Телефонное собеседование с помощью компьютера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Телефонное интервью с помощью компьютера ( CATI ) — это метод телефонного опроса , при котором интервьюер следует сценарию, предоставленному программным приложением. Это структурированная система сбора микроданных по телефону, которая ускоряет сбор и редактирование микроданных, а также позволяет интервьюеру объяснить респондентам важность своевременных и точных данных. [ 1 ] Программное обеспечение способно настроить последовательность заполнения анкеты на основе предоставленных ответов, а также уже известной информации об участнике. Используется в B2B- сервисах и корпоративных продажах.
CATI может функционировать следующим образом:
- Компьютеризированная анкета задается респондентам по телефону.
- Интервьюер сидит перед экраном компьютера.
- По команде компьютер набирает телефонный номер, по которому нужно позвонить.
- При установлении контакта интервьюер читает вопросы, заданные на экране компьютера, и записывает ответы респондента непосредственно в компьютер.
- Промежуточные и обновленные отчеты могут составляться мгновенно по мере сбора данных.
- Программное обеспечение CATI имеет встроенную логику, которая также повышает точность данных.
- Программа будет персонализировать вопросы и контролировать логически неверные ответы, например процентные ответы, сумма которых не равна 100 процентам.
- Программное обеспечение имеет встроенную логику ветвления, которая позволяет пропускать неприменимые вопросы или проверять более подробную информацию, когда это необходимо.
- Автоматические дозвонщики обычно используются для сокращения времени ожидания интервьюера, а также для записи интервью в целях обеспечения качества.
Автоматизированное компьютерное телефонное собеседование
[ редактировать ]Автоматизированное компьютерное телефонное интервью (ACTI) — это метод, с помощью которого компьютер с возможностью независимого от говорящего распознавания голоса задает респондентам серию вопросов, распознает, а затем сохраняет ответы, а также может следовать заданной логике и разумно разветвляться в соответствии с потоком интервью. анкетирование на основе предоставленных ответов, а также информации, известной об участнике. Этот метод также называется интерактивным голосовым ответом (IVR) .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация БЛС» . Глоссарий . Отдел информационных услуг Бюро статистики труда США. 28 февраля 2008 года . Проверено 5 мая 2009 г.
- Маркетинговые исследования. Школа бизнеса и бухгалтерского учета, Политехнический институт Нджи Энн. Джонас Ли. Пирсон.