Технологии путешествий
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Технологии путешествий (также называемые технологиями туризма и автоматизацией гостиничного бизнеса ) — это применение информационных технологий (ИТ) или информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в индустрии путешествий , туризма и гостеприимства . Некоторые формы туристических технологий — это отслеживание рейсов , предварительное планирование поездки через онлайн-турагентства и системы, которые позволяют туристам анализировать свои впечатления.
Технологии путешествий изначально ассоциировались с компьютерной системой бронирования (CRS) в авиационной отрасли, но теперь используются более инклюзивно, охватывая более широкий сектор туризма, а также его подгруппу - индустрию гостеприимства.
Интернет-турагентства
[ редактировать ]Системы бронирования обеспечивают легкий доступ потребителям и профессионалам в сфере туризма; системы позволяют людям делать предварительные заказы и сравнивать цены. Туристические онлайн-агентства, такие как expedia.com , вносят большой вклад в то, как индустрия путешествий и туризма изменилась благодаря технологиям. Эти онлайн-агентства помогают пользователям планировать и бронировать поездки, а также предоставляют сравнение отелей, рейсов, турпакетов, цен и многого другого — и все это в одном месте. Переход от личных к онлайн-турагентствам дает клиентам больше возможностей при планировании поездки.
Отзывы клиентов
[ редактировать ]Увеличение количества веб-сайтов с обзорами также оказало огромное влияние на индустрию туризма. Такие сайты, как tripadvisor.com, позволяют пользователям читать, публиковать и взаимодействовать с отзывами о путешествиях и достопримечательностях, которые посетили другие. eWOM, что означает «электронное сарафанное радио», оказало большое влияние на отношение и действия потребителей, что приводит к различным вариантам выбора продуктов и аспектам планирования. [1]
Социальные сети и мобильные технологии
[ редактировать ]Внедрение смартфонов и мобильных приложений также оказало большое влияние на индустрию туризма. Публикации в социальных сетях позволяют пользователям собирать общую информацию без маркетинговых предубеждений. [2] Приложения GPS и социальных сетей позволяют пользователям отмечать свое местоположение и делиться им. Людям больше не нужно распечатывать маршруты, и они могут использовать картографические приложения, которые помогут им передвигаться. Пользователи социальных сетей могут искать места на платформах социальных сетей и получать больше информации о них без использования сайта отзывов.
Такие приложения, как Uber и Lyft, также упростили путешествия. Пользователям больше не нужно заранее планировать транспортировку в аэропорт и обратно или в другой пункт назначения. Вместо арендованного автомобиля также можно использовать Uber и Lyft.
Мобильная связь
[ редактировать ]Сегодня гид может быть GPS-гидом, а путеводитель — аудиогидом , а поездки можно планировать полностью онлайн. Продолжающееся развитие информационных технологий и широкое распространение Интернета в обществе создали ряд условий, которые были как полезными, так и вредными для современного туристического агентства. Интернет меняет многие аспекты бизнеса. [3] В результате индустрии путешествий и туризма в будущем придется продолжать адаптироваться к новым технологиям.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сян, Чжэн; Маньини, Винсент П.; Фезенмайер, Дэниел Р. (1 января 2015 г.). «Информационные технологии и поведение потребителей в сфере путешествий и туризма: выводы из планирования путешествий с использованием Интернета». Журнал розничной торговли и потребительских услуг . 22 : 244–249. дои : 10.1016/j.jretconser.2014.08.005 . ISSN 0969-6989 .
- ^ Конради, Роланд (2007), «Туристические технологии в эпоху Web 2.0», Конради, Роланд; Бак, Мартин (ред.), Тенденции и проблемы глобального туризма, 2007 г. , Springer Berlin Heidelberg, стр. 165–184, doi : 10.1007/978-3-540-70905-3_13 , ISBN 978-3-540-70905-3
- ^ Олсен, Майкл Д.; Коннолли, Дэниел Дж. (5 сентября 2016 г.). «Путешествия, основанные на впечатлениях: как технологии меняют индустрию гостеприимства». Ежеквартальное издание Cornell Hotel and Restaurant Administration . дои : 10.1177/001088040004100121 . S2CID 154619259 .
Ссылки
[ редактировать ]- Бенкендорф, Пьер Ж.; Шелдон, Пи Джей; Фезенмайер, Д.Р. (2014). Информационные технологии туризма (второе изд.). Уоллингфорд, Великобритания: CABI. ISBN 978-1-7806-4185-0 .
- Бухалис, Димитриос (2003). Этотуризм: информационные технологии для стратегического управления туризмом . Харлоу, Англия: Financial Times Prentice Hall. ISBN 978-0-582-35740-2 .
- Кантони, Лоренцо; Сян, Чжэн (2013). Информационные и коммуникационные технологии в туризме 2013 . Берлин – Гейдельберг: Springer. ISBN 978-3-642-36309-2 .
- Эггер, Роман (2005). Основы этотуризма: информационные и коммуникационные технологии в туризме (на немецком языке). Ахен: Шейкер. ISBN 978-3-8322-3663-2 .
- Эггер, Роман; Бухалис, Димитриос (2008). Тематические исследования этотуризма: проблемы менеджмента и маркетинга . Амстердам [и др.]: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 978-0-7506-8667-9 .
- Фезенмайер, Дэниел Р.; Вобер, Карл В.; Вертнер, Х. (2006). Системы рекомендаций по направлениям: поведенческие основы и приложения . Уоллингфорд, Великобритания: CABI. ISBN 978-0-85199-023-1 .
- Маурер, Эд (2003). Интернет для розничной туристической индустрии . Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Thomson/Delmar Learning. ISBN 978-0-7668-4071-3 .
- Тесоне, Дана В. (2005). Информационные системы гостиничного бизнеса и электронная коммерция . Нью-Йорк: ISBN John Wiley and Sons Ltd. 978-0-471-47849-2 .
- Вертнер, Ханнес; Кляйн, С. (1999). Информационные технологии и туризм. Сложные отношения . Вена: Спрингер. ISBN 978-3-211-83274-5 .
- Чжоу, Цзунцин (2004). Электронная коммерция и информационные технологии в сфере гостеприимства и туризма . Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Delmar Learning. ISBN 978-0-7668-4140-6 .