Государственный университет железной дороги
![]() Каррборо Ярд | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | НА |
Местный | Северная Каролина |
Даты работы | 1873 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 10,2 мили (16,4 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www.nscorp.com |
Железная дорога Государственного университета ветка длиной 10,2 миль — это железнодорожная от железной дороги Северной Каролины , которая начала предлагать услуги из Гленна, Северная Каролина , недалеко от Хиллсборо, до точки к западу от Чапел-Хилл, Северная Каролина , 1 января 1882 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]По мере развития железных дорог в Северной Каролине в восемнадцатом веке относительно изолированное расположение Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл означало, что изначально он не располагался вдоль каких-либо железнодорожных линий. Главный железнодорожный коридор с востока на запад между Гринсборо на западе и Голдсборо на востоке проходил в восьми милях к северу. [ 2 ]
Роберт Ф. Хок , бывший генерал Конфедерации и владелец железного рудника к северу от Чапел-Хилл, получил в феврале 1873 года устав для железнодорожной компании Chapel Hill Iron Mountain Railroad Company . [ 2 ] название не было изменено на Железную дорогу Государственного университета . но железная дорога не была организована до тех пор, пока в марте 1879 года [ 3 ] при поддержке президента UNC Кемпа Баттла . [ 1 ] Чтобы студенты Университета Северной Каролины не отвлекались от учебы, закон штата постановил, что конец отрога должен располагаться как минимум в миле от кампуса школы. [ 4 ]
Железнодорожная линия начала работу в 1881 году. [ 2 ] и первый поезд, известный как «Купер». [ 1 ] [ 5 ] был локомотив и два пассажирских вагона, которые дважды в день курсировали от станции Юниверсити до станции Чапел-Хилл. Поездка от университетской станции до станции Чапел-Хилл заняла час в южном направлении и семьдесят минут в северном. Нынешний город Каррборо , тогда известный как Вест-Энд, начал расти благодаря железной дороге. [ 6 ] Элизабет «Либба» Коттен написала знаменитую песню « Грузовой поезд » будучи подростком, вдохновленная главным образом поездом, который в течение многих лет проезжал за ее домом на Ллойд-стрит в Каррборо. [ 6 ] В 1920-х годах линия на какое-то время была продлена до кампуса UNC, где она использовалась для перевозки строительных материалов для зданий кампуса, включая библиотеку Уилсона . [ 1 ]
Компания до сих пор существует как дочерняя компания Norfolk Southern Railway . [ 7 ] Поскольку к 1940 году пассажирские перевозки прекратились, новая электростанция UNC была построена с учетом использования железнодорожной линии. Основной трафик на железнодорожной линии в настоящее время приходится на грузовые перевозки угля на эту электростанцию. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Коэн, Джерри (13 февраля 2008 г.). «Дорога к Железной горе: железная дорога подходит к Чапел-Хилл» . Оранжевая политика(ОП) . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Университетская железная дорога» . УНК АЗ . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Харрисон, Фэрфакс (1901). История правового развития железнодорожной системы Южной железнодорожной компании . Вашингтон, округ Колумбия: Транспортная библиотека. п. 250 . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Браун, Клаудия Робертс; Максуэйн, Берджесс; Флорин, Джон (1983). Каррборо, Северная Каролина. Архитектурный и исторический опись (PDF) . Каррборо, Северная Каролина: Комиссия по внешнему виду Каррборо, город Каррборо. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ↑ Ричард Эллингтон, «Все на борту Carrboro Whooper!», 12 апреля 2015 г., http://chapelboro.com/lifestyle/aboard-carrboro-whooper/ , получено 17 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Товарный поезд Элизабет Коттен празднуется в Каррборо» . Raleigh News and Observer . 22 сентября 2013. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ «Годовой отчет дочерних компаний Южной объединенной железной дороги Норфолка Совету по наземному транспорту за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.» (PDF) . 2007. с. 13.
Внешние ссылки
[ редактировать ]