Jump to content

Железная дорога Северной Каролины

Железная дорога Северной Каролины
Маршрут железной дороги Северной Каролины выделен синим цветом.
Обзор
Материнская компания Штат Северная Каролина
Штаб-квартира Роли, Северная Каролина
Отчетный знак НКРР
Местный Между Морхед-Сити и Шарлоттой
Даты работы 1854–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм )
Длина 317 миль (510 км)
Другой
Веб-сайт НКРР

Железная дорога Северной Каролины ( подотчетный знак NCRR ) — это государственный железнодорожный коридор протяженностью 317 миль (510 км), простирающийся от Морхед-Сити, штат Северная Каролина , до Шарлотты . перевозится более семидесяти грузовых поездов, которыми управляет Норфолкская Южная железная дорога , и восемь пассажирских поездов ( Amtrak компании Каролинская и Пьемонтская По железной дороге ежедневно ). Железная дорога работает с Министерством торговли Северной Каролины и Министерством транспорта Северной Каролины над проектами капитального ремонта.

В 1848 году законодательный орган Северной Каролины санкционировал строительство железной дороги, которая соединит восточную часть штата с Пьемонтом . Президент Сената Северной Каролины Кэлвин Грейвс отдал решающий голос, гарантируя, что железная дорога будет построена, но положил конец своей политической карьере, поскольку она не проходила через его округ. Железная дорога Северной Каролины была зарегистрирована 27 января 1849 года специальным актом законодательного собрания Северной Каролины. [ 1 ]

В 1851 году сенатору Грейвсу была оказана честь поднять первую лопату земли, когда началось строительство железной дороги в Гринсборо, Северная Каролина . Три года спустя, в 1854 году, первый президент железной дороги, бизнесмен Джон Мотли Морхед , назвал железнодорожную линию «деревом жизни» штата. [ 2 ]

Примерно 130 миль по 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ). колеи [ 3 ] железная дорога между Гринсборо и Голдсборо, Северная Каролина , была открыта в эксплуатацию 13 декабря 1855 года. [ 1 ] Примерно 94 мили железной дороги между Гринсборо и Шарлоттой были открыты для эксплуатации 30 января 1856 года. [ 1 ] В начале 1856 года первый поезд прошёл по всему маршруту — от Голдсборо до Шарлотты.

В 1858 году было завершено строительство железной дороги Атлантики и Северной Каролины , открыв 96 миль (154 км) железной дороги между Голдсборо и Шепардс-Пойнт, ныне Морхед-Сити . Попытки объединить Атлантику и Северную Каролину с NCRR были начаты в 1866 году, но для завершения слияния и объединения железных дорог от Морхед-Сити до Шарлотты потребовалось время до 1989 года.

Железная дорога Северной Каролины была сдана в аренду компании Richmond and Danville Railroad Company и ее получателю с 11 сентября 1871 года по 30 июня 1894 года. [ 1 ]

С 1 июля 1894 года железная дорога Северной Каролины была сдана в аренду преемнице R&D, компании Southern Railway Company , сроком на 99 лет. Компания Southern объединилась с Norfolk & Western Railway и образовала компанию Norfolk Southern , которая унаследовала аренду NCRR. [ 1 ] Norfolk Southern сохранял контроль над железной дорогой до 1999 года, когда NCRR и Norfolk Southern заключили соглашение об исключительных правах на перевозку и техническое обслуживание Norfolk Southern на линии NCRR в течение 15 лет с возможностью продления еще на 30 лет.

В 1929 году губернатор О. Макс Гарднер назначил Фанни Ярборо Бикетт первой женщиной-президентом железной дороги. [ 4 ] В 1933 году ее сменила Кора Лили Вудард Эйкок .

За год до заключения нового договора аренды с Norfolk Southern, в 1998 году, штат Северная Каролина согласился выкупить оставшиеся 25% частных акций NCRR. Хотя NCRR номинально по-прежнему является частной компанией, все голосующие акции принадлежат государству.

В 2000 году законодательный орган Северной Каролины установил законом, что дивиденды железнодорожной компании Северной Каролины, выплачиваемые штату, должны использоваться Министерством транспорта Северной Каролины для улучшения линии NCRR. В то время NCRR представлял собой инвестиционный фонд недвижимости . В 2013 году законодательный орган переписал этот закон, предусмотрев, что дивиденды железнодорожной компании Северной Каролины, полученные NCDOT, могут использоваться NCDOT для целей, изложенных в законе.

НКРР сегодня

[ редактировать ]

Недавно железнодорожная компания Северной Каролины добавила три новых разъезда на расстояние более восьми миль и централизовала управление движением между Роли и Сельмой (30 миль), чтобы увеличить пропускную способность как грузовых, так и пассажирских поездов. Компания также заменяет несколько других мостов вдоль коридора, чтобы повысить безопасность, эффективность и скорость. Другие улучшения, осуществленные NCRR с 2001 года, включают модернизацию железных дорог и мостов между Роли и Морхед-Сити , Северная Каролина, стоимость которой превышает 60 миллионов долларов. В 2010 году Компания завершила исследования инвестиций в пригородные железные дороги и пассажиропотока на участках между Голдсборо и Гринсборо через Роли.

С 2008 года железнодорожная компания Северной Каролины работает с Министерством транспорта Северной Каролины и Norfolk Southern над повышением безопасности пересечения восточной части линии путем модернизации ворот и светофоров. Компания также работает с этими сторонами над добавлением или заменой двухпутной дороги между Шарлоттой и Роли в рамках инициативы по продлению высокоскоростной пассажирской железной дороги на юг до Шарлотты из Вашингтона через Ричмонд, штат Вирджиния .

Железная дорога Северной Каролины сыграла важную роль в стимулировании экономического развития Северной Каролины в 19 веке, помогая определить новые рынки, новые отрасли промышленности и новые города. Сегодня NCRR продолжает вносить свой вклад в экономику штата. Железная дорога Северной Каролины ежегодно перевозит более миллиона вагонов грузов и около 300 000 пассажиров. Согласно исследованию, проведенному в 2007 году Институтом исследовательского треугольника , железная дорога Северной Каролины экономит предприятиям Северной Каролины 198 миллионов долларов на транспортных расходах ежегодно, а общее влияние на экономический объем Северной Каролины составляет 338 миллионов долларов в год. В 2005 году в округах, граничащих с путями NCRR, объем производства отраслей, использующих услуги железнодорожных грузовых перевозок, составил 143 миллиарда долларов, что составляет более 24% всей экономики Северной Каролины. Грузовые перевозки NCRR также имеют экологические преимущества, принося внешние выгоды в размере 65,7 млн ​​долларов США .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 437. Вашингтон: Типография правительства США, 1932. OCLC   297351688 .
  2. ^ История NCRR, Железнодорожная компания Северной Каролины
  3. ^ Железные дороги Конфедерации - Северная Каролина
  4. ^ Хэм, Мари Шарп; Блейк, Дебра А.; Моррис, К. Эдвардс (2000). Первые леди Северной Каролины 1891–2001 годов, проживавшие в президентском особняке на Норт-Блаунт-стрит, 200 . Роли, Северная Каролина : Комитет изящных искусств исполнительного особняка Северной Каролины и Фонд исполнительного особняка Северной Каролины, Inc., стр. 27–30. ISBN  0-86526-294-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 510cf7ab4ee572befc24791936625524__1712603520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/24/510cf7ab4ee572befc24791936625524.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)