Jump to content

Резервный флот ВМС США

Законсервированные корабли в заливе Суисун, Калифорния (2010 г.). Линкор USS Iowa в правом конце группы с тех пор стал отреставрированным кораблем-музеем в Сан-Педро, Лос-Анджелес.

ВМС США содержат ряд своих кораблей в составе резервного флота , часто называемого « Флотом нафталина ». Хотя детали работ по техническому обслуживанию менялись несколько раз, основы остаются неизменными: поддерживать корабли на плаву и в достаточной работоспособности, чтобы их можно было быстро активировать в случае чрезвычайной ситуации.

В некоторых случаях (например, в начале Корейской войны ) многие корабли были успешно реактивированы со значительной экономией времени и денег. Однако обычная судьба кораблей резервного флота — стать слишком старыми и устаревшими, чтобы их можно было использовать, и в этот момент их продают на слом или затопляют для испытаний оружия.

В редких случаях широкая общественность может ходатайствовать за корабли из резервного флота, которые собираются сдать на слом, обычно прося ВМС передать их в дар для использования в качестве кораблей-музеев , мемориалов или искусственных рифов .

Администрация

[ редактировать ]
Вид на резервный флот, стоящий на стоянке на военно-морской базе Сан-Диего, примерно 1950-е годы.
Корабли резервного флота США в заливе Суйсун в 1972 году.
Вид с воздуха на Резервный флот США в заливе Суйсун в 1995 году.
Некоторые корабли резервного флота США в заливе Суисун в 2014 году.

В ноябре 1976 года контролирующей организацией стало Бездействующее корабельное подразделение Командования корабельных систем ВМФ. [1] По состоянию на 2011 год контролирующей организацией фактически является Управление по управлению неактивными кораблями Исполнительного директора программы — Ships, Naval Sea Systems Command , Портсмут, Вирджиния . [2]

Торговые суда, находящиеся в резерве, управляются как часть отдельного резервного флота национальной обороны в рамках MARAD ( Морская администрация США ). Некоторые из его площадок, например, в заливе Суисун в Калифорнии , также используются для хранения обычных кораблей ВМФ.

Категории обслуживания

[ редактировать ]

Корабли, помещенные в резервный флот, классифицируются в зависимости от приоритета, финансирования и планируемого размещения. [3]

Категория Б Суда этой категории имеют приоритет над другими категориями, когда дело касается технического обслуживания и финансирования. Они сохраняются для возможной будущей мобилизации и будут получать обновления и усовершенствования, если позволит финансирование.

Категория С Это корабли, которые будут поддерживаться как есть; это означает отсутствие обновлений или улучшений, если только финансирование не станет доступным после того, как финансирование, выделенное для кораблей категории B, будет исчерпано.

Категория Д Временное состояние до запланированного использования ВМФ будет сохранено в неизменном виде.

Категория Х Корабли, исключенные из Регистра военно-морских судов, ожидают утилизации. Не получает никакого обслуживания, за исключением судов, находящихся в безвозмездном хранении, которые подвергаются осушению и катодной защите .

Категория Z Эта категория предназначена для атомных кораблей и соответствующих судов обеспечения, ожидающих утилизации.

Примерно в 1912 году Атлантический резервный флот и Тихоокеанский резервный флот были созданы как резервные части с все еще действующими кораблями, но в значительно сокращенном графике.

После Второй мировой войны , когда сотни кораблей больше не были нужны военно-морскому флоту мирного времени, каждый флот состоял из нескольких групп, соответствующих местам хранения, каждая из которых примыкала к верфи для облегчения повторной активации. Например, военный корабль США « Брок » (APD-93) направлялся в Грин-Коув-Спрингс , штат Флорида , 11 апреля 1945 года. Брок прибыл туда 13 апреля 1945 года и присоединился к Флоридской группе 16-го флота, которая позже стала Флоридской группой Атлантического резерва. Флот.

Многие из выведенных из строя торговых судов времен Второй мировой войны относились к классу кораблей «Либерти» , которые представляли собой серийные океанские транспортные средства, использовавшиеся в основном в конвоях, направлявшихся в/из США, Европы и России. Корабли «Либерти» также использовались в качестве судов поддержки флота военных кораблей и для переправки войск через Тихий океан и Атлантику.

Большинство кораблей Liberty после деактивации были помещены в «законсервированные флотилии», стратегически расположенные у берегов США, или проданы в коммерческую эксплуатацию. Их начали деактивировать и сдавать на слом в начале 1970-х годов.

Атлантический резервный флот

[ редактировать ]

Вице-адмиралы Герберт Ф. Лири и Томас К. Кинкейд служили командующими Шестнадцатым флотом после Второй мировой войны. Шестнадцатый флот позже стал Атлантическим резервным флотом.

Группы Атлантического резервного флота находились в Бостоне , Чарльстоне , Грин-Коув-Спрингс, Флориде , Нью-Лондоне , МОТБИ / Нью-Йорк-Харбор , Норфолке , Филадельфии и Техасе .

Тихоокеанский резервный флот

[ редактировать ]

Девятнадцатый флот стал Тихоокеанским резервным флотом.

Группы Тихоокеанского резервного флота находились в Аламеде , Бремертоне , Колумбии-Ривер , Лонг-Бич , Мэр-Айленде , Сан-Диего , Сан-Франциско , Стоктоне , Такоме и Олимпии, Вашингтон (Бадд-Инлет).

Список текущего резервного флота ВМС США

[ редактировать ]

Резервный флот реки Джеймс

[ редактировать ]
MV Freedom Star возвращается в порт с SRB после STS-131.

Резервный флот реки Джеймс состоит из небольшого числа списанных ВМС США, вспомогательных сил и военных кораблей стоящих на якоре в Вирджинии в реке Джеймс недалеко от Ньюпорт-Ньюса .Первоначально флот насчитывал около 60 кораблей, большая часть которых постепенно была отбуксирована на слом.С 2012 по 2016 год среди немногих оставшихся судов было MV Freedom Star , ранее восстановления использовавшееся НАСА для космического корабля «Шаттл » твердотопливных ракетных ускорителей , которое затем было передано в аренду Центру морской подготовки и образования Пола Холла в Пайни-Пойнт, штат Мэриленд. , как учебное судно.

Суйсун Бэй

[ редактировать ]
Военный корабль США «Айова» (BB-61) стоит на приколе в заливе Суисун ( с тех пор «Айова» переехала в порт Лос-Анджелеса в качестве корабля-музея).

Аналогичный флот, Резервный флот национальной обороны, стоит на якоре в заливе Суисун недалеко от Бенисии, штат Калифорния , и аналогичным образом был сокращен. Это место известно тем, что здесь находился корабль «Гломар Эксплорер» после восстановления частей советской подводной лодки К-129 во время холодной войны перед его последующей реактивацией в качестве корабля для разведки полезных ископаемых.

Резервный флот Бомонта , стоящий на якоре на реке Нечес недалеко от Бомонта, штат Техас , включает в себя несколько транспортных судов.

Бывшие флоты

[ редактировать ]
Авианосцы, хранящиеся на Тихоокеанском резервном флоте, Бремертон в Бремертоне в 2012 году. Слева направо: «Индепенденс» , «Китти Хок» , «Созвездие» и «Рейнджер» .
[ редактировать ]

Центр технического обслуживания неактивных кораблей ВМС (NISMF) — это объект, принадлежащий ВМС США, в качестве объекта хранения выведенных из эксплуатации военно-морских кораблей в ожидании определения их окончательной судьбы. Все корабли на этих объектах бездействуют, но некоторые все еще находятся в Регистре военно-морских судов, а другие исключены из этого Регистра.

Филадельфия

[ редактировать ]

В Филадельфийском комплексе по техническому обслуживанию неактивных кораблей находится несколько десятков бездействующих военных кораблей, в том числе авианосец USS John F. Kennedy , крейсеры класса «Тикондерога» , фрегаты класса «Оливер Хазард Перри» и многочисленные корабли снабжения.

Бремертон

[ редактировать ]

На базе бездействующего технического обслуживания кораблей ВМС на верфи Пьюджет-Саунд , расположенной рядом с Бремертоном, штат Вашингтон , среди других кораблей размещаются [4] два десятка списанных подводных лодок, несколько фрегатов и многочисленные корабли снабжения. Это бывшая база атомного крейсера USS Long Beach , который был сдан на слом.

Перл-Харбор

[ редактировать ]

На базе бездействующего технического обслуживания кораблей ВМС в Перл-Харборе, Гавайи, находятся корабли материально-технического обеспечения и десантные транспортные корабли-доки. [5]

Готовые резервные силы

[ редактировать ]
  • Готовые резервные силы (RRF) — это часть кораблей Резервного флота национальной обороны MARAD (NDRF). Готовые резервные силы поддерживают быстрое развертывание вооруженных сил США по всему миру. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Главная бухгалтерия, [1] , 8.
  2. ^ по состоянию на январь 2022 г. Деятельность ВМС США в NAVSEA.
  3. ^ «ОБЩАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА, ВЫВОДА И УТИЛИЗАЦИИ ВОЕННО-МОРСКИХ СУДОВ США» (PDF) . ОТДЕЛЕНИЕ ВМФ. 6 февраля 2009 г. Глава 3. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 5 октября 2014 г.
  4. ^ «Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд» . www.historylink.org .
  5. ^ Military.com ВМС не будут восстанавливать списанные корабли для увеличения флота на 355 человек, 2016 г.
  6. ^ maritime.dot.gov, Готовые резервные силы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20f685942a0a9133c7a821ab19d831c4__1691645400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/c4/20f685942a0a9133c7a821ab19d831c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Navy reserve fleets - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)