Jump to content

Умный туризм

Умный туризм – важная составляющая умного города . [1] [2] Туризм является одним из основных компонентов экономического роста сообществ во всем мире. Ключевым требованием туризма было привлечение все большего количества туристов из разных уголков мира. Умный туризм подразумевает применение информационных и коммуникационных технологий , подобных умным городам, для разработки инновационных инструментов и подходов для улучшения туризма . [3] [2] Умный туризм зависит от основных технологий, таких как ИКТ, мобильная связь, облачные вычисления, искусственный интеллект и виртуальная реальность. Он поддерживает комплексные усилия в пункте назначения по поиску инновационных способов сбора и использования данных, полученных из физической инфраструктуры , социальных связей и организационных источников (как государственных, так и неправительственных), а также пользователей в сочетании с передовыми технологиями для повышения эффективности, устойчивости и опыта. [4] Инструменты информационно-коммуникационных технологий, используемые для умного туризма, включают Интернет вещей , мобильную связь, облачные вычисления и искусственный интеллект. Он сочетает в себе физическую, информационную, социальную и коммерческую инфраструктуру туризма с такими инструментами, чтобы предоставить возможности интеллектуального туризма. Принципы умного туризма заключаются в расширении туристического опыта, повышении эффективности управления ресурсами, максимизации конкурентоспособности направлений с упором на устойчивые аспекты. [5] [6] Ему также следует собирать и распространять информацию, чтобы способствовать эффективному распределению туристических ресурсов и интегрировать туристические предложения на микро- и макроуровне, обеспечивая правильное распределение выгод. Замечено, что они эффективны в технологически продвинутых направлениях, таких как умные города . [6]

Умные туристические направления

[ редактировать ]

Любое направление может быть умным туристическим направлением, если оно включает в себя следующее:

  • Мягкая интеллигентность; включает сотрудничество, инновации и лидерство [6]
  • Жесткая сообразительность; относится ко всем технологиям и инфраструктуре [6]

Однако наличие любого из вышеперечисленных пунктов не означает, что это разумное направление. Это зависит от наличия «жесткого интеллекта», который позволяет совершенствовать человеческий капитал и принимать разумные решения, основанные на применении технологий и инфраструктуры.

Умный туризм требует следующих атрибутов:

  1. Технологические встроенные среды
  2. Реагирующие процессы на микро- и макроуровне
  3. Устройства конечного пользователя
  4. Заинтересованные стороны, которые активно используют интеллектуальные платформы

Умные инструменты туризма

[ редактировать ]

Инструменты «умного туризма» представляют собой комбинацию мобильного оборудования, программного обеспечения и сетей, обеспечивающую взаимодействие между туристами, заинтересованными сторонами и физическими объектами. Связь должна быть в состоянии предоставлять персонализированные услуги и информацию в режиме реального времени для принятия разумных решений. Тремя конкретными инструментами умного туризма являются мобильные приложения, дополненная реальность и связь ближнего радиуса действия.

Приложения

[ редактировать ]

Приложения должны предоставлять информацию, которая поможет туристам сделать осознанный выбор, например, при бронировании, услугах перевода, указании направления. Аудио-руководство и т. д. [3] Оно также должно обеспечивать возможность общения в режиме реального времени между заинтересованными сторонами и клиентами.

Примеры включают ViaHero, который позволяет пользователям создавать персонализированные поездки с помощью местных жителей. [7]

Дополненная реальность

[ редактировать ]

Это опыт, дополняющий реальную среду информацией с помощью смартфонов или систем линз. Это может внести значительный вклад в культурный туризм.

Примером может служить дополненная реальность в римском театре, которая позволяет пользователям направлять свой телефон на арену и смотреть бой гладиаторов.

Ближняя полевая связь

[ редактировать ]

NFC в основном можно использовать в туристических местах, таких как музеи, и он позволяет туристам сканировать информационные точки на картинах/скульптурах/исторических артефактах, что затем позволяет телефону обеспечивать переводы. Однако для NFC требуется совместимое устройство.

Каждая локация требует применения разных инструментов. От умного туризма выигрывают как туристы, так и дестинации. Выгоды для дестинаций включают экономическое вознаграждение, потенциальные ПИИ, сохранение культурного наследия и т. д., в то время как для туристов это удобство, сокращение расходов и многое другое.

Проблемы умного туризма

[ редактировать ]

Зависимость от интеллектуальных устройств для запуска приложений и мощности для функционирования системы. [8]

Существование разрыва между цифровыми и нецифровыми устройствами. [8] Он не отвечает потребностям тех, кто хочет заняться туризмом за пределами сферы умного города.

Более высокие объемы знаний и инфраструктуры. [8]

Предприятия, которые уже пострадали от туризма, будут еще больше сокращаться с появлением умного туризма. [8]

  1. ^ З. Лицзин, П. Янжун и Х. Цзяньхуа, «Стратегия развития туризма в Хэбэе на фоне умного города на основе интеллектуального анализа данных», в Proc. 7-я Международная конференция по интеллектуальным вычислительным технологиям и автоматизации, Чанша, 2014 г., стр. 991-994.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б А. К. Трипати, П. К. Трипати, Н. К. Рэй и С. П. Моханти , « iTour: будущее умного туризма », журнал IEEE Consumer Electronics Magazine , том 7, выпуск 3, май 2018 г., стр. 32–37.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ИНСТРУМЕНТЫ УМНОГО ТУРИЗМА: СВЯЗЬ ТЕХНОЛОГИЙ С ТУРИСТИЧЕСКИМ РЕСУРСАМИ ГОРОДА (PDF) .
  4. ^ Марчесани, Ф. (2022). Изучение взаимосвязи между развитием цифровых услуг и умным туризмом в городах: эмпирические данные из Италии. Текущие проблемы туризма, 1-12.
  5. ^ Гретцель, Ульрика; Сигала, Марианна; Сян, Чжэн; Ку, Чулмо (01 августа 2015 г.). «Умный туризм: основы и разработки» . Электронные рынки . 25 (3): 179–188. дои : 10.1007/s12525-015-0196-8 . ISSN   1019-6781 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Гретцель, Ульрика; Чжун, Лина; Ку, Чулмо (3 мая 2016 г.). «Применение умного туризма в городах» . Международный журнал туристических городов . 2 (2). дои : 10.1108/IJTC-04-2016-0007 .
  7. ^ «Это приложение наймет местного жителя для планирования всей вашей поездки — всего за 25 долларов в день» . Путешествия + Отдых . Проверено 18 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Гретцель, Ульрика; Рейно, София; Копера, Себастьян; Ку, Чулмо (01 января 2015 г.). «Проблемы умного туризма» . Журнал туризма . 16 : 41–47.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97ce14f55db5f233a3cfee90233856b6__1673252340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/b6/97ce14f55db5f233a3cfee90233856b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smart tourism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)