Айдентический туризм
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Идентификационный туризм может относиться к принятию расовой, этнической, социально-экономической, сексуальной или гендерной идентичности в развлекательных целях. [1] или создание культурной идентичности и переосмысление своего этнического и культурного наследия на основе того, что туризм предлагает своим покровителям. [2]
Исследование восходит к специальному выпуску журнала Annals of Tourism Research 1984 года под редакцией Пьера Л. ван ден Берге и Чарльза Ф. Кейса. [3] В этом томе рассматриваются способы, которыми туризм пересекается с (ре)формированием и пересмотром различных форм идентичности, особенно этнической и культурной идентичности. С тех пор различные ученые исследовали пересечение аспектов идентичности и туризма.
Сегодня люди создают и пересматривают свое этническое и культурное наследие главным образом через Интернет. [4] Появление Интернета предоставило туристам радикальный способ насладиться этим опытом. Благодаря Интернету вещей туризм шагнул на следующий большой шаг. Социальные сети теперь используются для стимулирования идентичности в социальном контексте. Например, широкое освещение в СМИ политического контента позволяет пользователю Интернета вещей поддаться влиянию на его идентификацию с политическими взглядами. [5] Использование Интернета для изучения различных идей и предоставление им возможности влиять на то, как вы видите мир сегодня, и пересматривать его — это туризм идентичности в Интернете.
Ранний вклад идентичного туризма позволил ученым изучить пересечение туризма и идентичности. Ранние ученые проводили исследования относительно влияния мест туризма и того, как изображаемая культура влияла на посетителей. Концепция создает историю идентичного туризма. Однако этот традиционный взгляд на туризм эволюционировал и теперь включает влияние Интернета на идентичный туризм. Интернет позволяет людям разного происхождения демонстрировать всем свою культуру и опыт. Люди, получившие доступ к этой информации, и их восприятие изменилось или повлияло на опыт идентичного туризма. Влияние Интернета на идентичный туризм можно рассматривать как современный идентичный туризм.
История [ править ]
Важным ранним вкладом в изучение идентичного туризма стал труд Ланфанта, Олкока и Брунера « Международный туризм, идентичность и перемены» , вышедший в 1995 году . [6] [7] [8] Кейса и ван ден Берге Как и в случае со специальным выпуском «Анналов туристических исследований» , этот том отодвинул область исследования от изучения влияния туризма на идентичность к исследованию пересечения туризма и идентичности более динамичными способами, среди прочего рассматривая, как « местная» и «туристическая» идентичности взаимно конструируются. Точно так же Мишель Пикард и Роберт Вуд, редактировавшие книгу «Туризм, этническая принадлежность и государство в азиатских и тихоокеанских обществах» (1997, University of Hawaii Press), исследовали способы, которыми туризм пересекается с этнической, культурной, региональной и национальной идентичностью, а также с политическими повестками тихоокеанских островных государств и государств Юго-Восточной Азии. [9] [10] [11] [12] Книга Абрамса, Уолдрена и Маклеода « Туристы и туризм: отождествление с людьми и местами», 1997 г. [13] также предложил тематические исследования, посвященные вопросам формирования идентичности в контексте туризма. [14] [15] [16] [17] Среди прочего, в главах тома исследуются взгляды туристов на себя и других во время своих путешествий, отношения путешественников с местным населением, а также то, как поиски аутентичности туристов переплетаются с их собственными представлениями об их собственной жизни. собственные личности.
Тематические исследования туризма и идентичности включают исследование Эдварда Брунера. [18] Статья 2001 г. «Масаи и Король Лев: подлинность, национализм и глобализация в африканском туризме», [19] в котором исследуется, как различные кенийские туристические объекты влекут за собой проявления определенной идентичности («Масаи», «Колонизатор» и т. д.) и насколько взаимодействие туристов с этими проявлениями идентичности разнообразно, нюансировано и сложно, отражая их собственные рассказы, представления об африканском наследии и поисках. . Работа Кэтлин М. Адамс о туризме, идентичности и искусстве в Торадже, Индонезия, 2006 г. иллюстрирует, как туризм используется различными членами сообщества для разработки различных аспектов идентичности. В статье «Искусство как политика: переосмысление туризма, идентичности и власти в Тана Тораджа, Индонезия». [20] Адамс документирует, как туризм бросает вызов старой элитной идентичности в обществе, переконфигурируя художественные и ритуальные символы, когда-то связанные с элитой, в более широкие символы идентичности этнической группы Тораджа . Аманда Стронза [21] Работа 2008 года по туризму и идентичности в Амазонии продемонстрировала, как туризм, по-видимому, вызывает новую дифференциацию идентичностей в сообществе, которое она исследовала (см. «Сквозь новое зеркало: размышления о туризме и идентичности в Амазонии»). [22] Том, отредактированный Бернсом и Новелли в 2011 году, также предлагает ряд тематических исследований на тему туризма и социальной идентичности. [23]
Алисса Саймен Хоу изучала, как идентичный туризм взаимодействовал в квир-пространстве Сан-Франциско в 90-е годы. Она обнаружила, что туризм создает как у туристов, так и у жителей Сан-Франциско чувство групповой идентичности. Создание «Квир-Родины» Сан-Франциско отчасти обязано своей идентичностью туризму как самой практике. [24]
Киберпространство [ править ]
Идентичность — это не статическая, а динамическая концепция, которая определяется развитием, культурой и обществом, с которым сталкивается человек. Киберпространство, которое позволяет людям взаимодействовать с другими людьми из разных культур, может позволить людям расширить свою идентичность. [25] В 2011 году ученые школ гостеприимства и бизнеса отредактировали том «Социальные сети туризма: трансформация идентичности, сообщества и культуры», в котором освещаются некоторые из этих проблем. Сегодня локации могут привлекать людей со всего мира посредством умного туризма. Эти туристы могут использовать датчики, сканеры и другие интеллектуальные устройства для взаимодействия с этими культурно богатыми местами. Такие инициативы использовались для управления туристами в пик сезона. [26] Более того, существуют различные программы и приложения, такие как чаты, форумы, MUD , MOO и MMORPG , среди прочего, где пользователю разрешено установить личность в этом конкретном пространстве. Эта онлайн-идентификация может отличаться от физической идентификации пользователя по расе, полу, росту, весу или даже виду. Люди создают профили в Интернете для взаимодействия в Интернете. Такая личность может быть совершенно случайной, и друг, взаимодействующий с этой новой личностью, может узнать вымышленное имя участника. [27] В этих чатах и форумах пользователь создает свою личность посредством текста и способов взаимодействия с другими. В MMORPG пользователи создают визуальное представление своей личности посредством аватара . Это позволяет пользователям легко путешествовать не только по этнической и культурной самобытности. Таким образом, появление Интернета как места выражения идентичности также имеет отношение к теме туризма и идентичности.
Идентификационному туризму в киберпространстве способствует онтологическая дискуссия, которая бросает вызов перспективе пространства и места для включения киберпространства. [28] Тогда киберпространство эквивалентно другим реальным физическим пространствам в автономном режиме. Таким образом, Зиед Гельмами и Франсуа Николь утверждают, что точно так же, как люди сегодня используют киберпространство для покупок, развлечений и свиданий, оно также может стать платформой для формирования идентичности. [28] Формирование идентичности в Интернете приравнивается к идентичному туризму, поскольку оно соответствует определению туризма, которое определяет его как людей, путешествующих и остающихся в местах за пределами своей обычной среды с различными целями.
С развитием Интернета и виртуальной реальности идентичный туризм может стать более актуальным, чем считалось ранее. Например, с помощью виртуальной реальности трансгендеры могут контролировать свою гендерную презентацию в MMORPG или на форуме. Лиза Накамура [29] изучал идентичный туризм в киберпространстве, используя его для описания процесса присвоения идентичности, включающей другой пол и/или расу, чем собственная, в сети. Келлер (2019) также утверждает, что молодежь, особенно молодые современные женщины, использует Интернет для изучения феминистского активизма. [30] Человек также может происходить из очень консервативной семьи, но через платформы социальных сетей, такие как Twitter, он может изучать различные разговоры, например, связанные с выбором одежды, то, к чему он, возможно, не сможет получить доступ в своей реальной жизни. Таким образом, через киберпространство они могут изучить определенную личность и даже принять ее как свою. [30] Еще одним печальным явлением, изучаемым в Интернете, являются идеологии джихада. Пруча (2016) показывает, что экстремистские группы использовали социальные сети для создания огромного количества информации о джихаде. Через киберпространство любопытные люди смогли получить доступ к информации, приняли экстремизм как свою личность и даже отправились в Исламское Государство, чтобы жить жизнью джихада. [31] Этот вид киберидентичного туризма в основном касается Интернета, но также затрагивает и другие медиаформы, такие как видеоигры . [32] Возможность «путешествовать» по Интернету под новым именем открывает возможность того, что сеть станет идентифицируемым пространством.
Накамура также упоминает популярный мультфильм «В Интернете никто не знает, что ты собака» в своем журнале «Гонка в киберпространстве: идентичность и расовое прохождение в Интернете». Это изображение изображает один из аспектов идентичного туризма и то, как в Интернете каждый может описать свою физическую сущность как угодно; «в Интернете никто не знает, что ты собака», можно представить себя человеком другой расы, пола, возраста, сексуальной ориентации и т. д., другими словами» компьютерное переодевание». Интернет позволяет людям общаться в режиме реального времени, контролируя при этом свой имидж и условия, в которых люди их воспринимают. Накамура описывает этот мультфильм как прославление способности Интернета как социального уравнивателя, который позволяет любому, даже собакам, свободно проявлять себя. -представлять себя любым способом, формой или формой. [33]
Туризм через Интернет вещей (IoT)
Благодаря Интернету вещей взаимосвязь, представленная в Интернете, позволяет пользователям взаимодействовать с выбранной средой, чем это было когда-либо возможно в прошлом. Платформы, которые часто используются для туризма с использованием социальной идентичности, включают Facebook, Twitter, Google+, YouTube, Instagram и Pinterest. [34] Разные возрастные группы могут предпочитать разные платформы. Например, сегодня можно создать интерфейс, позволяющий более прямое взаимодействие пользователей с объектами и другими услугами или продуктами, предлагаемыми туристическим направлением. [35] Этого действия можно достичь с помощью датчиков и интеллектуальных продуктов, способных воспринимать реальные физические действия, которые преобразуются в цифровую форму, создавая воплощенное взаимодействие. [35] Система электронной идентификации также обеспечивает трансграничную аутентификацию для трансграничных онлайн-услуг, которые могут потребоваться пользователям Интернета для доступа к онлайн-туризму. [36]
Исследование онлайн-туризма идентичности привлекает внимание к важным соображениям о том, как люди позволяют виртуальной реальности формировать свою идентичность. [37] Однако Руангканджанасес и др. (2020) показывает, что изменение идентичности влияет на то, что человек воспринимает себя как полезного. [38] Таким образом, люди также смогут количественно оценить успех социальных сетей и оправдать их использование. [39] К сожалению, из-за искушения, которое люди испытывают в социальных сетях, сравнивать себя с другими, они могут найти свою новую идентичность неудовлетворительной. [40] Результатом является снижение ясности личности и общей самооценки.
Цифровой блэкфейс [ править ]
Цифровое блэкфейс означает, что нечерные люди используют изображения или голоса чернокожих для описания своих чувств или действий. Люди используют эти изображения, чтобы заявить о некоторых аспектах черной идентичности, при этом сами не будучи черными. Использование этих гифок, изображений и видео с чернокожими людьми может увековечить стереотипы о чернокожих людях , объясняет Жардин Доган, консультант и педагог, специализирующийся на психическом здоровье чернокожих. [41] Проблематичный характер цифрового блэкфейса можно проследить еще в 19 веке, когда блэкфейс стал популярной формой развлечения, а белые исполнители красили свои лица в черный цвет и имитировали изображение чернокожих людей для белой аудитории. Те же стереотипы, которые изображают чернокожих мужчин жестокими, а чернокожих женщин гиперсексуальными, основаны на шоу менестрелей, поэтому, хотя использование этих изображений или голосов чернокожих может показаться безобидным, они лишь еще больше увековечивают стереотипы о чернокожих людях. Цифровой блэкфейс не только увековечивает стереотипы, но и является формой культурного присвоения , поскольку нечерные люди получают возможность принимать на себя аспекты «черноты», которые можно отбросить и принять, когда и как им заблагорассудится, не имея при этом необходимости иметь дело с какими-либо о последствиях, которые чернокожие люди ежедневно наносят своей расе. Цифровое блэкфейс способствует развитию идентичного туризма, поскольку люди могут принимать на себя аспекты расовой идентичности в развлекательных целях. [41]
Ссылки [ править ]
- ^ Мартин, Джудит; Накаяма, Томас (23 февраля 2012 г.). Межкультурная коммуникация в контекстах: шестое издание . Высшее образование МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-776942-0 .
- ^ Питчфорд, Сьюзен; Джафари, Джафар (29 февраля 2008 г.). Идентификационный туризм: образ и воображение нации . Издательство Изумрудной группы. ISBN 978-0-08-046618-7 .
- ^ Ван Ден Берге, Пьер Л.; Киз, Чарльз Ф. (1984). «Ознакомительный туризм и воссозданная этничность». Анналы туристических исследований . 11 (3): 343–352. дои : 10.1016/0160-7383(84)90026-4 .
- ^ Кавада Д., Нот Э. и Вентурини А. (2018) Материальный туризм с Интернетом вещей. В: Штангл Б., Песонен Дж. (ред.) Информационные и коммуникационные технологии в туризме, 2018. Springer, Cham.
- ^ Чан, Майкл. (2017). Использование СМИ и модель коллективных действий социальной идентичности: изучение роли альтернативных онлайн-новостей и новостей социальных сетей. Ежеквартальный журнал журналистики и массовых коммуникаций. 94. 663-681. 10.1177/1077699016638837.
- ^ «Международный туризм, идентичность и изменения» . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Обзор международного туризма - идентичность и изменения». Bulletin de Méthodologie Sociologique (50): 96. 1996. ISSN 0759-1063 . JSTOR 24359863 .
- ^ Суэйн, Маргарет Бирн (1997). Буассен, Джереми; Ланфант, Мари-Франсуаза (ред.). «Справиться с антропологией туризма». Американский антрополог . 99 (1): 162–164. дои : 10.1525/aa.1997.99.1.162 . ISSN 0002-7294 . JSTOR 682149 .
- ^ «Туризм, этническая принадлежность и государство в азиатских и тихоокеанских обществах» . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Амстер, Мэтью Х. (1998). «Обзор туризма, этнической принадлежности и государства в азиатских и тихоокеанских обществах». Перекресток: междисциплинарный журнал исследований Юго-Восточной Азии . 12 (2): 107–108. ISSN 0741-2037 . JSTOR 40860683 .
- ^ Киз, Чарльз (1998). «Обзор туризма, этнической принадлежности и государства в азиатских и тихоокеанских обществах». Американский антрополог . 100 (3): 837–838. дои : 10.1525/aa.1998.100.3.837 . hdl : 10125/24150 . ISSN 0002-7294 . JSTOR 682114 .
- ^ Мишель, Франк (1998). «Обзор туризма, этнической принадлежности и государства в азиатских и тихоокеанских обществах». L'Homme (148): 292–294. ISSN 0439-4216 . JSTOR 23211518 .
- ^ Абрам, Симона; Уолдрен, Джеки Д.; Маклауд, Дон, ред. (1 июня 1997 г.). Туристы и туризм: идентификация с людьми и местами . Серия «Этническая принадлежность и идентичность» (1-е изд.). Академик Блумсбери. ISBN 978-1859739051 .
- ^ Кирби, Питер В. (1998). «Обзор туристов и туризма: идентификация с людьми и местами». Кембриджская антропология . 20 (3): 98–100. ISSN 0305-7674 . JSTOR 23818818 .
- ^ Адамс, Кэтлин М. (1999). «Обзор туристов и туризма: идентификация с людьми и местами». Американский антрополог . 101 (4): 868. doi : 10.1525/aa.1999.101.4.868.1 . ISSN 0002-7294 . JSTOR 684087 .
- ^ Адлер, Джудит (1999). «Обзор туристов и туризма: идентификация с людьми и местами». Канадский журнал социологии . 24 (3): 425–426. дои : 10.2307/3341397 . ISSN 0318-6431 . JSTOR 3341397 .
- ^ Крик, Малькольм (1999). «Обзор туризма и культуры: прикладная перспектива; Туристы и туризм: идентификация с людьми и местами». Американский этнолог . 26 (2): 514–516. дои : 10.1525/ae.1999.26.2.514 . ISSN 0094-0496 . JSTOR 647332 .
- ^ «Эдвард М. Брунер - Антропология в Иллинойсе» . anthro.illinois.edu . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Эдвард М. Брунер (2001). «Маасаи и Король Лев: подлинность, национализм и глобализация в африканском туризме». Американский этнолог . 28 (4): 881–908. дои : 10.1525/ae.2001.28.4.881 . S2CID 145530052 .
- ^ «Искусство как политика: переосмысление туризма, идентичности и власти в Тана Тораджа, Индонезия» . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Стронза, доктор Аманда - Парк отдыха и туристические науки» . rpts.tamu.edu .
- ^ Стронза, Аманда (2008). «Через новое зеркало: размышления о туризме и идентичности в Амазонии» (PDF) . Человеческая организация . 67 (3): 244–257. дои : 10.17730/humo.67.3.a556044720353823 .
- ^ Бернс, Питер М.; Новелли, Марина, ред. (14 сентября 2006 г.). Туризм и социальная идентичность . Рутледж. ISBN 978-0080450742 .
- ^ Хоу, Алисса Саймен (2001). «Странное паломничество: родина Сан-Франциско и личностный туризм» . Культурная антропология . 16 (1): 35–61. дои : 10.1525/can.2001.16.1.35 . hdl : 1911/88475 . ISSN 0886-7356 . JSTOR 656601 .
- ^ Галик, С. (2019). О человеческой идентичности в киберпространстве цифровых медиа. Европейский журнал трансформационных исследований, 7 (2), 33-43.
- ^ Каур, К. и Каур, Р. (2016). Интернет вещей для продвижения туризма: взгляд на умный туризм. Международный журнал последних тенденций в области инженерии и исследований, 2 (4), 357–361.
- ^ {{Коток, А. (2017). Язык и идентичность в киберпространстве: междисциплинарный подход. Presa Universitara Clujeana, Клуж, Румыния. Чаплицкий, К. (2016). Идентификация в киберпространстве. Конференция и выставка по геоинформационным системам «ГИС ОДИССЕЙ 2016», стр. 85-89. }}
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гельмами З. и Николь Ф. (2018). Размышления о цифровой идентичности в онтологическом киберпространстве. 16-я Международная конференция Электронное общество. Лиссабон, Португалия. Международная ассоциация развития информационного общества, стр. 376-379.
- ^ Накамура, Л. (2000). Гонка в/за киберпространство: идентичность туризма и расовые переходы в Интернете. Архивировано 18 сентября 2013 г. на Wayback Machine . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Келлер, Дж. (2019). «О, она феминистка в Tumblr»: изучение языка женских феминизмов в социальных сетях. Социальные сети + общество, 5(3), стр. 1–11.
- ^ Пруча, Н. (2016). ИГ и информационная магистраль джихада – проецирование влияния и религиозной идентичности через Telegram. Перспективы терроризма, 10 (6), 48–58.
- ^ Флю, Т. и Хамфрис, С. (2005). «Игры: технологии, промышленность, культура». Новые медиа: введение , Oxford University Press, Южный Мельбурн, 101–114.
- ^ Накамура, Лиза. «Гонка в/за киберпространство: идентичность туризма и расовые переходы в Интернете» (PDF) .
- ^ Возняк Т., Штангл Б., Шегг Р. и др. Окупаемость инвестиций туристических организаций в социальные сети: предварительные данные из Бельгии, Франции и Швейцарии. Инф Технол Туризм 17, 75–100 (2017)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кавада, Дарио; Элахи, Мехди; Массимо, Дэвид; Мауле, Стефано; Нет, Елена; Риччи, Франческо; Вентурини, Адриано (23 декабря 2017 г.), «Осязаемый туризм с использованием Интернета вещей» , Информационные и коммуникационные технологии в туризме, 2018 г. , Чам: Springer International Publishing, стр. 349–361, doi : 10.1007/978-3-319 -72923-7_27 , ISBN 978-3-319-72922-0 , получено 9 октября 2020 г.
- ^ Чаплицки, К. (2016). Идентификация в киберпространстве. Конференция и выставка по геоинформационным системам «ГИС ОДИССЕЙ 2016», стр. 85-89.
- ^ Райнер, GI (2020). Изменение идентичности и манипулирование в киберпространстве. Антропологические исследования и исследования.
- ^ Руангканджанасес, А., Сюй, С.-Л., Ву, Ю.-Дж., Чен, С.-К., и Чанг, Ж.-Ю. (2020). Что движет постоянным намерением использовать социальные сети? Социальное влияние и перспективы идентичности. Устойчивое развитие, 12 (17), 7081. MDPI AG.
- ^ Возняк Т., Штангл Б., Шегг Р. и др. Окупаемость инвестиций туристических организаций в социальные сети: предварительные данные из Бельгии, Франции и Швейцарии. Инф Технол Туризм 17, 75–100 (2017).
- ^ Ян, К., Холден, С.М. и Картер, MDK Социальные сети. Социальное сравнение способностей (но не мнений) предсказывает более низкую ясность идентичности: стиль обработки идентичности как посредник. J Молодежь, подростковый возраст 47, 2114–2128 (2018).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ховард, Мэдлин (20 июля 2020 г.). «Digital Blackface — это, по сути, современная версия шоу менестрелей» . Женское здоровье . Проверено 18 апреля 2021 г.