Jump to content

Мировой Монитор Путешествий

World Travel Monitor ( WTM ) / European Travel Monitor ( ETM ) — это всемирная туристическая информационная система, подробно описывающая поведение соответствующего постоянного населения страны в поездках за границу (выездные). [1]

Истоки и цели [ править ]

European Travel Monitor постоянно собирает самые важные данные о поездках из всех европейских стран с 1988 года. В 1995 году European Travel Monitor был расширен до World Travel Monitor, чтобы охватить все важные зарубежные рынки (США, Канада, Австралия, Аргентина , Бразилия , Объединенные Арабские Эмираты , Саудовская Аравия , Япония, Китай, Индия и др.). Данные собираются архитекторами Монитора или посредством рабочего сотрудничества в различных странах. Сегодня (2013 г.) World Travel Monitor фиксирует около 90% всех международных туристических потоков. Целью опросов, задуманных и реализованных IPK International, является отслеживание всех выездных поездок с хотя бы одной ночевкой, независимо от мотивов поездки. Помимо поездок в отпуск, также учитываются деловые поездки и все другие частные поездки (например, посещение друзей или родственников). [1]

Движущим толчком к созданию этой информационной системы – первоначально для Германии ( Немецкий Travel Monitor ) и Европы – было то, что лица, принимающие решения в сфере туризма , на основе информации, доступной им на тот момент, не могли получить обзор европейского рынка или любых зарубежных рынков (в виде базы данных , позволяющей напрямую сравнивать такие аспекты, как объем и структура выездных поездок немцев , американцев , британцев , русских , китайцев и т. д.). были доступны различные опросы и официальная статистика Хотя до появления World Travel Monitor / European Travel Monitor , сравнивать отдельные наборы данных было практически невозможно, поскольку существовали значительные различия между выборками, а также между методами опроса, используемыми в отдельных странах. .

World Travel Monitor / European Travel Monitor — это исследования, проводимые на основе сотрудничества и партнерства. Основными подрядными организациями являются национальные и региональные советы по туризму туризма и экономики , министерства , туроператоры , международные гостиничные сети, рекламные агентства , консалтинговые фирмы и т. д.

Методология [ править ]

World Travel Monitor / European Travel Monitor представляют собой репрезентативные опросы населения; т.е. состав выборки соответствует составу населения соответствующих стран (старше 15 лет). Респонденты исследования опрашиваются с помощью компьютерного телефона, личных интервью (так называемые методы CATI и CAPI) или посредством онлайн-интервью . Количество проводимых интервью варьируется в зависимости от размера и значимости исходного рынка (от 2000 интервью). проводится около 500 000 интервью в год на небольших рынках и до 24 000 интервью в год на крупных рынках). В общей сложности ежегодно от имени World Travel Monitor .

Большой размер выборки приводит к повышению качества и обеспечивает более сильный и глубокий статистический анализ полученных данных. Это также позволяет значительно более точно аналитически сегментировать рынок, чтобы можно было предоставлять надежную информацию даже по меньшим сегментам.

Все важные параметры поездок исследуются с помощью стандартизированной анкеты , основные вопросы которой остались неизменными с 1988 года. Анкета, используемая для World Travel Monitor/Европейского Travel Monitor, учитывает как определение объема поездок (количество поездок за границу), ), а также многочисленные индивидуальные характеристики поездки. Помимо количества поездок/ночевок, определяются следующие параметры: [2]

  • количество выездных поездок / объем рынка
  • страны назначения (по всему миру)
  • регионы/города назначения
  • цель поездки (командировка, поездка на отдых, другие поездки (ПВП, паломничество, языковой отдых))
  • типы/сегменты отдыха (любители солнца, туры, отдельные города, горные походы, круизы, зимние виды спорта, оздоровительный/здоровый отдых и т. д.)
  • мотивы/мероприятия для отдыха (расслабление, осмотр достопримечательностей, знакомство со страной и ее людьми, хорошая еда и напитки и т. д.)
  • повторные посещения пункта назначения
  • виды деловых поездок (MICE-Встречи, Инсентив, Конгрессы, Выставки, а также традиционные деловые поездки)
  • продолжительность поездки
  • транспортные средства (в т.ч. бюджетные)
  • типы/категории размещения (отель 5*, 4*, 3*, 2/1*, другое размещение (дом отдыха, кемпинг и т.д.))
  • бронирование -поведение/-сайты/-продукты/-период
  • использование Интернета
  • источники туристической информации
  • поездки с детьми
  • сезон путешествий
  • расходы на поездку
  • целевая группа/профиль путешественника (пол/возраст/образование/доход/дети в семье/размер семьи)
  • региональные фокусные рынки
  • частота поездок
  • интенсивность путешествия

Ссылки [ править ]

https://my-traveltips.com/

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Конради, Роланд / Бак, Мартин: Тенденции и проблемы глобального туризма , Springer-Verlag (2012, 2010, 2009, 2007)
  • Траенхарт, Йенс: Основные тенденции путешествий в Китай (издание 2012 г.)
  • Фукс, Вольфганг/Мундт, Йорн.В. / Золлондз, Ханс-Дитер: Lexicon Tourism , Oldenbourg Verlag, издание 1 (2008 г.)
  • Фрейер, Вальтер: Туристический маркетинг , Oldenbourg Verlag, издание 3 (2007 г.)
  • Зейтц, Эрвин / Майер, Вольфганг: Исследование туристического рынка , Вален Верлаг, издание 2 (2006 г.)

Внешние ссылки [ править ]

  • IPK International Официальный сайт
  • « Посещение Южной Америки действительно меняет жизнь » – Travel Projects, 28 марта 2016 г.
  • Европейская туристическая комиссия ( [1] European Tourism Insights, 2010 г.) [ мертвая ссылка ]
  • Немецкий национальный совет по туризму ( [2] Въездной туризм в Германии)
  • ITB Берлин, ( [3] ОТЧЕТ О МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ ITB 2011/2012)
  • ITB Berlin ( [4] Поддержка Южной Америки – США стагнируют)
  • ITB Berlin ( [5] Европейский туризм бросает вызов кризису евро)
  • ITB Berlin ( [6] «Топ-3 Азии»: выезд из Китая растет быстрее, чем Япония и Южная Корея)
  • ITB Berlin ( [7] Спортивные праздники набирают популярность в Европе)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37dc07d3e4d9b3f9c16f21dc0e5711ec__1708220640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/ec/37dc07d3e4d9b3f9c16f21dc0e5711ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Travel Monitor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)