Мировой Монитор Путешествий
World Travel Monitor ( WTM ) / European Travel Monitor ( ETM ) — это всемирная туристическая информационная система, подробно описывающая поведение соответствующего постоянного населения страны в поездках за границу (выездные). [1]
Истоки и цели [ править ]
European Travel Monitor постоянно собирает самые важные данные о поездках из всех европейских стран с 1988 года. В 1995 году European Travel Monitor был расширен до World Travel Monitor, чтобы охватить все важные зарубежные рынки (США, Канада, Австралия, Аргентина , Бразилия , Объединенные Арабские Эмираты , Саудовская Аравия , Япония, Китай, Индия и др.). Данные собираются архитекторами Монитора или посредством рабочего сотрудничества в различных странах. Сегодня (2013 г.) World Travel Monitor фиксирует около 90% всех международных туристических потоков. Целью опросов, задуманных и реализованных IPK International, является отслеживание всех выездных поездок с хотя бы одной ночевкой, независимо от мотивов поездки. Помимо поездок в отпуск, также учитываются деловые поездки и все другие частные поездки (например, посещение друзей или родственников). [1]
Движущим толчком к созданию этой информационной системы – первоначально для Германии ( Немецкий Travel Monitor ) и Европы – было то, что лица, принимающие решения в сфере туризма , на основе информации, доступной им на тот момент, не могли получить обзор европейского рынка или любых зарубежных рынков (в виде базы данных , позволяющей напрямую сравнивать такие аспекты, как объем и структура выездных поездок немцев , американцев , британцев , русских , китайцев и т. д.). были доступны различные опросы и официальная статистика Хотя до появления World Travel Monitor / European Travel Monitor , сравнивать отдельные наборы данных было практически невозможно, поскольку существовали значительные различия между выборками, а также между методами опроса, используемыми в отдельных странах. .
World Travel Monitor / European Travel Monitor — это исследования, проводимые на основе сотрудничества и партнерства. Основными подрядными организациями являются национальные и региональные советы по туризму туризма и экономики , министерства , туроператоры , международные гостиничные сети, рекламные агентства , консалтинговые фирмы и т. д.
Методология [ править ]
World Travel Monitor / European Travel Monitor представляют собой репрезентативные опросы населения; т.е. состав выборки соответствует составу населения соответствующих стран (старше 15 лет). Респонденты исследования опрашиваются с помощью компьютерного телефона, личных интервью (так называемые методы CATI и CAPI) или посредством онлайн-интервью . Количество проводимых интервью варьируется в зависимости от размера и значимости исходного рынка (от 2000 интервью). проводится около 500 000 интервью в год на небольших рынках и до 24 000 интервью в год на крупных рынках). В общей сложности ежегодно от имени World Travel Monitor .
Большой размер выборки приводит к повышению качества и обеспечивает более сильный и глубокий статистический анализ полученных данных. Это также позволяет значительно более точно аналитически сегментировать рынок, чтобы можно было предоставлять надежную информацию даже по меньшим сегментам.
Все важные параметры поездок исследуются с помощью стандартизированной анкеты , основные вопросы которой остались неизменными с 1988 года. Анкета, используемая для World Travel Monitor/Европейского Travel Monitor, учитывает как определение объема поездок (количество поездок за границу), ), а также многочисленные индивидуальные характеристики поездки. Помимо количества поездок/ночевок, определяются следующие параметры: [2]
- количество выездных поездок / объем рынка
- страны назначения (по всему миру)
- регионы/города назначения
- цель поездки (командировка, поездка на отдых, другие поездки (ПВП, паломничество, языковой отдых))
- типы/сегменты отдыха (любители солнца, туры, отдельные города, горные походы, круизы, зимние виды спорта, оздоровительный/здоровый отдых и т. д.)
- мотивы/мероприятия для отдыха (расслабление, осмотр достопримечательностей, знакомство со страной и ее людьми, хорошая еда и напитки и т. д.)
- повторные посещения пункта назначения
- виды деловых поездок (MICE-Встречи, Инсентив, Конгрессы, Выставки, а также традиционные деловые поездки)
- продолжительность поездки
- транспортные средства (в т.ч. бюджетные)
- типы/категории размещения (отель 5*, 4*, 3*, 2/1*, другое размещение (дом отдыха, кемпинг и т.д.))
- бронирование -поведение/-сайты/-продукты/-период
- использование Интернета
- источники туристической информации
- поездки с детьми
- сезон путешествий
- расходы на поездку
- целевая группа/профиль путешественника (пол/возраст/образование/доход/дети в семье/размер семьи)
- региональные фокусные рынки
- частота поездок
- интенсивность путешествия
Ссылки [ править ]
- ^ Перейти обратно: а б Мировой/европейский мониторинг путешествий, исследования туристического рынка, туристический маркетинг и генеральное планирование . ИПК Интернешнл. Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ World/European Travel Monitor: Данные о поездках в Европу/Америку/Азию; поездки на отдых/командировки . ИПК Интернешнл. Проверено 1 мая 2012 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Конради, Роланд / Бак, Мартин: Тенденции и проблемы глобального туризма , Springer-Verlag (2012, 2010, 2009, 2007)
- Траенхарт, Йенс: Основные тенденции путешествий в Китай (издание 2012 г.)
- Фукс, Вольфганг/Мундт, Йорн.В. / Золлондз, Ханс-Дитер: Lexicon Tourism , Oldenbourg Verlag, издание 1 (2008 г.)
- Фрейер, Вальтер: Туристический маркетинг , Oldenbourg Verlag, издание 3 (2007 г.)
- Зейтц, Эрвин / Майер, Вольфганг: Исследование туристического рынка , Вален Верлаг, издание 2 (2006 г.)
Внешние ссылки [ править ]
- IPK International Официальный сайт
- « Посещение Южной Америки действительно меняет жизнь » – Travel Projects, 28 марта 2016 г.
- Европейская туристическая комиссия ( [1] European Tourism Insights, 2010 г.) [ мертвая ссылка ]
- Немецкий национальный совет по туризму ( [2] Въездной туризм в Германии)
- ITB Берлин, ( [3] ОТЧЕТ О МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ ITB 2011/2012)
- ITB Berlin ( [4] Поддержка Южной Америки – США стагнируют)
- ITB Berlin ( [5] Европейский туризм бросает вызов кризису евро)
- ITB Berlin ( [6] «Топ-3 Азии»: выезд из Китая растет быстрее, чем Япония и Южная Корея)
- ITB Berlin ( [7] Спортивные праздники набирают популярность в Европе)