Институт педагогических наук

Институт педагогических наук ( IES ) является независимым, беспристрастным статистическим, исследовательским и оценочным подразделением Министерства образования США . Заявленная миссия IES — предоставить научные данные, на которых можно обосновать практику и политику в области образования, а также поделиться этой информацией в форматах, которые будут полезны и доступны педагогам, родителям, политикам, исследователям и общественности. [1] Он был создан в рамках Закона о реформе образовательных наук 2002 года .
Первым директором IES был Гровер Уайтхерст , который был назначен на эту должность в ноябре 2002 года и проработал шесть лет. Марк Шнайдер в настоящее время является директором IES. [2]
Подразделения [ править ]
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Проблемы |
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
IES разделен на четыре крупных исследовательских и статистических центра:
- Национальный центр оценки образования и региональной помощи (NCEE) — NCEE проводит крупномасштабные оценки и предоставляет основанную на исследованиях техническую помощь и информацию о высококачественных исследованиях педагогам и политикам в различных форматах. Работа NCEE включает оценку образовательных программ и практик, поддерживаемых федеральными фондами; Региональная образовательная лабораторная программа; Информационный центр образовательных ресурсов (ERIC); Информационный центр «Что работает»; и Национальная библиотека образования . Мэтью Солднер — комиссар NCEE. [3]
- Национальный центр исследований в области образования (NCER) — NCER поддерживает исследования, направленные на улучшение успеваемости учащихся и качества образования в Соединенных Штатах, а также нахождение действенных решений проблем, с которыми сталкиваются преподаватели и образовательное сообщество. NCER также поддерживает программы обучения для подготовки исследователей к проведению высококачественных научно-образовательных исследований. Элизабет Альбро — комиссар NCER. [4]
- Национальный центр статистики образования (NCES). NCES является основным федеральным органом, который собирает и анализирует данные, связанные с образованием в США и других странах. Среди программ и инициатив, курируемых NCES, — Национальная оценка прогресса в образовании . Джеймс Линн Вудворт — комиссар NCES. [5]
- Национальный центр исследований в области специального образования (NCSER) — NCSER спонсирует и поддерживает комплексные исследования, призванные расширить знания и понимание младенцев, детей ясельного возраста и детей с ограниченными возможностями или тех, кто подвержен риску развития инвалидности. NCSER также поддерживает программы обучения для подготовки исследователей к проведению высококачественных научных исследований в области специального образования. Джоан Э. Маклафлин — комиссар NCSER.
по педагогическим наукам Национальный совет
Национальный совет по педагогическим наукам является консультативным советом IES и состоит из 15 членов с правом голоса, которые назначаются президентом Соединенных Штатов . В состав Совета также входят несколько членов по должности, без права голоса, в том числе директор IES, члены четырех центров и представители Национального института здоровья детей и человеческого развития , Бюро переписи населения США , Министерства труда США. и Национальный научный фонд . Совет консультируется и консультируется с директором и членами комиссии для определения исследовательских и организационных приоритетов IES. 7 октября 2022 года президент Байден объявил о намерении назначить в NBES 15 новых членов. [6] Ларри Хеджес из Северо-Западного университета ранее был председателем Национального совета по педагогическим наукам. [7]
Споры [ править ]
Зимой 2020–2021 годов, после избрания президента Джо Байдена , но до его инаугурации в январе, администрация Трампа провела несколько назначений на одиннадцатый час, в том числе заполнила совет директоров NBES, вакансии в котором существовали несколько лет. Многие из этих вариантов назначения подверглись резкой критике со стороны образовательных организаций из-за отсутствия академических или образовательных исследовательских полномочий. [8] [9] [10] [11]
В мае 2021 года двое новых назначенцев NBES, Стив Ханке и Джон Ю , оба профессора, опубликовали комментарий в The Wall Street Journal , утверждая, что их документы комиссии Совета директоров и документы других лиц были должным образом подписаны и заверены во время правления Трампа и отправили в канцелярию министра образования . Тем не менее, новый секретарь Мигель Кардона отказался признать назначения, вручить полномочия или способствовать проведению предусмотренных законом заседаний Совета директоров. [12] В своем комментарии Wall Street Journal профессора утверждали, что обстоятельства отражают обстоятельства знаменательного дела Верховного суда США 1803 года « Марбери против Мэдисона» .
В июле 2021 года Тихоокеанский юридический фонд заявил, что они получили электронные письма от чиновников Белого дома , подтверждающие, что чиновники Министерства образования обладают полномочиями, и что фонд направил письмо с требованием от имени Ханке и Ю. [13]
В августе Pacific Legal Foundation подала иск от имени Ханке и Ю в Окружной суд округа Колумбия против министра Кардоны и Министерства образования. В иске признавалось, что члены совета директоров NBES могут быть отстранены от должности администрацией, но утверждалось, что это должно быть сделано прозрачно и не может скрывать полномочия или препятствовать выполнению предусмотренных законом обязанностей совета. [14]
3 сентября 2021 года администрация Байдена признала законность назначений и официально прекратила их, что привело к отзыву иска. [15] [16]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Домашняя страница Института педагогических наук (IES), часть Министерства образования США» . ies.ed.gov . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Госсекретарь ДеВос приветствует новое руководство IES, NCES» . ed.gov . 25 апреля 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Спаркс, Сара Д. (25 июня 2017 г.). «Исследователь высшего образования Мэтью Солднер возглавит оценку в IES» . Неделя образования . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Альбро назначен комиссаром по IES NCER» . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Блог NCES | NCES приветствует нового комиссара» . nces.ed.gov . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Президент Байден объявляет о ключевых назначениях в советы и комиссии» , Whitehouse.gov , 27 октября 2022 г. , получено 30 июля 2023 г.
- ^ «Национальный совет по педагогическим наукам, Институт педагогических наук (IES)» . ies.ed.gov . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Назначения Трампа в NBES вызывают серьезные опасения по поводу соответствующей экспертизы в области исследований в области образования» . Американская ассоциация образовательных исследований. декабрь 2020 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Президент Трамп назначает восемь членов NBES» . Федерация ассоциаций поведенческих наук и наук о мозге. 15 декабря 2020 г. . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Спаркс, Сара Д. (14 декабря 2020 г.). «Исследователи не согласны с выбором Трампа в последнюю минуту для Эд. Научного совета» . Неделя образования . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Мервис, Джеффри (11 декабря 2020 г.). «Исследователи осуждают выбор Трампа в консультативный совет по наукам в области образования» . Наука | АААС . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Ханке, Стив Х.; Ю, Джон (24 мая 2021 г.). «Марбери против Министерства образования» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Томпсон, Джессика (16 июля 2021 г.). «Бюрократы агентства не могут игнорировать дело Марбери против Мэдисона» . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Дело Ханке и Ю против секретаря Кардоны 1:21-cv-01913» (PDF) . Тихоокеанский правовой фонд . 15 июля 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «ХАНКЕ и др. против КАРДОНА и др.» . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Девять месяцев спустя и столкнувшись с федеральным иском, Министерство образования соблюдает закон» . 3 сентября 2021 г. . Проверено 29 сентября 2021 г.
Внешние ссылки [ править ]
38 ° 53'00 "N 77 ° 01'39" W / 38,883333 ° N 77,0275 ° W