Jump to content

Тихоокеанский серфлайнер

Карта маршрута :

Тихоокеанский серфлайнер
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога , высокоскоростная железная дорога
Местный Южная Калифорния
Предшественник Сан-Диеган
Первое обслуживание 1 июня 2000 г .; 24 года назад ( 01.06.2000 )
Текущий оператор(ы) Агентство LOSSAN Rail Corridor в партнерстве с Amtrak , Caltrans и OCTA.
Годовой пассажиропоток 1 517 425 (23 финансовый год) Снижаться -7.1% [а] [1]
Веб-сайт Тихоокеанский серфлайнер
Маршрут
Условия Сан-Луис-Обиспо
Сан-Диего
Остановки 25
Пройденное расстояние 350 миль (560 км)
Среднее время в пути 8 часов 52 минуты [2]
Номер(а) поезда 562–595, 761–794
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренер-класс, Бизнес-класс
Объекты общественного питания Кафе
Технический
Подвижной состав Сименс Зарядное устройство
Серфлайнер (вагон)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Рабочая скорость 41 миль в час (66 км / ч) ( средн. )
90 миль в час (140 км/ч) ( вершина )
Карта маршрута
Карта
Pacific Surfliner выделен черным цветом
mi (km)
0 (0)
San Luis Obispo
12 (20)
Grover Beach
24 (39)
Guadalupe
51 (81)
Lompoc–Surf
109 (176)
Goleta
119 (191)
Santa Barbara
129 (207)
Carpinteria
145 (234)
Ventura
155 (250)
Oxnard
164 (264)
Camarillo
175 (282)
Moorpark
186 (299)
Simi Valley
193 (311)
Chatsworth
G Line 
201 (323)
Northridge
203 (326)
Van Nuys
( 2030)
208 (335)
Hollywood Burbank Airport Ontario International Airport
214 (345)
Downtown Burbank
216 (348)
Glendale
A Line 
222 (357)
Los Angeles J Line 
E Line 
247 (398)
Fullerton
253 (407)
Anaheim
256 (412)
Orange
258 (415)
Santa Ana
(OC Streetcar 2025)
267 (430)
Irvine
276 (444)
Laguna Niguel/Mission Viejo
280 (450)
San Juan Capistrano
287 (462)
San Clemente Pier
309 (497)
Oceanside
312 (502)
Carlsbad Village
316 (509)
Carlsbad Poinsettia
321 (517)
Encinitas
324 (521)
Solana Beach
Del Mar Fairgrounds
(planned, 2028[3])
332 (534)
Sorrento Valley
346 (557)
San Diego–Old Town
350 (563)
San Diego

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Key
Metrolink (California)
Track shared with Metrolink
Track shared with Metrolink & Coaster
Track shared with Coaster
Limited service, not all trains stop
Former station, no longer served

Pacific Surfliner — это пассажирский поезд длиной 350 миль (560 км), обслуживающий населенные пункты на побережье Южной Калифорнии между Сан-Диего и Сан-Луис-Обиспо .

Pacific Surfliner - третий по загруженности рейс Amtrak (по пассажиропотоку уступает только Northeast Regional и Acela ) и самый загруженный за пределами Северо-восточного коридора . [4]

Как и все региональные поезда в Калифорнии, Pacific Surfliner находится в ведении объединенной власти . Агентством железнодорожного коридора LOSSAN управляет совет, в который входят одиннадцать избранных представителей от шести округов, через которые проходит поезд. LOSSAN заключает договор с Транспортным управлением округа Ориндж на обеспечение повседневного управления услугами, а также с компанией Amtrak на эксплуатацию услуги и техническое обслуживание подвижного состава (локомотивов и пассажирских вагонов). Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) предоставляет финансирование для эксплуатации этой услуги, а также владеет всеми локомотивами и частью подвижного состава; остальное принадлежит компании Amtrak.

В период с 2022 по 2024 год участки линии на юге округа Ориндж приостанавливались четыре раза из-за береговой эрозии .

Операции [ править ]

входит Тихоокеанский серфлайнер в Сан-Клементе.

Поездка Сан-Луис-Обиспо – Сан-Диего длиной 350 миль (563 км) занимает примерно 8 часов 52 минуты при средней скорости 38,9 миль в час (63 км/ч); [2] максимальная скорость на гусенице составляет от 79 до 90 миль в час (от 127 до 145 км/ч). Большая часть Pacific Surfliner проходит живописного маршрута вдоль побережья Тихого океана , при этом в некоторых местах трассы проходят на расстоянии менее 100 футов (30 м) от океана. Тем не менее, поезда следуют вглубь страны через обширные сельскохозяйственные угодья в округе Вентура и промышленные районы в бассейне Лос-Анджелеса , долине Сан-Фернандо и некоторых частях округа Ориндж .

По состоянию на октябрь 2023 г. Pacific Surfliner выполняет десять ежедневных рейсов туда и обратно между Лос-Анджелесом и Сан-Диего. Пять рейсов туда и обратно продолжаются к северу от Лос-Анджелеса: два доходят до Сан-Луис-Обиспо и три до Голета (недалеко от Санта-Барбары), а Amtrak Thruway . оставшуюся часть маршрута до Сан-Луис-Обиспо обслуживает автобус [2] Автобусное сообщение Thruway также доступно до Сан-Педро ; в Палм-Спрингс и Индио ; и в Сан-Хосе или Окленд (с пересадкой на Капитолийского коридора поездах ) через Пасо-Роблес .

Поскольку станции на концах линии не имеют развязок для поворота оборудования, поезда курсируют в двухтактном режиме. Локомотив . находится в задней части поезда и толкает поезд из Голеты, Сан-Луис-Обиспо или Сан-Диего в Лос-Анджелес В Лос-Анджелесе поезд разворачивается на станции, и локомотив тянет поезд до Сан-Диего или Голета/Сан-Луис-Обиспо соответственно. строятся проточные пути, На станции Union Station в Лос-Анджелесе чтобы уменьшить заторы и сократить время, затрачиваемое на ожидание входа или выхода со станции. [5] [6] В рамках текущего проекта коридора Северного побережья планируется увеличить пропускную способность железных дорог на маршруте Surfliner в округе Северный Сан-Диего .

Агентство железнодорожного коридора LOSSAN [ править ]

В 1989 году местные агентства вместе с принимающими железными дорогами сформировали Агентство железнодорожного коридора Лос-Анджелес-Сан-Диего-Сан-Луис-Обиспо (LOSSAN). [7] Pacific Surfliner эксплуатируется компанией Amtrak под брендом Amtrak California при финансовой поддержке Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans). В 2009 году были проведены серьезные дискуссии относительно местных агентств, управляющих этой услугой, а не Caltrans. [8] Законопроект Сената Калифорнии № 1225, принятый в 2014 году, позволил LOSSAN внести поправки в соглашение о совместных полномочиях и стать спонсором поддерживаемого государством междугороднего пассажирского железнодорожного сообщения в коридоре. [9] В середине 2015 года контроль над Surfliner взял на себя LOSSAN. [10] Они также работают с Caltrans над оценкой железнодорожных операций от Лос-Анджелеса до Сан-Диего, чтобы улучшить сообщение, устранить пробелы в расписании и оптимизировать активы железной дороги. [11]

История [ править ]

Сан -Диеган в 1985 году.

Маршрут является преемником Сан-Диегана , маршрута Лос-Анджелес -Сан-Диего, которым с 1938 года управляет железная дорога Санта-Фе . Это был один из главных маршрутов Санта-Фе, пока компания Amtrak не взяла на себя управление деятельностью в 1971 году. Первоначально было три ежедневных рейса, но в 1970-х годах график был расширен до шести рейсов туда и обратно при финансировании штата Калифорния. В 1988 году это сообщение было расширено до Санта-Барбары, чтобы обеспечить центральное побережье дополнительным поездом до Лос-Анджелеса, а в 1995 году - одна поездка в день до Сан-Луис-Обиспо. [12] Чтобы лучше отразить протяженность маршрута, в 2000 году он был переименован в Pacific Surfliner . [13] Маршрут назван в честь линии Surf Line , которая сейчас включает в себя самый загруженный участок маршрута от Лос-Анджелеса до Сан-Диего.

Остановка в транзитном центре Старого города была добавлена ​​в 2004 году. Остановки в Orange и Laguna Niguel/Mission Viejo были добавлены в 2007 году, но исключены из нее в 2012 году. 7 октября 2013 года были добавлены остановки на Coaster станциях в Carlsbad Village , Carlsbad Poinsettia , Encinitas. и долина Сорренто . [14] Остановки Carlsbad Poinsettia и Encinitas были отменены 9 октября 2017 года из-за низкой посещаемости. [15] Остановки в Карловых Варах и долине Сорренто были отменены 8 октября 2018 года из-за изменений в соглашении о продаже билетов с Coaster. [16] 14 октября 2019 года был добавлен 13-й ежедневный рейс туда и обратно. [17]

30 сентября 2022 года все железнодорожное сообщение между Ирвином и Оушенсайдом было приостановлено из-за береговой эрозии под путями в Сан-Клементе . [18] Ожидалось, что аварийный ремонт займет не менее 90 дней. [19] [20] Полное обслуживание Pacific Surfliner возобновилось 17 апреля 2023 года. [21] Обслуживание к югу от Ирвина было снова приостановлено 27 апреля из-за дальнейшего разрушения Casa Romantica . [22] Обслуживание возобновилось 27 мая 2023 года. [23] 5 июня обслуживание было снова приостановлено из-за продолжающегося разрушения Casa Romantica и возобновилось 19 июля. [24] [25] Обслуживание было приостановлено 25 января 2024 года из-за оползня в Сан-Клементе. [26] 1 февраля штат объявил чрезвычайную ситуацию, что позволило Транспортному управлению округа Ориндж получить доступ к экстренному финансированию. [27] Ограниченное обслуживание территории оползня возобновилось 6 марта 2024 года, а 25 марта - полное обслуживание. [28] [29]

Маршрут [ править ]

Карта Pacific Surfliner станций

Pacific Surfliner курсирует по путям, принадлежащим нескольким частным железным дорогам и государственным агентствам:

Станции [ править ]

Станции Carlsbad Poinsettia , Carlsbad Village , Encinitas и Sorrento Valley ранее обслуживались по программе взаимного пропуска «Rail 2 Rail» с Coaster , а станции Laguna Niguel/Mission Viejo и Orange обслуживались по аналогичной программе с Metrolink .

Подвижной состав [ править ]

Автобус / багаж / такси № 6908 на Pacific Surfliner в Санта-Барбаре в 2018 году.

Pacific Surfliner использует двухтактные поезда с тепловозом на одном конце и кабиной на другом. Пандемия COVID привела к сокращению количества поездов с десяти составов с 27 ежедневными поездами до семи составов с 20 ежедневными поездами. [30]

Составы поездов, используемые для регулярных перевозок, состоят из 52 двухуровневых вагонов Surfliner (39 принадлежат Amtrak и 13 - Caltrans ), а также девяти арендованных междугородних вагонов Amtrak Superliner, модифицированных для двухтактной эксплуатации. Эти суперлайнеры называются гибкими автомобилями, поскольку в зависимости от спроса их можно использовать для дополнительных сидений бизнес-класса или автобусов. [30]

В типичной шестивагонной комплектации имеется машина бизнес-класса; один вагон Superliner; два туристических вагона; вагон-кафе с продажей еды на нижнем уровне; и вагон -багаж/такси , оборудованный сиденьями для автобусов, местом для зарегистрированного багажа на нижнем уровне и кабиной инженера. [31]

LOSSAN выразил заинтересованность в приобретении двухуровневых автомобилей из различных источников, таких как покупка автомобилей Surfliner и Superliner у Amtrak, а также получение двухуровневых автомобилей от других служб Amtrak California. [30] [31]

Вагоны Surfliner были представлены в 2000–2002 годах и были разработаны специально для удовлетворения потребностей третьей по загруженности железнодорожной линии страны. [32] Они заменили California Cars , которые были представлены на San Diegan в 1996 году и имели проблемы во второй половине 1990-х годов. [33]

Выделенный парк из 16 локомотивов Siemens Charger, принадлежащих Caltrans, начал ввод в эксплуатацию в конце 2018 года. [34] [35] [36] Chargers заменили парк из 15 локомотивов EMD F59PHI , принадлежащих Amtrak , которые были проданы Metra в 2019 году. [37] [38] [31] [39]

Вагоны Surfliner и локомотивы Charger (а ранее локомотивы F59PHI) окрашены в сине-серебряную окраску , уникальную для Pacific Surfliner . [40] [41]

Дополнительные автомобили, принадлежащие Amtrak, добавляются (до 12 автомобилей) в периоды высокого спроса, включая Comic-Con в Сан-Диего , ярмарку округа Сан-Диего , мероприятия на ипподроме Дель-Мар и после селевых потоков в Южной Калифорнии в 2018 году. закрытия Шоссе 101 . [42] [43]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Расписание тихоокеанского серфлайнера» (PDF) . Амтрак. 23 октября 2023 г.
  3. ^ «Программа капитального строительства транзитных и междугородных железных дорог, выбранные проекты шестого раунда - подробное описание проекта» (PDF) . Транспортное агентство штата Калифорния . 24 апреля 2023 г. с. 11 . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  5. ^ Шарп, Стивен (31 мая 2022 г.). «Реконструкция Union Station стоимостью 2,3 миллиарда долларов — еще один шаг вперед» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  6. ^ «Link Union Station (Link US)» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 26 октября 2023 г.
  7. ^ «Стратегический план реализации коридора LOSSAN, итоговый отчет (апрель 2012 г.)» (PDF) . Правительственный совет Сан-Луис-Обиспо. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  8. ^ «Совет LOSSAN обсуждает JPA и будущее управление пассажирскими железными дорогами в Южной Калифорнии» . Ассоциация железнодорожных пассажиров Калифорнии и Невады. 7 июля 2009 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  9. ^ "Сенатский законопроект № 1225" Госсекретарь Калифорнии (29 сентября 2012 г.)
  10. ^ Шиэн, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет под свой контроль поезда Amtrak San Joaquin» . Фресно Би . Проверено 11 февраля 2016 г.
  11. Вейкель, Дэн (27 января 2015 г.) «Малоизвестное агентство поддерживает сеть пригородных железных дорог в рабочем состоянии» Los Angeles Times
  12. ^ Шмидт, Брайан (30 ноября 2022 г.). «Служба компании Amtrak в Сан-Диего на протяжении многих лет» . Поезда . Проверено 4 декабря 2022 г.
  13. ^ Габбард, Дана (24 сентября 2012 г.). «История Surfliner, LOSSAN и взгляд на действующее законодательство» . УлицыБлог Лос-Анджелеса . Открытые планы . Проверено 11 апреля 2014 г.
  14. ^ «Amtrak Pacific Surfliner добавляет четыре новые остановки» (пресс-релиз). Амтрак. 18 сентября 2013. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  15. ^ Диль, Фил (21 сентября 2017 г.). «Amtrak упразднит две остановки, добавит одну» . Сан-Диего Юнион Трибьюн .
  16. ^ «Изменение расписания на 8 октября 2018 года» (Пресс-релиз). Амтрак. Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года.
  17. ^ «AMTRAK PACIFIC SURFLINER ПРЕДСТАВЛЯЕТ 13-Й ТУДАРИ» (пресс-релиз). Амтрак. 10 октября 2019 г.
  18. ^ «Pacific Surfliner и Metrolink прекращают работу в округе Саут-Ориндж» . Поезда . 30 сентября 2022 г. . Проверено 2 октября 2022 г.
  19. ^ «Pacific Surfliner и Metrolink столкнулись с 60-дневным отключением связи с Оушенсайдом, - сообщил представитель Сан-Диего» . Поезда . 1 октября 2022 г. Проверено 2 октября 2022 г.
  20. ^ «Новости – Чрезвычайные работы по стабилизации пути начнутся на следующей неделе в округе Саут-Ориндж» .
  21. ^ Коннелли, Лейлан (10 апреля 2023 г.). «Metrolink и Amtrak возобновят полное движение пассажирских поездов через Сан-Клементе» . Реестр округа Ориндж . Проверено 13 апреля 2023 г.
  22. ^ Дженневейн, Крис (28 апреля 2023 г.). «Amtrak, служба Metrolink до Сан-Диего все еще недоступна в пятницу после оползня в Сан-Клементе» . Времена Сан-Диего . Проверено 1 мая 2023 г.
  23. ^ Лестер, Дэвид К. (30 мая 2023 г.). «Железнодорожное сообщение, включая Metrolink, Pacific Surfliner, разрешено возобновить через Сан-Клементе» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 1 июня 2023 г.
  24. ^ Рендон, Карла (6 июня 2023 г.). «Оползень на железнодорожном сообщении Сан-Клементе снова из Северного округа» . NBC 7 Сан-Диего . Проверено 7 июня 2023 г.
  25. ^ «Рекомендации для туристов» . Агентство железнодорожных коридоров LOSSAN. 11 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2023 г.
  26. ^ Рендон, Карла (25 января 2024 г.). «Оползень в Сан-Клементе повредил мост и остановил движение поездов» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 25 января 2024 г.
  27. ^ «Ежедневное сообщение о закрытии железной дороги Сан-Клементе: четверг, 1 февраля. В штате объявлено чрезвычайное положение» (пресс-релиз). Транспортное управление округа Ориндж. 1 февраля 2024 г.
  28. ^ «Железнодорожное сообщение Limited Amtrak Pacific Surfliner возобновится в среду через Сан-Клементе» (пресс-релиз). Агентство железнодорожных коридоров LOSSAN. 5 марта 2024 г.
  29. ^ «Железнодорожное сообщение возобновится в понедельник, 25 марта, через Сан-Клементе» (пресс-релиз). Агентство железнодорожных коридоров LOSSAN. 19 марта 2024 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Бизнес-план агентства железнодорожного коридора LOSSAN на 2022-23 финансовый год / 2023-24 финансовый год» (PDF) . Агентство железнодорожных коридоров LOSSAN . Апрель 2022. с. 61 . Проверено 14 марта 2024 г.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Глава 9: Оборудование». Бизнес-план агентства железнодорожного коридора LOSSAN: с 2018–2019 по 2019–2020 финансовые годы (PDF) . Агентство железнодорожного коридора Лос-Анджелес – Сан-Диего – Сан-Луис-Обиспо. Апрель 2018 г. стр. 41–47.
  32. ^ Альстом. «Тихоокеанский серфлайнер, плывущий по побережью Калифорнии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  33. ^ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВАГОНЫ С ДЕФЕКТАМИ» . Ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. Ассошиэйтед Пресс. 13 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  34. ^ «Новые, более чистые локомотивы скоро поступят в службу Amtrak Pacific Surfliner Service» . Блог Pacific Surfliner . 5 октября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
  35. ^ «Развертывание зарядного локомотива: «Опыт Калифорнии» » (PDF) . Комитет по оборудованию следующего поколения – Ежегодное собрание 2019 г. Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 22 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2020 г. . Проверено 15 марта 2019 г.
  36. ^ Уорнер, Дэвид; Саттон, Гарри (1 марта 2024 г.). «Реестр Amtrak Motive Power» . На ходу онлайн . Проверено 14 марта 2024 г.
  37. ^ «Пополнение парка более чистых локомотивов: заказано 22 новых единицы для поддерживаемых государством коридоров Amtrak» (PDF) . Маркер мили . Кальтранс. Декабрь 2016 г. стр. 31–32.
  38. ^ Янг, Аллен (6 ноября 2015 г.). «Siemens Sacramento заключила контракт с участием нескольких штатов на сумму 240 миллионов долларов» . Бизнес-журнал Сакраменто .
  39. ^ «Metra переходит к покупке новых двигателей» (Пресс-релиз). Метра. 21 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  40. ^ «Официальное руководство по схеме окраски и брендингу логотипа» (PDF) . Амтрак. 17 августа 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2018 г.
  41. ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. стр. 114, 138. ISBN  978-0-7603-1765-5 .
  42. ^ «ДОБАВЛЕНЫ УСЛУГИ И МОЩНОСТИ EXTRA PACIFIC SURFLINER ДЛЯ COMIC-CON» . Блог Pacific Surfliner . Амтрак. 11 июля 2018 г.
  43. ^ «Amtrak увеличивает пропускную способность Pacific Surfliner в ответ на оползни» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 16 января 2018 г.

Примечания [ править ]

  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 053c6797a2489e0a8033918f86510cf8__1718839860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/f8/053c6797a2489e0a8033918f86510cf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Surfliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)