Jump to content

Линия B (метро Лос-Анджелеса)

Карта маршрута :

Линия Б
Поезд линии B на вокзале Юнион
Обзор
Другое имя (а) Красная линия (1993–2019)
Владелец Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Номер строки 802
Условия
Станции 14
Веб-сайт метро .сеть /верховая езда /гид /b-линия
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Депо(а) Дивизион 20 (Лос-Анджелес)
Подвижной состав Breda A650 работает в составе 4 или 6 машин.
Ежедневное количество пассажиров 64729 (будний день, май 2024 г.)
Пассажиропоток 25,899,711 [а] (2023) Увеличивать 0.5%
История
Открыто 30 января 1993 г .; 31 год назад ( 1993-01-30 )
Завершенный 24 июня 2000 г .; 24 года назад ( 24.06.2000 )
Технический
Длина линии 14,7 миль (23,7 км) [1]
Количество дорожек 2
Характер Полностью под землей (кроме двора)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 70 миль в час (110 км/ч) ( макс. )
33,9 миль в час (54,6 км / ч) ( средн. )
Карта маршрута
Карта
Линия B выделена красным
Северный Голливуд Стоянка
Линия G 
Юниверсал Сити/Студия Сити Стоянка
Голливуд/Хайленд
Голливуд/Пятница
Голливуд/Вестерн
Вермонт/Закат
Вермонт/Санта-Моника
Вермонт/Беверли
Уилшир/Вермонт
Линия D 
Вестлейк / Парк Макартур Стоянка
Линия D 
7-я улица/Метро Центр
Линия Линия D И линия J-линия 
Першинг-сквер
Ангелы ПолетЛиния D J-линия 
Административный центр/Гранд Парк
Линия D J-линия 
Станция Юнион Стоянка
АмтракМетролинк (Калифорния)FlyAway (автобус)Линия Линия D J-линия 

Несколько
услуги
Доступ для инвалидов/инвалидов
Все станции
доступны

Линия B (бывшая Красная линия с 1993 по 2020 год) представляет собой полностью подземную линию протяженностью 14,7 миль (23,7 км). [1] скоростного транспорта Линия , действующая в Лос-Анджелесе , между Северным Голливудом и центром Лос-Анджелеса . Это одна из шести линий в системе метрополитена Лос-Анджелеса , которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес . Линия, построенная в четыре этапа в период с 1986 по 2000 год, обошлась в 4,5 миллиарда долларов.

Линия B — одна из двух полностью подземных линий метрополитена города (наряду с линией D ). Эти две линии имеют общие пути через Корейский квартал и центр Лос-Анджелеса. По состоянию на 2019 год , объединенные линии B и D составили в среднем 133 413 посадок в будний день. [2]

В 2020 году метро переименовало все свои линии, используя буквы и цвета: красная линия стала линией B (сохранив красный цвет в служебном маркере), а фиолетовая линия стала линией D.

Описание услуги

[ редактировать ]

Линия B — метро , ​​которая начинается на станции North Hollywood в Северном Голливуде , в долине Сан-Фернандо . Линия поворачивает на юго-восток под перевалом Кауэнга и проходит через Голливуд и Корейский квартал , двигаясь на восток вдоль Голливудского бульвара , а затем на юг вдоль Вермонт-авеню . Прибыв на станцию ​​Уилшир/Вермонт , линия сливается с линией D , и линии продолжаются между бульваром Уилшир и 7-й улицей (и ненадолго Ингрэм-стрит), где линии пересекаются с A и E линиями легкорельсового транспорта на 7-й улице/центре метро. станция . Затем линии проходят на северо-восток через центр Лос-Анджелеса , финансовый район , площадь Першинг (около Исторического ядра ) и административный центр , а затем заканчиваются на станции Юнион .

Линия B через перевал Кауэнга примерно следует ответвлению старой системы Pacific Electric .

Часы и частота

[ редактировать ]

Поезда линии B ходят каждый день примерно с 4:30 до полуночи. Поезда ходят каждые 12 минут в часы пик. Рано утром и вечером обслуживание осуществляется примерно каждые 20 минут. [3]

Время 8А-6П 9П-12А
Будни 14-18 12 20
Выходные/праздники 20 16-20 12 20

Список станций

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены станции линии B с севера на юг. Все станции расположены в городе Лос-Анджелес, штат Калифорния .

Станция Дата открытия Район Основные связи и примечания [4] [5]
Северный Голливуд 24 июня 2000 г. Северный Голливуд Линия G 
Паркуйся и катайся : 1085 платных мест.
Юниверсал Сити/Студия Сити Студия Сити Юниверсал Студиос Голливуд Шаттл
Паркуйся и катайся: 782 платных места
Голливуд/Хайленд Голливуд
Голливуд/Пятница 12 июня 1999 г.
Голливуд/Вестерн Восточный Голливуд
Вермонт/Закат
Вермонт/Санта-Моника
Вермонт/Беверли
Уилшир/Вермонт 13 июля 1996 г. Мид-Уилшир / Корейский квартал Линия D 
Вестлейк / Парк Макартур 30 января 1993 г. Вестлейк Линия D 
Паркуйся и катайся: 6 мест
7-я улица/Метро Центр Центр Лос-Анджелеса Линия Линия D И линия J-линия 
Першинг-сквер Линия D J-линия 
Административный центр/Гранд Парк Линия D J-линия 
Станция Юнион Линия Линия D J-линия 
Амтрак Амтрак , FlyAway (автобус) Лос-Анджелес FlyAway и Метролинк (Калифорния) Метролинк
Платная парковка: 3000 мест.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Примечание. Данные о пассажиропотоке указаны для линий B и D вместе взятых.

Годовой пассажиропоток
Год Пассажиропоток
2009 47,453,332
2010 47,434,969 0.0%
2011 46,964,495 −1.0%
2012 48,703,612 +3.7%
2013 51,030,536 +4.8%
2014 48,645,206 −4.7%
2015 46,356,726 −4.7%
2016 45,629,352 −1.6%
2017 44,861,106 −1.7%
2018 43,301,200 −3.5%
2019 41,775,490 −3.5%
2020 22,776,524 −45.5%
2021 21,398,104 −6.1%
2022 25,767,716 +20.4%
2023 25,899,711 +0.5%
Источник: Метро [6]

Нынешняя линия B является результатом долгосрочного плана по соединению центра Лос-Анджелеса с центральной и западной частями города с помощью системы метро. Первоначальные предложения 1980-х годов предусматривали, что он пролегает по бульвару Уилшир до авеню Фэрфакс , а затем на север до долины Сан-Фернандо . Жители некоторых районов города резко выступили против метро. Взрыв метана в 1985 году в магазине одежды Ross Dress for Less недалеко от Фэрфакса дал члену палаты представителей Генри Ваксману , представлявшему округ Фэрфакс, повод сорвать проект, против которого выступали его избиратели, запретив прокладку туннелей в предполагаемой «метановой зоне» к западу от Фэрфакса. Вестерн на Уилшире. [7] После некоторых политических споров был выбран новый маршрут от Вермонт-авеню до Голливудского бульвара .

Внутренний декор и лестница на уровень платформы станций Hollywood и Vine.

Закладка первого сегмента метро состоялась 29 сентября 1986 года на месте будущей станции Civic Center/Grand Park . [8] [9] Сегодняшняя линия B построена в четырех минимальных операционных сегментах:

В целом строительство метро в четыре этапа обошлось в 4,5 миллиарда долларов. [13]

22 июня 1995 года во время строительства МОС-2Б появился провал на Голливудском бульваре , едва не пропустивший нескольких рабочих и причинивший ущерб зданиям на улице. [14] Строительство метро было отложено из-за расследования и ремонта провала. Подрядчик по проекту этого сегмента был заменен, и из-за предполагаемого плохого управления строительством красной линии в 1998 году избиратели запретили использование существующих налогов с продаж для прокладки туннелей метро. [15]

Поезд на станции метро B линии Северного Голливуда

Для сравнения, строительство МОС-3 протекало с относительно небольшим количеством проблем. Прокладка туннелей метро из Северного Голливуда началась в 1995 году. Рабочие копали под горами Санта-Моники с помощью туннельных машин. Работы продвигались в среднем на глубину от 50 до 200 футов (от 15 до 61 м) в день и выполнялись рабочими бригадами круглосуточно шесть дней в неделю.

Первоначальные предложения по системе метро включали расширение на восток от станции Юнион до восточного Лос-Анджелеса и на запад от Северного Голливуда в сторону транзитного узла Уорнер-центр в долине Сан-Фернандо. Из-за запрета на прокладку туннелей метро метро обратилось к другим видам общественного транспорта. В долине Сан-Фернандо жители в 1991 году приняли закон, предписывающий прокладывать любую железнодорожную линию в этом районе под землей. [16] [17] поэтому компания Metro построила автобусный маршрут (ныне линия G ) от Северного Голливуда до Уорнер-центра, который открылся 29 октября 2005 года. К востоку от станции Юнион-Стейшн метро построило линию легкорельсового транспорта с наземными и подземными сегментами до восточного Лос-Анджелеса, который сейчас часть линии E , открывшейся 15 ноября 2009 года.

Операции

[ редактировать ]

Во внутреннем расписании Metro Rail линия B называется линией 802 .

Обслуживание

[ редактировать ]
Внутри автомобиля Breda A650, используемого на линиях метро B и D.

Линия B проходит из двора Дивизиона 20 (Ярд Санта-Фе), расположенного по адресу 320 South Santa Fe Avenue в центре Лос-Анджелеса. На этой верфи хранится парк транспортных средств, используемых на линиях B и D, а также там, где проводится тяжелое техническое обслуживание. Автомобили добираются до этого двора, проезжая мимо вокзала Юнион, поворачивая направо и выезжая на восточную конечную станцию ​​Дукоммун-стрит. Затем они едут на юг, на 1-ю улицу, через моечную станцию ​​и входят во двор.

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии B используются A650 длиной 75 футов (22,86 м), электропоезда построенные компанией Breda в Италии . Поезда обычно ходят в конфигурации с шестью вагонами в часы пик и с четырьмя вагонами в остальное время. Автомобили обслуживаются во дворе метро на авеню Санта-Фе недалеко от 4-й улицы, рядом с рекой Лос-Анджелес в центре Лос-Анджелеса.

В марте 2017 года метро заказало новые вагоны CRRC HR4000 , которые после поставки будут работать на линии B. [18] В январе 2024 года компания Metro заказала 182 поезда Hyundai Rotem HR5000 , что позволит в будущем заменить все поезда Breda A650, а также расширить движение поездов, включая четырехминутную частоту движения поездов. [19]

Возможные будущие расширения

[ редактировать ]
Платформа восточного направления на станции Юниверсал Сити

Расширение района искусств

[ редактировать ]

В 2010 году по просьбе члена городского совета Лос-Анджелеса Тома Лабонжа сотрудники метро изучили возможность добавления станции вдоль западного берега реки Лос-Анджелес к 6-й улице и авеню Санта-Фе. Исследование пришло к выводу, что такое расширение, завершенное на уровне полосы отвода, принадлежащей Metro, может быть завершено всего за 90 миллионов долларов.

Исследование предложило альтернативную станцию ​​​​на 20-м дворе Дивизиона к северу от 4-й улицы и авеню Санта-Фе. Эта станция будет ближе к жилому населению Района Искусств. Поскольку в рамках расширения линии D необходимо будет построить новые пути обратного пути (чтобы обеспечить более короткие интервалы), это расширение района искусств, возможно, может быть частично завершено в рамках проекта расширения фиолетовой линии, что снизит дополнительные затраты на станцию ​​и одновременно увеличит его удобство использования. [20] [21]

Расширение на юг

[ редактировать ]

Одно из предложений по транзитному коридору Вермонта, рассматриваемое Metro, предполагает продление линии метро от станции Уилшир / Вермонт вниз по Вермонт-авеню до 120-й улицы. Метро также рассматривает возможность использования других видов общественного транспорта на линии, включая варианты легкорельсового транспорта и автобусов.

Инциденты

[ редактировать ]
  • 22 декабря 2006 года пассажир случайно пролил пузырек с ртутью на платформу станции «Першинг-сквер» . Он уведомил оператора по пассажирскому домофону перед посадкой в ​​поезд, но департамент шерифа округа Лос-Анджелес узнал о разливе только восемь часов спустя. [22] В ответ Metro провела обучение новым опасным материалам (Hazmat) для своих полевых сотрудников и операторов. [23]
  • 19 августа 2011 года возле станции «Голливуд/Вайн» произошла ссора между двумя пассажирами, в результате которой один из них получил смертельное ранение. [24] Подозреваемый был задержан 24 августа. [25]
  • 4 сентября 2012 года 54-летний мужчина упал на рельсы станции Северный Голливуд и был сбит приближающимся поездом. [26] Его срочно доставили в больницу, где он позже скончался. [27]
  • 22 мая 2018 г. неизвестный мужчина «вероятно, выпрыгнул» на рельсы на станции «7-я улица/Метро Центр» и был сбит приближающимся поездом. Его срочно доставили в больницу, где он позже скончался. Неизвестно, было ли это самоубийство или нет. [28]
  • 20 апреля 2024 года женщина лет 50 получила ножевое ранение в горло на станции Юниверсал-Сити вскоре после 5 утра. Ее доставили в больницу, где она скончалась от полученных травм. [29]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные о пассажиропотоке объединены для линий B и D.
  1. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  2. ^ «Интерактивная статистика предполагаемого пассажиропотока» . Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. 1 января 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  3. ^ «Расписание линии метро Б» . Метро . 12 сентября 2021 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  4. ^ «Линия метро Б (красная)» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  5. ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  6. ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
  7. ^ Рефт, Райан (28 января 2015 г.). «Строительство метро в мире после Второй мировой войны: Лос-Анджелес и Вашингтон, округ Колумбия» Тропики Меты . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
  8. ^ Каммингс, Джудит (30 сентября 1986 г.). «ЛОС-АНДЖЕЛЕС ОТКРЫВАЕТСЯ В ПРОЕКТЕ METRO RAIL» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  9. ^ «25 лет назад сегодня: Красная линия метро Лос-Анджелеса закладывает фундамент» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 29 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 г. Проверено 14 ноября 2021 г.
  10. ^ Катч, Марк (31 января 1993 г.). «Красная линия переходит в рейв - перила гладкие, когда открывается метро Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
  11. ^ Хистанд, Джесси (13 июня 1999 г.). «Голливудское метро получает восторженные отзывы» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
  12. ^ Шеппард, Харрисон (18 июня 2000 г.). «Конец линии». Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
  13. ^ Jump up to: а б Пурдум, Тодд С. (23 июня 2000 г.). «Метро Лос-Анджелеса достигло конца очереди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  14. ^ ГОРДОН, ЛАРРИ; КЕННЕДИ, Дж. МАЙКЛ (23 июня 1995 г.). «Улица исчезает в провале метро: MTA: Прорыв водопровода ослабляет землю над туннелем, в результате чего обрушивается половина квартала Голливудского бульвара» . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2017 г. - через LA Times.
  15. ^ «Меры по борьбе с финансированием метрополитена легко побеждают» . Лос-Анджелес Таймс . 4 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. . Проверено 15 сентября 2019 г.
  16. ^ Коваррубиас, Аманда (18 октября 2005 г.). « Является ли автобусный маршрут дорогой долины?»; «Оранжевая линия» региона готова к работе, но некоторые задаются вопросом, поможет ли она сократить движение транспорта» . Лос-Анджелес Таймс . п. А1.
  17. ^ Лопес, Стив (27 июля 2001 г.). «Хан на цыпочках перед автобусами расплющен». Лос-Анджелес Таймс .
  18. ^ «Метро Лос-Анджелеса подписывает договор с CRRC на поставку до 282 новых железнодорожных вагонов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 24 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  19. ^ «Метро — Файл №: 2023-0496, Приложение D. Презентация закупок нового тяжелого рельсового транспорта HR5000» . Metro.legistar.com . 16 ноября 2023 г. . Проверено 9 февраля 2024 г. Базовый заказ: 182 автомобиля HRV — замена существующего парка (74 автомобиля), поддержка продления фиолетовой линии — участки 2 и 3, увеличение пропускной способности на 4 минуты вперед в соответствии с обязательствами по Соглашению о свободной торговле.
  20. ^ «Технико-экономическое обоснование» (PDF) . media.metro.net . 16 июня 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2016 г. . Проверено 6 июня 2018 г.
  21. ^ Нельсон, Лаура Дж. (18 марта 2015 г.). «Метро могло бы расширить метрополитен до района искусств в центре Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  22. ^ Бланкштейн, Эндрю; Гуччионе, Жан (19 января 2007 г.). «MTA признает ошибки, связанные с разливом жидкости в метро» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
  23. ^ Бланкштейн, Эндрю; Гуччионе, Жан (24 января 2007 г.). «Переходный процесс задержан при разливе ртути на МТА» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 31 января 2007 г.
  24. ^ Пауэлл, Эми (19 августа 2011 г.). «На красной линии метро пассажир получил смертельное ножевое ранение» . КАБС-ТВ . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 г.
  25. ^ Эрнандес, Мириам (24 августа 2011 г.). «Подозреваемый в нанесении ножевого ранения в метро «Красная линия» арестован» . КАБС-ТВ . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 г.
  26. ^ «Человек спасен из-под поезда красной линии метро на станции Северный Голливуд» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 4 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  27. ^ «Смерть человека, спасенного из-под поезда красной ветки метро, ​​находится под следствием» . КСБС-ТВ . 5 сентября 2012. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  28. ^ «Умер человек, который, вероятно, прыгнул под поезд красной ветки метро» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 22 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  29. ^ «Мужчина арестован за смертельное ножевое ранение пассажира метро возле станции Юниверсал-Сити» . Лос-Анджелес Таймс . 22 апреля 2024 г. . Проверено 7 августа 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c8acb626db8c3a5bb7d6e0f045f8060__1723026420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/60/6c8acb626db8c3a5bb7d6e0f045f8060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B Line (Los Angeles Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)