Jump to content

Закон о национальной безопасности 1947 года.

Закон о национальной безопасности 1947 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о содействии национальной безопасности путем назначения министра обороны; для национального военного учреждения; для департамента армии, департамента военно-морского флота, департамента ВВС; и за координацию деятельности Национального военного ведомства с другими ведомствами и учреждениями правительства, занимающимися вопросами национальной безопасности.
Принят 80- й Конгресс США
Эффективный 18 сентября 1947 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   80–253
Уставы в целом 61  Stat.  495
Кодификация
Названия изменены 50 USC: Война и национальная оборона
ОСК Созданы разделы 50 U.S.C. ch. 15 § 401
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон о национальной безопасности 1947 года ( Pub.L. 80-253 , 61 Stat. 495 , принят 26 июля 1947 года) был законом, вводящим в действие крупную реструктуризацию США агентств правительства вооруженных сил и разведывательных после Второй мировой войны . Большинство положений закона вступило в силу 18 сентября 1947 года, на следующий день после того, как Сенат утвердил Джеймса Форрестола на посту первого министра обороны . [1] [2]

Закон объединил Департамент армии (переименованный в Департамент войны ), Департамент военно-морского флота и недавно созданный Департамент ВВС (DAF) в Национальное военное ведомство (NME). [3] Закон также создал должность министра обороны в качестве главы NME. [3] Он создал ВВС США под управлением DAF, которые работали над разделением армейских ВВС на собственные службы. [3] Он также защищал Корпус морской пехоты как независимую службу Министерства военно-морского флота. [3] Помимо объединения трех военных ведомств, закон учредил Совет национальной безопасности и Центральное разведывательное управление , последнее из которых возглавляет директор Центральной разведки . [3]

Законодательство стало результатом усилий Гарри С. Трумэна, начавшихся в 1944 году. [4] Президент Трумэн предложил законопроект Конгрессу 26 февраля 1947 года. [5] Законопроект был внесен в Палату представителей США 28 февраля 1947 года и в Сенат 3 марта 1947 года. [6] сенатор Чан Герни законопроекта был Спонсором . [6] Сенатор Герни, будучи председателем сенатского комитета по вооруженным силам , руководил слушаниями комитета по законопроекту с середины марта до начала мая. [7] [8] [9] Законопроект был принят Сенатом 9 июля 1947 года и Палатой представителей 19 июля 1947 года. [10] Сенат согласился с соответствующей резолюцией Палаты представителей (80 H.Con.Res. 70) 16 июля 1947 года. [10] Законопроект получил поддержку обеих партий и был принят обеими палатами голосованием . [4] [10] Закон о национальной безопасности 1947 года был подписан президентом Трумэном 26 июля 1947 года на борту его VC-54C президентского самолета Sacred Cow . [11]

Предыстория [ править ]

До Второй мировой войны комитеты Конгресса курировали кабинета министров на уровне военное министерство и военно-морское министерство , и хотя каждое ведомство было отделено от другого, оба могли получать самолеты . [12] В это время президент имел определенную власть над департаментами. [12] После нападения на Перл-Харбор Конгресс принял Закон о первых военных полномочиях , который уполномочивал действующего президента «проводить такое перераспределение функций между исполнительными органами, которое он может счесть необходимым» при условии, что это «только в вопросах, касающихся ведения военных действий». нынешняя война» и что срок действия этих полномочий истечет «через шесть месяцев после окончания войны». [12] [13]

Во время Второй мировой войны тогдашний начальник штаба армии Джордж Маршалл донес идею объединения вооруженных сил до президента Франклина Д. Рузвельта , но «он регулярно получал отказ на том основании, что предметное обсуждение этого варианта в то время как страна находился в состоянии войны, может подорвать военные усилия ». [14] 26 августа 1944 года будущий президент Гарри С. Трумэн , который в то время был сенатором, в своей статье «Наши вооруженные силы» написал, что «при такой схеме [объединения] не придется опасаться нового Перл-Харбора». Силы должны быть объединены». [14] Военные проблемы, очевидные во время Второй мировой войны, которые привлекли внимание к необходимости объединения, заключались в недостаточной подготовленности , невнимании к « логистике на войне » и «отсутствии координации между родами войск». [15]

В годы после войны президент Трумэн настаивал на объединении вооруженных сил вплоть до принятия Закона о национальной безопасности 1947 года, а исследования по этой теме проводились с 1944 года. [4] и выразив свое желание, чтобы Конгресс принял решение по этому вопросу уже 6 апреля 1946 года. [14] В письме Конгрессу от 15 июня 1946 года он заявил, что «считает жизненно важным, чтобы у нас были единые силы для нашей национальной обороны ». [16] Президент Трумэн тесно сотрудничал с армией и флотом, чтобы достичь консенсуса, но ведомства изо всех сил пытались прийти к соглашению до 1947 года. [12] [17]

история Законодательная

26 февраля 1947 года президент Гарри С. Трумэн направил в Конгресс законопроект, подробно описывающий создание «Учреждения национальной обороны». [5] Представитель Клэр Э. Хоффман ( республиканец от Мичигана ) представила законопроект под номером HR 2319 в Палату представителей 28 февраля 1947 года; затем он был передан в Комитет по расходам исполнительных департаментов . [6]

Сенатор Чан Герни (республиканец от СД ) представил законопроект в Сенат под номером S. 758 3 марта 1947 года. [6] Из-за конфликта по поводу того, в какой комитет следует передать законопроект, а также из-за того, что Сенат в то время уделял внимание законодательному бюджету, законопроект не смог быть внесен в Сенат раньше. [6]

Слушания в Конгрессе [ править ]

18 марта 1947 года тогдашний председатель сенатор Герни провел слушания в Сенатском комитете по вооруженным силам по законопроекту, который впоследствии стал Законом о национальной безопасности 1947 года. [6] Слушания проводились в три части: слушания первой части состоялись 18, 20, 25, 26 марта и 1–3 апреля 1947 г.; [7] Слушания по части 2 состоялись 8, 9, 15, 18, 22, 24 и 25 апреля 1947 года; [8] Слушания по Части 3 состоялись 30 апреля, 2, 6, 7 и 9 мая 1947 года. [9]

Свидетели на слушаниях в основном высказались в поддержку законопроекта либо в целом, либо с поправками. Основными свидетелями законопроекта, выступившими в поддержку законопроекта, были начальник штаба армии США генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр , министр военно-морского флота Джеймс В. Форрестол , военный министр Роберт П. Паттерсон , начальник военно-морских операций адмирал Честер В. Нимиц , [6] Заместитель военного министра Кеннет К. Ройалл , представитель Уолтер Дж. Эндрюс (республиканец от штата Нью-Йорк ), сенатор Генри Кэбот Лодж (республиканец от штата Массачусетс ), два полковника Ассоциации офицеров запаса США , директор Центральной разведки Хойт С. Ванденберг , директор Бюджетного бюро Джеймс Э. Уэбб и президент General Electric Co. Чарльз Э. Уилсон . [8] [9] Помощник министра военно-морского флота У. Джон Кенни выступил в поддержку, но выразил обеспокоенность по поводу ассигнований, а генеральный хирург армии США Норман Т. Кирк выразил обеспокоенность по поводу роли медицинских служб . [8] Бывший сенатор Томас К. Харт (республиканец от Коннектикута ) выступил против законопроекта и предложил внести изменения в области, касающиеся военно-морского флота и морской пехоты . [8] Президент Ассоциации офицеров запаса морской пехоты Мелвин Дж. Маас заявил, что 95% Ассоциации выступают против законопроекта и требуют внесения изменений в роль Корпуса морской пехоты. [8] Президент Офицеров запаса военно-морских сил (RONS) Джон П. Брекен заявил, что организация выступила против законопроекта из-за отсутствия информации, которую им было разрешено предоставить. [9] Представители Ассоциации Национальной гвардии выступили против законопроекта в его нынешнем виде и заявили, что роль Национальной гвардии необходимо улучшить. [9]

Дебаты [ править ]

7 июля 1947 года Закон о национальной безопасности 1947 года впервые обсуждался в Сенате, через два дня после того, как сенатский комитет по вооруженным силам представил законопроект в Сенат. [4] 9 июля 1947 года Сенат продолжил дебаты и с поправкой к названию принял законопроект голосовым голосованием . [10]

15 июля 1947 года, уже принятый в Сенате, Закон о национальной безопасности 1947 года обсуждался в Палате представителей. [10] Палата представителей представила резолюцию 80 H.Con.Res. 70 в тот же день. [10] Сенат согласился с резолюцией 16 июля 1947 года. [10] Палата представителей обсудила и приняла Закон о национальной безопасности 1947 года вместе с 80 HR 4214 19 июля 1947 года. [10] Отчет конференции 80 Х. рп. 1051 был согласован в Сенате 24 июля 1947 года и одобрен в Палате представителей 25 июля 1947 года. [10] Зарегистрированное голосование по самому законопроекту «получило сильную поддержку обеих партий ». [4]

Сенат [ править ]

Во время дебатов в Сенате 7 июля 1947 г. и 9 июля 1947 г. больше всего говорили члены Сенатского комитета по вооруженным силам, причем основными сторонниками были Сенаторы Лодж (республиканец от Массачусетса), Солтонстолл (республиканец от Массачусетса), Болдуин . (R-CT), Морс (R- OR ), Тайдингс ( D - MD ), Мэйбанк (D- SC ) и Хилл (D- AL ). [4] Аргументы в поддержку законопроекта включали доводы сенатора Герни о том, что «в армии и флоте, включая ВВС, существуют кадровые проблемы » и что «законопроект об объединении представляет собой искреннюю и серьезную попытку ввести в действие посредством законодательства организацию безопасности, которая адекватный, эффективный, современный – и в то же время экономичный». [18]

Сенатор Робертсон (республиканец от Вайоминга ) был ярым противником законопроекта, утверждая, что законопроект обойдется стране слишком дорого, учитывая, что он не сможет сделать вооруженные силы более эффективными, и что у министра обороны будет слишком много власть. [4]

Сенатор Робертсон в ходе дебатов предложил три поправки, но все они были отклонены голосованием. [4] Сенатор Маккарти (республиканец от Висконсина ) предложил поправку, которая предусматривала, что «существующий статус Корпуса морской пехоты и военно-морской авиации не должен изменяться или уменьшаться; их существующие функции не должны передаваться другим службам»; Сенат больше всего обсуждал эту поправку, пока она не была отклонена поименным голосованием 52–19 . [4] Единственная поправка, которая была принята (голосовым голосованием) в Сенате, была предложена сенатором Тафтом (республиканец от штата Огайо ), согласно которой Совет национальной безопасности должен был сосредоточиться только на вопросах национальной безопасности . [4]

Палата представителей [ править ]

Во время дебатов в Палате представителей 15 и 19 июля 1947 года основными сторонниками Закона о национальной безопасности 1947 года были представители Уодсворт (республиканец от штата Нью-Йорк ), Маккормак (демократ от штата Массачусетс) и Манаско (демократ от штата Нью-Йорк). AL), которые все входили в комитет по расходам в качестве высокопоставленных членов, и председатель комитета палаты представителей по вооруженным силам Уолтер Дж. Эндрюс (республиканец от штата Нью-Йорк). [4]

Противниками законопроекта в Палате представителей были представители Коул (республиканец от штата Нью-Йорк), Шеппард (демократ от штата Калифорния ), Роджерс (республиканец от штата Массачусетс) и Табер (республиканец от штата Нью-Йорк). [4] Представители Коул, Шеппард и Роджерс утверждали, что военно-морской флот не имеет достаточной защиты в соответствии с законопроектом, в то время как представитель Табер выступал против бюджетного аспекта. [4]

Незначительные поправки были приняты во время дебатов в Палате представителей. Некоторые из поправок представителя Коула, защищающих военно-морской флот и ограничивающих полномочия министра обороны, были приняты голосовым голосованием (хотя другие, предложенные им, были отклонены). [4] Представители Джадд (республиканец от Миннесоты ) и Браун (республиканец от штата Огайо) голосованием смогли принять поправки, которые требовали, чтобы директор Центральной разведки назначался президентом из числа гражданских лиц и утверждался Сенатом, а представитель Джадд принял поправку. разрешение Федеральному бюро расследований и Комиссии по атомной энергии проводить секретные операции без проверки директора Центральной разведки. [4] Поправки, предложенные представителями Маккинноном (республиканец от штата Миннесота), Кейсом ( -Джерси республиканец от штата Нью ), Митчеллом (республиканец от штата Массачусетс) и Оуэнсом (республиканец от штата Иллинойс ), были отклонены. [4]

Постановление [ править ]

Закон о национальной безопасности 1947 года был подписан президентом Трумэном 26 июля 1947 года. [19] Подписание законопроекта состоялось на борту Трумэна VC-54 президентского самолета C Sacred Cow , первого самолета, использовавшегося в роли Air Force One . [11] Президент ехал к постели умирающей матери и отложил отъезд до подписания законопроекта. [19]

Большинство положений закона вступило в силу 18 сентября 1947 года, на следующий день после того, как Сенат утвердил Джеймса Форрестола на посту первого министра обороны. [2] Первоначально его власть была ограничена, и ему было трудно использовать свои полномочия для обеспечения эффективности своего офиса. [20] Позже это было изменено в поправке к закону в 1949 году, в результате чего было создано Министерство обороны . [21]

Положения [ править ]

Определение тайных действий в законодательстве было расплывчатым, что ограничивало надзор за деятельностью ЦРУ. Лишь в 1990-х годах Конгресс попытался регулировать тайные действия, запретив определенные их формы и приняв основные и процедурные правила для тайных действий. [22]

национальной безопасности – Координация Раздел I

Title I работал над созданием Совета национальной безопасности , консультативного совета при президенте по вопросам национальной безопасности в сфере «внутренней, внешней и военной политики» с целью позволить военным ведомствам взаимодействовать с большей эффективностью. [3] Оно также учредило Центральное разведывательное управление (ЦРУ) при Совете национальной безопасности, возглавляемое директором Центральной разведки . [3] Роль директора Центральной разведки и ЦРУ в целом заключается в качестве консультативного подразделения Совета национальной безопасности и координатора разведки . [3] Наконец, Title I работал над созданием Совета по ресурсам национальной безопасности , консультативного совета при президенте по вопросам, касающимся «координации военной, промышленной и гражданской мобилизации ». [3]

Национальное военное учреждение II Раздел

Намечено создание Национального военного ведомства (NME), которое состоит из Министерства армии , Министерства военно-морского флота и Министерства военно-воздушных сил (DAF) и возглавляется министром обороны. [3]

Назначил военное министерство переименованным в министерство армии, которое возглавил министр армии . [3]

Создал Департамент военно-морского флота и определил, что он будет состоять из Корпуса морской пехоты США , ВМС США и Береговой охраны США . [3] Далее была изложена роль Корпуса морской пехоты США. [3]

Создал DAF под руководством министра ВВС и разрешил министру обороны назначать любые функции, которые он считает целесообразными, в рамках DAF. [3]

Созданы ВВС США как агентство авиационного нападения и обороны в рамках DAF во главе с начальником штаба ВВС США , которым, в свою очередь, руководит министр ВВС. [3] Начальник штаба ВВС США имел равные полномочия с начальником штаба армии США и начальником военно-морских операций . [3]

Создан Военный совет как консультативный совет при министре обороны в рамках NME. [3] Военный совет состоит из министра обороны, министров армии, военно-морского флота и военно-воздушных сил, начальника военно-морских операций и начальников штабов армии и ВВС США. [3]

Раздел II установил Объединенный комитет начальников штабов в рамках NME, состоящий из «начальника штаба армии США; начальника военно-морских операций; начальника штаба ВВС США; и начальника штаба главнокомандующего . , если таковой будет» с ролью «главных военных советников президента и министра обороны». [3] Он также создал Объединенный штаб под руководством Объединенного комитета начальников штабов. [3]

Создан Совет по боеприпасам в рамках NBE, который заменил Объединенный совет по боеприпасам армии и флота, возглавляемый председателем и состоящий из заместителей секретарей или помощников секретарей Министерства армии , Министерства военно-морского флота и Министерства ВВС. . [3]

Создан Совет по исследованиям и разработкам в рамках NME, который заменяет Объединенный совет по исследованиям и разработкам и состоит из председателя и двух представителей от каждого военного ведомства. [3] Совет по исследованиям и разработкам действует как консультативное подразделение по вопросам, касающимся и проведения военных исследований . [3]

Раздел III – Разное [ править ]

Назначаются вознаграждения по каждой из должностей, созданных согласно закону, обозначаются относительные классификационные статусы , а также указывается порядок перевода средств и ресурсов. [3]

Определяет «функцию» как включающую «функции, полномочия и обязанности», а «бюджетную программу» определяет как «рекомендации по распределению, распределению и пересмотру распределения ассигнованных средств». [3]

Уточнена разделимость и установлены сроки вступления положений закона в силу. [3]

от 18 июля 1947 г. Внесены поправки в Закон о преемственности президента [23] убрать «Министра военно-морского флота» и заменить «Военного министра» на «Министра обороны». [3]

Галерея [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Письмо Джеймса Форрестола Чану Герни» . Комитет по вооруженным силам, отчеты Сената США. Национальное управление архивов и документации США. 4 марта 1947 года.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Историческое бюро. (без даты). Джеймс В. Форрестол . Канцелярия министра обороны. Проверено 14 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Закон о национальной безопасности 1947 г., Pub. Л. № 80-253, 61 Стат. 495 (1947). https://catalog.archives.gov/id/299856
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Ежеквартальный журнал Конгресса, Inc. (1948). Объединение вооруженных сил. В ежеквартальном альманахе Конгресса (т. 3, стр. 457–463). Ежеквартальный журнал Конгресса, Inc.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Текст предложения президента о создании национальной обороны, отправленный в Конгресс» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1947 года. ПроКвест   107802651 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Ежеквартальный журнал Конгресса, Inc. (1948). Объединение вооруженных сил. В ежеквартальном альманахе Конгресса (т. 3, стр. 53–56). Ежеквартальный журнал Конгресса, Inc.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Учреждение национальной обороны (объединение вооруженных сил). Часть 1: Слушания в Комитете Сената США по вооруженным силам, 80-й Конгресс. (1947). https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=HRG-1947-SAS-0003&type=HEARING= (требуется подписка)
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Учреждение национальной обороны (объединение вооруженных сил). Часть 2: Слушания в Комитете Сената США по вооруженным силам, 80-й Конгресс. (1947). https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=HRG-1947-SAS-0007&type=HEARING (требуется подписка)
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Учреждение национальной обороны (объединение вооруженных сил). Часть 3: Слушания в Комитете Сената США по вооруженным силам, 80-й Конгресс. (1947). https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=HRG-1947-SAS-0008&type=HEARING (требуется подписка)
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Законодательное понимание. (без даты). Закон о национальной безопасности 1947 года . ПроКвест. https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=PL80-253&type=LEG_HIST (требуется подписка)
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Информационные бюллетени: Закон о национальной безопасности 1947 года: Закон о национальной безопасности 1947 года. Архивировано 14 января 2012 года в Wayback Machine.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Курц, Джеймс Х.; Крерар, Джон Х. (март 2009 г.). Военные роли и миссии: прошлые изменения и перспективы на будущее . Институт оборонного анализа. ДТИК ADA519426 . [ нужна страница ]
  13. ^ Закон о первых военных полномочиях 1941 года, Pub.L. № 77-354, 55 Стат. 838 (1941). https://govtrackus.s3.amazonaws.com/legislink/pdf/stat/55/STATUTE-55-Pg838.pdf
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стюарт, Дуглас (2000). «Присутствует в законодательстве: Закон о национальной безопасности 1947 года». Организация национальной безопасности . Институт стратегических исследований, Военный колледж армии США. стр. 5–24. JSTOR   resrep12044.5 .
  15. ^ Ли, Гас К. (1949). «Организация национальной безопасности». Обзор государственного управления . 9 (1): 36–44. дои : 10.2307/972661 . JSTOR   972661 .
  16. ^ Ассошиэйтед Пресс. (15 июня 1946 г.). «Программа президента по объединению служб с точки зрения армии и флота». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   107793495
  17. ^ «СПОР АРМИИ И ФЛОТА СНОВА В БЕЛОМ ДОМЕ» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1946 года. ПроКвест   107493837 .
  18. ^ Обсуждено в Сенате . (7 июля 1947 г.). ПроКвест. Получено 29 октября 2021 г. по адресу https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=CR-1947-0707-PL80-253-S&type=CONGRESSIONAL_RECORD (требуется подписка).
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хулен, Бертрам Д. (27 июля 1947 г.). «ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОДПИСАНО; президент действует в самолете непосредственно перед взлетом в дом матери. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БЫСТРО ПРОХОДИТ. Сенат поддерживает кандидатуру Трумэна голосовым голосованием, незадолго до ухода из Форрестала, НАЗВАННОГО ГЛАВНИКОМ ОБОРОНЫ» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   107857035 .
  20. ^ «Джеймс В. Форрестол» . Историческое бюро . «Форрестол привнес в свой новый офис глубокое недоверие к Советскому Союзу и решимость сделать новую структуру национальной безопасности работоспособной... Вскоре он обнаружил, что, возможно, главным препятствием на пути достижения его целей для NME была присущая ему слабость Полномочия министра обороны определены в Законе о национальной безопасности». . Проверено 31 октября 2023 г.
  21. ^ Киннард, Дуглас. «Министр обороны в ретроспективе». Министр обороны. Лексингтон: Университет Кентукки, 1980. 192–93. Распечатать.
  22. ^ Хаас, Мелинда (2022). «Истоки надзора: поправки к Закону о национальной безопасности 1947 года о тайных действиях» . Международный журнал разведки и контрразведки : 1–22. дои : 10.1080/08850607.2022.2119446 . ISSN   0885-0607 . S2CID   252612436 .
  23. ^ Закон о преемственности президента, Pub. Л. № 199, 61 Стат. 380 (1947). https://conprofital.proquest.com/legisinsight?id=PL80-199&type=LEG_HIST (требуется подписка)

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64430fcf51ace0bb4e1b62a0b4667296__1707698040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/96/64430fcf51ace0bb4e1b62a0b4667296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Security Act of 1947 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)