Jump to content

Лестничное собеседование

Лестничное интервью — это метод собеседования , при котором интервьюер предлагает, казалось бы, простой ответ на вопрос, чтобы выявить подсознательные мотивы . [1] [2] [3] Этот метод популярен среди некоторых предприятий при проведении исследований с целью понять личную ценность элементов продукта для конечного пользователя. [4]

Техника начинается с простого вопроса, а затем по поводу этого ответа задается еще один вопрос. Например, интервьюер может спросить: «Почему вы прогуляли занятия?» и ответ может быть: «Я гулял с друзьями». Следующий вопрос будет что-то вроде: «Почему ты пошел куда-то с друзьями?». По сути, формат следующий: [5]

Интервьюер: «Почему х?»
Тема: «Потому что z»
Интервьюер: «Почему z?»
Тема: «Потому что б»
Интервьюер: «Почему б?»

Первые ответы, как правило, представляют собой функциональные обоснования, например: «Я пошел куда-то с друзьями, потому что хотел немного пиццы» или «Я хотел немного пиццы, потому что ел ее в детстве»; но в конечном итоге интервьюер надеется найти оправдание добродетели, например: «Хорошо быть ребячливым». Тогда справедливо будет сделать вывод, что собеседник прогуливал занятия, потому что ценил ребячество.

Введение в теорию лестниц

[ редактировать ]

Томас Дж. Рейнольдс и Джонатан Гутман были основателями и пионерами теории лестниц. Первоначально лестница возникла в результате исследований потребителей и является производной от теории «средство-цель», предложенной Гутманом. Теория «средство-цель» утверждает, что люди выбирают продукт, потому что он содержит атрибуты (средства), которые играют важную роль в достижении желаемых последствий и реализации ценностей (целей). Другими словами, поведение потребителей зависит от того, как пользователь воспринимает определенные атрибуты продукта. Они, вероятно, будут иметь определенные желаемые последствия, которые также, по-видимому, благоприятны для их индивидуальных ценностей. Это означает, что общая родовая цепочка «средство-цель» состоит из атрибутов (А), последствий (С) и ценностей (V). [6]

Использование в маркетинговой технике

[ редактировать ]

Этот метод используется в маркетинге , чтобы увидеть, какие ценности вдохновляют потребление конкретного продукта. Производитель шоколадных батончиков может провести этот тест, чтобы сопоставить наиболее распространенные конечные достоинства своего продукта в рекламе . Например, добродетель справедливости добродетель , или добродетель эффективности, или, в приведенном выше примере, детства .

Метод лестничной лестницы позволяет компаниям лучше узнать своих клиентов, задавая им простые прямые вопросы. [7]

Обстановка на собеседовании

[ редактировать ]

В начале процесса интервью интервьюер должен установить хорошие отношения с интервьюируемым. Дать респонденту понять, что его не будут судить за правильные и неправильные ответы. Адаптируя эту технику окружения, можно достичь цели лестничного интервью. [8]

Две основные проблемы лестничного движения

[ редактировать ]

Прежде чем углубляться в особенности методов проведения собеседований, важно обозначить проблемы, связанные с использованием лестницы. Ниже описаны две наиболее распространенные проблемы. [9]

Сильные и слабые стороны лестницы

[ редактировать ]

Сильные стороны

[ редактировать ]

Одним из плюсов метода лестницы является то, что он дает обоснование определенного поведения и/или выбора. [10] Лестница — это способ получить от кого-то ответ или ответ, который не может быть раскрыт другими традиционными методами. [11]

Слабые стороны

[ редактировать ]

Этот метод может быть очень утомительным или скучным для интервьюируемого, поскольку одни и те же вопросы задаются снова и снова. Метод 19 из 100: лестничные вопросы

Еще одним недостатком является то, что интервьюируемому могут показаться очень трудными вопросы, а ответы могут быть менее надежными.

Особенности лестничного подхода в качественном маркетинге

[ редактировать ]

Этот процесс направлен на то, чтобы понять, почему люди покупают товары и услуги. [12]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рейнольдс, Т.Дж. и Олсон, Дж.К., Понимание процесса принятия потребительских решений: подход к маркетингу с точки зрения средств и целей , Routledge, 2001, стр. 25–61.
  • Брейквелл, генеральный менеджер, изд. (2004), «Проведение исследований в области социальной психологии» , Уайли-Блэквелл, стр. 305–343.
  1. ^ «Лестница: техника исследовательского интервью для раскрытия основных ценностей :: UXmatters» . www.uxmatters.com . Проверено 10 мая 2019 г.
  2. ^ «Лестница: метод узнать, что люди ценят» . B2B Международный .
  3. ^ «Метод 19 из 100: лестничные вопросы» . Проектирование пользовательского опыта в Autodesk . Проверено 10 мая 2019 г.
  4. ^ «Методы лестничного собеседования» (PDF) .
  5. ^ «15 советов, как провести личное собеседование» . blog.pluralsight.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
  6. ^ «Основатели теории лестниц» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2016 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
  7. ^ «Техника мозгового штурма: лестница - Энди Эклунд» . Энди Эклунд . Проверено 5 ноября 2015 г.
  8. ^ «Классматандред» (PDF) .
  9. ^ "Vohs&Co - VClub - Методы проведения интервью" . www.vohsandco.com . Проверено 5 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Собеседование один на один — CVTips.com» . www.cvtips.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
  11. ^ «Лестничные вопросы углубляются и уходят в сторону в исследованиях UX» . Фонд интерактивного дизайна . Проверено 10 мая 2019 г.
  12. ^ «Как использовать лестницу в качественных маркетинговых исследованиях» . www.focusgrouptips.com . Проверено 5 ноября 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50364b1fb55abf905bbbbd330d98daa0__1666308540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/a0/50364b1fb55abf905bbbbd330d98daa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ladder interview - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)