Тайрон Ховард
Тайрон С. Ховард | |
---|---|
![]() Ховард в 2019 году | |
Рожденный | |
Род занятий | Педагог , академик и автор |
Академическое образование | |
Альма-матер | Калифорнийский университет , Ирвин Калифорнийский государственный университет , Домингес-Хиллз Вашингтонский университет, Сиэтл |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет штата Огайо Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) |
Тайрон С. Ховард — американский педагог , академик и писатель. Он является профессором педагогики в Школе образования и информационных исследований. [ 1 ] и основатель и исполнительный директор Института чернокожих мужчин Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 2 ] Он также является председателем Притцкеровской семьи по образованию для укрепления детей и семей. [ 3 ] Директор факультета Центра трансформации школ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, [ 4 ] а также директор Притцкеровского центра укрепления детей и семей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 5 ]
Ховард наиболее известен своей работой в области городского образования, подготовки учителей K-12, социологии образования, а также влияния расы , пола , социального класса и культуры на преподавание и обучение. [ 1 ] Он является автором книг, в том числе « Черный мужчина(d) Опасность и перспективы в образовании афроамериканских мужчин» (2014 г.), «Расширение доступа к колледжам для городской молодежи» (2016 г.), «Все студенты должны процветать» (2019 г.) и «Нет преподаванию без положительного результата». Отношения . [ 6 ] Он является лауреатом Премии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за выдающиеся достижения в области преподавания. [ 7 ] и награда AERA за исследования в области социальной справедливости в образовании. [ 8 ]
Ховард является членом Национальной академии образования (NAEd). Ховард также является членом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). [ 9 ] и Национальная академия образования (NAED). [ 10 ]
Образование
[ редактировать ]Ховард получил степень бакалавра экономики в Калифорнийском университете в Ирвине в 1990 году. Затем он получил степень магистра образования в Калифорнийском государственном университете Домингес-Хиллз в 1994 году и получил докторскую степень. Получил степень бакалавра учебной программы и преподавания в Вашингтонском университете в Сиэтле в 1998 году. [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1991 году Ховард начал свою карьеру классным учителем в начальной школе Лонгфелло в Комптоне, где проработал до 1994 года. [ 6 ] В 1998 году он был назначен доцентом Педагогического колледжа Университета штата Огайо и занимал эту должность до 2001 года. Он поступил на работу в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) в качестве доцента в Высшей школе образования и информации. Учился в 2001 году, с 2001 по 2005 год работал доцентом, а в 2005 году получил звание доцента. С 2011 года он занимает должность профессора педагогики в Школе образовательных и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 1 ] В 2022 году он был избран президентом Американской ассоциации исследований в области образования . [ 12 ]
Ховард занимал должность директора факультета Центра X с 2008 по 2015 год, а затем с 2015 по 2018 год занимал должность заместителя декана по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности в Высшей школе образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 13 ] В 2010 году он основал Институт чернокожих мужчин в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и с тех пор занимает должность исполнительного директора . [ 14 ] Кроме того, с 2017 года он занимал должность директора Притцкеровского центра укрепления детей и семей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а с 2018 года — заведующего кафедрой образования для укрепления детей и семей Притцкеровской семьи. [ 6 ] В 2022 году Ховард был избран президентом Американской ассоциации исследований в области образования. [ 15 ]
Исследовать
[ редактировать ]Ховард опубликовал более 100 рецензируемых журнальных статей, глав книг и технических отчетов. Его исследования сосредоточены на изучении и решении проблем, касающихся расы, культуры, доступа и образовательных возможностей для студенческого населения, которое исторически было маргинализировано или меньшинство. [ 16 ]
Культурно-ориентированная педагогика
[ редактировать ]В своих ранних исследованиях Ховард подчеркивал необходимость лучше вооружить американских учителей европейского происхождения, чтобы они могли эффективно обучать цветных учащихся, принадлежащих к этническому составу. [ 17 ] Его исследования были сосредоточены на разработке стратегий повышения эффективности программ педагогического образования, гарантируя, что преподаватели, поступающие на работу, обладают необходимыми навыками для успешной работы с различными контингентами учащихся. Он также обратился к сопротивлению и опасениям, которые часто наблюдаются среди студентов программ педагогического образования в отношении вопросов, связанных с многообразием и расой. [ 17 ] В 2001 году он провел исследование эффективных методов преподавания афроамериканских студентов, уделяя особое внимание целостному развитию и культурной отзывчивости. Его выводы показали применимость этих стратегий ко всем учителям, желающим критически изучить предположения, убеждения и стереотипы. [ 18 ] В соответствующем исследовании он проанализировал школьный опыт афроамериканских мужчин, используя расовую основу, и наблюдал за их осведомленностью о влиянии расы и расизма. [ 19 ] Сосредоточившись в первую очередь на городских условиях, он изучил восприятие афроамериканскими учениками начальной школы обучения, учитывающего культурные особенности, и обнаружил, что учащиеся предпочитают заботливых учителей, которые создают в классе атмосферу, подобную сообществу, и делают обучение увлекательным. [ 20 ]
Раса, образование и равенство
[ редактировать ]Сосредоточив свои исследования на расе, образовании и равенстве, Ховард изучил опыт преподавателей, влияние расового климата на чернокожих студентов, [ 21 ] и актуальность теории критической расы, [ 22 ] подчеркивая системный расизм в академических учреждениях [ 23 ] и подчеркивая необходимость равенства и инклюзивности в образовании. [ 21 ]
Одна из широко цитируемых работ Ховарда определила, что педагогика, значимая с точки зрения культуры, требует критического размышления учителя, чтобы включить вопросы равенства и социальной справедливости в педагогическую практику. [ 24 ] В своей книге « Почему раса и культура имеют значение в школах » он подчеркнул важность расы и культуры в формировании школьного опыта учащихся, поделился опытом успешных школ, которые сократили разрыв в успеваемости, а также подчеркнул, как более глубокое понимание расы и культуры улучшает качество образования. результаты. В своей рецензии на книгу Вершон Ашанти Янг и И'Шанда Янг-Ривера прокомментировали: «Текст Говарда помогает читателям... понять происхождение и упорство этих расовых различий, а также необходимость понимания этих тенденций. Он также предлагает решения». в виде шагов, которые преподаватели могут предпринять, чтобы стать расово осведомленными и культурно компетентными». [ 25 ] Он также исследовал хроническую неуспеваемость афроамериканских мужчин в школах США, обращаясь к историческим, структурным, образовательным, психологическим, эмоциональным и культурным факторам в своей книге « Черные мужчины (d): опасность и перспективы в образовании афроамериканских мужчин» и выступал за за смену парадигмы в мышлении, обучении и изучении чернокожих мужчин. Рецензируя эту книгу, Янг и Янг-Ривера подчеркнули: «В его тщательно разработанной работе представлены современные взгляды чернокожих студентов-мужчин, исторический обзор, обсуждение роли спорта и популярной культуры, а также голоса самих чернокожих мужчин по проблемам. мужественности, расы, класса и успеха». [ 26 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2017 – научный сотрудник Американской ассоциации исследований в области образования. [ 9 ]
- 2017 – Премия наставничества, Отдел G Американской ассоциации образовательных исследований (AERA): Социальный контекст образования [ нужна ссылка ]
- 2019 г. – Член Национальной академии образования. [ 10 ]
- 2022 – Премия за исследования, AERA Social Justice [ нужна ссылка ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Чернокожий мужчина (d): Опасность и перспективы в образовании афроамериканских мужчин (2014) ISBN 9780807754917
- Расширение доступа к колледжам для городской молодежи (2016) ISBN 9780807774762
- Все студенты должны процветать (2019) ISBN 9781328027047
- Почему раса и культура имеют значение в школах (2019) ISBN 9780807778074
- Никакого преподавания без позитивных отношений (2020) ISBN 9780325120492
Статьи
[ редактировать ]- Гей Г. и Ховард Т.С. (2000). Мультикультурное педагогическое образование для 21 века. Педагог-воспитатель, 36(1), 1–16.
- Ховард, TC (2001). Рассказывая свою точку зрения: восприятие афроамериканскими студентами преподавания, значимого с точки зрения культуры. Городское обозрение, 33, 131–149.
- Ховард, TC (2003). Культурно значимая педагогика: ингредиенты для критического размышления учителя. Теория на практике, 42 (3), 195–202.
- Ховард, TC (2008). Какая разница? Лишение избирательных прав афроамериканских мужчин в дошкольных учреждениях: критическая точка зрения расовой теории. Запись педагогического колледжа, 110 (5), 954–985.
- Джаякумар, УМ, Ховард, Т.С., Аллен, В.Р., и Хан, Дж.К. (2009). Расовые привилегии в профессорской профессии: исследование климата кампуса, удержания и удовлетворения. Журнал Высшего
- Ховард, TC (2001). Мощная педагогика для афроамериканских студентов: случай четырех учителей. Городское образование, 36(2), 179–202.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Тайрон Ховард» . seis.ucla.edu .
- ^ «Институт чернокожих мужчин Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе - Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе» . 8 июля 2022 г.
- ^ «Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе назначен кафедрой Притцкеровской семьи по образованию для укрепления семьи» . Разнообразие: проблемы высшего образования . 5 октября 2018 г.
- ^ «Тайрон С. Ховард, доктор философии – Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе» . 29 июня 2022 г.
- ^ «Притцкер О» .
- ^ Jump up to: а б с «Доктор Тайрон С. Ховард, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; старший научный сотрудник Центра модельных школ; Консультативный совет HMH по наукам и исследованиям в области обучения | Houghton Mifflin Harcourt» . www.hmhco.com . 25 июля 2023 г.
- ^ «Тайрон Ховард» . Определение США .
- ^ «Премия за социальную справедливость в образовании» . www.aera.net .
- ^ Jump up to: а б «Американская ассоциация исследований в области образования > Отдел новостей > Выпуски новостей и заявления > AERA объявляет стипендиатов 2017 года» . www.aera.net .
- ^ Jump up to: а б «Наши участники» . Национальная академия образования .
- ^ «Краткие новости Педагогического колледжа | Педагогический колледж UW» . Education.uw.edu .
- ^ «Тайрон Ховард проголосовал за избранного президента AERA; ключевые члены избраны в Совет AERA» . www.aera.net .
- ^ «SOE представляет доктора Тайрона Ховарда, директора Института чернокожих мужчин и профессора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Университет Лойолы Мэримаунт .
- ^ «Культурно-ориентированное обучение в классе ELA» . ЭдВеб .
- ^ «Тайрон Ховард проголосовал за президента AERA, избрал ключевых членов, избранных в совет AERA» .
- ^ «Тайрон Ховард» . Национальная академия образования .
- ^ Jump up to: а б Гей, Женева; Ховард, Тайрон К. (25 июня 2000 г.). «Поликультурное педагогическое образование XXI века» . Учитель-воспитатель . 36 (1): 1–16. doi : 10.1080/08878730009555246 – через CrossRef.
- ^ Ховард, Тайрон К. (25 марта 2001 г.). «Мощная педагогика для афроамериканских студентов: случай четырех учителей» . Городское образование . 36 (2): 179–202. doi : 10.1177/0042085901362003 – через CrossRef.
- ^ Ховард, Тайрон К. (25 мая 2008 г.). «Кого это действительно волнует? Лишение избирательных прав афроамериканских мужчин в школах PreK-12: взгляд на критическую расовую теорию» . Отчет педагогического колледжа: голос стипендий в образовании . 110 (5): 954–985. doi : 10.1177/016146810811000507 – через CrossRef.
- ^ Ховард, Тайрон К. (1 июня 2001 г.). «Рассказывая свою точку зрения: восприятие афроамериканскими студентами преподавания, соответствующего культуре» . Городское обозрение . 33 (2): 131–149. doi : 10.1023/A:1010393224120 – через Springer Link.
- ^ Jump up to: а б Ховард, Тайрон К. (25 июля 2016 г.). «Почему жизнь (и разум) чернокожих имеет значение: раса, школы свободы и стремление к равенству в образовании» . Журнал негритянского образования . 85 (2): 101–113. doi : 10.7709/jnegroeducation.85.2.0101 . JSTOR 10.7709/jnegroeducation.85.2.0101 – через JSTOR.
- ^ Ховард, Тайрон С.; Наварро, Оскар (25 марта 2016 г.). «Критическая расовая теория 20 лет спустя: куда нам идти дальше?» . Городское образование . 51 (3): 253–273. doi : 10.1177/0042085915622541 – через CrossRef.
- ^ Джаякумар, Ума М.; Ховард, Тайрон С.; Аллен, Уолтер Р.; Хан, Джун К. (25 сентября 2009 г.). «Расовые привилегии в профессорской профессии: исследование климата в кампусе, удержания и удовлетворенности» . Журнал высшего образования . 80 (5): 538–563. doi : 10.1080/00221546.2009.11779031 – через CrossRef.
- ^ Ховард, Тайрон К. (25 августа 2003 г.). «Культурно релевантная педагогика: ингредиенты для критического размышления учителя» . Теория на практике . 42 (3): 195–202. doi : 10.1207/s15430421tip4203_5 — через CrossRef.
- ^ «Преподавательский колледж, Нью-Йорк» (PDF) .
- ^ «Черный мужчина (d): опасность и перспективы в образовании афроамериканских мужчин» (PDF) .
- Американские преподаватели
- факультет Калифорнийского университета
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Калифорнийский университет, факультет Лос-Анджелеса
- Исследователи образования
- Члены национальных академий
- Авторы образования
- Живые люди