Jump to content

Вторичные исследования

Вторичные исследования включают в себя обобщение, сопоставление и/или синтез существующих исследований. Вторичные исследования отличаются от первичных исследований тем, что первичные исследования включают в себя сбор данных, тогда как вторичные исследования используют первичные исследовательские источники в качестве источника данных для анализа. [1] Примечательным показателем первичного исследования является включение раздела «методы», в котором авторы описывают, как были получены данные.

Типичные примеры вторичных исследований включают учебники , энциклопедии , новостные статьи, обзорные статьи и метаанализы . [2] [3]

При проведении вторичного исследования авторы могут черпать данные из опубликованных научных работ, правительственных документов, статистических баз данных и исторических записей. [1] [4]

Этот термин широко используется в таких областях, как история, юридические исследования , исследования рынка и редактирование Википедии. Основной методологией вторичных исследований в области здравоохранения является систематический обзор , обычно с использованием метааналитических статистических методов. Другие методы синтеза, такие как реалистические обзоры и метанарративные обзоры , были разработаны в XXI веке. [5]

Вторичное исследование рынка включает в себя повторное использование второй стороной любых данных, полученных от первой стороны, таких как телефонные интервью или опросы. Вторичные исследования рынка можно разделить на две категории: информация из внутренних источников, таких как агентство или компания, и информация из внешних источников, хранящаяся за пределами организации или агентства. [6] Вторичные исследования рынка используют информацию из прошлого, повторно используют уже собранные данные и являются более экономичными.

Первичное исследование против вторичного исследования

[ редактировать ]

Первичные исследования — это исследования, которые собираются из первых рук и являются оригинальными для человека, который их использует. [7] При проведении первичного исследования цель состоит в том, чтобы ответить на вопросы, на которые нет ответа в опубликованной литературе. [7] Кроме того, исследование должно быть проверено другими, чтобы помочь устранить собственные предубеждения. [8] Первичное исследование может представлять собой опрос, наблюдение или интервью. Этот тип исследования, как правило, требует больше времени и может быть дорогостоящим. [9] Если возможно, перед первичным исследованием следует провести вторичное исследование, чтобы определить, какая информация еще не доступна.

Вторичные исследования основаны на уже опубликованных данных и информации, полученной в результате других проведенных исследований. [8] Исследователи обычно проводят вторичные исследования перед первичными исследованиями, чтобы определить, какая информация еще не доступна. [9] Вторичные исследования — это легкая отправная точка для начала нового исследовательского проекта. Достоверность вторичных исследований может различаться в зависимости от того, откуда берутся данные и кто делится исследованиями. [10]

  1. ^ Jump up to: а б «Первичные и вторичные источники» . библиотека.ithaca.edu .
  2. ^ Ормсби, Тим. «Умный поиск: типы исследований: вторичные исследования» . flinders.libguides.com .
  3. ^ Эндрюс, Камилла. «LibGuides: Типы научной литературы: первичные и второстепенные статьи» . guides.library.cornell.edu .
  4. ^ Босх, Эйлин. «LibGuides: Основы библиотеки: первичные и вторичные источники» . libguides.bgsu.edu .
  5. ^ Гринхал, Триша; Роберт, Гленн; Макфарлейн, Фрейзер; Бейт, Пол; Кириакиду, Оливия (2004). «Распространение инноваций в сервисных организациях: систематический обзор и рекомендации» . Милбанк Ежеквартально . 82 (4): 581–629. дои : 10.1111/j.0887-378X.2004.00325.x . ПМК   2690184 . ПМИД   15595944 .
  6. ^ ДеВо, Г. (25 июня 2019 г.). Различия между первичными и вторичными исследованиями рынка. Получено с https://www.thebalancesmb.com/what-is- Secondary-market-research-2296890.
  7. ^ Jump up to: а б Дрисколл, Дана Линн (2010). «Введение в первичные исследования: наблюдения, опросы и интервью» (PDF) . В Лоу, Чарльз; Землянский, Павел (ред.). Пространства для письма: материалы для чтения по письму . Том. 2. Вест-Лафайет, Индиана: Parlor Press. стр. 153–174. ISBN  9781602351844 . OCLC   677865118 .
  8. ^ Jump up to: а б Черч, Рассел М. (февраль 2002 г.). «Эффективное использование вторичных данных». Обучение и мотивация . 33 (1): 32–45. дои : 10.1006/lmot.2001.1098 .
  9. ^ Jump up to: а б МакКроклин, С. (4 октября 2018 г.). Первичные и вторичные исследования. Получено с https://www.geopoll.com/blog/primary-vs-вторичный-research/.
  10. ^ Тредвелл, Д.Ф. (2016). Знакомство с коммуникационными исследованиями: пути исследования. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebf9a6e324320c36cb71b48a86b3a7c0__1705574760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/c0/ebf9a6e324320c36cb71b48a86b3a7c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secondary research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)