открылась с подключением к синей линии на станции аэропорта, предоставляя услуги по переводу в Челси, район морского порта и южную станцию.
Ремонт станции
[ редактировать ]
В отличие от Red Line и Orange Line, которая имела значительные новые разделы и ремонтные работы станции в 1970 -х и 1980 -х годах, большая часть синей линии не была существенно модифицирована с 1954 года. Законом 1990 года с Законом об инвалидах , только Саффолк -Даунс и Даунс и Даунс и Даунс Платформа в восточном направлении в штате была доступна , а страна чудес . затем строилась [ 21 ] [ 22 ] В 1988 году MBTA начала планировать модификации доступности, а также расширения платформы для размещения поездов на 6 автомобилей - аналогично тому, что было сделано на апельсиновых и красных линиях. Ожидалось, что проект будет завершен в 1994 году. [ 23 ] В 1989 году MBTA заключила проектные контракты на модернизацию и удлинение платформы (для размещения поездов из шести автомобилей) на девяти синих линейных станциях. [ 4 ] Окончательный дизайн по ряду модификаций - проект модернизации синей линии - начался в 1990–92 годах. [ 4 ]
Первая основная фаза строительства проекта началась 25 июня 1994 года, линия была возвращена на Orient Heights в любое время, чтобы разрешить реконструкцию внешних станций. Бичмонт и Вуд -Айленд были полностью восстановлены, в то время как Саффолк Даунс , Пляж Ревер и Страна чудес были отремонтированы. [ 24 ] Одновременная программа шумоподавления на 8 миллионов долларов добавила звуковые стены в Бичмонте и Orient Heights, резиновые коврики под треками и звукоизоляция близлежащих домов. [ 25 ] Станции вновь открылись 26 июня 1995 года. [ 3 ] [ 26 ] В отличие от других станций, Вуд-Айленд не был доступен после реконструкции 1994-95 гг.; Лифты не были добавлены до 2000 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Аквариум был закрыт с 14 октября 2000 года до 29 октября 2001 года для ремонта, которые были завершены в 2003 году. [ 3 ] Пересетавшая станция аэропорта открылась 3 июня 2004 года. [ 3 ] Обширная реконструкция государства , во время которого станция оставалась открытой, продолжалась с ноября 2004 года по май 2011 года. [ 30 ] [ 31 ] Последовательные закрытия Страны Чудес, Вуд -Айленд, Пляж Ревер и Бичмонт проходили в июне по ноябрь 2008 года для ремонта платформы. [ 3 ] [ 32 ]
Реконструкция Маверика началась 4 октября 2005 года. [ 33 ] Проект был достаточно продвинут для поездов из шести автомобилей, чтобы вступить в службу 15 сентября 2008 года, хотя станция не была завершена до 2009 года. [ 34 ] [ 35 ] Orient Heights был закрыт с 23 марта по 26 ноября 2013 года для полной реконструкции. [ 3 ] Государственный центр закрылся с 22 марта 2014 года по 21 марта 2016 года, для полной модификации ремонта и доступности. [ 36 ] Это оставило все станции Blue Line доступными, за исключением Bowdoin , которая также имеет восточную платформу, которая не может быть изменена для поездов из шести автомобилей. [ 37 ]
Служба между Боудоином и аэропортом была заменена автобусами с 18–31, 2020 и 25 апреля по 17 апреля по 17 мая 2022 года для замены пути и гидроизоляции в туннеле Восточного Бостона. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Во время закрытия 2022 года также было предложено временное паромное обслуживание между Long Wharf и East Boston. [ 39 ] [ 41 ] Дополнительное закрытие внешней части линии с 22 мая по 8 июня 2022 года позволило ремонтировать пешеходную мосту Саффолка Даунс. [ 42 ] На синей линии не было предъявлено обвинение в синей линии с 5 июля по 31 августа 2023 года во время закрытия туннеля Самнер . [ 43 ] [ 44 ]
Предложенные расширения
[ редактировать ]
Расширение на Линн
[ редактировать ]Существует предложение продлить синюю линию на север до Линн, штат Массачусетс . Земля для продления линии была приобретена для первоначального строительства расширения Revere, но из -за бюджетных ограничений была назначена станция Wonderland Wondersion Station. Были идентифицированы два потенциальных маршрута расширения. Один предложенный путь будет проходить через болота рядом с существующей железнодорожной линией Ньюберипорта/Рокпорта , на железнодорожной железной дороге, ранее управляемой железной дорогой Бостон и Мэн . Альтернативный маршрут продлил бы линию вдоль бульвара Переверна пляжа через точку сосен и Линнвей , вдоль оставшейся части BRB & L Right of Dower. [ 45 ] Другие альтернативы включают увеличение пригородных железнодорожных или автобусных услуг или соединение синей линии с остановкой для пригородной железной дороги возле страны чудес через короткий разъем. [ 46 ]
Расширение синей линии было предложено в различных формах более 80 лет. В отчете 1926 года о улучшенных транспортных объектах и отчете о Кулидже Coolidge Commission рекомендуется, чтобы линия Восточного Бостонского туннеля была преобразована в быстрый транзит с трамваев в 1924 году, чтобы продлить с Линн через Бостон, Ревер-Бич и Линн. способ. [ 47 ] С тех пор, как расширение Revere 1954 года было прервано в страну чудес, было запланировано дальнейшее расширение на Линн. В соответствии с исследованиями 1926 и 1945-47 лет Программа 1966 года по массовому транспортировке рекомендовала продлить синюю линию на Линн, в то время как рекомендованная плана шоссе и транзита 1969 года предположила, что расширение проходило до Салема . Расширение не присутствовало в окончательном отчете 1972 года в Бостонском обзоре планирования транспорта , но План транспорта 1974 года возродил проект с возможными терминами Линн, Салема или даже маршрута 128 в Пибоди. [ 47 ] Программа 1978 года по массовому транспортировке и План транспорта 1983 года. Оба постоянная поддержка продления на Линн. [ 47 ] Однако, несмотря на постоянные рекомендации, другие проекты, такие как расширения красных и оранжевых линий, были предоставлены финансирование вместо синей линии.
В 2005 году по оценкам, губернатор -лейтенант Керри Хили начнется строительство в 2017 году. [ 48 ] Разрешение на облигацию на планирование денег для проекта было включено в законопроект о государственном облигациях в апреле 2008 года, [ 49 ] и 25 миллионов долларов в виде федеральных признаков были получены. [ 50 ] Законопроект о государственном облигациях 2004 года уполномочил 246,5 млн. Долл. США на условие поиска 50% не государственных средств (что, по-видимому, поступает от федерального правительства). [ 46 ] Ожидалось, что проект отчета о воздействии на окружающую среду будет завершен к концу 2008 года, [ 50 ] но был отложен, поскольку планировщики сосредоточены на соблюдении юридического срока для расширения зеленой линии до Сомервилля и Медфорда. [ 51 ]
Разъем красной линии - блюд
[ редактировать ]Синяя линия и красная линия в настоящее время являются единственными железнодорожными линиями метро MBTA без прямой передачи друг к другу; Пассажиры должны проехать одну остановку на зеленой или оранжевой линии, чтобы перенести. Предлагаемый разъем красного -блюэт продлит синюю линию на 0,4 мили (0,64 км) к западу от Боудоина до подземной платформы на станции Чарльз/MGH , что позволит прямые переводы на красную линию. [ 52 ] : 1

Расширение туннеля Восточного Бостона на Чарльз -стрит было рассмотрено в исследовании станции Чарльз в 1924 году . [ 53 ] Предложение 1926 года о преобразовании метро Tremont Street и соединения трамвая линии трамвая в пару линий быстрого транзитного багажника, призванных продлить туннель Восточного Бостона на юг до станции Парк -стрит, с проведением обслуживания между площадью Маверика и Брайтоном с использованием линии проспекта Содружества проспект. Полем (Были рассмотрены три потенциальных выравнивания: один бежит на юг от Боудоина и два бега на юго -запад от перемещенного Сколлея под.) Региональные планы транспорта с 1940 -х годов до начала 1970 -х годов, посвященных расширениям пригорода, без простирания в центре города после Боудона. [ 47 ]
Рост площади Кендалл в качестве основного центра занятости, появление красной линии на северо -западе и увеличение трафика в аэропорту Логана создало спрос в 1970 -х годах для прямой связи между красными и синими линиями. Государственный план 1974 года снова предложил продление на Парк -стрит, в то время как программа 1978 и 1983 годов по обновлениям массового транспорта предусматривала продление на Чарльз/MGH. [ 47 ] Технико-экономическое обоснование MBTA 1986 года для расширения Чарльза/MGH было предусматривает прорезку туннеля, начинающегося, начинающегося к западу от улицы Боудоин без изменений в станции Боудоин. Затем проект оценивается в 79–95 миллионов долларов (эквивалентно 186–224 миллионам долларов в 2023 году). [ 54 ] [ 55 ] Исследование экономической эффективности 1987 года оценило 9030 ежедневных односторонних поездок по расширению. [ 56 ]
В 1991 году государство согласилось создать набор транзитных проектов в рамках урегулирования судебного процесса Фондом Закона о сохранении (CLF) в связи с автопроизводными выбросами из проекта Big Dig . Среди этих проектов был Red Line -Blue Line Connector, который будет завершен к концу 2011 года. [ 57 ] Реконструкция станции Charles/Mgh 2003–07 была разработана для размещения будущей платформы Blue Line. [ 58 ] В 2005 году штат заменил разъем другими проектами, обеспечивающими эквивалентные улучшения качества воздуха. После второго иска от CLF государство согласилось в 2006 году завершить проектирование соединителя. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Расширенная форма экологического уведомления была выпущена в сентябре 2007 года [ 62 ] : 1.1

В отчете о воздействии на окружающую среду 2010 года (DEIR) вместо этого требовался более глубокие туннели, скученные из туннельной скучной машины (TBM), начиная с востока от станции Боудоин и проходя под существующей платформой. Сохранение существующей станции и петли было оценено невозможным, потому что эвакуация от поезда с ограниченными возможностями не будет возможна в ограниченном цикле, а платформа в восточном направлении недостаточно долго для поездов из шести автомобилей. [ 62 ] : 3–5 Использование конструкции TBM, а не сокращения, было предназначено для снижения стоимости строительства и ограничения на ограничение на Кембридж-стрит. [ 62 ] : 3–7 Были рассмотрены альтернативы с заменой станции Боудона к западу от улицы Боудона, и без запасной станции; Последнее было рекомендовано из -за более низкой стоимости и сокращения времени в пути. [ 62 ] Предпочтительная альтернатива оценивалась в 748 миллионов долларов и потребуется шесть лет на строительство. [ 62 ] : 3–21 Ежедневное пассажирство было оценивается в 18 940 односторонних поездок в 2030 году. [ 62 ] : 3–21
Не имея доступного финансирования для строительства, MBTA не завершила проектирование расширения. Возможность государственно-частного партнерства (P3) для продвижения проекта была изучена в 2013 году. [ 63 ] В 2015 году EPA удалило требование MBTA для завершения дизайна. [ 64 ] В 2018 году штат заказал исследование в размере 50 000 долларов США для переоценки затрат на туннелирование; Он обнаружил, что вопреки DEIR 2010 года туннелирование среза и покрытия может быть значительно дешевле, чем TBM, хотя и с большим нарушением поверхности. По оценкам, сокращение и покрытие стоило 200–250 млн. Долл. США только за расходы на туннель, по сравнению с 300–350 млн. Долл. США для TBM и 413 млн. Долл. США, оцениваемых в DEIR. [ 52 ] : 28 В 2019 и 2023 годах MBTA указала планы потратить 15 миллионов долларов на разработку разъема в пятилетнем плане расходов. [ 65 ] [ 66 ]
Концептуальный дизайн, завершенный в 2020 году, предусматривал строительство разрезания, а станция Bowdoin по-прежнему запланирована для закрытия. Новый уровень синей линии в Чарльзе/MGH будет входа в существующее вестибюль и новый голов в застройке MGH на северной стороне Чарльз -стрит. Общая стоимость проекта оценивалась в 850 миллионов долларов США (740 миллионов долларов на строительство, включая 30% непредвиденных обстоятельств, 50 миллионов долларов США за проектирование, 30 миллионов долларов США в виде административных расходов и 30 миллионов долларов США за дополнительные пробеги), причем строительство продолжится с 2025 по 2030 год. [ 67 ] [ 68 ] Уведомление об изменении проекта было выпущено 2 октября 2023 года. [ 69 ] В ноябре 2023 года Исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам в штате Массачусетс потребовало, чтобы MBTA подготовила дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду. [ 70 ]
Долговой документ MBTA в 2018 году, который рассматривался пешеходный туннель между платформами Orange Line в штате и в центре города , что позволило бы перевести переводы между красными и синими линиями, аналогичными (хотя дольше, чем) с залом Зимней улицы между зелеными и оранжевыми линиями линий Полем [ 71 ]
Предыдущая связь
[ редактировать ]Физическая железнодорожная связь между красными и синими линиями существовала в начале 20 -го века (до MBTA, назначающей цветные обозначения линий метро ). Железнодорожные вагоны из того, что сегодня, синяя линия может появиться из портала рампа, покрывающегося между Джой -стрит и Рассел -стрит, недалеко от Боудоин станции . Железнодорожные перерывы будут проходить на бывшей трамвайной дорожке по Кембриджской улице, а затем на большую часть расстояния до западного конца моста Лонгфелло , соединяясь с тем, что сейчас является красной линией к востоку от его портала в Кембридже, недалеко от того, что сейчас является Кендалл/Массачусетс станцией . Полем Поскольку дорожки были непогодны, отдельные автомобили должны были быть отбуксированы вдоль улицы ночью. Это соединение никогда не использовалось в пассажирском обслуживании, но использовалось для транспортировки автомобилей Blue Line в магазины технического обслуживания Eliot Street Yard, а затем расположены недалеко от станции Гарвард -сквер . [ 6 ] : 32 Когда Blue Line в конечном итоге получила свои собственные магазины технического обслуживания, соединение было удалено, а портал рампа был навсегда покрыт в 1952 году. [ 2 ] [ 6 ] : 52 [ 72 ]
Список станции
[ редактировать ]

Расположение | Станция | Открыл | Примечания и связи |
---|---|---|---|
Ревере | ![]() |
19 января 1954 года | ![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() |
![]() | ||
Восточный Бостон | ![]() |
21 апреля 1952 года | |
![]() |
5 января 1952 года | ![]() | |
![]() |
![]() | ||
![]() |
![]() ![]() ![]() | ||
![]() |
18 апреля 1924 года | Портал трамвая открылся 30 декабря 1904 года ![]() ![]() | |
Центр города Бостон | ![]() |
5 апреля 1906 года | ![]() ![]() |
![]() |
30 декабря 1904 года | ![]() ![]() | |
![]() |
18 марта 1916 года | Станция Корт -стрит была ранее открыта с 30 декабря 1904 года по 15 ноября 1914 года ![]() ![]() | |
Боудойн |
Прокатный запас
[ редактировать ]
Текущий
[ редактировать ]Как и оранжевая линия и красная линия , голубые дорожки являются стандартного калибра тяжелыми рельсами . [ 73 ] Флок Blue Line состоит из 94 автомобилей серии 700 (47 пар) с из нержавеющей стали телами от Siemens , с каждым автомобилем длиной 48 футов (15 м) и 9 футами 3 дюйма (2,82 м), с двумя парами дверей на сторону. Уникально среди каллинг -акций MBTA автомобили Blue Line используют как третью железнодорожную мощность, так и пантографа пикап от верхних целевых проводов. Накладной пантограф был реализован, чтобы избежать третьего рельсового обледенения, которое часто встречается зимой. [ 6 ] : 51 Третья рельсовая мощность используется в оригинальных туннелях синей линии, которые меньше, чем у большинства современных туннелей метро. [ 6 ] : 32 Поезда переключаются между двумя режимами на станции аэропорта , недалеко от того места, где линия переходит между бегом в туннеле и работает над землей. Ранее переключение было сделано под землей на станции Маверик. [ 6 ] : 51
MBTA заключила контракт на строительство на 174 миллиона долларов на 94 автомобиля в ноябре 2001 года, общая стоимость программы составила 200 миллионов долларов. Первые поставки были запланированы на январь 2004 года, но в конечном итоге задержаны на 2007 год из -за производственных проблем. [ 74 ] Первый комплект вступил в службу дохода 20 февраля 2008 года. [ 75 ] Первые три поезда из шести автомобилей начали работать 15 сентября 2008 года; К февралю 2009 года восемь из тринадцати поездов, используемых в час пик, были наборами шести автомобилей. [ 35 ] [ 76 ] К ноябрю 2009 года вся служба была с поездами из шести автомобилей. [ 77 ]
К февралю 2023 года служба должна была работать на 5-5,5-минутные успехи в часы пик в будние дни и от 9 до 11 минут в другое время. Пиковая служба использовала 10–12 поездов (60–72 автомобилей), в то время как в другом обслуживании использовались 5–6 поездов (30–36 автомобилей). [ 78 ] MBTA рассчитывает заменить текущий флот в середине 2030-х годов после 25-летнего операционного срока службы. Планируется заменить существующий флот на 94 автомобиля на 130 автомобилей. [ 79 ]
Бывший
[ редактировать ]Первым поколением каллинг-таблички на высоком этаже были автомобили № 1 и № 2 Восточного Бостона Rapid Transit, которые были построены Pullman Standard в 1923–1924 годах, когда линия была преобразована из работы трамвая в быстрый транзит. Они были дополнены парком № 3, построенным в 1951 году автомобильной компанией Сент -Луиса , которая была приобретена для расширения Revere. [ 80 ] Автомобили в этих более ранних флотах были пронумерованы в серии 0500. [ 18 ]
Флоты № 1–3 были заменены на 70 автомобилей в серии 0600 (№ 4 автомобилей), построенные в 1978-1980 годах Hawker Siddeley Canada Car и литейным заливом Thunder Bay, Онтарио , Канада . Они составляли 48 футов 10 дюймов (14,88 м) в длину и 9 футов 3 дюйма (2,82 м) шириной, с двумя парами дверей с каждой стороны. [ 81 ] Дизайн был основан на модели PA3, используемой Path в Нью -Джерси . [ Цитация необходима ] Они были более узкими и короче, чем в противном случае похожие, бегущие по апельсиновой линии, из -за станций и туннелей на синей линии, изначально предназначенных для размещения трамваев. [ 6 ] : 32 [ 82 ] В конце 2009 года Музей The Seashore Trolley получил в отставке Set 622-623 для своей коллекции. [ 80 ] К 2011 году большинство автомобилей сериала 600 были вышли на пенсию из-за сильной коррозии от соленого океанского воздуха. Несколько автомобилей серии 600 были сохранены в собственности MBTA, но больше не пригодны для использования. [ 18 ] Части скированных автомобилей используются для поддержания каллингевой бульонной серии Orange Line 1200, которые были построены одновременно Hawker Siddeley и использовали многие из тех же компонентов. [ 83 ] В 2012 году в бывшем туннеле бродвейских трамвая был помещен набор 616-617 для использования в экстренной подготовке. [ 84 ]
-
Автомобили № 1 в Стране Чудес в 1967 году
-
Интерьер автомобиля № 1 или № 2
-
Автомобили № 3 возле Страны Чудес в 1965 году
-
Автомобили № 4 на пляже Revere в 2007 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Хара, Мэри Энн; Тернерс, Пэт (22 августа 2024 г.). «История обновления финансирования» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "MBTA Blue Line" . Nycsubway.org . Получено 21 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Санборн, Джордж М. (1992). Хроника бостонской транзитной системы . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 27 ноября 2019 года . Получено 21 февраля 2016 г. - через Массачусетский технологический институт.
- ^ «Коркарты любопытства» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2017 года . Получено 21 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Cudahy, Brian J. (1972). Изменения на Парк -стрит под . Стивен Грин Пресс. ISBN 0828901732 Полем LCCN 72081531 .
- ^ Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, заканчивающийся 30 июня 1913 года . Бостонская транзитная комиссия. 1913. с. 46 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, или (1997). Тремонт -стрит метро: столетие государственной службы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 0938315048 .
- ^ Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, заканчивающийся 30 июня 1915 года . Бостонская транзитная комиссия. 1915. С. 44–47 - через интернет -архив.
- ^ «От Кембриджа до Восточного Бостона» . Бостонский глобус . 12 марта 1916 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Мало кто использовал новый туннель Bowdoin SQ сразу после его открытия» . Бостонский глобус . 18 марта 1916 г. с. 14 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в Чейни, Фрэнк (2003). Бостонская синяя линия . Arcadia Publishing. ISBN 9780738535760 .
- ^ Jump up to: а беременный Кокс, Гарольд Э.; Каммингс, или (1963). Поверхностные автомобили Бостона, 1903-1963 . Новая Англия Электрическая железная дорога Историческое общество. HDL : 2027/MDP.39015021059525 .
- ^ Годовой отчет Транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 января 1922 года . Бостонский транзитный отдел. 1922. с. 27 - через Google Books.
- ^ Годовой отчет Транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 января 1923 года . Бостонский транзитный отдел. 1923. с. 3 - через интернет -архив.
- ^ Годовой отчет Транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 января 1925 года . Городской документ № 33а. Бостонский транзитный отдел. 1925. С. 35–36 - через Hathitrust.
- ^ Московиц, Эрик (29 мая 2011 г.). «Среди новых ремонтов прошлое Blue Line появляется на Стейт -стрит» . Бостонский глобус . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Страница инвентаризации автомобиля MBTA» . Netransit. 12 февраля 2016 года . Получено 12 февраля 2016 года .
- ^ Луфкин, Ричард Ф. (1966). Карта маршрута системы (карта). Массачусетская транспортная Управление - через Wikimedia Commons.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). "Бостонский альбом Rapid Transit". Бюллетень Ассоциации железной дороги Бостон -стрит (17): 13.
- ^ MBTA: доступ; Руководство по доступным услугам и объектам . Массачусетская транспортная Управление. Июнь 1992 г. с. 12 - через интернет -архив.
- ^ Отдел планирования операций (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажира и обслуживания» (3 изд.). Массачусетская транспортная Управление. С. 1–4 - через интернет -архив.
- ^ Хоу, Питер Дж. (4 июля 1988 г.). «Реконструкция MBTA, чтобы войти в синий период» . Бостонский глобус . п. 22 - через Newspapers.com.
- ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начать 467 миллионов долларов Blue Line Project» . Boston Globe - через Newspapers.com. ( Вторая страница )
- ^ «Т ищет тихо на синей линии» . Бостонский глобус . 26 октября 1994 г. с. 29 - через Newspapers.com.
- ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line, установленные для открытия после обновления в 467 миллионов долларов» . Boston Globe - через Newspapers.com. ( Вторая страница )
- ^ Tran Systems и Planners Collaborative (24 августа 2007 г.). «Оценка MBTA Paratransit и доступных услуг транзита с фиксированным маршрутом: окончательный отчет» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ «Карта метро» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2000 года.
- ^ «Карта метро» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
- ^ «Стейт -стрит -станция, чтобы начать» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 3 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2004 года.
- ^ «Администрация Патрика-Мюррей подчеркивает модернизацию MBTA Blue Line на State Street Station» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 26 мая 2011 г.
- ^ «Проект реабилитации Blue Line, чтобы начать» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 18 июня 2008 г.
- ^ «Строительство новой станции Маверика начинается» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 4 октября 2005 г.
- ^ Официальный аудиторский отчет - выпущен 16 июня 2014 года: Управление по транспортировке Массачусетского залива, с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 года (PDF) (отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014 г. с. 32
- ^ Jump up to: а беременный «Поезда из шести автомобилей на синей линии» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 15 сентября 2008 г.
- ^ Московиц, Эрик (21 марта 2016 г.). «Правительственный центр вновь открывается» . Бостонский глобус . Получено 21 марта 2016 года .
- ^ «DEP/EOT изменяемый приказ административного согласия AC0-BO-7001-ANDENT #2: 2006 Годовой отчет и 9-й отчет о статусе» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 30 июня 2006 г. с. 4
- ^ «Построение лучшего диверсии T: 14-дневная синяя линия начинается 18 мая» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 8 мая 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Предстоящие приостановки службы Blue Line позволят экипажам ускорить улучшения инфраструктуры» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 11 апреля 2022 года.
- ^ «Подвеска Blue Line между аэропортом и Боудоном будет продолжаться до вторника, 17 мая» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 12 мая 2022 года.
- ^ «Подвеска Blue Line между аэропортом и Боудоином продлена до пятницы, 13 мая» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 8 мая 2022 года.
- ^ «Предстоящая приостановка службы поезда Blue Line между Wonderland и Orient Heights начнется в воскресенье, 22 мая, 22 мая» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 18 мая 2022 года.
- ^ Декоста-Клипа, Ник (9 июня 2023 г.). «Вся линия MBTA Blue будет бесплатной в течение 2-месячного закрытия туннеля Sumner этим летом» . Wbur . Получено 10 июня 2023 года .
- ^ «Министерство транспорта штата Массачусетс объявляет альтернативные варианты путешествий перед закрытием туннеля Самнера» (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. 9 июня 2023 года.
- ^ «Глава 5C Расширение системы» (PDF) . Программа MBTA для массового транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Получено 14 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лейдлер, Джон (13 декабря 2007 г.). «План растягивания синей линии Линн получает усиление государства» . Бостонский глобус .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сотрудники центрального транспортного планирования (15 ноября 1993 г.). «План транспорта для Бостонской области - том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года.
- ^ Синяя линия катится в Линн Тор Жургенсен. Линн офис экономического и общественного развития. 10 марта 2005 г.
- ^ «Глава 86 Деяний 2008 года» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Получено 26 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Розенберг, Стивен (6 апреля 2008 г.). "Синяя линия блюз" . Бостонский глобус .
- ^ Жургенсен, Тор. «Государственный беспорядок расходов, судебное решение замедляется, но не сорвало расширения синей линии» . Itemlive . Itemlive . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сводная меморандум: исследование конструктивности туннеля: обновление Deir 2010 Deir для разъема Red Line/Blue Line» . Массачусетский департамент транспорта. Октябрь 2018 года.
- ^ «Планы на новую туннельную станцию» . Бостонский глобус . 9 декабря 1924 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Seelye Stevenson Value & Knecht (декабрь 1986 г.). Станция Bowdoin Station и Чарльз -стрит Коннектора Коннектора Проекта Проекта Проекта Проекта (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 года.
- ^ Говард иглы Tammen & Bergendoff; Thomas K. Dyer Inc. (ноябрь 1987 г.). Предварительный отчет о анализе пассажиров и экономической эффективности (PDF) . Отчет MBTA Bowdoin/Charles Connector: Отчет о статистике предварительного проектирования и экологических исследований. Тол. 2. Массачусетская транспортная Управление. п. PR-13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 года.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Одобрение и обнародование планов реализации качества воздуха; Массачусетс - поправка на SIP Массачусетса (для озона и угарного окиси) для улучшения транзитных систем и средств транспортных средств с высоким уровнем занятости в округе столичного бостонского контрольного загрязнения воздуха» . Федеральный реестр . 59 FR 50498.
- ^ Elkus / Manfredi Architects Ltd - HDR (31 августа 2000 г.). Отчет о проектировании Station Charles/MGH (PDF) (отчет). Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 года.
- ^ «Государство соглашается разработать связь между красными и синими линиями» . Бостонский глобус . 30 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 28 февраля 2007 года.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (31 июля 2008 г.). «Одобрение и обнародование планов реализации качества воздуха; Массачусетс; поправка к плану реализации штата Массачусетс для улучшений транзитной системы» . Федеральный реестр . 73 FR 44654.
- ^ «План реализации государства - транзитные обязательства: отчет о состоянии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта. 2 июля 2007 г. с. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Redline/Blue Line Connector Project: отчет о воздействии на окружающую среду (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. Март 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 года.
- ^ «Red Line / Blue Line Connector P3 Отчет об оценке подходящей проекта» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 11 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (8 декабря 2015 г.). «Утверждение и обнародование планов реализации качества воздуха; Массачусетс; улучшения транзитной системы» . Федеральный реестр . 80 FR 76225.
- ^ Мол, Брюс (10 апреля 2019 г.). «T делает быстрое исправление на красно-сине-разъеме» . Журнал Содружества .
- ^ Паткин, Эбби (4 сентября 2023 г.). «Вот где стоит красно-синий разъем MBTA» . Бостонский глобус . Получено 17 сентября 2023 года .
- ^ Stoothoff, Erik (7 июня 2021 г.). «Красный синий разъем» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Отчет о концепции концепции красного синего разъема (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 15 ноября 2021 года.
- ^ «Уведомление об изменении проекта: проект Red Blue Connector» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2 октября 2023 года.
- ^ Теппер, Ребекка Л. (13 ноября 2023 г.). «Сертификат секретаря по энергетическим и экологическим вопросам об уведомлении об изменении проекта» . Массачусетское исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам.
- ^ Моль, Брюс (18 июня 2018 г.). «T призывает красного синего пешеходного звена» . Журнал Содружества .
- ^ "Red Line Blue Line Connector (Map)" (PDF) . Содружество Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Получено 28 июля 2011 года .
- ^ "MBTA Blue Line" . Нью -Йорк Метро . Получено 14 октября 2007 года .
- ^ Даниэль, Мак (29 ноября 2006 г.). «T Slams задержки в синем обновлении на линии» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года.
- ^ «Синяя линия получает новые автомобили» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 20 февраля 2008 г.
- ^ «Синяя линейная емкость продолжает расти» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 10 февраля 2009 г.
- ^ Лискио, Дэвид (19 ноября 2009 г.). «Голубая линия поезда прикрепляют шестую машину» . Линн ежедневный предмет - через MBTA.
- ^ Белчер, Джонатан (январь -февраль 2023 г.). «Инвентарь автомобилей MBTA по состоянию на 28 февраля 2023 года». Rollsign . Тол. 60, нет. 1–2. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 3
- ^ Stoothoff, Erik (25 января 2021 г.). «Обновление синей линии» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Мы сохранили набор« Блюболлов », действуя быстро. Теперь нам нужна ваша помощь, чтобы заплатить за ход» (PDF) . Морской троллейбусный музей. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года.
- ^ Статистика пассажира и обслуживания (PDF) (11 Ed.). Массачусетская транспортная Управление. 2007. CH02P07.
- ^ Кларк, Брэдли (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железной дороги Бостон -стрит. п. 8
- ^ Московиц, Эрик (8 июля 2012 г.). «Механики MBTA держат старые автомобили метро кататься» . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 19 января 2013 года . Получено 15 июля 2012 года .
- ^ Макконвилл, Кристина (18 сентября 2012 г.). «Старый туннель превратился в учебный центр для MBTA» . Бостон Геральд .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA - Blue Line (официальный сайт)
- MBTA - красный синий разъем
- Красно-синий разъемы документы
- Blue Line на World.nycsubway.org