Jump to content

Резервный флот национальной обороны

Координаты : 38 ° 04′18 Ст . с . -122.09673
(Перенаправлено из готовой резервной силы )

Ndrfpping в Санси заливе Сан -Франциско

NDRF Резервный флот национальной обороны ( , но ) состоит из кораблей Соединенных Штатов , в основном торговых судов , которые были установлены на матарике могут быть активированы в течение 20-120 дней, чтобы обеспечить судоходство во время национальных военных чрезвычайных ситуаций или неоттарных чрезвычайных ситуаций, таких как коммерческие судоходства кризисы.

NDRF управляется Министерства транспорта США морской администрацией (MARAD). Он отличается от резервных флотов ВМС США , которые в основном состоят из военно -морских судов .

Сосуды NDRF находятся на участках флота в реке Джеймс , штат Вирджиния ( резервный флот Джеймс -Ривер ); Бомонт , Техас ( резервный флот Бомонта ); и Suisun Bay , Калифорния ( резервный флот Suisun Bay ); и в назначенных причастях. Бывшие участки Анкориджа включали Стоуни Пойнт , Нью -Йорк ( Резервный флот Гудзон -Ривер ); Уилмингтон , Северная Каролина; Мобильный , Алабама; Астория , Орегон; и Олимпия , Вашингтон.

В течение 2010 -х годов самые старые, самые дряхлые корпус в заливе Суисун были лишены токсичных материалов, а затем разбились в Техасе, Калифорнии или Азии. Двадцать из самых загрязняющих корабли на мотильке были переработаны к 2012 году, а еще 32 к 2017 году.

На своем пике, в 1950 году, NDRF имел 2277 кораблей в районе. В 2003 году он имел 274. В июле 2007 года он провел 230 кораблей, в основном сухой корабли, с некоторыми танкерами, военными вспомогательными средствами и другими типами. В декабре 2021 года количество кораблей сократилось до 91. [ 1 ]

NDRF был создан в соответствии с разделом 11 Закона о продажах торговых судов 1946 года, чтобы служить резервом судов для национальной обороны и национальных чрезвычайных ситуаций.

Сосуды NDRF использовались в семи войнах и кризисах:

  • Во время Корейской войны 540 судов были разбиты, чтобы переместить вооруженные силы.
  • Во время дефицита мирового тоннажа в 1951–53 годах было реактивировано более 600 кораблей для переноса угля в северную Европу и зерно в Индию .
  • С 1955 по 1964 год было использовано еще 600 кораблей для хранения зерна для Министерства сельского хозяйства .
  • Еще 223 грузовых корабля и 29 танкеров были активированы во время дефицита тоннажа после того, как Суэцкий канал был закрыт в 1956 году.
  • Во время Берлинского кризиса 1961 года 18 судов были активированы и оставались в эксплуатации до 1970 года.
  • Еще 172 суда были активированы для войны во Вьетнаме .

Готовые резервные силы

[ редактировать ]

В 1976 году был создан компонент готовых резервных сил в качестве подмножества NDRF для обеспечения быстрого развертывания военной техники, а затем стал известен как готовые резервные силы , которые насчитывают 72 суда. Они имеют экипаж с уменьшенной командой, но остаются доступными для активации в течение четырех, пяти, десяти или двадцати дней. [ 2 ]

Дополнительные 28 судов хранятся под стражей в морской администрации США (MARAD) для других государственных учреждений на обоснованной основе.

Операции

[ редактировать ]
USS Iowa (BB-61) находилась под стражей MARAD в NDRF в заливе Суйсун с 2001 по 2011 год.
Неактивные военно -морского флота США вспомогательные корабли в реке Джеймс недалеко от форта Юстис в Ньюпорт -Ньюс, Вирджиния

Суда с военной коммунальной или логистической ценностью содержатся в статусе удержания и находятся в программе сохранения , которая предназначена для того, чтобы держать их в том же состоянии, что и при входе в флот. Внутренние пространства осуществляются, чтобы замедлить коррозию металла и рост плесени и плесени. Мощность постоянного тока распределяется через аноды на внешние подводные части корпуса, создавая электрическое поле, которое подавляет коррозию и сохраняет поверхность корпуса. Внешняя живопись и другие косметические работы, как правило, откладываются, поскольку они не влияют на способность активировать и управлять сосудом. [ 3 ]

MARAD уполномочен в качестве агента по утилизации правительства в рамках программы NDRF для судов торговых типов, равных или более 1500 валовых тонн. Государственное агентство может подать заявку на запрос титула на судне «как есть, где-то есть» из NDRF с целью создания искусственного рифа . В общей сложности 51 суда были переданы в 10 штатов в рамках программы, включая: Техас (12), Флорида (10), Северная Каролина (7), Вирджиния (6), Алабама (5), Миссисипи (5), Грузия (2 ), Южная Каролина (2), Калифорния (1) и Нью -Джерси (1). Из 132 неретиционных сосудов в НДРФ есть 117, которые готовится к утилизации.

Программа NDRF может дать и предоставлять исторические артефакты организациям по уходу за морскими людьми и передавать целые суда в мемориальные ассоциации посредством специального законодательства.

Резервный флот неактивных военно -морских кораблей торгового дизайна, в том числе амфибийные суда, но не суда, поддерживаемые в статусе мобилизации MARAD для военного командования Sealift (MSC), могут быть установлены в NDRF, когда на вооруженном заводе неактивного суда существуют условия переполненного прилегания. Линкоры, крейсеры и авианосцы, которые были поражены или те, кто ожидает окончательного расположения, могут быть переданы в Marad Locations для Berthing. Первоначально эти корабли будут переданы в Марад для заботы в соответствии с Законом о экономике 1932 года.

Корабли, передаваемые в NDRF, могут быть сохранены в планах мобилизации ВМФ и поддерживаются MARAD по приоритетам, установленным Департаментом военно -морского флота. Если военно -морской флот решает, что это больше не нуждается в корабле, секретарь флота поражает корабль из регистра военно -морского судна и передает титул Мараду. Когда это возможно, Марад получает первые права на распоряжение, что позволяет конвертировать торговые суда в Готовую резервную силу (RRF) или продавать корабль для отказа в связи с Законом о торговых морских пехотинцах 1936 года , гл. 508, и используйте доходы, чтобы купить больше кораблей. [ 4 ]

Сокращение флота

[ редактировать ]
в заливе Сан -Франциско в заливе Сан В 2010 году . -Франциско кораблях на бормовых

В 1959 году местоположение залива Суйсун содержало 324 корабля. [ 5 ] Сорок лет спустя это число сократилось примерно на 250, но загрязняющие вещества начали накапливаться в этом районе. Краска, содержащая токсины, такие как свинец , медь , цинк и бариум, отрывались от многих корпусов и надстройств кораблей. По оценкам, к июню 2007 года было выпущено около 21 тонн токсичного мусора краски. [ 6 ] По оценкам, еще 65 тонн краски будет подвергаться опасности. [ 6 ]

Дэвид Мацуда, исполняющий обязанности администратора MARAD, сказал в марте 2010 года: «Мы быстро движемся, чтобы сначала удалить худшие загрязняющие корабля и усердно, чтобы почистить остальное». [ 7 ] Около 52 кораблей были определены как проблематичными и были запланированы для удаления и переработки к сентябрю 2017 года. [ 6 ] Процесс начался в октябре 2009 года; По состоянию на октябрь 2012 года было удалено 36 кораблей, и усилия по утилизации опережали график. [ 8 ] Одно из таких судов, SS Winthrop , последний победный корабль калифорнийского флота на болоте, был отбуксирован в марте 2010 года в Bae Systems Сан -Франциско для ремонта кораблей, чтобы очистить сареи и растительное вещество перед его последним путешествием по перерывам в Браунсвилле, штат Техас. Полем [ 9 ] Очистка корпуса была назначена Береговой охраной США , чтобы предотвратить распространение калифорнийских видов в другие места. [ 6 ] Некоторые из работ по переработке могут быть завершены в районе залива Сан -Франциско, в частности, на бывшей военно -морской верфи на острове Маре - заявление на такие работы находится под рассмотрением разрешения. Около 38 миллионов долларов в федеральных фондах будут использованы для завершения проекта демонтажа. [ Цитация необходима ]

Список кораблей NDRF

[ редактировать ]

С мая 2024 года : [1]

Имя Разделение Корпус № Год построен Дизайн Домашний порт Статус
RRF-Roll-On/Dlow-Off
Адмирал WM Callaghan Тихоокеанский AKR 1001 1967 Газовая турбина Окленд, Калифорния RRF
Алгол Тихоокеанский T-AKR 287 1972 Военно -морской груз Сан -Франциско, Калифорния RRF
Альтаир Залив T-AKR 291 1973 Военно -морской груз Марререро, Ла RRF
Антарес Атлантика T-AKR 294 1973 Военно -морской груз Балтимор, MD RRF
Беллатрикс Залив T-AKR 288 1973 LMSR Марререро, Ла RRF
Боб Хоуп Тихоокеанский T-AKR 300 1997 LMSR Портленд, или RRF
Кейп Арундел Атлантика AKR 5584 1997 Транспортный перевозчик Паскагула, MS RRF
Кейп Кортес Атлантика AKR 5585 1997 Транспортный перевозчик Паскагула, MS RRF
Решение мыса Атлантика AKR 5054 1973 G1-DSL/S. Чарльстон, Южная Каролина RRF
Кейп Даймонд Атлантика AKR 5055 1972 G1-DSL/F. Чарльстон, Южная Каролина RRF
Мыс Доминго Атлантика AKR 5053 1973 G1-DSL/F. Чарльстон, Южная Каролина RRF
Мыс Дуглас Атлантика AKR 5052 1973 G1-DSL/F. Чарльстон, Южная Каролина RRF
Мыс Дукато Атлантика AKR 5051 1972 G1-DSL/F. Чарльстон, Южная Каролина RRF
Кейп Эдмонт Атлантика AKR 5069 1971 G0-DSL/S. Чарльстон, Южная Каролина RRF
Кейп Генри Тихоокеанский AKR 5067 1979 G2-DSL/Япония Сан -Франциско, Калифорния RRF
Кейп Хорн Тихоокеанский AKR 5068 1979 G2-DSL/N. Сан -Франциско, Калифорния RRF
Мыс Хадсон Тихоокеанский AKR 5066 1979 G2-DSL/N. Сан -Франциско, Калифорния RRF
Написка на мысе Тихоокеанский AKR 5076 1976 C7-S-95A Лонг -Бич, Калифорния RRF
Мыс бесстрашный Тихоокеанский T-akr11 1976 C7-S-95A Не, H. RRF
Мыс Изабель Тихоокеанский AKR 5062 1976 C7-S-95A Лонг -Бич, Калифорния RRF
Остров Кейпа Тихоокеанский T-akr10 1977 C7-S-95A Не, H. RRF
Кейп Кеннеди Залив AKR 5083 1979 DSL/Нидерланда Новый Орлеан, Ла RRF
Мыс Нокс Залив AKR 5082 1978 DSL/Нидерланда Новый Орлеан, Ла RRF
Кейп Орландо Тихоокеанский AKR 2044 1981 DSL/Швеция Окленд, Калифорния RRF
Кейп -гонка Атлантика AKR 9960 1977 DSL/Япония Портсмут, Вирджиния RRF
Кейп Рэй Атлантика AKR 9679 1977 DSL/Япония Портсмут, Вирджиния RRF
Кейп поднятся Атлантика AKR 9678 1977 DSL/Япония Портсмут, Вирджиния RRF
Мыс Сейбл Атлантика AKR 5586 2013 Веселый Портсмут, Вирджиния RRF
Кейп Сан Хуан Атлантика AKR 5587 2012 Веселый Норфолк, и RRF
Кейп Старр Атлантика AKR 5588 2012 Веселый Портсмут, Вирджиния RRF
Кейп Тейлор Залив AKR 113 1977 DSL/Япония Порт Бомонт, Техас RRF
Кейп Техас Залив AKR 112 1977 DSL/Япония Порт Бомонт, Техас RRF
Кейп Троица Залив AKR 9711 1977 DSL/Германия Порт Бомонт, Техас RRF
Кейп -победа Залив AKR 9701 1984 DSL/Италия BRF East Dock, Бомонт, Техас RRF
Кейп Винсент Залив AKR 9666 1984 DSL/Италия BRF East Dock, Бомонт, Техас RRF
Кейп Вашингтон Атлантика AKR 9961 1982 DSL/Польша Балтимор, MD RRF
Кейп Гнев Атлантика AKR 9962 1982 DSL/Польша Балтимор, MD RRF
Капелла Тихоокеанский T-AKR 293 1972 FSS/SL7 Сан -Франциско, Калифорния RRF
Чарльз Л. Гиллиланд Атлантика T-AKR 298 1973 LMSR Балтимор, MD RRF
Денебола Атлантика T-AKR 289 1973 FSS/SL7 Балтимор, MD RRF
Фишер Тихоокеанский T-AKR 301 1997 LMSR Портленд, или RRF
Гэри И. Гордон Атлантика T-AKR 296 1973 LMSR Балтимор, MD RRF
Леруа А. Мендонка Залив T-AKR 303 2001 LMSR BRF East Dock, Бомонт, Техас RRF
Nelson V. Brittin Тихоокеанский T-AKR 305 1999 LMSR Сан -Франциско, Калифорния RRF
Поллукс Залив T-AKR 290 1973 FSS/SL7 BRF East Dock, Бомонт, Техас RRF
Регулус Залив T-AKR 292 1972 FSS/SL7 BRF East Dock, Бомонт, Техас RRF
Рой П. Бенавидес Залив T-AKR 306 1997 LMSR Норфолк, и RRF
RRF - Крэновый корабль
Государство Корнхускер Атлантика T-ACS 6 1969 C5-S-MA73C Newport News, VA RRF
Гем Тихоокеанский T-ACS 2 1966 C6-S-MA1QD Аламеда, Калифорния RRF
Гофер Атлантика T-ACS4 1972 C5-S-MA73C Newport News, VA RRF
Государство Keystone Тихоокеанский T-ACS 1 1966 C6-S-MA1QD Аламеда, Калифорния RRF
RRF - разорвать массу
Кертисс Тихоокеанский T-AVB 4 1969 C5-S-78A Ванкувер, Вашингтон RRF
Райт Атлантика T-AVB 3 1970 C5-S-78A Норфолк, и RRF
Удержание - пассажирский корабль
Империя штат Штаб -квартира NSMV-1 2023 NSMV Нью -Йорк, Нью -Йорк Школьный корабль
Звезда свободы (R) Атлантика 7925314 1981 Исследовательское судно Piney Point, Md Школьный корабль
Генеральный руль Атлантика T-AGOS 2 1984 Около 1 BRF, Бомонт, Техас Школьный корабль
Золотой медведь Тихоокеанский T-AGS 39 1971 S4-MA154A Вальехо, Калифорния Школьный корабль
Непобедимый Штаб -квартира T-AGM 24 1987 Около 1 Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния Промежуточный удержание
Кеннеди Атлантика T-и 5059 1967 S5-S-MA66B Buzzards Bay, MA Школьный корабль
Указатель королей Атлантика 7925302 1981 Исследовать Кингс Пойнт, Нью -Йорк Школьный корабль
Состояние штата Мэн Атлантика T-AGS 40 1989 S4-MA154B Кастин, я Школьный корабль
Штат Мичиган Залив T-AGOS 6 1985 Военно -морской флот ocnsurv Траверс -Сити, Мичиган Школьный корабль
Удержание - Другое
Тихоокеанский коллекционер Тихоокеанский T-AGS 29 1970 S3-M-MA-153C Портленд, или Другое использование агентства
Тихоокеанский трекер Тихоокеанский И # 144 1965 S6-S-MA60E Портленд, или Другое использование агентства
Удержание - баржа
FB-62 (баржа APL) Тихоокеанский APL-24 1944 Казармы CRF SBRF, Benicia, CA Поддержка флота
Удержание - Крэновый корабль
Flickertail State Атлантика T-ACS 5 1967 C5-S-MA73C Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния Логистическая поддержка
Гранд Каньон Штат Тихоокеанский T-ACS 3 1965 C6-S-MA1QD SBRF, Benicia, CA Логистическая поддержка
Удержание - сломайте объем
Кейп Энн Атлантика И 5009 1962 C4-S-58A Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния Обучение
Кейп Авинофф Атлантика И 5013 1963 C4-S-58A Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния Обучение
Кейп -Бувер Тихоокеанский И 5057 1966 C4-S-66A SBRF, Benicia, CA Логистическая поддержка
Мыс Чалмерс Атлантика И 5036 1963 C3-S-37C Чарльстон, Южная Каролина Другое использование агентства
Дель Монте Атлантика И 200 1968 C3-S-76A Маленький Крик, Вирджиния Другое использование агентства
Саванна Атлантика 55 1962 P2-N1-MA40A Балтимор, MD Национальный реестр
Удержание - баржа
Кейп Мэй Тихоокеанский AKR 5063 1973 C8-S-82A BRF, Бомонт, Техас Военно полезно
Кейп Мохикан Тихоокеанский AKR 5065 1973 C8-S-82A BRF, Бомонт, Техас Военно полезно
Несоответствие - танкер
Уолтер С. Диль Атлантика T-AO 193 1987 Пополнение флота Ойлер Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния Утилизация
Неудача - Кран -корабль
Алмазное государство Залив T-ACS 7 1960 C6-S-MA1XB BRF, Бомонт, Техас Утилизация
Зеленая горная государство Тихоокеанский T-ACS 9 1965 C6-S-MA60D SBRF, Benicia, CA Утилизация
Неудача - сломайте объем
Кейп Джейкоб Тихоокеанский T-AND 5029 1961 C4-S-1U SBRF, Benicia, CA Утилизация
Баржа не снятия
Мыс Страх Тихоокеанский И 5061 1971 C8-S-81b SBRF, Benicia, CA Утилизация
Несоответствие-Roll-On/Dlow-Off
Майор Стивен В. Плесс Атлантика T-и 3007 1983 Комбинация Роро Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния Утилизация
PFC Eugene A. obregon Атлантика T-и 3006 1985 Комбинация Роро Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния Утилизация
Сержант Матеж Кокак Атлантика Т-и 3005 1980 Комбинация Роро Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния Утилизация
Шугарт Залив T-AKR 295 1980 Военно -морской груз BRF East Dock, Бомонт, Техас Утилизация
домашний Залив T-AKR 297 1980 Военно -морской груз BRF East Dock, Бомонт, Техас Утилизация
Несоответствие - баржа
Персик Тихоокеанский FB-63 1945 Ремонт баржи SBRF, Benicia, CA Утилизация

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Инвентаризация NRF» (PDF ) 31 декабря , марта 26 ,
  2. ^ «Инвентаризация корабля: готовые резервные суда» . Военное командование Sealift . Получено 21 ноября 2011 года .
  3. ^ «Мортбол военно -морского флота США после Второй мировой войны» . 27 марта 2016 года.
  4. ^ «Резервный флот национальной обороны» . Регистр военно -морского суда. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Получено 30 декабря 2011 года .
  5. ^ «Редакционная статья: урегулирование на гниющих кораблях хорошо» . Insidebayarea . Окленд Трибьюн . Получено 5 апреля 2010 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пил, Томас (8 июля 2007 г.). «Состояние требует, чтобы токсичная краска с судов очищалась» . Insidebayarea . Окленд Трибьюн . Получено 5 апреля 2010 года .
  7. ^ Энтони, Лора (31 марта 2010 г.). «Федералы, чтобы удалить токсичные корабли из залива Суйсун» . ABC KGO-TV Local News . abc7news.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Получено 5 апреля 2010 года .
  8. ^ «Секретарь США посещает Суйсун Бэй, чтобы отпраздновать превосходную цель в утилизации устаревших судов» . Морская администрация . Министерство транспорта США. 12 октября 2012 г. Получено 29 марта 2013 года .
  9. ^ Йорк, Джессика А. (18 марта 2010 г.). «Последнее из победных кораблей Второй мировой войны, которые будут удалены из залива Суйсун» . Vallejo Times-Herald . Medianewsgroup . Получено 5 апреля 2010 года .
[ редактировать ]

38 ° 04′18 Ст . с . -122.09673

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74a30fdd6b08eb67d4bf9a500cbc06be__1720899540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/be/74a30fdd6b08eb67d4bf9a500cbc06be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Defense Reserve Fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)