Повествовательный запрос
Часть серии о |
Исследовать |
---|
Философский портал |
Нарративное исследование или нарративный анализ возникли как дисциплина в более широкой области качественных исследований в начале 20 века. [1] поскольку существуют доказательства того, что этот метод использовался в психологии и социологии. [2] Нарративное исследование использует полевые тексты, такие как рассказы, автобиографии, журналы, полевые заметки, письма, беседы, интервью , семейные истории, фотографии (и другие артефакты) и жизненный опыт, в качестве единиц анализа для исследования и понимания того, как люди творят. смысл в их жизни как повествования . [3]
Нарративное исследование использовалось в качестве инструмента анализа в областях когнитивной науки , организационных исследований , теории знаний , прикладной лингвистики, социологии , профессиональных наук и исследований в области образования , среди других. Другие подходы включают разработку количественных методов и инструментов, основанных на большом объеме фрагментированного анекдотического материала, а также того, что самоозначается или индексируется в момент сбора. [4] Нарративное исследование бросает вызов философии, лежащей в основе количественного/обоснованного сбора данных, и ставит под сомнение идею «объективных» данных; однако его критиковали за то, что он «недостаточно теоретический». [5] [6] В таких дисциплинах, как прикладная лингвистика, научная работа показала, что в дисциплине, использующей эту теорию, существует достаточно критической массы исследований, и что можно разработать основу для ее применения. [7]
Фон
[ редактировать ]Нарративное исследование — это форма качественного исследования, возникшая в области науки управления , а затем получившая развитие в области управления знаниями , которая разделяет сферу информационного менеджмента . [8] Было отмечено, что нарративные тематические исследования использовались Фрейдом в области психологии, а биографии - в социологии в начале ХХ века. [2] Таким образом, нарративное исследование фокусируется на организации человеческого знания, а не просто на сборе и обработке данных . Это также означает, что само знание считается ценным и заслуживающим внимания, даже если оно известно только одному человеку.
Управление знаниями было придумано как дисциплина в начале 1980-х годов как метод идентификации, представления, обмена и передачи знаний . [9] Управление знаниями и повествовательное исследование разделяют идею передачи знаний — теории, которая стремится передать неизмеримые элементы знаний, включая опыт . Знания, если их не передавать, становятся, возможно, бесполезными, буквально неиспользованными.
Философ Энди Кларк предполагает, что способы, которыми разум справляется с повествованием (информацией из вторых рук) и памятью (восприятием из первых рук), когнитивно неотличимы. Таким образом, повествование становится эффективным и действенным методом передачи знаний. [ нужна ссылка ]
Совсем недавно в социальных науках произошел «нарративный поворот» в ответ на критику парадигматических методов исследования. [2] Также прогнозировалось, что вскоре нарративное исследование станет самостоятельным методом исследования, а не расширением качественного метода. [7]
Повествовательные способы познания
[ редактировать ]Нарратив — это мощный инструмент передачи или обмена знаниями, который связан с когнитивными проблемами памяти , построенной памяти и воспринимаемой памяти. Джером Брунер обсуждает этот вопрос в своей книге 1990 года «Акты значения» , где он рассматривает форму повествования как ненейтральную риторическую концепцию, нацеленную на «иллокутивные намерения» или желание передать смысл . [10] Эту технику можно назвать « нарративной » или определить как особую ветвь повествования в рамках нарративного метода. Подход Брунера помещает повествование во времени, чтобы «предполагать опыт времени», а не просто ссылаться на историческое время. [11]
Этот повествовательный подход улавливает эмоции описываемого момента, делая событие активным, а не пассивным, наполненным скрытым смыслом, передаваемым рассказчиком. Таким образом, с повествовательным повествованием связаны две концепции: память и представление о времени; и как время, найденное в прошлом, и как время, заново прожитое в настоящем. [12]
Нарративный метод принимает идею о том, что знания можно хранить в историях, которые можно передавать, хранить и извлекать. [13] Существует также мнение, что критическое событие может сыграть важную роль в создании контекста повествования, которое необходимо запечатлеть. [7]
Метод
[ редактировать ]1. Разработайте вопрос исследовательский
- Качественное исследование направлено на то, чтобы узнать, почему и как, поэтому исследование автора должно быть направлено на определение того, почему и как возникла тема исследования. Следовательно, при разработке исследовательского вопроса для качественного исследования автору необходимо будет задать вопрос «почему» и «как» по этой теме.
2. Выберите или создайте необработанные данные.
- Необработанные данные, как правило, представляют собой расшифровки интервью , но также могут быть результатом полевых заметок, составленных во время включенного наблюдения или других форм сбора данных, которые можно использовать для создания повествования. [14]
3. Организуйте данные
- По словам профессора психологии Дональда Полкингхорна , цель организации данных — уточнить вопрос исследования и отделить нерелевантную или избыточную информацию от той, которая в конечном итоге будет проанализирована, что иногда называют «нарративным сглаживанием». [15]
- Некоторые подходы к организации данных следующие:
- (При выборе метода организации следует выбрать подход, наиболее подходящий для исследовательского вопроса и цели проекта. Например, метод организации Джи был бы лучшим, если бы изучалась роль языка в построении повествования, тогда как метод Лабова был бы более подходящим для изучения. идеально подходит для изучения определенного события и его влияния на переживания человека.) [16] [17]
- Этот метод считается полезным для понимания основных событий повествования и влияния, которое эти события оказывают на человека, строящего повествование. [19] В этом подходе используется «модель оценки», которая организует данные в абстрактную форму (О чем это было?), ориентацию (Кто? Что? Когда? Где?), усложнение (Что произошло потом?), оценку (И что ?), результат (Что наконец произошло?) и кода (законченное повествование). Указанные элементы повествования не могут встречаться в постоянном порядке; В одном повествовании могут существовать несколько или повторяющиеся элементы. [20]
- Полкингхорна: хронологическая организация или диахроническая организация
- также связан с подходом социологии историй, который фокусируется на контекстах, в которых строятся повествования. Этот подход учитывает «воплощенную природу» человека, рассказывающего повествование, контекст, из которого создается повествование, отношения между рассказчиком повествования и другими участниками повествования, историческую преемственность и хронологическую организацию событий. [21] На основе повествовательных данных строится история с четким началом, серединой и концом. Полкингхорн проводит различие между нарративным анализом и анализом нарративов. Нарративный анализ использует «нарративное рассуждение», формируя данные в повествовательной форме и проводя углубленный анализ каждого повествования отдельно, тогда как анализ нарративов использует парадигматическое рассуждение и анализирует темы среди данных, которые принимают форму повествований. [15]
- . Функциональный подход Брунера фокусируется на том, какую роль нарративы играют для разных людей При таком подходе нарративы рассматриваются как способ, с помощью которого люди конструируют и осмысливают реальность, а также способы создания и распространения значений. Это считается функциональным подходом к нарративному анализу, поскольку акцент в анализе сосредоточен на работе, которую нарратив служит, помогая людям осмыслить свою жизнь, в частности, посредством формирования случайных и хаотичных событий в связное повествование, которое облегчает их анализ. справиться, придав им смысл. Основное внимание в этой форме анализа уделяется интерпретации событий, связанных с повествованиями, человеком, рассказывающим эту историю. [22]
- Подход Джи к структурному анализу фокусируется на способах передачи повествования говорящим, уделяя особое внимание взаимодействию между говорящим и слушателем. [23] В этой форме анализа в центре внимания находится язык, который использует говорящий. Сюда входят язык, паузы в речи, дискурсивные маркеры и другие подобные структурные аспекты. При таком подходе повествование разделено на строфы , и каждая строфа анализируется сама по себе, а также в том, как она связана с другими частями повествования. [24]
- Джабера Ф. Губриума Форма повествовательной этнографии включает в себя как процесс повествования, так и саму историю при анализе нарратива. Переходя от текста к области, он и его коллега Джеймс А. Холстейн представляют аналитический словарь и процедурные стратегии для сбора и анализа повествовательного материала в повседневных контекстах, таких как семьи и учреждения опеки. По их мнению, структуру и смысл текстов нельзя понимать отдельно от повседневного контекста их создания. Их две книги — «Анализ нарративной реальности» и «Разновидности нарративного анализа» — раскрывают аспекты институционально-чувствительного, конструктивистского подхода к производству нарратива. [ нужна ссылка ]
- Существует множество способов организации повествовательных данных, подпадающих под нарративный анализ; разные типы исследовательских вопросов поддаются разным подходам. [23] Независимо от подхода, качественные исследователи организуют свои данные в группы на основе различных общих черт. [21]
4. Интерпретация данных
- Некоторые парадигмы/теории, которые можно использовать для интерпретации данных:
Парадигма или теория Критерии Форма теории Тип повествования Позитивист / постпозитивист Универсалистская , доказательная , внутренняя и внешняя валидность. Логико-дедуктивно обоснованный Научный отчет конструктивист Надежность, достоверность, передаваемость, подтверждаемость Существенный Интерпретационные тематические исследования, этнографическая фантастика феминистка Афроцентризм, жизненный опыт, диалог, забота, ответственность, раса, класс, пол, рефлексивность, практика, эмоции, конкретное обоснование Критическая, точка зрения Очерки, рассказы, экспериментальное письмо Этнический Афроцентризм, жизненный опыт, диалог, забота, ответственность, раса, класс, пол Точка зрения, критическая, историческая Очерки, басни, драмы марксизм Эмансипаторная теория, фальсифицируемость диалогическая, раса, класс, пол Критический, исторический, экономический Исторический, экономический, социокультурный анализ Культурология Культурные практики, практики, социальные тексты, субъективности Социальная критика Теория культуры как критика Квир-теория Рефлексивность, деконструкция Социальная критика, исторический анализ Теория как критика, автобиография
- При интерпретации качественных данных исследователи предлагают искать закономерности, темы и закономерности, а также контрасты, парадоксы и нарушения. [14]
- (Вопрос исследования, возможно, придется изменить на этом этапе, если данные не дают понимания запроса.)
- В некоторых подходах интерпретация рассматривается как сотворенная не только интервьюером, но и с помощью интервьюируемого, поскольку исследователь использует интерпретацию, данную интервьюируемым, одновременно конструируя свой собственный смысл из повествования.
- Используя эти подходы, исследователь должен опираться на свои собственные знания и исследования, чтобы обозначить повествование. [23]
- По мнению некоторых качественных исследователей, цель интерпретации данных состоит в том, чтобы облегчить интервьюируемому восприятие истории через повествовательную форму. [15]
- Повествовательные формы создаются путем построения связной истории на основе данных и рассмотрения данных с точки зрения исследовательского вопроса. [15]
Интерпретативные исследования
[ редактировать ]Идея воображения заключается в том, что повествовательное исследование и рассказывание историй сходятся в рамках нарративных методологий. В рамках нарративного исследования повествование стремится лучше понять «почему», стоящее за человеческими действиями. [26] Сбор историй как форма повествовательного исследования позволяет участникам исследования излагать данные своими словами и раскрывать скрытое «почему», стоящее за их утверждениями.
« Интерпретативное исследование » — это форма методологии полевого исследования, которая также ищет субъективное «почему». [27] Интерпретативное исследование, использующее такие методы, как «рассказывание историй» или «нарративное исследование», не пытается заранее определить независимые переменные и зависимые переменные , а признает контекст и стремится «понять явления через значения, которые люди им приписывают». [28]
Двумя влиятельными сторонниками модели нарративного исследования являются Марк Джонсон и Аласдер Макинтайр . В своей работе над экспериментальными, воплощенными метафорами Джонсон призывает исследователя бросить вызов «как вы видите знание как воплощенное, внедренное в культуру, основанную на повествовательном единстве», «конструкцию непрерывности в индивидуальной жизни». [29]
Семь «функций повествовательной работы», сформулированные Кэтрин Колер Риссман : [30]
- Нарратив представляет собой прошлый опыт, поскольку он дает людям возможность осмыслить прошлое.
- Рассказчики спорят с историями.
- Убеждать. Использование риторических навыков для позиционирования заявления, чтобы сделать его убедительным/рассказать, как оно произошло «на самом деле». Чтобы придать ему подлинность или «истину».
- Вовлеченность, поддерживающая динамичные отношения аудитории с рассказчиком.
- Развлечение.
- Истории могут вводить аудиторию в заблуждение.
- Истории могут мобилизовать других на действия по прогрессивным изменениям. [30]
Практики
[ редактировать ]Таким образом, нарративный анализ можно использовать для более глубокого понимания того, как отдельные люди организуют события и извлекают из них смысл. [21] Это может быть особенно полезно для изучения влияния социальных структур на человека и того, как это связано с идентичностью, интимными отношениями и семьей. [31] Например:
- Ученые -феминистки нашли нарративный анализ полезным для сбора данных о точках зрения, которые традиционно были маргинализированы . Этот метод также подходит для межкультурных исследований. Как утверждают Майкл Бречер и Фрэнк П. Харви, задавая необычные вопросы, логично задавать их необычным образом. [32]
- Психология развития использует повествовательные исследования, чтобы описать опыт ребенка в таких областях, как саморегуляция, решение проблем и саморазвитие. [19]
- Личность использует повествовательный подход, чтобы проиллюстрировать личность человека на протяжении всей жизни. [33]
- Социальные движения использовали нарративный анализ в своих методах убеждения. [34]
- Политические практики. Истории связаны с потоком силы в более широком мире. Некоторые нарративы служат разным целям для отдельных людей, а другие — для групп. Некоторые нарративы перекрывают как индивидуальный опыт, так и социальный. [35]
- Распространение культуры: повествования и рассказывание историй используются для того, чтобы помнить о прошлых событиях, раскрывать мораль, развлекать, устанавливать связь друг с другом и вовлекать сообщество. Нарративное исследование помогает создать идентичность и продемонстрировать/продолжить культурные ценности/традиции. Истории связывают людей друг с другом и с их культурой. Эти культурные определения помогают сделать социальные знания доступными для людей, незнакомых с культурой/ситуацией. Примером этого является то, как дети в данном обществе учатся у своих родителей и окружающей их культуры. [35]
- Исследователи исследований инвалидности также используют переплетенные автоэтнографические повествования с дружбой в качестве метода критического изучения норм трудоспособного возраста и проблем доступа в сочетании с репрессивным отношением и барьерами, с которыми часто сталкиваются инвалиды. [36]
Известные люди
[ редактировать ]- Джером Брунер
- Д. Жан Кландинен
- Ф. Майкл Коннелли
- Джеймс Пол Джи
- Джабер Ф. Губриум
- Марк Джонсон
- Уильям Лабов
- Карл Легго
- Аласдер Макинтайр
- Elliott Mishler
- Кэтрин Колер Риссман
- Дональд Полкингхорн
См. также
[ редактировать ]- Контент-анализ
- Анализ кадра
- Герменевтика
- Нарративная психология
- Нарратология
- Организационное повествование
- Практика вмешательства
- Тематический анализ
- Рефлексивная практика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Риссман, К.К., 1993. «Нарративный анализ» (Ньюбери Парк: Sage Publications).
- ^ Jump up to: а б с Баркхейзен, Гэри; Бенсон, Фил; Чик, Алиса (2014). Повествовательное исследование в области преподавания языка и исследований в области изучения языка . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-50933-6 .
- ^ Кландинен, Д. Жан ; Коннелли, Ф. Майкл (2000). Нарративное исследование: опыт и история качественных исследований . Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс. стр. 98–115.
- ^ Сноуден, Д. (2011). «Натурализация смыслообразования». В Мозьере, Кэтлин Л.; Фишер, Уте М. (ред.). На основе знаний: действия экспертов в сложных ситуациях . Психология Пресс. стр. 223–234. ISBN 9781138972742 .
- ^ Бодже, Дэвид М. (2001). Нарративные методы организационных и коммуникационных исследований . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. стр. 83, 98.
- ^ Кландинин и Коннелли, 42. См. также Лорел Ричардсон, «Нарратив и социология», в книге « Репрезентация в этнографии » под редакцией Джона Ван Маанена (Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage, 1995).
- ^ Jump up to: а б с Мертова, Патриси; Вебстер, Леонард (16 октября 2019 г.), «Расследование критического события» , Использование повествовательного исследования как метода исследования , Routledge, стр. 99–110, doi : 10.4324/9780429424533-8 , ISBN 978-0-429-42453-3 , S2CID 213751979 , получено 12 октября 2022 г.
- ^ См. Кливленд, Харлан (1989). Руководитель знаний: лидерство в информационном обществе . Нью-Йорк: Даттон.
- ^ См. Штер, Нико ; Эриксон, Ричард В., ред. (1992). Культура и сила знания: исследование современных обществ . Нью-Йорк: Уолтер де Грюйтер. ISBN 9780899258119 . и Махлуп, Фриц (1980). Знания и производство знаний . Издательство Принстонского университета.
- ^ Джером С. Брунер , Акты значения (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1990), 85.
- ^ Дональд Полкингхорн, Повествовательное знание и гуманитарные науки (Олбани: SUNY Press, 1988), 132.
- ^ См. Жак Ле Гофф , История и память (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1992).
- ^ Рональд Э. Фрай, Благодарное исследование и организационная трансформация: отчеты с мест (Вестпорт: CN: Quorum Books, 2002), 166.
- ^ Jump up to: а б Коффи, Аманда; Аткинсон, Пол (1996). Осмысление качественных данных . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
- ^ Jump up to: а б с д Полкингхорн, Дональд Э. (1995). «Повествовательная конфигурация в качественном анализе». Качественные исследования в образовании . 8 (2).
- ^ Риссман, СК (1993). «Нарративный анализ». Ньюбери Парк: Публикации Sage.
- ^ Смит CP (2000). Контент-анализ и нарративный анализ. В: Рейс Х.Т., Джадд К.М., ред. Справочник по методам исследования в социальной психологии и психологии личности . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- ^ Лабов, Уильям (апрель 1972 г.). «Некоторые принципы лингвистической методологии» . Язык в обществе . 1 (1): 97–120. дои : 10.1017/S0047404500006576 . ISSN 0047-4045 .
- ^ Jump up to: а б Смит CP (2000). Контент-анализ и нарративный анализ. В: Рейс Х.Т., Джадд К.М., ред. Справочник по методам исследования в социальной психологии и психологии личности. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- ^ Коффи А. и Аткинсон П. (1996) Осмысление качественных данных. Таузенд-Оукс: Публикации Sage.
- ^ Jump up to: а б с Полкингхорн, Дональд (1995). «Повествовательная конфигурация в качественном анализе». Качественные исследования в образовании . 8 (1): 5–23. дои : 10.1080/0951839950080103 .
- ^ Брунер, Джером (1991). «Нарративное конструирование реальности». Критический запрос . 18 (1): 1–21. дои : 10.1086/448619 . S2CID 143550845 .
- ^ Jump up to: а б с Риссман, Кэтрин К. (1993). Нарративный анализ . Ньюбери Парк: Публикации Sage.
- ^ Дайуте, Колетт и Синтия Лайтфут (2003). Нарративный анализ: изучение развития личности в обществе . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
- ^ Дензин, НК и Линкольн, Ю.С. (1998) (ред.). Сбор и интерпретация качественных материалов. Таузенд-Оукс: Публикация Sage.
- ^ Нона Лайонс и Вики Кублер ЛаБоски, Нарративное исследование на практике: развитие знаний в области преподавания (Нью-Йорк: Teachers College Press, 2002), 163.
- ^ Кляйн, Х.; Майерс, доктор медицины (1999). «Набор принципов проведения и оценки интерпретативных полевых исследований». МИС Ежеквартально . 23 (1): 67–93. дои : 10.2307/249410 . JSTOR 249410 .
- ^ Хайнц К. Кляйн и Майкл Д. Майерс, «Набор принципов проведения и оценки интерпретативных полевых исследований в информационных системах», MIS Quarterly 23, вып. 1 (март 1999 г.): 69.
- ^ Кландинин и Коннелли, Нарративное исследование , 3. См. также Джордж Лакофф и Марк Джонсон, Метафоры, которыми мы живем (Чикаго: Чикагский университет, 1980).
- ^ Jump up to: а б Риссман, Кэтрин (2008). Нарративные методы для гуманитарных наук . Мудрец.
- ^ Фрост, Дэвид М. (2011). «Стигма и близость в однополых отношениях: повествовательный подход». Журнал семейной психологии . 25 (1): 1–10. дои : 10.1037/a0022374 . ПМИД 21355641 .
- ^ Майкл Бречер и Фрэнк П. Харви (2002). Размышления тысячелетия о международных исследованиях (Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета), 326.
- ^ МакАдамс, Д. П. и Зелдоу, П. Б. (1993). Построить валидность и контент-анализ. Журнал оценки личности, 61. 243-245.
- ^ Дональд Э. Полкингхорн (1995). Нарративная конфигурация в качественном анализе. Качественные исследования в образовании, Vol. 8.
- ^ Jump up to: а б Уходи, Патрисия (2009). Метод встречается с искусством: исследовательская практика, основанная на искусстве . Гулифорд Пресс.
- ^ Кастродейл, Массачусетс, Зингаро Д. (2015). «Ты такой хороший друг»: автоэтнографическое повествование об инвалидности и дружбе в высшем образовании. Ежеквартальный журнал исследований инвалидности, 35 (1). Перекрестная ссылка
Библиография
[ редактировать ]- Дэвид М. Бодже , Нарративные методы для организационных и коммуникационных исследований (Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage, 2001).
- Барбара Чарнявска-Йоргес , Нарративы в социальных исследованиях (Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage, 2004).
- Д. Жан Кландинин и Ф. Майкл Коннелли, Нарративное исследование: опыт и история качественных исследований (Сан-Франциско: издательство Jossey-Bass Publishers, 2000).
- Ф. Майкл Коннелли и Д. Жан Кландинин, «Истории опыта и повествовательные исследования». Педагог-исследователь 19, вып. 5 (июнь – июль 1990 г.): 2–14.
- К. Конле, «Нарративное исследование: инструмент исследования и средство для профессионального развития», Европейский журнал педагогического образования , 23, № 1 (март 2000 г.): 49–63.
- Джабер Ф. Губриум и Джеймс А. Гольштейн. 2009. «Анализ повествовательной реальности». Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
- Джеймс А. Гольштейн и Джабер Ф. Губриум (ред.). 2012. «Разновидности нарративного анализа». Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
- Хоунс, Дональд Ф. (1998). «Частично известно: трансформационная сила повествовательного исследования». Качественный запрос . 4 (2): 225–248. дои : 10.1177/107780049800400205 . S2CID 145796495 .
- Люциус-Хен, Г.; Депперманн, А. (2000). «Эмпиризированная повествовательная идентичность: диалогический и позиционирующий подход к автобиографическим исследованиям». Повествовательный опрос . 10 (1): 199–222. дои : 10.1075/ni.10.1.15luc .
- Нона Лайонс и Вики Кублер ЛаБоски, Нарративное исследование на практике: развитие знаний в области преподавания (Нью-Йорк: Teachers College Press, 2002).
- Лене Нильсен и Сабина Мэдсен, «Рассказывание историй как метод обмена знаниями в рамках ИТ-проектов», Труды 39-й Гавайской международной конференции по системным наукам , 2006 г.
- Гэри Оливер и Дэйв Сноуден , «Модели повествования в обмене организационными знаниями», в книге « Управление знаниями и нарративы: организационная эффективность через рассказывание историй» , Георг Шрейёгг и Йох Кох, ред. (Берлин: Эрих Шмидт Верлаг, 2005).
- Джан Пануччи, «Жизнь повествовательной жизнью: истории как инструмент создания смысла» (Портсмут, Нью-Хэмпшир: Boynton/Cook, 2004).
- Дональд Полкингхорн, Нарративное знание и гуманитарные науки (Олбани: SUNY Press, 1988).
- Дэйв Сноуден, «Сложные акты познания: парадокс и описательное самосознание», Журнал управления знаниями, 6, вып. 2 (весна 2002 г.): 100–111.
- Дэйв Сноуден, «Нарративные шаблоны: опасности и возможности использования историй в организациях», в книге «Создание ценности с помощью знаний» , Эрик Лессер и Лоуренс Прусак, ред. (Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2004).