Уинстон-Сейлем, южная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уинстон-Сейлем, Северная Каролина |
Отчетный знак | ВСС |
Местный | центральная часть Северной Каролины |
Даты работы | 1910– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Железная дорога Уинстон-Салем Саутбаунд ( регистрационный знак WSS 90 миль (140 км), ) — это короткая железная дорога протяженностью совместно принадлежащая компаниям CSX Transportation и Norfolk Southern Railway (NS), которые обеспечивают ее оборудованием. Он соединяется с NS на северном конце в Уинстон-Сейлеме , CSX на южном конце в Уэйдсборо , [ 1 ] а между ними NS в Лексингтоне и Уитни , дочерняя компания High Point, Thomasville and Denton Railroad в Хай Роке , а также Абердин, Каролина и Западная железная дорога в Норвуде . Первоначально принадлежавший совместно компании Atlantic Coast Line Railroad и Norfolk and Western Railway , [ 2 ] предшественники CSX и NS, он был завершен в ноябре 1910 года. [ 3 ]
В 1957 году железная дорога списала свой последний паровоз в пользу тепловозов.
В июне 1960 года WSS приобрела полный контроль над соединяющей железной дорогой Хай-Пойнт, Томасвилл и Дентон , которая аналогичным образом управляется оборудованием обоих владельцев. [ 3 ]
Между 1913 и 1985 годами штаб-квартира железной дороги располагалась на грузовом складе и офисе южной железной дороги Уинстон-Сейлем . [ 4 ] Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1991 году. [ 5 ]
По железной дороге перевозятся следующие товары: зерно, песок, гравий, камень, лесные товары, бумажная продукция, уголь, кокс, цемент, глинистые удобрения, алюминий, химикаты, железо и сталь. Основными грузоотправителями являются Corn Products Company из Уинстон-Сейлема, производитель кукурузного сиропа и сопутствующих товаров, и Owens Brockway Glass Company из Эллера, производитель стеклянных изделий. [ 6 ]
16 апреля 2010 г. было опубликовано уведомление о намерении объединить железные дороги Хай-Пойнт, Томасвилл и Дентон с железной дорогой Уинстон-Сейлем южного направления с 1 мая 2010 г. [ 7 ]
Движущая сила
[ редактировать ]WSS использовала различные паровозы с 1910 по 1957 год, поскольку Норфолк и Западная железная дорога продолжали работать на паровой энергии, поэтому не было спешки с дизелизацией южной железной дороги Уинстон-Сейлем. 22 апреля 1957 года железная дорога обрушилась, и прибыли четыре новых дизеля EMD GP9 по цене около 190 000 долларов каждый. С появлением дизелей резервуары для воды и угольные станции паровой эпохи вскоре пришли в упадок. Четыре GP9 были куплены у N&W, а также у быстро дизельного ACL; обе компании тогда владели WSS. Они были перекрашены в две разные схемы окраски и служили с 1950-х до конца 1960-х годов, когда WSS, понимая, что содержать сервисные центры нерентабельно, отправило GP9 обратно своим владельцам и начало сдавать оборудование в аренду. из ACL и N&W. По сей день WSS продолжает арендовать дорожную энергию у преемников ACL (CSX) и N&W (NS). [ 8 ]
Блоки GP9 имели номера 1501 (N&W), 1502 (N&W), 1503 (ACL), 1504 (ACL). Последние были единственными двумя игроками GP9 в списке ACL; один из них был перестроен в GP16 у Приморской береговой линии и работает до сих пор, принадлежит Р. Дж. Корману . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Южного направления WS-Уинстон-Сейлем — RadioReference Wiki» . wiki.radioreference.com . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Двадцать четвертый ежегодный отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, закончившийся 30 июня 1911 г. , стр. 701
- ^ Jump up to: а б Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 149, 339.
- ^ Лаура А. В. Филлипс (июнь 1991 г.). «Грузовой склад и офис южной железной дороги Уинстон-Салем» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Управление по охране исторических памятников штата Северная Каролина . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Миллер и Вон, «Железная дорога Уинстон-Салем в южном направлении, включая железную дорогу Хай-Пойнт, Томасвилл и Дентон» (Уинстон-Салем, 1996).
- ^ «Федеральный реестр :: Уинстон-Сейлемская железнодорожная компания южного направления - освобождение от уплаты налогов по корпоративным семейным сделкам - Хай-Пойнт, железнодорожная компания Томасвилля и Дентона» . www.federalregister.gov . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Миллер и Вон, «Железная дорога Уинстон-Салем в южном направлении, включая железную дорогу Хай-Пойнт, Томасвилл и Дентон» (Уинстон-Салем, 1996).
- ^ «Фотографии RJCW 1731» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 13 июня 2019 г.