Ф. Майкл Коннелли
Ф. Майкл Коннелли (род. 1936) — канадский учёный, известный своим вкладом в исследование нарратива . Он является почетным профессором Торонто ( Университета Института исследований в области образования Онтарио OISE). Он поступил в университет в 1968 году, а позже был директором и основателем Центра повышения квалификации учителей. [ 1 ] а также заведующий кафедрой учебных программ. Он основал и ранее редактировал академический журнал Curriculum Inquiry . [ 2 ] Позже Коннелли руководил совместной докторской программой OISE и Гонконгским институтом образования . [ 3 ]
Коннелли получил множество наград и наград за свою работу, в том числе следующие: [ 2 ]
- Премия Канадского общества изучения образования за выдающегося канадского ученого по учебной программе (1987)
- Канадской ассоциации образования за исследования в области образования (1991 г.) Премия Уитворта
- Премия Конфедерации университетских факультетов Онтарио за выдающиеся достижения в области преподавания (1995 г.)
- Премия Американской ассоциации образовательных исследований за выдающиеся достижения в области учебных программ (1999 г.)
Коннелли тесно сотрудничал с Д. Жаном Кландинином , вместе с которым ему приписывают создание термина «нарративное исследование». [ 4 ]
Осенью 2021 года Коннелли получил степень почетного доктора Педагогического университета Гонконга . [ 1 ]
Книги
[ редактировать ]- Коннелли, Ф. Майкл, изд. (1977). Исследовательское преподавание естественных наук: Пособие для учителей средних школ . Торонто: Институт исследований в области образования Онтарио . ISBN 978-0-7744-0131-9 .
- Дукач, Альберт С.; Коннелли, Ф. Майкл; Куинлан, Фрэнк (1980). Планирование учебной программы для класса . Институт исследований в области образования Онтарио . ISBN 0-7744-0196-6 .
- Коннелли, Ф. Майкл; Крокер, Роберт Кирби; Касс, Хайди (1985). Научное образование в Канаде: политика, практика и восприятие . Институт исследований в области образования Онтарио. ISBN 978-0-7744-5072-0 .
- Коннелли, Ф. Майкл; Кландинин, Д. Жан (1988). Учителя как разработчики учебных программ: рассказы об опыте . Издательство педагогического колледжа . ISBN 978-0-80-772906-9 . [ 5 ] [ 6 ]
- Кландинин, Д. Жан; Коннелли, Ф. Майкл (1995). Ландшафт профессиональных знаний учителей . Издательство педагогического колледжа . ISBN 978-0-80-773419-3 . [ 7 ]
- Кландинин, Д. Жан; Коннелли, Ф. Майкл (1999). Нарративное исследование: опыт и история качественных исследований . Джосси-Басс . ISBN 978-0-78-794343-1 . [ 8 ] [ 9 ]
- Коннелли, Ф. Майкл; Кландинин, Д. Жан (1999). Формирование профессиональной идентичности: истории образовательной практики . Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-80-773848-1 . [ 10 ]
- Филлион, Джоанн; Он, Мин Фан; Коннелли, Ф. Майкл, ред. (2005). Рассказ и опыт мультикультурного образования . Таузенд-Оукс: Публикации Sage. ISBN 978-1-4129-0582-4 . [ 11 ]
- Коннелли, Ф. Майкл; Он, Мин Фан; Филлион, Джоэнн, ред. (2008). Справочник SAGE по учебной программе и обучению . Лос-Анджелес: Публикации Sage. ISBN 978-1-4129-0990-7 . OCLC 137260063 . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Награда почетного доктора» (PDF) . Институт исследований в области образования Онтарио . Осень 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2024 г. Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коннелли, Ф. Майкл» . SAGE Publications Inc. 12 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Майкл Коннелли получит почетную степень Университета образования Гонконга» . Университет Торонто . 22 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Мертова, Патриси; Вебстер, Леонард (16 октября 2019 г.). Использование нарративного исследования как метода исследования: введение в нарративный анализ критических событий в исследованиях, преподавании и профессиональной практике (2-е изд.). Рутледж. ISBN 978-0-429-75528-6 .
- ^ Додд, Энн Уэскотт (январь 1989 г.). «Учителя как разработчики учебных программ: рассказы об опыте. Э. Майкл Коннелли и Д. Джин Кландинин. Нью-Йорк: Издательство Teachers College Press, 1988» . Вестник НАССП . 73 (513): 88–89. дои : 10.1177/019263658907351318 . ISSN 0192-6365 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Коул, Ардра (ноябрь 1990 г.). «Рецензии на книги: Учителя как разработчики учебных программ: рассказы об опыте Ф. Майкл Коннелли и Д. Джин Кландин в Нью-Йорке: Teachers College Press и Онтарио: OISE Press, 1988. 231 + xvi стр.» . Журнал педагогического образования . 41 (5): 63–65. дои : 10.1177/002248719004100509 . ISSN 0022-4871 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Руле, Джеффри (1998). «Ландшафт профессиональных знаний учителей» . Канадский журнал образования . 23 (2): 224. дои : 10.2307/1585987 . JSTOR 1585987 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Бодже, Дэвид М. (июнь 2002 г.). «Рецензии на книги» . Человеческие отношения . 55 (6): 734–740. дои : 10.1177/0018726702556008 . ISSN 0018-7267 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Прейссл, Джудит (ноябрь 2001 г.). «Рецензия на книгу: Нарративное исследование: опыт и история качественных исследований» . Полевые методы . 13 (4): 412–414. дои : 10.1177/1525822X0101300406 . ISSN 1525-822X . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Формирование профессиональной идентичности: истории образовательной практики» . Обзоры выбора в Интернете . 37 (4): 37–2299–37-2299. 1 декабря 1999 г. doi : 10.5860/CHOICE.37-2299 . ISSN 0009-4978 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Повествование и опыт мультикультурного образования» . Обзоры выбора в Интернете . 43 (2): 43–1080–43-1080. 1 октября 2005 г. doi : 10.5860/CHOICE.43-1080 . ISSN 0009-4978 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Урмахер, П. Брюс; Морой, Кристи М. (февраль 2009 г.). «Перспективы и восприятие Справочника учебной программы и обучения SAGE» . Журнал учебных программ . 41 (1): 115–129. дои : 10.1080/00220270802356801 . ISSN 0022-0272 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.