Резервный флот национальной обороны

NDRF Резервный флот национальной обороны ( , но ) состоит из кораблей Соединенных Штатов , в основном торговых судов , которые были установлены на матарике могут быть активированы в течение 20-120 дней, чтобы обеспечить судоходство во время национальных военных чрезвычайных ситуаций или неоттарных чрезвычайных ситуаций, таких как коммерческие судоходства кризисы.
NDRF управляется Министерства транспорта США морской администрацией (MARAD). Он отличается от резервных флотов ВМС США , которые в основном состоят из военно -морских судов .
Сосуды NDRF находятся на участках флота в реке Джеймс , штат Вирджиния ( резервный флот Джеймс -Ривер ); Бомонт , Техас ( резервный флот Бомонта ); и Suisun Bay , Калифорния ( резервный флот Suisun Bay ); и в назначенных причастях. Бывшие участки Анкориджа включали Стоуни Пойнт , Нью -Йорк ( Резервный флот Гудзон -Ривер ); Уилмингтон , Северная Каролина; Мобильный , Алабама; Астория , Орегон; и Олимпия , Вашингтон.
В течение 2010 -х годов самые старые, самые дряхлые корпус в заливе Суисун были лишены токсичных материалов, а затем разбились в Техасе, Калифорнии или Азии. Двадцать из самых загрязняющих корабли на мотильке были переработаны к 2012 году, а еще 32 к 2017 году.
На своем пике, в 1950 году, NDRF имел 2277 кораблей в районе. В 2003 году он имел 274. В июле 2007 года он провел 230 кораблей, в основном сухой корабли, с некоторыми танкерами, военными вспомогательными средствами и другими типами. В декабре 2021 года количество кораблей сократилось до 91. [ 1 ]
История
[ редактировать ]NDRF был создан в соответствии с разделом 11 Закона о продажах торговых судов 1946 года, чтобы служить резервом судов для национальной обороны и национальных чрезвычайных ситуаций.
Сосуды NDRF использовались в семи войнах и кризисах:
- Во время Корейской войны 540 судов были разбиты, чтобы переместить вооруженные силы.
- Во время дефицита мирового тоннажа в 1951–53 годах было реактивировано более 600 кораблей для переноса угля в северную Европу и зерно в Индию .
- С 1955 по 1964 год было использовано еще 600 кораблей для хранения зерна для Министерства сельского хозяйства .
- Еще 223 грузовых корабля и 29 танкеров были активированы во время дефицита тоннажа после того, как Суэцкий канал был закрыт в 1956 году.
- Во время Берлинского кризиса 1961 года 18 судов были активированы и оставались в эксплуатации до 1970 года.
- Еще 172 суда были активированы для войны во Вьетнаме .
Готовые резервные силы
[ редактировать ]В 1976 году был создан компонент готовых резервных сил в качестве подмножества NDRF для обеспечения быстрого развертывания военной техники, а затем стал известен как готовые резервные силы , которые насчитывают 72 суда. Они имеют экипаж с уменьшенной командой, но остаются доступными для активации в течение четырех, пяти, десяти или двадцати дней. [ 2 ]
Дополнительные 28 судов хранятся под стражей в морской администрации США (MARAD) для других государственных учреждений на обоснованной основе.
Операции
[ редактировать ]

Суда с военной коммунальной или логистической ценностью содержатся в статусе удержания и находятся в программе сохранения , которая предназначена для того, чтобы держать их в том же состоянии, что и при входе в флот. Внутренние пространства осуществляются, чтобы замедлить коррозию металла и рост плесени и плесени. Мощность постоянного тока распределяется через аноды на внешние подводные части корпуса, создавая электрическое поле, которое подавляет коррозию и сохраняет поверхность корпуса. Внешняя живопись и другие косметические работы, как правило, откладываются, поскольку они не влияют на способность активировать и управлять сосудом. [ 3 ]
MARAD уполномочен в качестве агента по утилизации правительства в рамках программы NDRF для судов торговых типов, равных или более 1500 валовых тонн. Государственное агентство может подать заявку на запрос титула на судне «как есть, где-то есть» из NDRF с целью создания искусственного рифа . В общей сложности 51 суда были переданы в 10 штатов в рамках программы, включая: Техас (12), Флорида (10), Северная Каролина (7), Вирджиния (6), Алабама (5), Миссисипи (5), Грузия (2 ), Южная Каролина (2), Калифорния (1) и Нью -Джерси (1). Из 132 неретиционных сосудов в НДРФ есть 117, которые готовится к утилизации.
Программа NDRF может дать и предоставлять исторические артефакты организациям по уходу за морскими людьми и передавать целые суда в мемориальные ассоциации посредством специального законодательства.
Резервный флот неактивных военно -морских кораблей торгового дизайна, в том числе амфибийные суда, но не суда, поддерживаемые в статусе мобилизации MARAD для военного командования Sealift (MSC), могут быть установлены в NDRF, когда на вооруженном заводе неактивного суда существуют условия переполненного прилегания. Линкоры, крейсеры и авианосцы, которые были поражены или те, кто ожидает окончательного расположения, могут быть переданы в Marad Locations для Berthing. Первоначально эти корабли будут переданы в Марад для заботы в соответствии с Законом о экономике 1932 года.
Корабли, передаваемые в NDRF, могут быть сохранены в планах мобилизации ВМФ и поддерживаются MARAD по приоритетам, установленным Департаментом военно -морского флота. Если военно -морской флот решает, что это больше не нуждается в корабле, секретарь флота поражает корабль из регистра военно -морского судна и передает титул Мараду. Когда это возможно, Марад получает первые права на распоряжение, что позволяет конвертировать торговые суда в Готовую резервную силу (RRF) или продавать корабль для отказа в связи с Законом о торговых морских пехотинцах 1936 года , гл. 508, и используйте доходы, чтобы купить больше кораблей. [ 4 ]
Сокращение флота
[ редактировать ]
В 1959 году местоположение залива Суйсун содержало 324 корабля. [ 5 ] Сорок лет спустя это число сократилось примерно на 250, но загрязняющие вещества начали накапливаться в этом районе. Краска, содержащая токсины, такие как свинец , медь , цинк и бариум, отрывались от многих корпусов и надстройств кораблей. По оценкам, к июню 2007 года было выпущено около 21 тонн токсичного мусора краски. [ 6 ] По оценкам, еще 65 тонн краски будет подвергаться опасности. [ 6 ]
Дэвид Мацуда, исполняющий обязанности администратора MARAD, сказал в марте 2010 года: «Мы быстро движемся, чтобы сначала удалить худшие загрязняющие корабля и усердно, чтобы почистить остальное». [ 7 ] Около 52 кораблей были определены как проблематичными и были запланированы для удаления и переработки к сентябрю 2017 года. [ 6 ] Процесс начался в октябре 2009 года; По состоянию на октябрь 2012 года было удалено 36 кораблей, и усилия по утилизации опережали график. [ 8 ] Одно из таких судов, SS Winthrop , последний победный корабль калифорнийского флота на болоте, был отбуксирован в марте 2010 года в Bae Systems Сан -Франциско для ремонта кораблей, чтобы очистить сареи и растительное вещество перед его последним путешествием по перерывам в Браунсвилле, штат Техас. Полем [ 9 ] Очистка корпуса была назначена Береговой охраной США , чтобы предотвратить распространение калифорнийских видов в другие места. [ 6 ] Некоторые из работ по переработке могут быть завершены в районе залива Сан -Франциско, в частности, на бывшей военно -морской верфи на острове Маре - заявление на такие работы находится под рассмотрением разрешения. Около 38 миллионов долларов в федеральных фондах будут использованы для завершения проекта демонтажа. [ Цитация необходима ]
Список кораблей NDRF
[ редактировать ]Имя | Разделение | Корпус № | Год построен | Дизайн | Домашний порт | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
RRF-Roll-On/Dlow-Off | ||||||
Адмирал WM Callaghan | Тихоокеанский | AKR 1001 | 1967 | Газовая турбина | Окленд, Калифорния | RRF |
Алгол | Тихоокеанский | T-AKR 287 | 1972 | Военно -морской груз | Сан -Франциско, Калифорния | RRF |
Альтаир | Залив | T-AKR 291 | 1973 | Военно -морской груз | Марререро, Ла | RRF |
Антарес | Атлантика | T-AKR 294 | 1973 | Военно -морской груз | Балтимор, MD | RRF |
Беллатрикс | Залив | T-AKR 288 | 1973 | LMSR | Марререро, Ла | RRF |
Боб Хоуп | Тихоокеанский | T-AKR 300 | 1997 | LMSR | Портленд, или | RRF |
Кейп Арундел | Атлантика | AKR 5584 | 1997 | Транспортный перевозчик | Паскагула, MS | RRF |
Кейп Кортес | Атлантика | AKR 5585 | 1997 | Транспортный перевозчик | Паскагула, MS | RRF |
Решение мыса | Атлантика | AKR 5054 | 1973 | G1-DSL/S. | Чарльстон, Южная Каролина | RRF |
Кейп Даймонд | Атлантика | AKR 5055 | 1972 | G1-DSL/F. | Чарльстон, Южная Каролина | RRF |
Мыс Доминго | Атлантика | AKR 5053 | 1973 | G1-DSL/F. | Чарльстон, Южная Каролина | RRF |
Мыс Дуглас | Атлантика | AKR 5052 | 1973 | G1-DSL/F. | Чарльстон, Южная Каролина | RRF |
Мыс Дукато | Атлантика | AKR 5051 | 1972 | G1-DSL/F. | Чарльстон, Южная Каролина | RRF |
Кейп Эдмонт | Атлантика | AKR 5069 | 1971 | G0-DSL/S. | Чарльстон, Южная Каролина | RRF |
Кейп Генри | Тихоокеанский | AKR 5067 | 1979 | G2-DSL/Япония | Сан -Франциско, Калифорния | RRF |
Кейп Хорн | Тихоокеанский | AKR 5068 | 1979 | G2-DSL/N. | Сан -Франциско, Калифорния | RRF |
Мыс Хадсон | Тихоокеанский | AKR 5066 | 1979 | G2-DSL/N. | Сан -Франциско, Калифорния | RRF |
Написка на мысе | Тихоокеанский | AKR 5076 | 1976 | C7-S-95A | Лонг -Бич, Калифорния | RRF |
Мыс бесстрашный | Тихоокеанский | T-akr11 | 1976 | C7-S-95A | Не, H. | RRF |
Мыс Изабель | Тихоокеанский | AKR 5062 | 1976 | C7-S-95A | Лонг -Бич, Калифорния | RRF |
Остров Кейпа | Тихоокеанский | T-akr10 | 1977 | C7-S-95A | Не, H. | RRF |
Кейп Кеннеди | Залив | AKR 5083 | 1979 | DSL/Нидерланда | Новый Орлеан, Ла | RRF |
Мыс Нокс | Залив | AKR 5082 | 1978 | DSL/Нидерланда | Новый Орлеан, Ла | RRF |
Кейп Орландо | Тихоокеанский | AKR 2044 | 1981 | DSL/Швеция | Окленд, Калифорния | RRF |
Кейп -гонка | Атлантика | AKR 9960 | 1977 | DSL/Япония | Портсмут, Вирджиния | RRF |
Кейп Рэй | Атлантика | AKR 9679 | 1977 | DSL/Япония | Портсмут, Вирджиния | RRF |
Кейп поднятся | Атлантика | AKR 9678 | 1977 | DSL/Япония | Портсмут, Вирджиния | RRF |
Мыс Сейбл | Атлантика | AKR 5586 | 2013 | Веселый | Портсмут, Вирджиния | RRF |
Кейп Сан Хуан | Атлантика | AKR 5587 | 2012 | Веселый | Норфолк, и | RRF |
Кейп Старр | Атлантика | AKR 5588 | 2012 | Веселый | Портсмут, Вирджиния | RRF |
Кейп Тейлор | Залив | AKR 113 | 1977 | DSL/Япония | Порт Бомонт, Техас | RRF |
Кейп Техас | Залив | AKR 112 | 1977 | DSL/Япония | Порт Бомонт, Техас | RRF |
Кейп Троица | Залив | AKR 9711 | 1977 | DSL/Германия | Порт Бомонт, Техас | RRF |
Кейп -победа | Залив | AKR 9701 | 1984 | DSL/Италия | BRF East Dock, Бомонт, Техас | RRF |
Кейп Винсент | Залив | AKR 9666 | 1984 | DSL/Италия | BRF East Dock, Бомонт, Техас | RRF |
Кейп Вашингтон | Атлантика | AKR 9961 | 1982 | DSL/Польша | Балтимор, MD | RRF |
Кейп Гнев | Атлантика | AKR 9962 | 1982 | DSL/Польша | Балтимор, MD | RRF |
Капелла | Тихоокеанский | T-AKR 293 | 1972 | FSS/SL7 | Сан -Франциско, Калифорния | RRF |
Чарльз Л. Гиллиланд | Атлантика | T-AKR 298 | 1973 | LMSR | Балтимор, MD | RRF |
Денебола | Атлантика | T-AKR 289 | 1973 | FSS/SL7 | Балтимор, MD | RRF |
Фишер | Тихоокеанский | T-AKR 301 | 1997 | LMSR | Портленд, или | RRF |
Гэри И. Гордон | Атлантика | T-AKR 296 | 1973 | LMSR | Балтимор, MD | RRF |
Леруа А. Мендонка | Залив | T-AKR 303 | 2001 | LMSR | BRF East Dock, Бомонт, Техас | RRF |
Nelson V. Brittin | Тихоокеанский | T-AKR 305 | 1999 | LMSR | Сан -Франциско, Калифорния | RRF |
Поллукс | Залив | T-AKR 290 | 1973 | FSS/SL7 | BRF East Dock, Бомонт, Техас | RRF |
Регулус | Залив | T-AKR 292 | 1972 | FSS/SL7 | BRF East Dock, Бомонт, Техас | RRF |
Рой П. Бенавидес | Залив | T-AKR 306 | 1997 | LMSR | Норфолк, и | RRF |
RRF - Крэновый корабль | ||||||
Государство Корнхускер | Атлантика | T-ACS 6 | 1969 | C5-S-MA73C | Newport News, VA | RRF |
Гем | Тихоокеанский | T-ACS 2 | 1966 | C6-S-MA1QD | Аламеда, Калифорния | RRF |
Гофер | Атлантика | T-ACS4 | 1972 | C5-S-MA73C | Newport News, VA | RRF |
Государство Keystone | Тихоокеанский | T-ACS 1 | 1966 | C6-S-MA1QD | Аламеда, Калифорния | RRF |
RRF - разорвать массу | ||||||
Кертисс | Тихоокеанский | T-AVB 4 | 1969 | C5-S-78A | Ванкувер, Вашингтон | RRF |
Райт | Атлантика | T-AVB 3 | 1970 | C5-S-78A | Норфолк, и | RRF |
Удержание - пассажирский корабль | ||||||
Империя штат | Штаб -квартира | NSMV-1 | 2023 | NSMV | Нью -Йорк, Нью -Йорк | Школьный корабль |
Звезда свободы (R) | Атлантика | 7925314 | 1981 | Исследовательское судно | Piney Point, Md | Школьный корабль |
Генеральный руль | Атлантика | T-AGOS 2 | 1984 | Около 1 | BRF, Бомонт, Техас | Школьный корабль |
Золотой медведь | Тихоокеанский | T-AGS 39 | 1971 | S4-MA154A | Вальехо, Калифорния | Школьный корабль |
Непобедимый | Штаб -квартира | T-AGM 24 | 1987 | Около 1 | Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния | Промежуточный удержание |
Кеннеди | Атлантика | T-и 5059 | 1967 | S5-S-MA66B | Buzzards Bay, MA | Школьный корабль |
Указатель королей | Атлантика | 7925302 | 1981 | Исследовать | Кингс Пойнт, Нью -Йорк | Школьный корабль |
Состояние штата Мэн | Атлантика | T-AGS 40 | 1989 | S4-MA154B | Кастин, я | Школьный корабль |
Штат Мичиган | Залив | T-AGOS 6 | 1985 | Военно -морской флот ocnsurv | Траверс -Сити, Мичиган | Школьный корабль |
Удержание - Другое | ||||||
Тихоокеанский коллекционер | Тихоокеанский | T-AGS 29 | 1970 | S3-M-MA-153C | Портленд, или | Другое использование агентства |
Тихоокеанский трекер | Тихоокеанский | И # 144 | 1965 | S6-S-MA60E | Портленд, или | Другое использование агентства |
Удержание - баржа | ||||||
FB-62 (баржа APL) | Тихоокеанский | APL-24 | 1944 | Казармы CRF | SBRF, Benicia, CA | Поддержка флота |
Удержание - Крэновый корабль | ||||||
Flickertail State | Атлантика | T-ACS 5 | 1967 | C5-S-MA73C | Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния | Логистическая поддержка |
Гранд Каньон Штат | Тихоокеанский | T-ACS 3 | 1965 | C6-S-MA1QD | SBRF, Benicia, CA | Логистическая поддержка |
Удержание - сломайте объем | ||||||
Кейп Энн | Атлантика | И 5009 | 1962 | C4-S-58A | Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния | Обучение |
Кейп Авинофф | Атлантика | И 5013 | 1963 | C4-S-58A | Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния | Обучение |
Кейп -Бувер | Тихоокеанский | И 5057 | 1966 | C4-S-66A | SBRF, Benicia, CA | Логистическая поддержка |
Мыс Чалмерс | Атлантика | И 5036 | 1963 | C3-S-37C | Чарльстон, Южная Каролина | Другое использование агентства |
Дель Монте | Атлантика | И 200 | 1968 | C3-S-76A | Маленький Крик, Вирджиния | Другое использование агентства |
Саванна | Атлантика | 55 | 1962 | P2-N1-MA40A | Балтимор, MD | Национальный реестр |
Удержание - баржа | ||||||
Кейп Мэй | Тихоокеанский | AKR 5063 | 1973 | C8-S-82A | BRF, Бомонт, Техас | Военно полезно |
Кейп Мохикан | Тихоокеанский | AKR 5065 | 1973 | C8-S-82A | BRF, Бомонт, Техас | Военно полезно |
Несоответствие - танкер | ||||||
Уолтер С. Диль | Атлантика | T-AO 193 | 1987 | Пополнение флота Ойлер | Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния | Утилизация |
Неудача - Кран -корабль | ||||||
Алмазное государство | Залив | T-ACS 7 | 1960 | C6-S-MA1XB | BRF, Бомонт, Техас | Утилизация |
Зеленая горная государство | Тихоокеанский | T-ACS 9 | 1965 | C6-S-MA60D | SBRF, Benicia, CA | Утилизация |
Неудача - сломайте объем | ||||||
Кейп Джейкоб | Тихоокеанский | T-AND 5029 | 1961 | C4-S-1U | SBRF, Benicia, CA | Утилизация |
Баржа не снятия | ||||||
Мыс Страх | Тихоокеанский | И 5061 | 1971 | C8-S-81b | SBRF, Benicia, CA | Утилизация |
Несоответствие-Roll-On/Dlow-Off | ||||||
Майор Стивен В. Плесс | Атлантика | T-и 3007 | 1983 | Комбинация Роро | Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния | Утилизация |
PFC Eugene A. obregon | Атлантика | T-и 3006 | 1985 | Комбинация Роро | Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния | Утилизация |
Сержант Матеж Кокак | Атлантика | Т-и 3005 | 1980 | Комбинация Роро | Jrrf, ft. Юстис, Вирджиния | Утилизация |
Шугарт | Залив | T-AKR 295 | 1980 | Военно -морской груз | BRF East Dock, Бомонт, Техас | Утилизация |
домашний | Залив | T-AKR 297 | 1980 | Военно -морской груз | BRF East Dock, Бомонт, Техас | Утилизация |
Несоответствие - баржа | ||||||
Персик | Тихоокеанский | FB-63 | 1945 | Ремонт баржи | SBRF, Benicia, CA | Утилизация |
Смотрите также
[ редактировать ]- Резервный флот
- Резервный флот Suisun Bay
- Резервные флоты ВМС США
- Американская торговая морская академия
- Готовый резервный флот Аламеда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инвентаризация NRF» (PDF ) 31 декабря , марта 26 ,
- ^ «Инвентаризация корабля: готовые резервные суда» . Военное командование Sealift . Получено 21 ноября 2011 года .
- ^ «Мортбол военно -морского флота США после Второй мировой войны» . 27 марта 2016 года.
- ^ «Резервный флот национальной обороны» . Регистр военно -морского суда. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Получено 30 декабря 2011 года .
- ^ «Редакционная статья: урегулирование на гниющих кораблях хорошо» . Insidebayarea . Окленд Трибьюн . Получено 5 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пил, Томас (8 июля 2007 г.). «Состояние требует, чтобы токсичная краска с судов очищалась» . Insidebayarea . Окленд Трибьюн . Получено 5 апреля 2010 года .
- ^ Энтони, Лора (31 марта 2010 г.). «Федералы, чтобы удалить токсичные корабли из залива Суйсун» . ABC KGO-TV Local News . abc7news.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Получено 5 апреля 2010 года .
- ^ «Секретарь США посещает Суйсун Бэй, чтобы отпраздновать превосходную цель в утилизации устаревших судов» . Морская администрация . Министерство транспорта США. 12 октября 2012 г. Получено 29 марта 2013 года .
- ^ Йорк, Джессика А. (18 марта 2010 г.). «Последнее из победных кораблей Второй мировой войны, которые будут удалены из залива Суйсун» . Vallejo Times-Herald . Medianewsgroup . Получено 5 апреля 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- NDRF Архив инвентаризации
- Морская администрация США , отделение Министерства транспорта США . (Эта статья включает материал, взятый с этого веб -сайта общего достояния.)
- Резервный флот национальной обороны (NDRF) на Федерации американских ученых веб -сайте .
- Корабельный инвентарь NDRF по состоянию на 31 июля 2014 года (более поздние записи, когда они доступны, можно получить путем изменения последней части URL -адреса Link, используя формат /иммдд. PDF - Обратите внимание, что MMDD должен быть последним днем соответствующего месяц.)
- pmars.marad.dot.gov Marad/Dot Официальные данные о текущих запасах и исторических записях.
- Пмарс Марад Резервный флот текущий инвентарь
- Внутри призрачных кораблей флота на бортовых шариках. Неавторизованное фото эссе NDRF (май 2011 г.)
- Спутниковое изображение резервного флота в реке Джеймс недалеко от Форт -Юстис, штат Вирджиния, от карт Google
- Воздушное изображение резервного флота в заливе Суйсун недалеко от Бенисии, штат Калифорния, от Google Maps
- Спутниковое изображение резервного флота в реке Неч, недалеко от Бомонта, штат Техас, из Google Maps