Резервный флот реки Гудзон

Резервный флот реки Гудзон , официально Резервный флот национальной обороны реки Гудзон , а в народе — Флот нафталина , был создан актом Конгресса в 1946 году как компонент Резервного флота национальной обороны . Впервые он был расположен недалеко от Тэрритауна, штат Нью-Йорк , на реке Гудзон , одной из восьми якорных стоянок в Соединенных Штатах, обеспечивающих значительный резерв торговых судов для поддержки любых возникающих военных потребностей. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Резервный флот реки Гудзон был создан после Второй мировой войны, чтобы обеспечить стоянку и место технического обслуживания части огромного количества боевых кораблей и транспортных средств, излишек которых возникло после восстановления мира. 30 апреля 1946 года его перенесли дальше на север, к Джонс-Пойнт у подножия горы Дандерберг .
Флот стоял на якоре десятью рядами, простираясь от офиса флота в доке Джонс-Пойнт в нескольких милях к югу до дома Боулдерберг в бухте Томкинс . На шоссе 9W США было установлено несколько смотровых площадок для сотен автомобилистов, которые ежедневно останавливались, чтобы посмотреть на корабли.
Во время Корейской войны из флота реки Гудзон было изъято в общей сложности 130 кораблей, осталось только 39 кораблей. Во время Суэцкого кризиса 1956 года 35 кораблей были снова введены в строй, когда британские и французские корабли были отвлечены от торговых путей для снабжения вооруженных сил своих стран. Вьетнамская война потребовала более 40 кораблей.
Когда в 1953 году Министерству сельского хозяйства США понадобилось место для хранения больших объемов государственной пшеницы, оно обратилось к флоту заповедника реки Гудзон. В течение следующих десяти лет на 231 судно было погружено более 53 563 948 бушелей пшеницы. На кораблях была установлена система вентиляции, позволяющая сохранять качество пшеницы в течение длительного времени хранения. Это сэкономило правительству США около пяти миллионов долларов на оценках коммерческих хранилищ.
Корабли поддерживались в рабочем состоянии круглый год командой из 86 человек под руководством Чарльза Р. Гиндроза из Перл-Ривер, суперинтенданта флота и бывшего главного инженера SS George Washington . На кораблях резервного флота стоимостью более 255 миллионов долларов оборудование периодически переворачивалось, а их внутренние поверхности регулярно покрывались слоем консервационного масла.
Другие резервные флоты стояли на якоре в Астории, штат Орегон ; Олимпия, Вашингтон ; Суисун Бэй , Калифорния; Мобил, Алабама ; Бомонт, Техас ; Уилмингтон, Северная Каролина ; и Джеймс Ривер , Вирджиния. Последние два корабля флота реки Гудзон были отбуксированы 8 июля 1971 года для продажи на металлолом в Испанию. Корабли, не проданные из него на металлолом, были переданы Резервному флоту реки Джеймс . [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- «Резервный флот национальной обороны реки Гудзон» . Военно-морской архив . Проверено 17 февраля 2019 г.
- Уэббер, Скотт (апрель – июнь 1972 г.). «Резервный флот национальной обороны реки Гудзон». К югу от гор . 16 (2). Историческое общество округа Рокленд.