Резервный флот ВМС США
ВМС США содержат ряд своих кораблей в составе резервного флота , часто называемого « Флотом нафталина ». Хотя детали работ по техническому обслуживанию менялись несколько раз, основы остаются неизменными: поддерживать корабли на плаву и в достаточной работоспособности, чтобы их можно было быстро активировать в случае чрезвычайной ситуации.
В некоторых случаях (например, в начале Корейской войны ) многие корабли были успешно реактивированы со значительной экономией времени и денег. Однако обычная судьба кораблей резервного флота — стать слишком старыми и устаревшими, чтобы их можно было использовать, и в этот момент их продают на слом или затопляют для испытаний оружия.
В редких случаях широкая общественность может ходатайствовать за корабли из резервного флота, которые собираются сдать на слом, обычно прося ВМС передать их в дар для использования в качестве кораблей-музеев , мемориалов или искусственных рифов .
Администрация
[ редактировать ]В ноябре 1976 года контролирующей организацией стало Бездействующее корабельное подразделение Командования корабельных систем ВМФ. [1] По состоянию на 2011 год контролирующей организацией фактически является Управление по управлению неактивными кораблями Исполнительного директора программы — Ships, Naval Sea Systems Command , Портсмут, Вирджиния . [2]
Торговые суда, находящиеся в резерве, управляются как часть отдельного резервного флота национальной обороны в рамках MARAD ( Морская администрация США ). Некоторые из его площадок, например, в заливе Суисун в Калифорнии , также используются для хранения обычных кораблей ВМФ.
Категории обслуживания
[ редактировать ]Корабли, помещенные в резервный флот, классифицируются в зависимости от приоритета, финансирования и планируемого размещения. [3]
Категория Б Суда этой категории имеют приоритет над другими категориями, когда дело касается технического обслуживания и финансирования. Они сохраняются для возможной будущей мобилизации и будут получать обновления и усовершенствования, если позволит финансирование.
Категория С Это корабли, которые будут поддерживаться как есть; это означает отсутствие обновлений или улучшений, если только финансирование не станет доступным после того, как финансирование, выделенное для кораблей категории B, будет исчерпано.
Категория Д Временное состояние до запланированного использования ВМФ будет сохранено в неизменном виде.
Категория Х Корабли, исключенные из Регистра военно-морских судов, ожидают утилизации. Не получает никакого обслуживания, за исключением судов, находящихся в безвозмездном хранении, которые подвергаются осушению и катодной защите .
Категория Z Эта категория предназначена для атомных кораблей и соответствующих судов обеспечения, ожидающих утилизации.
История
[ редактировать ]Примерно в 1912 году Атлантический резервный флот и Тихоокеанский резервный флот были созданы как резервные части с все еще действующими кораблями, но в значительно сокращенном графике.
После Второй мировой войны , когда сотни кораблей больше не были нужны военно-морскому флоту мирного времени, каждый флот состоял из нескольких групп, соответствующих местам хранения, каждая из которых примыкала к верфи для облегчения повторной активации. Например, военный корабль США « Брок » (APD-93) направлялся в Грин-Коув-Спрингс , штат Флорида , 11 апреля 1945 года. Брок прибыл туда 13 апреля 1945 года и присоединился к Флоридской группе 16-го флота, которая позже стала Флоридской группой Атлантического резерва. Флот.
Многие из выведенных из строя торговых судов времен Второй мировой войны относились к классу кораблей «Либерти» , которые представляли собой серийные океанские транспортные средства, использовавшиеся в основном в конвоях, направлявшихся в/из США, Европы и России. Корабли «Либерти» также использовались в качестве судов поддержки флота военных кораблей и для переправки войск через Тихий океан и Атлантику.
Большинство кораблей Liberty после деактивации были помещены в «законсервированные флотилии», стратегически расположенные у берегов США, или проданы в коммерческую эксплуатацию. Их начали деактивировать и сдавать на слом в начале 1970-х годов.
Атлантический резервный флот
[ редактировать ]Вице-адмиралы Герберт Ф. Лири и Томас К. Кинкейд служили командующими Шестнадцатым флотом после Второй мировой войны. Шестнадцатый флот позже стал Атлантическим резервным флотом.
Группы Атлантического резервного флота находились в Бостоне , Чарльстоне , Грин-Коув-Спрингс, Флориде , Нью-Лондоне , МОТБИ / Нью-Йорк-Харбор , Норфолке , Филадельфии и Техасе .
Тихоокеанский резервный флот
[ редактировать ]Девятнадцатый флот стал Тихоокеанским резервным флотом.
Группы Тихоокеанского резервного флота находились в Аламеде , Бремертоне , Колумбии-Ривер , Лонг-Бич , Мэр-Айленде , Сан-Диего , Сан-Франциско , Стоктоне , Такоме и Олимпии, Вашингтон (Бадд-Инлет).
Список текущего резервного флота ВМС США
[ редактировать ]Резервный флот реки Джеймс
[ редактировать ]Резервный флот реки Джеймс состоит из небольшого числа списанных ВМС США, вспомогательных сил и военных кораблей стоящих на якоре в Вирджинии в реке Джеймс недалеко от Ньюпорт-Ньюса .Первоначально флот насчитывал около 60 кораблей, большая часть которых постепенно была отбуксирована на слом.С 2012 по 2016 год среди немногих оставшихся судов было MV Freedom Star , ранее восстановления использовавшееся НАСА для космического корабля «Шаттл » твердотопливных ракетных ускорителей , которое затем было передано в аренду Центру морской подготовки и образования Пола Холла в Пайни-Пойнт, штат Мэриленд. , как учебное судно.
Суйсун Бэй
[ редактировать ]Аналогичный флот, Резервный флот национальной обороны, стоит на якоре в заливе Суисун недалеко от Бенисии, штат Калифорния , и аналогичным образом был сокращен. Это место известно тем, что здесь находился корабль «Гломар Эксплорер» после восстановления частей советской подводной лодки К-129 во время холодной войны перед его последующей реактивацией в качестве корабля для разведки полезных ископаемых.
Бомонт
[ редактировать ]Резервный флот Бомонта , стоящий на якоре на реке Нечес недалеко от Бомонта, штат Техас , включает в себя несколько транспортных судов.
Бывшие флоты
[ редактировать ]- Атлантический резервный флот, Бостон
- Атлантический резервный флот, Грин-Коув-Спрингс, также называемый Атлантическим резервным флотом, Флорида
- Атлантический резервный флот, река Гудзон
- Атлантический резервный флот, Нью-Лондон
- Атлантический резервный флот, Оранжевый
- Атлантический резервный флот, Уилмингтон
- Атлантический резервный флот, Норфолк, затем NISMF
- Атлантический резервный флот, Чарльстон
- Атлантический резервный флот в Филадельфии теперь является объектом NISMF.
- Атлантический резервный флот, Нью-Йорк
- Тихоокеанский резервный флот, Астория, также называемая Тихоокеанским резервным флотом, река Колумбия
- Тихоокеанский резервный флот, Стоктон
- Тихоокеанский резервный флот, Хантерс-Пойнт
- Тихоокеанский резервный флот, Олимпия
- Тихоокеанский резервный флот, остров Мэр
- Тихоокеанский резервный флот, Аламеда
- Тихоокеанский резервный флот, Бремертон
- Тихоокеанский резервный флот, Сан-Диего
- Тихоокеанский резервный флот, Лонг-Бич
- Тихоокеанский резервный флот, Такома
- Тихоокеанский резервный флот, Сан-Франциско
Недействующие предприятия по техническому обслуживанию кораблей ВМФ
[ редактировать ]Центр технического обслуживания неактивных кораблей ВМС (NISMF) — это объект, принадлежащий ВМС США, в качестве объекта хранения выведенных из эксплуатации военно-морских кораблей в ожидании определения их окончательной судьбы. Все корабли на этих объектах бездействуют, но некоторые все еще находятся в Регистре военно-морских судов, а другие исключены из этого Регистра.
Филадельфия
[ редактировать ]В Филадельфийском комплексе по техническому обслуживанию неактивных кораблей находится несколько десятков бездействующих военных кораблей, в том числе авианосец USS John F. Kennedy , крейсеры класса «Тикондерога» , фрегаты класса «Оливер Хазард Перри» и многочисленные корабли снабжения.
Бремертон
[ редактировать ]На базе бездействующего технического обслуживания кораблей ВМС на верфи Пьюджет-Саунд , расположенной рядом с Бремертоном, штат Вашингтон , среди других кораблей размещаются [4] два десятка списанных подводных лодок, несколько фрегатов и многочисленные корабли снабжения. Это бывшая база атомного крейсера USS Long Beach , который был сдан на слом.
Перл-Харбор
[ редактировать ]На базе бездействующего технического обслуживания кораблей ВМС в Перл-Харборе, Гавайи, находятся корабли материально-технического обеспечения и десантные транспортные корабли-доки. [5]
Готовые резервные силы
[ редактировать ]- Готовые резервные силы (RRF) — это часть кораблей Резервного флота национальной обороны MARAD (NDRF). Готовые резервные силы поддерживают быстрое развертывание вооруженных сил США по всему миру. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Главная бухгалтерия, [1] , 8.
- ^ по состоянию на январь 2022 г. Деятельность ВМС США в NAVSEA.
- ^ «ОБЩАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА, ВЫВОДА И УТИЛИЗАЦИИ ВОЕННО-МОРСКИХ СУДОВ США» (PDF) . ОТДЕЛЕНИЕ ВМФ. 6 февраля 2009 г. Глава 3. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд» . www.historylink.org .
- ^ Military.com ВМС не будут восстанавливать списанные корабли для увеличения флота на 355 человек, 2016 г.
- ^ maritime.dot.gov, Готовые резервные силы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Записи резервного флота, заархивированные 28 февраля 2004 г. в Wayback Machine.
- Спутниковое фото резервного флота залива Суйсун
- Приключения на брошенных кораблях бухты Суйсун
- Спутниковый снимок Резервного флота реки Нечес
- Спутниковое фото резервного флота реки Джеймс
- Спутниковый снимок резервного флота Пьюджет-Саунд