~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A85DF0EDDAAEEE66CA86EA6A64BB71D7__1718479200 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ American Educational Research Association - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Американская ассоциация исследований в области образования — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/American_Educational_Research_Association ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d7/a85df0eddaaeee66ca86ea6a64bb71d7.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d7/a85df0eddaaeee66ca86ea6a64bb71d7__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 21:18:08 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 15 June 2024, at 22:20 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Американская ассоциация исследований в области образования — Википедия Jump to content

Американская ассоциация образовательных исследований

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Американская ассоциация образовательных исследований
Формирование 1916 год ; 108 лет назад ( 1916 )
Главное управление 1430 К-стрит
Вашингтон, округ Колумбия , США
Членство
25000 участников
2023-24 Президент
Тайрон Ховард [1]
Исполнительный директор
Феличе Дж. Левин
Веб-сайт www .aera .сеть

Американская ассоциация исследований в области образования ( AERA , произносится как «AERA») — профессиональная организация, представляющая исследователей в области образования в США и во всем мире. [2] Миссия AERA — распространять знания об образовании и способствовать использованию исследований в образовательной практике. [2]

Организация и членство [ править ]

AERA возглавляют исполнительный директор (Феличе Дж. Левин) и президент ( Тайрон Ховард из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2023–2024 годах). [1] Структура управления AERA включает Совет, Исполнительный совет, постоянные комитеты и комитеты по наградам. [3] Временные комитеты, целевые группы и рабочие группы создаются для других конкретных нужд.

AERA насчитывает 25 000 членов, включая ученых, преподавателей, студентов, администраторов, представителей государственных и местных агентств, консультантов и оценщиков . [4] Диапазон дисциплин, представленных членами, включает образование, психологию, статистику, социологию, историю, экономику, философию, антропологию и политологию. Есть 12 подразделений , охватывающих различные области исследований в образовании.

Ранняя история [ править ]

AERA (первоначально известная как Национальная ассоциация директоров образовательных исследований) была основана в 1916 году как группа интересов в Национальной ассоциации образования Департаменте надзора . Восемь основателей ассоциации – Бердетт Р. Бэкингем, Альберт Шилс, Леонард П. Эйрес, Фрэнк В. Баллоу, Стюарт А. Кортис, Эдвин Хебден, Джордж Мельчер и Джозеф П. О'Херн – все были руководителями исследований в области образования в различных сферах. части США. Они встретились на ежегодном собрании Департамента надзора NEA в 1915 году и пришли к идее создать организацию для продвижения исследований в области образования. Их конституция была одобрена в следующем году.

Ранние темы, интересовавшие раннюю AERA, включали деятельность исследовательских бюро, методы измерения и конкретные школьные ситуации. Активное членство в первой ассоциации было зарезервировано для директоров исследовательских бюро и их помощников. Первые годы существования ассоциации вращались вокруг ежегодного съезда. В период между заседаниями ассоциация публиковала внутренний ежеквартальный информационный бюллетень « Бюллетень образовательных исследований» .

К концу Первой мировой войны в 1918 году ассоциация насчитывала 36 активных членов и четырех почетных членов и влияла на государственную политику, что было заметно в школьных округах, которые начали менять учебные курсы и практику обучения учащихся в результате стандартизированных тестов. Развитие психических тестов, в первую очередь психометрии , в результате Первой мировой войны, новые области образования и рост исследований в области образования на уровне высшего образования заставили ассоциацию расширить свою миссию. Ассоциация открыла свое членство для всех, кто мог продемонстрировать свою компетентность как исследователя, о чем свидетельствуют их опубликованные или неопубликованные работы. В 1922 году члены проголосовали за принятие названия, которое отражало их цель представлять интересы всех американских исследователей в области образования – Американская ассоциация исследований в области образования. В последующие годы членство резко возросло, особенно среди университетских работников, которое выросло с 48% до 69% в период с 1923 по 1927 год.

Первоначальное издание ассоциации, « Журнал исследований в области образования» , началось в 1919 году.

Способность исследований в области образования служить руководством для практиков образования была проблемой на протяжении всего существования ассоциации, и были известны лишь неоднозначные взаимосвязи между тестированием и результатами обучения. Ассоциация признала необходимость создания теоретических основ для исследований в области образования. В 1928 году ассоциация изменила свое название на Американскую ассоциацию исследований в области образования, как она известна сейчас.

Во время Великой депрессии филиалы государственных школ ассоциации боролись с ограниченным финансированием и нестабильной занятостью, но в то же время исследователи университетского образования доминировали в этой области и превратились в уникальную социальную единицу. Также за это время должностные лица AERA расширили свои отношения с ассоциациями-единомышленниками, а новый журнал « Обзор образовательных исследований » стал справочным изданием, обобщающим недавние исследования. В то время как первые темы « Обзора исследований в области образования» были сосредоточены в первую очередь на психологии образования и управлении, в середине 1930-х годов публикация расширила свой охват в ответ на диверсификацию в этой области.

Роль образовательных исследований в прогрессивном образовательном движении была источником разногласий между исследователями образования, некоторые из которых считали, что они должны играть активную роль в политических вопросах, и другими, которые считали, что их следует использовать в первую очередь для профессионального дискурса. Поскольку эта область продолжала развиваться, большая часть знаний не была воплощена в жизнь, и этот вопрос до сих пор широко обсуждается. Эти разногласия в этой области мешали исследователям образования говорить одним голосом. Незадолго до Второй мировой войны в «Обзоре исследований в области образования» было доказано, что, поскольку наука не может говорить о целях и выборе, исследования в области образования должны внести свой вклад в качестве одного из многих источников в формирование американского образования. [5]

Публикации [ править ]

AERA публикует книги и отчеты, а также спонсирует семь рецензируемых журналов: [6] [7]

События [ править ]

Ежегодное собрание AERA, проводимое каждую весну, представляет собой крупнейшее собрание ученых в области исследований в области образования, в котором принимают участие около 14 000 человек. Пятидневная конференция представляет собой демонстрацию научных исследований по образовательным дисциплинам на всех уровнях. Среднее количество участников в 2007–2017 годах составило 14 967 человек. [8]

AERA также проводит ежегодную лекцию Брауна по исследованиям в области образования, в которой подчеркивается роль исследований в продвижении равенства в образовании. Первая лекция Брауна была проведена в 2004 году в ознаменование 50-летия решения по делу Браун против Совета по образованию .

Исследования и политика области образования в

AERA расширяет доступность своих ресурсов, участвуя в движении открытого доступа . AERA в настоящее время предлагает журналу Educational Researcher открытый доступ к , а также онлайн-хранилище статей и галерею электронных презентаций, содержащую презентации ежегодного собрания 2010 года. году . Рецензируемый журнал открытого доступа – AERA Open – запущен в 2014

На политическом фронте AERA активно участвует в пересмотре общего правила . Исполнительный директор Феличе Дж. Левин входила в состав комитета Национального исследовательского совета , которому было поручено рассматривать предлагаемые правила. Комитет опубликовал свой отчет в начале 2014 года. [9]

AERA помогает возглавить текущую инициативу в рамках исследовательского сообщества в области социальных наук по увеличению федерального финансирования исследований в области образования, особенно исследований в области социальных и поведенческих наук.

AERA отбирает и назначает ученых в качестве стипендиатов AERA на основе номинаций коллег. Это попытка объединить опытных исследователей, получивших признание за свой вклад и способствующих развитию образовательных исследований.

Кроме того, AERA активно участвовала в повторном одобрении законопроекта об Институте педагогических наук – Закона об укреплении образования посредством исследований – который был предложен Комитетом Палаты представителей США по образованию и трудовым ресурсам в апреле 2014 года. [10]

Инициативы в области исследований образовательных

AERA участвует в нескольких исследовательских инициативах в области образования, начиная от конкретных пропагандистских тем и заканчивая поддержкой проектов, которые служат более широкому сообществу. AERA поддерживает программу конференций по исследованиям в области образования, которая выделяет гранты на конференции по новаторским темам. Проекты AERA по исследованию образования призваны побудить исследователей предлагать свой опыт организациям и группам, у которых может быть потребность, но нет средств для привлечения их помощи.

Одной из тем, в которой активно участвовала AERA, являются позитивные действия. В 2013 году AERA представила заключение amicus о важности науки в крупном деле о позитивных действиях – Фишер против Техасского университета в Остине . [11] В 2022 году AERA представила в Верховный суд США заключение amicus в поддержку узкоспециализированной практики приема с учетом расовой принадлежности в делах « Студенты за справедливый прием, Inc.», против президента и членов Гарвардского колледжа и «Студенты за справедливый прием», Inc., против Университета Северной Каролины и др. [12] AERA также представила заключение amicus о позитивных действиях В декабре 2015 года .

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Лидерство АЭРА» . www.aera.net . Проверено 17 августа 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б "Кто мы" . www.aera.net . Проверено 7 ноября 2018 г.
  3. ^ «Организационная структура и управление» . www.aera.net . Проверено 17 августа 2018 г.
  4. ^ «АЭРА в цифрах» . www.aera.net . Проверено 7 ноября 2018 г.
  5. ^ Мершон, Шери; Шлоссман, Стивен. «Образование, наука и политика знаний: Американская ассоциация исследований в области образования, 1915–1940» (PDF) . www.aera.net . Проверено 12 мая 2015 г.
  6. ^ «Книги» . www.aera.net . Проверено 17 августа 2018 г.
  7. ^ «Журналы» . www.aera.net . Проверено 17 августа 2018 г.
  8. ^ «Факты о ежегодном собрании AERA» . www.aera.net . Проверено 11 апреля 2023 г.
  9. ^ Предлагаемые изменения к Общему правилу защиты людей в поведенческих и социальных науках | Пресса национальных академий . 2014. дои : 10.17226/18614 . ISBN  978-0-309-29806-3 . ПМИД   25032406 . Проверено 12 мая 2015 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  10. ^ «Комитет Палаты представителей продвигает законопроект о повторной авторизации IES» . www.aera.net . Проверено 12 мая 2015 г.
  11. ^ «Фишер против Техасского университета в Остине» . www.aera.net . Проверено 12 мая 2015 г.
  12. ^ «Студенты за справедливый прием, Inc. AERA и др.» . www.aera.net . Проверено 18 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • «Специальный выпуск к столетию: живая линза: бывшие президенты AERA размышляют о 100-летии исследований в области образования». Исследователь образования . 45 (2). Март 2016.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A85DF0EDDAAEEE66CA86EA6A64BB71D7__1718479200
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/American_Educational_Research_Association
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Educational Research Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)