Джеймс Ривер
Джеймс Ривер | |
---|---|
Река Джеймс на пересечении бульвара Блю-Ридж. | |
![]() Карта водосборного бассейна реки Джеймс | |
Этимология | Король Джеймс VI и я |
Родное имя | Поухатан ( Поухатан ) |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вирджиния |
Физические характеристики | |
Источник | Место слияния рек Каупасчер и реки Джексон. |
• расположение | Железные ворота , горы Аллегейни , Вирджиния |
• координаты | 37 ° 47'4 "с.ш. 79 ° 46'33" з.д. / 37,78444 ° с.ш. 79,77583 ° з.д. [1] |
Рот | Хэмптон Роудс |
• расположение | Чесапикский залив , Вирджиния |
• координаты | 36 ° 56'30 "с.ш. 76 ° 26'37" з.д. / 36,94167 ° с.ш. 76,44361 ° з.д. [1] |
Длина | 348 миль (560 км) |
Размер бассейна | 10 432 квадратных миль (27 020 км ) 2 ) |
Увольнять | |
• средний | 6835 куб футов / с (193,5 м 3 /с) [2] |
• минимум | 10 куб футов / с (0,28 м 3 /с) |
• максимум | 313 000 куб футов / с (8900 м 3 /с) |
Особенности бассейна | |
Притоки | |
• левый | Река Чикахомини |
• верно | Река Аппоматтокс |
Река Джеймс — река в Вирджинии , берущая начало в Аппалачах и вытекающая от слияния рек Коровье пастбище и Джексон в округе Боттурт на расстоянии 348 миль (560 км). [3] в Чесапикский залив . [4] Длина реки увеличивается до 444 миль (715 км), если реку Джексон , более длинный из двух ее истоков. включить [3] Это самая длинная река в Вирджинии. Джеймстаун и Вильямсбург , первые колониальные столицы Вирджинии, и Ричмонд , нынешняя столица Вирджинии, расположены на реке Джеймс.
История
[ редактировать ]Коренные американцы , населявшие территорию к востоку от Линии падения в конце 16 и начале 17 веков, называли реку Джеймс рекой Поухатан , в честь поухатанов , оккупировавших эту территорию. Колонисты Джеймстауна , прибывшие в 1607 году, назвали его «Джеймс» в честь короля Англии Джеймса I. [5] поскольку они построили первое постоянное английское поселение в Америке вдоль берегов реки примерно в 35 милях (56 км) вверх по течению от Чесапикского залива . [6]
Судоходная часть реки была главной автомагистралью колониальной Вирджинии в течение первых 15 лет ее существования, что способствовало доставке судов снабжения и новых эмигрантов из Англии. Однако в течение первых пяти лет, несмотря на надежды на обнаружение золотых руд, эти корабли возвращали спонсорам небольшую денежную ценность. В 1612 году бизнесмен Джон Рольф успешно вырастил неместный сорт табака , который оказался популярным в Англии. [7] Вскоре река стала основным средством экспорта больших бочек этой товарной культуры с постоянно растущего числа плантаций с причалами вдоль ее берегов. Это развитие сделало собственные усилия лондонской компании Вирджиния успешными в финансовом отношении, стимулируя еще большее развитие, инвестиции и иммиграцию. Ниже водопада в Ричмонде многие плантации реки Джеймс имели свои собственные пристани, а дополнительные порты и/или первые железнодорожные станции были расположены в Уорике , Бермудской сотне , Сити-Пойнте , Клермонте , Шотландии и Смитфилде , а в 17 веке — в столице колонии в Джеймстауне. [ нужна ссылка ]
Судоходство по реке Джеймс сыграло важную роль в ранней торговле Вирджинии и в заселении внутренних районов, хотя рост колонии происходил в основном в регионе Тайдуотер в течение первых 75 лет . Верховья реки выше истока судоходства на линии падения были исследованы группами торговцев мехом, отправленными Абрахамом Вудом в конце 17 века. [ нужна ссылка ]
Хотя океанские корабли [ указать ] были неспособны выйти за пределы современного Ричмонда, перевозка продуктов и навигация на небольших судах для перевозки других культур, кроме табака, были осуществимы. Продукция из регионов Пьемонт и Грейт-Вэлли спускалась по реке в морские порты Ричмонд и Манчестер через такие портовые города, как Линчберг , Скоттсвилл , Колумбия и Бьюкенен . [ нужна ссылка ]
Река Джеймс и канал Канава
[ редактировать ]Река Джеймс считалась [ когда? ] маршрут для перевозки продуктов из долины Огайо . Река Джеймс и канал Канава были построены для этой цели, чтобы обеспечить судоходную часть реки Канава , притока реки Огайо . На самом гористом участке между двумя точками была построена река Джеймс и магистраль Канава, обеспечивающая переправу для фургонов и дилижансов. Однако до того, как канал удалось полностью завершить, в середине 19 века железные дороги стали более практичной технологией и затмили каналы для экономичного транспорта, положив конец развитию канала в Игл-Роке . [8] К 1873 году было завершено строительство железной дороги Чесапик и Огайо (C&O) между Ричмондом и рекой Огайо в новом городе Хантингтон, Западная Вирджиния , что поставило под угрозу экономические перспективы канала. В конце 19 века железная дорога Ричмонд и Аллегани была проложена вдоль восточной части тропы канала и через 10 лет стала частью C&O. В наше время эта железнодорожная линия используется в основном для перевозки угля из Западной Вирджинии на экспортные угольные причалы в Ньюпорт-Ньюсе . [ нужна ссылка ]
Загрязнение кепоном
[ редактировать ]В 1960-х и 1970-х годах неправильное обращение и сброс инсектицида Кепона привели к загрязнению больших участков устья реки Джеймс ниже по течению от заводов Allied Signal Company и LifeSciences Product Company в Хоупвелле, Вирджиния . [9] Из-за загрязнения участки реки считались «мертвыми» и непригодными для использования человеком, а многие предприятия и рестораны вдоль реки понесли экономический ущерб. В декабре 1975 года губернатор Вирджинии Миллс Годвин-младший закрыл реку Джеймс для рыбной ловли на протяжении 100 миль, от Ричмонда до Чесапикского залива . [10] Этот запрет действовал в течение 13 лет, пока усилия по очистке реки не начали приносить результаты. Десятилетие накопления ила, лежавшего над загрязненным руслом реки, помогло снизить уровень этого химического вещества. [11]
Очистка
[ редактировать ]С 1970-х годов состояние реки Джеймс существенно улучшилось. Соглашение о Чесапикском заливе 1983 года, подписанное губернаторами Мэриленда, Вирджинии и Пенсильвании, мэром округа Колумбия и Агентством по охране окружающей среды, установило базовые меры защиты окружающей среды и способствовало региональному сотрудничеству, способствующему очистке рек. Это первоначальное соглашение превратилось в Программу Чесапикского залива . Ассоциация реки Джеймс (JRA), основанная в 1976 году, начала публиковать отчеты о состоянии штата Джеймс в 2016 году. В своем отчете за 2023 год JRA пришла к выводу, что «общая оценка штата Джеймс улучшилась до B с оценкой 66 баллов». % от его ухудшения здоровья несколько десятилетий назад». [12]
Водораздел и русло
[ редактировать ]Река Джеймс истощает водосбор площадью 10 432 квадратных миль (27 020 км²). 2 ). Водораздел включает около 4% открытой воды и территорию с населением 2,5 млн человек (2000 г.). Река Джеймс образуется возле Железных ворот на границе между графствами Аллегани и Ботетур , от слияния рек Коровье пастбище и Джексон в Аппалачах . Он впадает в Чесапикский залив на Хэмптон-Роудс . реки Приливные воды простираются на запад до Ричмонда у линии падения ( начало навигации ).

Более крупные притоки, впадающие в приливную часть, включают реку Аппоматтокс , реку Чикахомини , реку Уорик , реку Пэган и реку Нансемонд .
В устье недалеко от Ньюпорт-Ньюс-Пойнт реки Элизабет и Нансемонд соединяются с рекой Джеймс, образуя гавань, известную как Хэмптон-Роудс . Между оконечностью полуострова Вирджиния возле Олд-Пойнт-Комфорт и Уиллоуби-Спит районом в Норфолке на Саут-Хэмптон-Роудс канал ведет от Хэмптон-Роудс в южную часть Чесапикского залива и выходит к Атлантическому океану в нескольких милях дальше на восток. Через эту реку проходит множество лодок для импорта и экспорта продуктов Вирджинии.
Основные притоки
[ редактировать ]Отдых
[ редактировать ]
На реке Джеймс находится множество парков и других развлекательных достопримечательностей. Гребля на каноэ, рыбалка, каякинг, пешие походы и плавание — вот некоторые из развлечений, которыми люди наслаждаются летом на реке. От истока реки в горах Голубого хребта до Ричмонда многочисленные пороги и водоемы предлагают рыбалку и рафтинг. Самый интенсивный участок бурной воды - это участок длиной 2 мили (3 км), который заканчивается в центре Ричмонда, где река пересекает линию падения . Это единственное место в стране, где в пределах видимости небоскребов существуют обширные условия бурной воды класса III (класс IV с уровнем реки выше среднего). Ниже линии падения к востоку от Ричмонда река лучше подходит для катания на водных лыжах и других видов отдыха на больших лодках. Здесь река известна своим голубым сомом , средний размер которого достигает 20–30 фунтов (9,1–13,6 кг), при этом частые уловы превышают 50 фунтов (23 кг). Река Джеймс в водоразделе Чесапика является последним подтвержденным местом обитания почти истребленных видов. Атлантический осетр . В мае 2007 года исследование выявило 175 осетровых, оставшихся во всей реке, из которых 15 особей превышали 5 футов (1,5 м). [13]
Плотины
[ редактировать ]Из-за его потенциала для производства механической энергии для вращающихся механизмов, таких как мельницы, гидроэлектростанции, а также в качестве водного маршрута для торговли, со времен европейского заселения региона через реку Джеймс было построено множество плотин. Хотя большинство этих плотин было демонтировано или разрушено, несколько плотин все еще существуют в верхнем течении реки. От истока реки вниз по течению до Ричмонда находятся следующие плотины, как указано в действующей Национальной инвентаризации плотин Инженерного корпуса армии США: [14]
- Проект гидроэлектростанции Кушоу недалеко от Глазго и Большого острова .
- Проект гидроэлектростанции Бедфорд недалеко от Большого острова.
- Плотина Биг-Айленд возле Большого острова.
- в Плотина Коулман-Фолс Коулман -Фолс
- Плотина Холкомб Рок недалеко от Линчберга .
- Плотина Ройсенс недалеко от Линчберга.
- Плотина Скоттс-Милл в Линчберге.
- Бошер Плотина в Ричмонде .
Самая высокая плотина - плотина Ройсенс, которая также имеет наибольшую паспортную мощность гидроэлектростанции и наибольшую емкость водохранилища . Самая длинная плотина высотой 1617 футов — это гидроэлектростанция Кушоу из-за сильного наклона пути, который плотина пересекает реку.
Хотя это и не указано в Национальном реестре плотин, сооружение с очень низкой головкой обнаружено под плотиной Бошер в Ричмонде по обе стороны от острова Уильямс. Нынешнее сооружение, известное как «Z-Dam» из-за зигзагообразного русла на южной стороне острова, было построено в 1932 году и служит для направления воды в водоочистные сооружения Ричмонда на северном берегу. Плотина высотой менее 5 футов не служит ни энергетическим, ни навигационным целям. [15] [16]
Мосты
[ редактировать ]

Автомобильные мосты под Ричмондом
[ редактировать ]В районе Хэмптон-Роудс ширина реки в некоторых местах достигает 5 миль (8,0 км). Из-за океанского судоходства вверх по реке до порта Ричмонд сочетание паромов , высоких мостов и мостов-туннелей для шоссейного движения используется . Переходы с востока на запад включают:
- ( Мост-туннель Хэмптон-Роудс I -64 )
- ( Мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак I -664 )
- Мост через реку Джеймс ( США 17 / США 258 / ВА 32 )
- Паром Джеймстаун ( VA 31 ) (бесплатный звонок)
- Мемориальный мост Бенджамина Харрисона недалеко от Хоупвелла . Это разводной мост на ВА 106 / ВА 156 , заменивший паромное сообщение в 1966 году. Здесь произошло крупное столкновение корабля в 1977 году.
- Мост Варина-Энон — это высокий вантовый мост, по которому проходит автомагистраль I-295 , который на момент завершения строительства был вторым такого типа в США.
- Мост Мемориала ветеранов Вьетнама проходит по бульвару Покахонтас ( штатная трасса 895 ) через мост высокого уровня и соединяется с государственной трассой 150 на межштатной автомагистрали 95 .
Высокоуровневый переход SR 895 — это последний мост к востоку от глубоководного порта Ричмонд и главный пункт океанской навигации на линии падения реки Джеймс. К западу от этой точки потенциальное наводнение представляет собой скорее инженерную проблему, чем разрешение для плавсредств.
Автомобильные мосты в Ричмонде
[ редактировать ]Ниже приводится список сохранившихся автомобильных мостов через реку Джеймс, один или оба конца которых находятся в пределах города Ричмонд.
- Межштатная автомагистраль 95, мост Джеймс-Ривер ( I-95 )
- Мост Мэйо ( US-360 )
- Манчестерский мост ( US-60 )
- Мемориальный мост Роберта Э. Ли ( US-1 , US-301 и велосипедный маршрут США 1 )
- Бульварный мост ( ВА-161 ) (платный мост, ограничения по весу)
- Powhite Parkway Bridge ( Powhite Parkway и VA-76 ) (платный мост)
- Мемориальный мост гугенотов ( ВА-147 )
- Мост Эдварда Э. Уилли ( VA-150 )
Шоссейные мосты к западу от Ричмонда
[ редактировать ]Ниже приводится неполный, неполный список сохранившихся автомобильных мостов через реку Джеймс к западу от Ричмонда.
- Мемориальный мост ветеранов Второй мировой войны ( SR 288 )
- Маршрут 522 США возле Мейденс
- Государственная трасса 45 возле Картерсвилля
- Колумбия-роуд (маршрут 690) возле Колумбии
- Маршрут 15 США возле Бремо-Блафф
- Государственная трасса 602 в Ховардсвилле
- Государственная трасса 20 возле Скоттсвилля
- Государственная трасса 56 возле Вингины
- Маршрут 60 США в Бент-Крик
- Монаканский мост ( трасса 29 США к востоку от Линчберга )
- Мемориальный мост Картера Гласса ( бизнес-центр шоссе 29 США в Линчберге)
- Мемориальный мост Джона Линча (Линчберг)
- Бульвар Блу-Ридж возле Большого острова
- Маршрут 501 США в Сноудене
- Государственный маршрут 759 на станции Natural Bridge
- Государственная трасса 614 в Аркадии
- Маршрут 11 США , Маршрут штата 43 и Велосипедный маршрут США 76 в Бьюкенене
- Межштатная автомагистраль 81 в Бьюкенене
- Государственная трасса 630 в Спрингвуде
- Джеймс-стрит в Игл-Рок, соединяющая шоссе 220 США и шоссе 43 штата.
- Маршрут 220 США возле Игл-Рок
- Бридж-стрит в Глен Уилтон
- Маршрут 220 США возле Железных ворот
Велосипеды
[ редактировать ]запрещен Мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак для велосипедов, но велосипедисты могут воспользоваться паромом Джеймстауна . [17] После смертельного ДТП на Бульварном мосту [ нужна ссылка ] , город Ричмонд требует, чтобы велосипеды передвигались по тротуару на протяжении всего моста.
Резервный флот реки Джеймс
[ редактировать ]Резервный флот реки Джеймс является якорной стоянкой ( 37 ° 07'13 "N 76 ° 38'47" W / 37,120393 ° N 76,646469 ° W ) для значительной части резервного флота национальной обороны , называемого «флотом Джеймс Ривер» или «флотом-призраком», состоящим из « законсервированных » кораблей, в основном торговых судов, которые могут быть активированы в течение 20–120 дней для обеспечения морские перевозки для Соединенных Штатов во время национальных чрезвычайных ситуаций, как военных, так и невоенных, таких как кризисы в сфере коммерческого судоходства. [18] Флот находится в ведении транспорта США Министерства Морской администрации и базируется в Форт-Юстис, штат Вирджиния. [19] Это отдельная организация от резервного флота ВМС США , который состоит в основном из военных кораблей.
См. также
[ редактировать ]- Список рек Вирджинии
- Лодка по реке Джеймс
- Джеймс Ривер Эскадрилья
- Армия Джеймса
- Атлантический резервный флот, Норфолк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ривер Джеймс» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ↑ Данные Геологической службы США , по состоянию на 14 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 1 апреля 2011 г.
- ^ «Ривер Джеймс | Вирджиния, карта, история и факты | Британника» . www.britanica.com . 5 марта 2024 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Ганнетт, Генри (1905). Происхождение некоторых топонимов в США . Правительство Распечатать. Выключенный. стр. 168 .
- ^ Йорктаун, почтовый адрес: почтовый ящик 210; Us, VA 23690 Телефон: 757 898-2410 Контакт. «Краткая история Джеймстауна - историческая часть Джеймстауна, часть Колониального национального исторического парка (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 1 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Салмон, Эмили Джонс. «Табак в колониальной Вирджинии» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Сатклифф, Андреа (2010). Путешествие по дорогам долины Шенандоа (2-е изд.). Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Издательство Джона Ф. Блера. п. 257. ISBN 9780895873934. Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Холст, Артур М. «Экологическая катастрофа Кепоне» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Times, Бен А. Франклин, специально для Нью-Йорка (16 февраля 1977 г.). «Запрет на рыбалку на реке Джеймс частично снят» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Джек Кукси, «Что в воде?» , Richmond Magazine , июнь 2007 г., по состоянию на 13 июня 2012 г.
- ^ «Состояние Джеймса | Ассоциация реки Джеймс» . thejamesriver.org . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Карл Бланкеншип, Альянс Чесапикского залива, «Bay Journal», сентябрь 2007 г., стр. 7
- ^ Национальный реестр плотин Инженерного корпуса армии США; http://nid.usace.army.mil/
- ^ Остров Уильямс теперь является частью парка Джеймс-Ривер; www.richmond.com/outdoors/james-river/article_129b5338-486d-11e2-84d8-0019bb30f31a.html; получено 29 августа 2015 г.
- ^ Ригган, Филип (27 декабря 2011 г.). «Где я, РВА? Z-Dam на Джеймсе» . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Переправа через воду» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ «Будущее «флота-призрака» на реке Джеймс: слушания в Комитете по торговле, науке и транспорту Сената США, сто восьмой Конгресс, первая сессия, 7 июля 2003 г.» .
- ^ «Резервный флот Джеймс Ривер | МАРАД» . www.maritime.dot.gov . Проверено 28 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Онлайн-выставка реки Джеймс и канала Канава
- Наследие реки Джеймс , выступление Энн Вудлиф на симпозиуме реки Джеймс, 1995 г.
- Ассоциация Джеймса Ривера
- Джеймс Ривер во время гражданской войны в Энциклопедии Вирджинии