Jump to content

Ф. Майкл Коннелли

Ф. Майкл Коннелли (род. 1936) — канадский учёный, известный своим вкладом в исследование нарратива . Он является почетным профессором Торонто ( Университета Института исследований в области образования Онтарио OISE). Он поступил в университет в 1968 году, а позже был директором и основателем Центра повышения квалификации учителей. [ 1 ] а также заведующий кафедрой учебных программ. Он основал и ранее редактировал академический журнал Curriculum Inquiry . [ 2 ] Позже Коннелли руководил совместной докторской программой OISE и Гонконгским институтом образования . [ 3 ]

Коннелли получил множество наград и наград за свою работу, в том числе следующие: [ 2 ]

Коннелли тесно сотрудничал с Д. Жаном Кландинином , вместе с которым ему приписывают создание термина «нарративное исследование». [ 4 ]

Осенью 2021 года Коннелли получил степень почетного доктора Педагогического университета Гонконга . [ 1 ]

  • Коннелли, Ф. Майкл, изд. (1977). Исследовательское преподавание естественных наук: Пособие для учителей средних школ . Торонто: Институт исследований в области образования Онтарио . ISBN  978-0-7744-0131-9 .
  • Дукач, Альберт С.; Коннелли, Ф. Майкл; Куинлан, Фрэнк (1980). Планирование учебной программы для класса . Институт исследований в области образования Онтарио . ISBN  0-7744-0196-6 .
  • Коннелли, Ф. Майкл; Крокер, Роберт Кирби; Касс, Хайди (1985). Научное образование в Канаде: политика, практика и восприятие . Институт исследований в области образования Онтарио. ISBN  978-0-7744-5072-0 .
  1. ^ Перейти обратно: а б «Награда почетного доктора» (PDF) . Институт исследований в области образования Онтарио . Осень 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2024 г. Проверено 9 июля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Коннелли, Ф. Майкл» . SAGE Publications Inc. 12 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  3. ^ «Майкл Коннелли получит почетную степень Университета образования Гонконга» . Университет Торонто . 22 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  4. ^ Мертова, Патриси; Вебстер, Леонард (16 октября 2019 г.). Использование нарративного исследования как метода исследования: введение в нарративный анализ критических событий в исследованиях, преподавании и профессиональной практике (2-е изд.). Рутледж. ISBN  978-0-429-75528-6 .
  5. ^ Додд, Энн Уэскотт (январь 1989 г.). «Учителя как разработчики учебных программ: рассказы об опыте. Э. Майкл Коннелли и Д. Джин Кландинин. Нью-Йорк: Издательство Teachers College Press, 1988» . Вестник НАССП . 73 (513): 88–89. дои : 10.1177/019263658907351318 . ISSN   0192-6365 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  6. ^ Коул, Ардра (ноябрь 1990 г.). «Рецензии на книги: Учителя как разработчики учебных программ: рассказы об опыте Ф. Майкл Коннелли и Д. Джин Кландин в Нью-Йорке: Teachers College Press и Онтарио: OISE Press, 1988. 231 + xvi стр.» . Журнал педагогического образования . 41 (5): 63–65. дои : 10.1177/002248719004100509 . ISSN   0022-4871 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  7. ^ Руле, Джеффри (1998). «Ландшафт профессиональных знаний учителей» . Канадский журнал образования . 23 (2): 224. дои : 10.2307/1585987 . JSTOR   1585987 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  8. ^ Бодже, Дэвид М. (июнь 2002 г.). «Рецензии на книги» . Человеческие отношения . 55 (6): 734–740. дои : 10.1177/0018726702556008 . ISSN   0018-7267 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  9. ^ Прейссл, Джудит (ноябрь 2001 г.). «Рецензия на книгу: Нарративное исследование: опыт и история качественных исследований» . Полевые методы . 13 (4): 412–414. дои : 10.1177/1525822X0101300406 . ISSN   1525-822X . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  10. ^ «Формирование профессиональной идентичности: истории образовательной практики» . Обзоры выбора в Интернете . 37 (4): 37–2299–37-2299. 1 декабря 1999 г. doi : 10.5860/CHOICE.37-2299 . ISSN   0009-4978 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  11. ^ «Повествование и опыт мультикультурного образования» . Обзоры выбора в Интернете . 43 (2): 43–1080–43-1080. 1 октября 2005 г. doi : 10.5860/CHOICE.43-1080 . ISSN   0009-4978 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  12. ^ Урмахер, П. Брюс; Морой, Кристи М. (февраль 2009 г.). «Перспективы и восприятие Справочника учебной программы и обучения SAGE» . Журнал учебных программ . 41 (1): 115–129. дои : 10.1080/00220270802356801 . ISSN   0022-0272 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0760feeb1b7fd492297af3dfef8894f__1723422780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/4f/c0760feeb1b7fd492297af3dfef8894f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F. Michael Connelly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)