Jump to content

Район улучшения туризма

Районы улучшения туризма (TID) — это тип района улучшения бизнеса в США . Целью TID является увеличение числа ночных посетителей, использующих бизнес и услуги в этой области. TID формируются посредством государственно-частного партнерства между местным правительством и предприятиями района. Фонды TID обычно управляются некоммерческой корпорацией , обычно бюро конгрессов и посетителей, ассоциацией отелей или аналогичной маркетинговой организацией . Типичные услуги TID включают маркетинговые программы для повышения осведомленности о пункте назначения, спонсорство специальных мероприятий, привлекающих ночных посетителей, и программы продаж для привлечения больших групп клиентов. Синонимические термины для TID включают: район туристического маркетинга, район улучшения отелей и район улучшения туристического бизнеса.

Районы улучшения туризма по штатам США

[ редактировать ]

Калифорния

[ редактировать ]

В Калифорнии районы улучшения туризма формируются в соответствии с Законом об улучшении собственности и бизнеса 1994 года, Законом о зонах улучшения парковок и бизнеса 1989 года или аналогичным постановлением, принятым чартерным городом . На округа Калифорнии также распространяются другие законы, призванные обеспечить одобрение владельцами бизнеса, выплачивающих оценку, и подотчетность управляющего органа перед этими владельцами бизнеса.

Районы развития туризма формируются с согласия большинства оцененных предприятий и с одобрения местного правительства. Собранные средства возвращаются некоммерческой корпорации, которая заключила договор с местным правительством на управление этими средствами. Несколько механизмов подотчетности гарантируют, что средства расходуются в соответствии со специально определенным планом округа, который включает программы маркетинга и продаж, одобренные предприятиями, вносящими взносы в округ. Двумя основными причинами растущей популярности TID среди предприятий, связанных с туризмом, являются:

  • Средства не могут быть потрачены на программы, которые не приносят пользы предприятиям, выплачивающим оценку.
  • Правительство не может перенаправить средства на другие программы.

По состоянию на ноябрь 2010 года в Калифорнии насчитывался более 91 известного района развития местного туризма, в том числе:

  • Район туристического маркетинга Сан-Диего
  • Район развития туризма в долине Напа
  • Район развития туризма округа Сакраменто
  • Район улучшения туризма округа Марин
  • Район развития туристического бизнеса Саут-Лейк-Тахо
  • Зона улучшения бизнеса отеля Сан-Хосе
  • Район развития туризма и бизнеса южного побережья Санта-Барбары
  • Зона развития туристического бизнеса Лонг-Бич
  • Район развития туристического бизнеса Дель Мар
  • Район улучшения туризма Ньюпорт-Бич
  • Район улучшения туризма округа Монтерей
  • Район развития гостиничного бизнеса округа Мендосино
  • Район туристического маркетинга на берегу океана

Большинство округов охватывают либо город , либо округ , хотя некоторые включают в себя несколько городов или округ и города в нем. Первый район развития туризма в Калифорнии был сформирован в Западном Голливуде в 1992 году. Последний район развития туризма был сформирован в Санта -Барбаре в сентябре 2010 года. Районы развития туризма в Калифорнии варьируются от небольших общественных районов с 5 отелями до крупных городов с несколькими сотнями отелей и своим бюджетом. варьируется от 100 000 до более чем 30 миллионов долларов.

Одним из наиболее заметных районов развития туризма в Калифорнии является Район туристического маркетинга Сан-Диего. Округ профинансировал чрезвычайно популярную рекламную кампанию «Happy Happens». Район туристического маркетинга Сан-Диего финансирует множество программ и мероприятий, предназначенных для привлечения посетителей в Сан-Диего с ночевкой , включая Comic Con и Holiday Bowl.

Иск, поданный в 2012 году Сан-Диегансом в пользу Открытого правительства, оспаривает обновление Района туристического маркетинга Сан-Диего. В иске, поданном Кори Бриггсом, юристом по общественным интересам, утверждается, что начисление налога по сути является налогом и, следовательно, недействительно в соответствии с предложением 26 Калифорнии, которое требует квалифицированного большинства в две трети голосов для принятия любого налога. В январе 2016 года судья встал на сторону Сан-Диегана за Открытое правительство, утверждая, что некоммерческая организация имеет законное право вести дело. Теперь дело переходит к рассмотрению по существу иска. [1]

В Монтане по ходатайству владельцев 60% предприятий округа муниципалитет может начать процесс формирования округа, приняв резолюцию о намерениях. Существует 15-дневный период, в течение которого владельцы могут опротестовать создание района, а муниципалитет должен провести публичные слушания по предлагаемому району. Для управления округом назначается попечительский совет из 5-7 членов. [2]

В 2005 году Невада приняла закон об улучшении туризма. Согласно закону, руководящий орган муниципалитета может создать район развития туризма в целях исполнения закона и без каких-либо выборов может приобретать, улучшать, оборудовать, эксплуатировать и поддерживать проект в таком районе. Поступления от определенного государственного и местного налога с продаж, полученного в округе, могут быть использованы для финансирования проекта.

штат Вашингтон

[ редактировать ]

туризма Закон Вашингтона о зонах развития [3] требует подачи петиций от владельцев бизнеса, которые заплатят 60% или более от предлагаемой оценки. В зону продвижения туризма могут быть включены только гостиничные предприятия с сорока и более единицами жилья. После получения петиций муниципалитет должен принять резолюцию о намерениях и провести общественные слушания по предлагаемой территории продвижения. Может быть назначен консультативный совет или комиссия, или может быть назначена целевая маркетинговая организация для управления средствами округа.

  1. ^ «Испытание платы за отель в Сан-Диего может продолжаться, согласно правилам судьи» . Февраль 2016.
  2. ^ Кодекс Монтаны с аннотациями, РАЗДЕЛ 7. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ГЛАВА 12. РАЙОНЫ УЛУЧШЕНИЯ, Часть 11. Районы улучшения бизнеса http://data.opi.mt.gov/bills/mca_toc/7_12_11.htm . 7-12-1101. Краткое название. Эту часть можно назвать «Законом о развитии бизнеса».
  3. ^ Глава 35.101 Зоны развития туризма RCW http://apps.leg.wa.gov/rcw/default.aspx?cite=35.101
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 416912cba2e924a0543541bb3056bb1b__1686081180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/1b/416912cba2e924a0543541bb3056bb1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourism improvement district - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)