Безопасный полет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
Secure Flight — это программа предварительного досмотра США пассажиров авиакомпаний, реализуемая с августа 2009 года Управлением транспортной безопасности (TSA). Secure Flight сопоставляет информацию о пассажирах со списками наблюдения, поддерживаемыми федеральным правительством. Первоначальный этап внедрения Secure Flight привел к полной передаче ответственности за соответствие списков наблюдения пассажиров TSA от эксплуатантов самолетов, рейсы которых выполняются на территории Соединенных Штатов. Второй этап «Безопасного полета» будет [ когда? ] приведет к передаче TSA ответственности за соответствие списков наблюдения за пассажирами для рейсов в Соединенные Штаты, из них и над ними.
Целью программы «Безопасный полет» является предотвращение посадки на самолет лиц, включенных в список запрещенных к полетам , а также проведение усиленной проверки лиц, включенных в список избранных, для определения того, разрешено ли им подняться на борт самолета.
История
[ редактировать ]Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма (IRTPA) 2004 года требует, чтобы Министерство внутренней безопасности (DHS) взяло на себя функции эксплуатантов самолетов по проведению предполетного сравнения информации о пассажирах авиакомпаний с контрольными списками федерального правительства для международных и внутренних рейсов. В заключительном отчете Национальной комиссии по террористическим атакам на Соединенные Штаты (Отчет комиссии 11 сентября) рекомендуется, чтобы эта функция сопоставления списков наблюдения «должна выполняться TSA, и она должна использовать более широкий набор списков наблюдения, поддерживаемых федеральным правительством». (См. отчет комиссии по терактам 11 сентября, стр. 393).
Чтобы выполнить эту рекомендацию, TSA опубликовало Окончательное правило безопасного полета 28 октября 2008 г. Окончательное правило вступило в силу 29 декабря 2008 г.
Преимущества
[ редактировать ]Ранее отдельные эксплуатанты воздушных судов проводили сверку списков наблюдения, используя списки, предоставленные TSA. Принимая на себя обязанности авиакомпаний по сопоставлению контрольных списков, TSA будет:
- уменьшить вероятность компрометации данных списка наблюдения, ограничив их распространение
- обеспечить более раннее выявление потенциальных совпадений, что позволяет ускорить уведомление правоохранительных органов и управление угрозами
- обеспечить справедливый, равноправный и последовательный процесс подбора билетов для всех авиакомпаний
- сократить случаи ошибочно идентифицированных лиц
- предложить последовательное применение ускоренного и комплексного процесса возмещения ущерба для неправильно идентифицированных лиц через Программу возмещения ущерба при поездках Министерства внутренней безопасности (DHS TRIP), метод, с помощью которого неправильно идентифицированные путешественники могут подать запрос на исправление ошибочной информации в системах DHS.
Выполнение
[ редактировать ]Внедрение Secure Flight началось у некоторых отечественных операторов воздушных судов в начале 2009 года и завершилось для всех охваченных внутренними и международными авиакомпаниями в декабре 2010 года. [ 1 ]
Управление оценки угроз и сертификации TSA возглавляет программу. Среди подрядчиков, поддерживающих программу, — IBM, Accenture, ESR, InfoZen и Deloitte. [ 2 ] Программное обеспечение Infoglide предоставило базовую технологию разрешения идентификационных данных . [ 3 ]
TSA достигла своей цели по проверке 100 процентов всех внутренних коммерческих рейсов к началу 2010 года и 100 процентов всех международных коммерческих рейсов к концу 2010 года.
Конфиденциальность
[ редактировать ]TSA заявило, что не будет собирать и использовать «коммерческие данные». [ нужны разъяснения ] для проведения сопоставления списка наблюдения за безопасным полетом. [ 4 ] Он также опубликовал оценку воздействия на конфиденциальность (PIA). [ 4 ] Однако в политике TSA не упоминаются какие-либо ограничения на то, что могут делать с этим сами авиакомпании , собирающие конфиденциальную информацию (дата рождения и т. д.). [ 4 ]
«Безопасный полет» имеет много общего с CAPPS II и « Списком запрета на полеты» и, следовательно, требует тех же проверенных [ 5 ] обеспокоенность по поводу гражданских свобод и надлежащей правовой процедуры . В частности, борцы за гражданские права утверждают, что в рамках программы «Безопасный полет» отсутствуют достаточные механизмы возмещения ущерба невиновным гражданам, включенным в списки наблюдения. Кроме того, под пристальное внимание попало содержание и количество списков наблюдения. [ 6 ]
Облет
[ редактировать ]Программа безопасных полетов распространяется на рейсы за пределами США, пролетающие над Соединенными Штатами. TSA использует таблицу пар аэропортов, чтобы определить, пролетает ли рейс над Соединенными Штатами.

См. также
[ редактировать ]- Безопасность аэропорта
- Нет списка полетов
- Межгосударственный обмен антитеррористической информацией
- Технологии путешествий
Источники
[ редактировать ]Эта статья дословно включает в себя текст с этого веб-сайта , публикации Управления транспортной безопасности США , находящейся в свободном доступе .
- ^ Мартин, Уго (6 декабря 2010 г.). «Все пассажиры авиакомпаний теперь проверяются по спискам наблюдения, — сообщает Министерство национальной безопасности» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Безопасный полет сталкивается с еще большим количеством препятствий . Информационная неделя (03.10.2005). Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Вуд, Дуглас (1 апреля 2009 г.). «Программа безопасного полета TSA с использованием программного обеспечения Infoglide для разрешения идентификационных данных и анализа объектов для сопоставления списков наблюдения авиакомпаний» (пресс-релиз). Остин, Техас: Cision PRWeb. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с [1] Архивировано 25 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «TSA и ФБР приказано выплатить 200 000 долларов для урегулирования иска о запрещении полетов» (пресс-релиз). Американский союз гражданских свобод . 24 января 2006 года . Проверено 16 декабря 2006 г.
- ^ «Модернизация системы безопасности полетов приветствуется, но проблемы из списка наблюдения остаются без внимания» (пресс-релиз). Американский союз гражданских свобод . 22 октября 2008 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница безопасного полета
- Официальный пресс-релиз DHS
- Часто задаваемые вопросы по безопасному полету (The Identity Project / PapersPlease.org)
- Ответ ACLU на объявление об окончательном правиле безопасного полета
- Репортаж USA Today об объявлении окончательных правил безопасных полетов
- Оценка воздействия на конфиденциальность безопасного полета (PIA)
- Уведомление о системе безопасных полетов (SORN)
- Программа DHS по возмещению ущерба путешественникам (DHS TRIP)
- Последнее правило
- Интерфейс данных оператора связи для обеспечения безопасности полета