Jump to content

Туристический регион

Живописный пейзаж Тосканы , Италия
Ирландии Скрытый центр

Туристический регион — это географический регион , который был определен правительственной организацией или туристическим бюро как имеющий общие культурные или экологические характеристики. Эти регионы часто называют в честь исторических или нынешних административных и географических регионов. Другие имеют имена, созданные специально для туристических целей. Названия часто напоминают об определенных положительных качествах этого района и предлагают посетителям комплексный туристический опыт. Страны , штаты , провинции и другие административные регионы часто делятся на туристические регионы. Эти туристические регионы не только привлекают внимание потенциальных туристов, но и часто предоставляют туристам, незнакомым с этой территорией, приемлемое количество привлекательных вариантов.

Некоторые из наиболее известных туристических регионов, основанных на исторических или нынешних административных регионах, включают Тоскану. [1] в Италии и Юкатане [2] в Мексике. Известные примеры регионов, созданных правительством или туристическим бюро, включают Озерный край Соединенного Королевства. [3] и Калифорнии Винная страна в Соединенных Штатах. [4]

Разработка

[ редактировать ]

Ученый по туризму Яарко Сааринен определил « дискурс региона», в котором социальные и географические качества региона сочетаются со знакомыми и традиционными представлениями о регионе. Получающийся в результате дискурс «производится и воспроизводится» в форме рекламы, путешествий и региональной литературы, а также в более крупных средствах массовой информации. [5] Большинство туристических регионов принадлежат к более крупной экономической и административной единице, которая берет на себя роль превращения дискурса туристического региона в рыночный продукт. По словам Сааринен, как только дискурс туристического региона сформирован, материнский регион помогает сформировать дальнейшее развитие территории как туристического региона. Этот более ранний период характеризуется быстрым развитием, строительством, инвестициями в рекламу и ростом туризма. В конце концов, если регион становится успешным как туристический регион, достигается зрелая стадия развития туристического региона, когда «значение и история дестинации постоянно создаются заново» в циклах упадка, переосмысления, роста и стабильности. [6]

18 и 19 века

[ редактировать ]

Исторически туристические регионы часто развивались в районах, которые широко считаются имеющими историческое, культурное или природное значение, таких как регион Ниагарского водопада в Нью-Йорке и Канаде, Озерный край Англии, Французская Ривьера и Итальянская Ривьера . Другие развивались вокруг конкретных достопримечательностей, таких как крупный город, например Париж, или такой памятник, как пирамиды Гизы . Туристические регионы существовали на протяжении тысячелетий для отдыха и досуга, а также для религиозного самовыражения. Древние римляне посещали горячие источники Бата туристической индустрией , в римской Британии, а Сантьяго-де-Компостела был местом массового христианского паломничества , поддерживаемого крупной средневековой которая предоставляла путешественникам жилье на их маршруте паломничества.

Современный туристический регион возник в результате промышленной революции , когда города росли в размерах, увеличивалось загрязнение окружающей среды, а расширяющийся средний класс обладал большим располагаемым доходом. Со времен Просвещения и до девятнадцатого века модные Гран-туры по континентальной Европе для богатых молодых людей популяризировали идею путешествий на отдых. Популярность Гранд-тура в сочетании со стрессами и преимуществами промышленной революции побудила богатые европейские и американские семьи и семьи среднего класса исследовать путешествия для отдыха, хотя и в более локальном масштабе. Эти семьи начали часто посещать морские курорты, известные своей пользой для здоровья, такие как римский курортный город Бат, особенно в жаркие месяцы, которые делали индустриальные города крайне неприятными.

Развитие более быстрых способов передвижения в девятнадцатом веке позволило туристам преодолевать большие расстояния за меньшие промежутки времени. В этот период также произошло развитие «морского побережья» как «пространственной территории для «массового туризма» - явления, которое привело к развитию определенных прибрежных территорий как туристических регионов. [7] Среди элитных групп девятнадцатого века «горы» также становились все более популярными в зимние месяцы; самым популярным из этих регионов был Тироль в Австрии. [8] Туристические регионы часто подвергались нисходящей мобильности, поскольку районы, часто посещаемые высшим классом, такие как горы Катскилл в Нью-Йорке и Бат в Англии, были оставлены более богатыми посетителями, когда они стали слишком популярны среди среднего класса. [9]

Романтическое движение XIX века способствовало пониманию мира природы, что привело к взрыву популярности живописных туристических регионов, таких как Английский Озерный край и регион Ниагарского водопада. По словам Питера Мерфи, «возросшая конкуренция» стимулировала частное строительство отелей, курортов и развлекательных заведений, а также «муниципальные инвестиции в парады, парки, пирсы и бани». Эти тенденции ознаменовали важное вмешательство государства в развитие туристических регионов. [10]

В конце 19 и начале 20 веков правительства все активнее принимали участие в поощрении развития туристических регионов. Федеральные правительства и правительства штатов в Соединенных Штатах, при поддержке природоохранных групп , а также европейских стран и их колоний начали выделять территории под парки, памятники и тропы для сохранения и будущего использования. Некоторые из них, такие как Ниагарский водопад, были существующими туристическими регионами, в то время как парки, такие как Йеллоустонский национальный парк, были территориями, выбранными этими организациями в качестве будущих туристических регионов.

В то же время регионы становились все более важным аспектом национализма. Именно в этот период вошло в употребление английское словосочетание «туристический регион». Эрик Сторм утверждал, что в последние десятилетия девятнадцатого века «упор был сделан на регион, чтобы подчеркнуть тесную связь между каждым сообществом и нацией». По словам Строма, многие люди считали, что «только сохраняя верность своему характеру, регион может способствовать благосостоянию целого». Идея региона как части целой нации получила дальнейшее распространение в первые годы двадцатого века, особенно после Первой мировой войны, поскольку был выдвинут аргумент, что «каждый регион имеет свою собственную «душу»… органическую часть». нации». [11] В этот период региональные чиновники и бизнес начали продвигать регионы как туристические направления. Посредством этого процесса «пропагандисты туризма стремились сбалансировать требования нескольких идентичностей: местной, региональной, государственной, национальной   … Они учили свою аудиторию, что политические, социальные и экономические судьбы регионов неразрывно связаны с их ландшафтами и географией». . Туристов изображали «как важных исторических субъектов, чье участие   … сыграло жизненно важную роль в формировании результатов этой связи». [12]

Хотя местные и региональные органы власти играли более важную роль в продвижении регионального туризма в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, во время Великой депрессии 1930-х годов национальные правительства Европы и США начали агрессивно продвигать путешествия внутри своих границ. При этом они опирались на националистические настроения, чтобы придать туристическим регионам штата большее культурное и историческое значение. Путешествие стало патриотическим жестом, поскольку граждан и подданных поощряли исследовать туристические регионы своей страны. Программа нацистской Германии «Сила через радость» субсидировала поездки немцев из рабочего класса. Один из основных проектов программы включал «утверждение того, что немцы повсюду должны интересоваться различными регионами» Германии и что «частью сохранения немецкой культуры... должно быть знакомство с ней во всех ее вариантах». [13] По словам Д. Медины Ласански, в Италии в одной туристической литературе утверждается, что «каждый регион Италии представляет собой страницу в великой книге сияющей национальной славы, из которой каждый из нас мог бы научиться гордиться тем, что он итальянец». [14]

В Соединенных Штатах «региональное разнообразие» придало силу национальному целому в туристических путеводителях Соединенных Штатов, выпущенных «Нового курса Федеральным писательским проектом » . Как утверждал Эндрю Гросс, путеводители «превращают местную культуру в туристическую достопримечательность, а туристическую достопримечательность - в символ национальной лояльности, чтобы воспроизвести патриотизм как форму идентификации бренда». В этих руководствах WPA регион стал объектом ностальгии, жертвой национальной идентичности, которая процветала благодаря прославлению регионализма, который она помогала ослабить. [15]

Последние события

[ редактировать ]

Продолжая прежние тенденции, правительства попытались максимизировать туристический потенциал путем обратного проектирования туристических регионов. Этот процесс заключается в разделении их территорий на отдельные туристические регионы таким образом, чтобы каждому дюйму этой страны, штата или региона было дано привлекательное название, обеспечено рекламой и базовой туристической инфраструктурой, такой как вывески. Некоторые традиционно активно посещаемые туристами страны, такие как Франция, реализовали эту стратегию, чтобы побудить туристов, которые обычно проводят время только в более известных районах, таких как Париж и Французская Ривьера, отправиться в определенные туристические регионы, такие как Западная долина Луары и Франш-Конте . Первый из них - это регион, построенный совсем недавно, тогда как Франш-Конте был отдельным политическим и культурным регионом со времен средневековья .

Другие правительства, такие как правительство американского штата Небраска , пытались использовать создание туристических регионов, чтобы помочь создать туристическую индустрию в штате, который не часто рассматривается потенциальными туристами. [16] Район штата «Льюис и Кларк» на северо-востоке Небраски и регион «Пограничные тропы» на юге центральной Небраски пытаются принизить репутацию штата как места, которое люди пересекают на своем пути куда-то еще, извлекая выгоду из роли, которую территория штата играет в Соединенных Штатах. штатов Часто романтизируемый проект экспансии на запад .

Негосударственные регионы и экомузеи

[ редактировать ]

Противоположной тенденцией к созданию определенных правительством туристических регионов является создание местных добровольных ассоциаций, которые сотрудничают в продвижении определенной территории на рынок. Одним из популярных типов является экомузей , который продвигает природный и культурный туризм в сельской местности. Экомузеи возникли во Франции в 1970-х годах и распространились по Европе, а также в Северной Америке.

Например, канадская провинция Альберта в 1998 году рационализировала число своих туристических регионов до шести вместо почти двадцати. [17] Несмотря на это, местные инициативы продолжают продвигать гораздо меньшие территории, чем шесть крупных официальных регионов, которые больше, чем многие европейские страны. Например, «Ассоциация туризма Might Peace» — это группа местных муниципалитетов Страны Мира , существующая с 1963 года. [18] Аналогичным образом, экомузей «Страна Калина» выполняет аналогичную роль в Восточно-Центральной Альберте.

Специализированные регионы

[ редактировать ]

Винные регионы

[ редактировать ]
немецкого винного маршрута Знак

Благодаря успеху энотуризма число винодельческих регионов, в таких регионах, как Винная страна Калифорнии, за последние десятилетия выросло обслуживающих туристов. Хотя винодельческие регионы существовали во Франции с 1850-х годов, винный туризм стал все более популярным в 1970-х годах. Винные регионы, такие как Бордо и Бургундия во Франции, присоединились к регионам Калифорнии, Италии, Испании и даже Нью-Йорку как области, представляющие интерес для потенциального винного туриста. В настоящее время несколько десятков стран имеют свои винодельческие регионы, при этом многие из этих стран имеют десятки регионов в пределах своих границ. Многие винодельческие регионы не соответствуют назначенным туристическим регионам. Например, знаменитый регион Бордо во Франции входит в состав политического и туристического региона Аквитания , а винодельческий регион Мозель в Германии расположен в земле Рейнланд-Пфальц и простирается далеко на северо-восток от туристического региона Мозель и Саар.

По словам К. Майкла Холла, успех винодельческого региона зависит не только от его винограда и опыта дегустации вин , но также от его «инфраструктуры, физической среды, пейзажей, региональной кухни, а также социальных и культурных компонентов винодельческого региона» — Короче говоря, основные характеристики туристических регионов в целом. [19] Винные маршруты также являются популярной особенностью винодельческих регионов, помогая винным туристам перемещаться от виноградника к винограднику. Часто эти винные маршруты отмечены знаками на автомагистралях региона, которые также служат для информирования туристов, не заинтересованных в виноделии, о существовании винодельческого региона.

[ редактировать ]

Поскольку глобализация и наднационалистические организации, такие как Европейский Союз, способствуют возобновлению интереса к трансграничным регионам, туристические регионы могут все чаще принимать более транснациональную форму. Например, еврорегионы Европейского Союза позволяют территориям, которые были разделены границами национальных государств, восстановить некоторый культурный и политический суверенитет . Еврорегион Тироль-Южный Тироль-Трентино был создан для поощрения приграничного сотрудничества между австрийским регионом Тироль и итальянскими провинциями Трентино и Южный Тироль , которые ранее входили в состав австрийского графства Тироль , которое когда-то охватывало большую территорию восточных Альп . Одной из целей этого партнерства является превращение Тироля-Южного Тироля-Трентино в единый туристический регион. Для достижения этой цели Еврорегион выпустил в Интернете обширный путеводитель по региону. [20] Помимо Тироля, некоторые из многочисленных еврорегионов, позиционирующих себя как туристические регионы, включают Адриатический еврорегион , в котором есть Комиссия по туризму и культуре, [21] и Силезский еврорегион , включающий части Польши, Словакии и Чехии , который также имеет официальную туристическую инициативу. [22]

  1. ^ «Главные достопримечательности Тосканы» . Тоскана Промоционе Туристика . Проверено 7 мая 2021 г.
  2. ^ http://www.visitmexico.com/wb/Visitmexico/Visi_Yucatán Официальный сайт. Проверено 25 ноября 2009 г.
  3. ^ http://www.lakedistrict.gov.uk Официальный сайт. Проверено 25 ноября 2009 г.
  4. ^ http://www.winecountry.com Туристический сайт. Проверено 25 ноября 2009 г.
  5. ^ Сааринен, Яарко, «Социальное построение туристических направлений: процесс трансформации туристического региона Саариселькя в финской Лапландии», в « Направления: культурные ландшафты туризма» , под ред. Грег Рингер (Лондон: Routledge, 1998), 159.
  6. ^ Сааринен, 160.
  7. ^ Эндрю Холден, Туризм и социальные науки (Нью-Йорк: Routledge, 2006), 24.
  8. ^ Холден, 33 года.
  9. ^ Мерфи, 19 лет.
  10. ^ Питер Э. Мерфи, Туризм: общественный подход (Кембридж: University of Cambridge Press, 1986), 18-19.
  11. ^ Эрик Сторм, «Регионализм в истории, 1890-1945: культурный подход», European History Quarterly , 33, вып. 2 (апрель 2003 г.): 251–267.
  12. ^ Кейтин Э. Мердок, «Туристические ландшафты и региональная идентичность в Саксонии, 1878-1938», Central European History , 40 (2007): 589-621.
  13. ^ Мердок
  14. ^ Д. Медина Ласански, Совершенное Возрождение: архитектура, зрелища и туризм в фашистской Италии (Университетский парк: издательство Пенсильванского государственного университета, 2004), 113.
  15. ^ Эндрю С. Гросс, «Серия американских путеводителей: Патриотизм как идентификация бренда», Arizona Quarterly 62, вып. 1 (2006), 86.
  16. ^ http://www.visitnebraska.gov/index.php?Itemid=211&id=192&option=com_content&task=view
  17. ^ Альберта, правительство. «Верхний и нижний колонтитулы» . tpr.alberta.ca .
  18. ^ "О нас" . Туристическая ассоциация Могучий Мир. Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  19. ^ К. Майкл Холл, Винный туризм во всем мире: развитие, менеджмент и рынки (Woburn, Mass: Butterworth-Heinemann, 2000), 9.
  20. ^ http://www.euregio-guide.com/italiano/Frame-I/Projekt-I.htm Официальный путеводитель. Проверено 26 ноября 2009 г.
  21. ^ http://www.adriaticeuroregion.org/index.php?option=com_content&view=article&id=60&Itemid=61&lang=en Официальный сайт. Проверено 26 ноября 2009 г.
  22. ^ http://www.euroregion-silesia.eu/show_text.php?id=en-tourism Официальный сайт. Проверено 26 ноября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9423d4d91a52cd4ba07bb5c60a67de96__1681380540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/96/9423d4d91a52cd4ba07bb5c60a67de96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourism region - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)