Jump to content

Айдентический туризм

Идентификационный туризм может относиться к принятию расовой, этнической, социально-экономической, сексуальной или гендерной идентичности в развлекательных целях. [1] или создание культурной идентичности и переосмысление своего этнического и культурного наследия на основе того, что туризм предлагает своим покровителям. [2]

Исследование восходит к специальному выпуску журнала Annals of Tourism Research 1984 года под редакцией Пьера Л. ван ден Берге и Чарльза Ф. Кейса. [3] В этом томе рассматриваются способы, которыми туризм пересекается с (ре)формированием и пересмотром различных форм идентичности, особенно этнической и культурной идентичности. С тех пор различные ученые исследовали пересечение аспектов идентичности и туризма.

Сегодня люди создают и пересматривают свое этническое и культурное наследие главным образом через Интернет. [4] Появление Интернета предоставило туристам радикальный способ насладиться этим опытом. Благодаря Интернету вещей туризм шагнул на следующий большой шаг. Социальные сети теперь используются для стимулирования идентичности в социальном контексте. Например, широкое освещение в СМИ политического контента позволяет пользователю Интернета вещей поддаться влиянию на его идентификацию с политическими взглядами. [5] Использование Интернета для изучения различных идей и предоставление им возможности влиять на то, как вы видите мир сегодня, и пересматривать его — это туризм идентичности в Интернете.

Ранний вклад идентичного туризма позволил ученым изучить пересечение туризма и идентичности. Ранние ученые проводили исследования относительно влияния мест туризма и того, как изображаемая культура влияла на посетителей. Концепция создает историю идентичного туризма. Однако этот традиционный взгляд на туризм эволюционировал и теперь включает влияние Интернета на идентичный туризм. Интернет позволяет людям разного происхождения демонстрировать всем свою культуру и опыт. Люди, получившие доступ к этой информации, и их восприятие изменилось или повлияло на опыт идентичного туризма. Влияние Интернета на идентичный туризм можно рассматривать как современный идентичный туризм.

История [ править ]

Важным ранним вкладом в изучение идентичного туризма стал труд Ланфанта, Олкока и Брунера « Международный туризм, идентичность и перемены» , вышедший в 1995 году . [6] [7] [8] Кейса и ван ден Берге Как и в случае со специальным выпуском «Анналов туристических исследований» , этот том отодвинул область исследования от изучения влияния туризма на идентичность к исследованию пересечения туризма и идентичности более динамичными способами, среди прочего рассматривая, как « местная» и «туристическая» идентичности взаимно конструируются. Точно так же Мишель Пикард и Роберт Вуд, редактировавшие книгу «Туризм, этническая принадлежность и государство в азиатских и тихоокеанских обществах» (1997, University of Hawaii Press), исследовали способы, которыми туризм пересекается с этнической, культурной, региональной и национальной идентичностью, а также с политическими повестками тихоокеанских островных государств и государств Юго-Восточной Азии. [9] [10] [11] [12] Книга Абрамса, Уолдрена и Маклеода « Туристы и туризм: отождествление с людьми и местами», 1997 г. [13] также предложил тематические исследования, посвященные вопросам формирования идентичности в контексте туризма. [14] [15] [16] [17] Среди прочего, в главах тома исследуются взгляды туристов на себя и других во время своих путешествий, отношения путешественников с местным населением, а также то, как поиски аутентичности туристов переплетаются с их собственными представлениями об их собственной жизни. собственные личности.

Тематические исследования туризма и идентичности включают исследование Эдварда Брунера. [18] Статья 2001 г. «Масаи и Король Лев: подлинность, национализм и глобализация в африканском туризме», [19] в котором исследуется, как различные кенийские туристические объекты влекут за собой проявления определенной идентичности («Масаи», «Колонизатор» и т. д.) и насколько взаимодействие туристов с этими проявлениями идентичности разнообразно, нюансировано и сложно, отражая их собственные рассказы, представления об африканском наследии и поисках. . Работа Кэтлин М. Адамс о туризме, идентичности и искусстве в Торадже, Индонезия, 2006 г. иллюстрирует, как туризм используется различными членами сообщества для разработки различных аспектов идентичности. В статье «Искусство как политика: переосмысление туризма, идентичности и власти в Тана Тораджа, Индонезия». [20] Адамс документирует, как туризм бросает вызов старой элитной идентичности в обществе, переконфигурируя художественные и ритуальные символы, когда-то связанные с элитой, в более широкие символы идентичности этнической группы Тораджа . Аманда Стронза [21] Работа 2008 года по туризму и идентичности в Амазонии продемонстрировала, как туризм, по-видимому, вызывает новую дифференциацию идентичностей в сообществе, которое она исследовала (см. «Сквозь новое зеркало: размышления о туризме и идентичности в Амазонии»). [22] Том, отредактированный Бернсом и Новелли в 2011 году, также предлагает ряд тематических исследований на тему туризма и социальной идентичности. [23]

Алисса Саймен Хоу изучала, как идентичный туризм взаимодействовал в квир-пространстве Сан-Франциско в 90-е годы. Она обнаружила, что туризм создает как у туристов, так и у жителей Сан-Франциско чувство групповой идентичности. Создание «Квир-Родины» Сан-Франциско отчасти обязано своей идентичностью туризму как самой практике. [24]

Киберпространство [ править ]

Идентичность — это не статическая, а динамическая концепция, которая определяется развитием, культурой и обществом, с которым сталкивается человек. Киберпространство, которое позволяет людям взаимодействовать с другими людьми из разных культур, может позволить людям расширить свою идентичность. [25] В 2011 году ученые школ гостеприимства и бизнеса отредактировали том «Социальные сети туризма: трансформация идентичности, сообщества и культуры», в котором освещаются некоторые из этих проблем. Сегодня локации могут привлекать людей со всего мира посредством умного туризма. Эти туристы могут использовать датчики, сканеры и другие интеллектуальные устройства для взаимодействия с этими культурно богатыми местами. Такие инициативы использовались для управления туристами в пик сезона. [26] Более того, существуют различные программы и приложения, такие как чаты, форумы, MUD , MOO и MMORPG , среди прочего, где пользователю разрешено установить личность в этом конкретном пространстве. Эта онлайн-идентификация может отличаться от физической идентификации пользователя по расе, полу, росту, весу или даже виду. Люди создают профили в Интернете для взаимодействия в Интернете. Такая личность может быть совершенно случайной, и друг, взаимодействующий с этой новой личностью, может узнать вымышленное имя участника. [27] В этих чатах и ​​форумах пользователь создает свою личность посредством текста и способов взаимодействия с другими. В MMORPG пользователи создают визуальное представление своей личности посредством аватара . Это позволяет пользователям легко путешествовать не только по этнической и культурной самобытности. Таким образом, появление Интернета как места выражения идентичности также имеет отношение к теме туризма и идентичности.

Идентификационному туризму в киберпространстве способствует онтологическая дискуссия, которая бросает вызов перспективе пространства и места для включения киберпространства. [28] Тогда киберпространство эквивалентно другим реальным физическим пространствам в автономном режиме. Таким образом, Зиед Гельмами и Франсуа Николь утверждают, что точно так же, как люди сегодня используют киберпространство для покупок, развлечений и свиданий, оно также может стать платформой для формирования идентичности. [28] Формирование идентичности в Интернете приравнивается к идентичному туризму, поскольку оно соответствует определению туризма, которое определяет его как людей, путешествующих и остающихся в местах за пределами своей обычной среды с различными целями.

С развитием Интернета и виртуальной реальности идентичный туризм может стать более актуальным, чем считалось ранее. Например, с помощью виртуальной реальности трансгендеры могут контролировать свою гендерную презентацию в MMORPG или на форуме. Лиза Накамура [29] изучал идентичный туризм в киберпространстве, используя его для описания процесса присвоения идентичности, включающей другой пол и/или расу, чем собственная, в сети. Келлер (2019) также утверждает, что молодежь, особенно молодые современные женщины, использует Интернет для изучения феминистского активизма. [30] Человек также может происходить из очень консервативной семьи, но через платформы социальных сетей, такие как Twitter, он может изучать различные разговоры, например, связанные с выбором одежды, то, к чему он, возможно, не сможет получить доступ в своей реальной жизни. Таким образом, через киберпространство они могут изучить определенную личность и даже принять ее как свою. [30] Еще одним печальным явлением, изучаемым в Интернете, являются идеологии джихада. Пруча (2016) показывает, что экстремистские группы использовали социальные сети для создания огромного количества информации о джихаде. Через киберпространство любопытные люди смогли получить доступ к информации, приняли экстремизм как свою личность и даже отправились в Исламское Государство, чтобы жить жизнью джихада. [31] Этот вид киберидентичного туризма в основном касается Интернета, но также затрагивает и другие медиаформы, такие как видеоигры . [32] Возможность «путешествовать» по Интернету под новым именем открывает возможность того, что сеть станет идентифицируемым пространством.

Накамура также упоминает популярный мультфильм «В Интернете никто не знает, что ты собака» в своем журнале «Гонка в киберпространстве: идентичность и расовое прохождение в Интернете». Это изображение изображает один из аспектов идентичного туризма и то, как в Интернете каждый может описать свою физическую сущность как угодно; «в Интернете никто не знает, что ты собака», можно представить себя человеком другой расы, пола, возраста, сексуальной ориентации и т. д., другими словами» компьютерное переодевание». Интернет позволяет людям общаться в режиме реального времени, контролируя при этом свой имидж и условия, в которых люди их воспринимают. Накамура описывает этот мультфильм как прославление способности Интернета как социального уравнивателя, который позволяет любому, даже собакам, свободно проявлять себя. -представлять себя любым способом, формой или формой. [33]

Туризм через Интернет вещей (IoT)

Благодаря Интернету вещей взаимосвязь, представленная в Интернете, позволяет пользователям взаимодействовать с выбранной средой, чем это было когда-либо возможно в прошлом. Платформы, которые часто используются для туризма с использованием социальной идентичности, включают Facebook, Twitter, Google+, YouTube, Instagram и Pinterest. [34] Разные возрастные группы могут предпочитать разные платформы. Например, сегодня можно создать интерфейс, позволяющий более прямое взаимодействие пользователей с объектами и другими услугами или продуктами, предлагаемыми туристическим направлением. [35] Этого действия можно достичь с помощью датчиков и интеллектуальных продуктов, способных воспринимать реальные физические действия, которые преобразуются в цифровую форму, создавая воплощенное взаимодействие. [35] Система электронной идентификации также обеспечивает трансграничную аутентификацию для трансграничных онлайн-услуг, которые могут потребоваться пользователям Интернета для доступа к онлайн-туризму. [36]

Исследование онлайн-туризма идентичности привлекает внимание к важным соображениям о том, как люди позволяют виртуальной реальности формировать свою идентичность. [37] Однако Руангканджанасес и др. (2020) показывает, что изменение идентичности влияет на то, что человек воспринимает себя как полезного. [38] Таким образом, люди также смогут количественно оценить успех социальных сетей и оправдать их использование. [39] К сожалению, из-за искушения, которое люди испытывают в социальных сетях, сравнивать себя с другими, они могут найти свою новую идентичность неудовлетворительной. [40] Результатом является снижение ясности личности и общей самооценки.

Цифровой блэкфейс [ править ]

Цифровое блэкфейс означает, что нечерные люди используют изображения или голоса чернокожих для описания своих чувств или действий. Люди используют эти изображения, чтобы заявить о некоторых аспектах черной идентичности, при этом сами не будучи черными. Использование этих гифок, изображений и видео с чернокожими людьми может увековечить стереотипы о чернокожих людях , объясняет Жардин Доган, консультант и педагог, специализирующийся на психическом здоровье чернокожих. [41] Проблематичный характер цифрового блэкфейса можно проследить еще в 19 веке, когда блэкфейс стал популярной формой развлечения, а белые исполнители красили свои лица в черный цвет и имитировали изображение чернокожих людей для белой аудитории. Те же стереотипы, которые изображают чернокожих мужчин жестокими, а чернокожих женщин гиперсексуальными, основаны на шоу менестрелей, поэтому, хотя использование этих изображений или голосов чернокожих может показаться безобидным, они лишь еще больше увековечивают стереотипы о чернокожих людях. Цифровой блэкфейс не только увековечивает стереотипы, но и является формой культурного присвоения , поскольку нечерные люди получают возможность принимать на себя аспекты «черноты», которые можно отбросить и принять, когда и как им заблагорассудится, не имея при этом необходимости иметь дело с какими-либо о последствиях, которые чернокожие люди ежедневно наносят своей расе. Цифровое блэкфейс способствует развитию идентичного туризма, поскольку люди могут принимать на себя аспекты расовой идентичности в развлекательных целях. [41]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мартин, Джудит; Накаяма, Томас (23 февраля 2012 г.). Межкультурная коммуникация в контекстах: шестое издание . Высшее образование МакГроу-Хилл. ISBN  978-0-07-776942-0 .
  2. ^ Питчфорд, Сьюзен; Джафари, Джафар (29 февраля 2008 г.). Идентификационный туризм: образ и воображение нации . Издательство Изумрудной группы. ISBN  978-0-08-046618-7 .
  3. ^ Ван Ден Берге, Пьер Л.; Киз, Чарльз Ф. (1984). «Ознакомительный туризм и воссозданная этничность». Анналы туристических исследований . 11 (3): 343–352. дои : 10.1016/0160-7383(84)90026-4 .
  4. ^ Кавада Д., Нот Э. и Вентурини А. (2018) Материальный туризм с Интернетом вещей. В: Штангл Б., Песонен Дж. (ред.) Информационные и коммуникационные технологии в туризме, 2018. Springer, Cham.
  5. ^ Чан, Майкл. (2017). Использование СМИ и модель коллективных действий социальной идентичности: изучение роли альтернативных онлайн-новостей и новостей социальных сетей. Ежеквартальный журнал журналистики и массовых коммуникаций. 94. 663-681. 10.1177/1077699016638837.
  6. ^ «Международный туризм, идентичность и изменения» . Проверено 18 февраля 2014 г.
  7. ^ «Обзор международного туризма - идентичность и изменения». Bulletin de Méthodologie Sociologique (50): 96. 1996. ISSN   0759-1063 . JSTOR   24359863 .
  8. ^ Суэйн, Маргарет Бирн (1997). Буассен, Джереми; Ланфант, Мари-Франсуаза (ред.). «Справиться с антропологией туризма». Американский антрополог . 99 (1): 162–164. дои : 10.1525/aa.1997.99.1.162 . ISSN   0002-7294 . JSTOR   682149 .
  9. ^ «Туризм, этническая принадлежность и государство в азиатских и тихоокеанских обществах» . Проверено 18 февраля 2014 г.
  10. ^ Амстер, Мэтью Х. (1998). «Обзор туризма, этнической принадлежности и государства в азиатских и тихоокеанских обществах». Перекресток: междисциплинарный журнал исследований Юго-Восточной Азии . 12 (2): 107–108. ISSN   0741-2037 . JSTOR   40860683 .
  11. ^ Киз, Чарльз (1998). «Обзор туризма, этнической принадлежности и государства в азиатских и тихоокеанских обществах». Американский антрополог . 100 (3): 837–838. дои : 10.1525/aa.1998.100.3.837 . hdl : 10125/24150 . ISSN   0002-7294 . JSTOR   682114 .
  12. ^ Мишель, Франк (1998). «Обзор туризма, этнической принадлежности и государства в азиатских и тихоокеанских обществах». L'Homme (148): 292–294. ISSN   0439-4216 . JSTOR   23211518 .
  13. ^ Абрам, Симона; Уолдрен, Джеки Д.; Маклауд, Дон, ред. (1 июня 1997 г.). Туристы и туризм: идентификация с людьми и местами . Серия «Этническая принадлежность и идентичность» (1-е изд.). Академик Блумсбери. ISBN  978-1859739051 .
  14. ^ Кирби, Питер В. (1998). «Обзор туристов и туризма: идентификация с людьми и местами». Кембриджская антропология . 20 (3): 98–100. ISSN   0305-7674 . JSTOR   23818818 .
  15. ^ Адамс, Кэтлин М. (1999). «Обзор туристов и туризма: идентификация с людьми и местами». Американский антрополог . 101 (4): 868. doi : 10.1525/aa.1999.101.4.868.1 . ISSN   0002-7294 . JSTOR   684087 .
  16. ^ Адлер, Джудит (1999). «Обзор туристов и туризма: идентификация с людьми и местами». Канадский журнал социологии . 24 (3): 425–426. дои : 10.2307/3341397 . ISSN   0318-6431 . JSTOR   3341397 .
  17. ^ Крик, Малькольм (1999). «Обзор туризма и культуры: прикладная перспектива; Туристы и туризм: идентификация с людьми и местами». Американский этнолог . 26 (2): 514–516. дои : 10.1525/ae.1999.26.2.514 . ISSN   0094-0496 . JSTOR   647332 .
  18. ^ «Эдвард М. Брунер - Антропология в Иллинойсе» . anthro.illinois.edu . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 25 марта 2017 г.
  19. ^ Эдвард М. Брунер (2001). «Маасаи и Король Лев: подлинность, национализм и глобализация в африканском туризме». Американский этнолог . 28 (4): 881–908. дои : 10.1525/ae.2001.28.4.881 . S2CID   145530052 .
  20. ^ «Искусство как политика: переосмысление туризма, идентичности и власти в Тана Тораджа, Индонезия» . Проверено 18 февраля 2014 г.
  21. ^ «Стронза, доктор Аманда - Парк отдыха и туристические науки» . rpts.tamu.edu .
  22. ^ Стронза, Аманда (2008). «Через новое зеркало: размышления о туризме и идентичности в Амазонии» (PDF) . Человеческая организация . 67 (3): 244–257. дои : 10.17730/humo.67.3.a556044720353823 .
  23. ^ Бернс, Питер М.; Новелли, Марина, ред. (14 сентября 2006 г.). Туризм и социальная идентичность . Рутледж. ISBN  978-0080450742 .
  24. ^ Хоу, Алисса Саймен (2001). «Странное паломничество: родина Сан-Франциско и личностный туризм» . Культурная антропология . 16 (1): 35–61. дои : 10.1525/can.2001.16.1.35 . hdl : 1911/88475 . ISSN   0886-7356 . JSTOR   656601 .
  25. ^ Галик, С. (2019). О человеческой идентичности в киберпространстве цифровых медиа. Европейский журнал трансформационных исследований, 7 (2), 33-43.
  26. ^ Каур, К. и Каур, Р. (2016). Интернет вещей для продвижения туризма: взгляд на умный туризм. Международный журнал последних тенденций в области инженерии и исследований, 2 (4), 357–361.
  27. ^ {{Коток, А. (2017). Язык и идентичность в киберпространстве: междисциплинарный подход. Presa Universitara Clujeana, Клуж, Румыния. Чаплицкий, К. (2016). Идентификация в киберпространстве. Конференция и выставка по геоинформационным системам «ГИС ОДИССЕЙ 2016», стр. 85-89. }}
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гельмами З. и Николь Ф. (2018). Размышления о цифровой идентичности в онтологическом киберпространстве. 16-я Международная конференция Электронное общество. Лиссабон, Португалия. Международная ассоциация развития информационного общества, стр. 376-379.
  29. ^ Накамура, Л. (2000). Гонка в/за киберпространство: идентичность туризма и расовые переходы в Интернете. Архивировано 18 сентября 2013 г. на Wayback Machine . Проверено 30 октября 2007 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Келлер, Дж. (2019). «О, она феминистка в Tumblr»: изучение языка женских феминизмов в социальных сетях. Социальные сети + общество, 5(3), стр. 1–11.
  31. ^ Пруча, Н. (2016). ИГ и информационная магистраль джихада – проецирование влияния и религиозной идентичности через Telegram. Перспективы терроризма, 10 (6), 48–58.
  32. ^ Флю, Т. и Хамфрис, С. (2005). «Игры: технологии, промышленность, культура». Новые медиа: введение , Oxford University Press, Южный Мельбурн, 101–114.
  33. ^ Накамура, Лиза. «Гонка в/за киберпространство: идентичность туризма и расовые переходы в Интернете» (PDF) .
  34. ^ Возняк Т., Штангл Б., Шегг Р. и др. Окупаемость инвестиций туристических организаций в социальные сети: предварительные данные из Бельгии, Франции и Швейцарии. Инф Технол Туризм 17, 75–100 (2017)
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кавада, Дарио; Элахи, Мехди; Массимо, Дэвид; Мауле, Стефано; Нет, Елена; Риччи, Франческо; Вентурини, Адриано (23 декабря 2017 г.), «Осязаемый туризм с использованием Интернета вещей» , Информационные и коммуникационные технологии в туризме, 2018 г. , Чам: Springer International Publishing, стр. 349–361, doi : 10.1007/978-3-319 -72923-7_27 , ISBN  978-3-319-72922-0 , получено 9 октября 2020 г.
  36. ^ Чаплицки, К. (2016). Идентификация в киберпространстве. Конференция и выставка по геоинформационным системам «ГИС ОДИССЕЙ 2016», стр. 85-89.
  37. ^ Райнер, GI (2020). Изменение идентичности и манипулирование в киберпространстве. Антропологические исследования и исследования.
  38. ^ Руангканджанасес, А., Сюй, С.-Л., Ву, Ю.-Дж., Чен, С.-К., и Чанг, Ж.-Ю. (2020). Что движет постоянным намерением использовать социальные сети? Социальное влияние и перспективы идентичности. Устойчивое развитие, 12 (17), 7081. MDPI AG.
  39. ^ Возняк Т., Штангл Б., Шегг Р. и др. Окупаемость инвестиций туристических организаций в социальные сети: предварительные данные из Бельгии, Франции и Швейцарии. Инф Технол Туризм 17, 75–100 (2017).
  40. ^ Ян, К., Холден, С.М. и Картер, MDK Социальные сети. Социальное сравнение способностей (но не мнений) предсказывает более низкую ясность идентичности: стиль обработки идентичности как посредник. J Молодежь, подростковый возраст 47, 2114–2128 (2018).
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ховард, Мэдлин (20 июля 2020 г.). «Digital Blackface — это, по сути, современная версия шоу менестрелей» . Женское здоровье . Проверено 18 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4074abfe8f1d1b9f45d8ed8915db456__1704825600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/56/a4074abfe8f1d1b9f45d8ed8915db456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Identity tourism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)