Jump to content

Синяя линия (MBTA)

(Перенаправлено из расширения Revere )

Синяя линия
Поезд Blue Line в восточном направлении, поступающий в государственную станцию ​​в 2024 году
Обзор
Местный Бостон и Ревер, Массачусетс
Условия
Станции 12
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система МБА Метро
Прокатный запас Siemens Type 5 East Boston
Ежедневное пассажирство 44,000 (2023) [ 1 ]
История
Открыл 1904 (трамвай) [ 2 ]
1924 (быстрый транзит)
1952–1954 (расширение Revere)
Технический
Длина линии 6,0 миль (9,7 км)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Накладные линии (к востоку от аэропорта) или третья железная железа (к западу от аэропорта), 600 В DC
Маршрутная карта
Lynn
(proposed)
Newburyport/Rockport Line
River Works
(proposed)
Newburyport/Rockport Line
Wonderland
Revere Beach
Beachmont
Suffolk Downs
Orient Heights Yard
Orient Heights
Wood Island
Airport Logan International Airport
Silver Line (MBTA)
Maverick
Aquarium
State
Orange Line (MBTA)
Court Street (closed 1914)
Government Center
Green Line (MBTA)
Bowdoin
Joy Street Portal
closed 1952
Charles/MGH (proposed)
Red Line (MBTA)

Синяя линия представляет собой быструю транзитную линию в столичном районе Большого Бостона , одной из четырех быстрых транзитных линий, управляемых Управлением транспорта Массачусетского залива (MBTA). Он проходит от станции Боудоина в центре Бостона под бостонской гаванью в Восточный Бостон и Ревер на внутреннем северном берегу, где заканчивается в стране чудес . Остановка на Airport Station , посредством бесплатного автобуса, является одним из двух быстрых транзитных соединений в международный аэропорт Логана . В 1967 году во время общенационального ребрендинга линии было назначено синий цвет, потому что она проходит под Бостонской гавани . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] С сквозной временем прохождения менее чем двадцать минут, синяя линия является самой короткой из линий с тяжелой трассой Бостона и единственной линией, имеющей как третья, так и накладные контактные секции.

Восточный бостонский туннель был построен в качестве туннеля трамвая в 1904 году с Говардом А. Карсоном в качестве главного инженера; рельсовый холминг в . году 1924 После расширения на Bowdoin в 1916 году он был преобразован в тяжелый В конечном итоге прервать до страны чудес. Дальнейшие расширения Линн и Чарльза/MGH в центре города давно спланированы, но еще не финансируются. Примерно с 1998–2011 годов MBTA сделала большинство синих линейных станций полностью доступными в рамках более широких усилий по размещению поездов на 6 автомобилей на линии. По состоянию на 2018 год Единственная станция на службе на синей линии, которая не доступна полностью доступна, - это центр Бостон Термин Боудоин.

Восточный Бостон Туннель

[ редактировать ]
Станция трамвай на Атлантик -авеню (ныне аквариум) в 1906 году

Восточный бостонский туннель под Бостонской гаванью был первым североамериканским туннелем метро, ​​который пробежал под водоемом, когда он открылся в 1904 году, [ 2 ] и второй подводной автомобильный туннель значительной длины, построенный в Соединенных Штатах. [ 6 ] : 30  Туннель был построен с использованием модифицированной версии Greathead Shield ; 2700 футов (820 м) туннеля 1 мили (1,6 км) фактически под водой. [ 6 ] : 30  Раскопки заняли два с половиной года и стоили 3 миллиона долларов и жизнь четырех рабочих. [ 6 ] : 30 

Первоначально использованный в качестве туннеля трамвая , он проходил от площади Маверика в Восточном Бостоне до центра Бостонской улицы Бостонской улицы, с промежуточной остановкой в ​​Девоншире (сейчас штат). Корт -стрит имела доступ к пешеходной станции на станцию ​​Сколлай -сквер (ныне государственный центр), но переводы в туннель Восточного Бостона потребовал дополнительный тариф в 1 цент. [ 2 ] связь В 1906 году была открыта Атлантическая станция (ныне аквариум), с подъемом Атлантического проспекта . Court Street оказалась проблематичной термином в качестве частых частых услуг в дизайне с одним треком.

Расширение Боудона

[ редактировать ]
Портал Joy Street в 1915 году, глядя на восток

Бостонская транзитная комиссия (BTC) начала строительство 0,5-мильного (0,8 км) расширения Восточного Бостонского туннеля 29 ноября 1912 года. [ 7 ] [ 8 ] : 39  Расширение проходило от Scollay Square (где новая платформа, Scollay Under, была построена для замены станции Court Street) на новую станцию ​​и петлю на площади Боудона. Треки продолжались на западе под Кембриджской улицей до уклона на Джой -стрит, где трамвай могут продолжаться на поверхностных путях до Чарльз -стрит и моста Лонгфелло в Кембридж. [ 9 ] [ 6 ] : 31 

Станция Court Street была заброшена 15 ноября 1914 года, а обслуживание вернулось в Девоншир. [ 8 ] : 39  13 марта 1916 года служба была продлена до нового Сколлая, с трамваями, пустыми вокруг петли Боудона. [ 10 ] Станция Bowdoin открылась 18 марта вместе с порталом Joy Street, который использовался центральной площадью - ориентированной высотой через линию, а также несколько Кембриджских линий, которые прекращались в Сколлае. [ 11 ] Общая стоимость продления составила 2,4 миллиона долларов. [ 11 ]

Преобразование метро

[ редактировать ]

Первоначально был запланирован туннель Восточного Бостона для управления с помощью каллийного запаса метрополя и подключенной к тогдашней подъему в Кембридже . Когда этот план был сброшен в 1903 году из -за разногласия между Бостонской комиссией по транзиту и Bery, станции были построены с низкими платформами. [ 12 ] : 19  Большие трамваи с двумя загрузками (с высокими этажами, но способными загружать с низких платформ), которые включали много атрибутов от автомобилей Metro, используемых на главной линии , начали использоваться в 1905 году. [ 12 ] : 118–119  [ 13 ] : 14  Тем не менее, ни эти, ни крупные автомобили центрального входа, введенные в 1917 году (которые были разработаны для работы с несколькими блоками ) не могли полностью обрабатывать толпы. [ 13 ] : 43 

В 1921 году Департамент по транзиту Бостонского транзита (BTD)-преемник BTC-работа на площади Маверика, чтобы преобразовать туннель Восточного Бостона в поезда метро высокого этажа. [ 14 ] В следующем году Правление BTD одобрило строительство платформ высокого уровня на четырех станциях в центре города. [ 15 ] Наклон квадрата Маверика был заменен станцией Маверика , которая обеспечивала кроссплатформенные переводы между туннельными поездами и поверхностными трамваями. [ 12 ] : 28 

На выходных 18–21 апреля 1924 года туннель Восточного Бостона был преобразован для использования новых поездов на высоком этаже. [ 6 ] Плотно постановленная переключение требовало 1500 человек для завершения. [ 6 ] : 30  Временные участки деревянной платформы были созданы, чтобы позволить службу начать 21 апреля, при этом постоянные бетонные участки завершены в течение следующих месяцев. [ 16 ] Кренки оригинальных низких платформ все еще можно увидеть на высоких платформах в штате и аквариуме. [ 17 ] Вместо того, чтобы модифицировать узкий туннель, Bery, избранная для замены трамваев на совершенно новые меньшие, чем обычно, высокоплатформенные быстрые транзитные автомобили, которые могут работать с плотными зазорами, особенно вокруг плотной петли в Боудоине. [ 6 ] : 32  Таким образом, автомобили синей линии имеют длину 48,5 футов (14,8 м), что значительно короче, чем 65-футовые (20 м) апельсиновые автомобили и 69,5-футовые (21,2 м) автомобили красной линии . [ 18 ]

Расширение Revere

[ редактировать ]
Поезд Blue Line в Стране Чудес в 1967 году

С 1952 по 1954 год было построено расширение на уровне поверхности вдоль недавно несуществующей Бостон, Пляж Ревер и Линн Железнодорожник , от Маверика до нынешнего термина в стране чудес. Первоначальный след был узким датчиком , но был преобразован в стандартный датчик для этого удлинения Ревере в метро. [ 6 ] : 51  Первая надземная станция на новом расширении обслуживает Бостонский аэропорт Логан , и была первым американским городским транспортным соединением с коммерческим аэродромом. [ 6 ] : 51  Помимо Маверика, подача электроэнергии была изменена с третьего рельса на накладные контейнеры (оба при 600 В), чтобы снизить риск развития зимнего льда из -за близости к океану. [ 6 ] : 51 

Линия была официально переименована в East Boston Tunnel & Reverse Extension MTA в 1952 году и обозначена как «Маршрут 3» на картах системы. [ 3 ] [ 19 ] Он был переименован в синюю линию 26 августа 1965 года в рамках ребрендинга на основе цвета новой MBTA. Синий цвет представлял воду, когда линия проходит под Бостонской гавани и путешествует возле побережья на большую часть своей длины. [ 3 ] [ 4 ] [ 20 ] До тех пор, пока серебряная линия не была расширена до Логана в 2004–05 годах, синяя линия была единственным быстрым транспортным соединением с аэропортом.

21 апреля 2018 года служба Sil3 Silver Line для Челси открылась с подключением к синей линии на станции аэропорта, предоставляя услуги по переводу в Челси, район морского порта и южную станцию.

Ремонт станции

[ редактировать ]
Уровень синей линии на государственной станции, перенесших крупный ремонт в 2007 году

В отличие от Red Line и Orange Line, которая имела значительные новые разделы и ремонтные работы станции в 1970 -х и 1980 -х годах, большая часть синей линии не была существенно модифицирована с 1954 года. Законом 1990 года с Законом об инвалидах , только Саффолк -Даунс и Даунс и Даунс и Даунс Платформа в восточном направлении в штате была доступна , а страна чудес . затем строилась [ 21 ] [ 22 ] В 1988 году MBTA начала планировать модификации доступности, а также расширения платформы для размещения поездов на 6 автомобилей - аналогично тому, что было сделано на апельсиновых и красных линиях. Ожидалось, что проект будет завершен в 1994 году. [ 23 ] В 1989 году MBTA заключила проектные контракты на модернизацию и удлинение платформы (для размещения поездов из шести автомобилей) на девяти синих линейных станциях. [ 4 ] Окончательный дизайн по ряду модификаций - проект модернизации синей линии - начался в 1990–92 годах. [ 4 ]

Первая основная фаза строительства проекта началась 25 июня 1994 года, линия была возвращена на Orient Heights в любое время, чтобы разрешить реконструкцию внешних станций. Бичмонт и Вуд -Айленд были полностью восстановлены, в то время как Саффолк Даунс , Пляж Ревер и Страна чудес были отремонтированы. [ 24 ] Одновременная программа шумоподавления на 8 миллионов долларов добавила звуковые стены в Бичмонте и Orient Heights, резиновые коврики под треками и звукоизоляция близлежащих домов. [ 25 ] Станции вновь открылись 26 июня 1995 года. [ 3 ] [ 26 ] В отличие от других станций, Вуд-Айленд не был доступен после реконструкции 1994-95 гг.; Лифты не были добавлены до 2000 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Аквариум был закрыт с 14 октября 2000 года до 29 октября 2001 года для ремонта, которые были завершены в 2003 году. [ 3 ] Пересетавшая станция аэропорта открылась 3 июня 2004 года. [ 3 ] Обширная реконструкция государства , во время которого станция оставалась открытой, продолжалась с ноября 2004 года по май 2011 года. [ 30 ] [ 31 ] Последовательные закрытия Страны Чудес, Вуд -Айленд, Пляж Ревер и Бичмонт проходили в июне по ноябрь 2008 года для ремонта платформы. [ 3 ] [ 32 ]

Реконструкция Маверика началась 4 октября 2005 года. [ 33 ] Проект был достаточно продвинут для поездов из шести автомобилей, чтобы вступить в службу 15 сентября 2008 года, хотя станция не была завершена до 2009 года. [ 34 ] [ 35 ] Orient Heights был закрыт с 23 марта по 26 ноября 2013 года для полной реконструкции. [ 3 ] Государственный центр закрылся с 22 марта 2014 года по 21 марта 2016 года, для полной модификации ремонта и доступности. [ 36 ] Это оставило все станции Blue Line доступными, за исключением Bowdoin , которая также имеет восточную платформу, которая не может быть изменена для поездов из шести автомобилей. [ 37 ]

Служба между Боудоином и аэропортом была заменена автобусами с 18–31, 2020 и 25 апреля по 17 апреля по 17 мая 2022 года для замены пути и гидроизоляции в туннеле Восточного Бостона. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Во время закрытия 2022 года также было предложено временное паромное обслуживание между Long Wharf и East Boston. [ 39 ] [ 41 ] Дополнительное закрытие внешней части линии с 22 мая по 8 июня 2022 года позволило ремонтировать пешеходную мосту Саффолка Даунс. [ 42 ] На синей линии не было предъявлено обвинение в синей линии с 5 июля по 31 августа 2023 года во время закрытия туннеля Самнер . [ 43 ] [ 44 ]

Предложенные расширения

[ редактировать ]

Расширение на Линн

[ редактировать ]
Станция Линн , восстановленная в 1992 году, была разработана для размещения расширения синей линии. Линия будет прекращаться между виадуром пригородной железной дороги и гаражом.

Существует предложение продлить синюю линию на север до Линн, штат Массачусетс . Земля для продления линии была приобретена для первоначального строительства расширения Revere, но из -за бюджетных ограничений была назначена станция Wonderland Wondersion Station. Были идентифицированы два потенциальных маршрута расширения. Один предложенный путь будет проходить через болота рядом с существующей железнодорожной линией Ньюберипорта/Рокпорта , на железнодорожной железной дороге, ранее управляемой железной дорогой Бостон и Мэн . Альтернативный маршрут продлил бы линию вдоль бульвара Переверна пляжа через точку сосен и Линнвей , вдоль оставшейся части BRB & L Right of Dower. [ 45 ] Другие альтернативы включают увеличение пригородных железнодорожных или автобусных услуг или соединение синей линии с остановкой для пригородной железной дороги возле страны чудес через короткий разъем. [ 46 ]

Расширение синей линии было предложено в различных формах более 80 лет. В отчете 1926 года о улучшенных транспортных объектах и ​​отчете о Кулидже Coolidge Commission рекомендуется, чтобы линия Восточного Бостонского туннеля была преобразована в быстрый транзит с трамваев в 1924 году, чтобы продлить с Линн через Бостон, Ревер-Бич и Линн. способ. [ 47 ] С тех пор, как расширение Revere 1954 года было прервано в страну чудес, было запланировано дальнейшее расширение на Линн. В соответствии с исследованиями 1926 и 1945-47 лет Программа 1966 года по массовому транспортировке рекомендовала продлить синюю линию на Линн, в то время как рекомендованная плана шоссе и транзита 1969 года предположила, что расширение проходило до Салема . Расширение не присутствовало в окончательном отчете 1972 года в Бостонском обзоре планирования транспорта , но План транспорта 1974 года возродил проект с возможными терминами Линн, Салема или даже маршрута 128 в Пибоди. [ 47 ] Программа 1978 года по массовому транспортировке и План транспорта 1983 года. Оба постоянная поддержка продления на Линн. [ 47 ] Однако, несмотря на постоянные рекомендации, другие проекты, такие как расширения красных и оранжевых линий, были предоставлены финансирование вместо синей линии.

В 2005 году по оценкам, губернатор -лейтенант Керри Хили начнется строительство в 2017 году. [ 48 ] Разрешение на облигацию на планирование денег для проекта было включено в законопроект о государственном облигациях в апреле 2008 года, [ 49 ] и 25 миллионов долларов в виде федеральных признаков были получены. [ 50 ] Законопроект о государственном облигациях 2004 года уполномочил 246,5 млн. Долл. США на условие поиска 50% не государственных средств (что, по-видимому, поступает от федерального правительства). [ 46 ] Ожидалось, что проект отчета о воздействии на окружающую среду будет завершен к концу 2008 года, [ 50 ] но был отложен, поскольку планировщики сосредоточены на соблюдении юридического срока для расширения зеленой линии до Сомервилля и Медфорда. [ 51 ]

Разъем красной линии - блюд

[ редактировать ]

Синяя линия и красная линия в настоящее время являются единственными железнодорожными линиями метро MBTA без прямой передачи друг к другу; Пассажиры должны проехать одну остановку на зеленой или оранжевой линии, чтобы перенести. Предлагаемый разъем красного -блюэт продлит синюю линию на 0,4 мили (0,64 км) к западу от Боудоина до подземной платформы на станции Чарльз/MGH , что позволит прямые переводы на красную линию. [ 52 ] : 1 

Вид на боковые и верхние чертежи станции метро и соединение с возвышенной станцией
Один из трех потенциальных конструкций для уровня синей линии в Charles/MGH из исследования 1986 года

Расширение туннеля Восточного Бостона на Чарльз -стрит было рассмотрено в исследовании станции Чарльз в 1924 году . [ 53 ] Предложение 1926 года о преобразовании метро Tremont Street и соединения трамвая линии трамвая в пару линий быстрого транзитного багажника, призванных продлить туннель Восточного Бостона на юг до станции Парк -стрит, с проведением обслуживания между площадью Маверика и Брайтоном с использованием линии проспекта Содружества проспект. Полем (Были рассмотрены три потенциальных выравнивания: один бежит на юг от Боудоина и два бега на юго -запад от перемещенного Сколлея под.) Региональные планы транспорта с 1940 -х годов до начала 1970 -х годов, посвященных расширениям пригорода, без простирания в центре города после Боудона. [ 47 ]

Рост площади Кендалл в качестве основного центра занятости, появление красной линии на северо -западе и увеличение трафика в аэропорту Логана создало спрос в 1970 -х годах для прямой связи между красными и синими линиями. Государственный план 1974 года снова предложил продление на Парк -стрит, в то время как программа 1978 и 1983 годов по обновлениям массового транспорта предусматривала продление на Чарльз/MGH. [ 47 ] Технико-экономическое обоснование MBTA 1986 года для расширения Чарльза/MGH было предусматривает прорезку туннеля, начинающегося, начинающегося к западу от улицы Боудоин без изменений в станции Боудоин. Затем проект оценивается в 79–95 миллионов долларов (эквивалентно 186–224 миллионам долларов в 2023 году). [ 54 ] [ 55 ] Исследование экономической эффективности 1987 года оценило 9030 ежедневных односторонних поездок по расширению. [ 56 ]

В 1991 году государство согласилось создать набор транзитных проектов в рамках урегулирования судебного процесса Фондом Закона о сохранении (CLF) в связи с автопроизводными выбросами из проекта Big Dig . Среди этих проектов был Red Line -Blue Line Connector, который будет завершен к концу 2011 года. [ 57 ] Реконструкция станции Charles/Mgh 2003–07 была разработана для размещения будущей платформы Blue Line. [ 58 ] В 2005 году штат заменил разъем другими проектами, обеспечивающими эквивалентные улучшения качества воздуха. После второго иска от CLF государство согласилось в 2006 году завершить проектирование соединителя. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Расширенная форма экологического уведомления была выпущена в сентябре 2007 года [ 62 ] : 1.1 

Вид на боковую поверхность возвышенной железнодорожной станции, покрытой стеклянностью
Станция Charles/MGH была восстановлена ​​с положениями для возможного уровня подземной синей линии.

В отчете о воздействии на окружающую среду 2010 года (DEIR) вместо этого требовался более глубокие туннели, скученные из туннельной скучной машины (TBM), начиная с востока от станции Боудоин и проходя под существующей платформой. Сохранение существующей станции и петли было оценено невозможным, потому что эвакуация от поезда с ограниченными возможностями не будет возможна в ограниченном цикле, а платформа в восточном направлении недостаточно долго для поездов из шести автомобилей. [ 62 ] : 3–5  Использование конструкции TBM, а не сокращения, было предназначено для снижения стоимости строительства и ограничения на ограничение на Кембридж-стрит. [ 62 ] : 3–7  Были рассмотрены альтернативы с заменой станции Боудона к западу от улицы Боудона, и без запасной станции; Последнее было рекомендовано из -за более низкой стоимости и сокращения времени в пути. [ 62 ] Предпочтительная альтернатива оценивалась в 748 миллионов долларов и потребуется шесть лет на строительство. [ 62 ] : 3–21  Ежедневное пассажирство было оценивается в 18 940 односторонних поездок в 2030 году. [ 62 ] : 3–21 

Не имея доступного финансирования для строительства, MBTA не завершила проектирование расширения. Возможность государственно-частного партнерства (P3) для продвижения проекта была изучена в 2013 году. [ 63 ] В 2015 году EPA удалило требование MBTA для завершения дизайна. [ 64 ] В 2018 году штат заказал исследование в размере 50 000 долларов США для переоценки затрат на туннелирование; Он обнаружил, что вопреки DEIR 2010 года туннелирование среза и покрытия может быть значительно дешевле, чем TBM, хотя и с большим нарушением поверхности. По оценкам, сокращение и покрытие стоило 200–250 млн. Долл. США только за расходы на туннель, по сравнению с 300–350 млн. Долл. США для TBM и 413 млн. Долл. США, оцениваемых в DEIR. [ 52 ] : 28  В 2019 и 2023 годах MBTA указала планы потратить 15 миллионов долларов на разработку разъема в пятилетнем плане расходов. [ 65 ] [ 66 ]

Концептуальный дизайн, завершенный в 2020 году, предусматривал строительство разрезания, а станция Bowdoin по-прежнему запланирована для закрытия. Новый уровень синей линии в Чарльзе/MGH будет входа в существующее вестибюль и новый голов в застройке MGH на северной стороне Чарльз -стрит. Общая стоимость проекта оценивалась в 850 миллионов долларов США (740 миллионов долларов на строительство, включая 30% непредвиденных обстоятельств, 50 миллионов долларов США за проектирование, 30 миллионов долларов США в виде административных расходов и 30 миллионов долларов США за дополнительные пробеги), причем строительство продолжится с 2025 по 2030 год. [ 67 ] [ 68 ] Уведомление об изменении проекта было выпущено 2 октября 2023 года. [ 69 ] В ноябре 2023 года Исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам в штате Массачусетс потребовало, чтобы MBTA подготовила дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду. [ 70 ]

Долговой документ MBTA в 2018 году, который рассматривался пешеходный туннель между платформами Orange Line в штате и в центре города , что позволило бы перевести переводы между красными и синими линиями, аналогичными (хотя дольше, чем) с залом Зимней улицы между зелеными и оранжевыми линиями линий Полем [ 71 ]

Предыдущая связь

[ редактировать ]

Физическая железнодорожная связь между красными и синими линиями существовала в начале 20 -го века (до MBTA, назначающей цветные обозначения линий метро ). Железнодорожные вагоны из того, что сегодня, синяя линия может появиться из портала рампа, покрывающегося между Джой -стрит и Рассел -стрит, недалеко от Боудоин станции . Железнодорожные перерывы будут проходить на бывшей трамвайной дорожке по Кембриджской улице, а затем на большую часть расстояния до западного конца моста Лонгфелло , соединяясь с тем, что сейчас является красной линией к востоку от его портала в Кембридже, недалеко от того, что сейчас является Кендалл/Массачусетс станцией . Полем Поскольку дорожки были непогодны, отдельные автомобили должны были быть отбуксированы вдоль улицы ночью. Это соединение никогда не использовалось в пассажирском обслуживании, но использовалось для транспортировки автомобилей Blue Line в магазины технического обслуживания Eliot Street Yard, а затем расположены недалеко от станции Гарвард -сквер . [ 6 ] : 32  Когда Blue Line в конечном итоге получила свои собственные магазины технического обслуживания, соединение было удалено, а портал рампа был навсегда покрыт в 1952 году. [ 2 ] [ 6 ] : 52  [ 72 ]

Список станции

[ редактировать ]
Исходящий поезд, прибывающий на станцию ​​Саффолк Даунс
Входящая поезда, выходящая из правительственного центра
Расположение Станция Открыл Примечания и связи
Ревере Отключенный доступ Страна чудес 19 января 1954 года Автобусная транспорт MBTA Bus : 110 , 116 , 117 , 411 , 424 , 426W , 439 , 441 , 442 , 450W ,   455
Отключенный доступ Пляж Ревер Автобусная транспорт MBTA Bus: 110 , 117 ,   411
Отключенный доступ Бичмонт Автобусная транспорт Автобус MBTA: 119
Восточный Бостон Отключенный доступ Саффолк Даунс 21 апреля 1952 года
Отключенный доступ Восточные высоты 5 января 1952 года Автобусная транспорт MBTA Bus: 120 , 712 ,   713
Отключенный доступ Деревянный остров Автобусная транспорт Автобус MBTA: 112 , 120 ,   121
Отключенный доступ Аэропорт МБА МБА : Серебро ( SL3 )
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 171
Автобусная транспорт Massport Shuttle: 22, 33, 55, 66, 88
Отключенный доступ Маверик 18 апреля 1924 года Портал трамвая открылся 30 декабря 1904 года
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 114 , 116 , 117 , 120 ,   121
Паром/вода по обмену Лодка MBTA (в Lewis Wharf): Восточный Бостон
Центр города Бостон Отключенный доступ Аквариум 5 апреля 1906 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: 4
Паром/вода по обмену Лодка MBTA (у Long Wharf ): F1, F2H, East Boston
Отключенный доступ Состояние 30 декабря 1904 года МБА Метро: оранжевый
Автобусная транспорт MBTA Bus: 4 , 92 , 93 ,   354
Отключенный доступ Государственный центр 18 марта 1916 года Станция Корт -стрит была ранее открыта с 30 декабря 1904 года по 15 ноября 1914 года
МБА Метро: зеленый
Автобусная транспорт MBTA Bus: 354
Боудойн

Прокатный запас

[ редактировать ]
700 серий автомобилей в штате

Как и оранжевая линия и красная линия , голубые дорожки являются стандартного калибра тяжелыми рельсами . [ 73 ] Флок Blue Line состоит из 94 автомобилей серии 700 (47 пар) с из нержавеющей стали телами от Siemens , с каждым автомобилем длиной 48 футов (15 м) и 9 футами 3 дюйма (2,82 м), с двумя парами дверей на сторону. Уникально среди каллинг -акций MBTA автомобили Blue Line используют как третью железнодорожную мощность, так и пантографа пикап от верхних целевых проводов. Накладной пантограф был реализован, чтобы избежать третьего рельсового обледенения, которое часто встречается зимой. [ 6 ] : 51  Третья рельсовая мощность используется в оригинальных туннелях синей линии, которые меньше, чем у большинства современных туннелей метро. [ 6 ] : 32  Поезда переключаются между двумя режимами на станции аэропорта , недалеко от того места, где линия переходит между бегом в туннеле и работает над землей. Ранее переключение было сделано под землей на станции Маверик. [ 6 ] : 51 

MBTA заключила контракт на строительство на 174 миллиона долларов на 94 автомобиля в ноябре 2001 года, общая стоимость программы составила 200 миллионов долларов. Первые поставки были запланированы на январь 2004 года, но в конечном итоге задержаны на 2007 год из -за производственных проблем. [ 74 ] Первый комплект вступил в службу дохода 20 февраля 2008 года. [ 75 ] Первые три поезда из шести автомобилей начали работать 15 сентября 2008 года; К февралю 2009 года восемь из тринадцати поездов, используемых в час пик, были наборами шести автомобилей. [ 35 ] [ 76 ] К ноябрю 2009 года вся служба была с поездами из шести автомобилей. [ 77 ]

К февралю 2023 года служба должна была работать на 5-5,5-минутные успехи в часы пик в будние дни и от 9 до 11 минут в другое время. Пиковая служба использовала 10–12 поездов (60–72 автомобилей), в то время как в другом обслуживании использовались 5–6 поездов (30–36 автомобилей). [ 78 ] MBTA рассчитывает заменить текущий флот в середине 2030-х годов после 25-летнего операционного срока службы. Планируется заменить существующий флот на 94 автомобиля на 130 автомобилей. [ 79 ]

Первым поколением каллинг-таблички на высоком этаже были автомобили № 1 и № 2 Восточного Бостона Rapid Transit, которые были построены Pullman Standard в 1923–1924 годах, когда линия была преобразована из работы трамвая в быстрый транзит. Они были дополнены парком № 3, построенным в 1951 году автомобильной компанией Сент -Луиса , которая была приобретена для расширения Revere. [ 80 ] Автомобили в этих более ранних флотах были пронумерованы в серии 0500. [ 18 ]

Флоты № 1–3 были заменены на 70 автомобилей в серии 0600 (№ 4 автомобилей), построенные в 1978-1980 годах Hawker Siddeley Canada Car и литейным заливом Thunder Bay, Онтарио , Канада . Они составляли 48 футов 10 дюймов (14,88 м) в длину и 9 футов 3 дюйма (2,82 м) шириной, с двумя парами дверей с каждой стороны. [ 81 ] Дизайн был основан на модели PA3, используемой Path в Нью -Джерси . [ Цитация необходима ] Они были более узкими и короче, чем в противном случае похожие, бегущие по апельсиновой линии, из -за станций и туннелей на синей линии, изначально предназначенных для размещения трамваев. [ 6 ] : 32  [ 82 ] В конце 2009 года Музей The Seashore Trolley получил в отставке Set 622-623 для своей коллекции. [ 80 ] К 2011 году большинство автомобилей сериала 600 были вышли на пенсию из-за сильной коррозии от соленого океанского воздуха. Несколько автомобилей серии 600 были сохранены в собственности MBTA, но больше не пригодны для использования. [ 18 ] Части скированных автомобилей используются для поддержания каллингевой бульонной серии Orange Line 1200, которые были построены одновременно Hawker Siddeley и использовали многие из тех же компонентов. [ 83 ] В 2012 году в бывшем туннеле бродвейских трамвая был помещен набор 616-617 для использования в экстренной подготовке. [ 84 ]

  1. ^ О'Хара, Мэри Энн; Тернерс, Пэт (22 августа 2024 г.). «История обновления финансирования» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 2
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "MBTA Blue Line" . Nycsubway.org . Получено 21 февраля 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Санборн, Джордж М. (1992). Хроника бостонской транзитной системы . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 27 ноября 2019 года . Получено 21 февраля 2016 г. - через Массачусетский технологический институт.
  5. ^ «Коркарты любопытства» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2017 года . Получено 21 февраля 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Cudahy, Brian J. (1972). Изменения на Парк -стрит под . Стивен Грин Пресс. ISBN  0828901732 Полем LCCN   72081531 .
  7. ^ Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, заканчивающийся 30 июня 1913 года . Бостонская транзитная комиссия. 1913. с. 46 - через интернет -архив.
  8. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, или (1997). Тремонт -стрит метро: столетие государственной службы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  0938315048 .
  9. ^ Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, заканчивающийся 30 июня 1915 года . Бостонская транзитная комиссия. 1915. С. 44–47 - через интернет -архив.
  10. ^ «От Кембриджа до Восточного Бостона» . Бостонский глобус . 12 марта 1916 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  11. ^ Jump up to: а беременный «Мало кто использовал новый туннель Bowdoin SQ сразу после его открытия» . Бостонский глобус . 18 марта 1916 г. с. 14 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Jump up to: а беременный в Чейни, Фрэнк (2003). Бостонская синяя линия . Arcadia Publishing. ISBN  9780738535760 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Кокс, Гарольд Э.; Каммингс, или (1963). Поверхностные автомобили Бостона, 1903-1963 . Новая Англия Электрическая железная дорога Историческое общество. HDL : 2027/MDP.39015021059525 .
  14. ^ Годовой отчет Транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 января 1922 года . Бостонский транзитный отдел. 1922. с. 27 - через Google Books.
  15. ^ Годовой отчет Транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 января 1923 года . Бостонский транзитный отдел. 1923. с. 3 - через интернет -архив.
  16. ^ Годовой отчет Транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 января 1925 года . Городской документ № 33а. Бостонский транзитный отдел. 1925. С. 35–36 - через Hathitrust.
  17. ^ Московиц, Эрик (29 мая 2011 г.). «Среди новых ремонтов прошлое Blue Line появляется на Стейт -стрит» . Бостонский глобус . Получено 29 марта 2020 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Страница инвентаризации автомобиля MBTA» . Netransit. 12 февраля 2016 года . Получено 12 февраля 2016 года .
  19. ^ Луфкин, Ричард Ф. (1966). Карта маршрута системы (карта). Массачусетская транспортная Управление - через Wikimedia Commons.
  20. ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). "Бостонский альбом Rapid Transit". Бюллетень Ассоциации железной дороги Бостон -стрит (17): 13.
  21. ^ MBTA: доступ; Руководство по доступным услугам и объектам . Массачусетская транспортная Управление. Июнь 1992 г. с. 12 - через интернет -архив.
  22. ^ Отдел планирования операций (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажира и обслуживания» (3 изд.). Массачусетская транспортная Управление. С. 1–4 - через интернет -архив.
  23. ^ Хоу, Питер Дж. (4 июля 1988 г.). «Реконструкция MBTA, чтобы войти в синий период» . Бостонский глобус . п. 22 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начать 467 миллионов долларов Blue Line Project» . Boston Globe - через Newspapers.com. ( Вторая страница ) Значок открытого доступа
  25. ^ «Т ищет тихо на синей линии» . Бостонский глобус . 26 октября 1994 г. с. 29 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line, установленные для открытия после обновления в 467 миллионов долларов» . Boston Globe - через Newspapers.com. ( Вторая страница ) Значок открытого доступа
  27. ^ Tran Systems и Planners Collaborative (24 августа 2007 г.). «Оценка MBTA Paratransit и доступных услуг транзита с фиксированным маршрутом: окончательный отчет» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
  28. ^ «Карта метро» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2000 года.
  29. ^ «Карта метро» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
  30. ^ «Стейт -стрит -станция, чтобы начать» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 3 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2004 года.
  31. ^ «Администрация Патрика-Мюррей подчеркивает модернизацию MBTA Blue Line на State Street Station» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 26 мая 2011 г.
  32. ^ «Проект реабилитации Blue Line, чтобы начать» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 18 июня 2008 г.
  33. ^ «Строительство новой станции Маверика начинается» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 4 октября 2005 г.
  34. ^ Официальный аудиторский отчет - выпущен 16 июня 2014 года: Управление по транспортировке Массачусетского залива, с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 года (PDF) (отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014 г. с. 32
  35. ^ Jump up to: а беременный «Поезда из шести автомобилей на синей линии» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 15 сентября 2008 г.
  36. ^ Московиц, Эрик (21 марта 2016 г.). «Правительственный центр вновь открывается» . Бостонский глобус . Получено 21 марта 2016 года .
  37. ^ «DEP/EOT изменяемый приказ административного согласия AC0-BO-7001-ANDENT #2: 2006 Годовой отчет и 9-й отчет о статусе» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 30 июня 2006 г. с. 4
  38. ^ «Построение лучшего диверсии T: 14-дневная синяя линия начинается 18 мая» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 8 мая 2020 года.
  39. ^ Jump up to: а беременный «Предстоящие приостановки службы Blue Line позволят экипажам ускорить улучшения инфраструктуры» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 11 апреля 2022 года.
  40. ^ «Подвеска Blue Line между аэропортом и Боудоном будет продолжаться до вторника, 17 мая» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 12 мая 2022 года.
  41. ^ «Подвеска Blue Line между аэропортом и Боудоином продлена до пятницы, 13 мая» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 8 мая 2022 года.
  42. ^ «Предстоящая приостановка службы поезда Blue Line между Wonderland и Orient Heights начнется в воскресенье, 22 мая, 22 мая» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 18 мая 2022 года.
  43. ^ Декоста-Клипа, Ник (9 июня 2023 г.). «Вся линия MBTA Blue будет бесплатной в течение 2-месячного закрытия туннеля Sumner этим летом» . Wbur . Получено 10 июня 2023 года .
  44. ^ «Министерство транспорта штата Массачусетс объявляет альтернативные варианты путешествий перед закрытием туннеля Самнера» (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. 9 июня 2023 года.
  45. ^ «Глава 5C Расширение системы» (PDF) . Программа MBTA для массового транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Получено 14 октября 2007 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Лейдлер, Джон (13 декабря 2007 г.). «План растягивания синей линии Линн получает усиление государства» . Бостонский глобус .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сотрудники центрального транспортного планирования (15 ноября 1993 г.). «План транспорта для Бостонской области - том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года.
  48. ^ Синяя линия катится в Линн Тор Жургенсен. Линн офис экономического и общественного развития. 10 марта 2005 г.
  49. ^ «Глава 86 Деяний 2008 года» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Получено 26 сентября 2008 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Розенберг, Стивен (6 апреля 2008 г.). "Синяя линия блюз" . Бостонский глобус .
  51. ^ Жургенсен, Тор. «Государственный беспорядок расходов, судебное решение замедляется, но не сорвало расширения синей линии» . Itemlive . Itemlive . Получено 16 сентября 2024 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный «Сводная меморандум: исследование конструктивности туннеля: обновление Deir 2010 Deir для разъема Red Line/Blue Line» . Массачусетский департамент транспорта. Октябрь 2018 года.
  53. ^ «Планы на новую туннельную станцию» . Бостонский глобус . 9 декабря 1924 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  54. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  55. ^ Seelye Stevenson Value & Knecht (декабрь 1986 г.). Станция Bowdoin Station и Чарльз -стрит Коннектора Коннектора Проекта Проекта Проекта Проекта (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 года.
  56. ^ Говард иглы Tammen & Bergendoff; Thomas K. Dyer Inc. (ноябрь 1987 г.). Предварительный отчет о анализе пассажиров и экономической эффективности (PDF) . Отчет MBTA Bowdoin/Charles Connector: Отчет о статистике предварительного проектирования и экологических исследований. Тол. 2. Массачусетская транспортная Управление. п. PR-13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 года.
  57. ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Одобрение и обнародование планов реализации качества воздуха; Массачусетс - поправка на SIP Массачусетса (для озона и угарного окиси) для улучшения транзитных систем и средств транспортных средств с высоким уровнем занятости в округе столичного бостонского контрольного загрязнения воздуха» . Федеральный реестр . 59 FR 50498.
  58. ^ Elkus / Manfredi Architects Ltd - HDR (31 августа 2000 г.). Отчет о проектировании Station Charles/MGH (PDF) (отчет). Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 года.
  59. ^ «Государство соглашается разработать связь между красными и синими линиями» . Бостонский глобус . 30 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 28 февраля 2007 года.
  60. ^ Агентство по охране окружающей среды США (31 июля 2008 г.). «Одобрение и обнародование планов реализации качества воздуха; Массачусетс; поправка к плану реализации штата Массачусетс для улучшений транзитной системы» . Федеральный реестр . 73 FR 44654.
  61. ^ «План реализации государства - транзитные обязательства: отчет о состоянии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта. 2 июля 2007 г. с. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 года.
  62. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Redline/Blue Line Connector Project: отчет о воздействии на окружающую среду (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. Март 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 года.
  63. ^ «Red Line / Blue Line Connector P3 Отчет об оценке подходящей проекта» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 11 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года.
  64. ^ Агентство по охране окружающей среды США (8 декабря 2015 г.). «Утверждение и обнародование планов реализации качества воздуха; Массачусетс; улучшения транзитной системы» . Федеральный реестр . 80 FR 76225.
  65. ^ Мол, Брюс (10 апреля 2019 г.). «T делает быстрое исправление на красно-сине-разъеме» . Журнал Содружества .
  66. ^ Паткин, Эбби (4 сентября 2023 г.). «Вот где стоит красно-синий разъем MBTA» . Бостонский глобус . Получено 17 сентября 2023 года .
  67. ^ Stoothoff, Erik (7 июня 2021 г.). «Красный синий разъем» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
  68. ^ Отчет о концепции концепции красного синего разъема (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 15 ноября 2021 года.
  69. ^ «Уведомление об изменении проекта: проект Red Blue Connector» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2 октября 2023 года.
  70. ^ Теппер, Ребекка Л. (13 ноября 2023 г.). «Сертификат секретаря по энергетическим и экологическим вопросам об уведомлении об изменении проекта» . Массачусетское исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам.
  71. ^ Моль, Брюс (18 июня 2018 г.). «T призывает красного синего пешеходного звена» . Журнал Содружества .
  72. ^ "Red Line Blue Line Connector (Map)" (PDF) . Содружество Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Получено 28 июля 2011 года .
  73. ^ "MBTA Blue Line" . Нью -Йорк Метро . Получено 14 октября 2007 года .
  74. ^ Даниэль, Мак (29 ноября 2006 г.). «T Slams задержки в синем обновлении на линии» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года.
  75. ^ «Синяя линия получает новые автомобили» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 20 февраля 2008 г.
  76. ^ «Синяя линейная емкость продолжает расти» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 10 февраля 2009 г.
  77. ^ Лискио, Дэвид (19 ноября 2009 г.). «Голубая линия поезда прикрепляют шестую машину» . Линн ежедневный предмет - через MBTA.
  78. ^ Белчер, Джонатан (январь -февраль 2023 г.). «Инвентарь автомобилей MBTA по состоянию на 28 февраля 2023 года». Rollsign . Тол. 60, нет. 1–2. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 3
  79. ^ Stoothoff, Erik (25 января 2021 г.). «Обновление синей линии» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 5
  80. ^ Jump up to: а беременный «Мы сохранили набор« Блюболлов », действуя быстро. Теперь нам нужна ваша помощь, чтобы заплатить за ход» (PDF) . Морской троллейбусный музей. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года.
  81. ^ Статистика пассажира и обслуживания (PDF) (11 Ed.). Массачусетская транспортная Управление. 2007. CH02P07.
  82. ^ Кларк, Брэдли (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железной дороги Бостон -стрит. п. 8
  83. ^ Московиц, Эрик (8 июля 2012 г.). «Механики MBTA держат старые автомобили метро кататься» . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 19 января 2013 года . Получено 15 июля 2012 года .
  84. ^ Макконвилл, Кристина (18 сентября 2012 г.). «Старый туннель превратился в учебный центр для MBTA» . Бостон Геральд .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f14208ed3c9f6ef19a1932edcd540b2__1726483380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/b2/3f14208ed3c9f6ef19a1932edcd540b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Line (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)