Отчет Даллеса-Джексона-Корреа
Отчет Даллеса -Джексона-Корреа (также известный как Разведывательная исследовательская группа ( ISG ) и Отчет Даллеса ) был одной из наиболее влиятельных оценок функционирования разведывательного сообщества США и, в частности, Центрального разведывательного управления (ЦРУ). . В докладе основное внимание уделялось координации и организации ЦРУ, а также предлагались предложения, которые усовершенствовали разведывательную деятельность США на ранних стадиях холодной войны .
История
[ редактировать ]Закон о национальной безопасности 1947 года.
[ редактировать ]Когда Вторая мировая война закончилась, Соединенным Штатам пришлось решать, что делать со структурой своей разведки. Не желая пережить еще один Перл-Харбор , а также учитывая растущую угрозу Холодной войны , Соединенные Штаты решили создать разведывательное агентство, которое действовало бы постоянно, а не только во время войн и конфликтов. Закон о национальной безопасности 1947 года (подписанный президентом Гарри С. Трумэном 26 июля 1947 года) ввел в действие постоянное невоенное разведывательное управление под названием Центральное разведывательное управление , агентство, которое развилось из Управления стратегических служб (УСС). . ЦРУ не должно было быть частью структуры военного командования, а также не должно было играть внутреннюю роль или иметь полицейскую власть и должно было находиться под контролем недавно созданной должности директора Центральной разведки . [ 1 ] Помимо создания Центрального разведывательного управления (ЦРУ), Закон о национальной безопасности 1947 года учредил Совет национальной безопасности США (СНБ). Совет национальной безопасности состоял из президента, вице-президента, государственного секретаря, министра обороны, директора Центрального разведывательного управления (ныне называемого директором Центральной разведки) и других ключевых членов, которые консультировали президента по вопросам национальной безопасности и внешней политики. политика имеет значение. [ 2 ]
Закон о национальной безопасности 1947 года также изменил структуру вооруженных сил США. Закон создал Департамент ВВС на базе существующих ВВС армии США в ответ на растущее значение военно-воздушных сил . Кроме того, Закон о национальной безопасности объединил военное министерство и военно-морское ведомство в одно ведомство, известное как министерство обороны . Хотя адмирал Джеймс Форрестол и военно-морской флот изначально были против создания единого Министерства обороны, интеграция позволила координировать усилия на высшем уровне между всеми тремя подразделениями и обеспечила постоянный голос военных, поскольку секретари трех военных подразделений были постоянными членами Совет национальной безопасности. [ 3 ]
Первая комиссия Гувера
[ редактировать ]Первая комиссия Гувера также известна как Отчет Эберштадта и Рабочая группа по организации национальной безопасности Первой комиссии Гувера. Между 1948 и 1949 годами правительство США провело два расследования деятельности национальной разведки в ответ на изменение роли федерального правительства США. Конгресс принял первое расследование, Первую комиссию Гувера, единогласно, а второе, Отчет Даллеса-Джексона-Корреа, было проведено через СНБ по просьбе президента Трумэна. [ 4 ]
Бывший президент Герберт Гувер был председателем двухпартийной комиссии Конгресса по организации исполнительной власти, состоящей из 12 членов, которая была создана до принятия Закона о национальной безопасности 1947 года. [ 4 ] В рамках комиссии Целевая группа по организации национальной безопасности (возглавляемая Фердинандом Эберштадтом ) исследовала эффективность спецслужб и проверяла федеральную бюрократию. После серии слушаний Комиссия Гувера представила 121-страничный отчет, написанный оперативной группой Эберштадта 13 января 1949 года. [ 5 ] В отчете Эберштадта было обнаружено, что Закон о национальной безопасности 1947 года прочно построил организацию национальной безопасности; однако в национальной разведке и Центральном разведывательном управлении оставались организационные и качественные недостатки. Самая большая критика в докладе касалась отсутствия координации между ЦРУ, военными и Государственным департаментом, что привело к дублированию усилий, а также к субъективным и предвзятым оценкам разведки.
Другими ключевыми выводами отчета Эберштадта были:
- ЦРУ должно быть центральной организацией национальной разведывательной системы.
- Внутри ЦРУ, на высшем уровне, должно быть создано управление, ответственное за проведение оценки разведывательных данных.
- Гражданский DCI с длительным сроком полномочий является благоприятным.
- Все тайные операции должны быть объединены в одном офисе ЦРУ под контролем СНБ.
- Во время войны секретные операции должны находиться в ведении Объединенного комитета начальников штабов (ОКН).
- Внутренняя структура и кадровая система ЦРУ не были организованы должным образом, поэтому обязанности ведомств должны быть более четкими, а также необходимо создать надлежащие системы отбора и обучения персонала.
- Поддерживалась секретность бюджета ЦРУ для обеспечения административной гибкости и анонимности.
- Отверг возможность передачи контрразведывательных функций ФБР ЦРУ.
- Необходимо повышение медицинского и научного интеллекта.
Несмотря на попытки отчета Эберштадта изменить национальную разведывательную организацию, отчет Даллеса-Джексона-Корреа, представленный в СНБ 1 января 1949 года, затмил выводы Целевой группы по выводам Организации национальной безопасности.
Цель доклада Даллеса-Джексона-Корреа
[ редактировать ]Целью отчета Даллеса была «оценка усилий ЦРУ и его отношений с другими агентствами». [ 6 ] Должностные лица СНБ и руководитель ЦРУ Роско Х. Хилленкеттер считали важным проанализировать развитие разведывательной системы после Второй мировой войны, чтобы определить, как СНБ должен осуществлять свой обычный надзор за ЦРУ. [ 7 ] С развитием промышленной военной машины и началом Холодной войны Америка оказалась уязвимой для потенциально катастрофических атак. Осознав, что разведка будет служить первой линией защиты, [ 8 ] СНБ считал необходимым, чтобы деятельность вновь сформированного ЦРУ была максимально эффективной.
Членство
[ редактировать ]- Аллен Уэлш Даллес [ 9 ]
- 7 апреля 1893 г. - 28 января 1969 г.
- Принстонский университет , бакалавр 1914 г., магистр 1916 г.
- Университет Джорджа Вашингтона , бакалавр права. 1926 год
- Дипломатическая служба США, Государственный департамент, 1916–26 гг.
- Пост главы Управления стратегических служб (OSS) в Берне, Швейцария, 1942–45 гг.
- Заместитель директора по планам ЦРУ, с 4 января 1951 г. по 23 августа 1951 г.
- Заместитель DCI с 23 августа 1951 г. по 26 февраля 1953 г.
- Исполняющий обязанности DCI 9–26 февраля 1953 г.
- DCI 26 февраля 1953 г. - 29 ноября 1961 г.
- Член президентской комиссии по расследованию убийства президента Кеннеди , 1963–1964 гг.
- Уильям Хардинг Джексон [ 10 ]
- 25 марта 1901 г. - 28 сентября 1971 г.
- Принстонский университет, бакалавр 1924 г.
- Гарвардский университет , бакалавр права. 1928 год
- Нью-йоркский юрист и инвестиционный банкир
- Армия США, 1942–1945 гг.
- Разведывательный штаб генерала Омара Брэдли , 1944 год.
- Заместитель DCI с 7 октября 1950 г. по 3 августа 1951 г.
- Специальный помощник и старший консультант DCI по совместительству, август 1951 г. - февраль 1956 г.
- Специальный помощник президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , различные поручения в области национальной безопасности, 1956–57.
- Матиас Корреа
- Окружной прокурор США Южного округа Нью-Йорка, 1941–1943 гг. [ 11 ]
- Бывший помощник Джеймса В. Форрестола , когда Форрестол служил министром военно-морского флота во время Второй мировой войны. [ 8 ]
Цели
[ редактировать ]Целью отчета Даллеса было сообщить о расхождениях с организацией и процедурами ЦРУ и дать соответствующие рекомендации. Кроме того, в докладе Даллеса предполагалось изучить деятельность других правительственных ведомств и ведомств, деятельность которых связана с национальной безопасностью, и дать рекомендации, которые улучшили бы работу и общую координацию между ведомствами и департаментами (чего не было в докладе Эберштадта).
Выводы
[ редактировать ]Даллес, Джексон и Корреа представили свои выводы СНБ 1 января 1949 года в 193-страничном отчете. [ 8 ] Повторяя многие недостатки, упомянутые в докладе Эберштадта, доклад Даллеса содержал 56 рекомендаций и в целом содержал в основном критику в адрес ЦРУ и DCI. [ 8 ] В нем говорилось, что ЦРУ фактически не соответствует условиям, ради которых было создано Агентство.
Основным недостатком Центрального разведывательного управления является то, что его руководство, административная организация и деятельность не отражают достаточного понимания возложенных на него функций, особенно в области координации разведки и подготовки разведывательных оценок. В результате Центральное разведывательное управление превратилось в еще одно разведывательное агентство, производящее разведывательную информацию, конкурируя со старыми агентствами правительственных ведомств. [ 12 ]
Другой вывод заключался в том, что ЦРУ было «слабым звеном в системе» из-за недостатков в руководстве со стороны DCI (Хилленкеттер). [ 8 ] По сути, в докладе Даллеса Хилленкеттер обвинялся в неэффективной координации разведывательных усилий среди агентств и ведомств, отвечающих интересам национальной безопасности. В дополнение к отсутствию координации усилий, в докладе Даллеса было обнаружено, что ЦРУ не справлялось с производством национальной разведки, и в частности с оценками национальной разведки (NIE). Чтобы решить эту проблему, в отчете предлагалось создать «Отдел оценок», который будет состоять из избранной группы людей с высоким уровнем опыта, которые будут проверять специализированную разведывательную информацию для создания NIE. Кроме того, «все основные спецслужбы должны были участвовать и одобрять их», что делало их наиболее авторитетными и доступными для политиков. [ 8 ]
Тайные операции были еще одним предметом внимания Доклада. Поскольку в коммунистических странах имеется мало информации из открытых источников, США придется использовать тайные операции для получения жизненно важной информации. В докладе Даллеса предлагалось объединить тайную и секретную разведку в одном подразделении ЦРУ, то есть в Управлении специальных операций (OSO), отвечающем за тайный сбор разведывательной информации, и в Управлении координации политики (OPC), ответственном за тайные действия. должны объединиться в одно подразделение. [ 4 ]
Кадровая ситуация в ЦРУ также вызывала обеспокоенность в докладе Даллеса. В частности, вызывали беспокойство внутренняя безопасность, высокая текучесть кадров и большое количество военнослужащих. [ 4 ] В отчете Даллеса предлагалось, чтобы DCI имел гражданский статус, а военнослужащие должны уйти в отставку, чтобы обеспечить преемственность и сохранить независимость от других агентств.
Изменения в разведывательном сообществе
[ редактировать ]Реализация рекомендаций отчета Даллеса-Джексона-Корреа началась в конце 1950-х годов после того, как президент Трумэн вынудил DCI Хилленкеттера уйти в отставку из-за того, что последний не смог предвидеть вторжение Северной Кореи в Южную Корею в июне 1950 года. 7 октября 1950 года президент Трумэн назначил генерал-лейтенанта Уолтера Беделла Смита («Битл Смит») новым DCI, который, в свою очередь, нанял Уильяма Хардинга Джексона своим заместителем директора Центральной разведки (DDCI). Используя рекомендации отчета Даллеса, DCI Смит быстро реорганизовал Управление отчетов и оценок (ORE) ЦРУ на три подразделения. [ 8 ] Первое подразделение должно было сосредоточиться на национальной разведке и стало известно как Управление национальных оценок. [ 13 ] Второе подразделение, Управление текущей разведки, выполняло текущие разведывательные функции и выпускало ежедневный бюллетень для президента. Последнее подразделение, Управление исследований и отчетов, должно было выполнять базовую разведывательную функцию и сосредоточиться на анализе разведданных, который носил более стратегический характер и выходил за рамки любого из существующих спецслужб. [ 8 ] Реорганизация значительно уменьшила путаницу, возникавшую ранее в отношении аналитической миссии ЦРУ.
DCI Смит продемонстрировал тот тип лидерства, который требовался от этой должности в докладе Даллеса. Возможно, самым большим вкладом Смита в разведывательное сообщество в качестве DCI было то, что он использовал свой скрытый авторитет, чтобы возглавить разведывательное учреждение, а не соглашаться с тем, что делали другие агентства. По сути, рекомендации отчета Даллеса и выполнение этих рекомендаций DCI Смитом стали планом будущей организации и деятельности ЦРУ. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Центральное разведывательное управление
- Оценка национальной разведки
- Директор Центральной разведки
- Аллен Уэлш Даллес
- Уильям Хардинг Джексон
- Роско Х. Хилленкеттер
- Уолтер Беделл Смит
- Агентство безопасности Вооруженных Сил
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ловенталь, Марк М. Разведка: от секретов к политике. Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 2006.
- ^ Закон о национальной безопасности 1947 года.
- ^ Совет национальной безопасности
- ^ Jump up to: а б с д и Предложения по реорганизации разведки, 1949–2004 гг.
- ^ Комиссия по организации исполнительной власти правительства, Отчет оперативной группы по организации национальной безопасности, Приложение G, январь 1949 г.
- ^ Аллен Даллес, Уильям Джексон, Матиас Корреа. «Отчет Даллеса-Джексона-Корреа, 1949 год». Лири, Уильям М. Центральное разведывательное управление: история и документы. Университет, Алабама: Университет Алабамы Press, 1984. 134–142.
- ^ Дарлинг, Артур Б., Центральное разведывательное управление: инструмент правительства до 1950 года. Юниверсити-Парк, Пенсильвания. Издательство Пенсильванского государственного университета. 1990. Стр. 299
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2017 г. Проверено 21 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Аллен Уэлш Даллес — Центральное разведывательное управление
- ^ Уильям Хардинг Джексон — Центральное разведывательное управление
- ^ Политическое кладбище: Указатель политиков: от Корнеллуса до Корри
- ^ Группа разведывательных отчетов, «Центральная разведывательная организация и Национальная организация разведки», 1 января 1949 г., iv. Стр. 2-5
- ^ Начало анализа разведки в ЦРУ - Центральное разведывательное управление.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смена караула: политика реформы разведки США, Брент Дурбин
- Разведка: от секретов к политике, Марк Ловенталь
- Наследие пепла: История ЦРУ, Тим Вайнер