Jump to content

Уинстон-Сейлем, южная железная дорога

Уинстон-Сейлем, южная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Уинстон-Сейлем, Северная Каролина
Отчетный знак ВСС
Местный центральная часть Северной Каролины
Даты работы 1910–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Бывшие офисы в Уинстон-Сейлеме

Железная дорога Уинстон-Салем Саутбаунд ( регистрационный знак WSS 90 миль (140 км), ) — это короткая железная дорога протяженностью совместно принадлежащая компаниям CSX Transportation и Norfolk Southern Railway (NS), которые обеспечивают ее оборудованием. Он соединяется с NS на северном конце в Уинстон-Сейлеме , CSX на южном конце в Уэйдсборо , [ 1 ] а между ними NS в Лексингтоне и Уитни , дочерняя компания High Point, Thomasville and Denton Railroad в Хай Роке , а также Абердин, Каролина и Западная железная дорога в Норвуде . Первоначально принадлежавший совместно компании Atlantic Coast Line Railroad и Norfolk and Western Railway , [ 2 ] предшественники CSX и NS, он был завершен в ноябре 1910 года. [ 3 ]

В 1957 году железная дорога списала свой последний паровоз в пользу тепловозов.

В июне 1960 года WSS приобрела полный контроль над соединяющей железной дорогой Хай-Пойнт, Томасвилл и Дентон , которая аналогичным образом управляется оборудованием обоих владельцев. [ 3 ]

Между 1913 и 1985 годами штаб-квартира железной дороги располагалась на грузовом складе и офисе южной железной дороги Уинстон-Сейлем . [ 4 ] Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1991 году. [ 5 ]

По железной дороге перевозятся следующие товары: зерно, песок, гравий, камень, лесные товары, бумажная продукция, уголь, кокс, цемент, глинистые удобрения, алюминий, химикаты, железо и сталь. Основными грузоотправителями являются Corn Products Company из Уинстон-Сейлема, производитель кукурузного сиропа и сопутствующих товаров, и Owens Brockway Glass Company из Эллера, производитель стеклянных изделий. [ 6 ]

16 апреля 2010 г. было опубликовано уведомление о намерении объединить железные дороги Хай-Пойнт, Томасвилл и Дентон с железной дорогой Уинстон-Сейлем южного направления с 1 мая 2010 г. [ 7 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

WSS использовала различные паровозы с 1910 по 1957 год, поскольку Норфолк и Западная железная дорога продолжали работать на паровой энергии, поэтому не было спешки с дизелизацией южной железной дороги Уинстон-Сейлем. 22 апреля 1957 года железная дорога обрушилась, и прибыли четыре новых дизеля EMD GP9 по цене около 190 000 долларов каждый. С появлением дизелей резервуары для воды и угольные станции паровой эпохи вскоре пришли в упадок. Четыре GP9 были куплены у N&W, а также у быстро дизельного ACL; обе компании тогда владели WSS. Они были перекрашены в две разные схемы окраски и служили с 1950-х до конца 1960-х годов, когда WSS, понимая, что содержать сервисные центры нерентабельно, отправило GP9 обратно своим владельцам и начало сдавать оборудование в аренду. из ACL и N&W. По сей день WSS продолжает арендовать дорожную энергию у преемников ACL (CSX) и N&W (NS). [ 8 ]

Блоки GP9 имели номера 1501 (N&W), 1502 (N&W), 1503 (ACL), 1504 (ACL). Последние были единственными двумя игроками GP9 в списке ACL; один из них был перестроен в GP16 у Приморской береговой линии и работает до сих пор, принадлежит Р. Дж. Корману . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Южного направления WS-Уинстон-Сейлем — RadioReference Wiki» . wiki.radioreference.com . Проверено 7 апреля 2017 г.
  2. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Двадцать четвертый ежегодный отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, закончившийся 30 июня 1911 г. , стр. 701
  3. ^ Jump up to: а б Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 149, 339.
  4. ^ Лаура А. В. Филлипс (июнь 1991 г.). «Грузовой склад и офис южной железной дороги Уинстон-Салем» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Управление по охране исторических памятников штата Северная Каролина . Проверено 1 ноября 2014 г.
  5. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  6. ^ Миллер и Вон, «Железная дорога Уинстон-Салем в южном направлении, включая железную дорогу Хай-Пойнт, Томасвилл и Дентон» (Уинстон-Салем, 1996).
  7. ^ «Федеральный реестр :: Уинстон-Сейлемская железнодорожная компания южного направления - освобождение от уплаты налогов по корпоративным семейным сделкам - Хай-Пойнт, железнодорожная компания Томасвилля и Дентона» . www.federalregister.gov . Проверено 7 апреля 2017 г.
  8. ^ Миллер и Вон, «Железная дорога Уинстон-Салем в южном направлении, включая железную дорогу Хай-Пойнт, Томасвилл и Дентон» (Уинстон-Салем, 1996).
  9. ^ «Фотографии RJCW 1731» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 13 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a2524a96deb1f6416516f325d5ef4b__1623266460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/4b/c4a2524a96deb1f6416516f325d5ef4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winston-Salem Southbound Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)