~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 7CD5D30E14E6135AEDB7854FB12BCE75__1718123280 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Survey (human research) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Опрос (исследования на людях) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Survey_(human_research) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/75/7cd5d30e14e6135aedb7854fb12bce75.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/75/7cd5d30e14e6135aedb7854fb12bce75__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 19.06.2024 10:30:10 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 June 2024, at 19:28 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Опрос (исследования на людях) — Википедия Jump to content

Опрос (исследования на людях)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

В исследованиях на людях опрос представляет собой список вопросов, направленных на получение конкретных данных от определенной группы людей. Опросы могут проводиться по телефону, почте, через Интернет, а также лично в общественных местах. Опросы используются для сбора или получения знаний в таких областях, как социальные исследования и демография .

Опросные исследования часто используются для оценки мыслей, мнений и чувств. [1] Опросы могут быть конкретными и ограниченными или иметь более глобальные и широкомасштабные цели. Психологи и социологи часто используют опросы для анализа поведения, а также для удовлетворения более прагматичных потребностей средств массовой информации, например, при оценке политических кандидатов, должностных лиц общественного здравоохранения, профессиональных организаций , а также директоров по рекламе и маркетингу. Опросные исследования также проводились в различных областях медицины и хирургии для сбора информации о методах практики медицинского персонала и профессиональном отношении к различным клиническим проблемам и заболеваниям. К медицинским работникам, которые могут быть привлечены к участию в опросных исследованиях, относятся врачи , [2] [3] медсестры , [4] и физиотерапевты [5] среди других. Опрос состоит из заранее определенного набора вопросов, который задается выборке. [1] Имея репрезентативную выборку, то есть репрезентативную для более крупной интересующей совокупности, можно описать отношение населения, из которого была составлена ​​выборка. Кроме того, можно сравнивать отношение различных групп населения, а также искать изменения в отношении с течением времени. Хороший отбор выборки имеет решающее значение, поскольку он позволяет обобщить результаты выборки на всю совокупность, что и является основной целью опросного исследования. В дополнение к этому важно обеспечить, чтобы вопросы опроса не были предвзятыми, такими как использование наводящих на размышления слов. Это предотвращает получение неточных результатов в опросе.

Типы [ править ]

Перепись [ править ]

Перепись это процедура систематического сбора и регистрации сведений о членах определенного населения . Это регулярно происходящий и официальный подсчет определенной популяции. [6] Этот термин используется главным образом в связи с национальными переписями населения и жилищного фонда; другие общие переписи включают переписи сельского хозяйства, бизнеса и дорожного движения. Организация Объединенных Наций определяет основные характеристики переписей населения и жилищного фонда как «индивидуальный перепись, универсальность в пределах определенной территории, одновременность и определенную периодичность» и рекомендует проводить переписи населения не реже одного раза в 10 лет.

домохозяйств Другие обследования

Другие обследования, помимо переписи, могут изучать характеристики домохозяйств, такие как рождаемость, структура семьи и демография.

Обследования домохозяйств с участием не менее 10 000 человек включают:

Опрос общественного мнения [ править ]


Опрос общественного мнения – это опрос общественного мнения по определенной выборке . Опросы общественного мнения обычно предназначены для представления мнений населения путем постановки ряда вопросов и последующей экстраполяции общих результатов в пропорциях или в пределах доверительных интервалов .

Опросы в сфере здравоохранения [ править ]

Исследования в области медицины или здравоохранения особенно направлены на выявление пробелов в знаниях и практике. То есть выявить любые несоответствия между установленными международными рекомендациями и реальной медицинской практикой в ​​отношении определенного заболевания или клинической проблемы. Другими словами, некоторые медицинские исследования направлены на изучение разницы между правильной практикой и реальной практикой, о которой сообщают специалисты здравоохранения. [3] [13] [14] Медицинские исследования также использовались для сбора информации от пациентов. [15] опекуны [16] и даже общественность [17] [18] по актуальным вопросам здравоохранения. В свою очередь, информация, полученная по результатам опроса, может быть использована для повышения профессиональной деятельности медицинского персонала, в том числе врачей, повышения качества медицинской помощи, оказываемой пациентам, [2] [3] устранить существующие недостатки системы оказания медицинской помощи и профессионального медицинского образования. [19] [20] Кроме того, результаты опросов могут предоставить информацию для сферы общественного здравоохранения и помочь в проведении кампаний по повышению осведомленности о здоровье среди уязвимых групп населения. [15] и служить руководством для политиков здравоохранения. Это особенно верно, когда исследования посвящены широко распространенному заболеванию, которое представляет собой общенациональную или глобальную проблему здравоохранения.

Использование новых методов распределения опросов людей оказывает существенное влияние на результаты исследований. Исследование демонстрирует эффективность инновационных стратегий, таких как плакаты с QR-кодом и целевые кампании по электронной почте, в повышении участия в опросах среди медицинских работников, участвующих в исследованиях антибиотиков. Эти гибридные подходы не только отвечают целям опросов в сфере здравоохранения, но также имеют широкий потенциал в различных областях исследований. Подчеркивая совместные междисциплинарные методы, исследование подчеркивает необходимость изобретательной тактики после пандемии для активизации глобальных усилий в области общественного здравоохранения. Выявляя несоответствия между рекомендуемыми рекомендациями и реальной клинической практикой, эти стратегии имеют жизненно важное значение для улучшения оказания медицинской помощи, влияния на инициативы общественного здравоохранения и формирования политики для решения основных проблем здравоохранения. Это особенно актуально для медицинских обследований или опросов людей, связанных со здоровьем, которые направлены на выявление пробелов в знаниях и практике, тем самым улучшая профессиональную деятельность, качество ухода за пациентами и устраняя системные недостатки здравоохранения. [21]

Методология [ править ]

Одно обследование состоит как минимум из выборки (или всего населения в случае переписи), метода сбора данных (например, анкеты ) и отдельных вопросов или элементов, которые становятся данными, которые можно проанализировать статистически. Одно исследование может быть сосредоточено на различных типах тем, таких как предпочтения (например, кандидата в президенты), мнения (например, должен ли аборт быть законным?), поведение (курение и употребление алкоголя) или фактическая информация (например, доход), в зависимости от его цели. Поскольку опросное исследование почти всегда основано на выборке населения, успех исследования зависит от репрезентативности выборки по отношению к целевой совокупности, представляющей интерес для исследователя. Эта целевая совокупность может варьироваться от общего населения данной страны до конкретных групп людей внутри этой страны, до списка членов профессиональной организации или списка учащихся, обучающихся в школьной системе (см. также выборку (статистику) и выборку для обследования). ).

Интерпретация [ править ]

Корреляция и причинно-следственная связь [ править ]

Когда две переменные связаны или коррелируют, можно делать прогнозы для этих двух переменных. [1] Однако это не означает причинно-следственной связи . На данный момент невозможно определить причинно-следственную связь между двумя переменными; корреляция не подразумевает причинно-следственную связь. Однако доказательства корреляции важны, поскольку они могут помочь выявить потенциальные причины поведения. Траекторный анализ — это статистический метод, который можно использовать с корреляционными данными. Это включает в себя идентификацию переменных-посредников и модераторов. Переменная-посредник используется для объяснения корреляции между двумя переменными. Переменная-модератор влияет на направление или силу корреляции между двумя переменными. Ложная связь — это связь, в которой связь между двумя переменными можно объяснить третьей переменной.

Более того, в опросных исследованиях на коэффициенты корреляции между двумя переменными может влиять ошибка измерения , что может привести к неправильной оценке коэффициентов и смещению содержательных выводов. Поэтому при использовании данных опроса нам необходимо корректировать коэффициенты корреляции на погрешность измерения .

Заявленное поведение поведение фактическое и

Ценность собранных данных полностью зависит от того, насколько правдивы респонденты в своих ответах на анкеты. [1] В целом исследователи опросов принимают ответы респондентов как правдивые. Исследователи опросов избегают реактивного измерения, проверяя точность устных отчетов и непосредственно наблюдая за поведением респондентов по сравнению с их устными отчетами, чтобы определить, какое поведение они действительно демонстрируют или какие взгляды они действительно поддерживают. [1] Исследования, изучающие связь между самоотчетами (отношениями, намерениями) и реальным поведением, показывают, что связь между ними, хотя и положительная, не всегда сильна, поэтому необходима осторожность при экстраполяции самоотчетов на реальное поведение. [22] [23] [24] Нечестность проявляется в некоторых вопросах, связанных с сексом: мужчины часто преувеличивают количество своих сексуальных партнеров, в то время как женщины склонны преуменьшать и сокращать свое истинное число. [25]

История [ править ]

ввело Лондонское статистическое общество вопросник в 1838 году. «Среди первых действий Лондонского статистического общества... было назначение комитетов для изучения промышленных и социальных условий. Один из этих комитетов в 1838 году использовал первые письменные опросники. Анкета, о которой у меня есть какие-либо записи. Члены комитета подготовили и распечатали список вопросов, «предназначенных для выявления полной и беспристрастной истории забастовок». [26]

Самым известным общественным опросом в Соединенных Штатах Америки является национальная перепись населения . Перепись, проводимая каждые десять лет, начиная с 1790 года, пытается подсчитать всех людей, а также получить демографические данные о таких факторах, как возраст, этническая принадлежность и взаимоотношения внутри домохозяйств.

Рейтинги Nielsen (составляемые с 1947 года) представляют собой еще один пример общественных опросов в США. Рейтинг Nielsen отслеживает привычки просмотра средств массовой информации (радио, телевидение, Интернет, печатные издания), результаты которых используются для принятия решений о вводе в эксплуатацию. Некоторые рейтинги Nielsen локализуют точки данных , чтобы предоставить маркетинговым фирмам более конкретную информацию, с помощью которой можно ориентироваться на клиентов. Демографические данные также используются, чтобы понять, какие факторы лучше всего работают для продвижения потребительских товаров, политических кампаний и т. д.

После изобретения телефонного опроса (использовавшегося по крайней мере еще в 1940-х годах) [27] Развитие Интернета в конце 20-го века способствовало онлайн-опросам и веб-опросам .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это Шонесси, Дж.; Цехмайстер, Э.; Жанна, З. (2011). Методы исследования в психологии (9-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу Хилл . стр. 161–175 . ISBN  9780078035180 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Ким, ДЮ; Ли, Ю.Г.; Ким, бакалавр наук (июль 2017 г.). «Обследование состояния медицинской онкологии в Корее (SOMOS-K): национальный опрос врачей-онкологов Корейской ассоциации клинической онкологии (KACO)» . Исследования и лечение рака . 49 (3): 588–594. дои : 10.4143/crt.2016.313 . ПМЦ   5512367 . ПМИД   27658389 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Генди, С; ЭльГебейли, М; Эль-Собкий, Т.А.; Хошал, К.И.; Джавади, Ах (2019). «Современная практика и предпочтения в лечении эквинуса у детей с амбулаторным церебральным параличом: опрос хирургов-ортопедов» . СИКОТ-J . 5 :3. doi : 10.1051/sicotj/2019003 . ПМК   6394235 . ПМИД   30816087 .
  4. ^ Абу Али, РМ; Абед, Массачусетс; Халил, А.А.; Аль-Клаб, Мичиган; Ашур, AF; Алнсур, ИА (2017). «Опрос среди медсестер в Иордании по вопросам сексуального консультирования пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями». Журнал сердечно-сосудистых медсестер . 33 (5): 467–473. дои : 10.1097/JCN.0000000000000472 . ПМИД   29601371 . S2CID   4516071 .
  5. ^ Стивенсен, Д; де Клейн, П; Матлари, КРАСНЫЙ; Кацерова М; Маклафлин, П; Райан, А; Лобет, С; Комитет физиотерапевтов EHAD. (май 2019 г.). «Объем практики физиотерапевтов по гемофилии: европейское исследование» . Гемофилия . 25 (3): 514–520. дои : 10.1111/хе.13727 . ПМИД   30866150 .
  6. ^ Баффур, Бернар; Кинг, Томас; Валенте, Паоло (2013). «Современная перепись: эволюция, примеры и оценка» (PDF) . Международный статистический обзор . 81 (3): 407–425. дои : 10.1111/insr.12036 . ISSN   0306-7734 . S2CID   120517126 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2020 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  7. ^ Демографические исследования, Том 17, Книга 1 . Совет директоров – Книги по запросу. 2008. ISBN  9783837031959 .
  8. ^ «О программе «Поколения и гендер» . www.ggp-i.org . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
  9. ^ «Комплексное обследование домохозяйств» . Архивировано из оригинала 7 января 2016 г. Проверено 17 мая 2016 г.
  10. ^ «Национальное исследование роста семьи» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  11. ^ «ПСИД – Исследования» . Мичиганский университет, Институт социальных исследований . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
  12. ^ «Understandingsociety.org.uk» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 г. Проверено 17 мая 2016 г.
  13. ^ Манасфи, Х; Ханна-Оаким, Р.; Акель, я; Язбек, Н. (февраль 2017 г.). «Опрос на основе анкеты в развивающейся стране, показывающий несоблюдение педиатрических практических рекомендаций по лечению гастроэзофагеального рефлюкса». Акта Педиатрика . 106 (2): 316–321. дои : 10.1111/apa.13648 . ПМИД   27792252 . S2CID   20185554 .
  14. ^ Салерно, С; Марчезе, П; Магистрелли, А; Для отображения; Матранга, Д; Мидири, М; Угазио, АГ; Корселло, Дж. (22 марта 2015 г.). «Знания о радиационных рисках у ординаторов и научных сотрудников педиатрии: анкетный опрос» . Итальянский журнал педиатрии . 41 : 21. doi : 10.1186/s13052-015-0130-x . ПМК   4391686 . ПМИД   25881170 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Петрозе, РТ; Калланд, Дж. Ф.; Ниёнкуру, Ф; Гроен, RS; Кьяманива, П; Ли, Ю; Гутербок, ТМ; Роджерс, Б.М.; Расмуссен, Словакия (июль 2014 г.). «Оценка потребности в педиатрической хирургии в развивающихся странах: опрос домохозяйств в Руанде». Журнал детской хирургии . 49 (7): 1092–8. дои : 10.1016/j.jpedsurg.2014.01.059 . ПМИД   24952795 .
  16. ^ Пфайфер, Л.И.; Сильва, Д.Б.; Лопес, П.Б.; Мацукура, Т.С.; Сантос, JL; Пинто, член парламента (май 2014 г.). «Социальная поддержка лиц, осуществляющих уход за детьми с ДЦП» . Ребенок: уход, здоровье и развитие . 40 (3): 363–9. дои : 10.1111/cch.12077 . ПМИД   23734935 .
  17. ^ Ремень; Хофманн, К; Акерманн, С; Бухер, С; Сакарья, С. (сентябрь 2015 г.). «Санитарная грамотность среди молодежи: краткий инструмент для исследования общественного здравоохранения и укрепления здоровья» (PDF) . Международная организация по укреплению здоровья . 30 (3): 725–35. дои : 10.1093/heapro/dat096 . ПМИД   24482542 .
  18. ^ Алсус, М; Абдель Джалил, М; Оде, М; Аль Курди, Р; Алнан, М (2019). «Общественные знания, отношение и практика в отношении сахарного диабета: поперечное исследование из Иордании» . ПЛОС ОДИН . 14 (3): e0214479. Бибкод : 2019PLoSO..1414479A . дои : 10.1371/journal.pone.0214479 . ПМК   6440628 . ПМИД   30925187 .
  19. ^ Шердель, П; Хьельм, Н; Салаун, Дж. Ф.; Исследование EBGM IV, группа.; Хеуде, Б; Шалюмо, М. (июль 2018 г.). «Опрос выявил важные расхождения между определениями аномального роста у детей, преподаваемыми студентам-медикам в 23 европейских странах» . Акта Педиатрика . 107 (7): 1218–1222. дои : 10.1111/apa.14266 . ПМИД   29421846 .
  20. ^ Прескотт, генеральный директор; Ву, Б.Н.; Альшариф, Новая Зеландия; Прескотт, Вашингтон, младший (25 марта 2017 г.). «Глобальное санитарное просвещение в программах доктора фармацевтических наук в США» . Американский журнал фармацевтического образования . 81 (2): 28. дои : 10.5688/ajpe81228 . ПМЦ   5374917 . ПМИД   28381888 .
  21. ^ Эльшенави, Раша Абдельсалам (23 апреля 2024 г.). «Новые методы распространения опросов: влияние на результаты исследований устойчивости к противомикробным препаратам» . JAC-Антимикробная устойчивость . 6 (2) . Проверено 25 апреля 2024 г.
  22. ^ Морвиц, Вики Г. и Дэвид Шмиттлейн. «Использование сегментации для улучшения прогнозов продаж на основе намерения покупки: какие «покупатели» на самом деле покупают?». Журнал маркетинговых исследований (1992): 391–405.
  23. ^ Шандон, Пьер, Вики Г. Морвиц и Вернер Дж. Рейнартц. «Действительно ли намерения предсказывают поведение? Самогенерируемые эффекты достоверности в опросных исследованиях». Журнал маркетинга 69.2 (2005): 1–14.
  24. ^ Айзен, Айцек и Мартин Фишбейн. «Факторы, влияющие на намерения и отношение намерение-поведение». Человеческие отношения 27.1 (1974): 1–15.
  25. ^ Видерман, Майкл В. «Истина должна быть где-то здесь: изучение гендерных несоответствий в количестве сексуальных партнеров, сообщаемых за всю жизнь». Журнал сексуальных исследований 34.4 (1997): 375–386.
  26. ^ Голт, Роберт Х. (1907). «История анкетного метода исследования в психологии» . Педагогическая семинария . 14 (3): 366–383. дои : 10.1080/08919402.1907.10532551 . Архивировано из оригинала 06 августа 2020 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  27. ^ Вифлеем, Елке; Биффиньянди, Сильвия (2011). «Путь к веб-опросам» . Справочник по веб-опросам . Справочники Wiley по методологии опросов. Том. 567. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 9. ISBN  9780470603567 . Проверено 20 июля 2018 г. Первый телефонный опрос в Нидерландах [...] Первый телефонный опрос был проведен в Нидерландах 11 июня 1946 года.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7CD5D30E14E6135AEDB7854FB12BCE75__1718123280
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Survey_(human_research)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Survey (human research) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)