Северная Каролина на поезде

NC By Train — это торговая марка, используемая железнодорожным подразделением Министерства транспорта Северной Каролины (NCDOT) для двух поддерживаемых государством маршрутов Amtrak, действующих в американском штате Северная Каролина — Каролинского и Пьемонтского .
История
[ редактировать ]Компания Amtrak (полностью Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) взяла на себя большую часть междугородних железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах в 1971 году. Вначале перевозки через Северную Каролину в основном ограничивались маршрутами дальнего следования, которые не очень подходили для региональных поездок. Ситуация осталась неизменной, когда Южная железная дорога , одна из крупнейших железных дорог, которая первоначально решила сохранить пассажирские перевозки, передала свои маршруты компании Amtrak в 1979 году.
К 1984 году сообщение Amtrak в Северной Каролине было ограничено четырьмя поездами: Новый Орлеан — Нью-Йорк Кресент , который проходил через Шарлотту и Пьемонтскую триаду ; Нью-Йорк- Майами Серебряный Метеор и Нью-Йорк- Саванна Пальметто , которые оба прошли через Сэндхиллз ; Нью-Йорка-Майами и Серебряная звезда , которая проходила через Роли . Единственное дневное сообщение шло от Palmetto и Silver Star, идущих на север.
В том же году губернатор Джим Хант создал в рамках NCDOT отдел общественного транспорта. [ 1 ] Частично благодаря усилиям Ханта, компания Amtrak представила Carolinian 28 октября 1984 года как службу Шарлотта-Нью-Йорк, поддерживаемую ежегодной государственной субсидией в размере 436 000 долларов. Он работал как часть Palmetto , идущая от Шарлотты через Гринсборо и Роли вдоль государственной железной дороги Северной Каролины, а затем присоединилась к Palmetto в Ричмонде, штат Вирджиния, для поездки в Нью-Йорк. [ 2 ] [ 3 ] Это было первое прямое сообщение между Шарлоттой и Роли за 30 лет (или 50 лет, в зависимости от источника) и первое сообщение, ориентированное на Северную Каролину, за 20 лет.
Компания Amtrak планировала, что Carolinian станет пилотным проектом сроком на один год, и твердо решила сделать его постоянным элементом своего графика. Однако из-за плохого маркетинга многие пассажиры не знали, что поезд предлагает одноместную поездку по большей части штата до Нью-Йорка. В результате, хотя количество пассажиров намного превысило прогнозы, Carolinian потерял более 800 000 долларов, поскольку большинство пассажиров предпочли путешествовать по Северной Каролине, а не продолжать путь к северу от границы Вирджинии. Когда Северная Каролина отказалась увеличить свои субсидии, компания Amtrak отозвала Каролиниан . 3 сентября 1985 года [ 4 ] [ 5 ]
Преемник Ханта, Джим Мартин , также занимался развитием пассажирского железнодорожного транспорта. Он создал Целевую группу по пассажирским железным дорогам, которая рекомендовала сохранить железнодорожные коридоры как для грузов, так и для пассажиров. Он также рекомендовал дополнительные пассажирские перевозки по коридору I-85 от Шарлотты до Роли. [ 1 ] В 1990 году компания Amtrak и штат представили второе воплощение Каролинского автомобиля. Он шел по тому же маршруту, что и его предшественник в 1984–85 годах, но присоединился к Palmetto в Роки-Маунт . [ 6 ] Это воплощение оказалось настолько успешным, что в течение года компания Amtrak не только сделала Каролинский поезд постоянным, но и превратила его в полноценный дневной поезд, курсирующий независимо от Шарлотты до Нью-Йорка. [ 7 ]
Основываясь на этом успехе, NCDOT сформировала железнодорожное подразделение, которое в 1995 году было расширено до полноценного подразделения. В это время государственные чиновники настаивали на дополнительных услугах по быстрорастущему коридору I-85. Однако компания Amtrak поначалу отказалась, заявив, что у нее недостаточно подвижного состава. NCDOT решил купить собственное оборудование. [ 1 ] Осенью 1990 года NCDOT купила пять перепрофилированных вагонов и арендовала два локомотива для запланированного маршрута Шарлотта-Роли под названием Пьемонт, который начал работу 25 мая 1995 года. [ 1 ] [ 8 ] Она бы начала работу раньше, но Южная железная дорога Норфолка , которая управляет железной дорогой Северной Каролины по давнему договору аренды со штатом, настояла на том, чтобы штат построил звезду в Шарлотте, чтобы развернуть поезда. Раньше каролинцу, идущему на юг, пришлось совершить трудоемкий путь длиной 10 миль (16 км) до ближайшего перекрестка в Пайнвилле, Северная Каролина . [ 9 ] [ 10 ] Второй рейс туда и обратно был добавлен в 2010 году, а затем третий в 2018 году. Четвертый был запланирован на 2021 год. [ 1 ] но проблемы с Covid-19 отодвинули его на 2023 год. [ 11 ]
Маркетинг и операции
[ редактировать ]В отличие от многих штатов, которые субсидируют маршруты Amtrak внутри своих границ, Северная Каролина сама берет на себя большую часть маркетинга и операций по своим субсидируемым государством услугам. Он продолжал распространять печатные расписания для Каролины и Пьемонта после того, как компания Amtrak прекратила выпуск печатных расписаний. Он управляет бесплатной информационной линией 800-BY-TRAIN, в которой работают жители Северной Каролины. NCDOT также устанавливает расписание движения Пьемонта и владеет оборудованием, хотя им управляют бригады поездов Amtrak. [ 1 ]
NCDOT предлагает бесплатные транзитные проездные, которые позволяют пассажирам из Каролины и Пьемонта получить одну бесплатную поездку на автобусе и один трансфер в один и тот же день поездки. Пропуска выдаются 13 участвующими транзитными системами на своем маршруте.
Маршруты
[ редактировать ]Каролинский
[ редактировать ]
Каролинский маршрут , работающий с 1990 года, а в его нынешнем виде с 1991 года, представляет собой маршрут протяженностью 704 мили (1133 км) от Шарлотты до Нью-Йорка, курсирующий один раз в день в каждом направлении. Он обслуживает Шарлотту, Каннаполис , Солсбери , Хай-Пойнт , Гринсборо, Берлингтон , Дарем , Кэри , Роли, Сельму , Уилсон и Роки-Маунт, а затем продолжает путь в Северо-восточный коридор через Ричмонд. В сезон он также обслуживает ярмарку штата Северная Каролина и в Лексингтоне фестиваль барбекю . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Северная Каролина субсидирует поезд от Шарлотты до границы с Вирджинией.
Он дополнен тремя маршрутами Amtrak Thruway , два из которых соединяют Уилсон с большими участками восточной части Северной Каролины. [ 15 ] и один, соединяющий Уинстон-Сейлем и Хай-Пойнт.
Добровольцы из Ассоциации железнодорожных хостов Северной Каролины находятся рядом между Шарлоттой и Сельмой, чтобы предоставить информацию о достопримечательностях Северной Каролины. Хозяева станций также присутствуют на трех самых загруженных станциях штата – Шарлотте, Гринсборо и Роли.
Станции Каннаполис, Солсбери, Хай-Пойнт, Берлингтон и Сельма обслуживаются дежурными на станциях Северной Каролины, которые встречают все поезда и отвечают на туристические вопросы. Остальные станции по маршруту укомплектованы персоналом Amtrak, обеспечивающим полное обслуживание билетов и багажа.
Пьемонт
[ редактировать ]
Пьемонт, работающий с 1995 года, представляет собой маршрут протяженностью 173 мили (278 км) от Шарлотты до Роли с четырьмя ежедневными рейсами туда и обратно. Он проходит по дальнему южному отрезку Каролинского маршрута, в основном параллельно межштатной автомагистрали 85 . В то время как в Каролине используется подвижной состав Amtrak , окрашенный в национальную красно-бело-синюю схему Amtrak, в Пьемонте используются государственные локомотивы и вагоны, окрашенные в сине-серебряно-красную палитру, перекликающуюся с флагом штата Северная Каролина . Его введение позволило совершать деловые поездки между Шарлоттой и Роли в тот же день.
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Маршруты Программы идентификации коридоров
[ редактировать ]В мае 2023 года железнодорожное подразделение NCDOT представило двенадцать маршрутов в Федерального управления железных дорог Программу идентификации и развития коридоров , механизм разработки новых маршрутов поездов в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . [ 16 ] В декабре 2023 года в программу были приняты семь таких маршрутов:
- Эшвилл — Солсбери
- Шарлотта в Вашингтон, округ Колумбия ( SEC: перестройка подразделения Norlina существующего Каролинского района )
- Шарлотта — Атланта , Джорджия ( SEC: альтернатива Greenfield )
- Шарлотта в Кингс-Маунтин
- Роли — Фейетвилл
- Роли — Уилмингтон
- Роли — Уинстон-Сейлем
Каждому из этих коридоров выделяется 500 000 долларов на проектирование и технико-экономическое обоснование, и они являются приоритетными для будущего федерального финансирования. [ 17 ] [ 18 ]
Эшвилл – Солсбери
[ редактировать ]Западная Северная Каролина обслуживалась пассажирскими поездами после строительства железной дороги Западной Северной Каролины в 1850-х годах. Обслуживание было унаследовано Южной железной дорогой в 1894 году и прекращено в августе 1975 года. [ 19 ]
В январе 1997 года железнодорожное подразделение NCDOT впервые изучило возможность восстановления сообщения с регионом. На основании прогнозируемых затрат, доходов и пассажиропотока лучшим вариантом был определен маршрут между Солсбери и Эшвиллом вдоль 139 миль (224 км) Southern Norfolk S-линии . Промежуточные станции будут расположены в Стейтсвилле , Хикори , Моргантоне , Мэрионе , Олд Форте и Блэк Маунтин . Пассажиры могли пересесть на поезда Piedmont или Carolinian на станции Солсбери . [ 20 ] В 1999 году местные заинтересованные стороны сформировали Комитет железнодорожного коридора Западной Северной Каролины, чтобы способствовать принятию этого маршрута. [ 21 ] В марте 2001 года NCDOT опубликовал обновленное исследование с графиком этапов проекта, а также сметой затрат для каждого этапа. На первом этапе компания Amtrak опробует маршрут с Amtrak Thruway по шоссе US 70 до Эшвилла, что станет первым в регионе соединением с национальной железнодорожной системой в эпоху Amtrak. В отчете также рекомендуется построить дополнительную станцию в Вальдезе . [ 22 ] В апреле 2002 года в отчете NCDOT был предложен график двух ежедневных рейсов туда и обратно по маршруту: один утренний и один вечерний выезд в каждом направлении. По оценкам отчета, проекты станции, пути, сигнала и моста, необходимые для запуска маршрута, будут стоить 134,7 миллиона долларов (доллары США 2002 года). [ 23 ]
В августе 2015 года Комплексный государственный железнодорожный план продолжал рекомендовать железнодорожный маршрут с временным автобусным сообщением Thruway. По оценкам плана, стоимость проекта составит 405,3 миллиона долларов (доллары США 2014 года), а количество пассажиров в первый год составит 24 000 человек. Отмечая давность первоначальных исследований, NCDOT рекомендует провести обновленное исследование. [ 24 ] В марте 2021 года компания Amtrak включила этот маршрут в свою 15-летнюю программу расширения «Amtrak Connects Us» в преддверии попытки администрации Байдена принять Американский план создания рабочих мест . [ 25 ] [ 26 ] В декабре 2023 года NCDOT завершила обновленное технико-экономическое обоснование, которое оценило стоимость в 665 миллионов долларов (доллары США 2023 года). Исследование предполагало три поездки туда и обратно в день с концептуальным временем в пути от 3 часов 25 минут до 3 часов 48 минут, моделирование пассажиропотока до 100 000 ежегодных местных поездок к 2045 году и моделирование пассажиропотока до 290 000 дополнительных поездок в Западную Северную Каролину. от стыковок Каролинских и Пьемонтских поездов. В приложении Norfolk Southern отметила, что они не могут подтвердить различные выводы отчета, но поддерживают расширение пассажирских железнодорожных перевозок и надеются на эти обсуждения. [ 27 ] Кроме того, в том же месяце Федеральное управление железных дорог выбрало маршрут Эшвилл – Солсбери в рамках Программы определения и развития коридора. На проектирование и технико-экономическое обоснование было выделено до 500 000 долларов, и он является приоритетным для будущего федерального финансирования. [ 18 ]
Шарлотта – Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Предлагаемый коридор обеспечит улучшение существующей поддерживаемой государством каролинской службы между Шарлоттой и Вашингтоном, округ Колумбия (при этом существующая линия будет продолжаться на север до Нью-Йорка ), путем улучшения/добавления услуг в Гринсборо, Уинстон-Сейлеме, Хай-Пойнте, Роли, Дареме. , Солсбери и Берлингтоне, Северная Каролина, а также Петербурге , Ричмонде , Фредериксбурге и Александрии , Вирджиния, путем решения проблем с пропускной способностью инфраструктуры. Улучшения включают в себя строительство/реабилитацию частично заброшенной трассы ( подразделение Норлина ) между Роли и Петербургом, которая является более прямой, чем существующий маршрут через Роки-Маунт , что потенциально сократит время сквозного пути более чем на час. [ 18 ]
Шарлотта – Атланта, Джорджия
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут обеспечит новые услуги на новой высокоскоростной железнодорожной линии между Шарлоттой и Атлантой, штат Джорджия , с потенциальными промежуточными остановками, включая международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург и Афины, штат Джорджия , затем обслуживает станцию в центре Атланты и заканчивается в Хартсфилд-Джексон. Международный аэропорт Атланты . [ 18 ]
Шарлотта-Кингс-Маунтин
[ редактировать ]Предлагаемый коридор соединит Кингс-Маунтин с Шарлоттой. Предлагаемый коридор обеспечит новые услуги на существующей трассе с улучшением пропускной способности к западу от станции Шарлотт-Гейтвэй и, вероятно, расширит обслуживание до Кингс-Маунтин, в дополнение к улучшению пути, пересечения или сигнализации. [ 18 ]
Роли – Фейетвилл
[ редактировать ]Предлагаемый коридор обеспечит новое сообщение, соединяющее Фейетвилл с Роли, с промежуточными остановками в Лиллингтоне и Фуки-Варине , используя существующую трассу. [ 18 ]
Роли – Уилмингтон
[ редактировать ]В мае 2001 года технико-экономическое обоснование пассажирских железных дорог в юго-восточной части Северной Каролины, проведенное NCDOT, показало большой интерес к поездам из Роли в Уилмингтон . Исследование, проведенное в июле 2005 года, рекомендовало добавить два новых маршрута в Государственный план железных дорог. Оба маршрута начнутся с коридора Каролины и Серебряной звезды от Роли до Сельмы. [ 28 ]
- «Маршрут Голдсборо» продолжится на юго-восток от Сельмы до Голдсборо , затем направится на юг к Уилмингтону с потенциальными остановками в Маунт-Олив , Варшаве , Уоллесе , Бурго и замке Хейн . Этот маршрут является самым прямым, но потребует восстановления 27 миль (43 км) путей и шести железнодорожных мостов.
- «Маршрут Фейетвилля» будет следовать по коридору Пальметто и Серебряного Метеора на юго-запад от Сельмы через Фейетвилл , затем на новой станции в Пембруке , ответвляться на юго-восток до Уилмингтона с потенциальными остановками в Ламбертоне , Бладенборо , Акме / Ригелвуде и Навассе .
В плане государственных железных дорог на 2015 год он продолжал рекомендовать оба маршрута, указав ориентировочную стоимость маршрута Голдсборо в 262,5 миллиона долларов (доллары США 2014 года), а количество пассажиров в первый год - 29 000, хотя план также требует проведения новых исследований для обновления этих цифр. . [ 29 ] В марте 2021 года компания Amtrak включила маршрут Голдсборо в Уилмингтон в свою 15-летнюю программу расширения «Amtrak Connects Us». [ 30 ] [ 26 ] В декабре 2023 года Федеральное управление железных дорог выбрало маршрут Роли – Уилмингтон через Голдсборо в рамках Программы идентификации и развития коридора. На проектирование и технико-экономическое обоснование было выделено до 500 000 долларов, и он является приоритетным для будущего федерального финансирования. [ 18 ]
Роли – Уинстон-Сейлем
[ редактировать ]Предлагаемый коридор соединит Уинстон-Сейлем с Роли с промежуточными остановками в Гринсборо, Берлингтоне, Дареме и Кэри, дополняя существующие поддерживаемые государством службы Пьемонта и Каролины. Предлагаемый коридор также будет включать новые частоты, повышение надежности и новые станции. [ 18 ] -Сейлем в Уинстон-Сейлеме Восстановленная станция Юнион будет служить западной конечной станцией. В настоящее время Уинстон-Сейлем обслуживается только автобусом Amtrak Thruway до Хай-Пойнта.
Другие предлагаемые маршруты
[ редактировать ]Шарлотта-Линчберг, Вирджиния
[ редактировать ]Сообщение между Шарлоттой и Линчбергом, штат Вирджиния , в настоящее время осуществляется один раз в день междугородной компанией Crescent . NCDOT проводит предварительную оценку дополнительных услуг, которые могут быть достигнуты за счет продления поездки туда и обратно по Северо-восточному региону в Шарлотту. Стоимость оценивается в 35,6 миллиона долларов (доллары США 2014 года). [ 31 ]
Роли – Гринвилл
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут между Роли и Гринвиллем будет проходить по путям прибрежной железной дороги Каролины , соединяясь с линиями Palmetto и Silver Service на станции Уилсон . [ 31 ] В июле 2022 года проектировщики из NCDOT и округа Питт объявили, что наймут подрядчика для проведения технико-экономического обоснования маршрута после получения федерального гранта в размере 250 000 долларов. Ожидается, что исследование продлится 18 месяцев. В число сторонников исследования входят мэр Гринвилля П.Дж. Коннелли , канцлер Университета Восточной Каролины Филип Роджерс, представитель штата Брайан Фаркас и глава Управления по делам конгрессов и посетителей Питт-Гринвилля. [ 32 ] В марте 2023 года NCDOT представила маршрут в Программу определения и развития коридоров Федерального управления железных дорог; но не был выбран, когда результаты были опубликованы в декабре того же года. [ 33 ] [ 18 ]
Роли – Хэмптон-Роудс, Вирджиния
[ редактировать ]В августе 2015 года NCDOT предложил изучить сообщение между Роли и Хэмптон-Роудс , вторым по величине мегаполисом Вирджинии, где расположены Вирджиния-Бич и Норфолк . Предлагаемый маршрут потребует реконструкции заброшенной железнодорожной линии Роли и Гастона между Норлиной и Роанок-Рапидс . [ 31 ]
Роли – Морхед Сити
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут между Роли и Морхед-Сити через депо Сельма-Юнион будет проходить по существующему железнодорожному пути Северной Каролины с промежуточными остановками в Голдсборо, Кинстоне и Нью-Берне . [ 31 ] В марте 2023 года NCDOT представила маршрут в Программу определения и развития коридоров Федерального управления железных дорог; но не был выбран, когда результаты были опубликованы в декабре того же года. [ 33 ] [ 18 ]
Роли – Гамлет
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут между Роли и Гамлетом дополнит существующий маршрут Silver Star с промежуточными остановками в Кэри , Сэнфорде и Саузерн-Пайнс . В марте 2023 года NCDOT представила маршрут в Программу определения и развития коридоров Федерального управления железных дорог; но не был выбран, когда результаты были опубликованы в декабре того же года. [ 33 ] [ 18 ]
Роли – Уэлдон
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут между Роли и Уэлдоном дополнит существующий Каролинский маршрут с промежуточными остановками в Сельме , Уилсоне и Роки-Маунт . В марте 2023 года NCDOT представила маршрут в Программу определения и развития коридоров Федерального управления железных дорог; но не был выбран, когда результаты были опубликованы в декабре того же года. [ 33 ] [ 18 ]
Уинстон-Сейлем – Шарлотта
[ редактировать ]Предлагаемый коридор соединит Уинстон-Сейлем с Шарлоттой, следуя существующей линии O-Line . -Сейлем в Уинстон-Сейлеме Восстановленная станция Юнион будет служить северной конечной станцией. В марте 2023 года NCDOT представила маршрут в Программу определения и развития коридоров Федерального управления железных дорог; но не был выбран, когда результаты были опубликованы в декабре того же года. [ 33 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кевин МакКинни (28 ноября 2018 г.). «Успешный альтернативный подход Северной Каролины к железнодорожному транспорту» . Журнал пассажирского поезда .
- ^ Форман-младший, Том (27 октября 1984 г.). « Каролинец совершает пробный запуск» . Таймс-Новости . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Роли-Шарлотта не должна бежать от бизнесменов» . Робсонианец . 9 октября 1984 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Ваггонер, Марта (3 сентября 1985 г.). «Каролинец делает свой последний пробег» . Отправка . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Флешер, Джон (13 августа 1985 г.). «Amtrak говорит об отказе от услуги Шарлотта-Роли» . Таймс-Новости . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Поезд Шарлотта-Рокки-Маунт снова в строю» . Утренняя звезда . 12 мая 1990 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Изменить, чтобы сократить пробежку Каролиниана на 40 минут» . Шарлотта Обсервер . 15 марта 1991 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «DOT утверждает средства на поезд Роли-Шарлотт» . Утренняя звезда . 9 ноября 1990 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Большие задержки привели к срыву движения второго пассажирского поезда Tar Heel» . Таймс-Новости . 11 марта 1993 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Новый поезд не отправится по расписанию» . Утренняя звезда . 28 ноября 1994 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Скоро: больше поездов и новые расписания» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 18 мая 2023 г.
- ^ «NCDOT объявляет специальные остановки поездов на осенние мероприятия» . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2023 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Попасть на ярмарку» . Ярмарка штата Северная Каролина . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «NC BY TRAIN — СПЕЦИАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ФЕСТИВАЛЯ БАРБЕКЮ» . Фестиваль барбекю. 2023. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Фицджеральд, Эдди (2 октября 2012 г.). «Дебют маршрутного сообщения Amtrak на Востоке» . Нью-Бернский солнечный журнал . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ «NCDOT: Программа идентификации и развития коридоров» . НЦДОТ. 20 октября 2023 г. . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Лассен, Дэвид (5 декабря 2023 г.). «Коридоры Северной Каролины и Огайо возглавляют список тех, кто получает гранты FRA на возможные новые маршруты Amtrak» . Поезда . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м
В этой статье использованы общедоступные материалы из Выбор программы определения и развития коридора на 22 ФГ (PDF) . Министерство транспорта США . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Пассажирское депо Южной железной дороги (Депо Билтмор)» . Эшвилл, Северная Каролина: Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам . Служба национальных парков . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Исследование пассажиров железнодорожного транспорта Западной Северной Каролины» (PDF) . Железнодорожный отдел Министерства транспорта Северной Каролины. Январь 1997 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Обновление государственной политики: пассажирский железнодорожный транспорт» . Торговая палата района Эшвилля . 25 марта 2010 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Исследование пассажиров железнодорожного транспорта Западной Северной Каролины» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Март 2001 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Отчет о железнодорожных операциях Западной Северной Каролины и приобретении полос отвода для станций» (PDF) . Железнодорожный отдел Министерства транспорта Северной Каролины. Апрель 2002 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Комплексный государственный план железных дорог» (PDF) . Железнодорожное подразделение NCDOT. Август 2015. стр. 3–21 . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Лейси, Дерек (5 апреля 2021 г.). «Новый план добавляет железнодорожное сообщение Amtrak из Эшвилла в Солсбери» . Гражданин Таймс . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Видение Amtrak по улучшению перевозок по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021. с. 63,65,66,67 . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование пассажирской железной дороги Западной Северной Каролины» (PDF) . Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. Декабрь 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Исследование пассажирских железных дорог юго-востока Северной Каролины» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Июль 2005 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Комплексный государственный план железных дорог» (PDF) . Железнодорожное подразделение NCDOT. Август 2015. с. 3-18,3-19,3-31 . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Праатс, Майкл (1 апреля 2021 г.). «Новое предложение Amtrak показывает пассажирский поезд от Уилмингтона до Эшвилла» . ВЕКТ . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Комплексный государственный план железных дорог» (PDF) . Железнодорожное подразделение NCDOT. Август 2015. с. 3-24,3-25,3-31 . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (20 июля 2022 г.). «Сесть на поезд до Гринвилля? NCDOT рассматривает возможность пассажирских перевозок в небольшие города Северной Каролины» . Шарлотта Обсервер . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фланаган, Бренна (5 сентября 2023 г.). «Федеральные гранты на железнодорожные перевозки объявлены в ноябре этого года, лидеры Северной Каролины поддерживают коридор от Роли до Уилмингтона» . Порт-Сити Дейли . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 8 декабря 2023 г.