Jump to content

Личное собеседование с помощью компьютера

Личное интервью с использованием компьютера (CAPI) — это метод интервью, при котором респондент или интервьюер использует электронное устройство для ответа на вопросы. Это похоже на компьютерное телефонное интервью , за исключением того, что интервью проводится лично, а не по телефону. Этот метод обычно предпочтительнее телефонного интервью, если анкета длинная и сложная. Его классифицируют как метод личного интервью, поскольку обычно присутствует интервьюер, который выступает в роли принимающей стороны и направляет респондента. Если интервьюер отсутствует, термин «самособеседование с помощью компьютера» (CASI) можно использовать . Примером ситуации, в которой CAPI используется в качестве метода сбора данных, является Британское исследование преступности .

Характеристики этого метода собеседования:

  • Либо респондент, либо интервьюер управляет устройством (это может быть ноутбук, планшет или смартфон) и отвечает на вопросник.
  • Анкета — это приложение, которое предлагает респонденту ответить на ряд вопросов по заранее разработанному маршруту, основанному на ответах, данных респондентом.
  • Предоставляются справочные экраны и вежливые сообщения об ошибках.
  • Красочные экраны, а также стимулы на экране и за его пределами могут повысить интерес и вовлеченность респондента в задание.
  • Этот подход используется в торговых центрах, которому предшествует процесс перехвата и проверки.
  • CAPI также используется для опроса домохозяйств с использованием методов выборки, таких как случайное блуждание, чтобы получить достоверное представление о территории, на которой необходимо провести опрос.
  • Он также используется для проведения бизнес-исследований на торговых выставках или конференциях.

Преимущества CAPI

[ редактировать ]
  • Формат «лицом к лицу» позволяет интервьюеру улавливать вербальную и невербальную обратную связь.
  • Личное собеседование позволяет проводить собеседования более продолжительно. Интервью продолжительностью 45 минут и более не редкость.
  • Современные устройства могут записывать аудиоотзывы респондента, отслеживать местоположение по GPS и делать фотографии во время интервью, тем самым повышая качество данных.
  • Нет необходимости транскрибировать результаты в компьютерную форму. Компьютерная программа может быть построена таким образом, чтобы помещать результаты непосредственно в формат, который может быть прочитан программами статистического анализа, такими как PSPP или DAP .
  • Присутствие интервьюера помогает при проверке спонтанной осведомленности по определенным темам.
  • Интервьюер может убедиться, что респондент, отвечающий на вопросы, является тем человеком, которого необходимо опросить.

Недостатки CAPI

[ редактировать ]
  • Это относительно дорогой способ собеседования.
  • По сравнению с веб-интервью сбор данных может занять больше времени.

Компьютерное самоопрос (CASI)

[ редактировать ]

Большая разница между компьютерным самоинтервью (CASI) и личным компьютерным интервью (CAPI) заключается в том, что в последнем присутствует интервьюер, а в первом нет. Существует два вида самоопроса с помощью компьютера: «видео-CASI» и «аудио-CASI». Оба типа самоопроса с помощью компьютера могут иметь большое преимущество перед личным интервью с использованием компьютера, поскольку испытуемые могут быть более склонны отвечать на деликатные вопросы. Причина этого в том, что они считают, что CASI является более конфиденциальным из-за отсутствия интервьюера.

Преимущества ПОЧТИ

[ редактировать ]

Эта форма интервью существенно дешевле, когда требуется большое количество респондентов, потому что:

  • Нет необходимости нанимать или платить интервьюерам. Респонденты имеют возможность самостоятельно заполнять анкеты.
  • Программу можно разместить на веб-сайте, что потенциально привлечет аудиторию по всему миру.
  • Еще одним преимуществом является то, что существует большая вероятность получения правдивых и честных ответов от испытуемых по очень деликатным вопросам.

Недостатки CASI

[ редактировать ]
  • Опрос, скорее всего, привлечет только респондентов, которые «разбираются в компьютерах», что вносит потенциальную предвзятость в опрос.
  • В ходе опроса могут быть упущены отзывы и разъяснения/контроль качества, которые мог бы предоставить личный интервьюер. Например, вопрос, который следует интерпретировать определенным образом, но можно интерпретировать и по-другому, может вызвать вопросы у респондентов. Если интервьюер не присутствует, на эти вопросы не будут даны ответы, что может привести к искажению результатов анкеты.

Видео-ПОЧТИ

[ редактировать ]

Видео-CASI часто используются, чтобы сделать сложную анкету более понятной для интервьюируемого. При использовании видео-CASI респонденты читают вопросы по мере их появления на экране и вводят ответы с помощью клавиатуры (или другого устройства ввода). Компьютер берет на себя «хозяйственные» или административные задачи респондента . Преимуществами видео-CASI являются автоматизированный контроль сложной маршрутизации вопросов, возможность адаптировать вопросы на основе предыдущих ответов, контроль в реальном времени вне диапазона и противоречивых ответов, а также общая стандартизация интервью. [1]

Однако Video-CASI имеет существенные недостатки. Совершенно очевидно, что видео-CASI требует, чтобы респондент мог читать с некоторой легкостью. Второй, более тонкий недостаток заключается в том, что, по крайней мере при использовании текстовых дисплеев во многих современных приложениях видео-CASI, визуальная и читательская нагрузка, возлагаемая на респондента, оказывается гораздо большей, чем при использовании привлекательно оформленной бумажной формы. Размер символов и другие качества пользовательского интерфейса компьютера, похоже, требуют большего опыта чтения и работы с компьютером, чем тот, которым обладают многие, кто мог бы быть компетентным читателем печатных материалов. Графические пользовательские интерфейсы ( GUI ) могут уменьшить или устранить эту проблему, но нынешнее программное обеспечение, используемое для разработки приложений видео-CASI, обычно лишено этой функции.

Аудио-ПОЧТИ

[ редактировать ]

Audio-CASI (иногда называемый Telephone-CASI) задает респондентам вопросы в аудиальной форме. Audio-CASI имеет то же преимущество, что и Video-CASI, поскольку оно может сделать сложный вопросник более понятным для опрашиваемого. Он обеспечивает конфиденциальность (или анонимность) ответов, эквивалентную бумажным анкетам для самостоятельного заполнения (SAQ). В отличие от Video-CASI, Audio-CASI предлагает эти потенциальные преимущества, не ограничивая сбор данных грамотным сегментом населения. [2]

Добавляя одновременное аудиовоспроизведение каждого вопроса и инструкций вслух, audio-CASI может устранить барьеры грамотности для самостоятельного применения Video-CASI или SAQ. В audio-CASI к компьютеру подключается аудиоблок; респонденты надевали наушники и слушали варианты вопросов и ответов, отображаемые на экране. Респонденты имеют возможность выключить экран, чтобы люди, входящие в комнату, не могли прочитать вопросы, отключить звук, если они могут читать быстрее, чем озвучиваются вопросы, или оставить включенными звук и видео во время ответа на вопросы. Респонденты могут в любой момент ввести ответ и перейти к следующему вопросу, не дожидаясь завершения аудиовопроса и выбора ответа на вопрос.

Таким образом, преимущества аудио-CASI заключаются в том, что добавление звука делает CASI полностью применимым к очень широкому кругу респондентов. Лица с ограниченными способностями к чтению или вообще без них могут слушать, понимать и отвечать на полное содержание опросника . Наблюдатели аудио-CASI-интервью также часто сообщают, что даже при наличии, казалось бы, сильных читателей, аудио-CASI-интервью, по-видимому, более эффективно и полностью улавливают концентрацию респондентов. Это может быть связано с тем, что ношение наушников увеличивает изоляцию респондента от внешних раздражителей, а также может быть объяснено тем, что записанный человеческий голос в аудиокомпоненте вызывает более персонализированное взаимодействие между респондентом и инструментом. [1]

Исследование компьютерного интервьюирования

[ редактировать ]

Методы компьютерного интервьюирования, такие как CAPI, CATI или CASI, были в центре внимания систематических обзоров влияния компьютерного интервьюирования на качество данных . Эти обзоры показывают, что компьютерные методы принимаются как интервьюерами, так и респондентами, и эти методы имеют тенденцию улучшать качество данных. [3] [4] [5] Уотертон и Даффи (1984) сравнили отчеты о потреблении алкоголя в рамках CASI и личных интервью. В целом, согласно процедуре CASI, количество сообщений об употреблении алкоголя было на 30 процентов выше, а количество сообщений о потреблении спиртных напитков — на 58 процентов выше. [6]

В исследовании, в котором Audio-CASI сравнивалось с бумажными опросными листами и Video-CASI, исследователи показали, что как аудио-, так и видео-CASI системы хорошо работают даже с субъектами, которые не имеют обширных знаний о компьютерах. Действительно, респонденты предпочли Audio- and Video-CASI бумажным SAQ. Компьютеризированные системы также устранили ошибки при выполнении инструкций «пропустить», которые возникали при заполнении испытуемыми бумажных опросных листов. В ряде случаев компьютеризированные системы также способствовали более полной отчетности о деликатном поведении, таком как употребление запрещенных наркотиков. Среди двух систем CASI респонденты оценили Audio-CASI более благосклонно, чем Video-CASI, с точки зрения интереса, простоты использования и общего предпочтения. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б О'Рейли, Дж. М.; Лесслер, Дж.Т. (1997). «Режим интервью и сообщения о деликатных проблемах: разработка и реализация аудио-компьютерного самоинтервью». Исследовательская монография NIDA . 167 : 366–382. ПМИД   9243570 .
  2. ^ Jump up to: а б О'Рейли, Дж. М.; Хаббард, МЛ; Лесслер, Дж.Т .; Бимер, ПП; Тернер, CF (1994). «Аудио- и видеокомпьютерное самоопрос: предварительные испытания новых технологий сбора данных» . Журнал официальной статистики . 10 (2): 197–214. ПМК   3279921 . ПМИД   22347766 .
  3. ^ Адер, HJ; Мелленберг, Дж.Дж.; Хэнд, диджей (2008). Консультирование по методам исследования: компаньон консультанта . Издательство Йоханнеса ван Кесселя. стр. 191–194. :
  4. ^ Леу, Эд; Хокс, Дж.; Снейкерс, Г. (1998). «Влияние компьютерного интервьюирования на качество данных. Обзор». В Блит, Б. (ред.). Исследования рынка и информационные технологии . ЭСОМАР Монография. стр. 173–198. ISBN  92-831-1281-4 .
  5. ^ Николс II, WL; Бейкер, Р.П.; Мартин, Дж. (1997). «Влияние новых технологий сбора данных на качество данных опросов». Ин Либерг, Л. (ред.). Обследование измерения и качество процесса . Уайли. стр. 221–248. ISBN  047116559X .
  6. ^ Уотертон, Джей-Джей; Даффи, Джей Си (1984). «Сравнение методов компьютерного интервьюирования и традиционных методов сбора данных о потреблении алкоголя путем самоотчета в ходе полевого исследования». Международный статистический обзор . 153 : 172–184.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79b84d28fefcc88d5dd388ab41c92b76__1688722860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/76/79b84d28fefcc88d5dd388ab41c92b76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Computer-assisted personal interviewing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)