Национальный центр статистики образования
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1867 |
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира |
38 ° 53'00 "N 77 ° 01'39" W / 38,883412 ° N 77,027612 ° W |
Сотрудники | 97 [1] |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Институт педагогических наук |
Веб-сайт | случаи |
Национальный центр статистики образования ( NCES ) является частью образования США (IES) Министерства Института педагогических наук , который собирает, анализирует и публикует статистические данные об образовании и финансовую информацию округов государственных школ в Соединенных Штатах. Он также проводит международные сравнения статистики образования и обеспечивает лидерство в разработке и продвижении использования стандартизированной терминологии и определений для сбора этой статистики. NCES является главным агентством Федеральной статистической системы США .
История [ править ]
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Функции NCES в той или иной форме существовали с 1867 года, когда Конгресс принял закон, предусматривающий, что «в городе Вашингтоне будет создан отдел образования с целью сбора такой статистики и фактов, которые покажут состояние и прогресс». образования в нескольких штатах и территориях, а также распространения такой информации, касающейся организации и управления школами и школьными системами, а также методов обучения, которая поможет народу Соединенных Штатов в создании и поддержании эффективных школьных систем, и в противном случае продвигайте дело образования по всей стране». [2]
Организационная структура [ править ]
Национальный центр статистики образования выполняет мандат Конгресса по сбору, сопоставлению, анализу и предоставлению полной статистики о состоянии американского образования; проводить и публиковать отчеты; а также обзор и отчет об образовательной деятельности на международном уровне.
В структуру и деятельность центра входят следующие подразделения. [3]
Офис комиссара [ править ]
Управление Комиссара устанавливает политику и стандарты для центра и контролирует его работу, обеспечивая тем самым поддержание качества статистических данных и конфиденциальности.
Отдел административных данных (ADD) [ править ]
Отдел административных данных (ADD) курирует планирование, проектирование, операции, статистический анализ, отчетность и распространение данных административных отчетов на уровнях начального, среднего и высшего образования, а также в библиотеках.
Отдел оценки (AD) [ править ]
Отдел оценки (AD) создает, проектирует, разрабатывает, реализует и составляет отчеты о Национальной оценке прогресса в образовании на национальном уровне, а также координирует оценку и соответствующую деятельность по сбору данных со штатами. Сотрудники также проводят множество других исследований по оценке образования.
Отдел выборочных обследований (SSD) [ править ]
Отдел выборочных обследований (SSD) курирует разработку планирования, операции, отчетность по статистическому анализу и распространение данных выборочных обследований на всех уровнях образования, включая дошкольное и взрослое образование, а также международные данные, такие как средняя школа и за ее пределами (HS&B). В этот раздел также включены обследования профессионального и технического образования.
Персонал годовых отчетов и информации (ARIS) [ править ]
Отдел годовых отчетов и информации (ARIS) готовит анализы, обобщающие данные по различным темам образования, и распространяет этот анализ через отчеты по показателям, табличные отчеты и веб-инструменты.
Текущие публикации АРИС включают:
- Отчет о состоянии образования , ежегодный отчет, утвержденный Конгрессом США , [4] [5] выпускается ежегодно, начиная с 1975 года, и представляется Конгрессу и Белому дому . [6]
- Дайджест статистики образования , сборник статистических таблиц, охватывающих все уровни образования.
- Прогнозы статистики образования , отчет, в котором представлены прогнозы по ключевой статистике образования.
- Показатели школьной преступности и безопасности — отчет, охватывающий темы преступности и безопасности в начальном, среднем и высшем образовании.
- Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп , отчет, в котором описываются текущие условия и последние тенденции в образовании студентов по расовым и этническим группам.
- Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в Соединенных Штатах , ежегодный отчет, в котором представлены тенденции в показателях отсева и окончания средней школы.
исследований Текущие программы
Программы оценки [ править ]
- Национальная оценка успеваемости — общенациональная оценка успеваемости учащихся начальной и средней школы.
- Национальная оценка грамотности взрослых (NAAL), [7] крупное исследование, проводимое примерно раз в десять лет, начиная с 1992 года
- Международная деятельность по оценке (IAA) координирует участие взрослых, студентов, учителей, директоров и школ США в различных международных исследованиях.
Исследования раннем в детстве
- ( ECLS Лонгитюдное исследование раннего детства )
- Компоненты Национального обследования образования домохозяйств (NHES)
Начальное и среднее образование [ править ]
- Продольное исследование начинающих учителей (BTLS), исследование группы начинающих учителей государственных школ, первоначально опрошенных в рамках опроса школ и кадров 2007–2008 годов.
- Общее ядро данных , которое ежегодно собирает финансовые и нефискальные данные обо всех государственных школах, государственных школьных округах и государственных образовательных агентствах в Соединенных Штатах.
- Школьное исследование по преступности и безопасности
- Национальное продольное исследование класса 1972 года (NLS:72)
- Исследование High School & Beyond Study (HSB) , в ходе которого были опрошены второкурсники и старшие классы средней школы, начиная с 1980 года, с целью понять тенденции в уровне образования, профессии и выборе рынка труда.
- Национальное лонгитудинальное исследование образования 1998 года (NELS:88), которое началось с когорты учащихся 8-х классов в 1988 году, предоставило данные о тенденциях о критических изменениях, которые переживают молодые люди в процессе их развития, посещения школы и начала карьеры.
- Продольное исследование средних классов 2017–2018 годов (MGLS: 2017), первое продольное исследование национально репрезентативной когорты учащихся 6 классов в Соединенных Штатах.
- Продольное исследование образования 2002 года (ELS), продольное исследование, в котором отслеживается переход национальной выборки десятиклассников в 2002 году к послесреднему образованию и сфере труда.
- Продольное исследование средней школы 2009 года (HSLS), в котором прослеживается группа из более чем 25 000 девятиклассников 2009 года, изучающих их опыт в средней школе, послесреднем образовании и начале карьеры, с упором на принятие решений в колледже и обучение математике на основе новой алгебры. оценка
- Всеобщее обследование частных школ (PSS), которое составляет точный и полный список частных школ, который служит основой выборки для выборочных обследований частных школ NCES и сообщает данные об общем количестве частных школ, учителей и учащихся в вселенная опроса
- Компоненты Национального обследования образования домохозяйств (NHES)
- Исследование школ и кадров (SASS), которое собирает обширные данные об американских государственных и частных начальных и средних школах, включая учителей, директоров, школы, школьные округа и библиотечные медиацентры. SASS был заменен Национальным опросом учителей и директоров школ (NTPS).
Высшее образование [ править ]
- Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), которая собирает совокупные институциональные данные о более чем 7000 высших учебных заведениях, которые участвуют в федеральных программах помощи студентам Раздела IV.
- Национальное исследование помощи студентам послесреднего образования (NPSAS), национально репрезентативное перекрестное исследование того, как студенты и семьи платят за обучение в колледже.
- Продольное исследование начинающих студентов послесреднего образования (BPS), репрезентативное на национальном уровне продольное исследование, которое отслеживает начинающих студентов в течение шести лет после их поступления в колледж и предоставляет информацию об их упорстве и успеваемости.
- The Baccalaureate and Beyond Longitudinal Study (B&B), репрезентативное на национальном уровне продольное исследование, в котором изучаются выпускники бакалавриата в течение десяти лет и собираются информация об их раннем опыте на рынке труда, а также обучении и образовании после получения степени бакалавра.
Внешние ссылки [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Сотрудники НКЭС» . NCES.ed.gov . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ 120 лет американского образования: статистический портрет , Национальный центр статистики образования, 1993, стр. 1
- ^ NCES: О США , Национальный центр статистики образования
- ^ Kuykendall05, Кристал (31 мая 2022 г.). «Отчет: историческое снижение набора в государственные школы США с осени 2019 года по осень 2020 года; процент отсева среди латиноамериканских чернокожих студентов снизился с 2010 года» . thejournal.com . Журнал . Проверено 8 августа 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Вероник Ирвин и Хосуэ Де Ла Роза (май 2022 г.). «Отчет о состоянии образования 2022» (PDF) . nces.ed.gov . Национальный центр статистики образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Кена, Грейс (26 мая 2016 г.). «Где я могу найти информацию о состоянии образования в Соединенных Штатах?» . nces.ed.gov . Национальный центр статистики образования . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ «Национальная оценка грамотности взрослых (NAAL)» .