Jump to content

Онлайн интервью

Онлайн -интервью — это метод онлайн-исследования , проводимый с использованием компьютерной коммуникации (КМК), [1] например мгновенные сообщения, электронная почта или видео. Онлайн-интервью требуют иных этических соображений, выборки и взаимопонимания, чем практика традиционных личных интервью (F2F) . Онлайн-собеседования разделены на синхронные онлайн-собеседования, например, через онлайн-чат , которые происходят онлайн в режиме реального времени. [2] и асинхронные онлайн- интервью, например, по электронной почте, проводимые не в режиме реального времени. [2] Некоторые авторы обсуждают онлайн-интервью применительно к онлайн-фокус-группам. [2] [3] тогда как другие рассматривают онлайн-интервью как отдельные методы исследования. [4] В этой статье будут обсуждаться только онлайн-интервью.

Онлайн-интервью, как и оффлайн-интервью, обычно просят респондентов объяснить, что они думают или как они относятся к определенному аспекту своего социального мира. [5] Интервью особенно полезны для понимания значения, которое участники придают своей деятельности; их взгляды, мотивы и опыт. [3] Интервью также полезны для выявления языка, используемого членами группы, сбора информации о процессах, которые невозможно наблюдать, или для изучения прошлого. [5] Таким образом, цели исследователей существенно не различаются, однако на методы и дизайн исследования может влиять онлайн-компонент исследования, которому посвящена данная статья.

Методологии

[ редактировать ]

В онлайн-интервью данные в основном генерируются в ходе разговоров между исследователем и респондентом. Исследователи часто стремятся к преднамеренному (или «неслучайному») отбору респондентов, нанимая людей, которые могут дать представление о конкретном явлении, ситуации или практике. [5] Онлайн-интервью могут использовать различные форматы и различные средства компьютерной коммуникации (CMC).

синхронный

[ редактировать ]

Интервью считается синхронным, если оно проводится в реальном времени. Интервью по Skype позволяют участникам и исследователям общаться в режиме реального времени. Видеочат больше всего похож на личное интервью для исследователя. [6] Это связано с тем, что он позволяет использовать выражения лица и другие визуальные сигналы, которые отсутствуют в текстовых формах, таких как чаты. [7] Еще один способ проведения синхронных интервью онлайн — использование WebRTC . При использовании WebRTC веб-браузер (Firefox, Chrome или IE) выступает в роли клиента, и обе стороны могут подключаться через видеочат в реальном времени.

Асинхронный

[ редактировать ]

Асинхронное онлайн-интервью проводится, когда исследователь и участник не находятся в сети одновременно. Обычно в таких интервью используется электронная почта, но могут использоваться и другие технологии. Это может быть преимуществом для исследований, проводимых в разных часовых поясах или с занятыми участниками, позволяя им отвечать на вопросы в удобное для них время. [5] Китвитс (2005, цитируется в Dowling 2012) отмечает, что асинхронные интервью очень полезны для рефлексивного процесса, который помогает обеспечить строгость. [8]

Проблема, связанная с асинхронным методом, заключается в возможности постепенного прекращения интервью в течение длительного периода. Хотя возможность долгосрочных « лонгитюдных » исследований ценна, она также рискованна. Завершение требует высокого уровня мотивации участников, поскольку они не посвятили этому определенному отрезку времени. [3] Кроме того, асинхронные онлайн-интервью могут показаться менее разговорными, и вам будет сложнее задавать уточняющие вопросы. Резабек (2000) описывает это как «отсутствие своевременности». [9]

Структурированный

[ редактировать ]

Структурированные интервью проводятся с использованием вопросов, которые готовятся до интервью. [1]

Полуструктурированный

[ редактировать ]

Полуструктурированные интервью уравновешивают заранее запланированные вопросы структурированного подхода со спонтанностью и гибкостью неструктурированного интервью. [1]

Неструктурированный

[ редактировать ]

Неструктурированные интервью – это беседы, в ходе которых исследователь собирает данные по широкой теме, однако не готовит каких-либо конкретных вопросов. [1] позволяя информаторам вести беседу, предлагая истории и дополнительную информацию. [5] Неструктурированные интервью могут быть особенно полезны, когда исследователи пытаются понять незнакомую обстановку, явление или мотивы людей. [3] Доулинг (2012) использовал неструктурированные интервью в асинхронном формате по электронной почте. [8]

Онлайн против офлайн

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]

Есть много причин, по которым онлайн-интервью могут быть подходящим и ценным методологическим инструментом. Например, использование онлайн-интервью в отличие от интервью на месте дает исследователю возможности:

  • проводить интервью с очень географически разбросанным населением.
  • опросить отдельных лиц или группы, с которыми зачастую трудно связаться, например, маломобильных людей (инвалидов/находящихся в тюрьме/в больнице) или социально изолированных (торговцев наркотиками/неизлечимо больных/и т. д.) или тех, кто живет в опасных местах (например, в зонах боевых действий). ).
  • проводите собеседования в личном, но нейтральном месте, например, дома. [7] Исследователи и участники могут чувствовать себя комфортно, сохраняя при этом свое личное пространство и, при необходимости, сохраняя конфиденциальность своего конкретного местонахождения.
  • охватить целевую аудиторию, которая неизвестна (например, люди, которые могут использовать определенный тип технологии) или хотели бы остаться анонимными. Методы интервью по электронной почте и с помощью мгновенных сообщений имеют преимущество конфиденциальности. [3] Интервью, которые проводятся в общедоступных онлайн-площадках (например, на дискуссионных форумах, в чатах), могут отпугнуть некоторых участников. [10]
  • обеспечить экономию затрат исследователя (например, расходов, связанных с поездками и арендой места проведения).
  • быстро и точно записывать данные. Видео- и аудиовзаимодействия в Skype можно легко записать с помощью настольного программного обеспечения. [7] [11] Данные, генерируемые из текстовых форм (например, чатов, переписки по электронной почте), уже расшифрованы.
  • снизить воздействие исследований на окружающую среду за счет устранения затрат ресурсов, связанных с поездками на большие расстояния. [7]
  • интервьюируйте людей, которые хотели бы оставаться визуальными анонимными и больше раскрывать себя или чувствовать себя свободными от стереотипов, которые могут быть связаны с видимыми маркерами идентичности, такими как возраст, раса или пол. [3] Поскольку участник не может видеть исследователя, это также может помочь уменьшить влияние интервьюера .

В асинхронных интервью увеличенные временные рамки также могут быть преимуществом, позволяя исследователям больше времени обдумывать запоминающиеся или точные дополнительные вопросы. Исследователи могут перечитать историю чата и использовать предыдущие ответы для обоснования последующих вопросов. [8]

Ограничения

[ редактировать ]

Однако у онлайн-собеседований есть возможные недостатки. Такие ученые, как Манн и Стюарт (2005), задаются вопросом, насколько они эффективны по сравнению с личными интервью. [12] Онлайн-собеседования могут затруднить:

  • установить хорошие отношения и уровень доверия между исследователем и участником компьютерных исследовательских отношений.
  • добиться долгосрочной приверженности участников к предмету исследования, если это необходимо.
  • общаться с участниками с разной степенью технических навыков среди населения. Нельзя предполагать, что все участники обладают уровнем технической компетентности, необходимой для применения методов исследования.
  • добиться удовлетворительного завершения исследовательских отношений в конце долгосрочного проекта.
  • сохранять внимание, поскольку исследователь может не контролировать (или даже не осознавать) отвлекающие факторы, мешающие интервьюируемому участвовать в интервью. [10]
  • набирать участников. Чтобы получить доступ к определенным группам населения, может возникнуть необходимость «рекламировать» через соответствующие группы новостей и форумы.

Хотя формат вопросов и ответов аналогичен очным интервью, во время текстовых интервью участники и исследователи не видны друг другу. Это может затруднить оценку того, как вопросы и ответы интерпретируются обеими сторонами, из-за отсутствия визуальных подсказок. [13]

Интернет-исследователь Аннетт Маркхэм (1998) отмечает, что текстовое интервью может занять гораздо больше времени, чем личное интервью, интервью по телефону или Skype, поскольку набор текста занимает больше времени, чем разговор. Текстовые методы требуют от пользователей вербализации традиционных аспектов вежливого разговора, таких как кивки или улыбки, что требует дополнительных усилий и времени. [13]

Другие подчеркивают необходимость дополнительного методологического планирования для респондентов онлайн-интервью, включая возможность того, что респонденты могут попытаться намеренно обмануть. [14]

Этические соображения

[ редактировать ]

Существует множество этических соображений, которые возникают исключительно потому, что собеседование проводится онлайн. Как предполагает Ассоциация интернет-исследователей (AoIR) , они будут варьироваться в зависимости от норм сообщества, местных и национальных кодексов и руководящих принципов, а также соображений, связанных с конкретным контекстом. [15]

Конфиденциальность

[ редактировать ]

Если исследование проводилось, исследователь должен рассмотреть возможность принятия соответствующих мер для защиты людей и, при необходимости, их аватаров или онлайн-представлений. [1]

[ редактировать ]

Получил ли исследователь надлежащее информированное согласие? Важность согласия в Интернете остается прежней. Исследователю необходимо получить его, чтобы формально не противоречить европейскому законодательству о защите данных. [2] Однако онлайн это можно сделать разными способами. Например, форму согласия можно отправить по электронной почте, а затем отправить по факсу, опубликовать или отправить обратно по электронной почте. Другим способом получения согласия может быть установка флажка «Я принимаю» для имитации подписи. [2]

В асинхронных форматах интервью исследователи не знали, отказался ли участник или ответ просто занял некоторое время. [8] В синхронных интервью можно добавить кнопку отказа. [2]

Сетевой этикет

[ редактировать ]

Сетевой этикет , то есть то, как люди ожидают от кого-то поведения в Интернете, становится важным для онлайн-собеседований по трем причинам. Во-первых, молчание, которое можно использовать во время личных интервью как тактику, побуждающую кого-то говорить больше. [16] – в сети более неоднозначно. Это может означать, что интервьюер ушел, медлит с ответом или даже отказался от интервью. [2] Во-вторых, отбирая участников для онлайн-интервью, следует учитывать две вещи. С одной стороны, следует учитывать аспект представительства, поскольку не у всех есть Интернет или технические возможности им пользоваться. [2] Более того, если интервьюер стремится связаться с кандидатами онлайн на форумах, исследователь должен подумать о том, как сделать это наименее разрушительным образом, например, сначала спросить ведущего форума, а не напрямую публиковать запрос на форуме. [2] Еще одним важным аспектом является использование смайлов. Рекомендуется разумно использовать смайлы, чтобы адаптировать стиль к стилю интервьюируемого. [8]

Интервью с сообществом

[ редактировать ]

Интернет позволяет множеству людей одновременно напрямую брать интервью у лиц, представляющих общественный интерес. Системы голосования могут позволить сообществам коллективно найти вопросы, на которые они больше всего хотели бы получить ответы.

Мне это должно понравиться

[ редактировать ]

Один из популярных дочерних сайтов социальных сетей и сайта Reddit , /r/IAmA, предлагает своим пользователям задавать знаменитостям, политикам и другим лицам, представляющим общественный интерес, вопросы по любой теме. Эти интервью называются «АМА», что означает «спросите меня о чем угодно». [17] Эти интервью, которых проводится по несколько каждый день, часто получают тысячи вопросов, за которые сообщество голосует через систему голосования комментариев Reddit, и на все из них отвечает человек, у которого берут интервью. Опрашиваемые должны предоставить удостоверение личности добровольным модераторам сайта, в их число входят такие люди, как Барак Обама , [18] [19] Крис Хэдфилд [20] (отвечавший на вопросы с Международной космической станции ), Билл Гейтс , [21] Стивен Колберт , [22] Арнольд Шварценеггер , Ларри Кинг и многие другие.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Салмонс, Дж. (2014). Качественные онлайн-интервью: стратегии, дизайн и навыки . Публикации SAGE.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Филдинг, Найджел; Ли, Раймонд; Бланк, Грант (2008). Интернет-интервьюирование: методы исследования SAGE . дои : 10.4135/9780857020055 . ISBN  9781412922937 . Получено 16 апреля 2016 г. - через srmo.sagepub.com.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стромер-Гэлли, Дженнифер (2003). Глубинные интервью для изучения мотивов и восприятия использования Интернета . Представлено на конференции Международной коммуникационной ассоциации. Сан-Диего, Калифорния.
  4. ^ Стюарт, Кейт; Уильямс, Мэтью (1 ноября 2005 г.). «Исследование онлайн-популяций: использование онлайн-фокус-групп для социальных исследований» . Качественные исследования . 5 (4): 395–416. дои : 10.1177/1468794105056916 . ISSN   1468-7941 . S2CID   146358261 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Линдлоф, Томас; Тейлор, Брайан (2002). Качественные методы исследования коммуникации . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  6. ^ Ханна, Пол (1 апреля 2012 г.). «Использование интернет-технологий (таких как Skype) в качестве средства исследования: исследовательская записка». Качественные исследования . 12 (2): 239–242. дои : 10.1177/1468794111426607 . ISSN   1468-7941 . S2CID   144528169 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Ханна, П. (5 апреля 2012 г.). «Использование интернет-технологий (таких как Skype) в качестве средства исследования: исследовательская записка». Качественные исследования . 12 (2): 239–242. дои : 10.1177/1468794111426607 . S2CID   144528169 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Лосось, Джанет (2012). Асинхронное онлайн-интервью и личное интервью: сравнение методов изучения опыта женщин в области грудного вскармливания в долгосрочной перспективе: методы исследования SAGE . дои : 10.4135/9781506335155 . ISBN  9781412991803 . Получено 16 апреля 2016 г. - через srmo.sagepub.com.
  9. ^ Резабек, Роджер (2000, январь). Онлайн-фокус-группы: электронные дискуссии для исследований [67 абзацев]. Forum Qualitative Sozialforschung / Форум: Качественные социальные исследования [интернет-журнал], 1 (1). http://www.qualitative-research.net/fqs-texte/1-00/1-00rezabek-e.htm
  10. ^ Перейти обратно: а б Иллингворт, Никола (31 августа 2001 г.). «Интернет имеет значение: изучение использования Интернета в качестве инструмента исследования» . Социологические исследования онлайн . Проверено 11 февраля 2009 г.
  11. ^ Ло Яконо, Валерия (01 мая 2016 г.). «Скайп как инструмент для проведения качественных исследовательских интервью» . Социологические исследования онлайн . 21 (2).
  12. ^ Манн и Стюарт (2005) Интернет-коммуникации и качественные исследования: Справочник по онлайн-исследованиям Лондона: Sage
  13. ^ Перейти обратно: а б Маркхэм, Аннет (1998). Жизнь онлайн: исследование реального опыта в виртуальном пространстве . Уолнат-Крик, Калифорния: Altamira Press. стр. 61–83 .
  14. ^ Оуэнс, Лиза Люсиль (2022). «Невероятное виртуальное интервью: беседы с профессиональным объектом исследования». Социологическая методология . 52 (2): 121–140. дои : 10.1177/00811750221106777 . S2CID   249965458 .
  15. ^ Маркхэм А. и Бьюкенен Э. (2012). Принятие этических решений и интернет-исследования: Рекомендации Рабочего комитета по этике AoIR. Доступно по адресу: http://aoir.org/reports/ethics2.pdf.
  16. ^ Бойд, Дана (2015). Осмысление подростковой жизни: стратегии сбора этнографических данных в эпоху сетевых технологий. В книге Э. Харгиттай и К. Сэндвиг (ред.), «Конфиденциальность цифровых исследований: секреты изучения поведения в Интернете» . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  17. ^ Мадригал, Алексис К. (7 января 2014 г.). « Спроси меня о чем угодно: как странная интернет-вещь стала новой формой СМИ» . Атлантика . Проверено 7 января 2014 г.
  18. ^ «АМА Барака Обамы» . Реддит.
  19. ^ «Президент Обама появляется в Интернете на Reddit» . Телеграф . Лондон. 29 августа 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  20. ^ «Крис Хэдфилд AMA» . Реддит. 17 февраля 2013 г.
  21. ^ «АМА Билла Гейтса» . Реддит. 11 февраля 2013 г.
  22. ^ «Стивен Кольбер, АМА» . Реддит. 30 ноября 2010 г. Проверено 11 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df1349a522148d3c6506fcb8e63b4c8c__1716939540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/8c/df1349a522148d3c6506fcb8e63b4c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online interview - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)