Интервью
Часть серии о |
Исследовать |
---|
Философский портал |





Интервью — это структурированная беседа , в которой один участник задает вопросы, а другой дает ответы. [1] В просторечии слово «интервью» означает беседу один на один между интервьюером и интервьюируемым . Интервьюер задает вопросы, на которые интервьюируемый отвечает, обычно предоставляя информацию. Эта информация может быть использована или предоставлена другой аудитории сразу или позже. Эта особенность является общей для многих типов собеседований: на собеседовании при приеме на работу или интервью со свидетелем события в данный момент может не присутствовать другая аудитория, но ответы будут позже предоставлены другим участникам процесса трудоустройства или расследования. Интервью также может передавать информацию в обоих направлениях.
Собеседования обычно проводятся лично, но вместо этого стороны могут быть разделены географически, как при видеоконференциях или телефонных интервью . Интервью почти всегда подразумевают устную беседу между двумя или более сторонами, но могут также проводиться между двумя людьми, которые печатают свои вопросы и ответы.
Интервью могут представлять собой неструктурированные, свободные и открытые беседы без заранее определенного плана или заранее подготовленных вопросов. [2] Одной из форм неструктурированного интервью является целенаправленное интервью, в котором интервьюер сознательно и последовательно ведет беседу так, чтобы ответы интервьюируемого не отклонялись от основной темы или идеи исследования. [3] Интервью также могут представлять собой высокоструктурированные беседы , в которых конкретные вопросы задаются в определенном порядке. [4] Они могут иметь разные форматы; например, в лестничном интервью ответы респондента обычно определяют последующие интервью, цель которого состоит в том, чтобы изучить подсознательные мотивы респондента . [5] [6] Обычно у интервьюера есть какой-то способ записать информацию, полученную от интервьюируемого, часто путем ведения заметок карандашом и бумагой или с помощью видео- или аудиозаписывающего устройства.
Традиционный формат интервью с двумя людьми, иногда называемый интервью один на один, допускает прямые вопросы и последующие действия, что позволяет интервьюеру лучше оценить точность и актуальность ответов. Это гибкая схема в том смысле, что последующие вопросы могут быть адаптированы для уточнения предыдущих ответов. Кроме того, это устраняет возможные искажения из-за присутствия других сторон. Интервью приобрели еще более важную роль, предлагая возможности продемонстрировать не только опыт, но и способность к адаптации и стратегическое мышление.
Контексты
[ редактировать ]
Интервью могут проводиться в самых разных контекстах:
- Работа . Собеседование – это официальная консультация для оценки квалификации интервьюируемого на конкретную должность. [7] [8] Одним из типов собеседования при приеме на работу является кейс-собеседование , на котором соискателю задают вопрос, задачу или задачу и просят разрешить ситуацию. [9] Кандидатам может быть предложено провести имитационное собеседование в качестве тренировочного упражнения, чтобы подготовить респондента к ответам на вопросы в последующем «настоящем» собеседовании. Может быть организована серия собеседований, причем первое собеседование иногда представляет собой короткое проверочное собеседование , за которым следуют более углубленные собеседования, обычно с участием сотрудников компании, которые в конечном итоге могут нанять кандидата. Технология открыла новые возможности для проведения интервью; например, видеотелефония позволяет проводить собеседования с кандидатами на расстоянии, что становится все более популярным.
- Психология . Психологи используют различные методы и приемы интервьюирования, чтобы попытаться понять своих пациентов и помочь им. На психиатрическом собеседовании психиатр, психолог или медсестра задает ряд вопросов для завершения так называемой психиатрической экспертизы . Иногда интервьюер дает интервью двум людям, причем один из форматов называется парным интервью . [10] Криминалисты и детективы иногда используют когнитивные интервью с очевидцами и жертвами, чтобы попытаться выяснить, что конкретно можно вспомнить с места преступления, желательно до того, как конкретные воспоминания начнут исчезать в сознании. [11] [12]
- Маркетинг и академический . В маркетинговых и академических исследованиях интервью используются по-разному в качестве метода проведения обширных личностных тестов. Интервью являются наиболее используемой формой сбора данных в качественных исследованиях . [3] Интервью используются в маркетинговых исследованиях как инструмент, который фирма может использовать, чтобы понять, как думают потребители, или как инструмент в форме когнитивного интервью (или когнитивного предварительного тестирования) для улучшения дизайна анкеты. [13] [14] Фирмы, занимающиеся исследованием потребителей, иногда используют компьютерные телефонные интервью для случайного набора телефонных номеров и проведения высокоструктурированных телефонных интервью, при этом заранее заданные вопросы и ответы вводятся непосредственно в компьютер. [15]
- Журналистика и другие СМИ . Обычно репортеры, освещающие какую-либо журналистскую историю, берут интервью по телефону и лично, чтобы получить информацию для последующей публикации. Репортеры также берут интервью у правительственных чиновников и политических кандидатов для трансляции. [16] В ток-шоу радио- или телеведущий берет интервью у одного или нескольких человек на тему, обычно выбираемую ведущим, иногда для развлечения , иногда для информационных целей. Такие интервью часто записываются.
- Другие ситуации . Иногда представители или выпускники колледжей проводят собеседования с будущими студентами, чтобы оценить пригодность студента и одновременно предложить ему возможность узнать больше о колледже. [17] Некоторые службы специализируются на подготовке людей к собеседованиям. [17] Должностные лица посольства могут проводить собеседования с заявителями на получение студенческой визы, прежде чем одобрить их заявления на получение визы. Допрос в юридическом контексте часто называют допросом . Разбор полетов – это еще один вид интервью.
Слепое интервью
[ редактировать ]При слепом интервью личность интервьюируемого скрывается, чтобы уменьшить предвзятость интервьюера. Слепые интервью иногда используются в индустрии программного обеспечения и являются стандартными при оркестровых прослушиваниях . Было показано, что в некоторых случаях слепые собеседования способствуют увеличению приема на работу представителей меньшинств и женщин. [18]
Предвзятость интервьюера
[ редактировать ]Отношения между интервьюером и интервьюируемым в условиях исследования могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия. [19] Их отношения могут привести к более глубокому пониманию собираемой информации, однако это создает риск того, что интервьюер не сможет быть беспристрастным при сборе и интерпретации информации. [19] Предвзятость может быть вызвана восприятием интервьюируемого интервьюером или восприятием интервьюируемого интервьюером. [19] Кроме того, исследователь может внести в таблицу предвзятости, основанные на психическом состоянии исследователя, его готовности к проведению исследования, а также на том, что исследователь проводит неподходящие интервью. [20] Интервьюеры могут использовать различные методы, известные в качественных исследованиях, чтобы смягчить предвзятость интервьюера. Эти практики включают субъективность , объективность и рефлексивность . Каждая из этих практик дает интервьюеру или исследователю возможность использовать свою предвзятость для улучшения своей работы за счет более глубокого понимания проблемы, которую они изучают. [21]
См. также
[ редактировать ]- по репертуарной сетке Интервью
- В исследованиях
- В журналистике и СМИ
- В других контекстах
- Собеседование в колледже
- Справочное интервью между библиотекарем и пользователем библиотеки.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Словарь Merriam Webster, интервью , определение словаря, дата обращения 16 февраля 2016 г.
- ^ Роджерс, Карл Р. (1945). Передовое мышление в руководстве . Калифорнийский университет: сотрудники научных исследований. стр. 105–112 . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джамшед, Шазия (сентябрь 2014 г.). «Качественный метод исследования – интервью и наблюдение» . Журнал базовой и клинической фармации . 5 (4): 87–88. дои : 10.4103/0976-0105.141942 . ISSN 0976-0105 . ПМК 4194943 . ПМИД 25316987 .
- ^ Квале и Бринкман. 2008. ИнтерВьюс, 2-е издание. Таузенд-Оукс: SAGE. ISBN 978-0-7619-2542-2
- ^ 2009, Uxmatters, Лестница: техника исследовательского интервью для раскрытия основных ценностей.
- ^ «15 советов, как провести личное собеседование» . blog.pluralsight.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Дипбой, Р.Л., Макан, Т., и Шахани-Деннинг, К. (2012). Отборочное собеседование с точки зрения интервьюера и заявителя: не может быть одного без другого. В Н. Шмитте (ред.), Оксфордское руководство по оценке и отбору персонала (стр. 323–352). Нью-Йорк: Оксфордский университет.
- ^ «Ценность или важность собеседования» . Хьюстонские хроники . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Мэгги Лу, Руководство Гарвардской школы бизнеса по карьере в области управленческого консалтинга , 2002, стр. 21, ISBN 978-1-57851-581-3
- ^ Полак, Л; Грин, Дж (2015). «Использование совместных интервью для повышения аналитической ценности» . Качественные исследования здоровья . 26 (12): 1638–48. дои : 10.1177/1049732315580103 . ПМИД 25850721 . S2CID 4442342 .
- ^ Мемон А., Кронин О., Ивз Р., Булл Р. (1995). Эмпирическая проверка мнемических компонентов когнитивного интервью. В книге Дж. Дэвиса, С. Ллойда-Бостока, М. МакМюррана, К. Уилсона (ред.), «Психология, право и уголовное правосудие» (стр. 135–145). Берлин: Вальтер де Грюйер.
- ^ Корпорация Рэнд. (1975) Процесс уголовного розыска (Том 1–3). Технический отчет Rand Corporation R-1776-DOJ, R-1777-DOJ, Санта-Моника, Калифорния
- ^ Уиллис, Гордон (2005). Когнитивное интервью: инструмент для улучшения дизайна анкеты . Мудрец. п. 146. ИСБН 9780761928041 .
- ^ Пак, Хёнджу; Ша, М. Мэнди (2 ноября 2014 г.). «Исследование достоверности и эффективности когнитивного интервью как метода предварительного тестирования неанглоязычных анкет: результаты корейских когнитивных интервью» . Международный журнал методологии социальных исследований . 17 (6): 643–658. дои : 10.1080/13645579.2013.823002 . ISSN 1364-5579 . S2CID 144039294 .
- ^ «Информация БЛС» . Глоссарий . Отдел информационных услуг Бюро статистики труда США. 28 февраля 2008 года . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ Биман, Джим (14 апреля 2011 г.). Интервью для Радио . Рутледж. ISBN 978-1-136-85007-3 .
- ^ Jump up to: а б Санджай Саломон (30 января 2015 г.). «Может ли неудачное резюме помочь вам добиться успеха?» . Бостон Глобус . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Миллер, Клэр Кейн (25 февраля 2016 г.). «Является ли слепой найм лучшим наймом?» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Уотсон, Лукас (2018). Качественный дизайн исследования: интерактивный подход . Новый Орлеан. ISBN 978-1-68469-560-7 . OCLC 1124999541 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ченейл, Рональд (1 января 2011 г.). «Интервью с исследователем: стратегии решения проблем, связанных с инструментами и предвзятостью исследователя в качественных исследованиях» . Качественный отчет . 16 (1): 255–262. ISSN 1052-0147 .
- ^ Роулстон, Кэтрин; Шелтон, Стефани Энн (17 февраля 2015 г.). «Реконцептуализация предвзятости в преподавании качественных методов исследования». Качественный запрос . 21 (4): 332–342. дои : 10.1177/1077800414563803 . ISSN 1077-8004 . S2CID 143839439 .