~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 69890698DCF6631FA8111519ABE85452__1714884180 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Interview - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Интервью - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Interview ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/52/69890698dcf6631fa8111519abe85452.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/52/69890698dcf6631fa8111519abe85452__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 13:57:12 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 5 May 2024, at 07:43 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Интервью - Википедия Jump to content

Интервью

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Музыкант дал интервью в радиостудии
Женщина проходит собеседование при приеме на работу
Интервью спортсменов после соревнований
Уличное интервью с представителем общественности
Некоторые интервью записаны для телетрансляции.

Интервью , — это структурированная беседа в которой один участник задает вопросы, а другой дает ответы. [1] В просторечии слово «интервью» означает беседу один на один между интервьюером и интервьюируемым . Интервьюер задает вопросы, на которые интервьюируемый отвечает, обычно предоставляя информацию. Эта информация может быть использована или предоставлена ​​другой аудитории сразу или позже. Эта особенность является общей для многих типов собеседований: на собеседовании при приеме на работу или на собеседовании со свидетелем события в данный момент может не присутствовать другая аудитория, но ответы будут позже предоставлены другим участникам процесса трудоустройства или расследования. Интервью также может передавать информацию в обоих направлениях.

Собеседования обычно проводятся лично, но вместо этого стороны могут быть разделены географически, как при видеоконференциях или телефонных интервью . Интервью почти всегда подразумевают устный разговор между двумя или более сторонами, но могут также проводиться между двумя людьми, которые печатают свои вопросы и ответы.

Интервью могут представлять собой неструктурированные, свободные и открытые беседы без заранее определенного плана или заранее подготовленных вопросов. [2] Одной из форм неструктурированного интервью является целенаправленное интервью, в котором интервьюер сознательно и последовательно ведет беседу так, чтобы ответы интервьюируемого не отклонялись от основной темы или идеи исследования. [3] Интервью также могут представлять собой высокоструктурированные беседы , в которых конкретные вопросы задаются в определенном порядке. [4] Они могут иметь разные форматы; например, в лестничном интервью ответы респондента обычно определяют последующие интервью, цель которого состоит в том, чтобы изучить подсознательные мотивы респондента . [5] [6] Обычно у интервьюера есть какой-то способ записать информацию, полученную от интервьюируемого, часто путем ведения записей карандашом и бумагой или с помощью видео- или аудиозаписывающего устройства.

Традиционный формат интервью с двумя людьми, иногда называемый интервью один на один, допускает прямые вопросы и последующие действия, что позволяет интервьюеру лучше оценить точность и актуальность ответов. Это гибкая схема в том смысле, что последующие вопросы могут быть адаптированы для уточнения предыдущих ответов. Кроме того, это устраняет возможные искажения из-за присутствия других сторон. Интервью приобрели еще более важную роль, предлагая возможности продемонстрировать не только опыт, но и способность к адаптации и стратегическое мышление.

Контексты [ править ]

Радиоинтервью

Интервью могут проводиться в самых разных контекстах:

  • Работа . Собеседование это официальная консультация для оценки квалификации интервьюируемого на конкретную должность. [7] [8] Одним из типов собеседования при приеме на работу является кейс-собеседование, на котором соискателю задают вопрос, задачу или задачу и просят разрешить ситуацию. [9] Кандидатам может быть предложено провести имитационное собеседование в качестве тренировочного упражнения, чтобы подготовить респондента к ответам на вопросы в последующем «настоящем» собеседовании. Может быть организована серия собеседований, причем первое собеседование иногда представляет собой короткое проверочное собеседование , за которым следуют более углубленные собеседования, обычно с участием сотрудников компании, которые в конечном итоге могут нанять кандидата. Технология открыла новые возможности для проведения интервью; например, видеотелефония позволяет проводить собеседования с кандидатами на расстоянии, что становится все более популярным.
  • Психология . Психологи используют различные методы и приемы интервьюирования, чтобы попытаться понять своих пациентов и помочь им. На психиатрическом собеседовании психиатр, психолог или медсестра задает ряд вопросов для завершения так называемой психиатрической экспертизы . Иногда интервьюер дает интервью двум людям, причем один из форматов называется парным интервью . [10] Криминалисты и детективы иногда используют когнитивные интервью с очевидцами и жертвами, чтобы попытаться выяснить, что конкретно можно вспомнить с места преступления, желательно до того, как конкретные воспоминания начнут исчезать в сознании. [11] [12]
  • Маркетинг и академический . В маркетинговых и академических исследованиях интервью используются по-разному в качестве метода проведения обширных личностных тестов. Интервью являются наиболее используемой формой сбора данных в качественных исследованиях . [3] Интервью используются в маркетинговых исследованиях как инструмент, который фирма может использовать, чтобы понять, как думают потребители, или как инструмент в форме когнитивного интервью (или когнитивного предварительного тестирования) для улучшения дизайна анкеты. [13] [14] Фирмы, занимающиеся исследованием потребителей, иногда используют компьютерные телефонные интервью для случайного набора телефонных номеров и проведения высокоструктурированных телефонных интервью, при этом заранее заданные вопросы и ответы вводятся непосредственно в компьютер. [15]
  • Журналистика и другие СМИ . историю, Обычно репортеры, освещающие какую-либо журналистскую берут интервью по телефону и лично, чтобы получить информацию для последующей публикации. Репортеры также берут интервью у правительственных чиновников и политических кандидатов для трансляции. [16] В ток-шоу радио- или телеведущий берет интервью у одного или нескольких человек на тему, обычно выбираемую ведущим, иногда для развлечения , иногда для информационных целей. Такие интервью часто записываются.
  • Другие ситуации . Иногда представители или выпускники колледжей проводят собеседования с будущими студентами, чтобы оценить пригодность студента, одновременно предлагая ему возможность узнать больше о колледже. [17] Некоторые службы специализируются на подготовке людей к собеседованиям. [17] Сотрудники посольства могут проводить собеседования с заявителями на получение студенческой визы, прежде чем одобрить их заявления на получение визы. Допрос в юридическом контексте часто называют допросом . Разбор полетов – это еще один вид интервью.

Слепое интервью [ править ]

При слепом интервью личность интервьюируемого скрывается, чтобы уменьшить предвзятость интервьюера. Слепые интервью иногда используются в индустрии программного обеспечения и являются стандартными при оркестровых прослушиваниях . Было показано, что в некоторых случаях слепые собеседования способствуют увеличению приема на работу представителей меньшинств и женщин. [18]

интервьюера Предвзятость

Отношения между интервьюером и интервьюируемым в исследовательских условиях могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия. [19] Их отношения могут привести к более глубокому пониманию собираемой информации, однако это создает риск того, что интервьюер не сможет быть беспристрастным при сборе и интерпретации информации. [19] Предвзятость может быть вызвана восприятием интервьюируемого интервьюером или восприятием интервьюируемого интервьюером. [19] Кроме того, исследователь может внести в таблицу предвзятости, основанные на психическом состоянии исследователя, его готовности к проведению исследования, а также на том, что исследователь проводит неподходящие интервью. [20] Интервьюеры могут использовать различные методы, известные в качественных исследованиях , чтобы смягчить предвзятость интервьюера. Эти практики включают субъективность , объективность и рефлексивность . Каждая из этих практик дает интервьюеру или исследователю возможность использовать свою предвзятость для улучшения своей работы за счет более глубокого понимания проблемы, которую они изучают. [21]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Словарь Merriam Webster, интервью , определение словаря, дата обращения 16 февраля 2016 г.
  2. ^ Роджерс, Карл Р. (1945). Передовое мышление в руководстве . Калифорнийский университет: сотрудники научных исследований. стр. 105–112 . Проверено 18 марта 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джамшед, Шазия (сентябрь 2014 г.). «Качественный метод исследования – интервью и наблюдение» . Журнал базовой и клинической фармации . 5 (4): 87–88. дои : 10.4103/0976-0105.141942 . ISSN   0976-0105 . ПМК   4194943 . ПМИД   25316987 .
  4. ^ Квале и Бринкман. 2008. ИнтерВьюс, 2-е издание. Таузенд-Оукс: SAGE. ISBN   978-0-7619-2542-2
  5. ^ 2009, Uxmatters, Лестница: техника исследовательского интервью для раскрытия основных ценностей.
  6. ^ «15 советов, как провести личное собеседование» . blog.pluralsight.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
  7. ^ Дипбой, Р.Л., Макан, Т., и Шахани-Деннинг, К. (2012). Отборочное собеседование с точки зрения интервьюера и заявителя: не может быть одного без другого. В Н. Шмитте (ред.), Оксфордское руководство по оценке и отбору персонала (стр. 323–352). Нью-Йорк: Оксфордский университет.
  8. ^ «Ценность или важность собеседования» . Хьюстонские хроники . Проверено 17 января 2014 г.
  9. ^ Мэгги Лу, Руководство Гарвардской школы бизнеса по карьере в области управленческого консалтинга , 2002, стр. 21, ISBN   978-1-57851-581-3
  10. ^ Полак, Л; Грин, Дж (2015). «Использование совместных интервью для повышения аналитической ценности» . Качественные исследования здоровья . 26 (12): 1638–48. дои : 10.1177/1049732315580103 . ПМИД   25850721 . S2CID   4442342 .
  11. ^ Мемон А., Кронин О., Ивз Р., Булл Р. (1995). Эмпирическая проверка мнемических компонентов когнитивного интервью. В книге Дж. Дэвиса, С. Ллойда-Бостока, М. МакМюррана, К. Уилсона (ред.), «Психология, право и уголовное правосудие» (стр. 135–145). Берлин: Вальтер де Грюйер.
  12. ^ Корпорация Рэнд. (1975) Процесс уголовного розыска (Том 1–3). Технический отчет Rand Corporation R-1776-DOJ, R-1777-DOJ, Санта-Моника, Калифорния
  13. ^ Уиллис, Гордон (2005). Когнитивное интервью: инструмент для улучшения дизайна анкеты . Мудрец. п. 146. ИСБН  9780761928041 .
  14. ^ Пак, Хёнджу; Ша, М. Мэнди (2 ноября 2014 г.). «Исследование достоверности и эффективности когнитивного интервью как метода предварительного тестирования неанглоязычных анкет: результаты корейских когнитивных интервью» . Международный журнал методологии социальных исследований . 17 (6): 643–658. дои : 10.1080/13645579.2013.823002 . ISSN   1364-5579 . S2CID   144039294 .
  15. ^ «Информация БЛС» . Глоссарий . Отдел информационных услуг Бюро статистики труда США. 28 февраля 2008 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  16. ^ Биман, Джим (14 апреля 2011 г.). Интервью для Радио . Рутледж. ISBN  978-1-136-85007-3 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Санджай Саломон (30 января 2015 г.). «Может ли неудачное резюме помочь вам добиться успеха?» . Бостон Глобус . Проверено 31 января 2016 г.
  18. ^ Миллер, Клэр Кейн (25 февраля 2016 г.). «Является ли слепой найм лучшим наймом?» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Уотсон, Лукас (2018). Качественный дизайн исследования: интерактивный подход . Жители Нового Орлеана. ISBN  978-1-68469-560-7 . OCLC   1124999541 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  20. ^ Ченейл, Рональд (1 января 2011 г.). «Интервью с исследователем: стратегии решения проблем, связанных с приборами и предвзятостью исследователя в качественных исследованиях» . Качественный отчет . 16 (1): 255–262. ISSN   1052-0147 .
  21. ^ Роулстон, Кэтрин; Шелтон, Стефани Энн (17 февраля 2015 г.). «Реконцептуализация предвзятости в обучении методам качественных исследований». Качественный запрос . 21 (4): 332–342. дои : 10.1177/1077800414563803 . ISSN   1077-8004 . S2CID   143839439 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69890698DCF6631FA8111519ABE85452__1714884180
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Interview
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interview - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)