Jump to content

Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма

Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о реформировании разведывательного сообщества, а также разведывательной и связанной с разведкой деятельности правительства Соединенных Штатов, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) ИРТПА
Принят 108- й Конгресс США
Эффективный 17 декабря 2004 г.
Цитаты
Публичное право 108-458
Уставы в целом 118  Stat.  3638
Кодификация
Названия изменены 50 USC: Война и национальная оборона
В разделы ОСК внесены изменения 50 USC гл. 15 § 401 и последующие.
Законодательная история
Основные поправки
Закон о свободе США

Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года ( IRTPA ) представляет собой 235-страничный закон Конгресса , подписанный президентом Джорджем Бушем , который широко затрагивает федеральные законы США о терроризме. Закон состоит из нескольких отдельных заголовков с различными предметными вопросами. Он был принят в ответ на теракты 11 сентября 2001 года . [ 1 ]

Этот закон установил должность директора Национальной разведки (DNI), Национального контртеррористического центра (NCTC) и Совета по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами . [ 2 ]

IRTPA требует, чтобы Министерство внутренней безопасности (DHS) взяло на себя проведение предполетного сравнения информации о пассажирах авиакомпаний со списками наблюдения федерального правительства для международных и внутренних рейсов. Администрация транспортной безопасности (TSA) разработала программу «Безопасный полет» и издала нормативные акты для реализации этого мандата Конгресса. Персонал авиакомпании будет иметь право требовать предъявления удостоверения личности государственного образца, если это прикажет TSA, но эти приказы должны оставаться конфиденциальными, поэтому не существует надзора за тем, когда авиакомпании было приказано запрашивать удостоверение личности и когда они просят об этом по собственному желанию. [ 3 ]

Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года был первоначально внесен в Сенат в ответ на выводы Комиссии по терактам 11 сентября . Комиссия, созданная для подготовки отчета об обстоятельствах террористических атак 11 сентября 2001 года, опубликовала свой окончательный отчет в июле 2004 года, включая список рекомендаций по пересмотру спецслужб США и их практики. S. 2845 был разработан в ответ на выводы комиссии и реализовал некоторые из ее основных рекомендаций. [ 4 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Законопроект S. 2845 был внесен сенатором США Сьюзен М. Коллинз от штата Мэн 23 сентября 2004 года. Сенат одобрил законопроект (96–2) 6 октября того же года, и он был отправлен в Палату представителей. После дебатов Палата представителей одобрила законопроект 282–134 с поправками и приняла его 16 октября. Законопроект был отправлен на конференцию для объединения версий Палаты представителей и Сената, а отчет конференции был согласован 8 декабря (Палата 336). -75, Сенат 89-2). Президент Джордж Буш подписал закон 17 декабря 2004 года. [ 5 ]

Сенатский этаж

[ редактировать ]

Дебаты по S. 2845 начались 27 сентября 2004 года. Было предложено около 300 поправок, хотя большинство из них были согласованы спонсорами законопроекта и инициаторами поправок за кулисами, чтобы убедить их отозвать или исключить из строя.

Известные действия на этаже [ 6 ]

[ редактировать ]
  • Сенат проголосовал 93 голосами против 4 за внесение поправки о Spectre, которая предоставила бы DNI 10-летний фиксированный срок полномочий. Идея заключалась в том, что отсутствие фиксированного срока повысит независимость должности от президента.
  • Сенат 78 голосами против 19 проголосовал за внесение поправки о «Призраке», призванной дать ДНР больше власти над операциями спецслужб, включая повседневную деятельность Пентагона.
  • Сенат проголосовал 62 голосами против 29 за внесение поправки Берда, которая ограничила бы бюджетные полномочия ДНР и право переводить персонал и средства.
  • Сенат проголосовал 55 против 37 за внесение поправки Стивенса, которая исключила бы из законопроекта формулировку, требующую раскрытия общего бюджета разведки.
  • Сенат согласился с поправкой Маккейна 97-0, добавив раздел VII S. 2774 для повышения транспортной безопасности.
  • Сенат согласился с поправкой Хатчисона 96-0, обеспечивающей безопасность грузовых авиаперевозок.
  • Сенат согласился с поправкой Робертса 98-0, чтобы сохранить применимость статьи 504 Закона о национальной безопасности 1947 года в отношении ассигнований на разведку Соединенных Штатов и связанную с ней деятельность.
  • Сенат одобрил законопроект 96 голосами против 2 6 октября 2004 года.

Этаж дома

[ редактировать ]

Спикер Палаты представителей Дж. Деннис Хастерт 7 октября 2004 года представил HR 10 как версию Палаты представителей законопроекта о реформе разведки, которая будет рассматриваться вместе с S. 2845. HR 10 был принят 8 октября 282–134.

Известные действия на этаже [ 6 ]

[ редактировать ]
  • 16 октября 2004 г. Палата представителей исключила вводящую в силу статью из S. 2845 и включила HR 10, приняв законопроект в тот же день.

Конференция

[ редактировать ]

Законопроект был отправлен на конференцию 16 октября 2004 г. по запросу Палаты представителей. Назначенные участники обеих палат встретились, чтобы обсудить две версии законопроекта, но дискуссии по поводу бюджетных полномочий ДНР зашли в тупик. Конференция длилась несколько недель без какого-либо прогресса, пока сенаторы Коллинз и Либерман не предложили формулировку - в частности, слово «отменить», - которая смягчила бюджетные полномочия ДНР, с чем согласились участники Палаты представителей. Отчет о конференции был подан 7 декабря 2004 г. и в тот же день согласован Палатой представителей, а днем ​​позже - Сенатом.

Постановление

[ редактировать ]

Законопроект был отправлен Сенатом президенту Бушу 15 декабря 2004 года. Он был подписан 17 декабря и стал публичным законом.

Поддерживать

[ редактировать ]

План Сената был поддержан Комиссией по терактам 11 сентября, семьями жертв 11 сентября, двухпартийной коалицией сенаторов и некоторых членов Палаты представителей, а также большинством Белого дома. План Палаты представителей был поддержан лагерем Пентагона, возглавляемым, в частности, республиканцами Палаты представителей, комитетами Пентагона, Палаты представителей и Сената по вооруженным силам, а также председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Ричардом Б. Майерсом. Окончательный законопроект был поддержан двухпартийной Палатой представителей и Сенатом, Белым домом и широкой общественностью, включая семьи жертв 11 сентября.

Положения

[ редактировать ]

Этот закон установил должности директора Национальной разведки (DNI), Национального контртеррористического центра (NCTC), Национального центра по борьбе с распространением оружия массового уничтожения и Совета по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами . Это позволило создать дополнительные национальные разведывательные центры по усмотрению директора национальной разведки.

Закон формально разделен на восемь разделов:

  1. «Реформа разведывательного сообщества», также известная как Закон о реформе разведки национальной безопасности 2004 года.
  2. «Федеральное бюро расследований»
  3. «Допуски безопасности»
  4. «Транспортная безопасность»
  5. «Пограничная охрана, иммиграция и визовые вопросы»
  6. «Предупреждение терроризма»
  7. «Выполнение рекомендаций Комиссии по терактам 11 сентября», также известное как Закон о выполнении Комиссией по терактам 11 сентября 2004 года.
  8. «Прочие дела»

Раздел I: Закон о реформе разведки национальной безопасности 2004 г. [ 7 ]

[ редактировать ]

Раздел I установил должности директора Национальной разведки (ДНР), Национального контртеррористического центра и Национального центра по борьбе с распространением оружия массового уничтожения.

Директор Национальной разведки отвечает за руководство разведывательным сообществом США. ДНР выступает в качестве главного советника президента по разведке, национальной безопасности и Совета национальной безопасности, а также руководит Национальной разведывательной программой. В обязанности этой должности входит обмен разведданными между ветвями власти и федеральными агентствами, управление национальным разведывательным бюджетом и управление разведывательным персоналом.

Цели Национального контртеррористического центра - действовать как централизованная правительственная организация по борьбе с терроризмом и контртеррористической разведкой, проводить стратегическое планирование и обмениваться информацией между спецслужбами.

Национальный центр по борьбе с распространением был создан для анализа и интеграции разведывательной информации о распространении, обмена разведывательной информацией между агентствами, создания центрального хранилища разведывательной информации о деятельности по распространению, а также координации и проведения мероприятий по противодействию распространению.

Раздел II: Федеральное бюро расследований [ 8 ]

[ редактировать ]

требовалось От ФБР создать карьерный путь для внутренней разведывательной работы внутри агентства, чтобы способствовать сбору и анализу разведданных. Название также создало Резервную службу из бывших агентов ФБР, которую можно будет вызывать в случае чрезвычайной ситуации в стране по усмотрению директора ФБР.

Раздел III: Допуски безопасности [ 8 ]

[ редактировать ]

Президент должен был назначить один департамент или агентство, которое будет отвечать за надзор за допусками безопасности, которые можно было передавать между агентствами, чтобы уменьшить повторяющуюся обработку.

Раздел IV: Транспортная безопасность [ 8 ]

[ редактировать ]

Раздел IV санкционирует новые программы безопасности в аэропортах, включая проверку ручной клади на наличие взрывчатых веществ, обучение иностранных маршалов авиации, создание взрывоустойчивых грузовых отсеков и усиление проверки работников аэропорта. Министерство национальной безопасности обязано развернуть в аэропортах системы биометрического досмотра для получения биологической информации, которая будет использоваться для идентификации отдельных путешественников. требовалось От TSA протестировать новые системы досмотра пассажиров, чтобы сопоставить списки «запрещенных для полетов» с интегрированным списком наблюдения за террористами.

Это звание также дает Министерству национальной безопасности право создавать список наблюдения за террористами для круизных лайнеров.

Раздел V: Пограничная охрана, иммиграция и визовые вопросы [ 8 ]

[ редактировать ]

Раздел V требует, чтобы штаты следовали национальным стандартам в отношении получения водительских прав, требует, чтобы соискатели визы проходили собеседование, предлагает условия для депортации иммигрантов, прошедших подготовку в террористических организациях, разрешает добавить еще 10 000 агентов пограничной службы в течение пяти лет, разрешено использование беспилотных летательных аппаратов для наблюдения за канадской границей и создание 8000 новых коек в центре содержания под стражей Министерства внутренней безопасности для размещения нелегальных иностранцев и подозреваемых в терроризме.

Раздел VI: Предотвращение терроризма [ 8 ]

[ редактировать ]

Раздел VI позволяет ФБР вести наблюдение за отдельными террористами, не связанными с иностранной державой. Закон требует, чтобы террористам было отказано в освобождении под залог и содержалось в тюрьме до суда, если они не докажут, что они не опасны и не рискуют сбежать. Передача ложной или вводящей в заблуждение информации о террористической атаке, реальной или возможной, была признана уголовно наказуемой и предусматривала тюремное заключение. Использование почты или любой другой подобной почтовой службы в качестве средства нападения с применением оружия массового поражения также было квалифицировано как уголовное преступление, а уголовные наказания были расширены за производство, хранение и использование грязных бомб и вируса натуральной оспы .

Раздел VII: Выполнение рекомендаций Комиссии по терактам 11 сентября [ 7 ]

[ редактировать ]

Раздел VII включал положения внешней политики, направленные на улучшение дипломатических отношений США на международном уровне. К ним относятся выявление террористических убежищ, регулирование экспорта в государства, спонсирующие терроризм и террористические убежища, поддержку США демократии в Афганистане и стабильности в Пакистане, стратегические дипломатические усилия в Саудовской Аравии, работу с мусульманами, поддержку Комиссии ООН по правам человека и свободу продвижение прессы в мусульманском мире

Раздел VIII: Прочие вопросы [ 7 ]

[ редактировать ]

Раздел VIII уполномочивает DNI устанавливать формальные отношения между разведывательным сообществом и Национальным центром моделирования и анализа инфраструктуры, создает Управление геопространственного управления в Министерстве внутренней безопасности, уполномочивает генерального инспектора Министерства внутренней безопасности назначать старшего штатный сотрудник для ведения дел по гражданским правам и гражданским свободам в департаменте, требует от ФБР постоянно поддерживать и обновлять корпоративную и технологическую архитектуру и инфраструктуру, а также требует от Управления правительственной этики представлять Конгрессу отчеты о раскрытии финансовой информации.

Пентагон и его сторонники в Палате представителей были против законопроекта. Они выступили против предоставления ДНР полномочий над спецслужбами Пентагона и их бюджетами, заявив, что эта идея вызывает беспокойство. Лагерь Пентагона, возглавляемый членом Палаты представителей Дунканом Хантером (республиканец от Калифорнии), был назван сторонниками сенатской версии законопроекта «обструкционистом». Хантер отверг это утверждение, заявив, что они хотели законопроекта о реформе, который не нанес бы ущерба отношениям между министром обороны и оборонными ведомствами. [ 9 ]

Группы по защите интересов семей жертв 11 сентября обвинили президента Буша и республиканцев в Палате представителей в том, что законопроект о разведке застопорился в Конгрессе. Они обвинили Буша в том, что он позволил членам Республиканской партии сорвать законодательный процесс, и назвали спикера палаты представителей Дж. Денниса Хастерта стороной, ответственной за застой законопроекта. Руководящий комитет семьи опубликовал заявление, в котором говорится, что они «разгневаны и опечалены тем, что возможность существенной реформы разведывательной структуры нашей страны была упущена». Группа «Семьи 11 сентября» также заявила, что законодатели, не помогающие проталкивать закон через Палату представителей, будут привлечены к ответственности перед избирателями на предстоящих выборах. [ 10 ]

После принятия IRTPA в Сенате президент Буш опубликовал заявление, назвав его историческим законодательным актом, который защитит Америку и поможет защитить ее народ от терроризма. [ 11 ] Общественная реакция также была положительной, особенно со стороны семей жертв 11 сентября, которые поддержали законопроект, однако некоторые члены Конгресса оставались настроены скептически. Два сенатора, проголосовавшие против принятия законопроекта, Роберт К. Берд (демократ от Западной Вирджинии) и Джеймс М. Инхоф (республиканец от ОК), выступили против него, выразив сожаление по поводу того, что он был принят так быстро и без более строгих положений против него. нелегальная иммиграция. [ 11 ]

Фонд Electronic Frontier Foundation Закона возражал против потенциального воздействия на гражданские свободы . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года ». Паб. L. Tooltip Public Law (США)   108–458 (текст) (PDF) , S. 2845 , 118 Stat.   3638 , вступил в силу 17 декабря 2004 г.
  2. ^ «Введена в действие капитальная реформа разведки». 2004. Ежеквартальный альманах Конгресса LX, 11–3–11–13.
  3. ^ http://dmses.dot.gov/docimages/p102/484384.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Кэди II, Мартин. 2004, 11 декабря. «Пройденное переписывание разведывательных данных — это большой финиш для 108-го числа». Ежеквартальный еженедельный отчет Конгресса. 2937-2944.
  5. ^ «S. 2845 — Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года» .
  6. ^ Jump up to: а б «S.2845 — Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года» .
  7. ^ Jump up to: а б с «S. 2845 — Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года» .
  8. ^ Jump up to: а б с д и CQ Альманах. (2004). Принята мера по пересмотру разведки. Ежеквартальный альманах Конгресса плюс 2004, Vol. ЛХ, с. 03.11-11.13.
  9. ^ Кэди II, Мартин. 2004, 13 ноября. «Шансы на переписывание разведывательной информации уменьшаются по мере того, как Пентагон окапывает». Ежеквартальный еженедельный отчет Конгресса. 2701-2703.
  10. ^ Шенон, Филип (28 октября 2004 г.). «Группа семей 11 сентября упрекает Буша за тупик в вопросе капитального ремонта» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   92802582 .
  11. ^ Jump up to: а б Шенон, Филип (9 декабря 2004 г.). «Сенат одобряет законопроект о разведке» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   92734379 .
  12. ^ Законодательство о событиях 11 сентября запускает ошибочные схемы сбора данных и внутреннего наблюдения | Фонд электронных границ . Eff.org (20 декабря 2004 г.). Проверено 12 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e34d2f8e5fc0a85335a2342f2c67283__1722628980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/83/5e34d2f8e5fc0a85335a2342f2c67283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligence Reform and Terrorism Prevention Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)