Jump to content

Резервный флот реки Гудзон

Резервный флот реки Гудзон в 1950-е годы

Резервный флот реки Гудзон , официально Резервный флот национальной обороны реки Гудзон , а в народе — Флот нафталина , был создан актом Конгресса в 1946 году как компонент Резервного флота национальной обороны . Впервые он был расположен недалеко от Тэрритауна, штат Нью-Йорк , на реке Гудзон , одной из восьми якорных стоянок в Соединенных Штатах, обеспечивающих значительный резерв торговых судов для поддержки любых возникающих военных потребностей. [ 1 ]

Резервный флот реки Гудзон был создан после Второй мировой войны, чтобы обеспечить стоянку и место технического обслуживания части огромного количества боевых кораблей и транспортных средств, излишек которых возникло после восстановления мира. 30 апреля 1946 года его перенесли дальше на север, к Джонс-Пойнт у подножия горы Дандерберг .

Флот стоял на якоре десятью рядами, простираясь от офиса флота в доке Джонс-Пойнт в нескольких милях к югу до дома Боулдерберг в бухте Томкинс . На шоссе 9W США было установлено несколько смотровых площадок для сотен автомобилистов, которые ежедневно останавливались, чтобы посмотреть на корабли.

Во время Корейской войны из флота реки Гудзон было изъято в общей сложности 130 кораблей, осталось только 39 кораблей. Во время Суэцкого кризиса 1956 года 35 кораблей были снова введены в строй, когда британские и французские корабли были отвлечены от торговых путей для снабжения вооруженных сил своих стран. Вьетнамская война потребовала более 40 кораблей.

Когда в 1953 году Министерству сельского хозяйства США понадобилось место для хранения больших объемов государственной пшеницы, оно обратилось к флоту заповедника реки Гудзон. В течение следующих десяти лет на 231 судно было погружено более 53 563 948 бушелей пшеницы. На кораблях была установлена ​​система вентиляции, позволяющая сохранять качество пшеницы в течение длительного времени хранения. Это сэкономило правительству США около пяти миллионов долларов на оценках коммерческих хранилищ.

Корабли поддерживались в рабочем состоянии круглый год командой из 86 человек под руководством Чарльза Р. Гиндроза из Перл-Ривер, суперинтенданта флота и бывшего главного инженера SS George Washington . На кораблях резервного флота стоимостью более 255 миллионов долларов оборудование периодически переворачивалось, а их внутренние поверхности регулярно покрывались слоем консервационного масла.

Другие резервные флоты стояли на якоре в Астории, штат Орегон ; Олимпия, Вашингтон ; Суисун Бэй , Калифорния; Мобил, Алабама ; Бомонт, Техас ; Уилмингтон, Северная Каролина ; и Джеймс Ривер , Вирджиния. Последние два корабля флота реки Гудзон были отбуксированы 8 июля 1971 года для продажи на металлолом в Испанию. Корабли, не проданные из него на металлолом, были переданы Резервному флоту реки Джеймс . [ 2 ] [ 3 ]

  • «Резервный флот национальной обороны реки Гудзон» . Военно-морской архив . Проверено 17 февраля 2019 г.
  • Уэббер, Скотт (апрель – июнь 1972 г.). «Резервный флот национальной обороны реки Гудзон». К югу от гор . 16 (2). Историческое общество округа Рокленд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eaab8b9e7ee5cf3eeb234e5a4585ca9__1696641000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a9/3eaab8b9e7ee5cf3eeb234e5a4585ca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson River Reserve Fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)