Jump to content

Технологии путешествий

Технологии путешествий (также называемые технологиями туризма и автоматизацией гостиничного бизнеса ) — это применение информационных технологий (ИТ) или информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в индустрии путешествий , туризма и гостеприимства . Некоторые формы туристических технологий — это отслеживание рейсов , предварительное планирование поездки через онлайн-турагентства и системы, которые позволяют туристам анализировать свои впечатления.

Технологии путешествий изначально ассоциировались с компьютерной системой бронирования (CRS) в авиационной отрасли, но теперь используются более инклюзивно, охватывая более широкий сектор туризма, а также его подгруппу - индустрию гостеприимства.

Интернет-турагентства

[ редактировать ]

Системы бронирования обеспечивают легкий доступ потребителям и профессионалам в сфере туризма; системы позволяют людям делать предварительные заказы и сравнивать цены. Туристические онлайн-агентства, такие как expedia.com , вносят большой вклад в то, как индустрия путешествий и туризма изменилась благодаря технологиям. Эти онлайн-агентства помогают пользователям планировать и бронировать поездки, а также предоставляют сравнение отелей, рейсов, турпакетов, цен и многого другого — и все это в одном месте. Переход от личных к онлайн-турагентствам дает клиентам больше возможностей при планировании поездки.

Отзывы клиентов

[ редактировать ]

Увеличение количества веб-сайтов с обзорами также оказало огромное влияние на индустрию туризма. Такие сайты, как tripadvisor.com, позволяют пользователям читать, публиковать и взаимодействовать с отзывами о путешествиях и достопримечательностях, которые посетили другие. eWOM, что означает «электронное сарафанное радио», оказало большое влияние на отношение и действия потребителей, что приводит к различным вариантам выбора продуктов и аспектам планирования. [1]

Социальные сети и мобильные технологии

[ редактировать ]

Внедрение смартфонов и мобильных приложений также оказало большое влияние на индустрию туризма. Публикации в социальных сетях позволяют пользователям собирать общую информацию без маркетинговых предубеждений. [2] Приложения GPS и социальных сетей позволяют пользователям отмечать свое местоположение и делиться им. Людям больше не нужно распечатывать маршруты, и они могут использовать картографические приложения, которые помогут им передвигаться. Пользователи социальных сетей могут искать места на платформах социальных сетей и получать больше информации о них без использования сайта отзывов.

Такие приложения, как Uber и Lyft, также упростили путешествия. Пользователям больше не нужно заранее планировать транспортировку в аэропорт и обратно или в другой пункт назначения. Вместо арендованного автомобиля также можно использовать Uber и Lyft.

Мобильная связь

[ редактировать ]

Сегодня гид может быть GPS-гидом, а путеводитель аудиогидом , а поездки можно планировать полностью онлайн. Продолжающееся развитие информационных технологий и широкое распространение Интернета в обществе создали ряд условий, которые были как полезными, так и вредными для современного туристического агентства. Интернет меняет многие аспекты бизнеса. [3] В результате индустрии путешествий и туризма в будущем придется продолжать адаптироваться к новым технологиям.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сян, Чжэн; Маньини, Винсент П.; Фезенмайер, Дэниел Р. (1 января 2015 г.). «Информационные технологии и поведение потребителей в сфере путешествий и туризма: выводы из планирования путешествий с использованием Интернета». Журнал розничной торговли и потребительских услуг . 22 : 244–249. дои : 10.1016/j.jretconser.2014.08.005 . ISSN   0969-6989 .
  2. ^ Конради, Роланд (2007), «Туристические технологии в эпоху Web 2.0», Конради, Роланд; Бак, Мартин (ред.), Тенденции и проблемы глобального туризма, 2007 г. , Springer Berlin Heidelberg, стр. 165–184, doi : 10.1007/978-3-540-70905-3_13 , ISBN  978-3-540-70905-3
  3. ^ Олсен, Майкл Д.; Коннолли, Дэниел Дж. (5 сентября 2016 г.). «Путешествия, основанные на впечатлениях: как технологии меняют индустрию гостеприимства». Ежеквартальное издание Cornell Hotel and Restaurant Administration . дои : 10.1177/001088040004100121 . S2CID   154619259 .
  • Бенкендорф, Пьер Ж.; Шелдон, Пи Джей; Фезенмайер, Д.Р. (2014). Информационные технологии туризма (второе изд.). Уоллингфорд, Великобритания: CABI. ISBN  978-1-7806-4185-0 .
  • Бухалис, Димитриос (2003). Этотуризм: информационные технологии для стратегического управления туризмом . Харлоу, Англия: Financial Times Prentice Hall. ISBN  978-0-582-35740-2 .
  • Кантони, Лоренцо; Сян, Чжэн (2013). Информационные и коммуникационные технологии в туризме 2013 . Берлин – Гейдельберг: Springer. ISBN  978-3-642-36309-2 .
  • Эггер, Роман (2005). Основы этотуризма: информационные и коммуникационные технологии в туризме (на немецком языке). Ахен: Шейкер. ISBN  978-3-8322-3663-2 .
  • Эггер, Роман; Бухалис, Димитриос (2008). Тематические исследования этотуризма: проблемы менеджмента и маркетинга . Амстердам [и др.]: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  978-0-7506-8667-9 .
  • Фезенмайер, Дэниел Р.; Вобер, Карл В.; Вертнер, Х. (2006). Системы рекомендаций по направлениям: поведенческие основы и приложения . Уоллингфорд, Великобритания: CABI. ISBN  978-0-85199-023-1 .
  • Маурер, Эд (2003). Интернет для розничной туристической индустрии . Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Thomson/Delmar Learning. ISBN  978-0-7668-4071-3 .
  • Тесоне, Дана В. (2005). Информационные системы гостиничного бизнеса и электронная коммерция . Нью-Йорк: ISBN John Wiley and Sons Ltd.  978-0-471-47849-2 .
  • Вертнер, Ханнес; Кляйн, С. (1999). Информационные технологии и туризм. Сложные отношения . Вена: Спрингер. ISBN  978-3-211-83274-5 .
  • Чжоу, Цзунцин (2004). Электронная коммерция и информационные технологии в сфере гостеприимства и туризма . Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Delmar Learning. ISBN  978-0-7668-4140-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddcd60301002aad69816d9a4b33047b2__1712651820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b2/ddcd60301002aad69816d9a4b33047b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travel technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)