Соковый поезд
Тропикана Соковый поезд | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Владелец | CSX |
История | |
Открыто | 1970 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
« Поезд сока » (или «Поезд с апельсиновым соком») — популярное название поездов со Tropicana, свежевыжатым апельсиновым соком железными дорогами США эксплуатируемых .
История
[ редактировать ]
Компания Tropicana Products была основана в 1947 году в Брадентоне, штат Флорида, Энтони Т. Росси , итальянским иммигрантом. В 2003 году штат компании вырос с 50 до более чем 3000 человек. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально свежевыжатый апельсиновый сок доставлялся вручную в банках с соком в близлежащие дома, но спрос рос, особенно в Нью-Йорке . К 1957 году корабль SS Tropicana принимал до 1,5 миллионов галлонов США (1,2 × 10 6 имп девчонка; 5700 м 3 ) сока в Нью-Йорк каждую неделю. [ 3 ] Последний рейс корабля состоялся в 1961 году, когда перевозки перешли на автомобильный и железнодорожный транспорт.
В 1970 году апельсиновый сок Tropicana отправлялся оптом в изотермических товарных вагонах за один еженедельный рейс туда и обратно из Флориды в Кирни, штат Нью-Джерси . К следующему году компания эксплуатировала два поезда по 60 вагонов в неделю, каждый из которых перевозил около 1 миллиона галлонов США (0,83 × 10 6 имп девчонка; 3800 м 3 ) сока. 7 июня 1971 года был отправлен «Великий поезд для производства белого сока» (первый единичный поезд в пищевой промышленности, состоящий из 150 грузоподъемностью 100 тонн (89 длинных тонн ; 91 тонна ) изолированных товарных вагонов , изготовленных в Александрии, штат Вирджиния, цехах США. Fruit Growers Express ) начала движение по маршруту длиной 1250 миль (2010 км). Вскоре к автопарку присоединились еще 100 автомобилей, а также были установлены небольшие механические холодильные установки для поддержания постоянной температуры в жаркие дни. Только за первые десять лет эксплуатации Tropicana сэкономила 40 миллионов долларов только на расходах на топливо. [ нужна ссылка ]
Маршрут и операции
[ редактировать ]Начиная с железной дороги Приморской береговой линии (SCL) к югу от Тампы, Флорида , в оригинале использовались пути бывшей железной дороги Приморской воздушной линии (SAL) и железной дороги Атлантического побережья (ACL). Он пересек мост Ричмонд, Фредериксбург и Потомак (RF&P) в Ричмонде, штат Вирджиния, у пятого пирса знаменитого бетонного моста через реку Джеймс . На Потомак-Ярде в Александрии, штат Вирджиния , компания Penn Central Transportation (PC) взяла на себя управление и эксплуатировала его под воздушным проводом с электровозами большую часть пути до Кирни .
За прошедшие годы произошло немало изменений. Tropicana, ныне подразделение PepsiCo , стала ведущим в мире производителем фирменных фруктовых соков. В 1976 году компания Conrail (CR) сменила злополучную Penn Central, а электрификация была прекращена в 1981 году. SCL стала частью CSX Corporation (CSX) в 1980 году и объединилась с Seaboard System Railroad (SBD), а затем с CSX Transportation , которая также к 1991 году включил RF&P. В 1997 году второй поезд с соками начал обслуживать Цинциннати, штат Огайо . Когда CSX приобрела часть Conrail в 1999 году, поезд, полностью состоящий из CSX, начал курсировать до нового более крупного объекта в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, на базе National Docks Secondary .
Подвижной состав также изменился, включая оранжевые, белые и синие автомобили, некоторые из которых оснащены инновационным охлаждением . Они получили обозначение «TPIX» и изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями Tropicana. [ 4 ] Железная дорога Восточного побережья Флориды (FEC) перевозит автомобили Tropicana со второго перерабатывающего предприятия в Форт-Пирсе, Флорида . Надежный и экономически выгодный вид транспорта, Juice Trains также является мощным средством рекламы: каждую неделю совершается десять рейсов в Джерси-Сити и Цинциннати. Дополнительные поставки в специально оборудованных рефрижераторных вагонах в настоящее время преодолевают расстояние в 3000 миль (4800 км) по железной дороге в Калифорнию . У Tropicana был собственный 70-тонный маневровый локомотив GE № 98 для смены вагонов в пункте назначения в Нью-Джерси. [ 5 ] [ 6 ]
В 2017 году CSX отменил отдельные поезда с соками между Филадельфией и Флоридой. Продукция Tropicana теперь перевозится на других поездах CSX во Флориду и обратно. Отдельный поезд до Тропиканы курсирует на небольшом расстоянии к северу от Филадельфии. [ 7 ] [ нужен лучший источник ]
Список маршрутов
[ редактировать ]Номер маршрута | К | От |
---|---|---|
#1 | Джерси-Сити, Нью-Джерси | Брадентон, Флорида |
#2 | Цинциннати, Огайо | |
#3 | Город промышленности, Калифорния |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наша история» . Тропикана . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Брага, Майкл (17 декабря 2003 г.). «Это может затронуть около 500 рабочих мест в Tropicana» . Сарасота Геральд-Трибюн . Проверено 20 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бернетт, Бренда Юбэнкс (23 октября 2018 г.). «ЧАСТИ ПРОШЛОГО: Поезда с соками едут» . Журнал «Цитрусовая индустрия» . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Материалы конференции по взаимодействию динамики пути и поезда: 15 и 16 декабря 1971 г., Чикаго, Палмер Хаус, Том 1 , Ассоциация американских железных дорог. Отдел исследований и испытаний Ассоциации американских железных дорог. Отдел эксплуатации и технического обслуживания, 1972 г.
- ^ «Williams # 23503 GE 70-тонный стрелочный перевод с True Blast Plus Tropicana # 98» . Мир поездов . Проверено 7 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Картины ТРОПИКАНА 98" . Архив фотографий RR . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Поезд NB Tropicana, комбинированный с интермодальным» . Trainorders.com . 5 апреля 2017 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Сеть транзитных железных дорог Тропиканы» (PDF) . Транзакт Посредники, Inc. Транспортные услуги Tropicana . Проверено 8 августа 2024 г.
Уайт, Джон В. (1986). Великий Желтый Флот . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-091-6 .