Лауринбург и Южная железная дорога
![]() Товарный вагон Лоринбурга и Саузерн проезжает через Норман, Оклахома , 7 апреля 2018 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лоринбург, Северная Каролина |
Отчетный знак | ЛРС |
Местный | Северная Каролина |
Даты работы | 1909 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина ) |
Длина | 28 миль (45 км) |
Другой | |
Веб-сайт | G&O: Лоринбург и Южная железная дорога |
Laurinburg and Southern Railroad ( регистрационный знак LRS) — железная дорога короткого сообщения, действующая в Северной Каролине . Железная дорога имеет 28 миль (45 км) путей, которые идут на юг от Рэйфорда до Лоринбурга, Северная Каролина , и промышленных предприятий на юге. Однако большая часть линии не работает, а участки на обоих концах используются под стоянку автомобилей. В прошлом Лоринбург и Саузерн контролировали ряд других небольших железных дорог в Северной Каролине и Вирджинии. С 1994 года железная дорога принадлежит компании Gulf and Ohio Railways . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Laurinburg & Southern была основана 4 марта 1909 года как Laurinburg & Southern Railroad Company и начала свою деятельность в июле на линии от Лауринбурга до Ваграма . Дополнительные пути были приобретены у Aberdeen & Rockfish в Рэфорд в 1921 году. [ 2 ]
В дополнение к железнодорожному сообщению на протяжении 28 миль (45 км) между Лоринбургом и Рэфордом, Laurinburg & Southern расширилась, включив в себя несколько других коротких железных дорог в Северной Каролине и одну операцию в Вирджинии. Приобретения включали Fairmont & Western и Red Springs & Northern в 1984 году, Franklin County Railroad и Nash County Railroad в 1985 году, а также Saltville Railroad в Вирджинии с 1982 года. [ 3 ] Железная дорога долины Ядкин начнет работу в 1989 году под контролем L&S. [ 2 ]
После приобретения в 1994 году холдинговой компании Laurinburg & Southern компанией Gulf & Ohio железной дороге пришлось владеть только одноименной линией и двумя другими: железной дорогой округа Нэш и железной дорогой Ядкин-Вэлли. Остальные железные дороги были заброшены или выведены из строя. [ 4 ] Железная дорога Ядкин-Вэлли, а также Лоринбург и Саузерн по-прежнему находятся в ведении компании Gulf & Ohio. Бывшая железная дорога округа Нэш была продана в 2011 году и теперь работает под отчётностью CLNA. [ 5 ]
Трафик
[ редактировать ]L&S ежегодно перевозит 7500 вагонов, обслуживая четыре отрасли промышленности, используя три локомотива. В настоящее время на L&S поставляются следующие товары: [ 1 ]
- Кормовые ингредиенты
- кальцинированная сода
- Лайм
- Удобрения
- Химикаты
- Стекло
У L&S есть развязка с CSX в Лоринбурге, Северная Каролина . Раньше у него была развязка с Aberdeen и Rockfish Railroad в Рэфорде, Северная Каролина . [ 1 ]
Эмбарго
[ редактировать ]Аэрофотоснимки показывают, что дорога между Сомилл-роуд в Рэфорде и Шоу-Карри-роуд возле Лоринбурга находилась под эмбарго в течение многих лет, без каких-либо доказательств проведения работ по техническому обслуживанию дороги. Все корпуса сигнальных фонарей на перекрестках дорог на этом участке, где они расположены, свернуты, и пути часто исчезают в густых участках молодых сосен, растущих между шпалами. Крупные размывы наблюдаются на пересечении Болот Рафт и Большого Среднего Болота; Состояние моста через реку Ламбер возле Ваграма неизвестно, но, вероятно, потребуется значительный ремонт или замена для безопасной перевозки грузов. Из-за высоких затрат, связанных с повторной активацией, отсутствия потенциальных клиентов на линии и близости превосходных линий CSX S и A для движения с севера на юг, маловероятно, что этот большой участок LRS когда-либо будет перевозить снова поезд.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Лауринбург и Южная железная дорога» . 5 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. п. 144. ИСБН 0-89024-109-0 .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1986). Американский краткий железнодорожный путеводитель (3-е изд.). Издательство Калмбах. п. 119. ИСБН 0-89024-073-6 .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 176. ИСБН 0-89024-290-9 .
- ^ Коулман, Алан (2008). Железные дороги Северной Каролины . Издательство Аркадия. стр. 66, 122. ISBN. 0-7385-5336-0 .