Восстание адмиралов
« Восстание адмиралов » представляло собой политический и финансовый спор внутри правительства Соединенных Штатов во время холодной войны в 1949 году, в котором участвовал ряд ВМС США адмиралов в отставке и на действительной военной службе . В их число входили действующие офицеры адмирал Луи Э. Денфельд , начальник военно-морских операций , и вице-адмирал Джеральд Ф. Боган , а также адмиралы флота Честер Нимиц и Уильям Хэлси , старшие офицеры во время Второй мировой войны .
Этот эпизод произошел в то время, когда президент Гарри С. Трумэн и министр обороны Луи А. Джонсон стремились сократить военные расходы. Эта политика включала глубокие сокращения военно-морского флота, в то время как ВВС США и стратегические ядерные бомбардировки стали основными средствами защиты американских интересов. Военно-морской флот стремился отвести себе роль в стратегических бомбардировках, которые ВВС считали одной из своих основных ролей.
Частично вызванные соперничеством между военными , дебаты переросли от разногласий по поводу стратегии к вопросу гражданского контроля над армией . Отмена авианосца USS United States и обвинения Джонсона в неправомерных действиях в отношении покупки бомбардировщика Convair B-36 Peacemaker привели к расследованию со стороны Комитета Палаты представителей по вооруженным силам под председательством Карла Винсона .
Хотя спор был урегулирован в пользу администрации Трумэна , начало Корейской войны в июне 1950 года продемонстрировало недостатки оборонной политики, в первую очередь опирающейся на ядерное оружие, и многие из предложенных сокращений обычных вооруженных сил в конечном итоге были отменены.
Фон
[ редактировать ]Объединение вооруженных сил
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Закон о военных полномочиях 1941 года предоставил президенту широкие полномочия по реорганизации вооруженных сил, но срок действия этих полномочий истекал через шесть месяцев после окончания войны. В апреле 1944 года Конгресс США приступил к рассмотрению закона о послевоенной организации. В ответ Объединенный комитет начальников штабов (JCS), орган военного времени, состоящий из самых высокопоставленных руководителей в форме, был готов дать свои собственные рекомендации, поскольку организация JCS и его различные консультативные комитеты сами по себе были специальными созданиями военного времени. 9 мая 1944 года JCS назначил Специальный комитет по реорганизации национальной обороны под председательством адмирала Джеймса О. Ричардсона , бывшего главнокомандующего флотом США , в состав которого вошел генерал-майор Уильям Ф. Томпкинс из военного министерства. Генерального штаба генерал-майор Гарольд Л. Джордж из ВВС США, контр-адмирал Малкольм Ф. Шеффель и полковник Ф. Труби Дэвисон , бывший помощник военного министра по авиации . [1] [2]
Комитет отчитался перед JCS 11 апреля 1945 года. Он одобрил объединение военного и военно-морского ведомств в единое управление вооруженных сил, возглавляемое гражданским секретарем, с тремя равными службами путем создания независимых военно-воздушных сил. Во время войны Военно-воздушные силы армии США (USAAF) достигли определенной степени фактической независимости от армии США и стремились стать полноценной вооруженной службой на равных с армией и военно-морским флотом США . Ричардсон не согласился, отдав предпочтение статус-кво созданию нового отдела, но принял предложение увековечить организацию JCS в соответствии с законом. [1] [3]
Старшие офицеры ВМФ, в том числе адмиралы флота Уильям Д. Лихи ( начальник штаба главнокомандующего ), Эрнест Дж. Кинг (главнокомандующий флотом США) и Честер В. Нимиц ( главнокомандующий Тихоокеанским флотом США) . ) посчитал рекомендации комитета радикальными. Они выступили против идеи единого министра национальной обороны, которая, по их мнению, была слишком большой ответственностью для одного человека, и поставила гражданского главу между JCS и президентом Соединенных Штатов , что могло уменьшить мощь и влияние ВМФ. Они также опасались возможной потери авиации ВМФ, как это произошло с Королевским флотом, когда Королевская военно-морская воздушная служба была включена в состав Королевских ВВС после создания последних в 1918 году. [1] [3]
Сенатский комитет по военным вопросам сформировал подкомитет для разработки законопроекта, в состав которого вошли генерал-майор Лаурис Норстад , помощник начальника штаба планирования авиации, и контр-адмирал Артур У. Рэдфорд , заместитель начальника военно-морских операций (DCNO) по авиации, в качестве его советники. Рэдфорд считался сторонником жесткой линии в своем противодействии объединению даже внутри военно-морского флота, и в июле 1946 года Джеймс Форрестол , министр военно-морского флота , и Нимиц, ныне руководитель военно-морских операций (CNO), заменили его на DCNO по операциям. Контр-адмирал Форрест Шерман . Хотя Шерман тоже был военно-морским авиатором , он не выступал против объединения. Он и Норстад составили соглашение, которое было одобрено JCS и отправлено президенту Гарри С. Трумэну на утверждение 12 декабря 1946 года. [4]
Это стало основой Закона о национальной безопасности 1947 года . [5] который создал Совет национальной безопасности (СНБ), Центральное разведывательное управление (ЦРУ), независимые ВВС США (ВВС США), трех глав гражданских военных ведомств и Национальное военное ведомство , единое командование с кабинета министров на уровне министром обороны , курировать сервисные подразделения и СОК. [3] [6] Закон предоставил ВМФ автономию, к которой он стремился, и контроль над собственной авиацией ВМФ и морской пехоты , что фактически узаконило четыре военно-воздушных силы. Казалось, что этот закон положил конец дебатам, хотя ни одна из служб им не была полностью довольна. [7]
Форрестол, бывший военно-морской летчик, возглавлявший борьбу против объединения, был назначен первым министром обороны; [8] Джон Л. Салливан , бывший помощник министра военно-морского флота (AIR), сменил его на посту министра военно-морского флота; [9] Кеннет К. Ройалл , заместитель военного министра , стал министром армии ; и Стюарт Симингтон , который был помощником военного министра по авиации , стал первым министром ВВС . [10] Как и хотел ВМФ, министр обороны выполнял координирующую роль и не имел полномочий и ресурсов для осуществления эффективного контроля над ведомствами и их руководителями. [3] [10] Форрестол надеялся, что после объединения службы отбросят в сторону свои приходские разногласия. [11]
Бюджеты и стратегия
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны правительство Соединенных Штатов было обеспокоено большим дефицитом расходов , который был необходим для военных действий, который достиг 119 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) в 1946 году. Дефицит расходов поднял экономику Соединенных Штатов. из Великой депрессии , но теперь Трумэн и его экономические советники были обеспокоены перспективой инфляции , которая выросла до 14,4 процента в 1947 году после отмены контроля над ценами во время войны, и приняли меры жесткой экономии. Для сокращения расходов вооруженным силам пришлось быстро демобилизоваться и вернуться к военному режиму мирного времени. Оборонные бюджеты сократились с 81 миллиарда долларов в 1945 финансовом году (что эквивалентно 1087 миллиардам долларов в 2023 году) до 9 миллиардов долларов в 1948 финансовом году (что эквивалентно 91 миллиарду долларов в 2023 году), что представляет собой снижение с 37,5 процента ВВП до 3,5 процента. [12] Роды были сокращены с 89 армейских и 6 дивизий морской пехоты до 12; [13] [14] с 213 авиагрупп до 63 (из них только 11 действовали, а некоторые существовали только на бумаге); [14] [15] и с 1166 боевых кораблей до 343. [14] было выделено 13 миллиардов долларов . на план Маршалла Между тем, с 1948 по 1952 год [12]
Военные планы США были составлены с учетом потенциального конфликта с Советским Союзом . Считалось маловероятным, что Советский Союз захочет начать войну, но планы были подготовлены с учетом возможности того, что она может разразиться в результате просчета. Советский Союз имел пятьдесят дивизий в Германии и Австрии помимо одной армии США, чего было достаточно, чтобы быстро захватить Европу к востоку от Рейна . Это был серьезный барьер, но не считалось, что его можно будет удерживать долго, что вынудит отступить к Пиренеям . Учитывая подавляющее превосходство Советского Союза в обычных вооруженных силах, специалисты по планированию считали, что у Соединенных Штатов не было альтернативных средств нанесения ответного удара, кроме стратегического воздушного наступления с использованием как обычного, так и ядерного оружия. [16]
Адмирал Луи Э. Денфельд , сменивший Нимица на посту CNO 15 декабря 1947 года, [17] критически относился к плану войны, который считал глубоко ошибочным. означает признание потери Средиземного моря Он отметил, что отказ от Западной Европы без борьбы противоречит политике правительства США по построению там демократии, а также . План предусматривал использование района Карачи в качестве базы для стратегической воздушной кампании , но это потребовало бы огромных логистических усилий для поддержания и не поддержало бы другие элементы военного плана. Более того, не было запасного варианта на случай провала стратегической бомбардировки. Он был готов подписать этот план только как временный план для краткосрочного планирования и выступал за более агрессивную стратегию, в рамках которой удерживался бы Рейн и Ближний Восток. [18] Ни у одной из трех служб не было ресурсов для реализации краткосрочного военного плана, не говоря уже о более амбициозном. [19]
Стратегические бомбардировки
[ редактировать ]В годы, предшествовавшие Второй мировой войне, авиакорпус армии США разработал доктрину стратегических бомбардировок, которая была обнародована Тактической школой авиакорпуса . [20] Опыт стратегических бомбардировок во время Второй мировой войны ВВС выявил серьезные недостатки в доктрине высокоточных бомбардировок . Бомбардировщики без сопровождения оказались очень уязвимыми для истребителей и понесли большие потери. Совершенствование зенитных орудий привело к тому, что бомбардировщики поднялись на большую высоту, с которой точное бомбометание было затруднено. Ни одна из основных целей бомбардировок в Европе не была разрушена и даже не пострадала серьезно, и только нефтяная кампания в конечном итоге была признана успешной. [21] Воздушные налеты на Японию столкнулись с погодными и летными условиями, которые сделали высокоточное бомбометание в дневное время с большой высоты еще более трудным, чем в Европе, что привело к переключению тактики на бомбардировку городов с зажигательными веществами на малых высотах. [22] Начальник ВВС США во время войны генерал армии Генри Х. Арнольд утверждал, что обычные бомбардировки уничтожили способность Японии вести войну, а атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки дала императору Японии повод прекратить войну. [23]
Появление ядерного оружия воодушевило теоретиков стратегических бомбардировок на то, что факторы, ограничивавшие эффективность стратегических бомбардировок во время войны, можно преодолеть. [24] Полковник Дейл О. Смит писал:
[T] Самая эффективная воздушная осада будет результатом одновременной атаки всех критически важных элементов экономики противника. Это приведет к всеобщему развалу всей промышленности, что, в свою очередь, помешает восстановлению. Нефть, транспорт, энергетика, жизненно важные конечные продукты и оружейные заводы, если они будут уничтожены одновременно, оставят нацию в таком опустошенном состоянии, что это сделает невозможным восстановление, поскольку возможность ремонта также будет потеряна. Когда наши бомбы были изготовлены из ничтожного тротила, эта концепция была сомнительной, потому что у нас не было достаточной мощности, и мы были вынуждены искать панацеи, ахиллесову пяту и короткие пути... Если бы все критически важные промышленные системы можно было уничтожить одновременно удара, так что выздоровление стало невозможным в течение обозримого времени, кажется небольшим вопросом, что нация умрет так же наверняка, как умрет человек, если пуля пронзит его сердце и его система кровообращения остановится. [25] [26]
Кампания бомбардировок, предусмотренная военными планами, была как ядерной, так и обычной. К июню 1948 года компоненты примерно для пятидесяти бомб «Толстяк» и двух бомб «Маленький мальчик» были наготове. [27] Их должны были собирать специально обученные сборочные группы проекта специального вооружения Вооруженных сил . [28] Только бомбардировщики Silverplate Boeing B-29 Superfortress были способны нести ядерное оружие, а из 65 изготовленных на начало 1948 года в строю находились только 32, причем все они были приписаны к 509-й бомбардировочной группе , базировавшейся в Розуэлле. Армейский аэродром в Нью-Мексико . [29] [30] Обученных экипажей также не хватало; в начале 1948 года только шесть экипажей имели право участвовать в атомных бомбардировках, хотя было подготовлено достаточно персонала, чтобы собрать еще четырнадцать в случае чрезвычайной ситуации. [31] Но до 20 процентов целевых городов в военном плане находились за пределами дальности действия B-29 в 3000 морских миль (5600 км), что требовало выполнения миссии в один конец, что потребовало бы затрат экипажа, бомб и самолетов. [32] [33] Были также сомнения в способности B-29 проникнуть в советское воздушное пространство; Будучи винтовым бомбардировщиком, он был очень уязвим для новых советских реактивных истребителей даже ночью. [34]
B-29 был основой бомбардировочного парка в 1948 году, но в том же году на вооружение был принят Convair B-36 Peacemaker . [35] Во время Второй мировой войны ранние победы Германии привели к опасениям, что Соединенное Королевство может быть захвачено. Поэтому авиакорпус предложил проектные предложения по межконтинентальному бомбардировщику, который мог бы добраться до Германии с баз в Соединенных Штатах. В результате этих предложений появился самолет B-36, который стал передовым , но вскоре столкнулся с проблемами в разработке и графике и потерял приоритет перед B-29. [36] Его не отменили, и в 1943 году, когда казалось, что базы в Китае — единственные, которые в то время находились в руках союзников в пределах досягаемости Японии от B-29, — могли быть захвачены, был размещен заказ на 100 B-36. Большинство заказов на самолеты были сокращены или отменены в 1945 году, но заказ на B-36 остался нетронутым. [37]
Многие офицеры ВВС скептически относились к ценности B-36. [38] но в испытаниях, проведенных в период с апреля по июнь 1948 года, B-36 превзошел Boeing B-50 Superfortress , улучшенную модель B-29, по дальней крейсерской скорости, грузоподъемности и боевому радиусу. Начало блокады Берлина в июне 1948 года привело к усилению обеспокоенности по поводу агрессивной позиции Советского Союза и требований о создании межконтинентального бомбардировщика. [39] B-36 еще не был боеспособен; Поставки атомных самолетов B-36 начались в 1949 году. [35] В эксплуатации он столкнулся с множеством проблем, как это обычно бывает с новыми самолетами. Суть заключалась в том, что это был самолет с поршневым двигателем в эпоху реактивных самолетов. Поэтому он был принят в качестве временного самолета до появления реактивного Boeing B-52 Stratofortress , но ожидалось, что это произойдет не раньше 1952 года. [40]
закрылся 80-й Конгресс в августе 1948 года, не приняв законопроект, разрешающий создание 70-групп ВВС мирного времени, но начальник штаба ВВС генерал Хойт Ванденберг воспринял предоставление первого увеличения средств для этой цели как мандат и начала процесс приобретения необходимого 2201 самолета на имеющиеся средства. Сюда вошли оставшиеся 95 B-36 по первоначальному контракту, а также 10 новых бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet , 132 B-50, 1457 реактивных истребителей и 147 транспортных самолетов. В 1948 году службы начали подготовку своих бюджетных предложений на 1950 финансовый год . Штаб авиации запросил 8 миллиардов долларов, которые покроют программу из 70 групп. Но после того, как стало известно, что бюджеты будут сокращены пропорционально, Симингтон произвольно увеличил размер выплаты до 11 миллиардов долларов. [41] В результате запросы на услуги, подсчитанные в июле, составили 29 миллиардов долларов. [42]
Не было никаких оснований полагать, что это будет доступно. первоначально Бюджетное бюро прогнозировало профицит в 5 миллиардов долларов в 1950 финансовом году, но спад 1949 года привел к падению доходов и пересмотренному прогнозу дефицита в 2 миллиарда долларов. [41] В октябре 1948 года Форрестол сократил запрос защиты до 23,6 миллиарда долларов. [42] но Бюджетное бюро убедило Трумэна установить потолок расходов на оборону в 1950 финансовом году в размере 14,4 миллиарда долларов. По оценкам Объединенного комитета начальников штабов, в случае войны это уменьшит реакцию Соединенных Штатов на стратегическую бомбардировку со стороны Соединенного Королевства. . Объединенный комитет начальников штабов разделил 14,4 миллиарда долларов между тремя службами, отдав 4,834 миллиарда долларов армии, 4,624 миллиарда долларов ВМФ и 5,025 миллиарда долларов ВВС. [41]
Это означало, что ВВС придется сократить всего до 48 групп. Ванденберг созвал совет старших офицеров под председательством генерала Джозефа Т. Макнарни, чтобы определить соответствующую структуру. Было решено сократить Стратегическое авиационное командование до 14 бомбардировочных групп. Ее командующий генерал-лейтенант Кертис ЛеМэй заявил, что для атомной миссии необходимы четыре группы бомбардировщиков, которые, по его словам, должны быть оснащены B-36. B-36 мог прикрывать 97 процентов целей в Советском Союзе с баз в Северной Америке, а в обычном исполнении он мог нести 43 коротких тонны (39 т) бомб на средние расстояния. Он поддержал предложение улучшить характеристики B-36 за счет установки сдвоенных реактивных блоков (реактивных двигателей B-47). Из оставшихся десяти бомбардировочных групп пять будут оснащены B-50, две — новыми B-47 и три — B-29. Программа B-36 фактически выиграла от сокращений, поскольку 269 761 000 долларов были возмещены за счет отмены заказов на другие самолеты. ЛеМэй также рекомендовал Boeing B-54 , улучшенная версия B-50, будет отменен, а средства будут использованы для покупки еще 36 B-36 и еще пяти B-47. Форрестол подписал повторную сертификацию фондов в марте 1949 года. В том же месяце совет также рекомендовал ограничить приобретение B-36 количеством, необходимым для четырех групп, после чего производство будет переключено на B-52. [43]
Авианосцы
[ редактировать ]У ВМФ не было теоретической основы для разработки послевоенной стратегии. Между 1890 и 1945 годами его доктрина была основана на учении Альфреда Тайера Махана , который подчеркивал важность контроля над морем для обеспечения безопасности путей сообщения, по которым шла морская торговля, и утверждал, что главной целью военно-морского флота было уничтожение Боевой флот противника. Но у Советского Союза был лишь небольшой военно-морской флот, и как евразийская держава он не зависел от морской торговли и, таким образом, был невосприимчив к последствиям морской блокады . [44] [45] Нахождение на третьем месте по финансированию после армии и военно-воздушных сил означало серьезную потерю статуса военно-морского флота, который традиционно считал себя первой линией обороны страны. Бюджет военно-морского флота превышал бюджет армии каждый год, кроме одного, в период с 1922 по 1939 год. Он пользовался поддержкой президента Франклина Д. Рузвельта и имел своего секретаря, который подчинялся непосредственно ему. [46] Военно-морской флот пользовался политическим покровительством в Конгрессе, распределяя строительство и обслуживание своих судов по всей стране, а Комитет Палаты представителей по военно-морским делам и Комитет Сената по военно-морским делам поддержали приобретение дорогостоящих крупных кораблей и развитие морской авиации. [46] [47]
Военно-морской флот приобрел свои первые авианосцы в 1922 году, когда он ввел в эксплуатацию переоборудованный угольщик под названием USS Langley . Авианосцы сопровождали флот, а самолеты выполняли функции разведки, наблюдения и нападения на суда противника. [48] В период с 1910 по 1930 год около двадцати процентов всех морских офицеров пошли в морскую авиацию. В их число входили Форрест Шерман, Артур Рэдфорд, Джеральд Ф. Боган и Дэниел В. Галерея , все из которых дослужились до флагманского звания в военно-морском флоте. Что особенно важно, в отличие от армии, где лояльность корпуса имела первостепенное значение, военно-морской флот прививал позицию, согласно которой каждый офицер был в первую очередь военно-морским офицером, а уже потом — специалистом. Этому способствовало давнее стремление создать «сбалансированный флот», в котором свою роль играли все специалисты. Хотя некоторые военно-морские авиаторы стали ревностными сторонниками военно-морской авиации, они не выразили желания отделиться от ВМФ. [49]
Для работы с авианосцев самолетам требовались хвостовые крюки и усиленные шасси, что делало их более тяжелыми и менее маневренными, чем аналогичные самолеты наземного базирования. [48] но опасения, что они не смогут конкурировать с истребителями наземного базирования, в конечном итоге оказались беспочвенными; В период с 1 сентября 1944 года по 15 августа 1945 года истребители ВМС США Grumman F6F Hellcat и Vought F4U Corsair сбили 2948 японских истребителей, потеряв 191 собственный. [50] Однако, как и в случае со стратегическими бомбардировками, история авианосцев не была столь однозначной, как предполагали энтузиасты. [51] Только два линкора были потоплены только авианосной авиацией США: гигант «Ямато» и «Мусаси» . На долю американской авианосной авиации пришлось 4 из 18 японских тяжелых крейсеров потопленных , 6 из 25 легких крейсеров и 27 из 127 эсминцев . Особенно смертоносными они были против других авианосцев, потопив 11 из 19 японских авианосцев, затонувших в войне. [52] В результате послевоенного сокращения авианосный флот был сокращен до трех авианосцев Midway класса и восьми самолетов Essex класса . [53]
Одной из ролей, которые ВМФ мог сыграть в конфликте с Советским Союзом, было участие в стратегических бомбардировках. В декабре 1947 года Галерея написала на эту тему сверхсекретный меморандум. [54] Идея заключалась в том, что вместо того, чтобы строить бомбардировщик с дальностью полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль), Галерея утверждал, что лучше построить бомбардировщик с меньшей дальностью полета, который можно было бы запускать с авианосца. [55] Рэдфорд отметил, что любая цель в мире находилась в пределах 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль) от моря. Авианосец мог быть быстро развернут в случае кризиса и не требовал создания дорогостоящих зарубежных баз. [56] Галерея пошла даже дальше, чем большинство офицеров ВМФ, утверждая, что стратегические бомбардировки с использованием ядерного оружия должны быть основной задачей ВМФ. [54] Направляя записку Салливану, Денфельд написал: «Я не только считаю инициативу контр-адмирала Галереи по подготовке статьи похвальной и правильной, но и то, что сама статья демонстрирует тот тип конструктивного мышления, который ВМФ всегда старается поощрять». [57] Записка попала в руки синдицированной газеты обозревателя , Дрю Пирсона который опубликовал ее в The Philadelphia Inquirer и Philadelphia Bulletin . Денфельд сделал Галерее частный выговор за «широкое и несколько бесконтрольное распространение секретного документа». [54]
Эта концепция имела серьезные практические ограничения в 1948 году. Характеристики ядерного оружия в то время не были широко известны, но у ВМФ действительно был некоторый опыт офицеров, участвовавших в Манхэттенском проекте во время войны , в основном Дика Парсонса , Джона Т. Хейворда и Фредерика. Л. Эшворт . [58] Для атомной миссии было подготовлено двенадцать самолетов Lockheed P2V Neptunes , и из них была сформирована эскадрилья VC-5 под командованием Хейворда. [55] Атомная бомба «Толстяк» имела ширину 60 дюймов (1500 мм) и весила 10 000 фунтов (4500 кг), и в арсенале ВМФ не было самолета, который мог бы нести бомбу такой ширины. [55] но P2V мог нести более тонкую 28-дюймовую (710 мм) бомбу Little Boy. [59] Было продемонстрировано, что P2V может взлетать с трех крупных авианосцев класса Midway с помощью реактивных ракет JATO . Возможность приземлиться на одного из них была менее надежной, и попытки никогда не предпринимались. Это означало одностороннюю миссию с расходом бомбы, самолета и экипажа. [55] 7 марта 1949 года Хейворд совершил имитацию атомной бомбардировки Калифорнии на самолете P2V, запущенном с авианосца USS Coral Sea у восточного побережья. Он сбросил тыквенную бомбу на полигон Солтон-Си недалеко от Эль-Сентро, Калифорния , а затем полетел обратно через всю страну и приземлился на авиабазе ВМС Патаксент-Ривер в Мэриленде . Более подходящий самолет — North American AJ Savage — находился в стадии разработки. [60] [61]
Форрестол считал ошибочной идею о том, что одна служба имеет монополию на ядерное оружие. [45] Он созвал конференцию в Ки-Уэсте с 11 по 14 марта 1948 года, на которой присутствовали представители JCS и по одному заместителю, чтобы обсудить роли различных служб. В результате Ки-Уэстского соглашения основная ответственность за стратегические бомбардировки возлагалась на ВВС, но ВМФ не было запрещено участвовать. [62] Руководство ВМФ сомневалось, что войну можно выиграть только с помощью стратегических бомбардировок, а у некоторых военно-морских офицеров были моральные возражения против того, чтобы полагаться на широкое использование ядерного оружия для уничтожения крупных населенных пунктов. [45] Большинство считало, что атомные бомбы лучше всего использовать против таких целей, как загоны подводных лодок и логистические центры, а не против городов и промышленных объектов. [63] Меморандум Галереи заставил некоторых высокопоставленных руководителей ВВС опасаться, что ВМФ хочет взять на себя миссию стратегических бомбардировок. [54] но настоящая задача морских авиаторов заключалась в том, чтобы оправдать свое собственное существование. [45]
Отмена USS United States
[ редактировать ]С 1945 года ВМФ вёл работу над проектом авианосца нового класса. Его главным сторонником был адмирал Марк Митчер , предшественник Рэдфорда на посту командующего воздушным транспортом и капитан военного корабля США «Хорнет» во время рейда «Дулиттл » 1942 года , когда североамериканские бомбардировщики B-25 «Митчелл» с этого авианосца были запущены ВВС США. Митчер предложил построить авианосец, который идеально подходил бы для этой миссии. Ему нужна была ровная палуба , чтобы на ней можно было разместить от 16 до 24 больших бомбардировщиков массой до 100 000 фунтов (45 000 кг) и нести достаточно топлива и бомб для совершения 100 самолето-вылетов без перевооружения и дозаправки. [64] Еще одно преимущество плоской палубы было подчеркнуто операции «Перекресток» ядерными испытаниями в 1946 году : она была менее восприимчива к ударным волнам, создаваемым близлежащим ядерным взрывом. [65]
Авианосец с плоской палубой получил обозначение SCB Project 6A . Поскольку бомбардировщики были слишком большими, чтобы поместиться в ангаре, Митчер предложил отказаться от него, но конструкторы добавили 28-футовый (8,5 м), чтобы он также мог нести 80 McDonnell F2H Banshee реактивных истребителей . Они подсчитали, что для 24 бомбардировщиков Douglas A3D Skywarrior потребуется кабина экипажа длиной 1125 футов (343 м) и шириной 132 фута (40 м); его размеры были уменьшены до 1050 на 113 футов (320 на 34 м), чтобы он поместился в крупнейшие сухие доки ВМФ. Было подсчитано, что авианосец такого размера будет иметь полное водоизмещение до 80 000 длинных тонн (81 000 т). [64] Хотя предлагаемый авианосец 6А был всего на 100 футов (30 м) длиннее, чем Midway , его размер и радикальный внешний вид побудили средства массовой информации называть его « суперавианосцем ». План заключался в том, что авианосцы ВМФ будут действовать четырьмя авианосными ударными группами , каждая из которых будет иметь авианосцы класса 6А, Midway и два Essex авианосца класса (поскольку Midway было всего три , одна группа должна была иметь третий Essex вместо ). [66] Таким образом, планировалось построить четыре авианосца 6А, по одному закладывать каждый год с 1949 по 1952 год, а все четыре вступить в строй к 1955 году. [67] Характеристики корабля были одобрены Нимицем как CNO 2 сентября 1947 года и исполняющим обязанности министра военно-морского флота У. Джоном Кенни на следующий день. [68]
Первый вариант 6А представлял собой статью стоимостью 189 миллионов долларов (что эквивалентно 1,92 миллиарда долларов в 2023 году) в оборонном бюджете в 14 миллиардов долларов (что эквивалентно 142 миллиардам долларов в 2023 году), и это неизбежно должно было привлечь внимание Бюджетного бюро. 16 декабря 1947 года его директор Джеймс Э. Уэбб заявил, что он против программы судостроения 1949 года из-за ее стоимости. Салливан предложил отменить строительство линкора USS Kentucky и большого крейсера USS Hawaii , чтобы обеспечить средства для авианосца 6A, и Уэбб сообщил Салливану, что он и Трумэн 19 декабря приняли программу кораблестроения на этой основе. [68] Одобрение Объединенного комитета начальников штабов не запрашивалось в 1947 году, поскольку новый закон об объединении еще не был принят. Выступая перед Конгрессом в мае 1948 года, Салливан и Денфельд заявили, что авианосец 6А получил одобрение Объединенного комитета начальников штабов, министра обороны и президента. Генерал Карл Спаатц , бывший начальник штаба ВВС, возражал; Объединенный комитет начальников штабов никогда не одобрял это. Затем Форрестол представил его на утверждение Объединенного комитета начальников штабов 26 мая 1948 года. Лихи, Денфельд и начальник штаба армии генерал Омар Н. Брэдли одобрили его; Ванденберг отказался это сделать. [69] Конгресс профинансировал авианосец 6А в рамках программы кораблестроения 24 июня 1948 года, а Форрестол дал свое одобрение 22 июля, присвоив первому авианосцу 6А обозначение CVA-58, а на следующий день Трумэн санкционировал программу кораблестроения. [70] Киль корабля, получившего название USS United States , был заложен в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , 23 апреля 1949 года. [71] [72]
Трумэна Форрестол не поддержал президентскую кампанию в 1948 году ; вместо этого он встретился с оппонентом Трумэна Томасом Э. Дьюи , с которым обсудил возможность остаться в кабинете министров в республиканской администрации. Трумэн был возмущен этим, и 2 марта 1949 года, после того как он выиграл выборы, он объявил, что Форрестола заменяет Луи А. Джонсон , который собрал 1,5 миллиона долларов на кампанию по переизбранию Трумэна. [73] [74] 22 мая Форрестол покончил жизнь самоубийством путем самозащиты . [73] Джонсон без колебаний поддержал сокращение военного бюджета Трумэна и с финансовой точки зрения предпочел аргумент ВВС. Его представление о руководителе заключалось в том, чтобы отдавать приказы, и эти приказы должны были выполняться немедленно и без вопросов. Когда военно-морские офицеры подвергли сомнению его решения относительно вооружения и стратегии (например, выход из состава США ), он воспринял это как признак неповиновения. Когда на его характер стали нападать, он хотел, чтобы виновные были строго наказаны. [75]
Джонсон запросил мнение генерала армии Дуайта Эйзенхауэра , трех секретарей вооруженных сил и Объединенного комитета начальников штабов относительно целесообразности продолжения строительства Соединенных Штатов . Брэдли и Ванденберг призвали его отменить. [76] хотя в прошлом году Брэдли был за перевозчика. [77] 23 апреля 1949 года Джонсон расторг соглашение с Соединенными Штатами ; Трумэн согласился с этим решением. [76] [78] Это судно было символом и надеждой на будущее ВМФ, и его списание сильно деморализовало службу. [71] Салливан встретился с Трумэном 25 апреля и на следующий день подал Джонсону заявление об отставке. [79] Джонсон не выглядел обеспокоенным. Его решение отменить Соединенные Штаты обеспечило ему экономию военного бюджета, необходимую для достижения его бюджетных целей, и в то же время продемонстрировало, что он твердо контролирует вооруженные силы и способен принимать трудные решения. [76]
На замену Салливана Джонсон рекомендовал Фрэнсиса П. Мэтьюза на должность министра военно-морского флота. Юрист из Омахи , штат Небраска , он работал директором United Service Organizations (USO), сервисной организации, которая развлекала солдат. Он привлек внимание Джонсона, помогая ему в сборе политических средств для кампании Трумэна 1948 года. [80] [81] Мэтьюз признался, что ближе всего к военно-морскому опыту он пришел, когда катался на лодке по озеру. [82] Он был приведен к присяге 25 мая 1949 года. [80] [81] Еще одним изменением в этом месяце стал уход Рэдфорда, который стал главнокомандующим Тихоокеанским флотом (CINCPAC), и его заменил на посту VCNO вице-адмирал Джон Д. Прайс . [83] 10 августа Трумэн подписал поправки к Закону о национальной безопасности, согласно которым была создана новая должность председателя Объединенного комитета начальников штабов , и назначил на эту должность Брэдли. [84]
Исследовательская группа OP-23, подразделение военно-морской разведки, сформированное в декабре 1948 года Денфельдом для консультирования его по вопросам объединения и позднее возглавляемое капитаном Арли Берком , собирала информацию, чтобы помочь защитить позицию ВМФ, включая материалы, критикующие B-36. производительность и возможности. [85] В апреле 1949 года появился так называемый «Анонимный документ». В нем указывалось, что до назначения на пост министра обороны Джонсон входил в совет директоров компании Convair, производителя бомбардировщика B-36, и возглавлял юридическую фирму Convair. В документе подчеркивается его очевидный конфликт интересов в представлении правительства с этим производителем. Далее он утверждал, что B-36 был «ошибкой на миллиард долларов», и предполагаемым «мошенничеством» со стороны подрядчиков B-36 в отношении затрат, возможностей и результатов испытаний. [86] [87] Документ был отправлен Гленну Л. Мартину , председателю компании Glenn L. Martin , и нескольким членам Конгресса. [88]
Слушания в Конгрессе
[ редактировать ]Поначалу не было никаких признаков того, что Конгресс проведет расследование Анонимного документа. Сенатор Миллард Тайдингс , председатель сенатского комитета по вооруженным силам , был близким другом Мартина, но с опаской относился к содержанию анонимного документа. Карл Винсон , председатель комитета Палаты представителей по вооруженным силам, выразил обеспокоенность по поводу продолжающихся рекламных кампаний ВМС и ВВС, в частности, утечки секретной информации. Это включало публикацию репортера United Press Чарльза У. Корддри о том, что Соединенные Штаты нацелились на стратегическую бомбардировку 70 советских городов. Поскольку влиятельный Тайдингс не желал действовать, конгрессмен Джеймс Ван Зандт резолюцию, 25 мая 1949 года представил в Палате представителей призывающую к расследованию присуждения и расторжения контрактов. Винсон воспринял это как вызов своему авторитету и 1 июня представил собственную резолюцию о том, чтобы Комитет Палаты представителей по вооруженным силам был уполномочен провести расследование закупки B-36. Палата представителей приняла резолюцию Винсона 8 июня. [89]
Первый этап слушаний и расследования Комитета Палаты представителей по вооруженным силам по теме «Объединение и стратегия» проходил с 9 по 25 августа 1949 года. Основное внимание уделялось обвинениям в мошенничестве и коррупции, вытекающим из Анонимного документа. [90] Автором «анонимного документа» оказался Седрик Р. Уорт, бывший командующий ВМС, служивший гражданским помощником заместителя министра ВМФ Дэна А. Кимбалла . [87] Уорт был вызван в качестве свидетеля и дал показания Следственному комитету Палаты представителей. Комитет не нашел обоснованных обвинений в неправомерном интересе к закупкам самолетов со стороны Джонсона или Симингтона. [91] С ВВС были сняты все обвинения в правонарушениях. В заключение комитет рекомендовал уволить Уорта. По итогам военно-морского следственного суда Уорт был уволен. Очевидное оправдание министра Джонсона и ненадлежащая работа Уорта поставили ВМФ в затруднительное положение. [92]
Услышав сообщение о предлагаемом сокращении бюджета ВМФ, военно-морской летчик, служащий в Объединенном штабе, капитан Джон Г. Кроммелин , созвал импровизированную пресс-конференцию, на которой заявил, что объединение было ошибкой и что Джонсон намеревался уничтожить ВМФ. Военно-морской. Денфельд не ответил напрямую на замечания Кроммелина, заняв позицию, согласно которой военно-морские офицеры могут свободно выражать свое личное мнение. Мэтьюз чувствовал себя иначе; он выступил с заявлением о том, что действия Кроммелина сделали его непригодным для продолжения службы в Объединенном штабе. Соответственно, его перевели на место в штабе Денфельда, которое обычно занимал контр-адмирал. Мэтьюз был в ярости, и Денфельд быстро перевел Кроммелина на более младшую должность. Затем Мэтьюз и Денфельд выпустили руководящий меморандум, в котором говорилось, что речи и статьи для публичного опубликования должны быть одобрены Управлением министра военно-морского флота. [93]
Мэтьюз запросил совет у старшего персонала по вопросам, стоящим перед ВМФ и которые могли возникнуть на слушаниях, поэтому Боган, ныне командующий Первым оперативным флотом в Тихом океане, 20 сентября написал Мэтьюзу, чтобы проинформировать его о состоянии морального духа в Военно-морской флот, который он назвал «сегодня ниже, чем когда-либо с тех пор, как я вступил в строй в 1916 году», [94] и он выразил поддержку взглядам Кроммелина. Письмо было конфиденциальным, но Рэдфорд, как CINCPAC, и Денфельд, как CNO, просмотрели письмо, когда оно было направлено по официальным каналам в офис Мэтьюза. В своем одобрении Денфельд согласился с мнением, высказанным Боганом. [94]
Второе слушание, состоявшееся в октябре, было сосредоточено на предлагаемом сокращении военно-морского флота и отмене участия Соединенных Штатов , а также на обоснованности предлагаемого расширения сил стратегических бомбардировщиков. Им придала дополнительную актуальность заявление Трумэна от 23 сентября о том, что Советский Союз испытал свое первое ядерное устройство . [95] Мэтьюз объявил, что ни один военнослужащий ВМФ не будет подвергнут цензуре или наказанию за показания, которые он дал на слушании. [96] В этом не должно было быть необходимости, поскольку было незаконно угрожать свидетелям, дающим показания перед Конгрессом, или принимать против них меры впоследствии. Тем не менее, когда Винсон открыл слушания 6 октября, он заявил:
Намерение Комитета состоит в том, чтобы все показания давались откровенно и свободно и не допускали репрессий со стороны Министерства обороны в отношении любого лица, дающего показания в ходе этих слушаний. Комитет не допустит и не потерпит никаких репрессий против любого свидетеля на этих слушаниях, а также не допустит и не потерпит никакого вмешательства в представленные показания. Мы хотим, чтобы эти свидетели говорили то, что думают, выкладывали свои карты на стол и делали это без колебаний и личного беспокойства. Мы докопаемся до сути этих волнений и беспокойств на флоте. И комитет ожидает полного сотрудничества в этом со стороны Министерства обороны. [97]
Ожидалось, что военно-морские офицеры, вызванные для дачи показаний, поддержат министра Мэтьюза, но вместо этого офицер за офицером поднимались, чтобы засвидетельствовать, что опора ВВС на B-36 была неадекватной и что вся стратегия атомной бомбардировки была аморальной и ошибочной. [98] Среди офицеров, давших показания с 6 по 17 октября, были военно-морские лидеры Второй мировой войны: адмиралы флота Эрнест Кинг, Честер Нимиц и Уильям Хэлси, адмиралы Рэймонд Спруэнс и Томас Кинкейд , а также генерал Александр Вандегрифт , бывший комендант морской пехоты. [99] Берк провел испытания, которые показали, что ВМФ уже располагает истребителем F2H Banshee , который может достигать достаточно больших высот для перехвата бомбардировщиков, таких как B-36, и он знал, что было бы неразумно предполагать, что противостоящий крупный мир держава бы тоже не разработала такой самолет. В этом случае B-36 должен был бы сопровождаться истребителями дальнего сопровождения с необходимой дальностью и потолком для выполнения своей задачи, а в ВВС не было такого истребителя на вооружении. [96] В своих показаниях Денфельд в целом поддержал офицеров ВМФ, которые давали показания до него. [100]
Симингтон и Ванденберг опровергли показания адмиралов по пунктам 18 и 19 октября. [101] Что касается Соединенных Штатов , Ванденберг прокомментировал: «Я принимаю военный потенциал этого корабля, заявленный начальником военно-морских операций. Мое несогласие с его строительством исходит из того факта, что я не вижу необходимости в корабле с такими возможностями в каких-либо стратегических целях». план против единственного возможного врага». [102] Симингтон отрицал, что ВВС одобряют бомбардировки гражданского населения или что они считают, что атомный удар предлагает «быструю, легкую и безболезненную войну». [103] Ванденберг показал, что «ветераны Восьмых, Пятнадцатых, Двадцатых и других исторических ВВС прекрасно знают, что не существует дешевых и простых способов выиграть великие войны». [104] Он сказал, что во время Второй мировой войны бомбардировщикам всегда удавалось достичь своих целей, и что технологические усовершенствования, произошедшие с тех пор, сделали это еще более вероятным. В своих показаниях он был оптимистичен, хотя у него были причины для беспокойства, поскольку он получил записку от генерал-майора Гордона П. Сэвилла о том, что только один B-36 до сих пор предпринял попытку бомбардировки с радиолокационным управлением с высоты 40 000 футов (12 000 м). [105]
Остальная часть показаний перед комитетом Палаты представителей по вооруженным силам была дана бывшим президентом Гербертом Гувером , Джонсоном и генералами армии Джорджем К. Маршаллом , Дуайтом Эйзенхауэром и Омаром Брэдли по существу объединения. [106] Брэдли отметил, что он участвовал в двух крупнейших десантных операциях в истории, а именно вторжениях на Сицилию и в Нормандию . [107] и уверенно предсказал, что «крупномасштабные десантные операции, такие как на Сицилии и в Нормандии, никогда больше не повторятся». [108] Он не пытался скрыть своего презрения к методам ВМФ в ходе этого дела и обвинил старших военно-морских офицеров в плохом руководстве и нелояльности:
Наши вооруженные силы – это одна команда, которая борется за победу независимо от того, кто владеет мячом. Сейчас не время для «модных данов», которые не будут выходить на линию со всем, что у них есть, в каждой игре, если только они не смогут подавать сигналы. Каждый игрок в этой команде – независимо от того, сияет ли он в центре внимания на заднем поле или ест грязь на линии – должен быть полностью американцем. [109]
Комитет Палаты представителей по вооруженным силам счел ряд действий, предпринятых администрацией и соответствующими службами, превышением полномочий. Он постановил, что оценка стоимости B-36 является обязанностью Группы оценки систем вооружения и что эти службы не должны совместно выносить суждения по оружию, предложенному одной службой. При отмене суперавианосца комитет поставил под сомнение квалификацию начальников штабов армии и ВВС, которые дали показания в поддержку решения Джонсона определять суда, подходящие для ВМФ. Не одобряя «безоговорочную манеру» Джонсона прекратить авиаперевозку и его отказ проконсультироваться с комитетами Конгресса перед тем, как действовать, комитет заявил, что «национальная оборона не является строго задачей исполнительного департамента; она затрагивает не только Конгресс, но и американский народ в целом». выступая через свой Конгресс, комитет никоим образом не может мириться с такой манерой решения общественных вопросов». [110] Комитет выразил решительную поддержку эффективной унификации, но заявил, что «есть такая вещь, как слишком быстрое стремление к слишком большой унификации», и отметил, что «было сопротивление военно-морского флота в браке между военнослужащими, чрезмерно пылкая армия, несколько буйные военно-воздушные силы... Вполне можно констатировать, что комитет не находит объединения пуритан в Пентагоне ». [110]
Во время слушаний общественное мнение резко изменилось против ВМФ. Журнал Time отметил: «Даже такой верный друг военно-морского флота, как Нью-Йорк Таймс в Аннаполисе, военный аналитик, прошедший обучение в Хэнсон Болдуин, писал, что он сам не считает сокращение программы военно-морского флота катастрофическим. Болдуин сухо добавил: «Некоторые представители военно-морского флота заинтересованы в области морали применительно к стратегическим бомбардировкам кажется новым » . [104] Весь этот эпизод стал известен как «Восстание адмиралов». [104] [111]
Исход
[ редактировать ]После слушаний министр Мэтьюз приступил к наказанию тех офицеров, которые давали показания и все еще активно служили во флоте, вопреки своему публичному обещанию не делать этого. [96] Денфельд ушел первым; Трумэн внезапно сменил его в День военно-морского флота , 27 октября 1949 года. Мэтьюз объяснил, что он и Денфельд сильно разошлись во мнениях по поводу стратегической политики и объединения. [112] Денфельд сохранил свое звание, и ему предложили пост главнокомандующего военно-морскими силами в Восточной Атлантике и Средиземноморье. [113] но он отказался и вместо этого решил уйти в отставку. [114] Мэтьюз выбрал Шермана своим новым CNO. [115] Богану было поручено командовать авиацией флота на авиабазе ВМС Джексонвилл , которую обычно занимал контр-адмирал. Он тоже предпочел уйти в отставку, а не быть назначенным на менее авторитетную должность. [114] Кроммелин продолжал открыто высказываться, и Шерман вынудил его уйти в отставку. [116]
Одним из первых действий Шермана в качестве CNO было расформирование OP-23, но не раньше, чем офис генерального инспектора ВМФ конфисковал все документы в поисках доказательств, связывающих их с раскрытием информации Кроммелином или нарушением безопасности. [117] Мэтьюз и Джонсон попытались заблокировать продвижение Берка, вычеркнув его имя в списке продвижения, но это было замечено и отменено Трумэном. [118] Комитет Палаты представителей по вооруженным силам осудил увольнение Денфельда, заключив, что:
отстранение адмирала Денфельда стало репрессией против него за дачу показаний Комитету Палаты представителей по вооруженным силам. Этот закон является ударом по эффективному представительному правительству, поскольку он имеет тенденцию запугивать свидетелей и, следовательно, препятствует даче свободных и честных показаний Конгрессу; оно нарушило обещания, данные свидетелям Комитетом, министром военно-морского флота и министром обороны; и это нарушило Закон об объединении, в который было включено положение, специально предотвращающее действия такого рода против высших военных и военно-морских офицеров страны. [119]
Администрация Трумэна выиграла конфликт с военно-морским флотом, и гражданский контроль над армией был подтвержден. После слушаний в военных бюджетах приоритет отдавался разработке проектов тяжелых бомбардировщиков ВВС. Они были развернуты по всей стране и на десятках зарубежных баз. [118] Фрэнк Пейс , который в качестве директора Бюджетного бюро был движущей силой сокращения расходов на оборону, был назначен министром армии, а Леон Кейзерлинг , кейнсианский экономист , заменил Эдвина Норса на посту председателя Совета экономических консультантов , когда последний ушел из-за неспособности администрации сократить расходы. [120] Джонсон санкционировал модернизацию двух авианосцев класса «Эссекс» , увеличив прогнозируемую численность авианосцев ВМФ в 1951 финансовом году до семи, но комитет, который он создал для поиска дальнейшей экономии, предложил еще 929 миллионов долларов сократить бюджет 1950 финансового года, в основном за счет бюджетов армии и флота, которые были сокращены еще на 357 и 376 миллионов долларов соответственно. Хотя большая часть сокращений Джонсона произошла за счет военно-морского флота, больше всего пострадала армия. За год под руководством Джонсона армия потеряла 100 000 человек, и только одна из десяти ее дивизий была в полной численности. [121] [122] Трумэн все еще говорил о сокращении оборонного бюджета до 9 миллиардов долларов. [122] Не желая поддерживать дальнейшие сокращения, Симингтон подал в отставку в апреле 1950 года. [123]
25 июня 1950 года разразилась Корейская война , и администрация была вынуждена противостоять кризису теми силами, которые у нее были под рукой. Администрация Трумэна немедленно решила не использовать ядерный арсенал и попыталась сдержать наступление Северной Кореи с помощью обычных сил. [124] Война дискредитировала сторонников политики жесткой экономии и оправдала «ястребов», призывавших к увеличению расходов на оборону. [125] В качестве первоначального ответа Трумэн призвал к военно-морской блокаде Северной Кореи и был потрясен, узнав, что такая блокада могла быть введена только «на бумаге», поскольку у ВМФ больше не было военных кораблей, с помощью которых можно было бы выполнить его просьбу. [126] Столкнувшись с публичной критикой его действий в Корейской войне, которая началась с серии неудач и поражений, а также желая снять вину с мер оборонной экономики мирного времени, которые он поддерживал, Трумэн решил попросить об отставке Джонсона 19 сентября 1950 года. Трумэн решил, что ему нужен министр обороны, пользующийся доверием всех трех служб, желательно со значительным военным опытом, и назначил Джорджа Маршалла. [124] [125] Мэтьюз ушел в отставку 31 июля 1951 года и стал послом США в Ирландии . [127]
Корейская война вынудила сопротивлявшегося Трумэна ослабить кошельки. Администрация не делала выбор между военными и гражданскими расходами ; оно обнаружило, что может позволить себе и то, и другое. [128] Не было найдено решения проблемы соперничества между службами или какого-либо процесса разрешения конкурирующих бюджетных претензий. [129] Соперничество между службами не закончилось; закончилось соревнование по поводу бюджета с нулевой суммой. Затраты на оборону увеличились в четыре раза в период с 1950 по 1953 год. В 1951 финансовом году армия имела вдвое больше личного состава, предусмотренного в бюджете Джонсона; ВМФ увеличил свой авианосный флот с 15 до 27; ВВС выросло с 48 а количество крыльев до 87. Опасения инфляции оказались необоснованными; хотя в 1951 году он увеличился до 7,9 процента, в следующем году он снова упал до уровня ниже 1 процента. [125] В период с 1954 по 2002 год ежегодные расходы на оборону в среднем составляли 317,7 миллиарда долларов в долларах 2002 года, что примерно в 1,5 раза превышает средний показатель за период с 1947 по 1950 год. В период с 1948 по 1986 год доля ВВС в оборонном бюджете составляла 35 процентов, ВМФ — 31 процент, а доля армии 28 процентов. [130]
Военно-морской флот получил суперавианосец; Джонсон одобрил его строительство 22 июня 1950 года. Спущен на воду в октябре 1955 года военный корабль США « Форрестол» . [124] водоизмещением 60 000 длинных тонн (61 000 т) было в 1,5 раза больше Midway авианосцев класса . У него была бронированная кабина экипажа, достаточно большая и прочная, чтобы посадить тяжелый бомбардировщик с небольшой ядерной бомбой. Корабль также был оборудован паровыми катапультами , которые помогали более тяжелым атомным бомбардировщикам подниматься в воздух. Полетная палуба была расположена под углом , что позволяло новому авианосцу одновременно запускать и возвращать самолеты, а также устраняло необходимость в ровной палубе. [131] AJ Savages в основном базировались на берегу. С развитием меньшего и более легкого ядерного оружия в конце 1950-х годов его стало возможным нести на стандартных штурмовиках ВМФ. [132]
См. также
[ редактировать ]- Гражданский контроль над военными
- Томас Ф. Коннолли § Роль в разработке F-14 по аналогичному делу, когда морской офицер дал показания Конгрессу вопреки требованиям администрации
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Волк 1996 , стр. 8–11.
- ^ Коул и др. 1978 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д Топрани 2019а , с. 124.
- ^ Волк 1996 , стр. 18–20.
- ^ МакФарланд 1980 , с. 54.
- ^ Волк 1996 , стр. 23–24.
- ^ Волк 1996 , стр. 28–30.
- ^ Топрани 2019a , с. 123.
- ^ «Салливан, Джон Л. Пейперс» . Президентская библиотека Гарри С. Трумэна . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Волк 1996 , стр. 31–33.
- ^ Топрани 2019a , с. 126.
- ^ Jump up to: а б Топрани 2019а , стр. 126–128.
- ^ Стэнтон 1984 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с Риарден 1984 , с. 12.
- ^ Муди 1995 , с. 61.
- ^ Шнабель 1996 , стр. 70–77.
- ^ «Адмирал Луи Э. Денфельд» . Командование военно-морской истории и наследия. 15 июля 2016 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Росс 1988 , стр. 72–74.
- ^ Росс 1988 , стр. 98–99.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 11–13.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 13–17.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 17–20.
- ^ Волк 1988 , с. 13.
- ^ Барлоу 2001 , с. 21.
- ^ Смит 1948 , с. 6.
- ^ Смит 1949 , с. 68.
- ^ Куратола 2016 , стр. 106–107.
- ^ Абрахамсон и Кэрью 2002 , стр. 67–69.
- ^ Литтл 1955 , стр. 391–392.
- ^ Кэмпбелл 2005 , стр. 61–62.
- ^ Муди 1995 , с. 169.
- ^ Муди 1995 , с. 109.
- ^ Смит 1947 , стр. 3–8.
- ^ Кнаак 1988 , с. 490.
- ^ Jump up to: а б Куратола 2016 , стр. 108–109.
- ^ Кнаак 1988 , стр. 3–5.
- ^ Кнаак 1988 , стр. 8–12.
- ^ Футрелл 1989 , с. 240.
- ^ Кнаак 1988 , с. 20.
- ^ Кнаак 1988 , стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б с Футрелл 1989 , стр. 240–242.
- ^ Jump up to: а б Топрани 2019а , с. 129.
- ^ Футрелл 1989 , стр. 242–245.
- ^ Розенберг и Кеннеди 1975 , стр. 2–4.
- ^ Jump up to: а б с д Топрани 2019б , с. 685.
- ^ Jump up to: а б Топрани 2019а , стр. 123–124.
- ^ Топрани 2019b , стр. 683–684.
- ^ Jump up to: а б Барлоу 2001 , с. 6.
- ^ Розенберг и Кеннеди 1975 , стр. 5–7.
- ^ Барлоу 2001 , с. 8.
- ^ FitzSimonds 2020 , стр. 843–844.
- ^ FitzSimonds 2020 , стр. 846–848.
- ^ Розенберг и Кеннеди 1975 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д Барлоу 2001 , стр. 117–120.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер 2001 , стр. 33–35.
- ^ Стил 2010 , стр. 278–280.
- ^ Барлоу 2001 , с. 326.
- ^ Миллер 2001 , стр. 30–33.
- ^ Хансен 1995 , стр. 116–118.
- ^ Фридман 1983 , с. 248.
- ^ Хейворд и Борклунд 2000 , с. 183.
- ^ Стил 2010 , стр. 273–275.
- ^ Топрани 2019b , с. 686.
- ^ Jump up to: а б Фридман 1983 , стр. 239–243.
- ^ Топрани 2019a , с. 125.
- ^ Розенберг и Кеннеди 1975 , стр. 44–45.
- ^ Барлоу 2001 , с. 143.
- ^ Jump up to: а б Барлоу 2001 , с. 141.
- ^ Барлоу 2001 , с. 142.
- ^ Барлоу 2001 , с. 144.
- ^ Jump up to: а б МакФарланд 1980 , с. 56.
- ^ Барлоу 2001 , с. 184.
- ^ Jump up to: а б Вули, Алекс (23 мая 1999 г.). «Падение Джеймса Форрестола» . Вашингтон Пост . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ МакФарланд 1980 , стр. 54–55.
- ^ Топрани 2019a , с. 131.
- ^ Jump up to: а б с МакФарланд 1980 , стр. 55–57.
- ^ Барлоу 2001 , с. 186.
- ^ Поттер 2005 , с. 311.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 188–191.
- ^ Jump up to: а б Поттер 2005 , с. 320.
- ^ Jump up to: а б Барлоу 2001 , стр. 205–206.
- ^ «Администрация: Отправление в Ирландию» . Время . 9 июля 1951 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 194–195.
- ^ Кондит 1996 , с. 149.
- ^ Стил 2010 , с. 314.
- ^ Стил 2010 , с. 308.
- ^ Jump up to: а б МакФарланд 1980 , с. 58.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 207–210.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 216–217.
- ^ Поттер 2005 , с. 321.
- ^ МакФарланд 1980 , с. 59.
- ^ Поттер 2005 , с. 322.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 235–236.
- ^ Jump up to: а б Барлоу 2001 , стр. 236–237.
- ^ Барлоу 2001 , с. 233.
- ^ Jump up to: а б с Поттер 2005 , с. 324.
- ^ Друг 1963b , с. 37.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 247–250.
- ^ Барлоу 2001 , с. 250.
- ^ Барлоу 2001 , с. 253.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 256–257.
- ^ Волк 1988 , с. 67.
- ^ Барлоу 2001 , с. 255.
- ^ Jump up to: а б с «Восстание адмиралов» . Время . 17 октября 1949 года . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ Барлоу 2001 , с. 257.
- ^ Друг 1963а , с. 5.
- ^ Барлоу 2001 , с. 202.
- ^ Стил 2010 , с. 342.
- ^ Друг 1963а , с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Луи А. Джонсон» . Исторический офис, Канцелярия министра обороны . Министерство обороны . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Друг 1963а , с. 2.
- ^ Барлоу 2001 , с. 365.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 274–275.
- ^ Jump up to: а б Барлоу 2001 , с. 282.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 270–271.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 282–283.
- ^ Барлоу 2001 , стр. 277–278.
- ^ Jump up to: а б МакФарланд 1980 , с. 61.
- ^ Протокол Конгресса: материалы и дебаты 81-го Конгресса, 2-я сессия . Том. 96, Часть 3. Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США. 1950. с. 2893 . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Топрани 2019b , с. 694.
- ^ Топрани 2019a , стр. 133–134.
- ^ Jump up to: а б Топрани 2019б , с. 691.
- ^ Почему не 1997 , с. 222.
- ^ Jump up to: а б с МакФарланд 1980 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б с Топрани 2019б , с. 696.
- ^ «Информационный меморандум для секретаря — Блокада Кореи» . Президентская библиотека Трумэна — Архивы. 6 июля 1950 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 28 июля 2007 г.
- ^ «Мэттьюз, Фрэнсис П.» Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Топрани 2019b , стр. 695–696.
- ^ Топрани 2019a , стр. 141–142.
- ^ Топрани 2019b , с. 697.
- ^ Фридман 1983 , стр. 261–268.
- ^ Розенберг и Кеннеди 1975 , с. 176.
Ссылки
[ редактировать ]- Абрахамсон, Джеймс Л.; Кэрью, Пол Х. (2002). Авангард американского атомного сдерживания . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN 0-275-97819-2 . OCLC 49859889 .
- Барлоу, Джеффри Г. (2001). Восстание адмиралов: борьба за морскую авиацию, 1945–1950 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр. ISBN 1-931641-13-7 . OCLC 317410844 .
- Кэмпбелл, Ричард Х. (2005). Бомбардировщики Silverplate: история и реестр Enola Gay и других B-29, предназначенных для перевозки атомных бомб . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 0-7864-2139-8 . OCLC 58554961 .
- Коул, Элис К.; Гольдберг, Альфред; Тракер, Сэмюэл А.; Виннакер, Рудольф А., ред. (1978). Министерство обороны: Документы о создании и организации, 1944–1978 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис министра обороны, Исторический офис. OCLC 18171884 . Проверено 14 августа 2020 г.
- Кондит, Кеннет В. (1996). Объединенный комитет начальников штабов и национальная политика, Том II: 1947–1949 (PDF) . История Объединенного комитета начальников штабов. Вашингтон, округ Колумбия: Управление объединенной истории при Председателе Объединенного комитета начальников штабов. OCLC 4651413 . Проверено 30 апреля 2020 г.
- Куратола, Джон М. (2016). Большие бомбы для светлого будущего: Стратегическое авиационное командование и американские военные планы на заре атомного века, 1945–1950 гг . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 978-0-7864-9419-4 . ОСЛК 927620067 .
- ФитцСаймондс, Джеймс Р. (июль 2020 г.). «Авианосцы против линкоров в войне и мифах: демифологизация господства авианосцев на море». Журнал военной истории . 84 (3): 843–865. ISSN 0899-3718 .
- Фройнд, Джеймс К. (январь 1963 г.). «Бюрократический ответ на конфликт интересов: Часть первая: «Восстание адмиралов»: исследование слушаний в Конгрессе 1949 года по вопросам объединения и стратегии». Историк авиации . 10 (1): 1–10. ISSN 0277-9048 . JSTOR 44513207 .
- Фройнд, Джеймс К. (апрель 1963 г.). «Бюрократический ответ на конфликт интересов: Часть вторая: «Восстание адмиралов»: исследование слушаний в Конгрессе 1949 года по вопросам объединения и стратегии». Историк авиации . 10 (2): 37–42. ISSN 0277-9048 . JSTOR 44513423 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-739-5 . OCLC 924804258 .
- Фатрелл, Роберт Франк (1989). Идеи, концепции, доктрина: базовое мышление в ВВС США 1907–1960 гг. (PDF) . База ВВС Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. OCLC 954232808 . Проверено 24 августа 2020 г.
- Хансен, Чак (1995). Том V: История ядерного оружия США . Мечи Армагеддона: Развитие ядерного оружия в США с 1945 года. Саннивейл, Калифорния: Публикации Chuckelea. ISBN 978-0-9791915-0-3 . OCLC 231585284 .
- Хейворд, Джон Т .; Борклунд, CW (2000). Адмирал синего жакета: Военно-морская карьера Чика Хейворда . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-189-9 . OCLC 43411582 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США: Том II: Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . OCLC 631301640 . Проверено 5 мая 2020 г.
- Литтл, Роберт Д. (1955). Основы атомных ВВС и операции «Песчаник», 1946–1948 гг. (PDF) . История участия ВВС в программе по атомной энергии, 1943–1953 гг. Том. II. Вашингтон, округ Колумбия: ВВС США, Отдел исторической связи Воздушного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- Макфарланд, Кейт (1980). «Восстание адмиралов 1949 года» (PDF) . Параметры: Ежеквартальный журнал Военного колледжа армии США . XI (2): 53–63. ISSN 0031-1723 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- Миллер, Джерри (2001). Ядерное оружие и авианосцы: как бомба спасла морскую авиацию . Вашингтон и Лондон: Издательство Смитсоновского института. ISBN 1-56098-944-0 . OCLC 231874559 .
- Муди, Уолтон С. (1995). Создание стратегических военно-воздушных сил (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. OCLC 1001725427 . Проверено 2 мая 2020 г.
- Поттер, Э.Б. (2005). Адмирал Арли Берк . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-692-6 . OCLC 56419322 .
- Риарден, Стивен Л. (1984). Годы становления 1947–1950 (PDF) . История канцелярии министра обороны. Вашингтон, округ Колумбия: Исторический офис, Офис министра обороны. OCLC 1096666315 . Проверено 14 сентября 2020 г.
- Росс, Стивен Т. (1988). Американские военные планы 1945–1950 гг . Нью-Йорк и Лондон: Гарленд. ISBN 0-8240-0207-5 . OCLC 242582147 .
- Розенберг, Дэвид А.; Кеннеди, Флойд Д. младший (октябрь 1975 г.). Авианосцы США в стратегической роли (доклад). История конкурса стратегических вооружений 1945-1972 гг. Фолс-Черч, Вирджиния: Лелухан и партнеры. 1679163694 – через ProQuest.
- Шнабель, Джеймс Ф. (1996). Объединенный комитет начальников штабов и национальная политика, Том I: 1945–1947 (PDF) . История Объединенного комитета начальников штабов. Вашингтон, округ Колумбия: Управление объединенной истории при Председателе Объединенного комитета начальников штабов. OCLC 227843704 . Проверено 30 апреля 2020 г.
- Смит, Дейл О. (осень 1947 г.). «Односторонний бой» (PDF) . Ежеквартальный журнал Воздушного университета . 1 (2): 3–8. ISSN 2692-4307 . Проверено 5 февраля 2021 г.
- Смит, Дейл О. (осень 1948 г.). «Оперативные концепции современной войны» . Ежеквартальный журнал Воздушного университета . 2 (2): 3–14. ISSN 2692-4307 . Проверено 21 августа 2020 г.
- Смит, Дейл О. (февраль 1949 г.). «Забытое оружие — атомная бомба» . Летающий . Том. 44, нет. 2. С. 21–23, 68–71. ISSN 0015-4806 .
- Стэнтон, Шелби Л. (1984). Боевой порядок: Армия США, Вторая мировая война . Новато, Калифорния: Presidio Press. ISBN 0-89141-195-Х . OCLC 464157998 .
- Стил, Патрик В. (май 2010 г.). Стратегическая воздушная война и ядерная стратегия: формулирование военной политики в администрации Трумэна, 1945–1950 (докторская диссертация). Университет Маркетта. OCLC 881117204 . Проверено 26 августа 2020 г.
- Топрани, Ананд (2019a). «Бюджеты и стратегия: непреходящее наследие восстания адмиралов». Политология ежеквартально . 134 (1): 117–146. дои : 10.1002/polq.12870 . ISSN 0032-3195 . S2CID 159326841 .
- Топрани, Ананд (2019b). « Наши усилия выродились в конкуренцию за доллары». «Восстание адмиралов», СНБ-68 и политическая экономия холодной войны». Дипломатия и государственное управление . 30 (4): 681–706. дои : 10.1080/09592296.2019.1670998 . ISSN 0959-2296 . S2CID 213854550 .
- Волк, Герман (1996). На пути к независимости: появление ВВС США в 1945–1947 годах (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. OCLC 35746411 . S2CID 107567473 . Проверено 27 декабря 2023 г.
- Волк, Герман (май 1988 г.). «Восстание адмиралов» . Журнал ВВС . ISSN 1943-4782 . Проверено 2 мая 2014 г.
- Почему бы и нет, Уиндхэм Эрик (1997). Архитектор современных ВВС: роль У. Стюарта Симингтона в институциональном развитии системы национальной обороны, 1946–1950 (докторская диссертация). Кентский государственный университет. OCLC 40734269 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Диттмер, Дэвид Брюс (апрель 1995 г.). Увольнение адмирала Денфельда: ранняя жертва процесса военного объединения (магистерская диссертация). Университет Небраски в Омахе . Проверено 18 августа 2020 г.