Отчет Эберштадта
Доклад Эберштадта , официально известный как Доклад оперативной группы по организации национальной безопасности , представлял собой исследование, проведенное правительством США, в ходе которого оценивалась структура и деятельность Министерства обороны США и разведывательного сообщества США . Отчет был создан Целевой группой по организации национальной безопасности под председательством Фердинанда Эберштадта в 1948–49 годах при Комиссии по организации исполнительной власти правительства, также известной как Первая комиссия Гувера . Наиболее важные выводы отчета включают рекомендации по улучшению сотрудничества внутри разведывательного сообщества США, совершенствованию внутренней структуры и деятельности Центрального разведывательного управления (ЦРУ), а также растущую потребность в развитии научной разведки на фоне Холодной войны . Война . Несмотря на представление в Конгресс США, отчет не получил широкого прочтения из-за того, что его затмили Группа разведки и ее отчет, Доклад Даллеса .
Фон
[ редактировать ]Отчет Эберштадта 1945 года.
[ редактировать ]В декабре 1944 года был создан очень активный комитет, который обеспечил столь необходимую рабочую связь между военными и лицами, ответственными за внешнюю политику. До конца войны существование этого комитета, Координационного комитета Государство-Война-Флот, было засекреченным «конфиденциальным» вопросом. [ 1 ] К концу войны в «Отчете Эберштадта» предлагалось создать послевоенную организацию безопасности, которая будет включать Совет национальной безопасности, который возьмет на себя функции, выполняемые SWNCC. Это был оригинальный «Отчет Эберштадта», доклад достопочтенному Джеймсу Форрестолу об объединении военного и военно-морского ведомств и послевоенной организации национальной безопасности . [ 2 ]
Закон о национальной безопасности 1947 года.
[ редактировать ]Когда США вышли из Второй мировой войны как мировая держава, они решили, что им необходимо более постоянное разведывательное сообщество. В 1945 году и президент Гарри Трумэн , и Объединенный комитет начальников штабов считали, что национальную оборону и разведывательный потенциал США необходимо быстро реорганизовать. Результатом стал Закон о национальной безопасности 1947 года , подписанный 26 июля 1947 года, который создал Совет национальной безопасности США (СНБ), ЦРУ и директора Центральной разведки (DCI), а также объединил вооруженные силы под управлением Министерства обороны. [ 3 ] [ 4 ]
Первая комиссия Гувера
[ редактировать ]До принятия Закона о национальной безопасности 1947 года Конгресс создал двухпартийную комиссию из 12 членов — Комиссию по организации исполнительной власти правительства под председательством бывшего президента Герберта Гувера . [ 5 ] Целью Комиссии было изучить организацию и деятельность различных подразделений исполнительной власти правительства США и дать соответствующие рекомендации по улучшению с помощью различных целевых групп. [ 6 ] 21 мая 1948 года Герберт Гувер объявил о создании Целевой группы по Организации национальной безопасности под председательством Фердинанда Эберштадта и подготовки отчета Эберштадта. [ 7 ] [ 8 ] С июня 1948 года по январь 1949 года оперативная группа Эберштадта изучала работу всей системы национальной безопасности и разведки страны, включая обширные исследования Министерства обороны США. [ 9 ] 13 января 1949 года Комиссия Гувера представила 121-страничный документ, в котором излагались критические замечания и рекомендации для национальных служб национальной безопасности и разведки. [ 10 ] На первых страницах отчета Эберштадта говорится, что «Организация национальной безопасности, созданная Законом о национальной безопасности 1947 года, в целом хорошо построена, но еще не работает должным образом». [ 11 ]
Члены оперативной группы
[ редактировать ]- Фердинанд Эберштадт – председатель
- Доктор Рэймонд Б. Аллен
- Томас Арчер
- Хэнсон В. Болдуин
- Честер И. Барнард
- Доктор Чарльз В. Коул
- Джон Коулз
- Джеймс Ноулсон
- Джон Дж. МакКлой
- Доктор Фредрик А. Миддлбуш
- Роберт П. Паттерсон
- Льюис Л. Штраус
- Дж. Карлтон Уорд-младший
- ген. Роберт Э. Вуд
Рекомендации
[ редактировать ]Сотрудничество в разведывательном сообществе США
[ редактировать ]Главной проблемой оперативной группы было отсутствие сотрудничества внутри разведывательного сообщества США. В частности, в нем упоминались плохие отношения ЦРУ с G-2 армии США , Федеральным бюро расследований (ФБР), Комиссией по атомной энергии и Госдепартаментом США. [ 13 ] Согласно отчету, эти плохие взаимоотношения стали причиной неудовлетворительного количества «несопоставимых оценок разведки», которые «часто были субъективными и предвзятыми». [ 14 ] Наконец, в докладе содержится призыв к старшим структурам разведывательного сообщества США принять недавно созданное ЦРУ в качестве партнера. [ 15 ]
Центральное разведывательное управление
[ редактировать ]Лидерство в сообществе
[ редактировать ]В докладе ожидалось, что ЦРУ станет «центральной организацией национальной разведывательной системы» путем создания общественного наблюдательного совета по разведке и руководства секретной деятельностью. [ 16 ] Он рекомендовал ЦРУ создать «внутри агентства на высшем уровне оценочную комиссию или секцию, состоящую из компетентных и опытных сотрудников, которые не будут иметь административных обязанностей и чьи обязанности будут ограничиваться исключительно оценкой разведывательной информации». [ 17 ] Оперативная группа Эберштадта сочла это необходимым, поскольку у высшего руководства ЦРУ было мало времени для оценки разведывательных данных. Эта оценочная комиссия будет подчиняться непосредственно директору Центральной разведки, но будет иметь только консультативный статус. [ 18 ] Полагая, что ответственность за секретную деятельность должна быть возложена на одну организацию, в отчете Эберштадта говорится, что ЦРУ под руководством Совета национальной безопасности должно руководить такими операциями, за исключением случаев войны. Во время войны в докладе рекомендовалось, чтобы ответственность за тайную деятельность перешла под контроль Объединенного комитета начальников штабов. [ 19 ]
Внутренняя структура и персонал
[ редактировать ]Согласно отчету, «Центральное разведывательное управление в принципе работает хорошо, но на практике необходимы улучшения». [ 20 ] В отчете выявлены проблемы с обязанностями департаментов, в частности Управления сбора и распространения. Согласно отчету, такие офисы и отделы следует оценить и внести соответствующие изменения, чтобы сделать эти компоненты ЦРУ более эффективными. [ 21 ] В отчете также отмечается, что ЦРУ пострадало от большого количества недостаточно подготовленного и неопытного персонала, вызванного быстрым расширением после его создания. Однако в отчете признается, что это внутренние проблемы, которые можно решить только со временем и обучением. [ 22 ] В ходе дебатов о том, кто должен стать DCI, в докладе рекомендовалось, чтобы эту должность занимал гражданский человек, чтобы иметь «более широкий опыт, большую универсальность и дипломатический опыт, чем обычно можно найти у военнослужащих». [ 23 ]
Бюджетный процесс
[ редактировать ]В отчете также поддержался законопроект Конгресса, который закрепил бы в законе процедуры, обеспечивающие секретность процесса составления бюджета разведки, в частности, ЦРУ. [ 24 ] Согласно отчету, это обеспечит «административную гибкость и анонимность, которые необходимы для удовлетворительной разведки». [ 25 ]
Другие рекомендации
[ редактировать ]Научная разведка
[ редактировать ]В докладе признается, что способность страны собирать и распространять научную информацию является неудовлетворительной. [ 26 ] [ 27 ] На момент деятельности оперативной группы ответственность за научную разведку была разбросана по всему сообществу. Некоторые представители разведывательного сообщества, такие как Государственный департамент и Министерство обороны, были известны своим территориализмом в отношении ответственности. Другой общей проблемой для ЦРУ и остального сообщества был поиск качественных ученых, готовых отказаться от более высокой зарплаты и признания имени ради удовлетворения научных потребностей разведывательного сообщества. [ 28 ] [ 29 ] Из-за этих проблем в докладе содержится призыв к Центральному разведывательному управлению и Совету по исследованиям и разработкам назначить специальную организацию «для сбора, сопоставления и оценки научной и медицинской информации, чтобы наши нынешние вопиющие недостатки в этой области были быстро устранены». » [ 30 ] Этот центральный орган по сбору и распространению научной информации включал бы в себя развитие таких областей, как биологическое и химическое оружие, электроника, аэродинамика и ракетные технологии. Хотя медицинская разведка была относительно слабо развита и ответственность была разделена между несколькими ведомствами, ожидалось, что сотрудничество между ведомствами в этой области будет расширяться. Эти рекомендации были сочтены необходимыми из-за бюрократических ограничений, которые не позволяли Научному отделу ЦРУ эффективно выполнять свои функции. [ 31 ]
Профессионализм
[ редактировать ]В докладе также ставится под сомнение качество специалистов военной разведки. В частности, в докладе критиковался «несколько бессистемный метод, используемый службами при отборе офицеров на важные разведывательные посты». [ 32 ] В докладе отмечается, что в последние годы некоторым начальникам армейской разведки не хватало предыдущего опыта. Комитет также предложил, чтобы военные службы сделали карьеру в разведке одним из вариантов для военнослужащих. [ 33 ]
Влияние
[ редактировать ]Официальная история ЦРУ предполагает, что рекомендации и предложения, содержащиеся в отчете Эберштадта, очень мало повлияли на структуру национальной безопасности или разведывательное сообщество. Хотя Конгресс санкционировал создание Первой комиссии Гувера и ее целевой группы по национальной безопасности, Конгресс не инициировал и не проводил в жизнь ни одну из ее рекомендаций. Кроме того, в то время как целевая группа Эберштадта завершала свое исследование и готовила отчет для Конгресса, Группа разведки проводила аналогичное исследование и подготовила свой собственный отчет, Доклад Даллеса, который был представлен Конгрессу 1 января 1949 года. [ 34 ] Доклад Даллеса стал более известен и заставил почти полностью игнорировать доклад Эберштадта. Хотя ЦРУ предполагает, что по крайней мере некоторые идеи отчета Эберштадта были использованы, маловероятно, что отчет был широко прочитан или оказал какое-либо существенное влияние. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]- Центральное разведывательное управление
- Фердинанд Эберштадт
- Доклад Даллеса-Джексона-Корреа
- Объединенный начальник штаба
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Бюллетень Государственного департамента (том т. 13, октябрь – декабрь 1945 г.), стр. 10. 745.
- ↑ Сенатский комитет по военно-морским делам, 79-й Конгресс, 1-я сессия, 22 октября 1945 г., стр. 7.
- ^ https://fas.org/irp/cia/product/reform.pdf , стр. 7.
- ^ Закон о национальной безопасности 1947 года.
- ^ https://fas.org/irp/cia/product/reform.pdf , стр. 7.
- ^ «Отчеты комиссий по организации исполнительной власти правительства - комиссий Гувера» , Национальный архив . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Комиссия по организации исполнительной власти правительства, Отчет целевой группы по организации национальной безопасности, стр. ix. январь 1949 г.; далее упоминается как Отчет Эберштадта.
- ^ https://fas.org/irp/crs/RL32500.pdf , стр. 4.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 4.
- ^ Отчет Эберштадта.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 3.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. xi.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 76.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 76.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 77.
- ^ Дарлинг, Артур Б. «Центральное разведывательное управление: инструмент правительства до 1950 года», с. 293. Лондон: Издательство Пенсильванского государственного университета, 1990.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 16.
- ^ Дорогая, с. 293.
- ^ Дорогая, с. 289.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 76.
- ^ Дорогая, с. 295.
- ^ Дорогая, с. 290.
- ^ Дорогая, с. 291.
- ^ https://fas.org/irp/crs/RL32500.pdf , стр. 5.
- ^ Дорогая, с. 297.
- ^ Дорогая, с. 295.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 77.
- ^ Дарлинг, стр. 295–296.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 77.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 20.
- ^ Дорогая, с. 296.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 77.
- ^ Отчет Эберштадта, стр. 77.
- ^ https://fas.org/irp/crs/RL32500.pdf , стр. 6.
- ^ Дорогая, с. 284.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- « Воля к победе: биография Фердинанда Эберштадта » Роберта К. Переса и Эдварда Ф. Уиллетта. (1989) Гринвуд Пресс, ISBN 0-313-26738-3