Фруктовые Гроуэрс Экспресс
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1920 год |
Штаб-квартира | , ВША |
Обслуживаемая территория | Восточная часть США |
Услуги | Ремонт грузовых автомобилей |
Родитель | Корпорация CSX |
Веб-сайт | csx |

Fruit Growers Express ( FGE ) — компания по аренде железнодорожных рефрижераторов , которая начинала свою деятельность как дочерняя компания по перевозке продукции Armor and Company частной линии рефрижераторов . Компания «Армор» контролировала как упаковочные операции, так и линию транспортных изолированных вагонов, и ее клиенты жаловались, что с них завышают цены. В 1919 году Федеральная торговая комиссия распорядилась выделить компанию Fruit Growers Express по антимонопольным причинам, что и было выполнено к 1920 году. [ 1 ]
Fruit Growers Express получила в собственность 4280 железнодорожных вагонов, предприятия по ремонту подвижного состава в Александрии, Вирджиния и Джексонвилле, Флорида, а также ряд ледников и предприятий по обслуживанию железнодорожных вагонов на восточном побережье Соединенных Штатов, которые обслуживаются. [ нужна ссылка ] Fruit Growers Express принадлежала консорциуму крупных железных дорог, в котором основными акционерами были компании Chicago and Eastern Illinois , Norfolk & Western , а также New York, New Haven and Hartford Railroad (известные просто как New Haven). [ 2 ] Компания Richmond, Fredericksburg & Potomac Railroad также владела небольшим количеством акций (4,5%), но к 1982 году продала их все. [ 3 ] Другими железными дорогами, проявлявшими интерес к FGE, были Atlantic Coast Line , Baltimore & Ohio , Pennsylvania Railroad , Chesapeake & Ohio и Southern Railway . [ 4 ] Перевозка продукции и ее обслуживание по маршруту железнодорожных путей были очень специализированным и требовательным сегментом бизнеса. Наличие Fruit Growers Express в качестве номинально независимой компании, принадлежащей консорциуму железных дорог и специализирующейся на конкретной эксплуатации и строительстве изоляционных и изоляционных товарных вагонов, освободило основные железные дороги от тяжелых капитальных затрат, связанных с операциями с охлажденной продукцией и сезонными скачками напряжения, которые сопровождал это.


Чтобы конкурировать с компаниями Pacific Fruit Express и Santa Fe Detector Dispatch и доставлять юго-восточную продукцию на западные рынки, FGE и Великая Северная железная дорога сформировали Western Fruit Express 18 июля 1923 года (WFE), в результате чего было добавлено 3000 вагонов. в пул оборудования. К 1926 году FGE расширила свои услуги на Тихоокеанский Северо-Запад и Средний Запад через WFE и Burlington Detector Express (BREX), свою другую дочернюю компанию, частично находящуюся в собственности (сформированную в партнерстве с Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q) 1 мая. ). 2676 рефрижераторов длиной 36 футов (11 м) В том же году FGE приобрела у Пенсильванской железной дороги .
Помимо аренды и обслуживания рефрижераторных вагонов, FGE также построила собственные грузовые вагоны. В феврале 1928 года FGE основала Национальную автомобильную компанию, предприятие по производству железнодорожных вагонов, как дочернюю компанию своего бизнеса по транспортировке рефрижераторных продуктов. Среди клиентов были Канс , Оскар Майер и Rath Packing . [ нужна ссылка ] FGE стала крупным производителем грузовых железнодорожных вагонов, в основном изотермических или рефрижераторных товарных вагонов, хотя со временем они построили и другие вагоны. Основным производством вагонов FGE, в соответствии со своей направленностью, были вагоны-рефрижераторы, первоначально товарные вагоны с ледяным охлаждением и изолированные (но не охлаждаемые) товарные вагоны, а затем механические вагоны-рефрижераторы, или « рефрижераторы », по мере развития технологии. Крытые вагоны FGE, построенные из дерева, а не из стали из-за лучших изоляционных качеств, стали популярными в 1960-х и 1970-х годах. Изолированные товарные вагоны FGE использовались для перевозки предметов, которые нуждались в защите от тепла или замерзания, но не обязательно в отдельном охлаждении, например, в вагонах-рефрижераторах. [ 5 ] FGE построила вагоны, а затем сдала их в аренду группе железных дорог, владевшей FGE. Fruit Growers Express также производила и обслуживала собственный парк вагонов для независимой аренды. В 1970-х годах, когда грузовые перевозки начали завоевывать рынок изолированных товарных вагонов, перевозящих продукцию, FGE занялась производством других типов железнодорожных вагонов, в частности, производством эркеров и интермодального оборудования для собственного использования FGE и ее материнских железных дорог. К середине 1980-х годов, когда законы о безопасности были смягчены и внедрены автоматизированные технологии, камбуз в конечном итоге устарел, что привело к исчезновению этого производственного сегмента для FGE. [ 6 ] В условиях усиления конкуренции со стороны грузовиков, перевозящих продукцию по автомагистралям, а также консолидации железнодорожной отрасли в 1980-х годах, стимулированной Законом о железных дорогах Стэггерса в 1980 году, консорциум Fruit Growers Express обнаружил, что его рынки сократились. В результате слияний, в результате которых образовались Norfolk Southern в 1982 году и CSX в 1986 году, а также последующих приобретений обеих компаний, на восточном побережье и Среднем Западе была фактически создана дуополия крупных железных дорог с огромными ресурсами и маршрутами, что привело к дальнейшему снижению потребности в FGE как независимой организации. В настоящее время компания является бумажной организацией, контролируемой CSX Corporation , железной дорогой, преемницей большей части окончательного владения Fruit Growers Express. [ 7 ] [ 8 ]
1920 | 1930 | 1940 | 1950 | 1960 | 1970 | 1980 |
4,280 | 8,025 | 14,114 | 12,063 | 12,446 | 8,384 | 3,182 |
Штаб-квартира Fruit Growers Express находилась в Вашингтоне, округ Колумбия, а крупные вагонные мастерские - в Александрии, Вирджиния, Джексонвилле, Флорида, и Индиана-Харборе, Индиана. [ 10 ] На пике своего развития завод FGE в Александрии первоначально располагался на оживленных потомакских верфях Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дороги , но в 1925 году переехал в соседний Кэмерон-Ярдс, перевалочную станцию Южной железной дороги в Александрии. [ 11 ] На пике своего развития завод FGE в Александрии мог производить 1000 вагонов в год. [ 12 ] К 1981 году Александрийский вагоностроительный завод прекратил производство грузовых вагонов и камбузов. [ 13 ] а объект технического обслуживания был закрыт в 1994 году. Сейчас это здание служит штаб-квартирой автобусного сообщения DASH в Александрии . [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^
«Жалоба грузоотправителей фруктов. Требуют расследования в отношении компании Armor, у которой есть новый контракт» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1903 г. с. 6 . Проверено 2 апреля 2009 г.
Остин, Техас, 30 декабря. — Техасская железнодорожная комиссия была сегодня уведомлена о том, что компания Southern Pacific продлила свой контракт с компанией Armor & Co. на эксплуатацию вагонов экспресса для фруктовых производителей между Калифорнией и Новым Орлеаном еще на два периода. годы. Грузоотправители фруктов из Калифорнии резко жаловались на предполагаемые чрезмерные обвинения, предъявленные компании Armor & Co., и предпринимаются усилия, чтобы Комиссия по торговле между штатами провела расследование обжалуемых злоупотреблений.
- ^ «Транспортная компания – Фруктовые гроверы Экспресс – Железная дорога» .
- ^ «Железная дорога Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака, отчеты, 1834–1997 (доступ 36460) - Библиотека Вирджинии» .
- ^ «Развязка: Фруктовый экспресс» .
- ^ «Изолированный товарный вагон — URTX 26571 — Age of Steam Roundhouse» . 3 мая 2020 г.
- ^ «Грузовая пятница – Экспресс фруктовых производителей» . 21 марта 2014 г.
- ^ «Годовой отчет железных дорог класса I: CSX Transportation, Inc. для Совета наземного транспорта за год, закончившийся 28 декабря 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 г. Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ «Грузовая пятница – Экспресс фруктовых производителей» . 21 марта 2014 г.
- ^ Великий Желтый флот , с. 16.
- ^ «FGEX № 56415 Вагон-рефрижератор» .
- ^ «С чердака» . 15 июля 2010 г.
- ^ https://media.alexandriava.gov/docs-archives/historic/info/attic/2009/attic20090416fge.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Вагоностроители Северной Америки» .
- ^ «Из чердака | Fruit Growers Express | Alexandria Times, 16 апреля 2009 г. | Изображение: Fruit Growers Express. Фотография, Коллекция лицея / Офис исторической Александрии» (PDF) .
Ссылки
[ редактировать ]- Уайт, Джон Х. (1986). Великий Желтый Флот . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-091-6 .
- Уайт, Джон Х. младший (1993). Американский грузовой железнодорожный вагон: от эпохи деревянных вагонов до прихода стали . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0-8018-4404-5 . ОСЛК 26130632 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Florida Railroad Company Inc. / The Fruit Growers Express Company. Архивировано 26 августа 2005 г. в Wayback Machine. Краткая история Fruit Growers Express.
- Компания Fruit Growers Express № 35832 — фотографии и краткая история примера деревянных «рефрижераторов» ледового типа, которые обычно использовались в период с 1920 по 1940 год.
- Компания Fruit Growers Express № 56415 — фотографии и краткая история примера деревянных «рефрижераторов» ледового типа, использовавшихся в первой половине 20 века для перевозки продуктов.