Линия B (метро Лос-Анджелеса)
Линия Б | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд линии B на вокзале Юнион | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Красная линия (1993–2019) | ||
Владелец | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | ||
Номер строки | 802 | ||
Условия | |||
Станции | 14 | ||
Веб-сайт | метро | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Железная дорога метро Лос-Анджелеса | ||
Депо(а) | Дивизион 20 (Лос-Анджелес) | ||
Подвижной состав | Breda A650 работает в составе 4 или 6 машин. | ||
Ежедневное количество пассажиров | 64729 (будний день, май 2024 г.) | ||
Пассажиропоток | 25,899,711 [а] (2023) ![]() | ||
История | |||
Открыто | 30 января 1993 г | ||
Завершенный | 24 июня 2000 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 14,7 миль (23,7 км) [1] | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Полностью под землей (кроме двора) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) ( макс. ) 33,9 миль в час (54,6 км / ч) ( средн. ) | ||
|
Линия B (бывшая Красная линия с 1993 по 2020 год) представляет собой полностью подземную линию протяженностью 14,7 миль (23,7 км). [1] скоростного транспорта Линия , действующая в Лос-Анджелесе , между Северным Голливудом и центром Лос-Анджелеса . Это одна из шести линий в системе метрополитена Лос-Анджелеса , которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес . Линия, построенная в четыре этапа в период с 1986 по 2000 год, обошлась в 4,5 миллиарда долларов.
Линия B — одна из двух полностью подземных линий метрополитена города (наряду с линией D ). Эти две линии имеют общие пути через Корейский квартал и центр Лос-Анджелеса. По состоянию на 2019 год [update], объединенные линии B и D составили в среднем 133 413 посадок в будний день. [2]
В 2020 году метро переименовало все свои линии, используя буквы и цвета: красная линия стала линией B (сохранив красный цвет в служебном маркере), а фиолетовая линия стала линией D.
Описание услуги
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Линия B — метро , которая начинается на станции North Hollywood в Северном Голливуде , в долине Сан-Фернандо . Линия поворачивает на юго-восток под перевалом Кауэнга и проходит через Голливуд и Корейский квартал , двигаясь на восток вдоль Голливудского бульвара , а затем на юг вдоль Вермонт-авеню . Прибыв на станцию Уилшир/Вермонт , линия сливается с линией D , и линии продолжаются между бульваром Уилшир и 7-й улицей (и ненадолго Ингрэм-стрит), где линии пересекаются с A и E линиями легкорельсового транспорта на 7-й улице/центре метро. станция . Затем линии проходят на северо-восток через центр Лос-Анджелеса , финансовый район , площадь Першинг (около Исторического ядра ) и административный центр , а затем заканчиваются на станции Юнион .
Линия B через перевал Кауэнга примерно следует ответвлению старой системы Pacific Electric .
Часы и частота
[ редактировать ]Поезда линии B ходят каждый день примерно с 4:30 до полуночи. Поезда ходят каждые 12 минут в часы пик. Рано утром и вечером обслуживание осуществляется примерно каждые 20 минут. [3]
Время | 5А | 6А | 7А | 8А-6П | 7П | 8П | 9П-12А |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Будни | 14-18 | 12 | 20 | ||||
Выходные/праздники | 20 | 16-20 | 12 | 20 |
Список станций
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены станции линии B с севера на юг. Все станции расположены в городе Лос-Анджелес, штат Калифорния .
Станция | Дата открытия | Район | Основные связи и примечания [4] [5] |
---|---|---|---|
Северный Голливуд | 24 июня 2000 г. | Северный Голливуд | ![]() Паркуйся и катайся : 1085 платных мест. |
Юниверсал Сити/Студия Сити | Студия Сити | Юниверсал Студиос Голливуд Шаттл Паркуйся и катайся: 782 платных места | |
Голливуд/Хайленд | Голливуд | ||
Голливуд/Пятница | 12 июня 1999 г. | ||
Голливуд/Вестерн | Восточный Голливуд | ||
Вермонт/Закат | |||
Вермонт/Санта-Моника | |||
Вермонт/Беверли | |||
Уилшир/Вермонт | 13 июля 1996 г. | Мид-Уилшир / Корейский квартал | ![]() |
Вестлейк / Парк Макартур | 30 января 1993 г. | Вестлейк | ![]() Паркуйся и катайся: 6 мест |
7-я улица/Метро Центр | Центр Лос-Анджелеса | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Першинг-сквер | ![]() ![]() | ||
Административный центр/Гранд Парк | ![]() ![]() | ||
Станция Юнион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Платная парковка: 3000 мест. |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Примечание. Данные о пассажиропотоке указаны для линий B и D вместе взятых.
Год | Пассажиропоток | %± |
---|---|---|
2009 | 47,453,332 | — |
2010 | 47,434,969 | 0.0% |
2011 | 46,964,495 | −1.0% |
2012 | 48,703,612 | +3.7% |
2013 | 51,030,536 | +4.8% |
2014 | 48,645,206 | −4.7% |
2015 | 46,356,726 | −4.7% |
2016 | 45,629,352 | −1.6% |
2017 | 44,861,106 | −1.7% |
2018 | 43,301,200 | −3.5% |
2019 | 41,775,490 | −3.5% |
2020 | 22,776,524 | −45.5% |
2021 | 21,398,104 | −6.1% |
2022 | 25,767,716 | +20.4% |
2023 | 25,899,711 | +0.5% |
Источник: Метро [6] |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
История
[ редактировать ]Нынешняя линия B является результатом долгосрочного плана по соединению центра Лос-Анджелеса с центральной и западной частями города с помощью системы метро. Первоначальные предложения 1980-х годов предусматривали, что он пролегает по бульвару Уилшир до авеню Фэрфакс , а затем на север до долины Сан-Фернандо . Жители некоторых районов города резко выступили против метро. Взрыв метана в 1985 году в магазине одежды Ross Dress for Less недалеко от Фэрфакса дал члену палаты представителей Генри Ваксману , представлявшему округ Фэрфакс, повод сорвать проект, против которого выступали его избиратели, запретив прокладку туннелей в предполагаемой «метановой зоне» к западу от Фэрфакса. Вестерн на Уилшире. [7] После некоторых политических споров был выбран новый маршрут от Вермонт-авеню до Голливудского бульвара .

Закладка первого сегмента метро состоялась 29 сентября 1986 года на месте будущей станции Civic Center/Grand Park . [8] [9] Сегодняшняя линия B построена в четырех минимальных операционных сегментах:
- MOS-1, состоящий из пяти станций от Union Station до Westlake/MacArthur Park , открылся 30 января 1993 года как Красная линия. (На тот момент оператором линии по-прежнему был Район скоростного транспорта Южной Калифорнии ). [10]
- MOS-2A, состоящий из трех станций от Уэстлейк/МакАртур-Парк до Уилшир/Вестерн , открылся 13 июля 1996 года, хотя только одна станция на этом участке ( Уилшир/Вермонт ) находится на сегодняшней линии B.
- MOS-2B, состоящая из пяти станций от Уилшира/Вермонта до Голливуда/Вайна , открылась 12 июня 1999 года. [11]
- МОС-3, продлевающий красную линию от Голливуда/Вайн до Северного Голливуда , открылся 24 июня 2000 года. [12] [13]
В целом строительство метро в четыре этапа обошлось в 4,5 миллиарда долларов. [13]
22 июня 1995 года во время строительства МОС-2Б появился провал на Голливудском бульваре , едва не пропустивший нескольких рабочих и причинивший ущерб зданиям на улице. [14] Строительство метро было отложено из-за расследования и ремонта провала. Подрядчик по проекту этого сегмента был заменен, и из-за предполагаемого плохого управления строительством красной линии в 1998 году избиратели запретили использование существующих налогов с продаж для прокладки туннелей метро. [15]
Для сравнения, строительство МОС-3 протекало с относительно небольшим количеством проблем. Прокладка туннелей метро из Северного Голливуда началась в 1995 году. Рабочие копали под горами Санта-Моники с помощью туннельных машин. Работы продвигались в среднем на глубину от 50 до 200 футов (от 15 до 61 м) в день и выполнялись рабочими бригадами круглосуточно шесть дней в неделю.
Первоначальные предложения по системе метро включали расширение на восток от станции Юнион до восточного Лос-Анджелеса и на запад от Северного Голливуда в сторону транзитного узла Уорнер-центр в долине Сан-Фернандо. Из-за запрета на прокладку туннелей метро метро обратилось к другим видам общественного транспорта. В долине Сан-Фернандо жители в 1991 году приняли закон, предписывающий прокладывать любую железнодорожную линию в этом районе под землей. [16] [17] поэтому компания Metro построила автобусный маршрут (ныне линия G ) от Северного Голливуда до Уорнер-центра, который открылся 29 октября 2005 года. К востоку от станции Юнион-Стейшн метро построило линию легкорельсового транспорта с наземными и подземными сегментами до восточного Лос-Анджелеса, который сейчас часть линии E , открывшейся 15 ноября 2009 года.
Операции
[ редактировать ]Во внутреннем расписании Metro Rail линия B называется линией 802 .
Обслуживание
[ редактировать ]Линия B проходит из двора Дивизиона 20 (Ярд Санта-Фе), расположенного по адресу 320 South Santa Fe Avenue в центре Лос-Анджелеса. На этой верфи хранится парк транспортных средств, используемых на линиях B и D, а также там, где проводится тяжелое техническое обслуживание. Автомобили добираются до этого двора, проезжая мимо вокзала Юнион, поворачивая направо и выезжая на восточную конечную станцию Дукоммун-стрит. Затем они едут на юг, на 1-ю улицу, через моечную станцию и входят во двор.
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии B используются A650 длиной 75 футов (22,86 м), электропоезда построенные компанией Breda в Италии . Поезда обычно ходят в конфигурации с шестью вагонами в часы пик и с четырьмя вагонами в остальное время. Автомобили обслуживаются во дворе метро на авеню Санта-Фе недалеко от 4-й улицы, рядом с рекой Лос-Анджелес в центре Лос-Анджелеса.
В марте 2017 года метро заказало новые вагоны CRRC HR4000 , которые после поставки будут работать на линии B. [18] В январе 2024 года компания Metro заказала 182 поезда Hyundai Rotem HR5000 , что позволит в будущем заменить все поезда Breda A650, а также расширить движение поездов, включая четырехминутную частоту движения поездов. [19]
Возможные будущие расширения
[ редактировать ]Расширение района искусств
[ редактировать ]В 2010 году по просьбе члена городского совета Лос-Анджелеса Тома Лабонжа сотрудники метро изучили возможность добавления станции вдоль западного берега реки Лос-Анджелес к 6-й улице и авеню Санта-Фе. Исследование пришло к выводу, что такое расширение, завершенное на уровне полосы отвода, принадлежащей Metro, может быть завершено всего за 90 миллионов долларов.
Исследование предложило альтернативную станцию на 20-м дворе Дивизиона к северу от 4-й улицы и авеню Санта-Фе. Эта станция будет ближе к жилому населению Района Искусств. Поскольку в рамках расширения линии D необходимо будет построить новые пути обратного пути (чтобы обеспечить более короткие интервалы), это расширение района искусств, возможно, может быть частично завершено в рамках проекта расширения фиолетовой линии, что снизит дополнительные затраты на станцию и одновременно увеличит его удобство использования. [20] [21]
Расширение на юг
[ редактировать ]Одно из предложений по транзитному коридору Вермонта, рассматриваемое Metro, предполагает продление линии метро от станции Уилшир / Вермонт вниз по Вермонт-авеню до 120-й улицы. Метро также рассматривает возможность использования других видов общественного транспорта на линии, включая варианты легкорельсового транспорта и автобусов.
Инциденты
[ редактировать ]- 22 декабря 2006 года пассажир случайно пролил пузырек с ртутью на платформу станции «Першинг-сквер» . Он уведомил оператора по пассажирскому домофону перед посадкой в поезд, но департамент шерифа округа Лос-Анджелес узнал о разливе только восемь часов спустя. [22] В ответ Metro провела обучение новым опасным материалам (Hazmat) для своих полевых сотрудников и операторов. [23]
- 19 августа 2011 года возле станции «Голливуд/Вайн» произошла ссора между двумя пассажирами, в результате которой один из них получил смертельное ранение. [24] Подозреваемый был задержан 24 августа. [25]
- 4 сентября 2012 года 54-летний мужчина упал на рельсы станции Северный Голливуд и был сбит приближающимся поездом. [26] Его срочно доставили в больницу, где он позже скончался. [27]
- 22 мая 2018 г. неизвестный мужчина «вероятно, выпрыгнул» на рельсы на станции «7-я улица/Метро Центр» и был сбит приближающимся поездом. Его срочно доставили в больницу, где он позже скончался. Неизвестно, было ли это самоубийство или нет. [28]
- 20 апреля 2024 года женщина лет 50 получила ножевое ранение в горло на станции Юниверсал-Сити вскоре после 5 утра. Ее доставили в больницу, где она скончалась от полученных травм. [29]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Данные о пассажиропотоке объединены для линий B и D.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Интерактивная статистика предполагаемого пассажиропотока» . Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. 1 января 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Расписание линии метро Б» . Метро . 12 сентября 2021 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Линия метро Б (красная)» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Рефт, Райан (28 января 2015 г.). «Строительство метро в мире после Второй мировой войны: Лос-Анджелес и Вашингтон, округ Колумбия» Тропики Меты . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Каммингс, Джудит (30 сентября 1986 г.). «ЛОС-АНДЖЕЛЕС ОТКРЫВАЕТСЯ В ПРОЕКТЕ METRO RAIL» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «25 лет назад сегодня: Красная линия метро Лос-Анджелеса закладывает фундамент» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 29 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 г. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Катч, Марк (31 января 1993 г.). «Красная линия переходит в рейв - перила гладкие, когда открывается метро Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
- ^ Хистанд, Джесси (13 июня 1999 г.). «Голливудское метро получает восторженные отзывы» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
- ^ Шеппард, Харрисон (18 июня 2000 г.). «Конец линии». Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
- ^ Jump up to: а б Пурдум, Тодд С. (23 июня 2000 г.). «Метро Лос-Анджелеса достигло конца очереди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ ГОРДОН, ЛАРРИ; КЕННЕДИ, Дж. МАЙКЛ (23 июня 1995 г.). «Улица исчезает в провале метро: MTA: Прорыв водопровода ослабляет землю над туннелем, в результате чего обрушивается половина квартала Голливудского бульвара» . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2017 г. - через LA Times.
- ^ «Меры по борьбе с финансированием метрополитена легко побеждают» . Лос-Анджелес Таймс . 4 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Коваррубиас, Аманда (18 октября 2005 г.). « Является ли автобусный маршрут дорогой долины?»; «Оранжевая линия» региона готова к работе, но некоторые задаются вопросом, поможет ли она сократить движение транспорта» . Лос-Анджелес Таймс . п. А1.
- ^ Лопес, Стив (27 июля 2001 г.). «Хан на цыпочках перед автобусами расплющен». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Метро Лос-Анджелеса подписывает договор с CRRC на поставку до 282 новых железнодорожных вагонов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 24 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Метро — Файл №: 2023-0496, Приложение D. Презентация закупок нового тяжелого рельсового транспорта HR5000» . Metro.legistar.com . 16 ноября 2023 г. . Проверено 9 февраля 2024 г.
Базовый заказ: 182 автомобиля HRV — замена существующего парка (74 автомобиля), поддержка продления фиолетовой линии — участки 2 и 3, увеличение пропускной способности на 4 минуты вперед в соответствии с обязательствами по Соглашению о свободной торговле.
- ^ «Технико-экономическое обоснование» (PDF) . media.metro.net . 16 июня 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2016 г. . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (18 марта 2015 г.). «Метро могло бы расширить метрополитен до района искусств в центре Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Бланкштейн, Эндрю; Гуччионе, Жан (19 января 2007 г.). «MTA признает ошибки, связанные с разливом жидкости в метро» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ Бланкштейн, Эндрю; Гуччионе, Жан (24 января 2007 г.). «Переходный процесс задержан при разливе ртути на МТА» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 31 января 2007 г.
- ^ Пауэлл, Эми (19 августа 2011 г.). «На красной линии метро пассажир получил смертельное ножевое ранение» . КАБС-ТВ . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Эрнандес, Мириам (24 августа 2011 г.). «Подозреваемый в нанесении ножевого ранения в метро «Красная линия» арестован» . КАБС-ТВ . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Человек спасен из-под поезда красной линии метро на станции Северный Голливуд» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 4 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ «Смерть человека, спасенного из-под поезда красной ветки метро, находится под следствием» . КСБС-ТВ . 5 сентября 2012. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ «Умер человек, который, вероятно, прыгнул под поезд красной ветки метро» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 22 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Мужчина арестован за смертельное ножевое ранение пассажира метро возле станции Юниверсал-Сити» . Лос-Анджелес Таймс . 22 апреля 2024 г. . Проверено 7 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Линия B (метро Лос-Анджелеса)
- Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
- Общественный транспорт в долине Сан-Фернандо
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Центральный Лос-Анджелес
- Центр Лос-Анджелеса
- Железнодорожные линии открыты в 1993 году.
- Скоростной транспорт метро Лос-Анджелеса
- 1993 заведения в Калифорнии
- Электрификация железных дорог постоянного тока 750 В