ЛУЧШАЯ Образовательная Сеть
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Тип компании | некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Путешествия и туризм |
Основан | 1998 |
Штаб-квартира | Австралия |
Ключевые люди | Джанна Москардо (председатель) Джон Пирс (секретарь) |
Веб-сайт | www |
BEST Education Network ( BEST-EN ) со штаб-квартирой в Университете Джеймса Кука , Австралия, представляет собой международную, инклюзивную и совместную сеть, ориентированную на создание и распространение знаний для поддержки образования и практики в области устойчивого туризма.
История [ править ]
Образовательная сеть BEST возникла в результате более широкой инициативы, известной как «Бизнес-предприятия для устойчивого туризма», которая была основана в 1998 году. Основной целью BEST было развитие и распространение знаний в области устойчивого туризма. В 2003 году в BEST произошли организационные изменения, и группа, курирующая образовательные и учебные аспекты организации, стала независимой и переименовала себя в BEST Education Network.
Структура [ править ]
Образовательную сеть BEST координирует международный исполнительный комитет ученых, обладающих опытом в области устойчивого туризма. В настоящее время комитет возглавляет доктор Джанна Москардо.
Мозговые центры [ править ]
BEST-EN ежегодно проводит аналитические центры в различных университетах по всему миру, в ходе которых представляются исследования, обсуждаются темы устойчивого туризма, а также разрабатываются ресурсы для обучения и практики в области устойчивого туризма. [1] ЛУЧШИЕ аналитические центры объединяют преподавателей, исследователей, консультантов и практиков туристической индустрии. Их знания и опыт включены в разработку различных ресурсов по устойчивому туризму, включая программы исследований, выявление проблем, текущие исследования и последствия для практики.
Аналитические центры состоят из презентаций исследований, основных докладчиков, программы исследований и сессий по разработке учебных программ. Каждый год аналитический центр занимается определенной темой и стремится предоставить видение и передовое понимание рассматриваемой темы. Прошлые темы включали:
- Аналитический центр XIX: Создание устойчивого туристического опыта , Государственный университет Сан-Франциско , США
- Аналитический центр XVIII: Маркетинг продуктов устойчивого туризма , Люцернский университет прикладных наук и искусств , Швейцария
- Аналитический центр XVII: Инновации и прогресс в устойчивом туризме , Университет Маврикия , Швейцария
- Аналитический центр XVI: Корпоративная ответственность в туризме – стандарты , практика и политика, Университет устойчивого развития Эберсвальде , Германия
- Аналитический центр XV: Взаимосвязь окружающей среды и людей в устойчивом туризме: поиск баланса , Университет Претории , Южная Африка
- Аналитический центр XIV: Политика, политика и управление в области устойчивого туризма , Университет Любляны , Словения
- Аналитический центр XIII: Вовлечение сообществ в устойчивое развитие туризма , Университет Тейлора , Малайзия
- Аналитический центр XII: Мобильность и устойчивый туризм , Бизнес-школа SKEMA , Франция
- Аналитический центр XI: Обучение устойчивому туризму , Университет Темпл , США
- Аналитический центр X: Сеть для устойчивого туризма , Модульный университет Вены , Австрия
- Аналитический центр IX: Важность ценностей в устойчивом туризме , Университет Джеймса Кука , Сингапур
- Аналитический центр VIII: Поддержание качества жизни посредством туризма , Измирский экономический университет , Турция
- Аналитический центр VII: Инновации для устойчивого туризма , Университет Северной Аризоны , США
- Аналитический центр VI: Корпоративная социальная ответственность за устойчивый туризм , Университет Жироны , Испания
- Аналитический центр V: Управление рисками и кризисами для устойчивого туризма: исследования и инновации , Университет Вест-Индии , Кингстон, Ямайка
- Аналитический центр IV: Устойчивое развитие и массовые направления: вызовы и возможности , Университет Южной Дании , Дания
- Аналитический центр III: Стратегический менеджмент и управление событиями и встречами , Коста-Рика
- Аналитический центр II: Туристический транспорт и туристическая деятельность , Гавайский университет , США
- Аналитический центр I: Туристический маркетинг, планирование туризма, развитие и управление человеческими ресурсами , Южная Африка
Аналитические центры открыты для ученых, преподавателей, исследователей, государственных чиновников, отраслевых экспертов, экспертов по устойчивому развитию, экспертов по окружающей среде, экономике, обществе и культуре в сфере туризма. Каждый аналитический центр предоставляет участникам возможность выделить и изучить темы, имеющие значение для практики туризма и/или устойчивого развития. Заинтересованные делегаты приглашаются принять участие в семинарах по выявлению «горячих тем» в устойчивом туризме, изложению конкретных проблем, связанных с этими темами, изучению типов подходов, которые можно использовать для разработки «передовых» исследований и решений в этих областях, а также обсуждение последствий для принятия решений заинтересованными сторонами и политиками.