Jump to content

Лауринбург и Южная железная дорога

Лауринбург и Южная железная дорога
Товарный вагон Лоринбурга и Саузерн проезжает через Норман, Оклахома , 7 апреля 2018 года.
Обзор
Штаб-квартира Лоринбург, Северная Каролина
Отчетный знак ЛРС
Местный Северная Каролина
Даты работы 1909 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина )
Длина 28 миль (45 км)
Другой
Веб-сайт G&O: Лоринбург и Южная железная дорога

Laurinburg and Southern Railroad ( регистрационный знак LRS) — железная дорога короткого сообщения, действующая в Северной Каролине . Железная дорога имеет 28 миль (45 км) путей, которые идут на юг от Рэйфорда до Лоринбурга, Северная Каролина , и промышленных предприятий на юге. Однако большая часть линии не работает, а участки на обоих концах используются под стоянку автомобилей. В прошлом Лоринбург и Саузерн контролировали ряд других небольших железных дорог в Северной Каролине и Вирджинии. С 1994 года железная дорога принадлежит компании Gulf and Ohio Railways . [ 1 ]

Компания Laurinburg & Southern была основана 4 марта 1909 года как Laurinburg & Southern Railroad Company и начала свою деятельность в июле на линии от Лауринбурга до Ваграма . Дополнительные пути были приобретены у Aberdeen & Rockfish в Рэфорд в 1921 году. [ 2 ]

В дополнение к железнодорожному сообщению на протяжении 28 миль (45 км) между Лоринбургом и Рэфордом, Laurinburg & Southern расширилась, включив в себя несколько других коротких железных дорог в Северной Каролине и одну операцию в Вирджинии. Приобретения включали Fairmont & Western и Red Springs & Northern в 1984 году, Franklin County Railroad и Nash County Railroad в 1985 году, а также Saltville Railroad в Вирджинии с 1982 года. [ 3 ] Железная дорога долины Ядкин начнет работу в 1989 году под контролем L&S. [ 2 ]

После приобретения в 1994 году холдинговой компании Laurinburg & Southern компанией Gulf & Ohio железной дороге пришлось владеть только одноименной линией и двумя другими: железной дорогой округа Нэш и железной дорогой Ядкин-Вэлли. Остальные железные дороги были заброшены или выведены из строя. [ 4 ] Железная дорога Ядкин-Вэлли, а также Лоринбург и Саузерн по-прежнему находятся в ведении компании Gulf & Ohio. Бывшая железная дорога округа Нэш была продана в 2011 году и теперь работает под отчётностью CLNA. [ 5 ]

L&S ежегодно перевозит 7500 вагонов, обслуживая четыре отрасли промышленности, используя три локомотива. В настоящее время на L&S поставляются следующие товары: [ 1 ]

  • Кормовые ингредиенты
  • кальцинированная сода
  • Лайм
  • Удобрения
  • Химикаты
  • Стекло

У L&S есть развязка с CSX в Лоринбурге, Северная Каролина . Раньше у него была развязка с Aberdeen и Rockfish Railroad в Рэфорде, Северная Каролина . [ 1 ]

Аэрофотоснимки показывают, что дорога между Сомилл-роуд в Рэфорде и Шоу-Карри-роуд возле Лоринбурга находилась под эмбарго в течение многих лет, без каких-либо доказательств проведения работ по техническому обслуживанию дороги. Все корпуса сигнальных фонарей на перекрестках дорог на этом участке, где они расположены, свернуты, и пути часто исчезают в густых участках молодых сосен, растущих между шпалами. Крупные размывы наблюдаются на пересечении Болот Рафт и Большого Среднего Болота; Состояние моста через реку Ламбер возле Ваграма неизвестно, но, вероятно, потребуется значительный ремонт или замена для безопасной перевозки грузов. Из-за высоких затрат, связанных с повторной активацией, отсутствия потенциальных клиентов на линии и близости превосходных линий CSX S и A для движения с севера на юг, маловероятно, что этот большой участок LRS когда-либо будет перевозить снова поезд.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Лауринбург и Южная железная дорога» . 5 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. п. 144. ИСБН  0-89024-109-0 .
  3. ^ Льюис, Эдвард А. (1986). Американский краткий железнодорожный путеводитель (3-е изд.). Издательство Калмбах. п. 119. ИСБН  0-89024-073-6 .
  4. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 176. ИСБН  0-89024-290-9 .
  5. ^ Коулман, Алан (2008). Железные дороги Северной Каролины . Издательство Аркадия. стр. 66, 122. ISBN.  0-7385-5336-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43620191f2c8584d69152c75b481247d__1714967820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/7d/43620191f2c8584d69152c75b481247d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurinburg and Southern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)