Район улучшения туризма
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Районы улучшения туризма (TID) — это тип района улучшения бизнеса в США . Целью TID является увеличение числа ночных посетителей, использующих бизнес и услуги в этой области. TID формируются посредством государственно-частного партнерства между местным правительством и предприятиями района. Фонды TID обычно управляются некоммерческой корпорацией , обычно бюро конгрессов и посетителей, ассоциацией отелей или аналогичной маркетинговой организацией . Типичные услуги TID включают маркетинговые программы для повышения осведомленности о пункте назначения, спонсорство специальных мероприятий, привлекающих ночных посетителей, и программы продаж для привлечения больших групп клиентов. Синонимические термины для TID включают: район туристического маркетинга, район улучшения отелей и район улучшения туристического бизнеса.
Районы улучшения туризма по штатам США
[ редактировать ]Калифорния
[ редактировать ]В Калифорнии районы улучшения туризма формируются в соответствии с Законом об улучшении собственности и бизнеса 1994 года, Законом о зонах улучшения парковок и бизнеса 1989 года или аналогичным постановлением, принятым чартерным городом . На округа Калифорнии также распространяются другие законы, призванные обеспечить одобрение владельцами бизнеса, выплачивающих оценку, и подотчетность управляющего органа перед этими владельцами бизнеса.
Районы развития туризма формируются с согласия большинства оцененных предприятий и с одобрения местного правительства. Собранные средства возвращаются некоммерческой корпорации, которая заключила договор с местным правительством на управление этими средствами. Несколько механизмов подотчетности гарантируют, что средства расходуются в соответствии со специально определенным планом округа, который включает программы маркетинга и продаж, одобренные предприятиями, вносящими взносы в округ. Двумя основными причинами растущей популярности TID среди предприятий, связанных с туризмом, являются:
- Средства не могут быть потрачены на программы, которые не приносят пользы предприятиям, выплачивающим оценку.
- Правительство не может перенаправить средства на другие программы.
По состоянию на ноябрь 2010 года в Калифорнии насчитывался более 91 известного района развития местного туризма, в том числе:
- Район туристического маркетинга Сан-Диего
- Район развития туризма в долине Напа
- Район развития туризма округа Сакраменто
- Район улучшения туризма округа Марин
- Район развития туристического бизнеса Саут-Лейк-Тахо
- Зона улучшения бизнеса отеля Сан-Хосе
- Район развития туризма и бизнеса южного побережья Санта-Барбары
- Зона развития туристического бизнеса Лонг-Бич
- Район развития туристического бизнеса Дель Мар
- Район улучшения туризма Ньюпорт-Бич
- Район улучшения туризма округа Монтерей
- Район развития гостиничного бизнеса округа Мендосино
- Район туристического маркетинга на берегу океана
Большинство округов охватывают либо город , либо округ , хотя некоторые включают в себя несколько городов или округ и города в нем. Первый район развития туризма в Калифорнии был сформирован в Западном Голливуде в 1992 году. Последний район развития туризма был сформирован в Санта -Барбаре в сентябре 2010 года. Районы развития туризма в Калифорнии варьируются от небольших общественных районов с 5 отелями до крупных городов с несколькими сотнями отелей и своим бюджетом. варьируется от 100 000 до более чем 30 миллионов долларов.
Одним из наиболее заметных районов развития туризма в Калифорнии является Район туристического маркетинга Сан-Диего. Округ профинансировал чрезвычайно популярную рекламную кампанию «Happy Happens». Район туристического маркетинга Сан-Диего финансирует множество программ и мероприятий, предназначенных для привлечения посетителей в Сан-Диего с ночевкой , включая Comic Con и Holiday Bowl.
Иск, поданный в 2012 году Сан-Диегансом в пользу Открытого правительства, оспаривает обновление Района туристического маркетинга Сан-Диего. В иске, поданном Кори Бриггсом, юристом по общественным интересам, утверждается, что начисление налога по сути является налогом и, следовательно, недействительно в соответствии с предложением 26 Калифорнии, которое требует квалифицированного большинства в две трети голосов для принятия любого налога. В январе 2016 года судья встал на сторону Сан-Диегана за Открытое правительство, утверждая, что некоммерческая организация имеет законное право вести дело. Теперь дело переходит к рассмотрению по существу иска. [1]
Монтана
[ редактировать ]В Монтане по ходатайству владельцев 60% предприятий округа муниципалитет может начать процесс формирования округа, приняв резолюцию о намерениях. Существует 15-дневный период, в течение которого владельцы могут опротестовать создание района, а муниципалитет должен провести публичные слушания по предлагаемому району. Для управления округом назначается попечительский совет из 5-7 членов. [2]
Невада
[ редактировать ]В 2005 году Невада приняла закон об улучшении туризма. Согласно закону, руководящий орган муниципалитета может создать район развития туризма в целях исполнения закона и без каких-либо выборов может приобретать, улучшать, оборудовать, эксплуатировать и поддерживать проект в таком районе. Поступления от определенного государственного и местного налога с продаж, полученного в округе, могут быть использованы для финансирования проекта.
штат Вашингтон
[ редактировать ]туризма Закон Вашингтона о зонах развития [3] требует подачи петиций от владельцев бизнеса, которые заплатят 60% или более от предлагаемой оценки. В зону продвижения туризма могут быть включены только гостиничные предприятия с сорока и более единицами жилья. После получения петиций муниципалитет должен принять резолюцию о намерениях и провести общественные слушания по предлагаемой территории продвижения. Может быть назначен консультативный совет или комиссия, или может быть назначена целевая маркетинговая организация для управления средствами округа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Испытание платы за отель в Сан-Диего может продолжаться, согласно правилам судьи» . Февраль 2016.
- ^ Кодекс Монтаны с аннотациями, РАЗДЕЛ 7. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ГЛАВА 12. РАЙОНЫ УЛУЧШЕНИЯ, Часть 11. Районы улучшения бизнеса http://data.opi.mt.gov/bills/mca_toc/7_12_11.htm . 7-12-1101. Краткое название. Эту часть можно назвать «Законом о развитии бизнеса».
- ^ Глава 35.101 Зоны развития туризма RCW http://apps.leg.wa.gov/rcw/default.aspx?cite=35.101
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Города продают себя через улучшение туристического бизнеса. Районы - информационная новостная статья.
- Районы улучшения бизнеса: изменение ландшафта туризма: последствия стратегии для вашего дестинации - Информация о том, как районы улучшения туризма влияют на маркетинговые программы дестинаций в районах с туристическими районами и без них.
- Район туристического маркетинга Сан-Диего - домашняя страница Района туристического маркетинга Сан-Диего, включает информацию о деятельности и программах.
- Район улучшения туризма в долине Напа — официальная информация округа о районе улучшения туризма в долине Напа.