Jump to content

Тайрон Ховард

Тайрон С. Ховард
Ховард в 2019 году
Рожденный
Род занятий Педагог , академик и автор
Академическое образование
Альма-матер Калифорнийский университет , Ирвин
Калифорнийский государственный университет , Домингес-Хиллз
Вашингтонский университет, Сиэтл
Академическая работа
Учреждения Университет штата Огайо
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA)

Тайрон С. Ховард — американский педагог , академик и писатель. Он является профессором педагогики в Школе образования и информационных исследований. [ 1 ] и основатель и исполнительный директор Института чернокожих мужчин Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 2 ] Он также является председателем Притцкеровской семьи по образованию для укрепления детей и семей. [ 3 ] Директор факультета Центра трансформации школ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, [ 4 ] а также директор Притцкеровского центра укрепления детей и семей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 5 ]

Ховард наиболее известен своей работой в области городского образования, подготовки учителей K-12, социологии образования, а также влияния расы , пола , социального класса и культуры на преподавание и обучение. [ 1 ] Он является автором книг, в том числе « Черный мужчина(d) Опасность и перспективы в образовании афроамериканских мужчин» (2014 г.), «Расширение доступа к колледжам для городской молодежи» (2016 г.), «Все студенты должны процветать» (2019 г.) и «Нет преподаванию без положительного результата». Отношения . [ 6 ] Он является лауреатом Премии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за выдающиеся достижения в области преподавания. [ 7 ] и награда AERA за исследования в области социальной справедливости в образовании. [ 8 ]

Ховард является членом Национальной академии образования (NAEd). Ховард также является членом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). [ 9 ] и Национальная академия образования (NAED). [ 10 ]

Образование

[ редактировать ]

Ховард получил степень бакалавра экономики в Калифорнийском университете в Ирвине в 1990 году. Затем он получил степень магистра образования в Калифорнийском государственном университете Домингес-Хиллз в 1994 году и получил докторскую степень. Получил степень бакалавра учебной программы и преподавания в Вашингтонском университете в Сиэтле в 1998 году. [ 11 ]

В 1991 году Ховард начал свою карьеру классным учителем в начальной школе Лонгфелло в Комптоне, где проработал до 1994 года. [ 6 ] В 1998 году он был назначен доцентом Педагогического колледжа Университета штата Огайо и занимал эту должность до 2001 года. Он поступил на работу в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) в качестве доцента в Высшей школе образования и информации. Учился в 2001 году, с 2001 по 2005 год работал доцентом, а в 2005 году получил звание доцента. С 2011 года он занимает должность профессора педагогики в Школе образовательных и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 1 ] В 2022 году он был избран президентом Американской ассоциации исследований в области образования . [ 12 ]

Ховард занимал должность директора факультета Центра X с 2008 по 2015 год, а затем с 2015 по 2018 год занимал должность заместителя декана по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности в Высшей школе образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 13 ] В 2010 году он основал Институт чернокожих мужчин в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и с тех пор занимает должность исполнительного директора . [ 14 ] Кроме того, с 2017 года он занимал должность директора Притцкеровского центра укрепления детей и семей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а с 2018 года — заведующего кафедрой образования для укрепления детей и семей Притцкеровской семьи. [ 6 ] В 2022 году Ховард был избран президентом Американской ассоциации исследований в области образования. [ 15 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Ховард опубликовал более 100 рецензируемых журнальных статей, глав книг и технических отчетов. Его исследования сосредоточены на изучении и решении проблем, касающихся расы, культуры, доступа и образовательных возможностей для студенческого населения, которое исторически было маргинализировано или меньшинство. [ 16 ]

Культурно-ориентированная педагогика

[ редактировать ]

В своих ранних исследованиях Ховард подчеркивал необходимость лучше вооружить американских учителей европейского происхождения, чтобы они могли эффективно обучать цветных учащихся, принадлежащих к этническому составу. [ 17 ] Его исследования были сосредоточены на разработке стратегий повышения эффективности программ педагогического образования, гарантируя, что преподаватели, поступающие на работу, обладают необходимыми навыками для успешной работы с различными контингентами учащихся. Он также обратился к сопротивлению и опасениям, которые часто наблюдаются среди студентов программ педагогического образования в отношении вопросов, связанных с многообразием и расой. [ 17 ] В 2001 году он провел исследование эффективных методов преподавания афроамериканских студентов, уделяя особое внимание целостному развитию и культурной отзывчивости. Его выводы показали применимость этих стратегий ко всем учителям, желающим критически изучить предположения, убеждения и стереотипы. [ 18 ] В соответствующем исследовании он проанализировал школьный опыт афроамериканских мужчин, используя расовую основу, и наблюдал за их осведомленностью о влиянии расы и расизма. [ 19 ] Сосредоточившись в первую очередь на городских условиях, он изучил восприятие афроамериканскими учениками начальной школы обучения, учитывающего культурные особенности, и обнаружил, что учащиеся предпочитают заботливых учителей, которые создают в классе атмосферу, подобную сообществу, и делают обучение увлекательным. [ 20 ]

Раса, образование и равенство

[ редактировать ]

Сосредоточив свои исследования на расе, образовании и равенстве, Ховард изучил опыт преподавателей, влияние расового климата на чернокожих студентов, [ 21 ] и актуальность теории критической расы, [ 22 ] подчеркивая системный расизм в академических учреждениях [ 23 ] и подчеркивая необходимость равенства и инклюзивности в образовании. [ 21 ]

Одна из широко цитируемых работ Ховарда определила, что педагогика, значимая с точки зрения культуры, требует критического размышления учителя, чтобы включить вопросы равенства и социальной справедливости в педагогическую практику. [ 24 ] В своей книге « Почему раса и культура имеют значение в школах » он подчеркнул важность расы и культуры в формировании школьного опыта учащихся, поделился опытом успешных школ, которые сократили разрыв в успеваемости, а также подчеркнул, как более глубокое понимание расы и культуры улучшает качество образования. результаты. В своей рецензии на книгу Вершон Ашанти Янг и И'Шанда Янг-Ривера прокомментировали: «Текст Говарда помогает читателям... понять происхождение и упорство этих расовых различий, а также необходимость понимания этих тенденций. Он также предлагает решения». в виде шагов, которые преподаватели могут предпринять, чтобы стать расово осведомленными и культурно компетентными». [ 25 ] Он также исследовал хроническую неуспеваемость афроамериканских мужчин в школах США, обращаясь к историческим, структурным, образовательным, психологическим, эмоциональным и культурным факторам в своей книге « Черные мужчины (d): опасность и перспективы в образовании афроамериканских мужчин» и выступал за за смену парадигмы в мышлении, обучении и изучении чернокожих мужчин. Рецензируя эту книгу, Янг и Янг-Ривера подчеркнули: «В его тщательно разработанной работе представлены современные взгляды чернокожих студентов-мужчин, исторический обзор, обсуждение роли спорта и популярной культуры, а также голоса самих чернокожих мужчин по проблемам. мужественности, расы, класса и успеха». [ 26 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2017 – научный сотрудник Американской ассоциации исследований в области образования. [ 9 ]
  • 2017 – Премия наставничества, Отдел G Американской ассоциации образовательных исследований (AERA): Социальный контекст образования [ нужна ссылка ]
  • 2019 г. – Член Национальной академии образования. [ 10 ]
  • 2022 – Премия за исследования, AERA Social Justice [ нужна ссылка ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Чернокожий мужчина (d): Опасность и перспективы в образовании афроамериканских мужчин (2014) ISBN 9780807754917
  • Расширение доступа к колледжам для городской молодежи (2016) ISBN 9780807774762
  • Все студенты должны процветать (2019) ISBN 9781328027047
  • Почему раса и культура имеют значение в школах (2019) ISBN 9780807778074
  • Никакого преподавания без позитивных отношений (2020) ISBN 9780325120492
  • Гей Г. и Ховард Т.С. (2000). Мультикультурное педагогическое образование для 21 века. Педагог-воспитатель, 36(1), 1–16.
  • Ховард, TC (2001). Рассказывая свою точку зрения: восприятие афроамериканскими студентами преподавания, значимого с точки зрения культуры. Городское обозрение, 33, 131–149.
  • Ховард, TC (2003). Культурно значимая педагогика: ингредиенты для критического размышления учителя. Теория на практике, 42 (3), 195–202.
  • Ховард, TC (2008). Какая разница? Лишение избирательных прав афроамериканских мужчин в дошкольных учреждениях: критическая точка зрения расовой теории. Запись педагогического колледжа, 110 (5), 954–985.
  • Джаякумар, УМ, Ховард, Т.С., Аллен, В.Р., и Хан, Дж.К. (2009). Расовые привилегии в профессорской профессии: исследование климата кампуса, удержания и удовлетворения. Журнал Высшего
  • Ховард, TC (2001). Мощная педагогика для афроамериканских студентов: случай четырех учителей. Городское образование, 36(2), 179–202.
  1. ^ Jump up to: а б с «Тайрон Ховард» . seis.ucla.edu .
  2. ^ «Институт чернокожих мужчин Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе - Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе» . 8 июля 2022 г.
  3. ^ «Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе назначен кафедрой Притцкеровской семьи по образованию для укрепления семьи» . Разнообразие: проблемы высшего образования . 5 октября 2018 г.
  4. ^ «Тайрон С. Ховард, доктор философии – Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе» . 29 июня 2022 г.
  5. ^ «Притцкер О» .
  6. ^ Jump up to: а б с «Доктор Тайрон С. Ховард, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; старший научный сотрудник Центра модельных школ; Консультативный совет HMH по наукам и исследованиям в области обучения | Houghton Mifflin Harcourt» . www.hmhco.com . 25 июля 2023 г.
  7. ^ «Тайрон Ховард» . Определение США .
  8. ^ «Премия за социальную справедливость в образовании» . www.aera.net .
  9. ^ Jump up to: а б «Американская ассоциация исследований в области образования > Отдел новостей > Выпуски новостей и заявления > AERA объявляет стипендиатов 2017 года» . www.aera.net .
  10. ^ Jump up to: а б «Наши участники» . Национальная академия образования .
  11. ^ «Краткие новости Педагогического колледжа | Педагогический колледж UW» . Education.uw.edu .
  12. ^ «Тайрон Ховард проголосовал за избранного президента AERA; ключевые члены избраны в Совет AERA» . www.aera.net .
  13. ^ «SOE представляет доктора Тайрона Ховарда, директора Института чернокожих мужчин и профессора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Университет Лойолы Мэримаунт .
  14. ^ «Культурно-ориентированное обучение в классе ELA» . ЭдВеб .
  15. ^ «Тайрон Ховард проголосовал за президента AERA, избрал ключевых членов, избранных в совет AERA» .
  16. ^ «Тайрон Ховард» . Национальная академия образования .
  17. ^ Jump up to: а б Гей, Женева; Ховард, Тайрон К. (25 июня 2000 г.). «Поликультурное педагогическое образование XXI века» . Учитель-воспитатель . 36 (1): 1–16. doi : 10.1080/08878730009555246 – через CrossRef.
  18. ^ Ховард, Тайрон К. (25 марта 2001 г.). «Мощная педагогика для афроамериканских студентов: случай четырех учителей» . Городское образование . 36 (2): 179–202. doi : 10.1177/0042085901362003 – через CrossRef.
  19. ^ Ховард, Тайрон К. (25 мая 2008 г.). «Кого это действительно волнует? Лишение избирательных прав афроамериканских мужчин в школах PreK-12: взгляд на критическую расовую теорию» . Отчет педагогического колледжа: голос стипендий в образовании . 110 (5): 954–985. doi : 10.1177/016146810811000507 – через CrossRef.
  20. ^ Ховард, Тайрон К. (1 июня 2001 г.). «Рассказывая свою точку зрения: восприятие афроамериканскими студентами преподавания, соответствующего культуре» . Городское обозрение . 33 (2): 131–149. doi : 10.1023/A:1010393224120 – через Springer Link.
  21. ^ Jump up to: а б Ховард, Тайрон К. (25 июля 2016 г.). «Почему жизнь (и разум) чернокожих имеет значение: раса, школы свободы и стремление к равенству в образовании» . Журнал негритянского образования . 85 (2): 101–113. doi : 10.7709/jnegroeducation.85.2.0101 . JSTOR   10.7709/jnegroeducation.85.2.0101 – через JSTOR.
  22. ^ Ховард, Тайрон С.; Наварро, Оскар (25 марта 2016 г.). «Критическая расовая теория 20 лет спустя: куда нам идти дальше?» . Городское образование . 51 (3): 253–273. doi : 10.1177/0042085915622541 – через CrossRef.
  23. ^ Джаякумар, Ума М.; Ховард, Тайрон С.; Аллен, Уолтер Р.; Хан, Джун К. (25 сентября 2009 г.). «Расовые привилегии в профессорской профессии: исследование климата в кампусе, удержания и удовлетворенности» . Журнал высшего образования . 80 (5): 538–563. doi : 10.1080/00221546.2009.11779031 – через CrossRef.
  24. ^ Ховард, Тайрон К. (25 августа 2003 г.). «Культурно релевантная педагогика: ингредиенты для критического размышления учителя» . Теория на практике . 42 (3): 195–202. doi : 10.1207/s15430421tip4203_5 — через CrossRef.
  25. ^ «Преподавательский колледж, Нью-Йорк» (PDF) .
  26. ^ «Черный мужчина (d): опасность и перспективы в образовании афроамериканских мужчин» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 681fcc2a5c7edbc02183336f99b55946__1721548680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/46/681fcc2a5c7edbc02183336f99b55946.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyrone Howard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)