Jump to content

Фруктовые Гроуэрс Экспресс

Фруктовый экспресс Экспресс
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Транспорт
Основан 1920 год ; 104 года назад ( 1920 )
Штаб-квартира ,
ВША
Обслуживаемая территория
Восточная часть США
Услуги Ремонт грузовых автомобилей
Родитель Корпорация CSX
Веб-сайт csx
Деревянный рефрижераторный вагон FGE в Железнодорожном музее Пенсильвании.

Fruit Growers Express ( FGE ) — компания по аренде железнодорожных рефрижераторов , которая начинала свою деятельность как дочерняя компания по перевозке продукции Armor and Company частной линии рефрижераторов . Компания «Армор» контролировала как упаковочные операции, так и линию транспортных изолированных вагонов, и ее клиенты жаловались, что с них завышают цены. В 1919 году Федеральная торговая комиссия распорядилась выделить компанию Fruit Growers Express по антимонопольным причинам, что и было выполнено к 1920 году. [ 1 ]

Fruit Growers Express получила в собственность 4280 железнодорожных вагонов, предприятия по ремонту подвижного состава в Александрии, Вирджиния и Джексонвилле, Флорида, а также ряд ледников и предприятий по обслуживанию железнодорожных вагонов на восточном побережье Соединенных Штатов, которые обслуживаются. [ нужна ссылка ] Fruit Growers Express принадлежала консорциуму крупных железных дорог, в котором основными акционерами были компании Chicago and Eastern Illinois , Norfolk & Western , а также New York, New Haven and Hartford Railroad (известные просто как New Haven). [ 2 ] Компания Richmond, Fredericksburg & Potomac Railroad также владела небольшим количеством акций (4,5%), но к 1982 году продала их все. [ 3 ] Другими железными дорогами, проявлявшими интерес к FGE, были Atlantic Coast Line , Baltimore & Ohio , Pennsylvania Railroad , Chesapeake & Ohio и Southern Railway . [ 4 ] Перевозка продукции и ее обслуживание по маршруту железнодорожных путей были очень специализированным и требовательным сегментом бизнеса. Наличие Fruit Growers Express в качестве номинально независимой компании, принадлежащей консорциуму железных дорог и специализирующейся на конкретной эксплуатации и строительстве изоляционных и изоляционных товарных вагонов, освободило основные железные дороги от тяжелых капитальных затрат, связанных с операциями с охлажденной продукцией и сезонными скачками напряжения, которые сопровождал это.

Автомобиль FGE с маркировкой CSXT слева.
Погрузка льда в вагоны FGE для отправки на север.

Чтобы конкурировать с компаниями Pacific Fruit Express и Santa Fe Detector Dispatch и доставлять юго-восточную продукцию на западные рынки, FGE и Великая Северная железная дорога сформировали Western Fruit Express 18 июля 1923 года (WFE), в результате чего было добавлено 3000 вагонов. в пул оборудования. К 1926 году FGE расширила свои услуги на Тихоокеанский Северо-Запад и Средний Запад через WFE и Burlington Detector Express (BREX), свою другую дочернюю компанию, частично находящуюся в собственности (сформированную в партнерстве с Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q) 1 мая. ). 2676 рефрижераторов длиной 36 футов (11 м) В том же году FGE приобрела у Пенсильванской железной дороги .

Помимо аренды и обслуживания рефрижераторных вагонов, FGE также построила собственные грузовые вагоны. В феврале 1928 года FGE основала Национальную автомобильную компанию, предприятие по производству железнодорожных вагонов, как дочернюю компанию своего бизнеса по транспортировке рефрижераторных продуктов. Среди клиентов были Канс , Оскар Майер и Rath Packing . [ нужна ссылка ] FGE стала крупным производителем грузовых железнодорожных вагонов, в основном изотермических или рефрижераторных товарных вагонов, хотя со временем они построили и другие вагоны. Основным производством вагонов FGE, в соответствии со своей направленностью, были вагоны-рефрижераторы, первоначально товарные вагоны с ледяным охлаждением и изолированные (но не охлаждаемые) товарные вагоны, а затем механические вагоны-рефрижераторы, или « рефрижераторы », по мере развития технологии. Крытые вагоны FGE, построенные из дерева, а не из стали из-за лучших изоляционных качеств, стали популярными в 1960-х и 1970-х годах. Изолированные товарные вагоны FGE использовались для перевозки предметов, которые нуждались в защите от тепла или замерзания, но не обязательно в отдельном охлаждении, например, в вагонах-рефрижераторах. [ 5 ] FGE построила вагоны, а затем сдала их в аренду группе железных дорог, владевшей FGE. Fruit Growers Express также производила и обслуживала собственный парк вагонов для независимой аренды. В 1970-х годах, когда грузовые перевозки начали завоевывать рынок изолированных товарных вагонов, перевозящих продукцию, FGE занялась производством других типов железнодорожных вагонов, в частности, производством эркеров и интермодального оборудования для собственного использования FGE и ее материнских железных дорог. К середине 1980-х годов, когда законы о безопасности были смягчены и внедрены автоматизированные технологии, камбуз в конечном итоге устарел, что привело к исчезновению этого производственного сегмента для FGE. [ 6 ] В условиях усиления конкуренции со стороны грузовиков, перевозящих продукцию по автомагистралям, а также консолидации железнодорожной отрасли в 1980-х годах, стимулированной Законом о железных дорогах Стэггерса в 1980 году, консорциум Fruit Growers Express обнаружил, что его рынки сократились. В результате слияний, в результате которых образовались Norfolk Southern в 1982 году и CSX в 1986 году, а также последующих приобретений обеих компаний, на восточном побережье и Среднем Западе была фактически создана дуополия крупных железных дорог с огромными ресурсами и маршрутами, что привело к дальнейшему снижению потребности в FGE как независимой организации. В настоящее время компания является бумажной организацией, контролируемой CSX Corporation , железной дорогой, преемницей большей части окончательного владения Fruit Growers Express. [ 7 ] [ 8 ]

Список Fruit Growers Express, 1920–1980 гг.: [ 9 ]
  1920   1930   1940   1950   1960   1970   1980  
  4,280   8,025   14,114   12,063   12,446   8,384   3,182  

Штаб-квартира Fruit Growers Express находилась в Вашингтоне, округ Колумбия, а крупные вагонные мастерские - в Александрии, Вирджиния, Джексонвилле, Флорида, и Индиана-Харборе, Индиана. [ 10 ] На пике своего развития завод FGE в Александрии первоначально располагался на оживленных потомакских верфях Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дороги , но в 1925 году переехал в соседний Кэмерон-Ярдс, перевалочную станцию ​​Южной железной дороги в Александрии. [ 11 ] На пике своего развития завод FGE в Александрии мог производить 1000 вагонов в год. [ 12 ] К 1981 году Александрийский вагоностроительный завод прекратил производство грузовых вагонов и камбузов. [ 13 ] а объект технического обслуживания был закрыт в 1994 году. Сейчас это здание служит штаб-квартирой автобусного сообщения DASH в Александрии . [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Жалоба грузоотправителей фруктов. Требуют расследования в отношении компании Armor, у которой есть новый контракт» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1903 г. с. 6 . Проверено 2 апреля 2009 г. Остин, Техас, 30 декабря. — Техасская железнодорожная комиссия была сегодня уведомлена о том, что компания Southern Pacific продлила свой контракт с компанией Armor & Co. на эксплуатацию вагонов экспресса для фруктовых производителей между Калифорнией и Новым Орлеаном еще на два периода. годы. Грузоотправители фруктов из Калифорнии резко жаловались на предполагаемые чрезмерные обвинения, предъявленные компании Armor & Co., и предпринимаются усилия, чтобы Комиссия по торговле между штатами провела расследование обжалуемых злоупотреблений.
  2. ^ «Транспортная компания – Фруктовые гроверы Экспресс – Железная дорога» .
  3. ^ «Железная дорога Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака, отчеты, 1834–1997 (доступ 36460) - Библиотека Вирджинии» .
  4. ^ «Развязка: Фруктовый экспресс» .
  5. ^ «Изолированный товарный вагон — URTX 26571 — Age of Steam Roundhouse» . 3 мая 2020 г.
  6. ^ «Грузовая пятница – Экспресс фруктовых производителей» . 21 марта 2014 г.
  7. ^ «Годовой отчет железных дорог класса I: CSX Transportation, Inc. для Совета наземного транспорта за год, закончившийся 28 декабря 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 г. Проверено 10 августа 2008 г.
  8. ^ «Грузовая пятница – Экспресс фруктовых производителей» . 21 марта 2014 г.
  9. ^ Великий Желтый флот , с. 16.
  10. ^ «FGEX № 56415 Вагон-рефрижератор» .
  11. ^ «С чердака» . 15 июля 2010 г.
  12. ^ https://media.alexandriava.gov/docs-archives/historic/info/attic/2009/attic20090416fge.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  13. ^ «Вагоностроители Северной Америки» .
  14. ^ «Из чердака | Fruit Growers Express | Alexandria Times, 16 апреля 2009 г. | Изображение: Fruit Growers Express. Фотография, Коллекция лицея / Офис исторической Александрии» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17eb76f1169ee6c97fa0698d9a20cb1e__1719180780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/1e/17eb76f1169ee6c97fa0698d9a20cb1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fruit Growers Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)