Jump to content

Отчет Даллеса-Джексона-Корреа

Отчет Даллеса -Джексона-Корреа (также известный как Разведывательная исследовательская группа ( ISG ) и Отчет Даллеса ) был одной из наиболее влиятельных оценок функционирования разведывательного сообщества США и, в частности, Центрального разведывательного управления (ЦРУ). . В докладе основное внимание уделялось координации и организации ЦРУ, а также предлагались предложения, которые усовершенствовали разведывательную деятельность США на ранних стадиях холодной войны .

Закон о национальной безопасности 1947 года.

[ редактировать ]

Когда Вторая мировая война закончилась, Соединенным Штатам пришлось решать, что делать со структурой своей разведки. Не желая пережить еще один Перл-Харбор , а также учитывая растущую угрозу Холодной войны , Соединенные Штаты решили создать разведывательное агентство, которое действовало бы постоянно, а не только во время войн и конфликтов. Закон о национальной безопасности 1947 года (подписанный президентом Гарри С. Трумэном 26 июля 1947 года) ввел в действие постоянное невоенное разведывательное управление под названием Центральное разведывательное управление , агентство, которое развилось из Управления стратегических служб (УСС). . ЦРУ не должно было быть частью структуры военного командования, а также не должно было играть внутреннюю роль или иметь полицейскую власть и должно было находиться под контролем недавно созданной должности директора Центральной разведки . [ 1 ] Помимо создания Центрального разведывательного управления (ЦРУ), Закон о национальной безопасности 1947 года учредил Совет национальной безопасности США (СНБ). Совет национальной безопасности состоял из президента, вице-президента, государственного секретаря, министра обороны, директора Центрального разведывательного управления (ныне называемого директором Центральной разведки) и других ключевых членов, которые консультировали президента по вопросам национальной безопасности и внешней политики. политика имеет значение. [ 2 ]

Организационная структура ЦРУ, 1947 год.

Закон о национальной безопасности 1947 года также изменил структуру вооруженных сил США. Закон создал Департамент ВВС на базе существующих ВВС армии США в ответ на растущее значение военно-воздушных сил . Кроме того, Закон о национальной безопасности объединил военное министерство и военно-морское ведомство в одно ведомство, известное как министерство обороны . Хотя адмирал Джеймс Форрестол и военно-морской флот изначально были против создания единого Министерства обороны, интеграция позволила координировать усилия на высшем уровне между всеми тремя подразделениями и обеспечила постоянный голос военных, поскольку секретари трех военных подразделений были постоянными членами Совет национальной безопасности. [ 3 ]

Первая комиссия Гувера

[ редактировать ]

Первая комиссия Гувера также известна как Отчет Эберштадта и Рабочая группа по организации национальной безопасности Первой комиссии Гувера. Между 1948 и 1949 годами правительство США провело два расследования деятельности национальной разведки в ответ на изменение роли федерального правительства США. Конгресс принял первое расследование, Первую комиссию Гувера, единогласно, а второе, Отчет Даллеса-Джексона-Корреа, было проведено через СНБ по просьбе президента Трумэна. [ 4 ]

Бывший президент Герберт Гувер был председателем двухпартийной комиссии Конгресса по организации исполнительной власти, состоящей из 12 членов, которая была создана до принятия Закона о национальной безопасности 1947 года. [ 4 ] В рамках комиссии Целевая группа по организации национальной безопасности (возглавляемая Фердинандом Эберштадтом ) исследовала эффективность спецслужб и проверяла федеральную бюрократию. После серии слушаний Комиссия Гувера представила 121-страничный отчет, написанный оперативной группой Эберштадта 13 января 1949 года. [ 5 ] В отчете Эберштадта было обнаружено, что Закон о национальной безопасности 1947 года прочно построил организацию национальной безопасности; однако в национальной разведке и Центральном разведывательном управлении оставались организационные и качественные недостатки. Самая большая критика в докладе касалась отсутствия координации между ЦРУ, военными и Государственным департаментом, что привело к дублированию усилий, а также к субъективным и предвзятым оценкам разведки.

Другими ключевыми выводами отчета Эберштадта были:

  • ЦРУ должно быть центральной организацией национальной разведывательной системы.
  • Внутри ЦРУ, на высшем уровне, должно быть создано управление, ответственное за проведение оценки разведывательных данных.
  • Гражданский DCI с длительным сроком полномочий является благоприятным.
  • Все тайные операции должны быть объединены в одном офисе ЦРУ под контролем СНБ.
  • Во время войны секретные операции должны находиться в ведении Объединенного комитета начальников штабов (ОКН).
  • Внутренняя структура и кадровая система ЦРУ не были организованы должным образом, поэтому обязанности ведомств должны быть более четкими, а также необходимо создать надлежащие системы отбора и обучения персонала.
  • Поддерживалась секретность бюджета ЦРУ для обеспечения административной гибкости и анонимности.
  • Отверг возможность передачи контрразведывательных функций ФБР ЦРУ.
  • Необходимо повышение медицинского и научного интеллекта.

Несмотря на попытки отчета Эберштадта изменить национальную разведывательную организацию, отчет Даллеса-Джексона-Корреа, представленный в СНБ 1 января 1949 года, затмил выводы Целевой группы по выводам Организации национальной безопасности.

Цель доклада Даллеса-Джексона-Корреа

[ редактировать ]

Целью отчета Даллеса была «оценка усилий ЦРУ и его отношений с другими агентствами». [ 6 ] Должностные лица СНБ и руководитель ЦРУ Роско Х. Хилленкеттер считали важным проанализировать развитие разведывательной системы после Второй мировой войны, чтобы определить, как СНБ должен осуществлять свой обычный надзор за ЦРУ. [ 7 ] С развитием промышленной военной машины и началом Холодной войны Америка оказалась уязвимой для потенциально катастрофических атак. Осознав, что разведка будет служить первой линией защиты, [ 8 ] СНБ считал необходимым, чтобы деятельность вновь сформированного ЦРУ была максимально эффективной.

Членство

[ редактировать ]
Аллен Уэлш Даллес

Целью отчета Даллеса было сообщить о расхождениях с организацией и процедурами ЦРУ и дать соответствующие рекомендации. Кроме того, в докладе Даллеса предполагалось изучить деятельность других правительственных ведомств и ведомств, деятельность которых связана с национальной безопасностью, и дать рекомендации, которые улучшили бы работу и общую координацию между ведомствами и департаментами (чего не было в докладе Эберштадта).

Даллес, Джексон и Корреа представили свои выводы СНБ 1 января 1949 года в 193-страничном отчете. [ 8 ] Повторяя многие недостатки, упомянутые в докладе Эберштадта, доклад Даллеса содержал 56 рекомендаций и в целом содержал в основном критику в адрес ЦРУ и DCI. [ 8 ] В нем говорилось, что ЦРУ фактически не соответствует условиям, ради которых было создано Агентство.

Основным недостатком Центрального разведывательного управления является то, что его руководство, административная организация и деятельность не отражают достаточного понимания возложенных на него функций, особенно в области координации разведки и подготовки разведывательных оценок. В результате Центральное разведывательное управление превратилось в еще одно разведывательное агентство, производящее разведывательную информацию, конкурируя со старыми агентствами правительственных ведомств. [ 12 ]

Другой вывод заключался в том, что ЦРУ было «слабым звеном в системе» из-за недостатков в руководстве со стороны DCI (Хилленкеттер). [ 8 ] По сути, в докладе Даллеса Хилленкеттер обвинялся в неэффективной координации разведывательных усилий среди агентств и ведомств, отвечающих интересам национальной безопасности. В дополнение к отсутствию координации усилий, в докладе Даллеса было обнаружено, что ЦРУ не справлялось с производством национальной разведки, и в частности с оценками национальной разведки (NIE). Чтобы решить эту проблему, в отчете предлагалось создать «Отдел оценок», который будет состоять из избранной группы людей с высоким уровнем опыта, которые будут проверять специализированную разведывательную информацию для создания NIE. Кроме того, «все основные спецслужбы должны были участвовать и одобрять их», что делало их наиболее авторитетными и доступными для политиков. [ 8 ]

Тайные операции были еще одним предметом внимания Доклада. Поскольку в коммунистических странах имеется мало информации из открытых источников, США придется использовать тайные операции для получения жизненно важной информации. В докладе Даллеса предлагалось объединить тайную и секретную разведку в одном подразделении ЦРУ, то есть в Управлении специальных операций (OSO), отвечающем за тайный сбор разведывательной информации, и в Управлении координации политики (OPC), ответственном за тайные действия. должны объединиться в одно подразделение. [ 4 ]

Кадровая ситуация в ЦРУ также вызывала обеспокоенность в докладе Даллеса. В частности, вызывали беспокойство внутренняя безопасность, высокая текучесть кадров и большое количество военнослужащих. [ 4 ] В отчете Даллеса предлагалось, чтобы DCI имел гражданский статус, а военнослужащие должны уйти в отставку, чтобы обеспечить преемственность и сохранить независимость от других агентств.

Изменения в разведывательном сообществе

[ редактировать ]
Организационная структура ЦРУ, 1950 г.

Реализация рекомендаций отчета Даллеса-Джексона-Корреа началась в конце 1950-х годов после того, как президент Трумэн вынудил DCI Хилленкеттера уйти в отставку из-за того, что последний не смог предвидеть вторжение Северной Кореи в Южную Корею в июне 1950 года. 7 октября 1950 года президент Трумэн назначил генерал-лейтенанта Уолтера Беделла Смита («Битл Смит») новым DCI, который, в свою очередь, нанял Уильяма Хардинга Джексона своим заместителем директора Центральной разведки (DDCI). Используя рекомендации отчета Даллеса, DCI Смит быстро реорганизовал Управление отчетов и оценок (ORE) ЦРУ на три подразделения. [ 8 ] Первое подразделение должно было сосредоточиться на национальной разведке и стало известно как Управление национальных оценок. [ 13 ] Второе подразделение, Управление текущей разведки, выполняло текущие разведывательные функции и выпускало ежедневный бюллетень для президента. Последнее подразделение, Управление исследований и отчетов, должно было выполнять базовую разведывательную функцию и сосредоточиться на анализе разведданных, который носил более стратегический характер и выходил за рамки любого из существующих спецслужб. [ 8 ] Реорганизация значительно уменьшила путаницу, возникавшую ранее в отношении аналитической миссии ЦРУ.

DCI Смит продемонстрировал тот тип лидерства, который требовался от этой должности в докладе Даллеса. Возможно, самым большим вкладом Смита в разведывательное сообщество в качестве DCI было то, что он использовал свой скрытый авторитет, чтобы возглавить разведывательное учреждение, а не соглашаться с тем, что делали другие агентства. По сути, рекомендации отчета Даллеса и выполнение этих рекомендаций DCI Смитом стали планом будущей организации и деятельности ЦРУ. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ловенталь, Марк М. Разведка: от секретов к политике. Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 2006.
  2. ^ Закон о национальной безопасности 1947 года.
  3. ^ Совет национальной безопасности
  4. ^ Jump up to: а б с д и Предложения по реорганизации разведки, 1949–2004 гг.
  5. ^ Комиссия по организации исполнительной власти правительства, Отчет оперативной группы по организации национальной безопасности, Приложение G, январь 1949 г.
  6. ^ Аллен Даллес, Уильям Джексон, Матиас Корреа. «Отчет Даллеса-Джексона-Корреа, 1949 год». Лири, Уильям М. Центральное разведывательное управление: история и документы. Университет, Алабама: Университет Алабамы Press, 1984. 134–142.
  7. ^ Дарлинг, Артур Б., Центральное разведывательное управление: инструмент правительства до 1950 года. Юниверсити-Парк, Пенсильвания. Издательство Пенсильванского государственного университета. 1990. Стр. 299
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2017 г. Проверено 21 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Аллен Уэлш Даллес — Центральное разведывательное управление
  10. ^ Уильям Хардинг Джексон — Центральное разведывательное управление
  11. ^ Политическое кладбище: Указатель политиков: от Корнеллуса до Корри
  12. ^ Группа разведывательных отчетов, «Центральная разведывательная организация и Национальная организация разведки», 1 января 1949 г., iv. Стр. 2-5
  13. ^ Начало анализа разведки в ЦРУ - Центральное разведывательное управление.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Смена караула: политика реформы разведки США, Брент Дурбин
  • Разведка: от секретов к политике, Марк Ловенталь
  • Наследие пепла: История ЦРУ, Тим Вайнер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 644fa25db1bac6f01ce0eca55a4a01a5__1703592120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/a5/644fa25db1bac6f01ce0eca55a4a01a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dulles–Jackson–Correa Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)