Jump to content

Северная Каролина на поезде

NC By Train — это торговая марка, используемая железнодорожным подразделением Министерства транспорта Северной Каролины (NCDOT) для двух поддерживаемых государством маршрутов Amtrak, действующих в американском штате Северная Каролина Каролинского и Пьемонтского .

Компания Amtrak (полностью Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) взяла на себя большую часть междугородних железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах в 1971 году. Вначале перевозки через Северную Каролину в основном ограничивались маршрутами дальнего следования, которые не очень подходили для региональных поездок. Ситуация осталась неизменной, когда Южная железная дорога , одна из крупнейших железных дорог, которая первоначально решила сохранить пассажирские перевозки, передала свои маршруты компании Amtrak в 1979 году.

К 1984 году сообщение Amtrak в Северной Каролине было ограничено четырьмя поездами: Новый Орлеан Нью-Йорк Кресент , который проходил через Шарлотту и Пьемонтскую триаду ; Нью-Йорк- Майами Серебряный Метеор и Нью-Йорк- Саванна Пальметто , которые оба прошли через Сэндхиллз ; Нью-Йорка-Майами и Серебряная звезда , которая проходила через Роли . Единственное дневное сообщение шло от Palmetto и Silver Star, идущих на север.

В том же году губернатор Джим Хант создал в рамках NCDOT отдел общественного транспорта. [ 1 ] Частично благодаря усилиям Ханта, компания Amtrak представила Carolinian 28 октября 1984 года как службу Шарлотта-Нью-Йорк, поддерживаемую ежегодной государственной субсидией в размере 436 000 долларов. Он работал как часть Palmetto , идущая от Шарлотты через Гринсборо и Роли вдоль государственной железной дороги Северной Каролины, а затем присоединилась к Palmetto в Ричмонде, штат Вирджиния, для поездки в Нью-Йорк. [ 2 ] [ 3 ] Это было первое прямое сообщение между Шарлоттой и Роли за 30 лет (или 50 лет, в зависимости от источника) и первое сообщение, ориентированное на Северную Каролину, за 20 лет.

Компания Amtrak планировала, что Carolinian станет пилотным проектом сроком на один год, и твердо решила сделать его постоянным элементом своего графика. Однако из-за плохого маркетинга многие пассажиры не знали, что поезд предлагает одноместную поездку по большей части штата до Нью-Йорка. В результате, хотя количество пассажиров намного превысило прогнозы, Carolinian потерял более 800 000 долларов, поскольку большинство пассажиров предпочли путешествовать по Северной Каролине, а не продолжать путь к северу от границы Вирджинии. Когда Северная Каролина отказалась увеличить свои субсидии, компания Amtrak отозвала Каролиниан . 3 сентября 1985 года [ 4 ] [ 5 ]

Преемник Ханта, Джим Мартин , также занимался развитием пассажирского железнодорожного транспорта. Он создал Целевую группу по пассажирским железным дорогам, которая рекомендовала сохранить железнодорожные коридоры как для грузов, так и для пассажиров. Он также рекомендовал дополнительные пассажирские перевозки по коридору I-85 от Шарлотты до Роли. [ 1 ] В 1990 году компания Amtrak и штат представили второе воплощение Каролинского автомобиля. Он шел по тому же маршруту, что и его предшественник в 1984–85 годах, но присоединился к Palmetto в Роки-Маунт . [ 6 ] Это воплощение оказалось настолько успешным, что в течение года компания Amtrak не только сделала Каролинский поезд постоянным, но и превратила его в полноценный дневной поезд, курсирующий независимо от Шарлотты до Нью-Йорка. [ 7 ]

Основываясь на этом успехе, NCDOT сформировала железнодорожное подразделение, которое в 1995 году было расширено до полноценного подразделения. В это время государственные чиновники настаивали на дополнительных услугах по быстрорастущему коридору I-85. Однако компания Amtrak поначалу отказалась, заявив, что у нее недостаточно подвижного состава. NCDOT решил купить собственное оборудование. [ 1 ] Осенью 1990 года NCDOT купила пять перепрофилированных вагонов и арендовала два локомотива для запланированного маршрута Шарлотта-Роли под названием Пьемонт, который начал работу 25 мая 1995 года. [ 1 ] [ 8 ] Она бы начала работу раньше, но Южная железная дорога Норфолка , которая управляет железной дорогой Северной Каролины по давнему договору аренды со штатом, настояла на том, чтобы штат построил звезду в Шарлотте, чтобы развернуть поезда. Раньше каролинцу, идущему на юг, пришлось совершить трудоемкий путь длиной 10 миль (16 км) до ближайшего перекрестка в Пайнвилле, Северная Каролина . [ 9 ] [ 10 ] Второй рейс туда и обратно был добавлен в 2010 году, а затем третий в 2018 году. Четвертый был запланирован на 2021 год. [ 1 ] но проблемы с Covid-19 отодвинули его на 2023 год. [ 11 ]

Маркетинг и операции

[ редактировать ]

В отличие от многих штатов, которые субсидируют маршруты Amtrak внутри своих границ, Северная Каролина сама берет на себя большую часть маркетинга и операций по своим субсидируемым государством услугам. Он продолжал распространять печатные расписания для Каролины и Пьемонта после того, как компания Amtrak прекратила выпуск печатных расписаний. Он управляет бесплатной информационной линией 800-BY-TRAIN, в которой работают жители Северной Каролины. NCDOT также устанавливает расписание движения Пьемонта и владеет оборудованием, хотя им управляют бригады поездов Amtrak. [ 1 ]

NCDOT предлагает бесплатные транзитные проездные, которые позволяют пассажирам из Каролины и Пьемонта получить одну бесплатную поездку на автобусе и один трансфер в один и тот же день поездки. Пропуска выдаются 13 участвующими транзитными системами на своем маршруте.

Маршруты

[ редактировать ]

Каролинский

[ редактировать ]
Каролинец, идущий на север, въезжает в Хай-Пойнт.

Каролинский маршрут , работающий с 1990 года, а в его нынешнем виде с 1991 года, представляет собой маршрут протяженностью 704 мили (1133 км) от Шарлотты до Нью-Йорка, курсирующий один раз в день в каждом направлении. Он обслуживает Шарлотту, Каннаполис , Солсбери , Хай-Пойнт , Гринсборо, Берлингтон , Дарем , Кэри , Роли, Сельму , Уилсон и Роки-Маунт, а затем продолжает путь в Северо-восточный коридор через Ричмонд. В сезон он также обслуживает ярмарку штата Северная Каролина и в Лексингтоне фестиваль барбекю . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Северная Каролина субсидирует поезд от Шарлотты до границы с Вирджинией.

Он дополнен тремя маршрутами Amtrak Thruway , два из которых соединяют Уилсон с большими участками восточной части Северной Каролины. [ 15 ] и один, соединяющий Уинстон-Сейлем и Хай-Пойнт.

Добровольцы из Ассоциации железнодорожных хостов Северной Каролины находятся рядом между Шарлоттой и Сельмой, чтобы предоставить информацию о достопримечательностях Северной Каролины. Хозяева станций также присутствуют на трех самых загруженных станциях штата – Шарлотте, Гринсборо и Роли.

Станции Каннаполис, Солсбери, Хай-Пойнт, Берлингтон и Сельма обслуживаются дежурными на станциях Северной Каролины, которые встречают все поезда и отвечают на туристические вопросы. Остальные станции по маршруту укомплектованы персоналом Amtrak, обеспечивающим полное обслуживание билетов и багажа.

Локомотив NCDOT F59PH 1869 г. Город Дарем возглавляет Пьемонт в Солсбери в августе 2016 г.

Пьемонт, работающий с 1995 года, представляет собой маршрут протяженностью 173 мили (278 км) от Шарлотты до Роли с четырьмя ежедневными рейсами туда и обратно. Он проходит по дальнему южному отрезку Каролинского маршрута, в основном параллельно межштатной автомагистрали 85 . В то время как в Каролине используется подвижной состав Amtrak , окрашенный в национальную красно-бело-синюю схему Amtrak, в Пьемонте используются государственные локомотивы и вагоны, окрашенные в сине-серебряно-красную палитру, перекликающуюся с флагом штата Северная Каролина . Его введение позволило совершать деловые поездки между Шарлоттой и Роли в тот же день.

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Маршруты Программы идентификации коридоров

[ редактировать ]

В мае 2023 года железнодорожное подразделение NCDOT представило двенадцать маршрутов в Федерального управления железных дорог Программу идентификации и развития коридоров , механизм разработки новых маршрутов поездов в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . [ 16 ] В декабре 2023 года в программу были приняты семь таких маршрутов:

Каждому из этих коридоров выделяется 500 000 долларов на проектирование и технико-экономическое обоснование, и они являются приоритетными для будущего федерального финансирования. [ 17 ] [ 18 ]

Эшвилл – Солсбери

[ редактировать ]

Западная Северная Каролина обслуживалась пассажирскими поездами после строительства железной дороги Западной Северной Каролины в 1850-х годах. Обслуживание было унаследовано Южной железной дорогой в 1894 году и прекращено в августе 1975 года. [ 19 ]

В январе 1997 года железнодорожное подразделение NCDOT впервые изучило возможность восстановления сообщения с регионом. На основании прогнозируемых затрат, доходов и пассажиропотока лучшим вариантом был определен маршрут между Солсбери и Эшвиллом вдоль 139 миль (224 км) Southern Norfolk S-линии . Промежуточные станции будут расположены в Стейтсвилле , Хикори , Моргантоне , Мэрионе , Олд Форте и Блэк Маунтин . Пассажиры могли пересесть на поезда Piedmont или Carolinian на станции Солсбери . [ 20 ] В 1999 году местные заинтересованные стороны сформировали Комитет железнодорожного коридора Западной Северной Каролины, чтобы способствовать принятию этого маршрута. [ 21 ] В марте 2001 года NCDOT опубликовал обновленное исследование с графиком этапов проекта, а также сметой затрат для каждого этапа. На первом этапе компания Amtrak опробует маршрут с Amtrak Thruway по шоссе US 70 до Эшвилла, что станет первым в регионе соединением с национальной железнодорожной системой в эпоху Amtrak. В отчете также рекомендуется построить дополнительную станцию ​​в Вальдезе . [ 22 ] В апреле 2002 года в отчете NCDOT был предложен график двух ежедневных рейсов туда и обратно по маршруту: один утренний и один вечерний выезд в каждом направлении. По оценкам отчета, проекты станции, пути, сигнала и моста, необходимые для запуска маршрута, будут стоить 134,7 миллиона долларов (доллары США 2002 года). [ 23 ]

В августе 2015 года Комплексный государственный железнодорожный план продолжал рекомендовать железнодорожный маршрут с временным автобусным сообщением Thruway. По оценкам плана, стоимость проекта составит 405,3 миллиона долларов (доллары США 2014 года), а количество пассажиров в первый год составит 24 000 человек. Отмечая давность первоначальных исследований, NCDOT рекомендует провести обновленное исследование. [ 24 ] В марте 2021 года компания Amtrak включила этот маршрут в свою 15-летнюю программу расширения «Amtrak Connects Us» в преддверии попытки администрации Байдена принять Американский план создания рабочих мест . [ 25 ] [ 26 ] В декабре 2023 года NCDOT завершила обновленное технико-экономическое обоснование, которое оценило стоимость в 665 миллионов долларов (доллары США 2023 года). Исследование предполагало три поездки туда и обратно в день с концептуальным временем в пути от 3 часов 25 минут до 3 часов 48 минут, моделирование пассажиропотока до 100 000 ежегодных местных поездок к 2045 году и моделирование пассажиропотока до 290 000 дополнительных поездок в Западную Северную Каролину. от стыковок Каролинских и Пьемонтских поездов. В приложении Norfolk Southern отметила, что они не могут подтвердить различные выводы отчета, но поддерживают расширение пассажирских железнодорожных перевозок и надеются на эти обсуждения. [ 27 ] Кроме того, в том же месяце Федеральное управление железных дорог выбрало маршрут Эшвилл – Солсбери в рамках Программы определения и развития коридора. На проектирование и технико-экономическое обоснование было выделено до 500 000 долларов, и он является приоритетным для будущего федерального финансирования. [ 18 ]

Шарлотта – Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

Предлагаемый коридор обеспечит улучшение существующей поддерживаемой государством каролинской службы между Шарлоттой и Вашингтоном, округ Колумбия (при этом существующая линия будет продолжаться на север до Нью-Йорка ), путем улучшения/добавления услуг в Гринсборо, Уинстон-Сейлеме, Хай-Пойнте, Роли, Дареме. , Солсбери и Берлингтоне, Северная Каролина, а также Петербурге , Ричмонде , Фредериксбурге и Александрии , Вирджиния, путем решения проблем с пропускной способностью инфраструктуры. Улучшения включают в себя строительство/реабилитацию частично заброшенной трассы ( подразделение Норлина ) между Роли и Петербургом, которая является более прямой, чем существующий маршрут через Роки-Маунт , что потенциально сократит время сквозного пути более чем на час. [ 18 ]

Шарлотта – Атланта, Джорджия

[ редактировать ]

Предлагаемый маршрут обеспечит новые услуги на новой высокоскоростной железнодорожной линии между Шарлоттой и Атлантой, штат Джорджия , с потенциальными промежуточными остановками, включая международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург и Афины, штат Джорджия , затем обслуживает станцию ​​в центре Атланты и заканчивается в Хартсфилд-Джексон. Международный аэропорт Атланты . [ 18 ]

Шарлотта-Кингс-Маунтин

[ редактировать ]

Предлагаемый коридор соединит Кингс-Маунтин с Шарлоттой. Предлагаемый коридор обеспечит новые услуги на существующей трассе с улучшением пропускной способности к западу от станции Шарлотт-Гейтвэй и, вероятно, расширит обслуживание до Кингс-Маунтин, в дополнение к улучшению пути, пересечения или сигнализации. [ 18 ]

Роли – Фейетвилл

[ редактировать ]

Предлагаемый коридор обеспечит новое сообщение, соединяющее Фейетвилл с Роли, с промежуточными остановками в Лиллингтоне и Фуки-Варине , используя существующую трассу. [ 18 ]

Роли – Уилмингтон

[ редактировать ]

В мае 2001 года технико-экономическое обоснование пассажирских железных дорог в юго-восточной части Северной Каролины, проведенное NCDOT, показало большой интерес к поездам из Роли в Уилмингтон . Исследование, проведенное в июле 2005 года, рекомендовало добавить два новых маршрута в Государственный план железных дорог. Оба маршрута начнутся с коридора Каролины и Серебряной звезды от Роли до Сельмы. [ 28 ]

  • «Маршрут Голдсборо» продолжится на юго-восток от Сельмы до Голдсборо , затем направится на юг к Уилмингтону с потенциальными остановками в Маунт-Олив , Варшаве , Уоллесе , Бурго и замке Хейн . Этот маршрут является самым прямым, но потребует восстановления 27 миль (43 км) путей и шести железнодорожных мостов.

В плане государственных железных дорог на 2015 год он продолжал рекомендовать оба маршрута, указав ориентировочную стоимость маршрута Голдсборо в 262,5 миллиона долларов (доллары США 2014 года), а количество пассажиров в первый год - 29 000, хотя план также требует проведения новых исследований для обновления этих цифр. . [ 29 ] В марте 2021 года компания Amtrak включила маршрут Голдсборо в Уилмингтон в свою 15-летнюю программу расширения «Amtrak Connects Us». [ 30 ] [ 26 ] В декабре 2023 года Федеральное управление железных дорог выбрало маршрут Роли – Уилмингтон через Голдсборо в рамках Программы идентификации и развития коридора. На проектирование и технико-экономическое обоснование было выделено до 500 000 долларов, и он является приоритетным для будущего федерального финансирования. [ 18 ]

Роли – Уинстон-Сейлем

[ редактировать ]

Предлагаемый коридор соединит Уинстон-Сейлем с Роли с промежуточными остановками в Гринсборо, Берлингтоне, Дареме и Кэри, дополняя существующие поддерживаемые государством службы Пьемонта и Каролины. Предлагаемый коридор также будет включать новые частоты, повышение надежности и новые станции. [ 18 ] -Сейлем в Уинстон-Сейлеме Восстановленная станция Юнион будет служить западной конечной станцией. В настоящее время Уинстон-Сейлем обслуживается только автобусом Amtrak Thruway до Хай-Пойнта.

Другие предлагаемые маршруты

[ редактировать ]

Шарлотта-Линчберг, Вирджиния

[ редактировать ]

Сообщение между Шарлоттой и Линчбергом, штат Вирджиния , в настоящее время осуществляется один раз в день междугородной компанией Crescent . NCDOT проводит предварительную оценку дополнительных услуг, которые могут быть достигнуты за счет продления поездки туда и обратно по Северо-восточному региону в Шарлотту. Стоимость оценивается в 35,6 миллиона долларов (доллары США 2014 года). [ 31 ]

Роли – Гринвилл

[ редактировать ]

Предлагаемый маршрут между Роли и Гринвиллем будет проходить по путям прибрежной железной дороги Каролины , соединяясь с линиями Palmetto и Silver Service на станции Уилсон . [ 31 ] В июле 2022 года проектировщики из NCDOT и округа Питт объявили, что наймут подрядчика для проведения технико-экономического обоснования маршрута после получения федерального гранта в размере 250 000 долларов. Ожидается, что исследование продлится 18 месяцев. В число сторонников исследования входят мэр Гринвилля П.Дж. Коннелли , канцлер Университета Восточной Каролины Филип Роджерс, представитель штата Брайан Фаркас и глава Управления по делам конгрессов и посетителей Питт-Гринвилля. [ 32 ] В марте 2023 года NCDOT представила маршрут в Программу определения и развития коридоров Федерального управления железных дорог; но не был выбран, когда результаты были опубликованы в декабре того же года. [ 33 ] [ 18 ]

Роли – Хэмптон-Роудс, Вирджиния

[ редактировать ]

В августе 2015 года NCDOT предложил изучить сообщение между Роли и Хэмптон-Роудс , вторым по величине мегаполисом Вирджинии, где расположены Вирджиния-Бич и Норфолк . Предлагаемый маршрут потребует реконструкции заброшенной железнодорожной линии Роли и Гастона между Норлиной и Роанок-Рапидс . [ 31 ]

Роли – Морхед Сити

[ редактировать ]

Предлагаемый маршрут между Роли и Морхед-Сити через депо Сельма-Юнион будет проходить по существующему железнодорожному пути Северной Каролины с промежуточными остановками в Голдсборо, Кинстоне и Нью-Берне . [ 31 ] В марте 2023 года NCDOT представила маршрут в Программу определения и развития коридоров Федерального управления железных дорог; но не был выбран, когда результаты были опубликованы в декабре того же года. [ 33 ] [ 18 ]

Роли – Гамлет

[ редактировать ]

Предлагаемый маршрут между Роли и Гамлетом дополнит существующий маршрут Silver Star с промежуточными остановками в Кэри , Сэнфорде и Саузерн-Пайнс . В марте 2023 года NCDOT представила маршрут в Программу определения и развития коридоров Федерального управления железных дорог; но не был выбран, когда результаты были опубликованы в декабре того же года. [ 33 ] [ 18 ]

Роли – Уэлдон

[ редактировать ]

Предлагаемый маршрут между Роли и Уэлдоном дополнит существующий Каролинский маршрут с промежуточными остановками в Сельме , Уилсоне и Роки-Маунт . В марте 2023 года NCDOT представила маршрут в Программу определения и развития коридоров Федерального управления железных дорог; но не был выбран, когда результаты были опубликованы в декабре того же года. [ 33 ] [ 18 ]

Уинстон-Сейлем – Шарлотта

[ редактировать ]

Предлагаемый коридор соединит Уинстон-Сейлем с Шарлоттой, следуя существующей линии O-Line . -Сейлем в Уинстон-Сейлеме Восстановленная станция Юнион будет служить северной конечной станцией. В марте 2023 года NCDOT представила маршрут в Программу определения и развития коридоров Федерального управления железных дорог; но не был выбран, когда результаты были опубликованы в декабре того же года. [ 33 ] [ 18 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кевин МакКинни (28 ноября 2018 г.). «Успешный альтернативный подход Северной Каролины к железнодорожному транспорту» . Журнал пассажирского поезда .
  2. ^ Форман-младший, Том (27 октября 1984 г.). « Каролинец совершает пробный запуск» . Таймс-Новости . Проверено 4 июля 2011 г.
  3. ^ «Роли-Шарлотта не должна бежать от бизнесменов» . Робсонианец . 9 октября 1984 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  4. ^ Ваггонер, Марта (3 сентября 1985 г.). «Каролинец делает свой последний пробег» . Отправка . Проверено 4 апреля 2010 г.
  5. ^ Флешер, Джон (13 августа 1985 г.). «Amtrak говорит об отказе от услуги Шарлотта-Роли» . Таймс-Новости . Проверено 4 апреля 2010 г.
  6. ^ «Поезд Шарлотта-Рокки-Маунт снова в строю» . Утренняя звезда . 12 мая 1990 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  7. ^ «Изменить, чтобы сократить пробежку Каролиниана на 40 минут» . Шарлотта Обсервер . 15 марта 1991 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  8. ^ «DOT утверждает средства на поезд Роли-Шарлотт» . Утренняя звезда . 9 ноября 1990 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  9. ^ «Большие задержки привели к срыву движения второго пассажирского поезда Tar Heel» . Таймс-Новости . 11 марта 1993 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  10. ^ «Новый поезд не отправится по расписанию» . Утренняя звезда . 28 ноября 1994 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  11. ^ «Скоро: больше поездов и новые расписания» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 18 мая 2023 г.
  12. ^ «NCDOT объявляет специальные остановки поездов на осенние мероприятия» . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2023 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
  13. ^ «Попасть на ярмарку» . Ярмарка штата Северная Каролина . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  14. ^ «NC BY TRAIN — СПЕЦИАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ФЕСТИВАЛЯ БАРБЕКЮ» . Фестиваль барбекю. 2023. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  15. ^ Фицджеральд, Эдди (2 октября 2012 г.). «Дебют маршрутного сообщения Amtrak на Востоке» . Нью-Бернский солнечный журнал . Проверено 27 ноября 2012 г.
  16. ^ «NCDOT: Программа идентификации и развития коридоров» . НЦДОТ. 20 октября 2023 г. . Проверено 6 декабря 2023 г.
  17. ^ Лассен, Дэвид (5 декабря 2023 г.). «Коридоры Северной Каролины и Огайо возглавляют список тех, кто получает гранты FRA на возможные новые маршруты Amtrak» . Поезда . Проверено 6 декабря 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Выбор программы определения и развития коридора на 22 ФГ (PDF) . Министерство транспорта США . Проверено 10 декабря 2023 г.
  19. ^ «Пассажирское депо Южной железной дороги (Депо Билтмор)» . Эшвилл, Северная Каролина: Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам . Служба национальных парков . Проверено 11 августа 2021 г.
  20. ^ «Исследование пассажиров железнодорожного транспорта Западной Северной Каролины» (PDF) . Железнодорожный отдел Министерства транспорта Северной Каролины. Январь 1997 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  21. ^ «Обновление государственной политики: пассажирский железнодорожный транспорт» . Торговая палата района Эшвилля . 25 марта 2010 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  22. ^ «Исследование пассажиров железнодорожного транспорта Западной Северной Каролины» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Март 2001 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  23. ^ «Отчет о железнодорожных операциях Западной Северной Каролины и приобретении полос отвода для станций» (PDF) . Железнодорожный отдел Министерства транспорта Северной Каролины. Апрель 2002 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  24. ^ «Комплексный государственный план железных дорог» (PDF) . Железнодорожное подразделение NCDOT. Август 2015. стр. 3–21 . Проверено 11 августа 2021 г.
  25. ^ Лейси, Дерек (5 апреля 2021 г.). «Новый план добавляет железнодорожное сообщение Amtrak из Эшвилла в Солсбери» . Гражданин Таймс . Проверено 11 августа 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Видение Amtrak по улучшению перевозок по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021. с. 63,65,66,67 . Проверено 12 августа 2021 г.
  27. ^ «Технико-экономическое обоснование пассажирской железной дороги Западной Северной Каролины» (PDF) . Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. Декабрь 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  28. ^ «Исследование пассажирских железных дорог юго-востока Северной Каролины» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Июль 2005 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  29. ^ «Комплексный государственный план железных дорог» (PDF) . Железнодорожное подразделение NCDOT. Август 2015. с. 3-18,3-19,3-31 . Проверено 12 августа 2021 г.
  30. ^ Праатс, Майкл (1 апреля 2021 г.). «Новое предложение Amtrak показывает пассажирский поезд от Уилмингтона до Эшвилла» . ВЕКТ . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 12 августа 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д «Комплексный государственный план железных дорог» (PDF) . Железнодорожное подразделение NCDOT. Август 2015. с. 3-24,3-25,3-31 . Проверено 12 августа 2021 г.
  32. ^ Стрэдлинг, Ричард (20 июля 2022 г.). «Сесть на поезд до Гринвилля? NCDOT рассматривает возможность пассажирских перевозок в небольшие города Северной Каролины» . Шарлотта Обсервер . Проверено 20 июля 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Фланаган, Бренна (5 сентября 2023 г.). «Федеральные гранты на железнодорожные перевозки объявлены в ноябре этого года, лидеры Северной Каролины поддерживают коридор от Роли до Уилмингтона» . Порт-Сити Дейли . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 8 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 348daf7c793eec1193fa5656aed5fe57__1704836520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/57/348daf7c793eec1193fa5656aed5fe57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NC By Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)